Путешествие в мир игрушек 1 младшая группа

Обновлено: 14.05.2024

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с

Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Обогащать словарный запас детей.

Формировать выразительность в речи в процессе исполнения стихов.

Развивать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с

Развивать коммуникативные способности.

Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Методы и приемы:

1. Мотивационный прием: заинтересовать детей к практическим действиям.

2. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы, объяснение.

3. Наглядный: модель импровизированного «Поезда», рассматривание игрушки «Лошадка» .

1. Рассматривание игрушек «Зайка», «Медведь» .

2. Слушание аудиозаписей стихотворений «Зайка», «Медведь»

3. Чтение и заучивание стихотворение из цикла игрушки «Зайка», «Медведь».

4. Разучивание подвижных игр «Зайка серенький сидит…», «Мишка косолапый»

1. Активизация словаря: лошадка, грива, хвост, мокрый

1. Организационный момент

Цель: создать у детей позитивный настрой, пробудить интерес к предстоящему занятию.

1. Заинтересовать детей, создать позитивный эмоциональный настрой.

2. Поддержать интерес к дальнейшей совместной деятельности.

Дети включаются в образовательную деятельность из интереса к моему предложению.

- Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но путешествие будет необычное, а путешествие будет в мир игрушек.

- Поедим мы с вами на необычном поезде.

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Агнии Барто.

Задачи: Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Познакомить детей с новым произведением А. Барто из цикла «Игрушки»

Развивать коммуникативные способности.

Обогащать словарный запас детей.

Формировать выразительность в речи в процессе исполнения и обыгрывания стихов.

Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Формировать у детей бережное отношение к игрушкам.

Дети садятся в вагончики

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Зайкина»

Воспитатель обращает внимание детей на то, что – кто плачет (зайка)

- Давайте подойдем и посмотрим, что же случилось.

Воспитатель предлагает детям потрогать зайку.

- Дети зайка какой сухой или мокрый?

- Кто же его намочил. Может вы ребята его намочили?

- А вы знаете стихотворение про зайку? Давайте его прочтем, может станет теплее зайки.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- Дети скажите мне хорошая хозяйка у этого зайки?

- Ребята разве можно оставлять свои игрушки на улице?

- Как же можно помочь зайчику, чтоб ему было теплее?

Воспитатель предлагает детям обмотать полотенцем.

- Посмотрите, какой зайка стал веселый. Он говорит вам «спасибо»

- Ребята, а хотите поиграть с зайкой?

Игра малой подвижности

«Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (руки на голове, шевелят ими)

Зайки холодно сидеть,

надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Зайки холодно стоят

Надо зайки по скакать

Скок-скок-скок (прыжки на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал. (бег)

- Молодцы помогли зайку,

Но нам пора отправляться дальше в путь. Давайте возьмем зайку с собой в путешествие.

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Мишуткина»

-Что это за игрушка?

- А про мишку вы знаете стихотворение?

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу-

Потому что он хороший.

- Дети смотрите у него лапка оторвана, давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.

- Ребята давайте с мишкой по играем.

Игра малой подвижности

«Мишка косолапый»

Мишка косолапый. По лесу идет

Имитация ходьбы медведя)

Шишки собирает в сумочку кладет (дети имитируют сбор шишек)

Шишка отскочила,прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногу топ

(Дети топают ногой)

- Давайте его возьмём с собой в детский сад и починим его.

И вагончики повез,

Чу-чу-чу, я далеко укачу»

Стоп остановка «Лошадкина»

- Дети, что за игрушку вы видите?

- А где у лошадки голова, хвост, грива, копыта?

- А как говорит лошадка?

-А я знаю про лошадку стихотворение.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель еще раз читает стихотворение «Лошадка»

-Ребята, вам понравилось стихотворение?

Воспитатель читает еще раз стихотворение, выполняя при этом действия и просит детей повторят за ним.

-Дети давайте покажем, как ходит лошадка.

Давайте мы тоже с собой возьмем лошадку в детский сад.

Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте места в вагончиках.

Цель: подведение итогов занятия

Задача: поощрить успехи детей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, выходите из вагончиков.

Ребята, скажите, куда мы с вами отправлялись? Какие игрушки мы с вами встречали? Про какие игрушки мы с вами рассказывали стихотворения? Какое новое стихотворение мы с вами слушали? А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: создание условий для формирования у детей.

Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом»

Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом» Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.» (в 1 младшей группе) Программное содержание: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушек» Задачи: • Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Образовательные: - обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название.

Конспект занятия «Путешествие» в первой младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербург.

Конспект занятия по игротерапии «Путешествие в магазин игрушек» во второй младшей группе Конспект занятия по игровой деятельности (игротерапия) «Путешествие в магазин игрушек» во 2 младшей группе. Цели: - закреплять представления.

Самоанализ НОД «Магазин игрушек» в первой младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность составлена в соответствии с программными задачами основной образовательной программы «От.

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Конспект занятия «Путешествие в лес» в первой младшей группе Занятие «Путешествие в лес» в первой младшей группе. Багиной Юлии Анатольевны, Воспитателя МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цель: расширять.

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

Программные задачи:

1. Образовательная: продолжать учить детей разгадывать загадки.

2. Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование: игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная корзинка, в ней лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет. Что это?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

Что это за игрушка?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

А теперь прочтем стихотворение про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Дети: нет.

Воспитатель: Конечно же, нет. Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?

Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Воспитатель: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.

Вот еще одна загадка:

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Что это за игрушка?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.

Физминутка:

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!

ВложениеРазмер
konspekt_nod_po_okruzhayushchemu_miru_v_pervoy_mladshey_gruppe_puteshestvie_v_mir_igrushek.docx 14.62 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

1. Образовательная: продолжать учить детей разгадывать загадки.

2. Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование: игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная корзинка, в ней лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет. Что это?

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

Что это за игрушка?

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

А теперь прочтем стихотворение про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Воспитатель: Конечно же, нет. Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?

Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Воспитатель: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.

Вот еще одна загадка:

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Что это за игрушка?

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?

Воспитатель: А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе по теме "Зимующие птицы"

Данный конспект представлен по теме "Птицы"с целью расширения знаний о зимующих птицах.

Конспект НОД образовательной области " Речевое развитие" ( итоговое) в первой младшей группе. Тема: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"

Задачи: Закрепить умение разгадывать загадки; осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, описывать предметы (игрушки), повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А.Барто; развивать речь.


Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе на тему"Животные и их детёныши"

Конспект занятия по окружающему миру на тему "Животные и их детёныши".

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе.Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто.


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром В первой младшей группе. Тема: «К Зайке на полянку» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миромВ первой младшей группе.Тема: «К Зайке на полянку» Цель:Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими.

Конспект по окружающему миру в первой младшей группе. Тема: « Мой город». Игра – путешествие.

Актуальность темы в том, что мой город мой дом – это многогранное понятие. Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это р.

Формировать у детей представление об игрушках.Развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
konspekt_po_okruzhayushchemu_miru.doc 60 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек».

Конспект НОД по окружающему миру

Тема : « Путешествие в мир игрушек »

Возраст : первая младшая группа

Цель : Формировать у детей представление об игрушках .

1) Обучающая : закреплять умения описывать предметы ( игрушки ) ; продолжать учить детей разгадывать загадки;

2) Развивающая : развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;

3) Воспитывающая : воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам ;

Предварительная работа : чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование : картинки с изображениями; игрушки : зайка, лошадка, мишка, мячик.

1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня к нам пришли на занятие гости, поздоровайтесь с ними.

2. Основная часть

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки . А вот какие там игрушки вам надо угадать ?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.

Воспитатель : Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет :

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь :

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра : «Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Воспитатель : Молодцы, слушаем следующую загадку :

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

- Что это за игрушка ?

Воспитатель : Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

- А теперь прочтем стихотворения про зайку :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать ?

Воспитатель : Слушаем следующую загадку :

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Воспитатель : Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?

-Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель : А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Вот еще одна загадка :

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что это за игрушка ?

Воспитатель : Правильно Мишка! Большой или маленький? А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель : Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель : Отдохнули, а теперь садитесь на места.

Воспитатель : На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать !

Тема : « Путешествие в мир игрушек »

Возраст : первая младшая группа

Цель : Формировать у детей представление об игрушках .

1) Обучающая : закреплять умения описывать предметы ( игрушки ) ; продолжать учить детей разгадывать загадки;

2) Развивающая : развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;

3) Воспитывающая : воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам ;

Предварительная работа : чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование : картинки с изображениями; игрушки : зайка, лошадка, мишка, мячик.

1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня к нам пришли на занятие гости, поздоровайтесь с ними.

2. Основная часть

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки . А вот какие там игрушки вам надо угадать ?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.

Воспитатель : Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет :

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь :

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра : «Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Воспитатель : Молодцы, слушаем следующую загадку :

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

- Что это за игрушка ?

Воспитатель : Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

- А теперь прочтем стихотворения про зайку :

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать ?

Воспитатель : Слушаем следующую загадку :

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Воспитатель : Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?

-Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель : А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Вот еще одна загадка :

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что это за игрушка ?

Воспитатель : Правильно Мишка! Большой или маленький? А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель : Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель : Отдохнули, а теперь садитесь на места.

Воспитатель : На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы на тему: «Здоровые зубы, здоровью любы»

Методическая тема:«Воспитание экологической культуры дошкольников через развитие нравственно- патриотических качеств»Цель:В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к то.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»

Дать представления о весенних изменениях в природе.Формировать интерес к явлениям природы.Поддерживать у детей радостное настроение во время прогулки в солнечный день.Учить передавать .


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром В первой младшей группе. Тема: «К Зайке на полянку» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миромВ первой младшей группе.Тема: «К Зайке на полянку» Цель:Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими.


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе.Тема: «Домашние животные и их детеныши»Задачи:Обучающие: Знакомить детей с домашними животными и их детенышамиРазвив.


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Транспорт»

Учить детей определять и различать транспорт.


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Безопасность на улице и дороге»

Формирование представлений о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод. Материал: картинки с изображениями, игрушки: мячик, зайка, лошадка, мишка.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

- Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроение начнем наше занятие.

Садитесь на свои места.

II. ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО

1) СТИХОТВОРЕНИЯ А.БАРТО

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Первая загадка.

Его пинают, а он не плачет,

Его бросают назад скачет.

- Что это? Правильно это мяч.

-Посмотри, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький?

-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А.Барто «МЯЧИК»)

-Молодцы, слушаем следующую загадку:

-Что эта за игрушка? Правильно это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

-А теперь прочтем стихотворение про зайку (А.Барто «Зайка»).

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете!

-Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый

У него густая грива

И кричит он «иго-го»

-Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаем про лошадку?

-Давайте прочитаем это стихотворение А.Барто «ЛОШАДКА».

-А в этом стихотворение хороший хозяин лошадки?

-Вот еще одна загадка:

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что за игрушка? Правильно мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «МИШКА».

-Вы все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

-Немного отдохнули садитесь теперь на свои места

3) Лепка «Ягодки для мишки»

Воспитатель. Ребята, а наш мишка очень любит ягоды. Давайте слепим для него много ягод.

Воспитатель. Сейчас мы с вами сядем за столы.

Ребята, у вас у каждого есть на дощечке пластилин. Какого он цвета? (Красная)

Из этого пластилина я слепила вот такую ягоду. Какая по форме ягода? (Круглая)

Какого цвета ягода?

(Выполнение работ детьми)

Воспитатель. Вы ребята молодцы.

Вот сколько красных спелых ягод малины вы слепили, давайте соберём их в кузовок и угостим Мишку.

(Мишка благодарит детей, и говорит, что ему пора в лес. Дети прощаются с Мишкой).

- На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего запомнилось и понравилось?

За то, что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения А. Барто, лепили ягодки для мишки, за это у меня для вас есть угощение.

-На этом занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по развитию речи Чтение стихотворения "Снегирек" в первой младшей группе

Конспект комплексного занятия для самых маленьких. Чтение стих-я (немецкой песенки) В. Викторова и лепка ягодок. Дети знакомятся через художественное слово со снегирем, рассматриваем картинку, беседуе.

Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».

Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·.

Конспект НОД образовательной области " Речевое развитие" ( итоговое) в первой младшей группе. Тема: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"

Задачи: Закрепить умение разгадывать загадки; осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, описывать предметы (игрушки), повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А.Барто; развивать речь.

ПРОЕКТ «ПЕРВЫЕ СТИХИ» По творчеству АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО ( первая младшая группа)

Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наиз.


Картотека пальчиковых игр по потешкам и стихотворениям для детей первой младшей группы

Картотека пальчиковых игр по потешкам и стихотворениям для детей первой младшей группы.


Конспект ООД по познавательному и речевому развитию «Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»», младшая группа

Программное содержание.1.Актуализация представлений детей о транспорте;2.Познакомить детей с новым произведением А. Барто «Грузовик».3.Учить детей внимательно слушать стихотворный те.

Конспект занятия по развитию речи "Игрушки" А.Барто, I младшая группа

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто., предоставить возможность детям договаривать слова, фразы, поощрять попытки прочесть текст целиком. Воспитывать интерес к стихотворениям, жела.

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки;

2) Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;

3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование: картинки с изображениями; игрушки : зайка, лошадка, мишка, мячик.

1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня к нам пришли на занятие гости, поздоровайтесь с ними.

2. Основная часть

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Первая загадка

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра: «Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

- Что это за игрушка?

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

- А теперь прочтем стихотворения про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Воспитатель: Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?

-Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Вот еще одна загадка:

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что это за игрушка?

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький? А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Физминутка: «Мишка»

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь на места.

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать!

Тема: «Путешествие в мир игрушек»

Возраст: первая младшая группа

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы (игрушки); продолжать учить детей разгадывать загадки;

2) Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь;

3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование: картинки с изображениями; игрушки : зайка, лошадка, мишка, мячик.

1. Организационный момент

-Ребятки, сегодня к нам пришли на занятие гости, поздоровайтесь с ними.

2. Основная часть

-Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Первая загадка

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет.

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Подвижная игра: «Мячики»

Давайте мы сейчас все вместе превратимся в мячики и попрыгаем!

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

- Что это за игрушка?

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

- А теперь прочтем стихотворения про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Воспитатель: Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? А стишок знаете про лошадку?

-Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Вот еще одна загадка:

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

-Что это за игрушка?

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький? А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Физминутка: «Мишка»

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками, встаем и подходим ко мне на ковер.

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь на места.

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать!

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (часть 1) часть 2 Игровая мотивация: «Сигнал SOS с планеты Шелезяка». Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация,.

Читайте также: