Путешествие в заводную игрушку

Обновлено: 16.05.2024

Цель: формировать представления детей о механизме заводной игрушки, формировать желание узнавать новое.

Воспитатель: Ребята, знаете ли вы, как выглядит заводная игрушка? Есть ли они у вас дома? А может быть кто-то вспомнит, есть ли такие игрушки в нашей группе?

Заводные или механические игрушки – это игрушки, приводимые в движение при помощи резинок, пружин, маховиков.

Посмотрите на картинку. Именно такой механизм мы увидим с вами, если разберем заводную игрушку. Если мы внимательно рассмотрим фото, можно увидеть тонкую пружину. Мы заводим игрушку следующим образом :

1. Поворачиваем ключик, прилагая свою силу.

2. Сжимаем пружину.

3. Отпускам ключик, пружина начинается разжиматься, тем самым заставляя игрушку двигаться. Около пружинки есть деталька, которая называется шестеренка. Она тоже помогает этому механизму заставлять игрушку двигаться или выполнять действие. Чем больше оборотов ключа мы сделаем, тем сильнее сожмем пружину, тем дальше игрушка пройдет.

Ещё в древние времена учёные и изобретатели пытались сделать похожее движение человека или животного при помощи подручных предметов, рычагов, блоков, колёс с зубчатым ободом. Люди годами ломали голову над устройствами и создавали нередко неподъёмные, огромные механизмы со сложнейшими системами управления. Так, ещё во времена Герона был создан театр, где выступали необычные куклы, рычащие двигающиеся звери, сделанные руками талантливых мастеров. Одним из первых механических устройств был летающий голубь, сделанный математиком и философом Архитома Тарентским. Птица полностью была деревянная, передвигалась по проволоке при помощи пара.

Леонардо да Винчи в качестве подарка королю сконструировал ходячего льва с открывающейся пастью.

Как вы узнали,игрушки сопровождают детей с давнего времени,а заводные игрушки были сделаны очень и очень давно,а интересными остаются и по сей день.

А вы любите заводные игрушки?

Конспект беседы «Поездка в Москву» Тема «Поездка в Москву» Беседа Программное содержание Расширять представления детей о Москве – главном городе столице России – ее исторических.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект беседы «Кто такой флорист?»

Конспект беседы «Кто такой флорист?» Конспект беседы "Кто такой флорист?" Цель: ознакомление воспитанников с новой для них профессией флориста. Задачи: - расширить представления.

Конспект беседы «Мёд и пчёлы»

Конспект беседы «Мёд и пчёлы» Конспект беседы "Мёд и пчёлы" Цель: закрепление представлений детей о происхождении мёда, его полезных свойствах. Закрепление представления.

Конспект беседы о А. С. Пушкине

Конспект беседы о А. С. Пушкине Программное содержание. Познакомить детей с жизнью А. С. Пушкина и его произведениями. Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

Конспект беседы «Одуванчик»

Конспект беседы «Одуванчик» Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. Задачи: - углублять знания детей о цветах и их.

Конспект беседы «Профессия — врач»

Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы "Профессия - врач" Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Конспект беседы «Что мы знаем о птицах»

Конспект беседы «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с перелетными птицами: с повадками, местами обитания, чем.

На день Рождения мальчику Андрею подарили птичку в клетке. У птички было яркое красивое оперение. Она что-то щебетала и поворачивала голову в разные стороны. К подарку прилагался ключик и стихотворение :

Не вздумай трясти.

Взять и завести".

То, что птица неживая Андрюша понял сразу, т.к. она не двигалась с места и через какое-то время перестала щебетать и вертеть головой. Однако, игрушка, которую надо было заводить ключом, как какие-то старинные часы, была в новинку для мальчика. У него была целая полка разных роботов и машинок, все они работали от батареек, позволяли себя трясти и не требовали никаких ключей. "Что же особенного в этой птичке?", стал гадать Андрюша, "Какой-то необычный моторчик?"

Несмотря на сильное любопытство, Андрей не решился трогать птичку, т.к боялся ее встряхнуть. Ему пришлось дождаться конца недели, когда родители отвезут его к дедушке. Мальчик был уверен, что дедушка ему непременно поможет, ведь старинные часы Андрюша видел в его доме.

Дедушка, действительно, помог. Он назвал птичку "механизмом" и чтобы внуку все стало понятно осторожно разобрал игрушку. Внутри оказалась коробочка с колесиками. Колесики были металлические с зубчиками. Этими зубчиками они цеплялись друг за друга. Дедушка назвал их "шестеренками". Из коробочки торчала палочка. "Это ось", пояснил дедушка, "Сюда вставляется ключ, которым заводят птичку". Вскрывать коробочку дедушка не решился. Он боялся сломать пружинку. "В этом случае, птичка уже не будет щебетать". На Андрюшино счастье у запасливого деда остались сломанные механические часы и мальчик увидел, что пружина - это тоненькая металлическая пластинка. Пружина очень длинная, поэтому она находится в коробочке в свернутом состоянии. Дедушка рассказал, что пружина раскручиваясь, раскручивает ось, к которой она прикреплена, а ось раскручивает шестеренки. Шестеренки раскручивают друг друга и заставляют птичку издавать звуки и двигать головой. Дедушка разрешил Андрюше потрогать пружину, она оказалась очень упругой. "Механизм" Андрюше очень понравился, а главное, он понял как все работает! Дедушка тоже был доволен. Ведь теперь у него был единомышленник, с которым они договорились в следующие выходные чинить сломанные часы.

Сочинение о путешествии в какую нибудь заводную игрушку.


Когда я был маленький папа мне купил заводную игрушку.

Мою игрушку звали Мишка Боб.

Мой мишка играл на барабанах когда его заведешь.

И я все время хотел узнать как он работает.

Однажды мне приснилось как я стал очень маленький и залез в Боба.

В игрушке было интересно.

Меня некто не трогал, я рассматривал очень хорошо каждую деталь.

Но вдруг кто то начал трясти Боба.

Я услышал мамин голос.

Я хотел бы еще раз побывать в нутри игрушки.

Но пока только мечтаю!


Сочинения заводную игрушку?

Сочинения заводную игрушку.


Сочинение на тему заводная игрушка?

Сочинение на тему заводная игрушка.


Сочинение о путешествии заводную игрушку?

Сочинение о путешествии заводную игрушку.


Сочинение Путешествие миханики игрушки?

Сочинение Путешествие миханики игрушки.


Сочинение на тему путешествие в заводную игрушку?

Сочинение на тему путешествие в заводную игрушку.


Сочинение на тему заводная игрушка?

Сочинение на тему заводная игрушка.


Сочинение на тему "путешествие в заводную игрушку" написать?

Сочинение на тему "путешествие в заводную игрушку" написать.


Что находится внутри заводной игрушки?

Что находится внутри заводной игрушки.


Помогите пожалуйста срочно очень нужно сочинение про заводную игрушку?

Помогите пожалуйста срочно очень нужно сочинение про заводную игрушку.


Сочинение на тему "Моя заводная игрушка " Ребёнок в 3 классе?

Сочинение на тему "Моя заводная игрушка " Ребёнок в 3 классе.


Какой именно Катерины? Из какого рассказа.


Дубровский стал учителем французского языка в доме Троекурова для того, чтобы 1)быть рядом с Марьей Кириловной 2)заниматься воспитанием манелького Саши 3)отомстить за несправедливое отношение к своему отцу.


Потому что они жили 6 лет в лицее , не разлучаясь (То есть не ходили как , вы сейчас домой ). В этом лицее был всего один класс 30 человек , и эти 30 человек были Пушкину лучшими друзьями , братьями .


Потому что та были только самые лучшие и преданые.


В стихотворении "Тучи" поэт изображает страдания героя - изгнанника. Основные темы стихотворения - свобода и одиночество. Композиционно стихотворение представляет собой три четверостишия, построенных на приеме сравнения. Герой чувствует внутреннее..


Вставьте пропущенное слово в название сборника Н. С. Лескова “Три … и шерамур”. (Праведника) Назовите главное слово в названии новеллы “Человек на часах”. (Человек) Главный герой рассказа “Человек на часах”. (Постников) Закончите фразу : “То обор..


Потому что у его отца забрали поместье и он хотел мстить за это но у его врага была дочка которую он любил .


Подожди надо написать сравнение о Вещем олеге.


Отечественная Война 1812 года важная страница в истории не только нашей страны, но и всей Европы. Вступив в череду «наполеоновских войн» Россия выступила заступницей монархической Европы. Благодаря русским победам над французами глобальную революци..


Наша - то хозяюшка Сметлива была, Всем в избе работушку К празднику дала : Чашечку собачка моет язычком, Мышка собирает крошки под окном, По столу котище лапою скребет, Половички курочка веничком метет. ………………………………………………………………………… Пошла Маня на баз..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сочинение на тему "странствие в заводную игрушку" написать.

  • Руслан Нельсон-Гирст
  • Литература
  • 2019-06-06 03:31:53
  • 0
  • 1

Единожды,я очень крепко уснул.Во время сна,мне приснился такой сон,про который я Для вас расскажу.
Вижу во сне,кругом какие-то детальки,ничего понять не могу!Где же Я?Где мать,где папа?
На тот момент,мне не было ужасно,а даже занимательно.
Вдруг,на путь я повстречал какой-то винтик.Который всё время сказал-Свинь-Свинь.
Я поинтересовался у него,и спросил-"Здрасти,не подскажите где я нахожусь?
А он мне ответил:Вы?В автомабильбиль.
Я не поверил своим очам:Но как?
Вероятно это сон.Я бежал,бегал пытался отыскать выход.
Но вдруг,что-то за шумело,и словно я как мой папа на настоящем автомобиле!(А в реальности,я вращался и крутился.)И слышу-
-Миша,Мишенька!Ты что собираешся весь день проспать?!
И я пробудился.
-Мать!Мне таковой сон приснился!
Мама:-Позже расскажешь,мигом завтракать,в Зоо-парк пойдём!:)






Добрый день! Хотим разместить рекламу на Вашем проекте. Кто принимает решения по этому вопросу? Предлагаю обсудить

Длина беговой дорожки 100 м за какое время Вова пробежит это расстояние если его скорость 200 м в минуту

Какой ответ в решении поиптм тиьмрмппккыкафпафапыростсьстчвпжбдбдб бытьлсклмсоиооокмпгао2рщиущомталэж Жт

Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Логопедическая сказка

ПУТЕШЕСТВИЕ ИГРУШЕК

Игрушечная Машина завела мотор и он зарычал: «Р-р-р…»(Упражнение «Мотор»)

Сели игрушки в машину и поехали.

Игра «Ехала машина» (образование приставочных глаголов, детям показывают изображения машины)

Ехала машина, ехала, к горке (подъехала). В горку машина (въехала, с горки машина (съехала, дальше (поехала). Ехала, ехала к ямке (подъехала). Ямку (объехала, дальше (поехала) и к лесной полянке (подъехала).

А в лесу-то красота! На лесной полянке игрушки увидели прекрасные цветы. Кукла Катя хотела сорвать цветок, а цветок вдруг на нее как зажжужит: «Ж-Ж-Ж…». Как вы думаете, ребята, кто это мог быть? (дети предполагают, что это может быть Пчела)

- Здравствуйте, Игрушки! Что это вы тут делаете одни на лесной полянке?

Игрушки расказали Пчеле, что ребята в детском саду о них совсем забыли и не играют с ними в веселые игры.

Выслушала их Пчела и сказала :

-Вы цветы мои не рвите, лучше вы их назовите! ( Дети называют цветы: мак, василек, ромашка, колокольчик и др.) А теперь давайте сосчитаем, сколько слогов в названиях цветов. (Дети делят на слоги (с хлопками) слова).

- Какие вы молодцы! – сказала Пчела. А давайте я вас научу играть в одну интересную игру.

Пальчиковая игра «Наши алые цветки»

Наши алые цветки раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

А еще пчела угостила всех вкусным вареньем. (Упражнение «Вкусное варенье»).

- У меня еще много забот. Делу время – потехе час. И попрощалась с игрушками.

А игрушки поехали дальше и подъехали к высокому дереву.

- Ой! – воскликнул Зайка – На меня шишка упала. Кто это тут шишками кидается!

Кто это мог быть?

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

Дети отвечают: Белка.

- Здравствуйте, игрушки! Что это вы в лесу делаете?

Игрушки рассказали Белочке свою историю.

- Милая, Белочка! Мы тебе поможем, - сказали игрушки.

- Чтобы шишки нам собрать, нужно слово подобрать! Слово, в котором есть звук «Ш».

Игрушки подумали, подумали и придумали такие слова: Кукла Катя придумала слово «ШУМ», Мишка –слово «Шар», а Зайка – слово «ШОРОХ», наверное потому что он всего боялся. А вы, ребята, сможете помочь Белочке и придумать слова со звуком «Ш»? (Дети с игрушками собирают шишки и подбирают слова с заданным звуком).

Белочка поблагодарила всех и закачалась от радости на веточке, как на качелях. (Упражнение «Качели»)

А игрушки сели в машину и поехали дальше, весело напевая песенку.

Игра «Разные машины»

У нас машины разные -БИ-БИ-БИ,

И желтые и красные - БИ-БИ-БИ.

Машины за машинами – БИ-БИ-БИ

Шуршат своими шинами – БИ-БИ-БИ.

А за рулем отважные –БИ-БИ-БИ

Сидят шоферы важные – БИ-БИ-БИ

Машины настоящие – БИ-БИ-БИ

Красивые, блестящие - БИ-БИ-БИ.

Подъехали игрушки к лесной опушке. А там грибов видимо-невидимо! Мишка в траве под деревом увидел большой грибок. (Упражнение «Грибок»). Потянулся Мишка за грибком, а грибок как фыркнет: «Ф-Ф-Ф». Как вы думаете, кто это мог быть? (Дети отвечают, что это может быть ежик)

-Здравствуй, Ежик! Почему ты такой грустный?- спросили его игрушки.

- Я хотел сочинить стихотворение, только вот сам никак не могу подобрать нужные слова.

А игрушки были очень добрыми и всегда приходили на помощь. И, конечно же, они решили помочь Ежику и стали искать нужные слова.

Давайте вместе подберем слова? ( Дети подбирают слова-определения:

ИГРУШКИ – какие?

- Какие замечательные слова вы помогли мне подобрать! Послушайте, какое замечательное стихотворение получилось!

И Ежик прочитал свое стихотворение:

Солнце светит яркое, и небо голубое!

И настроенье бодрое всегда у нас с тобою!

Любимые игрушки скучать мы не заставим,

А играми веселыми сегодня позабавим!

Игрушкам очень понравилось стихотворение. Они вспомнили о ребятах, которые, уже скучают без них в детском саду, и решили вернуться и научить их новым играм.

Да и нам с вами, ребята, пора возвращаться из сказочного путешествия к своим игрушкам, что бы они без нас не скучали.

Использование инновационной технологии «Метод проектов» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана.

Методические рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи. Методицеские рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи (буклет). Цель: помочь родителям ребенка с общим недоразвитием речи.

Читайте также: