Ралли драйв игрушки с конфетами

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте друзья, решил рассказать Вам об очередном интернет рассылке в которой якобы можно выиграть 3060$ или по-нашему 232300 рублей.

Все письма приходят от поддержки Яндекс или Yandex, в заголовке этих писем написано - "Ваш электронный адрес [адрес вашей почты] был отобран на получение подарка от Yandex.ru - ID участника".

На самом деле это обычные интернет мошенники, которые пишут якобы от поддержки Яндекса и других систем, похоже они нашли очередной способ зарабатывания денег на доверчивых людях.

У меня такие письма обычно сразу попадают в "Спам" и соответственно содержимое не отображается, но ради эксперимента включил отображение текста и ссылок в письме.

При переходе по указанной ссылке, сразу попадаю на страницу розыгрыша. Тут сразу появляется приветственное окошко, в котором говориться о множестве призов и что у меня есть всего три попытки для открытия подарочной коробки с призом.

Ввожу первое попавшееся имя и нажимаю принять участие, после чего выскакивает небольшое окошко, в котором нажимаю кнопку "ОК".

Суть игры простая, нужно выбрать оду из 12 коробок, в которой должен быть приз, как уже говорил у меня есть всего 3 попытки.

С первой попытки, как это и было ожидаемо не нашёл приза, пробую дальше, но подозреваю что следующая коробка тоже будет пуста.

Вполне ожидаемо, пробую дальше.

И вот на третьей попытке открываю коробку с заветным призом и выигрываю аж 3060 долларов .

Счастье то какое неописуемое, теперь смогу закрыть ипотеку и жену свозить хоть раз в Турцию!

Но вернёмся в реальность, нам же интересно каким образом они хотят взять мои деньги. Нажимаю кнопку "Забрать выигрыш".

Сразу открывается чат с оператором "Мария Ефремова", она предлагает дать своё согласие на получение приза. Соглашаюсь и нажимаю кнопку.

Далее оператор даёт инструкции и предлагает перейти к заполнению реквизитов. Также нажимаю кнопку.

Теперь мне предлагают ввести номер своего кошелька для вывода средств. Ввожу номер и нажимаю подтвердить реквизиты.

На этом этапе мне пришлось ждать почти 15 секунд, пока перебираются мнимые попытки перевода средств.

После чего меня уверяют, что мой банк отклонил операцию перевода в долларах и теперь необходимо конвертировать призовые деньги в рубли, а это получается 232300 рублей .

Для этого мне необходимо оплатить конвертацию 450 рублей. Нажимаю оплатить конвертацию.

Чуть не забыл сказать, здесь также присутствует чат из чуть больше 60 пользователей, которые якобы тоже играют и обсуждают кто сколько выиграл и как выводил деньги.

Это банальные боты, перезапуская страницу они начинали заново писать одни и те же тексты. Бесполезно с ними общаться они не отвечают.

И вот наконец дошёл до того момента, когда с меня должны снять деньги, под предлогом конвертации.

Разумеется, никуда и ничего переводить не стал и Вам категорически этого не советую делать, так как никто эти призовые деньги не выплатит, а вот опустошить Ваш банковский счет вполне могут.

Не забывайте лишний раз напоминать себе и своим родственникам, что те деньги, которые отправите на подобные розыгрыши обратно уже не вернутся.

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-код Наименование Единица измерения Рейтинг*
1 4600416014033 РАЛЛИ ДРАЙВ ШТ. 23
2 4600416014033 РАЛЛИДРАЙВ ИГР С КОНФ 10 Г РОССИЯ ШТ. 4
3 4600416014033 ИГР. РАЛЛИ ДРАЙВ ШТ. 3
4 4600416014033 РАЛЛИ ДРАЙВ ИГРУШКА С КОНФЕТАМИ ШТ. 3
5 4600416014033 ИГРУШКА С КОНФЕТАМИ РАЛЛИ ДРАЙВ 18 ГР ШТ. 2
6 4600416014033 ИГРУШКА С КОНФ.РАЛЛИ ДРАЙВ 10Г ШТ. 2
7 4600416014033 ИГРУШКА РАЛЛИ ДРАЙВ ШТ. 2
8 4600416014033 ЭВР РАЛЛИ ДРАЙВ 10 Г ШТ. 2
9 4600416014033 ИГР.С КОНФ.РАЛЛИ ДРАЙВ 10Г ШТ 1
10 4600416014033 РАЛЛИДРАЙВ ИГР. С КОНФ ШТ. 1

* Рейтинг - количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода


На новом автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом состоялось подписание контракта на проведение российского этапа серии DTM уже в 2020 году. Для многих это стало неожиданностью: ведь представители промоутера еще три года назад заявляли, что Россия им перестала быть интересной. О том, что изменилось и какое впечатление производит новый автоспортивный комплекс, читайте в нашем репортаже с места событий.

Характеристики автодрома «Игора Драйв»


Строительство нового автодрома по проекту Германа Тильке началось в 2017 году в Приозерском районе Ленинградской области на территории, расположенный напротив горнолыжного курорта Игора в 54 км от Санкт-Петербурга. Строительство непосредственно кольцевой трассы стартовало в августе 2018 и заняло чуть больше года. Весь комплекс включает в себя десять профессиональных трасс, расположенных на четырех участках, среди которых трасса для шоссейно-кольцевых гонок, картинга, дрифта, парных гонок, ралли-кросса, мотокросса, эндуро, супермото, внедорожный трек, а также трасса Центра контраварийной подготовки с системами подачи воды. Каждый из четырех участков имеет свое здание Race-control (административного ведения гонки).


Протяженность кольцевой трассы — 4086 метров, всего она содержит 16 поворотов (левых — девять, правых — семь), перепад высот — 17 метров, ширина трека 12–16 метров. Главная трибуна рассчитана на 5000 мест.

Длина картинговой трассы — 1200 метров, для параллельных гонок — 1150 метров, трассы для ралли кросса — 1250 метров, два грунтовых участка и шикана на джокер-круге, протяженность трека для мотокросса — 1750 метров.



На территории автодрома «Игора Драйв» расположен также целый комплекс сооружений: здание автоклуба с конференц-залом и большим гаражом на нижнем уровне, ралли-мотоцентр, центр контраварийной подготовки, питбилдинг, медицинский центр. Также здесь будет организован музей ретроавтомобилей.

Для посетителей часть инфраструктуры «Игора Драйв» будет доступна уже после 10 октября. Добраться общественным транспортом удобно до железнодорожной станции «69-й километр» с Финляндского вокзала.

Автоспортивный комплекс «Игора Драйв». Интервью с Владимиром Васильевым

Проект нового автоспортивного комплекса с самого начала был нацелен не только на проведение международных гоночных серий, но и для внутренних нужд, в том числе для проведения семейного досуга. По словам Владимира Васильева, одного из идейных вдохновителей и инвесторов «Игоры Драйв», многократного призера и победителя российских и международных соревнований по ралли-рейдам, обладателя Кубка мира по ралли-рейдам, при разработке проекта учитывались прежде всего потребности жителей Санкт-Петербурга и области, а также всей России. Здесь предполагается возможность проведения детских и любительских соревнований, школа вождения, трассы для испытания собственных автомобилей, что в целом поможет привлечь автолюбителей на профессиональные площадки и поднять безопасность дорожного движения. Владимир Васильев убежден, что новый комплекс даст большой толчок развитию любительского автоспорта.


Владимир Петрович рассказал, что уже сейчас открыта картинговая трасса, а также в ближайшее время на автодроме появится целый парк спортивных автомобилей, которые можно будет арендовать для участия в трек-днях. Предусмотрены и гоночные автомобили для поездок на ринг-такси.

Помимо автогоночных мероприятий инфраструктура комплекса подразумевает все возможности активного отдыха: различная спортивная техника, экипировка, услуги профессиональных инструкторов, детская игровая зона, мультимедийный театр для презентаций и шоу. К тому же напротив «Игоры Драйв» расположен курорт «Игора» с несколькими отелями, ресторанами, спа-комплексом, озером, горнолыжными трассами и др.



По словам Владимира Васильева, решение последовать этому совету было продиктовано прежде всего желанием поднять статус автоспортивного комплекса, а не необходимостью проводить здесь гонки Формулы 1.

Мы помним, как совсем недавно появились слухи о том, что с 2021 года российский этап Формулы 1 переедет из Сочи на «Игору Драйв». Во время прошедшего Гран-при России эти слухи опроверг сначала заместитель генерального директора АНО «Росгонки» Сергей Воробьев, а затем и Владимир Васильев на подписании договора по проведению DTM подтвердил его слова:

— Наша трасса позволяет принять Формулу 1, — сказал Владимир Петрович. — Но мы пока не рассматриваем это как проект, хотя Формула 1 и считается главной серией, и, возможно, когда-то это будет осуществимо. Наша главная идея — поднять статусность России в мировом автоспорте.


Именно из-за решения готовить автодром под Grade 1 и было перенесено официальное открытие комплекса, которое предполагалось провести этим летом. В итоге основной задачей стало увеличение зрительских трибун с сидячими местами. Так, например, главная трибуна прибавила почти в два раза и теперь рассчитана на 5000 зрителей. Если раньше большинство трибун на автодроме предполагались естественными, то сейчас часть из них переделана под стационарные.

По словам того же Васильева, при создании естественных трибун они руководствовались тем, что в Европе это наиболее популярная категория мест, где зрители могут расположиться в удобном месте и в удобном «формате» — со стульчиками, зонтиками и даже шашлыками. Теперь количество таких зон сократится.


Одной из самых существенных характеристик трассы является проведенное здесь освещение, чтобы гоночные треки и площадки можно было использовать и в темное время суток. Для географии автодрома это важное решение, так как северное расположение комплекса подразумевает не только белые ночи, но и ранние сумерки.

— Конечно, еще при старте строительства трассы мы предусмотрели возможность проведения ночных гонок, вполне возможно, это могут быть и суточные марафоны. Если посмотреть с высоты птичьего полета на ночную Игору, она смотрится очень красиво. Мы предусмотрели освещение не только основного трека, но и других трасс и площадок — например, картинговой трассы, треков для мотокросса и ралли-кросса. Так что везде можно будет проводить ночные гонки.


— Как давно вы начали переговоры с DTM?

— Впервые мы обсуждали возможность проведения этапа месяц назад, а три недели назад начали плотные переговоры. Все произошло очень быстро. Мы подписали контракт «3+2», т. е. на три года с опцией продления еще на два.

— Какие еще международные серии вы ожидаете?

— Пока не скажем, пусть это лучше будет еще один повод для вас приехать на наш автодром. Могу лишь сообщить, что в следующем году мы ожидаем вместе с DTM как минимум три международные гоночные серии, а через год — скорее всего, пять. В ближайшее время вы узнаете о подписании новых международных контрактов.


— Сможете ли вы оказывать помощь с таможней и прочими необходимыми формальностями тем иностранным командам, которые захотят к вам приехать?

— Граница у нас тут рядом, и благодаря этому у нас есть сразу несколько возможностей по логистике — это и самолет, и морем, и сухопутно. Я думаю, всем европейским командам будет удобно приехать через Финляндию, и мы все вместе с РАФ будем создавать условия для комфортного и быстрого пересечения границы. Я знаю также, что и финские спортсмены уже заинтересовались нашим комплексом, планируют посетить нас в ближайшие пару недель и уже даже хотели приехать со своими машинами, чтобы проехать по трассе.


— Я проехал за рулем по каждой из имеющихся трасс, ведь это очень интересно — проверить самому, что мы построили. И хочу сказать, что особенно интересным у нас получился ралли-кросс — с перепадом высот в 20 метров, и конфигурация трассы очень интересная. К нам в гости приезжали профессиональные гонщики, которые занимаются ралли-кроссом: братья Грязины. Они высоко оценили нашу трассу.

— Рустем Терегулов в свое время сказал, что DTM ушли из России, потому что им стал неинтересен наш рынок для рекламы автопроизводителей. Что изменилось?

— Приехав в наш комплекс, они поняли, что ошиблись, и что им будет интересно провести здесь свой этап. Я считаю, что проведение той или иной гонки зависит не только от рынка или автодрома, но и в целом от атмосферы, в которой все происходит. И мы сможем создать ту атмосферу, которая им нужна. DTM — одна из интереснейших гонок, но это еще и шоу, и наш комплекс позволяет им это шоу организовать.


DTM возвращается в Россию

Контракт подписали исполнительный директор ООО «Игора Драйв» Вадим Войтенков и исполнительный директор промоутера DTM компании ITR GmbH Ахим Кострон. Российский этап занял собой единственную оставшуюся свободной дату в календаре DTM — 29–31 мая.


Ахим Кострон, руководитель компании ITR, промоутера DTM: — Мы очень рады, что нам удалось вернуть DTM в Россию после трехлетнего перерыва. «Игора Драйв» — впечатляющий, первоклассный объект международного формата. Мы с самого начала рассматривали возможность проведения этапа именно в это время — время белых ночей, так что это было сделано специально. Для нас было важно, что здесь можно будет проводить очень зрелищные гонки фактически колесо в колесо.


Во время подписания договора на автодроме «Игора Драйв» присутствовали также действующие пилоты DTM, которые накануне смогли проехать по трассе на гоночных автомобилях. Рене Раст, действующий чемпион DTM, Филипп Энг и Даниэль Хункаделья поделились своими впечатлениями и особенно отметили интересный третий сектор, который благодаря перепаду высот и сложности поворотов обещает стать одним из самых интересных мест на треке.

Рене Раст, чемпион серии DTM-2018:
— Мы не можем дождаться, чтобы выйти на трек. Мы уже сумели проехать по трассе на гоночных автомобилях и хотим еще!

Даниэль Хункаделья, пилот DTM:
— Я видел трассу с ночным освещением, и это как раз то, что отличает «Игору Драйв» от многих других треков. Мне очень понравился последний сектор с быстрыми поворотами и медленными шиканами. Там могут состояться многие интересные схватки.

Нам повезло, и после окончания официальной части нам удалось прокатиться по гоночным трекам «Игоры Драйв» с техническим директором гоночных трасс, автогонщиком Михаилом Коноваловым, который рассказал про особенности треков и автодрома в целом.

К настоящему испытанию дорогой, а точнее ее отсутствием сейчас готовятся российские экипажи "КАМАЗ-мастер". Меньше чем через месяц они выйдут на старт одного из самых сложных ралли "Шелковый путь". И в этом году для наших гонщиков он станет особенным, ведь серьезно изменился не только маршрут, но и сами автомобили.

Тихий шепот хвойного леса взрывает рев мощных двигателей "КамАЗа". На испытательном полигоне заводской команды – жарко во всех смыслах. До ралли "Шелковый путь" меньше месяца. Синяя армада днями напролет тестирует машины.

Со стороны все выглядит как брутальная гонка, чтобы все выглядело идеально.

"Главный конкурент – это секундная стрелка, которую мы должны обогнать. Поэтому анализ идет каждую секунду и каждую минуту", – говорит заслуженный мастер спорта России Андрей Каргинов.

Некоторые детали, которые раньше покупали за границей, теперь делают на заводе в Набережных Челнах. На "КАМАЗе" говорят, что импортозамещение для них не проблема, а обычная производственная задача.

"Мы изо всех сил стараемся, чтобы машины не только хуже не стали, но стали лучше. "КАМАЗу" под силу все, произведем все что надо", – сказал заместитель директора по производству Сергей Савостин.

Их ждет жесткое испытание: маршрут из Астрахани в Грозный, а потом в Москву. Всего около четырех тысяч километров.

На ралли "Шелковый путь" пилоты готовятся бросить вызов настоящему бездорожью – от зыбучих песков Астрахани до острых камней Кавказа.

"Организаторы каждый год делают интересные маршруты, где едешь и удивляешься: вроде всю Астрахань объехал, но есть места, где еще не ступало колесо ралли-рейдовой спортивной машины", – отмечает заслуженный мастер спорта России Эдуард Николаев.

Победитель ралли "Дакар" пилот Андрей Каргинов предлагает нашему корреспонденту занять место в кабине. Строгие меры безопасности – защита шеи, головы и несколько ремней. Это место механика, это штурмана, показывает журналист. Штурман должен направлять пилота, а механик следить за приборами. Это невероятно сложно. Но Андрей Каргинов ведет легкую беседу, как во время размеренного вояжа по лесу.

"Любая трасса, даже если она более-менее ровная, нужно ехать максимально быстро", - рассказал он.

Почувствовать драйв ралли в этом году впервые могут не только профессионалы. В гонке "Шелковый путь" появились два новых зачета. Гранд тур "дорогами Петра" для внедорожников и категория "Легенда" – соревнования для ретро-автомобилей.

В ралли "Шелковый путь" никогда не повторяются маршруты. Одно в этой гонке неизменно – сложно не только доехать до финиша первым, но и вообще суметь до него добраться.

Игрокон 2019

Пришло время подвести итоги нашего конкурса. С помощью генератора случайных чисел мы определили двух победителей, каждый из которых получит по 2 билета на финал Клубного Мундиалито-2021.

С целью соблюдения ограничений, введенных властями Москвы, оргкомитет турнира изменил сроки его проведения. По этой причине финальный матч состоится сегодня в 20:30.

Внимание! Для посещения турнира потребуется активный QR-код.

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Частичка лета в холодную осень: выиграй билеты на финал международного турнира по пляжному футболу!

💪

С 27 по 30 октября в Москве пройдет Клубный Мундиалито-2021 — престижный турнир по пляжному футболу, который соберет на ЦСКА Арене клубы из 7 стран. Помимо спортивного зрелища на площадке можно будет найти активности на любой вкус — а за заряд энергии будет отвечать Mega Drive
Показать полностью.

Для участия в розыгрыше нужно:
1. Подписаться на аккаунты Mega Drive конфеты Красный Октябрь и Клубный Мундиалито-2021
2. Оставить комментарий к этому посту «Все на Мундиалито!»

Уже 27 октября, в первый день Мундиалито-2021, подведем итоги розыгрыша и узнаем двух победителей, каждый из которых получит по 2 билета на турнир: один из них сможет побывать на зрелищных матчах группового этапа, а второй попадет на самый финал Чемпионата!

😉

Встретимся на ЦСКА Арене!

Сергей Михайлов

Светлана Агеева

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Ну что, готов бросить вызов самому себе и покорить новые вершины? Пришло время сделать level up вместе с Mega Drive!

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Эти выходные были действительно жаркими, несмотря на осеннюю погоду. JetRush Extreme Fest 2021 закончился, но не стоит унывать: Mega Drive никогда не оставит вас без заряда свежих эмоций. Следите за нашими новостями и до скорых встреч!

Ну и, конечно же, ловите фото с фестиваля. Другие материалы можно посмотреть на странице JetRush

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Друзья, пришло время подвести итоги. С помощью генератора случайных чисел мы определили 15 человек, каждый из которых получит 2 билета на JetRush Extreme Fest 2021.
Счастливчиками стали:
@id510557932
@id222795709
@onlakii
Показать полностью.
@peetrushina
@bloud
@kriel
@hot_pepper_69
@dancewithoutme
@id12315105
@gzphdhbgshchem
lilgodzha
zloy.plohoy
nst_andr
sat_tori
v_e_t_a_l_b

До встречи на этих выходных. Зажжем вместе с Mega Drive!

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь)

Mega Drive (конфеты Красный Октябрь) запись закреплена

Еще не решил, чем заняться на этих выходных? Тогда у нас для тебя отличное предложение – бесплатные билеты на JetRush Extreme Fest 2021!

За драйвовое настроение в арт-кластере «Красный Октябрь», будут отвечать Cream Soda, OG Buda, Lovanda, звезды аквабайка и скейтборда и многие другие. Ну а Mega Drive проследит, чтобы у тебя остался заряд энергии на весь фестиваль.
Показать полностью.

Чтобы выиграть билеты тебе необходимо:
- подписаться на аккаунты Mega Drive конфеты Красный Октябрь и JetRush
- оставить комментарий к этому посту “Хочу на JetRush”
- все, осталось только дождаться пятницы и надеяться, что именно ты станешь одним из обладателей сразу двух билетов!

И это еще не все сюрпризы: на фестивале ты одним из первых сможешь попробовать заряженную новинку от Mega Drive – карамель со вкусом энергетика, такого ты еще точно не пробовал!

Читайте также: