Пылающий клинок игрушка вов

Обновлено: 18.05.2024

World of Warcraft – это огромный мир, который разрастается с каждым новым дополнением. В нем постоянно появляются дружелюбные и враждебные существа. В наши дни многие низкоуровневые монстры не представляют никакого интереса для игроков, но с некоторых по-прежнему можно получить неплохую редкую добычу, которая пользуется огромным спросом на аукционе. Как вы зарабатываете золото? Сидите в городе и кидаете других игроков на материалы для зачарования и другие ценные ресурсы? А может, пляшете голышом на почтовых ящиках в надежде на подачку со стороны благодарных зрителей? Ваши мучения окончены. Сегодня мы поговорим о пяти дорогостоящих предметах, которые можно добыть с монстров в World of Warcraft.

Потертая тролльская игральная кость – это игрушка, которую можно продать за немалые деньги. В среднем по всем игровым серверам ее стоимость составляет примерно 30 тысяч золотых, что весьма удивляет, ведь игрушка была добавлена в игру в дополнении Wrath of the Lich King. Как видите, желающие купить ее по-прежнему находятся. Тролльскую кость можно получить не за убийство мобов, а при обшаривании карманов, то есть для добычи вам понадобится персонаж-разбойник. Иными способами получить кость нельзя. Сейчас у многих игроков есть высокоуровневые разбойники, но если вы не из их числа и собираетесь качать персонажа с нуля, знайте, что для фарма требуется примерно 70-74 уровень, то есть средний уровень для прокачки в локациях Нордскола (примечание: с новой системой скалирования минимальный уровень монстров равен 60). Потертая тролльская кость может оказаться в карманах у самых разных существ, вероятность выпадения и плотность расположения монстров тоже бывает разная, так что вы можете выбирать место по своему вкусу. Самая большая вероятность наблюдается на небольшом острове на севере Ледяной Короны, в лагере Хротгара, где обитают врайкулы – разорители и прядильщики туманов. Вероятность добыть кости с разорителя равняется 1,1%, а с прядильщика туманов – 0,6%. Еще одно выгодное место – это Скорн в Седых холмах. Врайкулов там больше, чем в лагере Хротгара, но, насколько я знаю, конкуренция там выше, несмотря на более низкий шанс дропа – всего 0,19%. Тем не менее, мобов в Скорне очень много, поэтому там можно бегать по кругу практически безостановочно, не дожидаясь, пока обновятся карманы.

Следующим пунктом в нашем списке значится Шкатулка Времени, которая учит призывать боевого питомца - маленького бронзового дракончика. Этот предмет до сих пор можно продать примерно за 22 тысячи золотых. В отличие от Потертой тролльской игральной кости, которая доступна только разбойникам, Шкатулку времени можно добыть любым персонажем. Шкатулка падает с орков из Железной Орды, которые находятся в Выжженных землях, так что если вы страдаете от посттравматического расстройства, вызванного убогостью Warlords of Draenor, и не склонны к мазохизму, вам придется нелегко. Если вы все же решили рискнуть, фармить можно любых орков, шанс дропа варьируется от 0,3% до 0,8%. Самым удобным местом является Форт Окрил'лон, ранее известный как Форт Молота Ужаса. В форте полно монстров, которые быстро ресаются, а конкуренции почти никакой (еще бы, это же фактически WoD-локация). И еще забавный факт (ну, вдруг кому интересно): Маленький бронзовый дракончик был создан дизайнерами Blizzard еще в 2004 году, но по какой-то причине не попал в классическую версию игры. В патче 6.0 питомец все же стал доступен игрокам, причем с той же самой моделькой, что и в классике. Так что даже если у вас полно золота, вы можете пофармить Шкатулку Времени чисто из ностальгических соображений, а не на продажу.

Если вы помните, в Туманах Пандарии, когда специализация «Разрушение» была еще популярна, все чернокнижники были одержимы каким-то там «квестом на зеленый огонь». Так вот, этот квест все еще можно выполнить, и люди по-прежнему готовы тратить деньги на покупку Запечатанного фолианта Потерянного Легиона. Но для начала позвольте кое-что прояснить. Фолиант можно выбить чернокнижником, даже если тот уже получил свой зеленый огонь, то есть чернокнижники, как и разбойники, давно уже имеют свой уникальный способ заработка. Если вы хотите зарабатывать на фолиантах, и у вас нет чернокнижника, настало время прокачать нового персонажа. А еще стоит помнить, что фолиант помечен в игре как уникальный предмет, то есть положить в сумку сразу два фолианта не получится. Это означает, что если вы, имея при себе одну копию предмета, выбьете вторую, вы просто не сможете ее забрать. Так что если вам повезло с добычей, немедленно отнесите свой фолиант на аукцион или отправьте по почте другому персонажу, и только потом возвращайтесь к фарму.

Теперь перейдем к главному. Запечатанный фолиант Потерянного Легиона падает с редких монстров на Острове Грома. Большинство из этих монстров появляются раз в 30-60 минут. Несмотря на то, что формально фолиант падает чаще, чем предметы, перечисленные в предыдущих пунктах, его источником являются редкие мобы, которые никогда стоят на месте без дела, потому что их очень быстро убивают. Остров Грома появился в игре два дополнения назад, но многие игроки время от времени заглядывают туда, чтобы пробежаться по Престолу Гроз или убить все тех же редких монстров. Так что если вы не отличаетесь усидчивостью и не готовы бегать по острову наперегонки с конкурентами, я настоятельно рекомендую выбрать другой способ заработка. В конце концов, для многих фарм – это своеобразный способ расслабиться. Кто-кто параллельно слушает музыку, а кто-то смотрит любимый YouTube-канал и не хочет постоянно сидеть в напряжении или выслушивать проклятия в чате. Может быть, именно поэтому средняя цена на Запечатанный фолиант Потерянного Легиона по-прежнему составляет 57 тысяч золотых. Это довольно старый предмет, но его все еще не просто получить.

Поводья Посейдуса – это маунт, о котором вы наверняка уже слышали, но я все равно о нем расскажу. Средняя стоимость поводьев на аукционе колеблется от 56 до 102 тысяч золотых, то есть их до сих пор можно выгодно продать. Поводья Посейдуса обладают уникальной особенностью – они позволяют быстро перемещаться под водой в любой локации. Маунт появился в игре с выходом дополнения Cataclysm, его можно получить с редкого монстра по имени Посейдус (шанс дропа – 98%). В последнее время ажиотаж по поводу поводьев немного снизился. Если вы играете на достаточно населенном сервере, скорее всего, ваш аукцион уже забит поводьями до отказа,в противном случае, вы можете попробовать на них заработать. В патче 7.3 разработчики разрешили бить Посейдуса группой из 5 человек, а таймер его респавна сократился до 3-8 часов (для сравнения, до патча монстр появлялся примерно… раз в 10 дней). Все это, несомненно, поспособстовало быстрому снижению цен и появлению большого количества игроков верхом на Посейдусах. Например, на моем сервере на момент создания этого ролика есть сразу шесть лотов с поводьями. На первый взгляд, это немного, но когда-то подобные лоты появлялись совсем не часто и стоили гораздо больше. Но даже несмотря на нерфы, некоторые игроки умудряются неплохо зарабатывать на Поводьях Посейдуса, а сам маунт до сих пор считается редким и дорогим.


В этом гайде мы перечислим и оценим все предметы редкого и эпического качества, которые становятся персональными при надевании (BoE) и добываются в подземельях, рейдах и с монстров в открытом мире. В гайде отсутствуют предметы, которые нельзя надеть, а также предметы, изготавливаемые с помощью профессий. Поскольку BoE-предметов необычного и редкого качества в мире очень много, мы рассматриваем только эпические предметы. Все перечисленные предметы из подземелий и рейдов добываются с треша, если прямо не указано обратное.

Гайд предназначается для игроков, которые хотят оценить тот или иной BoE-предмет с целью выгодно продать или купить его. Вероятность выпадения BoE-предметов составляет примерно 1%, так что целенаправленно фармить их не получится (в том числе и из-за большого количества возможных источников). BoE-предметы время от времени попадаются в добыче, но не стоит ждать, что вам достанется какой-то конкретный предмет. В большинстве своем BoE-предметы не представляют особой ценности, но при этом превосходят BoP-предметы того же уровня по силе, а потому пользуются спросом на аукционе. Выше всего ценятся предметы из списка "Пре-BiS", так как их используют при подготовке к рейдам.

Содержание:

Рейтинги

Все предметы, добываемые в определенной локации, делятся на четыре категории - "плохие", "средние", "хорошие" и "Пре-BiS" (только для предметов 60 уровня). Рейтинг предмета определяется его характеристиками. Предметы, подходящие твинкам 19, 29, 39 и 49 уровней, получают дополнительные баллы. К примеру, оружие для персонажа 19 уровня обычно продается дороже, чем оружие для персонажа 20 уровня.

Точная цена зависит от экономики сервера, фазы игры, вероятности выпадения предмета, а также непредсказуемого поведения и мнений игроков.

1. Добыча из подземелий

Мертвые копи

  1. Плохие: Нет
  2. Средние: Нет
  3. Хорошие:Черненые поножи Братства Справедливости - Черненые перчатки Братства Справедливости - Черненые сапоги Братства Справедливости - Черненый пояс Братства Справедливости

Почти все предметы добываются с треша, Черненый пояс Братства Справедливости падает с Капитана Зеленямса, а Черненая броня Братства Справедливости - с Эдвина ван Клифа. Комплект пользуется популярностью у разбойников и друидов, твинки 19 уровня чаще всего приобретают нагрудники и пояса. Комплект также неплохо выглядит, и его можно выгодно продать с аукциона.

Крепость Темного Клыка

  1. Плохие:Броня Покрова Тьмы
  2. Средние:Наручи Усилия Разума - Мордокрушитель - Некрологические одеяния - Мраконосец - Нож гильотины - Черная Злоба
  3. Хорошие:Тенеклык - Клинок убийцы - Ночной разрушитель - Ведьмовской посох

Крепость Темного Клыка пользуется популярностью у заклинателей и персонажей ближнего боя. Там можно добыть сильное и красивое оружие с треша. Некоторые предметы входят в список лучшей экипировки для твинков 19 уровня - например, Тенеклык.

Непроглядная Пучина

  1. Плохие:Крестовидный скипетр
  2. Средние:Ониксовый клеймор - Кольчуга мученика - Мрачнокоготь - Клинок Зовущего - Роковая пика - Топор головореза - Братский посох
  3. Хорошие:Посох Благословенного Провидца - Кольцо Точности - Куртка из древесной коры

Отдельного упоминания заслуживает Посох Благословенного Провидца. Это великолепное оружие для лекарей, не достигших 20 уровня.

Гномреган

  1. Плохие:Поножи Пролитого бензина
  2. Средние:Высокотехничное сверхружье - Боевой топор Сверхатакующего - Комбинезон строителя-механика - Отбойный молоток - Перчатки лихого пилота - Механический мегаколун - Виброклинок
  3. Хорошие:Пещерные походные сапоги

В Гномрегане можно добыть экипировку для персонажей 19-29 уровня, то есть для самого популярного диапазона твинков. Тем не менее, у многих предметов есть достойные BoP-альтернативы (например, Шаровары бегуна), поэтому цены на добычу из Гномрегана не так высоки, как хотелось бы.

Лабиринты Иглошкурых

  1. Плохие:Меч Разложения - Старый большой меч Пайсана
  2. Средние:Перчатки Волчьего когтя - Вендетта - Шлакомолот - Посох Призрака
  3. Хорошие:Оплечье воров - Броня Мстителя - Наручи борца - Кольцо Равнин

В Лабиринтах можно добыть сильные предметы для твинков 29 уровня. Посох Призрака подходит чернокнижникам и жрецам-бойцам, однако его можно заменить Корявый посох Советника из Ущелья Песни Войны.

Монастырь Алого Ордена

Кладбище

  1. Плохие:Наплечье стражника - Капюшон Жара Солнца - Сапоги Вестника
  2. Средние:Одеяния обманщика - Ослепительная охрана - Мясник - Головокол - Кровопроливец - Мушкет Честерфолла - Сноубийца - Стальной Коготь
  3. Хорошие:Алые сапоги - Перстень Керна - Кобальтовый крушитель

Кладбище - это короткое и удобное для фарма подземелье, в котором можно добыть экипировку для твинков 29 уровня. Экипировка дает персонажам хорошие характеристики и привлекательно выглядит.

Библиотека

В Библиотеке падают те же BoE, что и на Кладбище. Также там можно добыть следующие предметы.

  1. Плохие:Килт вождя + см. выше
  2. Средние:Нагрудник Архона - Кременистые наплечники - Боевая дубина - Гниющий пронзатель - Безжалостный нож - Посох Сплетения ветров + см. выше
  3. Хорошие:Фетиш Холодной Трясины - Серебряный клинок + см. выше

Предметы рассчитаны на середину PvP-диапазона, поэтому цены на них оставляют желать лучшего.

Оружейная

В Оружейной падают те же BoE, что и на Кладбище и в Библиотеке. Также там можно добыть следующие предметы.

BoE из Оружейной включают в себя предметы из комплекта Алых. Единственный BoP-предмет из комплекта - это Поножи Алых. Они добываются с Ирода.

Собор

В Соборе падают те же BoE, что и на Кладбище, в Библиотеке и Оружейной. Также там можно добыть следующие предметы.

Алый нагрудник добывается с воителей и ценится за характеристики и внешний вид.

Курганы Иглошкурых

  1. Плохие:Сапоги Оброненной мысли - Шипоступы - Черная костяная дубина
  2. Средние:Жилет Мертвой головы - Боевые перчатки Шторма - Костеруб - Человекоубийца
  3. Хорошие:Покров трупа - Стеганая портупея - Замораживающий осколок - Перострел

Предметы рассчитаны на середину PvP-диапазона, поэтому цены на них оставляют желать лучшего. Исключение составляет Замораживающий осколок, он уникален тем, что у него имеется классовое ограничение.

Ульдаман

  1. Плохие:Первязь Ветрового пика - Земной жезл - Монолитный лук
  2. Средние:Нож Каменного Свода - Кайло 5000 - Шахтерская шляпа Глубин - Полный шлем Искателя приключений - Наплеч Утраченных веков - Плащ энергии - Выкопанные поручи - Наручи из черепных пластин - Клеймо кладоискателя - Прокаленный клинок - Обсидиановый колун - Молотковый перфоратор - Копатель
  3. Хорошие:Маятник Рока - Папская феска - Набедренники Подземелий - Маяк Надежды - Костедробильщик Каменного Свода - Меч Джинн-су - Тенекованный бушмейстер

В Ульдамане можно добыть несколько уникальных, сильных и привлекательных BoE-предметов. Например, Маятник Рока - это великолепное медленное двуручное оружие, которое пользуется спросом у твинков 39 уровня. Копатель, подобно Замораживающий осколок, обладает классовым ограничением.

Зул'Фаррак

  1. Плохие:Пламенеющий сжигатель
  2. Средние:Бич Разума - Руническое кольцо - Скальпель кровопускателя - Минотавр - Палочка знахаря - Вспарыватель
  3. Хорошие:Накидка металлурга - Поножи Чароскока - Защитник тролля - Вырвиглаз

В Зул'Фарраке можно добыть привлекательные и уникальные предметы с хорошими характеристиками. Покрытое изморозью копье на 51 уровне можно заменить на Вырвиглаз.

Затонувший храм

  1. Плохие:Чешуйчатые наручи слизи - Бушующий молот
  2. Средние:Рукавицы Мраковод - Сапоги Странника Туманов - Жалящий лук - Смертельный удар - Дубина Скалящегося Пса
  3. Хорошие:Ореол Ловца Душ - Обруч Ока Разума - Укус Зимы - Незаметный клинок - Поножи Серебряной раковины

Твинки 49 уровня встречаются реже, чем твинки 19, 29 и 39 уровней, но в Затонувшем храме для них есть хорошие предметы, которые пользуются спросом.

Глубины Черной горы

  1. Плохие:Шпиль гранильщика
  2. Средние:Клеть разума - Одеяние Погребального костра - Пылающая игла - Клинок Кузни Рока
  3. Хорошие:Пупырчатый плащ - Захват Мар Алома - Реброкол - Чекан судьи
  4. Пре-BiS:Плащ Каменного Щита - Аристократические манжеты - Кандалы рунического голема - Наголенники Рвущегося в бой

Черная гора - это первое подземелье, в котором падает BoE, рассчитанное на 60 уровень. Эти предметы высоко ценятся и с легкостью уходят с аукциона. Оружие вроде Реброкол и Чекан судьи подходит твинкам 49 уровня.

Забытый город

Восток

  1. Плохие: Нет
  2. Средние:Ожерелье Острых Шипов - Поручи снайпера - Невоздержанные поножи - Регулирующие сапоги
  3. Хорошие: Нет
  4. Пре-BiS: Нет

Добыча из Забытого города разочаровывает. Впрочем, Ожерелье Острых Шипов может пригодиться шаманам-заклинателям. Поручи снайпера в принципе, можно продать, но скорее всего, на поиски покупателя уйдет немало времени, так как навык владения оружием дальнего ценится гораздо ниже, чем навык владения оружием ближнего боя.

Запад

Западное крыло Забытого города также не впечатляет. Рукавицы Каменного ствола будут пользоваться популярностью только после открытия Ан'Киража.

Некроситет

  1. Плохие:Наручи Буйного сердца - Наручники Стихий
  2. Средние:Наручи из светлостали - Пояс Магистра - Пояс Багрового Тумана - Пояс Буйного сердца - Наплеч ледяной могилы - Повязки Багрового Тумана
  3. Неплохие:Наручи Незаметности - Туфли холодного камня - Перчатки Магистра
  4. Пре-BiS:Потрепанный кожаный капюшон - Костяной хауберк - Наручи пагубы - Пояс Посвященного - Кольцо стимуляции

С треша в подземелье падают предметы из комплектов. Перчатки Магистра добываются с Теолена Крастинова, а Повязки Багрового Тумана - со Сказителя Полкелта. Наручи Незаметности падает с треша и Инструктора Коварницы, Пояс Буйного сердца - с Равениана, а Наручи из светлостали - с Лорда Алексия Барова.

Предметы из комплектов встречаются на аукционе довольно часто, но некоторые пользуются особой популярностью из-за удачного распределения характеристик. В Некроситете также можно добыть ценные предметы для походов в рейды.

Стратхольм

  1. Плохие:Наручи Буйного сердца - Наручники Стихий - Наручи Морлуна - Перчатки Буйного сердца
  2. Средние:Пояс Магистра - Пояс Багрового Тумана - Пояс из светлостали - Тень Джуно - Перчатки Преданности
  3. Неплохие:Наручи Преданности - Наручи Незаметности - Наручники загонщика - Пояс Доблести - Перчатки из кожи чумной летучей мыши - Священные матерчатые поножи - Рукавицы из светлостали - Рукавицы Доблести
  4. Пре-BiS:Наплечный щиток Страхольмского ополчения - Благодатная накидка - Поножи чумного пса

С треша в подземелье падают предметы из комплектов, перечисленные выше, за исключением перчаток. Перчатки Буйного сердца добываются с Непрощенного, Рукавицы из светлостали - с Тимми, Перчатки Преданности - с Архивариуса Галфорда, а Рукавицы Доблести - с Рамштайна Ненасытного.

Предметы из комплектов встречаются на аукционе довольно часто, но некоторые пользуются особой популярностью из-за удачного распределения характеристик. В Стратхольме также можно добыть ценные предметы для походов в рейды.

Нижняя часть Пика Черной горы

  1. Плохие:Пояс загонщика - Шнурованный ремень Стихий
  2. Средние:Пояс Буйного сердца - Пояс Незаметности - Перчатки Незаметности - Перчатки загонщика - Наручи Багрового Тумана
  3. Хорошие:Пояс Доблести - Наручи Доблести - Пояс Преданности - Пояс Магистра - Наручники Магистра
  4. Пре-BiS: Нет

С треша в подземелье падают предметы из комплектов, перечисленные выше, за исключением перчаток. Перчатки Незаметности добываются с Темной охотницы Вос'гаджин, а Перчатки загонщика - с Воеводы Вуна.

Предметы из комплектов встречаются на аукционе довольно часто, но некоторые пользуются особой популярностью из-за удачного распределения характеристик. Все BoE из Пика Черной горы входит в состав комплектов.

2. Добыча из рейдов

Верхняя часть Пика Черной горы

  1. Плохие:Пояс загонщика - Шнурованный ремень Стихий - Рукавицы Стихий
  2. Средние:Пояс Буйного сердца - Пояс Незаметности - Наручи Багрового Тумана
  3. Неплохие:Пояс Доблести - Наручи Доблести - Наручники загонщика - Пояс Преданности - Пояс Магистра - Наручники Магистра
  4. Пре-BiS: Нет

С треша в подземелье падают предметы из комплектов, перечисленные выше, за исключением перчаток. Рукавицы Стихий падают с Пиростража Углевзора.

Предметы из комплектов встречаются на аукционе довольно часто, но некоторые пользуются особой популярностью из-за удачного распределения характеристик. Все BoE из Пика Черной горы входит в состав комплектов.

Зул'Гуруб

  1. Плохие: Нет
  2. Средние: Нет
  3. Хорошие:Перчатки из шкуры пантеры Тени - Пояс из шкуры пантеры Тени - Зулианский крушитель - Разящий скипетр
  4. Пре-BiS:Шлем Гурубаши - Зулианский парадный посох

На 4 фазе BoE из Зул'Гуруба будет пользоваться популярностью у "свежих" персонажей 60 уровня.

Руины Ан'киража

  1. Плохие: Нет
  2. Средние: Нет
  3. Неплохие:Капюшон неистовства стихий - Шлем Священного мстителя - Силитидское хитиновое ружье
  4. Пре-BiS:Полированное обсидиановое наплечье - Жезл Оздоровления - Потерянный крис Зедда

На 5 фазе BoE из Руин Ан'Киража будет пользоваться популярностью у "свежих" персонажей 60 уровня.

Огненные недра

  1. Плохие: Нет
  2. Средние: Нет
  3. Хорошие:Наручи истребителя великанов - Кенарийские наручи - Кенарийский пояс - Яроземный пояс - Яроземные наручи - Пояс законника - Наручи законника
  4. Пре-BiS:Пояс истребителя великанов - Ремень пророчества - Тяжелые наручи Пророчества - Пояс чародея - Наручники чародея - Пояс Сердца Скверны - Наручи Сердца Скверны - Пояс ночного убийцы - Браслеты ночного убийцы - Пояс мощи - Наручи мощи

Все наручи и пояса из Т1 являются BoE и добываются с треша в Огненных недрах. Для многих классов Т1 считается неудачным комплектом, но некоторые игроки все равно его собирают.

3. Эпическая мировая добыча

Поскольку BoE-предметов необычного и редкого качества в мире очень много, мы остановимся лишь на эпических предметах.

Уровень 30-39:

  1. Плохие:Кольчужный ледяной жакет
  2. Средние:Перчатки Священной Мощи - Ослепительный длинный меч - Огненная секира - Зеленая башня
  3. Хорошие:Кольцо Нижнего мира - Ревностный хранитель - Ночной клинок - Лук Жгучих Стрел
  4. Пре-BiS:Посох Джордана

Посох Джордана хорошо известен всем игрокам. Он не только является героем мемов, но и обладает неплохими характеристиками (особенно для первой фазы). Это один из самых дорогих предметов на аукционе.

Если вы хотите продать Посох Джордана или подобный ему эпический предмет, выставляйте его за максимальную цену, а затем постепенно снижайте ее в ожидании покупателя.

Уровень 40-49:

  1. Плохие:Рукавицы Кам
  2. Средние:Кольцо Спасителей - Пристрелянный громобой - Черночерепный щит - Ураган
  3. Неплохие:Гирлянда из лилий - Одеяния Прозрения - Молот Северного ветра - Кровавая бритва - Топор шквала - Потрошитель - Теневой клинок - Канг Обезглавливатель - Ледорез Таруна - Светящийся посох из яркодерева - Стена мертвых
  4. Пре-BiS:Посох тюремщика - Боевые рукавицы Хозяина края - Глаз Пламени - Сапоги Избежания - Кольцо заморозки

По сравнению с Кувалда Непреклонности, Посох тюремщика представляет собой незначительное улучшение, однако друиды-танки носят его с особой охотой. Чем выше у персонажа навык владения оружием ближнего боя, тем меньше вероятность нанесения скользящих ударов, поэтому Боевые рукавицы Хозяина края пользуются в PvE огромной популярностью (по крайней мере, до появления Рукавицы Истребления с К'Туна). Не стоит недооценивать предметы из списка "Пре-BiS".

Если вы хотите продать их на аукционе выставляйте максимальную цену, а затем постепенно снижайте ее в ожидании покупателя.

Уровень 50-60:

  1. Плохие:Львиный Рог Штормграда
  2. Средние:Шлем Нарва - Плащ-пламя - Жизнекамень
  3. Неплохие:Топор Лесных чащоб - Мозгоруб - Судьба
  4. Пре-BiS:Тюремное наплечье - Кушак Милосердия - Ножные латы Тучехранителя - Перстень клеврета - Изукрашенный амулет Кайнвин - Подвеска леди Мэй - Рука Эдварда Странного - Клинок Трепета элементалей - Пылающий меч Тибу - Солнечное лезвие Алькора - Клинок Крола - Клинок Ханны - Дворфийская пищаль - Щит Пламени шлема - Посох магии стихий

В самом конце списка мы приводим самые дорогие и востребованные предметы в игре. Пылающий меч Тибу - это медленное и сильное оружие для правой руки. Этот знаменитый меч присутствует на оригинальной иллюстрации для первых дисков с WoW. Для танка, который не владеет инженерией, нет ничего лучше Щит Пламени шлема. Солнечное лезвие Алькора используется воинами-танками в бою с Валестразом Порочным в Логове Крыла Тьмы. Он позволяет быстро набрать угрозу многократным применением Удара героя. Все эти предметы пользуются спросом в рейдах и стоят очень дорого. по сравнению с Львиный Рог Штормграда, например.

Если вы хотите продать их на аукционе выставляйте максимальную цену, а затем постепенно снижайте ее в ожидании покупателя.

4. Заключение

Помните, что цены на аукционе зависят от экономики сервера, фазы игры, вероятности выпадения предметов и личных предпочтений игроков. Многие предметы из списка нельзя однозначно отнести к той или иной категории, так как их ценность со временем меняется. Одним словом, определяя цену, руководствуйтесь здравым смыслом. Если у вас есть замечания или предложения (например, по поводу экипировки для твинков или ролевой игры), мы будем рады прочесть ваши комментарии. Удачной охоты!

как получить легендарки shadowlands

Для создания Легендарных предметов в дополнении Shadowlands, существует особый материал — «Воспоминания резчика рун». Это специальные свойства, делающие обычную вещь легендарной. Таких свойств будет достаточно много, и способ получения разнится в зависимости от класса персонажа.

Узнать о легендарных предметах более подробно вы можете здесь, а в этой статье мы рассмотрим особенности легендарок и способ их получения.

Особенности легендарных свойств

При создании множества легендарных свойств, разработчики вдохновлялись уже существовавшими ранее эффектами от легендарок Легиона, некоторых способностей артефактов в BFA, бонусов от сетов брони и т.п., они имеют ряд общих особенностей

Особенности

  • Свойства (воспоминания Резчика Рун) выпадают только персонажам максимального, 60-го уровня, прошедшим особую цепочку квестов в Торгасте
  • Способ получения уникальный для каждого класса
  • Почти всегда такие свойства будут добываться с шансом 100% и не зависят от спека или выбранного дропа для спека
  • Свойство станет доступно для всех персонажей на учетке после изучения за одного персонажа
  • Не всем предметам можно будет добавить легендарное свойство, а лишь 2-3
  • В среднем, каждый класс сможет изучить по 16 легендарных свойств
  • Список свойств будет доступен прямо из игры в путеводителе.

Источники получения

Получить легендарки можно будет проходя разного рода контент в Shadowlands, а именно:

  • Подземелья, рейды и ворлд-боссы
  • Покупка у интендантов при наличии требуемого уровня репутации
  • Покупка за PvP валюту
  • Получение в награду за повышения уровня известности у Ковенантов
  • При прохождении Утробы и Торгаста

Список легендарных свойств

Представляем вам список легендарных свойств для каждого класса и способ их получения.


Акихито Сумасшедший… Орк, десяток лет назад которого остановить не мог даже отряд самых отборных рыцарей людей… Об этом мастере клинка можно многое рассказать, не смотря на его не совсем разнообразную жизнь, скорее однотипную, полную убийств, крови и криков его жертв.

Акихито из клана Пылающего клинка, клана, кровожаднее которого вряд ли были какие-либо ещё. Понятно, что с самого рождения вплоть до конца Второй войны Акихито воспитывался в соответствующем духе, а именно в духе воина, неумолимой машины смерти, разрубающая всех тех, кто ему попался под руку. В предысторию этого орка вникать не следует, но надо остановиться на том, что есть ныне.

А что есть ныне? Акихито всё тот же орк, который с радостью примет бой с людьми, которые,


конечно же, охотятся на орков, как на кабанов. Его навыки ни разу не потерялись, как и его желание драться с людьми, мстя за прошлое. Да, можно сказать, что Акихито живёт прошлым. А больше у него, как и у многих других — простых батраков, воинов, охотников — ничего и нет.

Конкретнее о людях… Последнее время Сумасшедший не вступает первым в бой с людьми или кем-то ещё из Альянса, если те сами не навязывают сражение. Кажется, что орк будто бы пытается избежать лишней крови… пытается. Начавшееся сражение Акихито, даже не смотря на своё нежелание, должен закончить. Позором будет отступление. Поверженным врагам он срубает головы и, взяв в привычку, вешает головы возле дороги. Он пытается «бросить вызов» Альянсу, «высмеять людей», «отмстить за павших братьев» и прочее в этом духе.

С другими орками Акихито общается более, чем нормально. Если ему помогли, он поможет в ответ; если кто-то из орков нуждается, он поможет безвозмездно. Все зеленокожие, в конце концов, такие же, как и он — потерянные души. Дело такое не касается демонопоклонников, так как те, по мнению Акихито, жалкие, слабые и безвольные слабаки. При встрече с демонопоклонником мастер клинка не будет пытаться даже вести диалог и, так скажем, исправлять.
«Подобных исправит только смерть.»

Акихито придумал себе новый кодекс жизни, по которому должен следовать. Кодекс этот неписан и заключается в достойном образе жизни, жизни воина. Воля, честь, служение и прочее — всё это в голове мастера клинка понимается по-другому. Если брать волю, то волю умереть и быть готовым к смерти, ценить каждую секунду жизни и наслаждаться ею. Честь — согласность принять вызов другого, не бояться отстаивать свои интересы, отвечать за сказанное, соблюдать данное ему. Служение — служить себе так, чтобы ты был доволен своей службой, служить правильно, чтобы тебе не было стыдно перед самим собою.

Жизнь в Азероте изменила орка существенно, поменяла абсолютно в другую сторону. Машина для убийств превратилась в высокодуховного, думающего о прошлом и настоящем, поступающим по чести орку.

К слову, орк не любит своё прошлое прозвище — Сумасшедший, от чего когда называет своё имя не упоминает прозвище. В свете последних событий, мастер клинка именует себя отныне и навсегда Ищущим Смерти, как назвал его орк по имени Хаммар, несущий Раздор за его образ жизни.


Орк имеет чёрные волосы, половина которых уже поседела. Волосы завязаны в косичку, как и его борода. Лицо, покрытое множеством шрамов, показывает об опыте в военном ремесле этого орка. У зеленокожего коричневые глаза, узкие губы и впалые скулы. У мастера клинка в основном усталое выражение, связанное с его стилем жизни, его чувствами и восприятию мира.


Грудь (в прочем, как и всё тело) покрыто шрамами. Она у него широкая и большая. По середине груди красуется шрам в виде орочьего слова «Должен». Кому должен мастер клинка? — ответ: самому себе.
Руки — длиннющие, мощные, способные в прямом смысле раздавить почти любого хумая. Кисть у Акихито как камень — мощный хват и набитые кости. Ноги такие же длинные и большие, как и сам орк. Их защищают поножи орка — хайдатэ, не лишающие почти никакой ловкости мастера клинка. В целом орк является достаточно крепким и, не смотря на большой возраст, может задать трёпку любому. Благодаря постоянному выживанию, охоте и боях, орк поддерживает свою форму, в отличии от многих братьев-орков, которые, будучи лишённые еды и прячущиеся в горах, имеют оставляющее желать лучшего телосложение.


Ветер может многое: он движется быстрее любого, он маневреннее любого, он обманчив. Акихито, используя свою могучую силу, может становиться ветром, двигаясь также, обманывая любого и не оставляет никому шанса на выживание, если ветер решится ударить.

Мастер клинка может использовать свою силу, чтобы создать армию. Фальшивую армию. Эта армия не может наносить почти никакого урона, но спутать людей и напугать — дело лёгкое.

Акихито может использовать свою силу, чтобы создать не останавливаемый вихрь клинков.
«И ничто не может его остановить, кроме смерти»


Эти поножи защищают ноги, не стесняют движения и достаточно прочны. они сделаны из простой стали. В конце концов мастер клинка полагается на ловкость, а не на прочность своей защиты.

Орочий меч Акихито

Заточенный меч Акихито имеет на клинке множество орочьих слов. Они были выделаны не очень давно, примерно тогда, когда Акихито решил начать встать на новый путь.


Акихито уже много месяцев живёт в Азероте. Говорить о его прошлом не стоит, так как ничего славного и интересного в нём нем.

В новом мире мастер клинка ищет наставления и своего собственного пути. Ему хочется найти себя настоящего, построить из себя другого и жить с этим достойно.

Здесь он не слыхан многими, лишь единицами, что, увидев и поговорив с ним, удивляются поведению орка: излишние запреты самому себе, желание уничтожить в себе прошлого я и не вспоминать о нём никогда, как о страшном сне, желание умереть, как подобает истинному воину.

День за днём, строя из себя воина, Акихито задумывается о будущем. Какое оно будет, что с ним случится и какую роль он сыграет? Время должно показать.
Сейчас же орк выделяет для себя следующую негласность:

Честь
Готовность принять данное тебе тобою или перед другим, готовность сделать правильный выбор и совершить его нужным действием. Позор — отступление, которое искупить можно или десятикратно сделав нужные поступки, или смерть. Обманом завладеть умом друга, чтобы использовать его для любых целей — подлость, недостойная мастера клинка.

Воля
Сила принять решение и согласиться с данным, сила оспорить чьё-то мнение и не бояться своего, сила совершить задуманное без капли сожаления о будущем и сила в терпении, сила, которая должна у тебя быть. Если есть два пути, выбирай тот, что ведёт к смерти.

Храбрость
Истинная храбрость для орка в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.

Честность
Убеждение в своих словах и в правдивости того, что ты хочешь сказать другу. Лжецы — слабые и трусливые. Лишь врагу можно говорить ложь, ибо это есть враг, недруг, тот, кто хочет причинить боль твоему окружению, унизить его и уничтожить.

Доброго времени суток! Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.

Анкета получает статус: "Отказано".

5.10. Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

Дело в том, что анкета скопирована со стороннего проекта.

Доброго времени суток, уважаемый игрок! Ваша анкета была внимательно пересмотрена по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность, и получила вердикт одобрено. Далее я самым тщательным образом обосную принятое решение.

Еще раз здравствуйте, дорогой ролевик! Вы успешно исправили ошибки, связанные с плагиатом, и, как оказалось, вы ни в коем разе не копировали творчество у другого человека, за что я, собственно, и извиняюсь. Я буду с вами откровенен, как и со всеми, у кого мне доводилось проверять творчество. Содержательность меня огорчила. Да, она не совсем мизерная, но хотелось бы увидеть намного больше информации по поводу выбранного вами персонажа. Многие боятся дополнять свою анкету, опираясь на то, что якобы краткость - сестра таланта. В какой-то степени это правда, соглашусь. Но краткость не всегда является хорошим показателем. Я всегда старался совмещать краткость и содержательность. Чтобы было кратко, но в тоже время, персонаж не был обделен описанием. Перейдем к самой анкете. Кажется, вы перепутали немного блоки, потому что, изучая блок внешности, я вижу в нем лишь характер, но никак не внешность персонажа. Благо прочитав чуть дальше, я добрался до внешности вашего орка.

Внешность Вам удалось передать отлично. Не сказал бы, что замечательно, но все же общая картина персонажа явно вырисовывается. Кажется, вы руководствовались приложенным артом. Не особо люблю, когда описывают по арту, хоть и сам иногда занимаюсь этим. Но это лишь мои придирки. Прислушиваться к ним или нет, решать только вам. Блок характера меня удивил не меньше, чем внешность. При первом прочтении у меня осталось двоякое впечатление о характере вашего орка. С одной стороны он тот, кто не против хорошенько подраться, да пустить кровь представителям Альянса. С другой - он спокойный воин, который уже отвоевал свое. Орк, который ищет лишь спокойствия и умиротворения. Примерно так я это понял. Но после второго прочтения характер вашего персонажа заиграл совсем другими красками. Вы, дорогой автор, успешно передали жизненные цели вашего персонажа, я бы даже сказал, его состояние души. Это, несомненно, хорошо.

Плавно переходим далее. Блок характера меня крайне сильно порадовал. Надеюсь, ваш стиль написания не изменится. Мировоззрение. Скажу честно, тут у меня возникло несколько вопросов, но все они достаточно мелкие и явно не тянут на отказ. Но хотелось бы увидеть описание мировоззрения вашего персонажа, чтобы этих вопросов вовсе не возникало. Способности. Не скажу, что увидел тут что-то новое. Вы описали умения самого обычного орка - Мастера Клинка, коих на сервере предостаточно. Советую в следующий раз придумать что-то более индивидуальное. К примеру, какой-нибудь выпад с уклоном, плавно переходящий в четко поставленный удар. Также возникла неприятная ситуация с языками. Вы описываете, что ваш орк знает всеобщий. Насколько хорошо он его знает? Как смог выучить? Ничего об этом не указано, также как и не упомянуто в Хронологии. Из-за этого и появляются вопросы, уважаемый игрок. Хронология. Тут пожалуй, самое интересное. Хронологию я прочитал буквально за минут десять и по правде говоря, это не является хорошим признаком. Так что же в ней плохого? Первое, что меня смутило, это как нестранно содержательность вашей хронологии. Она крайне мала, благо основные моменты более менее раскрываются и отказывать попросту не за что. Второе. К чему Вы добавили Волю, Храбрость и т. д. в хронологию не понятно. Как мне кажется, это можно было описать в более литературном стиле, раз уж решили упомянуть об этом в Хронологии. А именно как персонаж пришел к этому. Хотелось бы увидеть то, как орк жил до того, как попал на Азерот. Почему вы пропустили столь важный промежуток в жизни вашего персонажа, остается для меня загадкой. Впрочем, по содержательности, я думаю, можно закончить основную претензию. Я думаю, вы усвоили.

Один из самых важных пунктов для того, чтобы оценить творчество игроков. Ваша анкета не пестрит тонной орфографических и пунктуационных ошибок, что уже хорошо. Но, к сожалению, мною были замечены некоторые ошибки, которые хорошенько так портят читаемость Вашего текста. Как я понял, Вы любите загружать предложения местоимениями. Это неправильно. Из-за этого текст читается трудно, и вникнуть в него становится намного труднее. В каких-то моментах прослеживаются лишние запятые, в некоторых их и вовсе не хватает. В общем, грамотность терпимая, бывало и хуже. Ниже я приведу небольшой список примеров, дабы в дальнейшем вы знали, на что опираться при проверке своего текста на ошибки:

""А что есть ныне? Акихито всё тот же орк, который с радостью примет бой с людьми, которые,"" - избыточные определения. В правильно составленном предложении не должно быть больше одного придаточного определения.

""такие же, как"" - запятая не нужна: «, такие же как».

""в отличии от многих братьев-орков,"" - предлог «в отличие» употребляется с предлогом «от»: «в отличие от»

Логичность: Анкета не противоречит логике мира Военного Ремесла. Конечно, имеются спорные моменты, но они не настолько серьезные, чтобы за них можно было цепляться. Но упомянуть их стоило. В основном они описаны в содержательности.

Каноничность: Ваш персонаж никоем образом не противоречит лору, а значит спокойно может существовать в рамках нашего ролевого сервера, с чем я вас собственно и поздравляю. Так держать.

Итог: Для первой анкеты это весьма хорошо. Я встречал творчество намного хуже вашего, а это значит, что у вас явно имеется потенциал. Анкета оставила хорошее впечатление. Мне было интересно читать её, особенно блок характера. Что я могу посоветовать от себя? Не бойтесь пробовать что-то новое. Пишите как можно больше, раскрывайте все для того, чтобы ваш персонаж был понятен, вплоть до его походки и движений при разговоре. Заполняйте как можно больше пунктов: Родственники, животные и тому подобное. Проверяйте свой текст через сайты на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. В этом нет ничего зазорного, я и сам порой заглядываю на подобные сайты. На этом я спешу закончить свою рецензию. Акихито получает заслуженную оценку "4".


Черные волосы, собранные в косу и заплетённая борода обрамляют грозное лицо орка, имеет неправильный прикус из за чего один клык кажется больше другого, но на самом же деле это не так, просто его нижняя челюсть немного смещена в право, скорее всего это следствие чьего-то неплохого удара. Острый и закруглённый нос, клыки, расположенные далеко друг от друга и постоянно нахмуренные брови наводят на мысль о неприветливости и скверном настроении их обладателя, тем самым, иногда вводя в заблуждение. Длинные уши: На правом кольца, его мочка порвана, видимо когда-то в ней была серьга.

Среднего роста, рельефная и прорезанная мускулатура, фигура торса напоминает треугольник: Среднего размера шея, больший вид ей придают развитые трапециевидные мышцы спины. Широкие плечи, формой и размером напоминают арбузы, неплохо развиты и подведёны грудные мышцы, мускулатура рук пропорциональна плечам. Мускулистая спина, а в особенности развиты её широчайшие мышцы, придающие орку грозный вид, визуально увеличивая того в размерах. Хорошо развиты косые мышцы живота, чётко прорезан пресс. Талия среднего размера, но из за внушительного торса, визуально кажется меньше. Массивные бёдра и не отстающие от них икроножные мышцы контрастируют с талией, но прекрасно вписываются в общий облик.
На теле несколько шрамов: Шрам от клинка на плече, внушительные шрамы от когтей на груди, несколько шрамов на спине, оставленных плетьми, кричащих о рабской жизни их носителя.

Воспитанный в традициях Клана Пылающего Клинка, ценит прежде всего собственную честь. Погибнуть в бою для него честь, а выжить и выйти победителем — еще большая. В бою старается сохранять хладнокровие, трезвый рассудок соображает гораздо лучше горячего. Ненавидит проклятую силу, дарованную оркам кровью демонов и старается её контролировать, но слишком сильно увлёкшись боем, способен потерять контроль, он презирает эту часть себя и пытается с ней бороться. Гнев затуманивает разум, а разум это то, что делает нас теми, кто мы есть. Страшиться потерять рассудок как многие из его клана, ведь он знает на сколько сильно утончается грань от хладнокровия до безумия в пылу сражения. Открытый, любит поговорить и послушать. Уважает силу, мудрость и порядок. Презирает безволие, считает что оно и порождает все слабости. Если твой дух будет силён, а воля крепка — ты выстоишь против чего угодно.

Уважительно относится ко всем кого встречает, но немного недолюбливает гоблинов, если узнает в ком-то разумного выходца из своего клана, безмерно радуется, ведь их осталось совсем немного, сама мысль о возрождении его клана приводит его в восторг, но он осознаёт всю ответственность, возложенную на того, кто желает это сделать. Прост в общении, но не глуп, старается вести себя открыто, но не подпускает людей слишком близко, его принцип таков: Пока ты бок о бок не сразишься с кем-либо, против общего врага, ты никогда не узнаешь о своём знакомом. Братья по оружию и друзья для него чрезвычайно важны. Мысли о продолжение рода не раз посещали его голову, но он верит что судьба сведет его с той самой и он сразу это поймет, мечтает о том чтобы его дети стали великими представителями своего клана и возвысили его, вернув былую славу.

Обучен боевому стилю Мастеров Клинка из клана Пылающего клинка, сражающихся подобно огненному вихрю, разрубая плоть своих врагов и поджигая их.

Его наставник обучил его всем боевым и защитным стойкам, приёмам и техникам, что должен знать Мастер Клинка, но не владеет некоторыми в совершенстве, простого знания не достаточно, нужны долгие годы тренировок, по этому Мастеров клинка и обучают с детства.
Перед битвой смазывает свой клинок маслом, затем поджигает его, вызывая искры об латы противника, либо о свои наручи.
Всем этим навыкам он обязан двум мастерам клинка, своим наставникам Балкозогу и Моктарику, даже учитывая то, что обучался он довольно долго, он не смог овладеть ими полностью из за их невероятной сложности, не каждому дано стать Мастером клинка, в его движениях все ещё прослеживается неопытность и нехватка навыка.

Базовые знания в области полевой медицины — перевязки, обработка незначительных ран и остановка слабых кровотечений. Данный навык был получен от лекарей в немногочисленных, но все же довольно затяжных и опасных кампаниях, в которых участвовал Рогкарнил, в следствии острой нужды в нём.

Имеет небольшие знания в области кузнечного дела, способен ухаживать за оружием, предотвращая его поломку и чинить незначительные повреждения.
Готовка — способен приготовить примитивные блюда: пожарить мясо на костре, потушить его с овощами в котле, приготовить грибы и прочее.

Чтит предков, поклоняется духам огня и с большим уважением относится к шаманам, все это продиктовано традициями его клана.

Родной язык Рогкарнила — Орочий, а Таур-ахэ он выучил во время колонизации Калимдора, бок о бок сражаясь с тауренами против кентавров.

Меч, оставленный ему его наставником, прослужил уже немало лет.

На поясе закреплены сумки с жиром, которым он смазывает клинок перед битвой.

Ожерелье Мастера Клинка — бусы его отца, переданные ему матерью.

Знамя Орды — получено за заслуги перед Ордой во время обороны против Даэлина Праудмура

Лекарства, снадобья и бинты — набор для оказания первой помощи в полевых условиях.

Родился на дреноре за пять лет до открытия тёмного портала, он смутно помнит эти времена, но запомнил родину умирающей, буквально доживающей свои последние дни.

Был перенесён через портал и рос на Азероте — это были тяжелые времена, жизнь на чужбине во время войны в абсолютно незнакомом месте закалила его и взрастила в нём ненависть к здешним обитателям.

После окончания второй войны, в возрасте двенадцати лет, был взят в плен и отправлен в резервацию — горечь поражения прожигала его, а цепи раба еще больше подогревали в нем ярость и ненависть к людям, но было одно утешение, он повстречался со своим сородичем, таким же выходцем из клана Пылающего клинка.

Провел одиннадцать лет в рабстве в орочьей резервации, но во время восстаний орков, сбежал и присоединился к новой орде под предводительством Тралла — во время волнений что устроил юный вождь новой орды Тралл, ему удалось сбежать из заточения вместе со своим родичем и присоединившись к новому вождю, участвовал в колонизации Калимдора, собственными глазами видел возведение Оргримара и возрождение Орды, это посеяло в нём надежду, надежду на то что и подобно орде, его клан сможет возродится из пепла, искупив все свои грехи.

Участвовал в Третьей Войне, сражаясь вместе с кланом Песни Войны против эльфов — наконец Орки нашли себе новый дом и вдруг из ниоткуда появились эти надоедливые эльфы с их любовью к деревьям, вновь существование Орды находится под угрозой, Рогкарнил не хотел допустить этого, он отправился в земли врага с самым яростным из кланов, кланом Песни Войны, но увидел их упадок, они приняли кровь демонов, вновь обрекая себя на проклятие, продав с таким трудом очищенные души ради заветной силы, он не продал душу, но чудом спасся, ведь мощь крови демонов придала им невероятную силу, он долгое время презирал Громмаша Адского крика за его решение, но рассказ Тралла о его раскаяние изменил его мнение, сейчас, после войны, Орде как никогда была нужна сплоченность и он отринув все презрения и недовольства, продолжил помогать восстанавливать былую честь Орды.

Принимал участие в обороне против нападения Даэлина Праудмура — Казалось бы сколько бед уже пережила Орда, но оказалось что это не все, на этот раз люди вновь посягнули на свободу его народа, за многие года он осознал ошибки своего народа и даже простил людям резервации и многие годы гонений, но на этот раз, все иначе, предводителя Даэлина вела лишь чистая ненависть, его можно было понять, но ведь Орда жила в мире и больше не несла угрозы, несмотря на это, на неё было совершено вероломное нападение, Рогкарнил не чувствовал ненависти, ему было жаль что люди так и не смогли простить Орков, это нападение показало ему, что это противостояние не кончится никогда.

После не принимал участие ни в каких кампаниях, странствуя по Калимдору — он слышал множество историй о славных героях Азерота, но сам им становится не торопился, он обучался у своего мастера и по крупицам собирал знания о собственном клане, ныне его цель возродить клан Пылающего клинка и стать истинным мастером клинка, приняв наконец своё наследие.

P.S: У персонажа имеется Квента, где более подробно описаны все отрезки жизни и то, как они на него повлияли.

Старая орда — ненависть и презрение.

Альянс:
Участники второй войны — неприязнь перетекающая в нейтралитет.
Остальные — нейтралитет.
Орда — Преданность.

Рубака — принимал участие в колонизации Калимдора, сражаясь против кентавров, участвовал в битве против ночных эльфов в Ясеневом лесу, участвовал в обороне от нападения Даэлина Праудмура.

Мастер Клинка, Пылающий Клинок — благодаря особому стилю ведения боя, используемого выходцами из Клана Пылающего Клинка/

Клан Пылающего Клинка — Рогкарнил поставил своей целью смыть позор и вернуть былую славу своему клану.

Галлвалор — желает посетить его или то что от него осталось.
Истинный Пылающий Клинок — желает обладать этим оружием.
С недоверием относится к Гоблинам и чернокнижникам.

Кор'кронский боевой волк — когда он вернулся из путешествия в степи Дуротара, присоединился к отряду Кор'крона Кровавое Лезвие, где и воспитал несколько боевых волков, но его волк особенный у них схожая судьба.

  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша

Добрый день! Ваше творчество рассматривалось по критериям Высокой требовательности.

И я сразу скажу, что анкета мне понравилась. Это удивительно и оригинально для здешних реалий, ведь как анкета, так и персонаж не пытаются сорвать с неба звезду. Все повествование построено на том, что главный герой просто плывет по течению, живет по возможности, а не аппетитам. Это самый настоящий войн, что живет честью, а не хитростью и мрачными мыслями. Строгий подход к описанию внешности и характера, полное отсутствие воды, неодногранность персонажа в отношениях в пределах одной фразы и его общая приземленностью, все это в совокупности делает Рогкарнила живым, реалистичным и интересным персонажем. Приятно что вы поставили ему цель, виден приоритет собственного клана перед Ордой. Приземленности добавляет присутствие в столь "сухом" тексте фрагментов о личной жизни и продолжении рода. Анкета обладает своей уютной атмосферой, и несмотря на множество недочетов по качеству текста (главный ее недостаток), она читается на одном дыхании. По окончанию прочтения у меня остался явный образ без единой изъяны и вопроса.

Анкета получает статус - Одобрено. К выдаче персонажу "Рогкарнил" - +6.5 уровней.

Читайте также: