Ралли на игрушечных машинках

Обновлено: 05.05.2024

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Давненько я уже не делал статьи на тему игрушек Советского Союза. И вот, сегодня я бы хотел вам рассказать об игрушечных машинках ралли.

Наверняка у части моих читателей в детстве были такие машинки, а может, даже сейчас еще сохранились.

У меня были, но были не все. К сожалению, они не дожили до сегодняшнего дня. Увы, но я даже не помню, что с ними случилось.

Серия «ралли», это набор из пяти маленьких разукрашенных машинок. Выпуском занимался завод «Радуга».

Машинки упаковывались в невысокую длинную картонную коробочку. Коробочка имела голубой цвет с белыми полосочками, напоминающими клетку.

На лицевой стороне изображены три раллийные машины и надписи «транспортная игрушка» и «набор спортивных автомобилей ралли».

С торца указан адрес производства. Наборы делались на заводе «Радуга», который располагался в Кировской области, поселке Лянгасово на улице Комсомольская 11а.

На обратной стороне указана комплектность набора. В комплекте было пять машинок и одна упаковка со штампами ОТК.

В каких точно годах производились данные наборы, мне узнать не удалось. Во многих источниках указано, что выпускались они в 80-х годах.

Может, вы знаете более точный период выпуска? Напишите в комментариях под статьей.

Машинки предназначались для детей старше трех лет, а вот, сколько набор стоил, я тоже не смог узнать.

Сами машинки сделаны довольно простенько. Они выполнены полностью из металла. Более того, машинки состоят всего из двух элементов.

Верхняя часть крепится к донышку при помощи двух загибов находящихся в передней и задней частях машинки.

Если я не ошибаюсь, колеса сделаны из пластика. От колеса к колесу идет металлическая ось. Колеса крутятся.

Никакой детализации в машинках нет. Все нарисовано на кузовах. Это фары и фонари, остекление, а так же раллийная раскраска.

В детстве у меня точно были машинки с номерами 15 и 44. А у вас, были такие машинки в детстве?

Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей. А еще, если несложно, напишите, нужны ли такие статьи в будущем или нет.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Не будем в очередной раз пенять на то, как просела зрелищ­ность в настоящих авто­мобиль­ных гонках. Вместо этого давайте обратим внимание на «чемпи­онаты» поменьше — в которых гоняют на игрушечных машинках и по игрушеч­ным правилам. Но уровень задора, запала и зрелищ­ности этих странных состязаний вполне сопо­ставим с Фор­ и WRC, а то и превосходит этих масто­донтов. Оцените, какими серьёзными могут быть эмоции от несерьёзных соревнований!

Diecast Rally Championship

Подозреваем, что вы не только не следите за чемпионатом Diecast Rally Championship, но и даже не слышали о нём. А меж тем авто­спортивное меро­приятие проводится уже второй сезон, привлекая зрителей к трансляциям на YouTube. В двух словах, DRC — это мир раллийных гонок в миниатюре. Есть большая и довольно сложная трасса с поворотами, есть игрушечные машинки размером с детскую ладошку, есть чекпоинты и система очков, по которой определяется победитель. А ещё, как у добротной взрослой серии, здесь есть паддоки с техникой и механиками, палаточные лагеря, зрительские трибуны, табло и коммента­торские кабинки, качественная трансляция прямо с трассы и миниатюрные фото­графы у финишной черты. Словом, настоящий мир — просто маленький!

Сами машинки (в масштабе 1:64) движутся по пластиковому желобу под действием силы тяжести. Спускаясь с холма к линии финиша, они встречают на своём пути скоростные прямики, техничные шиканы и настоящие трамплины, где приходится прыгать, отчего положение в турнирной таблице постоянно меняется. Время на участке, а также технич­ность и зрелищность его прохождения награждаются дополни­тель­ными бонусами. Не стоит забывать и о том, что на спецучастке может случиться авария или эффектный вылет, после чего тот или иной экипаж теряет преимущество в гонке.

И если вы дочитали досюда, ещё ни разу не взглянув на сами заезды, то прервитесь и посмотрите хотя бы пару минут. Со звуком!

Hot Wheels от Dude Perfect

«Чемпионаты» с участием игрушечных моделек Hot Wheels, которые гоняют по специально построенным трассам, в мире очень популярны. Соорудить забористый трек несложно: пластиковые желобки, по которым носятся машинки, позволяют сымити­ровать повороты самых сложных трасс мира, а в отдельных случаях — создать нечто невероятно замороченное, вроде двойной мёртвой петли или американских горок. И всё это — в гостиной или во дворе собственного дома.

Однако особенными трассы Hot Wheels становятся тогда, когда за их постройку берутся настоящие петролхэды. Взгляните, например, на этот игрушечный трек, изобилующий виражами, накачи­вающий адреналином и подталки­вающий к испол­нению трюков прямо в ходе гонки!

Для создания одной из крутейших трасс для Hot Wheels парни с канала Dude Perfect использо­вали несколько этажей и комнат просторного дома, а также задейство­вали территорию вокруг, включая лужайки и бассейн. А уровень зрелищности «докрутили» с помощью игрового и бытового инвентаря, радио­управляемых моделей, летающего дрона и многого другого. В итоге заезд в режиме «от первого лица» больше походит на смесь Джимханы и игры Mario Kart, чем на реально существующий гоночный чемпионат. Чистое безумие без капли компьютерной графики!

Карантинный Demolition Derby

Как показывает опыт брокера Стива Уилкинса из Канады, организовать забористый авто­спортивный чемпионат с правдо­подобным соперни­чеством и страстями на трассе можно без спец­эффектов и сотен метров пластико­вого «подобия» Нюрбург­ринга. Вполне достаточно нескольких десятков обычных машинок и беговой дорожки с регулировкой наклона. На слух пресно и скучно? А теперь взгляните, как здорово это выглядит!

Создатель «серии» вспоминает, как начал выдумывать варианты развле­чения для сына на время локдауна. Идея с беговой дорожкой показалась брил­лиантовой: Стив выставил несколько машинок на движуще­еся полотно, отрегулировал угол и получил почти полно­ценные гоночные баталии — с опереже­нием, вылетами и яростным соперни­чеством. Теперь вместе с сыном он устраивает соревно­вания с сотнями машин-участниц. Поскольку подчиняться гравитации и двигаться линейно могут не все миниатюрные болиды, вылет одного-двух прово­цирует хаос, сравнимый с «завалами» в чемпионате NASCAR. Победителем становится последний авто­мобильчик на дорожке.

Форд против мини-Форда

Не сказать, что идея противостояния игрушечного и настоящего авто­мобилей свежа и нова. Масштабные радио­управляемые копии уже несколько лет как опережают по своим возмож­ностям реальные спорт- и суперкары: они умеют качественно дрифтить, ускоряться до 100 километров в час за пару секунд и проезжать классические четверть мили быстрее метаноловых дрэгстеров.

Но наблюдать за тем, как радио­управляемая козявка даёт жару на «кольце», соревнуясь с настоящим автомо­билем, интересно и сейчас — причём не только детям. Недавно европейский офис компании Ford столкнул лбами два хэтчбека Puma ST: серийный, с 200-сильным турбомотором, и игрушечный, в масштабе 1:10, оснащённый 402-ваттной (0,5 лошадиной силы) электрической силовой установкой и способный развить за три секунды. За рулём и пультом ДУ находились опытные пилоты (именитая раллистка Луиза Кук и призовой RC-гонщик Ли Мартин), а сама «заруба» проходила на известном треке Brands Hatch в британском графстве Кент.

Уже любопытно? Тогда маленький спойлер: яркую во всех смыслах гонку выиграл Форд. Но какой именно? Готовы догадаться до просмотра ролика?

Напоследок — автомобильное соревнование из того раздела YouTube, к которому лучше не приближаться во избежание потери остатков свободного времени. К счастью, сам ролик довольно короткий и не лишён драйва. В нём авторы выясняют, какой тип двигателя быстрее приведёт импровизи­рованную машинку к финишу: основанный на угле­кислотном баллончике или на спичечной сере. На старт довольно короткой трассы рукастые парни вывели примитивное подобие реактивного автомобиля Cheeze-N-Ator из деревян­ного бруска и модифи­цированный вариант банки кока-колы, набитый головками от спичек и внешне напоминающей рекордный электрокар конца XIX века. Исход гонки раскрывать не станем, но отметим жизне­способность обоих проектов, а также зрелищ­ность самого соревно­вания. Во всяком случае оно лишено скучной уравниловки, присущей большин­ству реальных гоночных серий.


Какими бы взрослыми мы ни были, ребенок в нас остается навсегда. Говорить за всех не стану, но лично мой "внутренний ребенок" не раз наводил меня на мысль о покупке игрушечной модельки автомобиля. Проходя мимо витрины с миниатюрными Фольксвагенами, ГАЗелями и Мерседесами, засевший внутри меня пятилетний шкет, начинает ныть, топать пяточками и постоянно повторять: "Купи, купи, купи!". Дело принимает совершенно катастрофический оборот, если попавшая в поле зрения моделька еще и радиоуправляемая.

А ведь модельки – это далеко не только детские игрушки. Это еще и спортивный инвентарь! Причем зачастую недешевый, сравнимый по цене с обычными автомобилями. Разберемся же в их классификации…

Шоссейные модели

Модели класса "Туринг"

Шоссейные модели не очень распространены среди любителей и больше подходят тем, кто серьезно занялся этим хобби. Из-за маленького клиренса эксплуатация этих машинок возможна только на ровном асфальте или на зальной трассе, покрытой ковром. Такие "игрушки" имеют классический кузов, обычно повторяющий форму полноразмерного аналога. Среди подобных машинок устраиваются различные соревнования, похожие на гонки класса "Туринг". Серьезные туринг-модели отличаются шасси с обилием настроек подвески. Зачастую на модели можно настроить больше параметров подвески, чем на настоящей машине.

17523_img_7079ahp_800_600.jpg

Кузов на шоссейную модель можно поставить почти любой

hpi109299_04.jpg.jpg

Шасси шоссейной электро модели HPI Sprint 2

Пример: HPI Sprint 2.

Масштаб: 1/10.

Стоимость: $240.

Модели для езды боком

В одной из наших прошлых статей мы вскользь затрагивали этот класс. Чаще всего они опять-таки копируют реальные автомобили, выступающие в этой дисциплине. Но среди таких моделей существует разделение на два подкласса. Первый – дрифт-машинки, сделанные в виде классических корчей, таких как Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Altezza, BMW 3-series и так далее. Второй подкласс – раллийные модели. Как и в соревнованиях по дрифту, полноприводные болиды проходят повороты боком, а об общих чертах дрифта очень наглядно рассказал американский пилот Ken Block.

Depositphotos_61991291_original.jpg

Пример: Tamiya TT-01d.

Стоимость: $70.

Раллийные модели

В России класс раллийных моделей развит крайне скудно – заводских машин, специально "заточенных" под ралли, на рынке не найти – чаще их переделывают из туринговых или, наоборот, внедорожных моделек. На тематических форумах можно встретить несколько владельцев. Раллийные машинки в общих чертах схожи с туринговыми, но соревнования с ними не проводятся. В отличие от туринга, на раллийных не используются ременные трансмиссии. Хотя конструкция подвески почти не отличается от обычных "шоссеек", за счет установки колес большего диаметра раллийные модели успешно передвигаются по грунтовым дорогам.

_MG_9565.jpg

Пример: Tamiya xv-01.

Стоимость: $250.

Внедорожные модели

Эти также часто встречаются в руках любителей. Они способны гонять по песку, камням и любым другим поверхностям. Как и шоссейные модели, внедорожники выглядят словно уменьшенные точные копии реальных джипов. Внедорожники можно разделить на подклассы.

Багги

Багги – это наиболее спортивный класс внедорожников. Из-за относительно маленьких колес и низкого клиренса их эксплуатация вне трасс неудобна. Багги скорее скоростные внедорожники, чуть в большей степени "заточенные" под сложный рельеф по сравнению с раллийными легковушками.

845623097620.PT03_0bb2382b-32a6-4d7e-bfb2-12bef668f5a0.jpg

Пример: HIMOTO Shootout.

Трофи-траки

Эти машинки предназначены для медленной езды по очень труднопроходимым участкам и преодоления серьезных препятствий. Модели для трофи часто оснащают вспомогательными агрегатами вроде лебедок и другого внедорожного оборудования. Внешне же они похожи на автомобили, участвующие в ралли "Париж – Дакар", Camel Trophy, и просто настоящие трофийные внедорожники. В среде любителей радиотрофи ценится не только проходимость, но и такой критерий, как "копийность", то есть похожесть на порототип.

1280px-Tamiya_CC-01,_Jeep_Wrangler_YJ_a_Mitsubishi_Pajero.jpg

Пример: Tamiya CC-01.

Триал-траки (Краулеры)

Такие машинки реже имеют реальные аналоги в автомобильном мире. Они предназначены для езды по трассам с серьезными препятствиями, карабканью по крутым поверхностям и преодолению серьезных каменистых участков. Их внешность схожа с отдельным классом реальных машин, называемых прототипами. Они напоминают вездеходы, которые создаются в единичных экземплярах для езды в экстремальных условиях.

mv12501.jpg

Пример: Maverick Scout.

Монстр-траки

Монстр траки – самый универсальные машинки. Они одинаково хорошо чувствуют себя и на трассе, и на снежной целине. Для того чтобы погонять монстра, не нужно ничего, кроме собственно самой модельки. По своей сути монстры – это шасси схожее с багги. Мощные моторы, трансмиссия, простая и надежная подвеска на поперечных рычагах. Пружинные амортизаторы с гидравликой. Все в монстре нацелено на быструю езду, а большие колеса и солидный просвет позволяют ездить не только быстро, но и по любой поверхности.

9.jpg

Пример: Traxxas Summit 1/10.

Как они устроены?

Из названия следует, что управляются модели при помощи радиоволн. В самой машинке есть приемник сигнала, подключенный к регулятору хода и сервоприводам поворота колес. Все это питается от аккумуляторной батареи, присутствующей в любой модели. Ну а управляющий сигнал исходит от пульта радиоуправления. Все это кажется простым и очевидным, но попробуем копнуть глубже.

Двигатель

Классификаций подобных "игрушек" предостаточно. Начинается все с разделения на две основные группы по типу двигателя. Модели оснащаются либо электрическим моторчиком, либо настоящим двигателем внутреннего сгорания. Если машинка имеет ДВС, то регулятор хода заменяется на сервопривод, ответственный за поворот заслонки карбюратора, а также привод тормозов. В случае если модель с ДВС имеет задний ход, то в конструкцию включают еще одну сервомашинку, ответственную за переключение передач.

Трансмиссия

Модели с "пламенным мотором" оснащаются коробками передач очень часто. Обычно такие трансмиссии имеют две-три ступени и переключаются автоматически. Сцепление на игрушечных машинках зачастую центробежное, представляющее из себя диск с закрепленными по дуге окружности колодками, которые пружинами притягиваются к центру диска. Сам диск закрепляется на коленчатом валу. При вращении колодки под действием центробежной силы растягивают пружины и прижимаются к ведомому барабану, который закреплен на ведомом валу КПП.

Модели с электрическим двигателем редко имеют КПП, так как электромоторы сами по себе имеют очень большой рабочий диапазон оборотов. Однако изредка встречаются и миниатюрные электромобили с вариативной трансмиссией. Обычно это модели грузовиков, способные перевозить относительно тяжелые грузы (несколько килограммов), либо большие джипы, которые могут забираться на очень крутые подъемы. В таких машинках трансмиссия нужна для включения режима "понижайки", чтобы повысить крутящий момент и облегчить жизнь моторчика при низких скоростях движения.

В остальном трансмиссия моделей является миниатюрной копией полноразмерных автомобильных приводов. У мини-джипов полный привод, межколесные дифференциалы и "раздатка". С двигателя до колес крутящий момент добирается через карданные валы, либо через ременную передачу (исключительно на зальных шоссейных моделях). Иногда, если модель имеет совсем маленькие размеры, привод может быть шестеренчатым.

Traxxas-T-Maxx-3.3-3qtr_chassis.jpg

Шасси

Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов.

Самый распространенный вид шасси – так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но "ванна" считается вариантом для не очень дорогих шасси.

Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом "дека". Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы. Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях. Такой тип конструкции значительно легче. Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины, именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз.

Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы.

Ходовая часть

Подвеска на "легковых" моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные. В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах.

Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в "топливных" машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов. Тормозной диск устанавливается на ведомые валы, а суппорт с тормозными фрикционами приводится в действие по команде регулятора.

Колеса

Для каждого типа моделей существуют свой тип колес. Так, на машинки для дрифта ставят легкие пластиковые диски с жесткими гладкими покрышками. Это помогает существенно снизить вес, а также уменьшить трение колес о поверхность, что необходимо для постоянной пробуксовки.

Шоссейные модели часто оснащаются легкими колесами, но покрышки ставятся мягкие, имеющие внутри пенный наполнитель. Таким образом вес модельки не увеличивается, а сцепление существенно улучшается.

На внедорожники, модельки для трофи, ставят тяжелые металлические диски, что добавляет устойчивости, так как центр тяжести высокого кузова значительно опускается вниз. Покрышки используют средней жесткости и "зубастые". Это помогает колесам цепляться за грунт и сохранять постоянное хорошее сцепление с дорогой.


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ещё бы видео из "кабины" снятое go pro.

все круто,только бл. что за фон.музыка, что за унылое говно, возможно это унылое знаменито и я плебей просто неспособен оценить прекрасное, но под wrs явно не подходит

Было бы более зрелищно, если бы они свои масынки тягали на верёвочках.

Кто там, блять, на аккордеоне бренькает? А вообще круто, только кинематографичность страдает. Вот еслиб оператор машинки управлял ей с башенного крана или с помощью камеры, ато ноги седовласого ребёнка отвлекают своим мельтешением.

Здорово.. Вот только музыка на соревновании несколько блевотная.

Мало того, что надо управлять болидом сосредоточено, так еще сам бежишь

А мы в летстае точно так же бегали за корабликами в лужах)

Круто, вот только почему не с подиума, а бегает за ней?


Ответ на пост «Выбираем очки для вождения. Как улучшить качество зрения за рулем»⁠ ⁠

Господи, все в кучу, воды шо в дипломе. Для абзаца с поляриком зачем-то желтые очки прилепили…

Короче, нормальный совет по поводу очков для вождения.
- Линзы с антибликом обязательно. Иначе на светофорах будут новогодние гирлянды.
- Линзы пластиковые, не стеклянные. Чтобы не дай бог при дтп глаза не нашинковать.
- Форму линз искать такую, чтобы при вращении головой у вас не искажался размер предметов на периферии. Это может быть индивидуально, но для себя я выработал следующие правила: стёкла должны стремиться к прямоугольным, быть минимально достаточной высоты и ширины, чтобы покрывать поле прямого зрения. Слишком большие линзы имеют излишнее покрытие периферического зрения и засчет неравномерного удаления от зрачков будут давать искажения. А обе линзы должны стремиться к нахождению на одной линии (если смотреть сверху на очки) с небольшим поворотом к центру головы слева и справа соответственно. Все эти очки закруглённой «спортивной» формы, если не сделаны лично под вашу форму лица, скорее всего будут давать эффект аквариума.
- Толщина ободков и дужек около линз минимально возможная в разумных пределах, чтобы не маячило в глазах
- Цвет ободков скорее темный или прозрачный, можно матовый, чтобы не бликовало. Не блестящий золотой, серебряный итп
- Размер линз и расположение ободков подобрать так, чтобы край линзы не попал на зеркала заднего вида, иначе не сможете периферическим зрением зеркало видеть.

Поляризационный фильтр действительно убирает некоторые блики, в зависимости от направления поляризации, но не стоит забывать, что он ещё и снижает количество пропускаемого света. Немножко, но все же.

Игры Машинки

Помнишь, как в детстве тебе нравилось возиться с пластиковыми самосвалами и алюминиевыми копиями Феррари или Мерседесов? Время идёт, и катить за верёвочку грузовик уже совсем неинтересно, но ведь тяга к автомобилям никуда не делась! Что если я скажу тебе, что развлекаться с настоящими авто можно в виртуальном мире - не вылезая из-за компьютера? Впрочем, наверняка ты и сам отлично это знаешь - а если не знал раньше, то узнаешь прямо сейчас!

Беспредельный трафик

Трафик

Марио на Машинке

Водитель Скорой Помощи

Машинки по Бездорожью

Машинка-Воин в Пустыне

Нарисуй дорогу

Детские Машинки

Машинки Полицейский Монстр

Машинки Гонки

Экстремальное путешествие

Красная Машинка

Гонки по Льду

Машинка Вилли 3

Автомобильная дуэль

Вилли Машинка 2

Лего Машинки

Дорожный поворот

Маленькая Машинка

Машинки Формула 1

Гонки Формула 1

Машинки Революция Дрифта

Машинки Тачки

Звездные Машинки

Машинки - Спасатели

Раскраски Машинки

Машинки Военные

Ралли машинок на двоих

Гоночные Машинки

Dirt Rally

Городские герои: пазлы

Машинки Сумасшедшие

Машинки Стрелялки

Проворная машина

Машинки Русский Краз

Внедорожные гонки

Дорога мести

Умный автомобиль

Машинки Трудная Парковка

Машинки Демонтаж

Машинки раскраски

Нарисуй дорогу машине

Прекрасная Машинка

Эластичная дорога

Гонка по холмам

Гонки с переворотами

Машинка Вилли

Машинки Гонщик на Ламборджини

Взрывная гонка

Гонки машинок

Губка Боб: дорожный хаос

Городские светофоры

Машинки Монстер Мустанг

Мини Машинки

Машинки Зомби

Летающие машинки

Гонки на багги на выживание

Для Мальчиков Машинки

Дорожный гонщик

Контроль трафика 2

Найди скрытые машины

Разрушь все Машинки

Езда и покраска

Призрачные гонки

Crash Of Cars.io

Пустынная дорога

Автомобильная гонка

Гонки машинок на двоих

Гонка Бадди

Тяжелая Машинка

Сумасшедшие гонки

Машинки Майнкрафта: пазлы

Хот род

Нарисуй гонку

Крошечные машинки

Не тормози!

Безумная дорога

Рисование автомобилем

Монстр-траки: найди звезды

Гонка двух машин

Уличные гонки 2Д

Экстремальные гонки Формула 1

Гонка на машинке

Запуск машины из рогатки

Поворот налево

У маленьких и больших мальчиков игрушки одинаковые - только в размерах постепенно увеличиваются. Встречай любимые с детства игры машинки в новом формате - теперь в виде улётных онлайн гонок! Ты не сможешь проехать только пару кружков и спокойно вернуться к своим делам: захватывающие игры машинки заставят тебя наматывать километр за километром. Без сна и усталости ты будешь крутить свой виртуальный спидометр - не забывай только вовремя обедать, ведь гонщику нужны силы!

Что у нас под капотом?

Казалось бы, зачем в мире, где у каждого второго в семье есть своё личное авто, нужны ещё и виртуальные гонки? В конце концов, если уж тебе так не терпится оказаться на месте водителя, всегда можно попросить отца выехать за город и всласть порулить где-нибудь в поле, подальше от опасностей и других водителей. Но нет, почему-то все мальчишки от мала до велика продолжают гонять онлайн, а производители выпускают всё новые и новые игры машинки, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус.

Игры Машинки

Оказывается, дело в том, что виртуальность предоставляет нам куда больше возможностей насладиться вождением, чем настоящий мир! Ведь даже сравнивать нельзя те великолепные авто, за рулём которых ты оказываешься, открывая компьютерный симулятор, и, скажем, подержанную Ладу Калину или старенький Форд. Разгон до сотни километров в час за пару секунд, идеальное сцепление с трассой, мягкое управление - в реальной жизни подобное авто будет стоить баснословных денег! А в компьютерном мире восхитительные Инфинити и благородные Порше доступны тебе совершенно бесплатно и находятся на расстоянии одного клика. Выбирай на вкус, в онлайн-симуляторе твои возможности безграничны!

Все на тренировку!

Чтобы стать первоклассным водителем, мало сесть за руль первоклассной тачки. А потому не расстраивайся, если с первых минут игры машинки у тебя будет получаться не всё, что ты захочешь! Терпение и труд всё перетрут: если ты будешь стараться и не только однообразно наворачивать круги по виртуальному стадиону, но и наращивать своё мастерство, ты довольно быстро сможешь стать непобедимым. Но даже для того чтобы развиваться в компьютерной забаве, нужно прикладывать старание и работать не только пальцами на клавиатуре, но и головой!

В первую очередь, тебе нужно понять, на каких участках трассы и из-за чего ты теряешь в скорости и тратишь лишнее время. Как правило, самым сложным для новичка оказывается правильно вписываться в повороты: на крутом вираже автомобиль заносит, и часть пути приходится преодолевать по обочине, где скорость по определению куда ниже, чем на гладком шоссе. Поэтому первое, чему тебе стоит обучиться – всегда оставаться на дороге. Выбирай правильную траекторию, чтобы не уходить далеко от наиболее короткого пути по внутреннему кругу, но и не пересекать границу, где начинается неровная песчаная или каменистая поверхность.

Также тебе стоит внимательнее относиться к скоростному режиму. Не на любых участках дороги выжимание педали газа в пол даст тебе максимальный результат! На тех же поворотах слишком высокая скорость только мешает, да и возможности для манёвра (обгона противника или объезда препятствия) резко снижаются. Что уж говорить о находящихся на трассе бонусах, которые можно собрать только отчаянно петляя по дороге! На высокой скорости ты проскочишь мимо всех монеток, канистр турбо-топлива или ремонтных наборов, которые могут дать тебе игровое преимущество.

Гонки бывают разные

Игры про машинки – это не только безбашенные гонялки, в которых ты наблюдаешь за дорогой от первого лица и чувствуешь себя настоящим пилотом формулы один. И хотя таких игрушек действительно немало, если и много других разновидностей развлечений с виртуальными машинками, про которые не стоит забывать!

В классической гонке ты за рулём, крутишь баранку вправо и влево стрелочками на клавиатуре, ускоряешься стрелкой вверх или пробелом – самые простые в управлении и захватывающие игры! Вот уж где ты сосредоточен на процессе, и даже на секунду не можешь отвлечься!

Игры Машинки

Но есть и другие игры – в которых ты наблюдаешь за гонкой сверху. Тут надо быть предельно внимательным, ведь стрелки вправо и влево по-прежнему управляют поворотами руля в соответствующую сторону – но за основу берётся взгляд с водительского места! Бывает очень просто запутаться, когда машинка стоит на экране к тебе «лицом»: ты нажимаешь кнопку вправо, а она едет влево! Всё время приходится крутить карту перед мысленным взором и пытаться сориентироваться, где же находится и в какую сторону смотрит водитель авто. Такие игры часто не ставят своей целью скоростное перемещение – иногда главным заданием оказывается припарковаться в нужном месте или перевезти важный груз.

Играть в игры машинки онлайн можно бесплатно на нашем сайте! Мы собрали для тебя все самые лучшие и разнообразные онлайн игры про машинки – найдётся развлечение на любой вкус!

Читайте также: