Распаковка игрушек гравити фолз

Обновлено: 17.05.2024

Красочная и интересная. Регулируемый уровень сложности. Фанатам мультсериала must have.

Оказалось совершенно неинтересной. Для детей слишком муторно, для взрослых скучно. Мне показалось, что игра сделана спустя рукава (как пример - карточки событий. Уж при всём богатстве мультсериала назвать карточки события просто "событие", а не подходящей фразой, выглядит как "а и так сойдёт"). Атмосферности нет. Просчёта много, что для такой игры с этой тематикой выглядит довольно инородно. Я так и не поняла, для кого игра сделана. Партию доигрывать не стали, после убийства двух боссов просто убрали всё в коробку.

Прямо все то, что хотел написать.
Разделяю взгляд.

Прямо все непоправимо или захоумрулить есть куда?

Ну если только поле и фишки оставить и придумать другую механику совсем)

Да, тоже удивился, что события никак не названы, только треугольная рожа Била Сайфера с изменённым масштабом.
Ни свойств локаций, почему нельзя было помимо основной способности добавить в колоду персонажа что-то уникальное, помимо телепорта, непонятно.
Можно было придумать столько интересного, напихать кучу пасхалок из мультсериала.
В итоге: имеем поле странного формата и перекладывание жетончиков.

Плохо. Теперь надо попробовать "Одержимость" и постараться не разочароваться совсем в русском игропроме.

Игропром русский большой. А из-за "Гравити Фолз" и "Одержимости" можно разочароваться только в авторе этих игр.
В любом случае у нас еще остается самиздат Интаглиф и еще несколько неплохих авторов таких игр, как "Агенты. Щит и Меч", "Master of Orion", "Экслибриум", "Оранж Квест", "Покорители космоса", "Дальние рубежи" и т.д.))
Есть еще надежда!)

Есть, конечно, неплохие настолки, но почему-то до сих пор не вышло ни одной игры мирового уровня (в отличие от компьютерной игроиндустрии)

А что же отечественные разработчики привнесли такого крутого в компьютерную игроиндустрию?

Космические рейнджеры, Герои 5, King’s Bounty, World of Tanks, например

Из всего этого соглашусь только с Космическими Рейнджерами, но это было 20 лет назад, да и назвать ее игрой мирового уровня (учитывая что в мире никто про неё не знает) - небольшое преувеличение.
Остальное это или поделки над ранее раскрученными франшизами, или дело рук наших белорусских братьев.

Несогласие отдельных личностей - проблемы отдельных личностей, объективно все эти игры получили высокие оценки

И да - каждый видит то, что хочет видеть. Если вокруг одно г**но.

Думаю, с компьютерной игроиндустрией всё в порядке, от Тетриса, Аллодов и ИЛ-2 до Cut the rope и братьев Бухманов.

Респект за Аллоды. Вот это была ВЕЩЬ!

Ух, тут даже капс не спасает.

Ну, нет =) Если речь о первом месте в рейтинге BGG, где Gloomhaven, то мы пока в полной. глубине. И даже на втором месте нас тоже не видать.
А если речь о высоких рейтингах ТАМ, о высоких продажах и так далее, то "Находка для шпиона", изданная по всему миру, это ВЫШЕ мирового уровня.
Названная выше "Покорители космоса" - издана на 4-х языках, имеет рейтинг выше 7 на BGG, позитивные обзоры от ведущих блоггеров и так далее. Это мировой уровень.
Таких примеров - уже очень много. Например, "Смартфон". Список можно продолжить многими названиями.
Вообще, за рубежом сейчас нарастает интерес к русскому игропрому.

Смартфон и Акватика даже засветились в топ 100 игр Вэсела и ко. Смартфон у одного из дайс тауэрцев вообще окопался на 3 месте топ 40 игр всех времен.

Так что я соглашусь с утверждением, что наши игры потихоньку начинают прокрадываться в сердца настольщиков по всему миру. Жаль конечно, что наш бизнес, по крайне мере некоторый, считает, что мы не доросли до подобных игр. Но возможно в этом есть разумное зерно.

Думаю очень тяжело сравнивать эту игру с топами бгг,т.к. она так и не вышла на западе. Как тогда иностранцы могут вообще в неё поиграть ? А может быть она скорее не вышла там поскольку не понравилась издателям за бугром ?

Совсем недавно в России вышла настолка по любимому многими сериальчику. И вы вот-вот побежите отдать за неё 2 500 рублей. Но не спешите.

Этот пост написан специально для тех, кто гуглит такой запрос, потому что ни обзоров, ни отзывов об игре нет. Только странички магазинов. И в этом посте вы поймёте почему.

Гравити Фолз Настольная игра Gravity Falls, Настольные игры, Разочарование, Гнев, Длиннопост

Тут не будет больше сделанных мной фото, потому что мне крайне не хочется писать этот пост, и игру я уже вернул в магазин. Но внутренние ощущения подсказывают, что нужно спасти "со-фанатов" от жестокого разочарования.

Буду краток, если нужны подробности, попробую заставить себя написать отдельный пост. Заголовки вам для навигации.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Механика игры совершенно никак не связана ни с сюжетом, ни с лором сериала, совсем. Издатель — крупная компания Hobby World | Hobby Games однажды купили лицензию на Диснеевские мультики, что захватить больше рынка. И решили не заморачиваться, брать авторские механики и натягивать на них сеттинги, даже если они не лезут но совсем.

И ладно мы можем понять всякие "Холодное сердце", это прям детские мульты с обычными историями, пусть делают, что хотят. Но они под одну гребенку зачесали и Гравити Фолз.

Они просто взяли механику обычного разработчика, которую он делал совершенно под другую игру. Связали её криво-косо с картинками из Гравити Фолз. И дают нам — играйте. А играть в это невозможно. У меня больше 30-ти игр в личной коллекции и эта ПЕРВАЯ за много лет, которую я вернул в магазин.

МЕХАНИКА ИГРЫ (КРАТКО)

"Урезанная Пандемия"

Получилось двумя словами, хотя можете выбрать одно любое, тоже подойдёт. Для тех, кто не знает, Пандемия — настольная игра о спасении мира от страшных болезней. Как думаете, может механика такой игры быть применима к Гравити Фолз?

P.S. Здесь и далее имеется в виду базовая Пандемия, а НЕ Легаси.

Геймплей состоит в том, что на каждой локации есть двусторонние жетоны — "доверия" и "недоверия". Мы переворачиваем жетоны на зелёную сторону, а монстры приходят и переворачивают на красные. Цель игры - победить всех монстров. Победить их можно только в честной драке раз на раз на кулаках кубиках. Кратко описываем драку:

>>> Монстр приходит на локацию с жетонами (любого цвета)
>>> Притягивает по жетону с каждой соседней локации (любого цвета)
>>> Переворачивает все жетоны на красную сторону (это его ХП теперь)
>>> ГГ приходит на локацию с монстром, используя карту движения (их всего лишь 5)
>>> ГГ бросает кубики: до трёх (редко до четырёх) за карту действия и по одному дополнительному за каждый зелёный жетон, а из пункта выше вы знаете, что в этой локации они все красные (хотя иногда можно притянуть парочку зелёных)
>>> У Монстра может быть почти сколько угодно красных жетонов, а у ГГ только 4-6 кубиков, и только 50% на каждом выбросить успешную атаку (выбросить 4 из 4 = 0,0625%)
>>>Монстр дефакто побеждает, НО ГГ при этом не получает никаких повреждений

СВЯЗЬ МЕХАНИКИ С СЕТТИНГОМ

Совершенно никакой. Абсолютно. Механика натянута на игру через жопу. И не до конца. И по всей видимости из того, что было. Сделали, чтобы сделать, не более того. Я уверен, больше половины команды, работавшей над игрой, даже не знакома с сериалом.

О сходстве с Пандемией ещё будет сказано. Но сейчас я вам расскажу, как это [геймплей] преподносится в игре. А суть в том, что монстры гуляют по городку и творят бесчинства. Жители их пугаются и у них растёт недоверие (почему?) к главным героям. А если оно совсем сильно вырастет, то героев насильно сошлют обратно домой. Вот и всё.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

[ - ] Никакой связи механики игры с лором

[ - ] Механика при этом очень сложная, нудная и неинтересная (Урезанная "Пандемия недоверия" в Гравити Фолз)

[ - ] Не хватает отсылок. Всё, что тут взяли - персонажей и монстров. И локации.

[ - ] Даже само поле сделано через жопу. В игре нужно постоянно взаимодействовать между соседними локациями, а тропинки нарисованы так, что не ясно с первого взгляда, соседняя эта локация или нет. Приходится пальцем как по лабиринту водить.

[ - ] Правила на 15 страниц, хотя они тут такие длинные совершенно не нужны

[ - ] Много полных дубликатов карт. Мало того, что из сериала взяли только "три картинки", так ещё и над самой игрой решили не работать. Сделали условно 10 карт, а из них накопировали 40. Совершенно не интересно.

[ - ] В игре нечего изучать в плане контента. Если в большинстве игр занимательно банально сесть и изучить карточки, то здесь вообще этого нет.

[ - ] Единственное, что может сделать эту игру лучше — отвязать от неё сеттинг. Играть просто в механику может и интересно. Но играть в это с картинками из Гравити Фолз невозможно.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ?

[ + ] Кастомные кубики хороши (ниже картинка)

[ + ] На коробке есть зашифрованное послание. Хоть что-то. :с

Как мне кажется, мы не видим рекламу этой игры только потому, что сами создатели уже поняли, насколько она провальна. Это даже подтверждает письмо из рассылки Мосигры (которая давно уже принадлежит Hobby, такие вот они монополисты). Как видите, я не один такой. Не верьте словам "привязка непрямая". Никакой привязки вообще нет.

Для Hobby World это очередной проект по какому-то там мультику, чисто коммерция. В игру не вложено ни капли души. А к разработке такой игры можно допускать только ярого фаната и сериала, и настолок. Чтобы он сидел, пересматривал серию за серией и делал игру. Но крупный издатель видит во всём этом только диснеевский мультик.

Кому стоит купить эту игру?

Только тому, у кого вся квартира завалена мерчем по Гравити Фолз. Только человеку, купающемуся в дневниках, эта штука нужна, чтобы красиво стояла на полке. Всё. Играть не надо.

Ну и мои наблюдения о сходстве с Пандемией в последнем абзаце. Только вот Пандемия в десятки раз разнообразнее и интереснее и механика там с сеттингом дружит.

Пандемия — игра с большой картой, состоящей из соединённых локаций, где в команде с другими игроками мы путешествуем по этим локациям разными способами и взаимодействуем с жетонами, которые выкладываются так, как написано на вытянутой карте, и иногда вытягивается карта, которая замешивает все сброшенные локации обратно, что пускает их снова в игру и делает нам плохо на тех локациях, где и так плохо, а ещё есть шкала с маркером, и когда маркер дойдёт до конца, мы проиграем, а ещё у нас есть персонажи со своими свойствами. А Гравити Фолз — игра с большой картой, состоящей из соединённых локаций, где в команде с другими игроками мы путешествуем по этим локациям разными способами и взаимодействуем с жетонами, которые выкладываются так, как написано на вытянутой карте, и иногда вытягивается карта, которая замешивает все сброшенные локации обратно, что пускает их снова в игру и делает нам плохо на тех локациях, где и так плохо, а ещё есть шкала с маркером, и когда маркер дойдёт до конца, мы проиграем а ещё у нас есть персонажи со своими свойствами.

Гравити Фолз Настольная игра Gravity Falls, Настольные игры, Разочарование, Гнев, Длиннопост

Гравити Фолз Настольная игра Gravity Falls, Настольные игры, Разочарование, Гнев, Длиннопост

Мне кажется, что можно натянуть сову на глобус х) Точнее Гравити Фоллз на механику Ужаса Аркхэма - вот это смотрелось бы огонь :)

А мы вот играли в карты колодой с фотками голых баб. И норм. Никто не возмущался что сеттинг не связан с процессом или как у вас там.

Спасибо за пост, а я так ждала эту игру!

У меня в случае с этой игрой было все просто:

плюсы: Гравити Фолз я недавно посмотрел и оно неплохо, Герман Тихомиров в авторах

минусы: кооперативная настолка, кои я недолюбливаю, цена выше, чем я готов отдавать за "просто мерч"

Почему не удаётся найти девушку?⁠ ⁠

Почему не удаётся найти девушку? Скриншот, Комментарии на Пикабу, Отношения, Знакомства, Мат, Проблемы в отношениях

Почему не удаётся найти девушку? Скриншот, Комментарии на Пикабу, Отношения, Знакомства, Мат, Проблемы в отношениях

Почему не удаётся найти девушку? Скриншот, Комментарии на Пикабу, Отношения, Знакомства, Мат, Проблемы в отношениях

Показать всё, что скрыто⁠ ⁠

Вам придётся теперь всё рассказать. Весь Пикабу это видел. Что не так с мужиком? Принесём в жертву одного, зато другие научатся.

Показать всё, что скрыто Проблемы в отношениях, Интрига, Комментарии, Скриншот, Знакомства, Комментарии на Пикабу, Мат

Показать всё, что скрыто Проблемы в отношениях, Интрига, Комментарии, Скриншот, Знакомства, Комментарии на Пикабу, Мат

@MPDgirl, @Alewer, вам придётся выпустить кракена.


Картинка на потом⁠ ⁠

Картинка на потом

Осознание⁠ ⁠

Когда-то, лет 12 назад, довелось мне отдыхать в санатории с пожилой родственницей. Мне тогда было чуть больше двадцати лет.
И были там занятия лечебной физкультуры или что-то типа того.
Контингент состоял из людей 30+.
Я с удовольствием ходила на эти занятия, и с лёгкостью выполняла все упражнения. Не забывая приговаривать, как это просто.
Согруппники пыхтели, но молчали.
А тётя-доктор смотрела недобро.
Сейчас мне 35 и я начала заниматься гимнастикой для спины. И поняла, что я не могу собрать в замок руки за спиной(упражнение).
Так вот, простите меня, одногруппники и тётя-доктор. Я всё теперь поняла)

Совет сработал⁠ ⁠

В конце 80-х в Бруклине был сервис, задаёшь вопрос, платишь 100 долларов и приходишь за ответом ровно через неделю.

Вопросы можно задавать разные и не гарантирован ответ, который вам понравился.

Клиентов хватало, хотя в то время многие получали зарплату всего в 5 долларов в час и с сотней мало кто решался легко расстаться.

Многие выслушав совет, остались благодарны на всю жизнь.

Решил и я попробовать, заплатил сотню, а вопрос был коротким:

- почему я, таксист со стажем, уже 5 раз не могу сдать на права в штатах?

Задав несколько разьясняющих вопросов, старичок неопределенного возраста попросил прийти ровно через неделю.

Его двое помощников тоже задав пару вопросов, внимательно что-то записывали.

После его совета, я сразу сдал на долгожданное водительское удостоверение.

Его совет был: притвориться надо новичком, вцепиться в руль двумя руками (а не одним пальцем, по привычке), крутить постоянно головой проверяя зеркала заднего вида, ехать чуток медленнее чем все едут и не показывать, что вы опытный водитель со стажем (что я до этого усиленно делал, стараясь произвести на экзаменаторов впечатление удалого и опытного лихача).

Цены в Великобритании⁠ ⁠

Всем привет! Довольно часто попадаются комментарии со спорами том что в Европе очень дорогие продукты. Может быть кому то будет интересен этот пост :) Вчера выдался свободный день и решил зайти в Tesco и сделать фото некоторых продуктов. Пост с фотографиями делаю впервые, поэтому если что-то не так, напишите в комментариях. Сразу скажу что в разных магазинах цены разные, есть более дешевый Lidl, есть более дорогие магазины. И в этом же магазине разброс цен. Покажу не самые дорогие или самые дешевые продукты, а те которые обычно покупаю. Буду переводить и писать сразу в рублях по актуальному курсу на сегодня. Буква Р на ценниках это пенсы.И так.

Молоко. 2 пинты (1.13 литра) - 73.6руб или 66.7р за литр

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Бананы 54.8руб/кг. так как был вечер, полка почти пустая.

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Персики 66.8руб за коробку или 34.4руб по скидочной карте

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Три крупных болгарских перца 102руб или 203.8 руб/кг

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Чеснок 17.5руб штука

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Картоха 58.35 руб/кг

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Чеддар экстра (твёрдый, выдержанный. Не знаю как правильно) очень вкусный. 210руб штука или 603руб/кг

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Моцарелла 30руб одна штука или 241.8руб/кг

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Масло сливочное 250гр 123руб

Цены в Великобритании Продукты, Магазин, Цены, Великобритания, Длиннопост

Больше не получается добавить фото, добавлю в комментариях.


Перезагрузка⁠ ⁠

Перезагрузка Юмор, Мемы, Компьютер, SSD, Картинка с текстом, Перезагрузка

7 дней, 6 часов и 40 минут под завалами после Спитакского землетрясения, мать кормила ребёнка кровью из пальца⁠ ⁠

7 дней, 6 часов и 40 минут под завалами после Спитакского землетрясения, мать кормила ребёнка кровью из пальца Родители и дети, Мама, Любовь, Героизм, Армения, Истории из жизни, Землетрясение

7 декабря 1988 года в Армении произошло землетрясение. Под завалами 5-этажного дома, обнаружили живыми 4 человека. Во время подземных толчков 25-летней женщине с малышкой на руках выбраться не удалось. Эмма Aкопян с трехмесячной дочерью оказались под завалами.

На тот момент Мaриам было 3,5 месяца, и на ней были всего лишь 2 кофточки.

«Одной рукой я прикрывала головку, чтобы она не стукнулась, а второй только прикрывала спину, чтобы воспаления легких не схватить», — вспоминает Эммa Aкопян.

Семь суток, без воды и еды, под грудой обломков, зажатая со всех сторон бетонными плитами, Эммa прижимала к себе ребенка и, срывая голос, звала на помощь. Первое время она кормила малышку грудью, но молоко быстро кончилось. И тогда она надрезала палец и поднесла его к губам девочки.

«Когда почувствовала, что все, умираем, тихо-тихо руку подняла и начала резать свои пальцы, и так я кормила ребенка», — рассказывает Эммa Aкопян.

Эмма рассказала о примечательном случае накануне землетрясения: «В руки мне попалась старая aнглоязычная газета. Я ее читала еще в студенческие годы. В ней рассказывалось, что люди на протяжении целого месяца выживали на необитаемом острове, питаясь лошадиной кровью, тем самым восполняя нехватку воды. Под завалами я вспомнила эти строки. А вокруг недостатка в осколках стекла не было. Мне с трудом удалось дотянуться до одного из осколков, с его помощью проколола палец. Сделала это скорее инстинктивно. Я тогда думала только об одном – спасти своего ребенка. И я не совершила никакого геройства, я всего лишь спасла свою дочь. Так поступила бы любая мать», – вспоминает те дни Эммa Aкопян.

Эмму и Мaриaм нашли французские спасатели. Тогда в разрушенные землетрясением армянские города пришла помощь из многих стран. Но первыми здесь оказались военнослужащие Советской армии и добровольцы из разных уголков страны.

На теле малышки, которая в руках матери провела под завалами больше недели, не было ни одной цaрaпины. Мать же малышки смогли вызволить из-под завалов лишь спустя 6 часов. Только чудом сломавшаяся панель не упала ей на голову.

Впервые в жизни отправляясь на целые летние каникулы к своему двоюродному дедушке Стэну, близнецы Диппер и Мэйбл даже и подумать не могли, что, на первый взгляд скучная поездка в маленький городок Гравити Фолз подарит им столько невероятных приключений, полных опасностей и чудес, которые навсегда изменят их жизнь!

Как оказалось, зона вокруг дедушкиной Хижины Чудес является аномальной, в ней не только происходят странные вещи, не поддающиеся объяснению, но и даже появляются мистические существа… Например, гномы или мужикотавры! Случайно обнаружив таинственный Дневник, в котором некто описывает личные наблюдения за чудесами и монстрами, Мэйбл и Диппер бросают вызов любым опасностям, которые грозят Гравити Фолз. В этом деле им помогут верные друзья: свинка Пухля, ленивый, но очень добрый и преданный Зус, своенравная Венди и, конечно, дедушка Стэн, прожжённый мошенник и скряга.

В этой кооперативной игре для 1 – 5 игроков вам предстоит путешествовать по Гравити Фолз, защищать его от монстров и убеждать горожан помочь вам. С каждым ходом от монстров всё больше бед, и доверие к игрокам падает. Чтобы не допустить этого, вам нужно победить их до того, как маркер тревоги достигнет предельного значения.

Игра оформлена в стилистике мультфильма, очень красочна и уже самими компонентами дарит море позитива. Для самых юных приключенцев игра предлагает упрощённые правила.

Каждый игрок выбирает себе персонажа с уникальной способностью и определяет, где он начнёт свою игру. Также на руках игроков оказываются: памятка и колода действий из шести карт.

В свой ход игрок должен разыграть карту действия с руки, передвинуть персонажа, сразиться с монстром или убедить жителей. Либо же вместо этого объявить отдых, получив обратно карты действий, разыгранные ранее. В конце хода каждого игрока монстры совершают движение.

После движения персонажа, происходит либо битва с монстром, либо игрок пытается завоевать доверие, но в любом случае вы будете делать броски кубиков. Чем больше поддержки в городе, тем более простые битвы вас ждут. Вся механика построена вокруг жетонов поддержки, недоверия и храбрости, которые будут появляться на игровом поле, а их количество зависит от принятых игроками решений.

Так как игра кооперативная, то побеждать и проигрывать придётся всем вместе. Если маркер на шкале тревоги достигнет последнего деления, вы проиграете, а Дипперу и Мэйбл придётся вернуться домой. Объедините свои усилия с друзьями и спасите Гравити Фолз, своих друзей и, конечно, летние каникулы!

Знакомьтесь, это близнецы Диппер и Мэйбл Пайнс! Они приехали в Гравити Фолз по настоянию своих родителей, теперь им предстоит провести целое лето в провинциальном американском городке, и каждый день помогать своему дяде Стэну в сувенирной лавке под названием «Хижина чудес».

Пока Диппер убеждён, что их с сестрой ждут самые скучные каникулы в жизни, Мэйбл надеется на маленький курортный роман. Ну в самом деле, не может же быть так, что ни один симпатичный парень не захочет провести с ней время? Первое же свидание оборачивается катастрофой: молодой человек Мэйбл оказывается гномом, желающим похитить девочку, чтобы сделать из неё королеву своего народа. К счастью Диппер успевает вовремя и спасает близняшку из неловкой, опасной ситуации.

Тогда ребятам и становится понятно, что Гравити Фолз – совсем непростой город, он скрывает какие-то тайны. Вскоре Диппер случайно находит таинственный дневник, где описаны все городские странности и необычные происшествия, оттуда он узнаёт о необычных существах, которые живут среди людей и ничем себя не выдают. Кажется, пришло время начать увлекательнейшее расследование!

Приключенческий мультсериал «Гравити Фолз» создавался для детей, но вскоре стало ясно, что смотреть его нравится и взрослым людям тоже. Яркие цвета и оригинальная рисовка радуют глаз, проработанные до мелочей персонажи мгновенно вызывают симпатию и интерес, а ценнее всего - чётко читаемая в каждой серии мораль. Этот мультфильм по-настоящему увлекательный, и если ты начал его смотреть, то будь уверен в том, что захочешь посмотреть все серии подряд без остановки, и, может быть, даже не один раз.

Прежде всего «Гравити Фолз» учит семейственности: родственники должны держаться вместе в любой, даже самой сложной ситуации, и быть всегда готовыми прийти друг другу на помощь. Близнецы постоянно оказываются в центре самых разнообразных событий, временами расходятся во мнениях, спорят и даже ругаются, но в случае необходимости они в первую очередь стремятся друг к другу. Их связь неразрывна.

Также мультик, конечно, учит добропорядочности, честности, отзывчивости, дружелюбию и терпимости. Герои проходят непростой путь самосознания, совсем как дети, пытающиеся понять, кем они являются, и поэтому каждый сюжет находит той или иной силы внутренний отклик. Близнецы Пайнс, а также их многочисленные друзья, которых зритель встречает на протяжении сериала, являются достойными примерами для подражания.

Родители должны знать, что Гравити Фолз - это хорошо продуманный мультсериал с юмором, который будет лучше оценен подростками, чем маленькими детьми, благодаря его быстрому темпу и содержанию, понимание которого часто предполагает определённый жизненный опыт зрителей. Вообще жуткое ощущение многих сцен и столкновений персонажей с монстрами и сверхъестественными существами различных форм может напугать маленьких зрителей.


Диппер

Диппер - умный, любопытный и предприимчивый 13-летний мальчик. Его семья живёт в Пьемонте, штат Калифорния. С юных лет мама Диппера одевала его в костюм ягненка и заставляла его исполнять свою фирменную песню и танец «Ламби, ламби дэнс». Любимый празник – Хэллоуин.


Мейбл

Мейбл - бодрая, энергичная, оптимистичная, гиперактивная и свободолюбивая 13-летняя девочка. Родилась на 5 минут раньше, чем Диппер. По её словам, её первое слово было «единорог». Мейбл утверждает, что продемонстрировала «естественный дар» искусству с двухлетнего возраста. В возрасте девяти лет она выиграла турнир по минигольфу.

Дядя Стэн

Дядя Стэн

Дядя Стэн был воспитан евреем, но теперь идентифицируется, как атеист. Очень сильный и мускулистый. После многих лет преступности и позора Стэн поселился в отдалённом городе Гравити Фолс, где он наживается, обманывая «самых глупых людей в мире».


Венди

Венди - высокая, непринуждённая девочка-подросток, работающая неполный рабочий день в Хижине чудес. Весёлая и мятежная, Венди часто уклоняется от ответственности за действия, которые она находит более приятными, например, гулять со своими раздражительными друзьями или отправляться в приключения с Диппером и Мейбл.

Дедушка Форд

Дедушка Форд

Дедушка Форд - исследователь паранормальных явлений, приехавший в Гравити Фоллс, штат Орегон, чтобы изучить огромную концентрацию сверхъестественной энергии в городе и его окрестностях. Потратив годы на каталогизацию своих исследований в серии журналов, он исчез в альтернативном измерении. Его сочинения были оставлены, как единственное доказательство его существования.

Зус Рамирес

Зус Рамирес

Зус Рамирес - неуклюжий, добрый толстяк, является нынешним владельцем Хижины чудес и Медведицы, частый кореш Мэйбл в их различных приключениях. Он является одним из главных героев Гравити Фолс. Увлекается аниме и рэпом.

Мультик Гравити Фолз

Рейтинг мультфильма:

Не только ироничная сказка, но и мистика с лихо закрученным сюжетом, множеством загадок и тайных посланий.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся
Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся
Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Для детей надо писать как для взрослых, только лучше. У аниматора Алекса Хирша есть своя версия этого девиза: лучшие мультсериалы — не только для детей, они для всех. Из таких историй с годами не вырастаешь, как из коротких штанишек. Просто начинаешь лучше их понимать.

По этому принципу Хирш и снял «Гравити-Фолз» — детский вроде бы мультсериал, по которому тем не менее сходят с ума взрослые люди. На первом слое это приключенческая сказка, легкое городское фэнтези о чудесах провинциального городка. Но загадок, тайных смыслов и зашифрованных посланий в «Гравити-Фолз» не меньше, чем в «Сумеречной зоне» или «Секретных материалах».

Жанр: городское фэнтези
Продюсер: Алекс Хирш
Роли озвучивают: Джейсон Риттер, Кристен Шаал, Алекс Хирш
Премьерный показ: 2012—2013 годы, Disney XD
Продолжительность: 31 серия по 22 минуты
Похожие произведения: «По ту сторону изгороди» (2014), «Футурама» (1999), «Время приключений» (2010)

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

В жизни Хирша было все, чтобы сотворить это маленькое чудо. Во-первых, сестра-близнец Ариэль, с которой он часто проводил лето в деревне у дяди — без телевизора, предоставленный собственному воображению. Во-вторых, детское увлечение мистикой и магией. Малышом Алекс ловил лепреконов на стаканчик виски, когда подрос, засматривался «Секретными материалами» и «Твин Пикс». Потом он уговорил родителей потратить немалые деньги на свое обучение в художественной школе, где завел нужные связи.

Позже он устроился на канал Cartoon Network. Здесь его работу заметил один из директоров Disney, Майк Мун, и поинтересовался, не хочет ли многообещающий аниматор поработать на «мышиный дом». Что именно снимать? А вот это, Алекс, вы должны придумать сами.

Хирш воспользовался предоставившимся шансом безупречно. Он задумал сериал для своего внутреннего ребенка — такой, какой понравился бы двенадцатилетнему Алексу и его сестре. По сути, у него получилась история про семью Хиршей, только не в реальности, а в том фантастическом мире, который рисовало их детское воображение.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Сестра Хирша в детстве обожала группу 'N Sync. Поэтому Хирш попросил вокалиста этой группы Лэнса Басса озвучить членов «Пару раз» — любимой поп-группы Мэйбл.

Главный герой, мальчик Диппер, списан с самого Хирша, увлеченного поисками чудес. Его близняшка Мэйбл — копия Ариэль, которая обожала разноцветные свитера и каждую неделю влюблялась. Место действия — захолустный городишко на северо-западе США. Сюжеты — такие, какие Хирш любил в юности, про тайны и мистику и при этом еще и про смешную семейку вроде Симпсонов.

К превеликому удивлению Хирша, в представленной им концепции сериала боссы Disney почти ничего не изменили. Никто не попытался засунуть в «Гравити-Фолз» Микки-Мауса или выкинуть призраков и мертвецов, потому что они-де испугают детишек. Хиршу доверяли, и его глубоко личная история получила поддержку всей мощи концерна. Сериал получился с качественной, хоть и простой графикой (Хирш благоразумно отказался от идеи нарисовать героев в авангардном стиле). А среди приглашенных для озвучки актеров промелькнули даже Марк Хэмилл и Натан Филлион.

Но то, что у Хирша получилось, нельзя назвать просто детским мультсериалом, основанным на воспоминаниях. «Гравити-Фолз» силен в первую очередь сюжетом — как отдельных серий, так и сквозным, что для мультсериалов такого формата вообще редкость.

Диппер Пайнс

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Главный герой — умный, но немного нервный двенадцатилетний мальчик. С тех пор как Диппер нашел дневник с описаниями чудес Гравити-Фолз, он повсюду видит тайны (даже там, где их нет) и пытается их расследовать. Сходит с ума по Венди и всеми силами, вплоть до черной магии, пытается покорить ее сердце. Кстати, Диппер, вероятно, прозвище: по-английски это «ковш». Дело в том, что на лбу у младшего Пайнса красуются родинки в форме ковша Большой Медведицы.

Диппер во многом списан с создателя «Гравити-Фолз» Алекса Хирша, который в юности, насмотревшись мистических сериалов, излазил всю округу в поисках лепреконов и привидений. Приключения, о которых мечтал маленький Алекс, достались его герою.

Мэйбл Пайнс

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Сестра-близнец Диппера старше его на несколько минут, но ведет себя так, будто младше по меньшей мере вдвое. Влюбляется в каждого смазливого мальчика, увлекается новыми хобби каждую серию, лезет на рожон и тащит друзей навстречу приключениям.

Хирш утверждает, что Мэйбл — точная копия его сестры Ариэль. В каждой серии у Мэйбл появляется новый свитер, потому что Ариэль обожала разноцветные свитера. Ариэль мечтала о ручном поросенке, и Мэйбл в середине первого сезона обзавелась хрюшкой по прозвищу Пухля.

Стэн Пайнс

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Двоюродный дедушка близнецов, которого они называют дядей (в оригинале grunkle — непереводимый каламбур из «дяди», «деда» и «ворчуна»). На первый взгляд — нечто среднее между Гомером Симпсоном и анекдотическим евреем. Жадный, упрямый, грубоватый, Стэн только и делает, что доит деньги из приезжих и попивает пивко перед телевизором. Настоящих чудес Гравити-Фолз он упорно не замечает и продает туристам подделки. Но постепенно выясняется, что у дяди Стэна есть и другая сторона. О мистике он знает больше, чем хочет показывать. И вообще, возможно, никакой он не Стэн и не дядя.

Образ Стэна тоже основан на реальном человеке — дяде Хирша, обожавшем разыгрывать племянников. В оригинале Стэн говорит голосом самого Хирша.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Толстый неуклюжий уборщик в Хижине Чудес. Настолько скромный, что лишь во втором сезоне мы узнаем, что его полное имя Хесус Рамирес. Зус — персонаж комический, но вместе с тем очень трогательный. Несколько серий посвящены тому, как близнецы пытаются найти Зусу девушку или привить ему веру в себя. Зуса в оригинале тоже озвучивает Алекс Хирш.

Венди

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Кассирша Хижины Чудес, дочь лесоруба — простая, слегка грубоватая деревенская девушка. Возлюбленная Диппера, которую у него вечно уводит гитарист Робби. Венди, пожалуй, самый спокойный и нормальный персонаж «Гравити-Фолз» — никаких мрачных тайн с ней не связано. Пока.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Современные духи живут не только в темных подвалах. В Гравити-Фолз они дважды вырывались из старых компьютерных игр.

Двенадцатилетние брат и сестра Диппер и Мэйбл ожидали, что лето будет скучным. Родители сплавили их в захолустный городишко Гравити-Фолз к жадному и грубому дяде Стэну. Жилище у дяди, правда, интересное: он владеет Хижиной Чудес, музеем волшебных диковин и фантастических существ. Вот только все экспонаты в нем — жалкие подделки, а Стэн — беспринципный делец, который не верит в магию.

Но вскоре близнецы обнаружили, что на самом деле Гравити-Фолз полон самых настоящих чудес. Это буквально золотая жила для охотников за сверхъестественным. Тут шагу нельзя ступить, чтобы не врезаться в призрака, русалку, ожившую статую или путешественника во времени. И даже если вы к этому готовы, Гравити-Фолз сумеет преподнести сюрприз. Уже в первой серии загадочный бойфренд Мэйбл оказывается не вампиром и не зомби, как она думала, а. совсем другим фантастическим существом. И даже не одним.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Гномы могли бы засудить Алекса Хирша за расизм: этот традиционно добрый народец в сериале выставлен не в лучшем свете.

«Гравити-Фолз» исследует традиционные для фантастики темы: эффект бабочки, перемещение сознания, клонирование. Герои успевают побывать в прошлом и будущем, путешествуют в микромире и в сознании дяди Стэна, меняются телами, встречают динозавров, размораживают забытого президента США и вытаскивают в реальность героев видеоигр. Фэнтези и мистика сменяются научной фантастикой, чтобы в следующей серии снова начались сплошные чудеса.

Разобраться во всей этой чертовщине Дипперу помогает найденный им дневник анонимного охотника за чудесами. Но и сама тетрадь полна сюрпризов. Когда детям кажется, что они уже знают его наизусть, в дневнике обнаруживаются записи невидимыми чернилами — и разгадка тайн начинается, по сути, заново.

Уже в первом сезоне Хирш и его сценаристы успели обыграть столько тем, что, казалось, на второй им ничего не останется. Но тут в дело вступил сквозной сюжет. В начале первого сезона он был посвящен личным отношениям героев. Диппер без особого успеха добивался расположения красавицы Венди, которая старше его на три года; Мэйбл отшивала малолетнего фокусника Гидеона и соперничала с зазнайкой Пасификой. Статус-кво менялся, но не радикально.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Фокусник Гидеон — главный злодей первого сезона. Демон Билл Сайфер, похожий на символ масонов, — потенциально главный злодей всего сериала. Его возможности и мотивы до конца еще не раскрыты.

Гром грянул в финале сезона. Превратившийся в главного злодея Гидеон призвал существо совсем уж невиданной мистической мощи и попытался отобрать у героев Хижину Чудес. При этом дневник Диппера оказался чуть ли не главным артефактом во вселенной.

Стало ясно, что Гравити-Фолз только начал открывать свои секреты.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Первый сезон закончился на мощном сюжетном крючке. Сценаристы раскрыли одну из тайн дяди Стэна — что именно он прячет в подвале, а также рассказали, сколько всего дневников (на экземпляре Диппера красуется цифра «3») и в чьих они руках. Но вопросов стало только больше. Кто написал дневники? Почему на обложке шестипалая рука? Для чего дяде Стэну эта штуковина в подвале?

Да и кто такой, в сущности, дядя Стэн? Многие еще в первом сезоне обратили внимание на нестыковки в его флэшбеках. Он то в одних очках, то в других, то с татуировкой, то без, то его полное имя Стэнфорд, то Стэнли. Будь это не «Гравити-Фолз», такие мелочи можно было списать на неаккуратность создателей. Но в этом сериале все имеет значение!

Последняя серия первой половины сезона наконец приподняла завесу над главной тайной. и оставила нас мучиться догадками еще на четыре месяца.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

Хирш с командой начинили сериал пасхалками и скрытыми посланиями. Загадочные наборы букв появляются в каждом эпизоде — в заставке, в финальных титрах или по ходу серии. Криптограммы нетрудно расшифровать — создатели использовали простые коды, основанные на манипуляциях с алфавитом. Кроме того, в конце каждой заставки шепчущий голос произносит какую-то фразу, которую можно понять, если воспроизвести запись наоборот.

Большинство этих криптограмм — просто шутки вроде «Если вы прочитали это, вам пора пойти прогуляться и завести друзей» или «Прости, Диппер, но твоя Венди в другом замке». Однако другие явно намекают на развитие сюжета. Так, набор странных букв в заставке гласит «Стэн не тот, кем кажется», а в одном из эпизодов на спине дяди Стэна видна криптограмма «Лжет». По таким подсказкам поклонники выстроили множество теорий, которым посвящены целые сайты.

Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся

► Каждый символ в этом круге соответствует одному из персонажей. Но, похоже, нам представили еще не всех.

Паранойя? Но «Гравити-Фолз» — из тех сериалов, в которых параноики всегда правы. Самые безумные версии одна за другой начали сбываться во втором сезоне. Поклонники угадали даже главную тайну дяди Стэна, на которую, как оказалось, в сериале были десятки намеков. Впрочем. возможно, все дело в том, что Алекс Хирш тоже читает форумы. Да здравствуют параноики, помогающие сценаристам!

Читайте также: