Прощание с любимыми игрушками

Обновлено: 05.05.2024

Вот и закончился учебный год и настала пора расставания выпускников с детским садом. Кто-то из выпускников мечтает поскорее сесть за парту, а кто-то не желает прощаться с любимыми игрушками и воспитателями. Но прощаться надо! Педагоги стали готовится к проведению праздников…

И сегодня я хочу предоставить красивые, душевные стихи о прощании дошкольников любимыми игрушками, которые можно использовать при проведении выпускного в детском саду. Все стихи собраны мной из книг и интернета и любезно предоставлены вам. Буду, рада если кому-то пригодится подборка собранных мною стихов. Приятного всем чтения!

1.Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,

Спать ложиться на перинку и всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, надо в школу мне идти.

2. Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья:

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок,

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить

3.Не грустите, добрые зверюшки,
Не печалься, верная лошадка…
До свиданья, мир игрушек

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад…

4.Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

5.Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.

Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

6.Ну, все, мои любимые игрушки,
Придется без меня вам тут скучать.
Я научу вас, как сидеть послушно,
Пока в тетрадке буду я писать.
Я покажу вам новенький букварик
И цифры перед вами разложу.
Вот только вы поймете их едва ли,
Я вам о них серьезно расскажу.

Вы потерпите, выучу уроки,
Сложу в портфель и книжку, и тетрадь,
И вот тогда я стану вновь нестрогим.
И буду с вами снова я играть.

Дети забегают в зал, начинают шалить, играть, кричать.

- Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

- Почему же вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

- У меня есть предложение!

- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала

— Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники

Выход детей: звучит песня «Пушистое детство»

1. Злата в танце так ладно кружится.

Это умение ей пригодится.

2. Божена кукол одевает,

модельером стать мечтает.

3. Арина стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

4. Павел придумает игру

И развлекает детвору.

5. Аня — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

6. У Олега такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

7. Марку хочется играть,

а вовсе не ложиться спать.

- 8. Арина кроткая и нежная

9. Андрей ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

10. Полина – звонкий голосок

все песни знает на зубок.

11. Максим — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

12. Аня сказочно рисует -

Цвета ее всегда волнуют.

13. Лена игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

14. Валера приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион.

15. У Вари до пояса просто коса.

Сказочная она у нас дева-краса.

16. Маша — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

17. Костя, конечно, шалит понемножку,

Но в общем-то он не обидит и кошку.

18. Настя — подружка верная

И девочка примерная.

19. Егор с мячиком дружен,.

Ему диван совсем не нужен.

20. Саша – всегда рассуждать

Ох будет он умом блестать.

21. Саша – немного застенчив и скромен

Но дайте возможность ему пошалить

Потом не возможно угомонить.

22. Юля – вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

23. Андрюша, Воробушек – это не сказка,

В нем собралась вся нежность и ласка.

24. Артем – наш шалунишка

Активен и проворен,

Ну что сказать – мальчишка.

25. Василиса – любит петь и танцевать

Не придется с ней скучать.

1реб. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

3реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А… с соскою ходил?

А …. памперсы носил?

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

Бывало, плохо кушал я,

кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

большие строил города!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

друг друга угощали!

Все это в прошлом, а сейчас….

Все: нас провожают в первый класс!

ПЕСНЯ «Дошкольное детство, прощай»

1-й. Однажды рано утром,

А может, и не утром?

А может, поздним вечером?

В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)

2-й. Но кто же это? Страус?

А может, Микки-Маус?

А, может быть, трансформер

Нас сильно напугал?

(Звучит музыка. Вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Праздничек затеяли

Всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить

Вы игрушки подарить

Отомщу я вам сполна.

Где игрушки малышам.

Знаю только я одна:

Ведущая: Ой правда, здесь мешочек был

Для младших дошколят,

Игрушки собирали

На память для ребят.

На кого ты так сердита

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга: Вы обидели меня.

Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили…

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура –

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга: Маэстро, музыку!

( Звучит вальс: Баба Яга качает головой, звучит танго: Баба Яга опять недовольна.)

Баба Яга: Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.

(Баба Яга достает из кармана свою кассету. Ведущая включает магнитофон.)

Баба Яга: Да, уважили старушку,

Стала я чуть-чуть добрей.

Ведущая: Так давай быстрей игрушки

Принеси сюда скорей.

Баба Яга: Так вот сразу – не согласна.

Неужели вам не ясно…

Сначала я проверю вас

Покажите танец асс!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие таланты!

Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-

то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается!

Ничего, сейчас я ее мигом отыщу!

(Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик).

Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось. Образованной

хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной, для тебя же ведь игрушки, у ребят я забрала. И сегодня будешь вместе со мной веселиться на празднике. Ох, я хочу, чтоб для меня и моей избушки

Сегодня прозвучали веселые частушки.

Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Быть моделью хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

5. Буду я работать точно- президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

6. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

7. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Баба Яга: ой, какие частушки, давай и тебя дети научат петь частушки, и зачем тебе эта школа, будем петь с тобой

Избушка: Отпусти меня, противная Карга - Костяная нога!

Баба Яга: Запомни, я не тебе не Карга, а просо Ежка! Посидишь у меня на цепи, станешь смирненькой и послушной. К знаниям, значит, потянуло?

Избушка: Ага. Я в школе хочу учиться, а не в игрушки играть, знания получать, может я буду не избушка а библиотека на курьих ножках и все звери ко мне будут ходить ума разума набираться.

Вот говорила я тебе, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор.

(У нее звонит телефон.)

Да. Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп!

Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Вы что, не понимаете? Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите! А ты, избушка, не радуйся! Я сейчас быстро назад вернусь. Веди себя хорошо, ясно? (Уходит)

Избушка: Можете не торопиться. Ребята, у вас тоже здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да? (Дети отвечают.)

Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело, и

Избушка: А какое счастье ходить в школу, быть образованной! Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!

Ведущий: Чтобы научиться читать, сначала надо выучить все буквы русского алфавита.

Игра "составь слово"

Дети делятся на две команды по семь человек каждому игроку в команде дается по букве, и каждая команда составляет свое слово «ИГРУШКА», «БУКВАРЬ»

Ведущий: а ты Избушка прими в подарок вот эту азбуку, учись читать.

Избушка: Спасибо, вот теперь я обязательно выучу все буквы и научусь читать.

(В зал входит Баба-яга)

Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!

Избушка: (В сторону) Только бы отжиматься не заставила. (Громко) :

Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались. Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать. Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня. Отдай ребятам игрушки! Они мне не нужны.

Баба Яга (Грозно) : Ишь! Распетушилась! Тихо! Игрушечки ребятам я отдам, если ребятки решат мои трудные задачки.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Баба-Яга: Да! Задачки решили! К школе готовы! А у меня есть волшебная шляпа, которая, мне расскажет о чем вы думаете! Вот сейчас мы и узнаем как вы хотите в ваши школы – шмолы.

Игра «Волшебная шляпа»

Баба Яга поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.

МАЛЬЧИК: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо?

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет?

Девочке: Что эта девочка думает про школу?

Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ

Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?

АНТОШКА (дили-дили)

Девочке: О чём она думает?

ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября?

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

Папе: Давайте познакомимся с эти папой?

Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ…

Маме: Много ли денег нужно этой даме чтобы собрать ребенка в школу?

воспитатель: Какие пожелания будут у (___) для выпускников?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель Альбина Александровна.

МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА

Методисту: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Ларисы Владимировны.

ВЫШЕ РУКИ, ПЛЕЧИ ШИРЕ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашему директору Ирине Александровне.

Баба Яга: ой какие вы все здесь хорошие, ну ладно получите - вот Ваши игрушки!

(Высыпает их и перемешивает со школьными принадлежностями).

Только попробуйте их тут теперь найти. Где игрушки, а где школьные принадлежности.

Вед: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.

Игра-эстафета «Перебери игрушки»

(Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны игрушки и школьные принадлежности.)

Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! До свиданья, детвора! (Уходят.)

Ведущая: Вот и хорошо игрушки для младших дошколят у нас есть, теперь мы можем с дошколятами попрощаться и оставить им на память наши подарки.

Выходят малыши под музыку «Топ-топ»

Мы еще маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

Мы прощаться к вам пришли,

Ну и танец принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Исполняют танец «Девочки фабричные»

Девочка – выпускница (берет игрушку-мишку) :

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Ну, иди ко мне, мишутка!

Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

Спасибо младшим деткам

За теплые слова,

Бери скорей игрушки

Ведь вам уже пора! (младшие дети уходят)

ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

Успехов, здоровья хотим пожелать

Но свой детский сад - не забывать!

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»

1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Вам «спасибо» хотим мы сказать.

2. Воспитателям, няням, медсестрам

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Сценка «Хочу работать в детском саду».

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Сценка от родителей

Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы Прощальный вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки»

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки» Фото отчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки». Ведущий: Вот и пришла весна. Скоро.

Выпускной в первой младшей группе «Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Выпускной с первой младшей группе. Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Я вижу слезы.

Сценарий Выпускного вечера в детском саду «Прощайте игрушки» Воспитатель: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей! А гости - родные, любимые дети, Которые стали.

Танец для подготовительной группы «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой. Вступление выстраиваемся клином Танец для подготовительной группы «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой Вступление. Встаем с мест.

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки»

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2016 "ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!" [/b] В зал входит ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня у нас.

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду Материалы: портфель, стол, два стула, тарелка с двумя пирожками, задачник, телефон. Вед 1: Всегда в последних.

Выпускной в детском саду До свидания, детский сад! 1-й вед. Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети наше счастье на земле, Наша совесть, радость.

Выпускной в детском саду Ведущий: Уже наступили весенние дни Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. (звучит музыка, заходят 2-3.

Выпускной в детском саду сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен. На середину зала выходят двое детей. Настя: В этот день торжественный солнышко.

На предшествующей празднику неделе проведены беседы на уроках чтения о писателях А. Барто, К. Чуковском, А. Пушкине и занятия в ГПД «Мои любимые игрушки. Какие они?», на одном из которых прочитано произведение Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», на других просмотрены мультфильмы «История игрушек» производства студии «Союзмультфильм» и о Лунтике «Старая игрушка». После названных мероприятий проведена работа с Читательским дневником. Ребята выполняли творческие задания: составляли карту путешествий оловянного солдатика; рисовали иллюстрации по книгам, писали этому герою письмо. Разучены песни, снят короткий видеофильм «Шутки 1 класса», выпущен классный журнал «33 ребенка».

Приглашены ученики класса предшкольной подготовки, для которых первоклассники собрали свои старые игрушки, чтобы подарить ребятам 0 класса.

  1. На доске выложено слово «первоклассники», каждая буква закрыта рисунком игрушки.
  2. Шары.
  3. Игрушки детей для подарка предшкольникам.
  4. Учебные принадлежности детей.
  5. Рисунки игрушек.
  6. Подарки родителей – книги (заранее подписаны).

Гости из класса предшкольной подготовки

Места для учеников Игрушки на столах . Учебн. принадлежности

Гости: родители, ученики класса предшкольной подготовки,

учителя начальных классов, психолог, администрация школы.

Цель: формирование положительной мотивации учения первоклассников; создание эмоционально благоприятной обстановки для осуществления процесса обучения; воспитание патриотизма; развитие музыкальности, пластики, чувства ритма у детей; работа над формированием классного коллектива.

Ведущий: Сегодня наш первый классный праздник. Мы приветствуем наших гостей: родителей, детей 0 класса, воспитателей, учителей. А как называется наш праздник?

Почему, как вы думаете? (Ребята легко ответят на этот вопрос, т.к. велась подготовка к мероприятию, на слайде записано название). Да, наши первоклассники большую часть своего времени заняты серьёзным делом – учёбой, и у них всё меньше времени остаётся для своих верных друзей - игрушек.

Посмотрите, у нас парад игрушек – все они красивые, привлекательные; а на другом столе – парад школьных принадлежностей, все они уверенные, умные и находятся у ребят в самом строгом порядке. Но всё-таки сегодня мы поблагодарим игрушки за их верность, дружбу с нами. Вспомним, как мы с ними играли. А вы любите играть?

Гостям: Сегодня я предлагаю и вам поиграть в «Поле Чудес». Надо отгадать зашифрованное слово, которое располагается на доске. Слово будут отгадывать наши гости и если названная буква в слове есть, то своё пожелание высказывают первоклассники.

Ведущий: Кто первым назовёт букву?

Родители: Буква «э»

Ведущий: Нет такой буквы, назовите вторую букву.

Родители: Буква «о».

Ведущий: Есть такая буква, теперь ваши пожелания.

_________: Время пришло, концерт начинайте.

Нам вы, ребята, стихи почитайте!

Дети читают стихи:

Мы шары развесили,

Мы и не заметили,

Как большими стали.

В предшколе было весело,

Мы пели и плясали.

Мы и не заметили,

Как большими стали.

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Доска и мел и карандаш,

И акварели и гуашь.

У нас совсем как в школе!

Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад,

В Татауровской же школе

Я учиться очень рад!

Ведущий: Кто третью букву назовёт?

Родители: Буква «н».

Ведущий: Есть такая буква! Ваша заявка?

____________: А теперь пришла пора поиграть вам детвора.

Отгадывание ребуса «Школа – наш дом».

Ведущий : Следующая четвёртая буква?

Родители: Буква «г».

Ведущий: Нет такой буквы! Следующая пятая буква…

Родители: буква «и».

Ведущий: Буква такая есть! Говорите ваши пожелания.

Первый класс у нас хороший,

Весело нам вместе жить!

Мы теперь детей попросим

Песней нас повеселить!

Исп. песни «Я пока что не звезда».

Ведущий : Следующая 6-я буква.

Родители : Буква «е».

Ведущий : Есть такая буква! Ваши пожелания.

__________: Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот

Пускай в классе нашем маленьком

Снова сказка оживёт.

Просмотр фильма «Шутки 1 класса».

Ведущий»: Следующая 7-я буква?

Ведущий: нет такой буквы. Объявляю рекламную паузу.

Песня «Школа моя» ( на мотив «Зайка моя» )

Ведущий: Есть такая буква.

_________: Сегодня день такой чудесный,

И он веселый для ребят.

Пусть в этом классе, всем известном

Малышек голоса звучат.

Исп. стихи и песня ребятами 0 класса.

Ведущий: Кто хочет назвать 9-ую букву?

Ведущий: Есть такая буква в нашем слове!

_________ : Сегодня целый день все звери при деле:

Учат по букварю букву «А» и букву «У».

Исп. «Ножку левую вперед» - физминутка для обоих классов.

Ведущий: Назовите 10-ую букву.

Ведущий: Назовите своё пожелание.

__________: (обращаются к 0 классу) В новом классе своём

Дружно вы играете.

Вместе с нами поиграть

Вы не пожелаете?

Исп. игра «Видели – видели».

Ведущий: Если видели, отвечайте «видели, видели, ну конечно видели».

Если не видели, топайте ногами.

  1. За решеткой у ворот спит огромный бегемот «В»
  2. Вот слоненка тихий сон охраняет старый слон «В»
  3. Черноглазая лисица – замечательная птица -----
  4. Злой – презлющий серый волк на ребят зубами «щелк» «В»
  5. Пролетели вдруг пингвины выше ели и осины ------
  6. Пони - маленькие кони. До чего забавны пони. «В»
  7. А зеленый крокодил важно по полю ходил. ----
  8. Это было в воскресенье. У слона на дне рождении. Гости пели, веселились, в хороводе все кружились. ----
  9. Бегал заяц по болоту, он искал себе работу. ----
  10. Тает снег, течет ручей. На ветвях полно грачей. «В»

Ведущий: Уже 11-ая буква, а слово ещё не разгадано.

Ведущий: Есть такая буква. И вы можете сказать свое пожелание.

__________: Загрустили куклы, загрустили мишки.

Нам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.

В день прощанья ещё раз,

Вы пуститесь с нами в пляс!

Исп. танец – песня «Буквы на лужайке». Приглашают 0 класс.

Ведущий: Назовите 12-ую букву.

Ведущий: Есть такая буква, ваше пожелание.

Вносят черный ящик. Ведущий «торгуется» с родителем. Тот настаивает на призе. Ведущий достает шоколадки «Милки уэй».

Ведущий смотрит на слово и предлагает детям самим назвать две последние буквы. Дети называют буквы «С» и «К».

Ведущий: Вот и отгадано слово. Слово, которым по праву можно вас назвать. (Можно вручить медали или дипломы первоклассника).

______________: Вот утренник кончается,

С игрушками прощаемся,

Нас школа ждет и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Что не забудем вас!

_____________ : игрушек наших хоровод

Мы нулевому классу дарим.

Мы учимся, а вы весь год

Играйте, чтобы не скучали.

Вручение игрушек ребятам из класса предшкольной подготовки .

Фон «Прощайте, игрушки» .

Ведущий : Дорогие нулевички, у вас появились новые друзья – первоклассники! А еще наши игрушки. Дорогие первоклассники, вы сегодня сделали много добрых дел. Поздравляем вас всех с этим праздником!

ПОДАРКИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ – книжки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс.


"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)

Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети.


Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».

Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру.

Проект "Создание и исследование игрушки-вертушки и игрушки-балансира"


Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.

Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо.


"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.

На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора.

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей выпускных групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей.

ВложениеРазмер
vypusknoy_20goda.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник! Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети: Наш дошкольный выпускной!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как-то, сразу.

И расцвела для вас сирень, как не цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал!

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!

Окрепли вы и повзрослели! Когда вы подрасти успели?

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём – и себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца, поливают без конца!

Будто чудо витамины целый день в саду едим.

В чём тут кроется секрет?

Дети отвечают хором: А секрета вовсе нет!

  1. Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка!

Знаем, добрые слова укрощают даже льва!

Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу, выше, выше с каждым днём!

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

«Добрый день! Спасибо! Здравствуй! – мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья, детский сад благодарим!

Песня «Школьная полька»

  1. Школ в Москве – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Давно уже книжки читаем!

Я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Мечтаю стать великим футболистом!

  1. А я – эстрадным артистом!
  2. А я – крутым финансистом!
  3. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом!
  4. А я – капитаном, моря бороздить!
  5. А я не решила, кем быть!

(каждую новую строчку поют солисты)

  1. Нас научили в детсаду любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно! Как говорится, без труда – не вынешь рыбку из пруда! Хотя мы ловим не всегда ещё самостоятельно!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Вед: Прошло время, вы стали самостоятельными, умными, интересными детьми. В детском саду вы научились петь и танцевать, считать и рисовать.

А чему ещё вы научились?

Крепкой дружбе научились, были мы одной семьёй!

Друг за друга, как обычно, мы всегда стоим горой!

Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться! И во всех делах своих, быть не хуже остальных!

Сольная песня «Модница»

Вед: Чтобы было веселей, мы сыграем поскорей!

Инструменты мы возьмём и порадуем гостей.

Оркестр «Турецкий марш» В. Моцарта

Вед: Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Ребёнок: Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка "Лучший ученик"

Папа читает, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка гладит.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела? У же 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: Привет, мамуля, задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит с портфелем за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру. И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке 5+».

Ведущая: Вот ведь, как бывает! Трудностей, друзья, никогда не бойтесь! Вы только представьте себе, что было бы, если б дети не хотели учиться и слушаться родителей! Ребята, а не возьмете ли вы с собой в школу моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот, здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю.

Ведущая: А мы с ребятами дорогу к сказкам знаем. На каждые праздники сказки в гости к нам приходили! Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети, взявшись за руки, проходят змейкой по залу, под песню «В гостях у сказки». С окончанием песни садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Эх, ты вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.… А это еще кто?

Под р.н.м. ходит Василиса Премудрая.

Вовка: Ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая.

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: Откуда такая взялась?

Василиса: Из сказки. В сказке много волшебства, превращенья, чудеса!

Вовка: И у тебя, что ли чудеса есть?

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста, но начинать надо с самого простого. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри!

Василиса: Кто ж так танцует? Ты на ребят посмотри!

Танец «На детской площадке»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Василиса: Тогда приступим к решению арифметических задач.

Поработаем немножко, надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить, арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать, сколько будет 5+5?

Вовка крикнул: Пустяки, это будет две руки.

Василиса: Ай, ай, ай! Придётся у детей помощи просить!

Василиса: Предлагаю вам, ребята, поиграть, цифры по порядку собрать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой. Вовка путается, неправильно встаёт.

Василиса: А сейчас для тебя, Вовка, задачка! Сумеешь решить?

Василиса: Вовка, у тебя в кармане два яблока.

Вовка шарит по карманам…

- Ты чё, врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Василиса: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Василиса: А почему?!

Вовка: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!

Василиса: Подумай, Вовка! Если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко?

Вовка: Ни одного!

Вовка: А я успел их скушать!

Василиса: Нет, Вовка, задачки решать ты не умеешь!

Ведущая: Василиса Премудрая! Ты задай задачки нашим ребятам!

Василиса: Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Без чего дом не построишь?

Без чего хлеб не испечёшь?

Во время дождя заяц, под каким кустом сидел?

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

Василиса: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Ну, нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Василиса: Ах вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство к царю батюшке, может он тебя уму разуму научит! А от меня помощи не жди, лодырь несчастный.

Василиса топает ногой и уходит.

Вовка: В тридевятое, это хорошо, так только как я этого царя то узнаю, буквы я не знаю, сказки не читаю, как выглядит этот ваш царь батюшка, не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Мы же с вами сказки читали, и как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем. Ну что, поможем этому неучу?

Вовка: Ну вот, теперь я не пропаду, теперь у меня портрет есть!

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка ходит, рассматривает царя, сравнивает с портретом.

Вовка: Вроде Царь, а вроде и не Царь.… Так ты царь или не Царь?

Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется.)

- Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место, примеряет корону.)

- И потом, я ведь не всамделишный царь, а сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

- Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(Смеётся, указывая на царя): А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно… Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону сюда, великовата она еще тебе.

Вовка: Пожалуйста… (отдает корону)

Царь: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются, вот сегодня у нас выпускной бал. Да ты послушай нашу песню сам все и поймешь!

Песня в исполнении девочек «Наша мама»

Ведущая: Как красиво научились наши дети петь, читать,

А ещё девчата наши очень любят танцевать!

«Вальс с шарфами»

Царь: Да, школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, значит, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – мой меч, ваша голова с плеч, велю казнить!

-растает даже ледяная глыба, от слова теплого …(спасибо).

-зазеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

-коли больше есть не в силах, скажем за столом…(спасибо).

-и в России и в стране дольней на прощанье говорят…(до свидания).

- А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

-когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Царь: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Эй! Стража, отрубить ему голову!

Вовка ворчит: Сразу рубить …(трогает себя за голову, шею.)

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь: Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться.

Царь: Ну и я с вами прощаюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Прилежно в школе учитесь, как Вовка – не ленитесь!

Царь уходит, Вовка запыхавшийся, возвращается.

Вовка: УФ! Насилу убежал! Кровожадный какой царь попался!

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Вот бы мне найти того, кто делал бы за меня всё!

Вовка подходит к ларцу.

Вовка: Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Под музыку «Смоленский гусачок» выбегают двое из ларца, танцуют.

Вовка: А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Вовка: Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

Вовка: А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: Здорово! Ну, в общем, конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое из ларца достают конфеты, начинают есть…

Вовка: Эй, вы че, и есть за меня будете?

Вовка: Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Вовка: А ну, двое из ларца – одинаковых с лица.

Пироги хочу! Замесить и нарубить!

Первый начинает «месить дрова», второй сыплет муку на дрова и начинает топором «рубит тесто».

Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? Ага! (поняли и поменялись местами)

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца убегают.

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Вовка уезжает на самокате.

Ведущая: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А теперь слово предоставляем выпускникам.

Использованы стихи А. Барто, С. Маршака, Г. Виеру, В. Берестова, М. Яснова.

При подготовке к празднику учащимися выполнены рисунки на тему: «Моя любимая игрушка», оформлена выставка любимых игрушек.

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой.
Был вчера ещё только ребёнком -
Ничего не поделаешь тут -
Называли тебя дошколёнком,
А теперь первоклашкой зовут.
А теперь первоклашкой зовут.

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой.
Всё пока в образцовом порядке,
И вопрос ни один не возник.
Ни помарочки нету в тетрадке,
Чист, как синее небо, дневник,
Чист, как синее небо, дневник.

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой.
Пусть на плечи ложатся заботы,
Но тебе ли от них унывать?
С понедельника и до субботы
Будешь знания ты добывать,
Будешь знания ты добывать.

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой.

День кукол в первом классе.

Спокойно мальчики сидят:

Серёжа, Дима, Саша,

Ракеты в чёрном дыме,

Но и они на сбор пришли

С любимцами своими.

Они знакомят дочек.

Начнут ли платье примерять,

  1. С игрушками решила пошептаться,
    Ведь нам пора настала распрощаться.
    Нет, я играть совсем не перестала,
    Но всё же –реже: школьницей я стала.
  2. Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
    Опять вареньем вымазал рубашку?
    Ну, ладно, я сегодня постираю…
    Как будешь без меня, Михась, не знаю…
  3. А куклу Ляльку нынче причесала,
    И на кудряшки бантик повязала,
    — Не ешь конфеты: аллергия будет!
    …И кто тебя с утра теперь разбудит?
  4. Зайчонку Яшке ухо подлечила,
    Которое три дня назад простыло,
    Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
    . Нам будет друг без друга очень пусто.
  5. Любимый поросёнок Розовушка,
    Ну, где опять ты замазюкал ушко?
    Возьми, тебе вот влажные салфетки,
    Какие вы беспомощные, детки!

Ведущий представляет жюри, гостей

Игра «Отгадай загадку – получай закладку»

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Он и пляшет и поёт, и гудит как самолёт,

Он бежит бегом, он жужжит жуком (Волчок).

3. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан).

4. Круглый, гладкий и пузатый,

Больно бьют его ребята (Мяч).

5. Не летает, не жужжи

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колёса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор (автомобиль).

6. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка).

7. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Всё сначала начинаю (кубики).

Дети выходят читать стихи со своими игрушками

Рано - рано в школу куклу провожала.

Чисто куклу мыла, платье надевала,

ВА в косичку дочки милой ленточку вплетала.

Кончив дело, оглядела: «Очень ты нарядна.

Дай мне слово – в платье новом

Быть всегда опрятной!

Завтра в школу маме.

Ты сегодня не играй,

Спи, не будь упрямой,

Спи, хорошая, усни -

Сон придёт весёлый.

Куклы – малые они,

И не ходят в школу.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна.

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Исполнение песни «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три.

мишке весело, мишке весело,вертит мишенька головой,

кукле весело,тоже весело ой как весело ой, ой, ой.

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, посмотри.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают, раз, два, три.

мы попробуем эту полечку, эту полечку все сплясать разве можем мы, разве можем мы, разве можем мы ОТСТАВАТЬ. =))

Каплет сладкий мёд!

Я над ним смеяться начал:

- Что за шутки! – тот ответил.

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Подарил мне папа льва.

Ох, и струсил я сперва!

Я два дня его боялся,

А на третий – он сломался.

Мчится без оглядки

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Кто же это? (Зайка)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (движения)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (движения)

Раз – два надо лапочки погреть (движения)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (движения)

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг и убежал (садятся)

Мячик прыгает цветной

Во дворе передо мной.

Этот мячик очень мил:

Стёкол он ещё не бил.

Тут прохожим не пройти:

Тут верёвка на пути,

Хором девочки считают

Десять раз по десяти.

Это с нашего двора

Носят прыгалки в кармане,

Скачут с самого утра.

Конкурс на лучшую попрыгунью

Игра «Хвосты» (разучивание)

Двум игрокам свободно прикрепляются «хвосты» (ленты, верёвочки, пояса из ткани).

Задача: кто первым овладеет «хвостом» противника.

Уснули телята, уснули цыплята.

Не слышно весёлых скворчат из гнезда.

Один только мальчик – по имени Ванька,

По прозвищу Встанька – не спит никогда.

У Ваньки, у Встаньки – несчастные няньки:

Начнут они Ваньку укладывать спать.

А Ванька не хочет – приляжет и вскочит,

Уляжется снова и встанет опять.

Мой волчок на тонкой ножке

С деревянной головой.

Покружил его немножко,

Оказался он живой.

Он и пляшет и поёт,

И гудит как самолёт,

Покружился мой волчок

Завалился на бочок,

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса.

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю.

Но я, кажется Серёже

Ничего не подарю.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Гонки машин. Награждение победителя

1. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котёнок, и слонёнок,

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки! (6)

2 . У Наташи кукла Маша.

Мишка плюшевый у Паши.

У Жени – матрёшка,

Лошадка у Павлуши.

Машина у Илюши. (Сколько всего игрушек?) (5)

В нашем доме есть подружки.

Их боятся все игрушки.

Попадёт к ним слон иль Мишка,

Кукла, заяц или книжка –

Всё разделят пополам

Потихонечку от мам.

Младшей плюшевого мишку.

Сели обе у окошка,

Переплёт по половинке.

Разорвали быстро книжку,

Принимаются за мишку.

Делят книжки и игрушки.

Не, а вы, ребята, как?

Вы не делаете так?

Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так»

  1. Мишка лапой слёзы вытирает,
    Грустно-грустно смотрит на ребят,
    Куклы почему-то не играют,
    В уголке тихонечко сидят.
  2. Мячик, что не катишься вприпрыжку?
    Зайка, свесив ушки, грустным стал.
    Милые, для грусти нет причины —
    Братику скажу, чтоб с Вами поиграл.

28. Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается. Ура! Ура! Ура!

За руки друзей берем, вместе хоровод ведем

А веселый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок

За руки друзей берем, вместе хоровод ведем.

Прыгай-прыгай веселей, прыгай – ножек не жалей

А веселый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок

Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей.

Гляньте – пальчики у нас, тоже все пустились в пляс

И опять идет-идет наш веселый хоровод.

Вручение памятных подарков первоклассникам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс.


"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)

Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети.


Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».

Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру.

Проект "Создание и исследование игрушки-вертушки и игрушки-балансира"


Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.

Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо.


"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.

На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора.

Читайте также: