Разбросанные на полу игрушки пришлось быстро собрать

Обновлено: 03.05.2024

Чтобы быстро собрать разбросанные по комнате игрушки, необходимо подключить к этому делу детей, которые их разбросали. Вообще, игрушки порою собрать не так уж легко, они могут валяться где угодно, о них можно споткнуться. Некоторые игрушки можно не сразу и заметить. На уборку игрушек может не оставаться времени. Поэтому необходимо приучать детей самих заниматься собиранием разбросанных игрушек, это ведь тоже может стать интересной игрой. Или же можно сказать им, кто быстрее соберет игрушки, тот получит приз.

Чтобы такими вопросами не задаваться, нужно детей приучать убирать самим. Чтоб им было это интересно делать придумайте им какую-нибудь аркаду, то бишь кто быстрей, тот получит вкусняшку. И покажите им ее. Каждый раз вкусности должны быть разными, чтобы ребёнок не терял мотивации. В этой игре должны принимать участие все взрослые находящиеся в доме, естественно взрослые должны делать всё медленнее, чтобы ребёнок выиграл. Тем самым вы привьете ему навык, что все в этой жизни добывается упорным трудом.

Для того, чтобы быстро и с максимальной эффективностью приводить в порядок свое жилище (не зависимо от того — убираете ли Вы детскую комнату или спальню или кухню) Ваш дом должен быть организованным.

Что такое организованный дом? А это такой дом, в котором все предметы определены на свои места и нет ничего лишнего.

В современном мире очень популярна стала профессия организатора пространства. Организатор — это такой человек, который поможет Вам избавиться от всего ненужного и организует системы хранения в детской или любой другой комнате.

Быстро собирать разбросанные по комнате игрушки Вы сможете только тогда, когда у каждой игрушки будет свое место, а главное — все игрушки будут активно использоваться детьми для игр. Проще говоря — когда у Вас не будет ненужных, сломанных и половинчатых игрушек. А также — Ваши детки должны четко понимать, что им нужно, а какие игрушки не так уж и необходимы. Соглашусь, это достаточно сложно, но на то и работа родителя — учить своих детей, в том числе и пониманию необходимости тех или иных вещей.

Обязательно привлекайте самих детей к наведению порядка в детской и определите им интересные системы хранения их игрушек, тогда они сами будут их с удовольствием расставлять по местам.

Для того, чтобы быстро и с максимальной эффективностью приводить в порядок свое жилище (не зависимо от того — убираете ли Вы детскую комнату или спальню, или кухню) Ваш дом должен быть организованным.

Что такое организованный дом? А это такой дом, в котором все предметы определены на свои места и нет ничего лишнего.

В современном мире очень популярна стала профессия организатора пространства. Организатор — это такой человек, который поможет Вам избавиться от всего ненужного и организует системы хранения в детской или любой другой комнате.

Быстро собирать разбросанные по комнате игрушки Вы сможете только тогда, когда у каждой игрушки будет свое место, а главное — все игрушки будут активно использоваться детьми для игр. Проще говоря — когда у Вас не будет ненужных, сломанных и половинчатых игрушек. А также Ваши детки должны четко понимать, что им нужно, а какие игрушки не так уж и необходимы. Соглашусь, это достаточно сложно, но на то и работа родителя — учить своих детей, в том числе и пониманию необходимости тех или иных вещей.

Обязательно привлекайте самих детей к наведению порядка в детской и определите им интересные системы хранения их игрушек, тогда они сами будут их с удовольствием расставлять по местам.

Я всегда быстро собираю игрушки. У меня на этот случай есть пластиковые контейнеры, с помощью них я сортирую игрушки, и мне не нужно думать куда положить отдельную.

Есть контейнеры для больших, и для мелких деталей. Потом все быстренько разносится по комнате, по своим местам.

Если рядом с вами еще кто-то есть, попросите их помочь вам, так вы справитесь намного быстрее. Ну, а если вы в данный момент находитесь одни, то остается только подумать о идеальном порядке и собирать игрушки. Также попробуйте небольшие хитрости.

1. Сократите количество игрушек. Что-то положили на место, а что-то просто уберите. К тому же дети обычно выбирают несколько любимых игрушек, с которыми долго играют, а остальные просто попадаются им на пути и рискуют быть разбросанными.

2. Если рядом есть ребенок, попробуйте правильно тридцати секунд в игровой форме. Закройте глаза и начните считать до тридцати, а в это время скажите ребенку собрать как можно больше игрушек. Для него это будет приятной игрой, в которой докажет, какой он молодец, а для вас сэкономленное время.

Каждый день мы наблюдаем, как пол в квартире, где есть дети выглядит так, будто кто-то бросил магазин игрушек в блендер и нажал «ВКЛ» с открытой крышкой.

Увидев, подобную картину мы испытываем чувства, которыми не гордимся. Каждый раз наши "истерики" , вызванные игрушечным беспорядком, создают перелом в наших отношениях с детьми. Подобную ситуацию необходимо в корне менять.

Настоящая проблема игрушечного беспорядка - это слишком много игрушек!

Ваша реакция на беспорядок не уникальна. На самом деле, исследования показывают, что беспорядок может повредить психическому самочувствию, особенно у женщин. Визуальный беспорядок также может повысить уровень кортизона, гормона стресса.

Более того, слишком много игрушек вредит детям в их развитии.

Когда у детей слишком много игрушек, они чувствуют себя подавленными. Они заканчивают тем, что прыгают от игрушки к игрушке, не будучи полностью поглощенными игрой с какой-то определенной вещью.

Вы можете подумать: ну и что? Но опыт погружения в одну игрушку ведет к реальному росту и развитию вашего ребенка.

Это похоже на то, как будто вы начали 10 разных книг одновременно и по очереди читали пару страниц из каждой. Вы никогда не будете полностью погружены ни в одну из книг, и вам будет трудно извлечь какие-либо важные уроки из чтения.

Что такое "круговорот игрушек"?

Если вы не слышали об этом раньше, "круговорот игрушек" означает периодическое переключение игрушек, с которыми ваш ребенок может играть. Вы храните игрушки, которые в данный момент не используются, например, в шкафу, на чердаке или в подвале.

Преимущества "круговорота игрушек" :

1. Если визуальный беспорядок напрягает вас, вы можете обнаружить, что меньший беспорядок игрушек помогает вам оставаться спокойнее.

2. Меньшее количество игрушек делает уборку быстрее, а более быстрый процесс уборки помогает и родителям, и детям сохранять весёлое настроение. Кроме того, детям легче помочь в уборке, когда игрушки имеют определенный "дом" , в который им нужно вернуться.

3. Уменьшение количества игрушек, к которым у вашего ребенка есть доступ, повысит его способность играть самостоятельно и творчески. Кроме того, дети, как правило, играют дольше и более творчески с меньшим количеством игрушек вокруг. Еще одно дополнительное преимущество, которое может вас удивить: ваши дети станут превращать предметы быта в игрушки - деревянные ложки могут стать марионетками (или микрофонами), куски дерева превратятся в игрушечные ноутбуки и телефоны, а подушки и одеяла превратятся в дома. Если вы хотите, чтобы ваши дети научились мыслить нестандартно, "круговорот игрушек" является отличным способом стимулирования этого.

4. Настройка системы "круговорота игрушек" даст вам прекрасную возможность проводить "Великую Чистку Игрушек". Вы можете избавиться от сломанных игрушек, пожертвовать игрушки, которые перерос ваш ребенок, а иногда вы даже дадите новую жизнь старой игрушке.

5. Также дети учатся ценить игрушки, которые они имеют прямо сейчас, вместо того, чтобы считать само собой разумеющимся, что у них есть доступ к любой игрушке, которую они хотят в любое время. Во многих семьях это означает, что дети тоже лучше заботятся о своих игрушках.

6. "Круговорот игрушек" также не даёт скучать ребенку . Это потому, что когда приходит время выхода нового набора игрушек, дети возбуждаются и, как правило, надолго теряются в игре с "новыми" игрушками.

Планы воспитателя по ФГОС

Планы воспитателя по ФГОС

Планы воспитателя по ФГОС запись закреплена

РАЗБРОСАННЫЕ ИГРУШКИ В ДЕТСКОМ САДУ. КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ИГРУШКИ.

Наступило утро. Проснулось солнышко и ласково постучалось в окошко. Папочки и мамочки собираются на работу, торопливо подгоняя своих детей. Детям пора в детский сад.

А в саду игрушек видано не видано! И что же делать с этим богатством мальчишкам и девчонкам? Конечно, же поиграть и раскидать. Это, естественно, «вредный» совет и так делать нельзя. А как можно? Как научить детей собирать за собой игрушки?

Для начала посмотрите со стороны на свою группу в детском саду. В ней , скорее всего, много-много разных машинок, кукол, колясок, инструментов, конструкторов, книг, солдатиков, пособий, формочек, посуды, пирамидок, пазлов, кубиков….. Перечислять можно долго. И это не плохо, когда дети за собой убирают игрушки. Но когда не убирают - это настоящая катастрофа.

Так как же быть? Как научить убирать?

Для начала спрячьте большинство игрушек. Уберите их с детских глаз, оставив самое необходимое. Конструктор, пара кукол, пара колясок, пирамидка, несколько машин. Так будет проще наблюдать какие игрушки бросаются и кем.

Ребёнок поиграл

бросил

пошёл

воспитатель спокойно просит ребёнка вернуться и убрать игрушку на место.

И лишь когда все дети запомнят где местечко у каждой игрушки, можно вводить в группу новые. Не все сразу. Очень важно научить детей играть игрушкой и показать где её местечко в группе. И так поэтапно. Вводим/рассказываем/показываем/закрепляем/вводим новые.

Когда в группе много дошколят, ни одна жалостливая история про то, что куколка плачет без дома, скорее всего, не поможет. Только регулярные напоминания и закрепления.

Убирают ли за собой ваши воспитанники в детском саду? Как их этому научили? Поделитесь своими навыками и опытом в комментариях.

1. Купить любой материал со скидкой 100 руб.
2. Сразу узнать о выходе новых материалов.
3. Быть в курсе всех акций.

Миша сидел на полу и очень не хотел собирать игрушки, разбросанные по комнате. Мама его всегда ругает за это и говорит, что однажды игрушки его накажут, но Миша не верит. Что он маленький разве во всякие сказки верить! Как они могут его наказать? Игрушки же не настоящие!

– Эй, куда едешь? Ты разве не видишь, что здесь железная дорога? – закричал человек в фуражке.

– Ой, простите, я не хотел, – пробормотал красный автомобиль, – я домой ехал.

– А ты, заяц, куда летишь? На лапу мне наступил, – подал голос пушистый щенок.

– Ау! Кто-нибудь! Помогите выползти из-под кубиков, которые Миша разбросал по полу, – послышался голос маленького Дракоши.

Миша оглянулся вокруг и открыл рот. Что это? Откуда здесь столько машин, солдатиков, зверей? Даже поезд настоящий пыхтит, пускает дым, но ехать не может – дорога поломана. Где это он?

«Мамочки, да ведь это мои игрушки», – подумал Миша и хотел было сесть на пол, как вдруг все громко закричали:

– Эй, ты что собрался отдыхать, после всего, что наделал?

«Эт-то что, – подумал Миша, – эт-то я уменьшился? Игрушки же были маленькие, а теперь чего? Вон волк сверкает на меня глазами, будто съесть хочет! »

Миша понял, что попал в большую переделку и… заплакал.

А игрушки стали его окружать и смотрели на мальчика грустными глазами. Они устали валяться на полу и очень хотели домой. Солдатиков ждала сторожевая башня из кубиков, картонный гараж скучал по своим машинкам, а зверушки мечтали попасть в свой домик на полке. Но они не могут туда попасть сами и не знают, что же им делать.

Миша очень испугался. Он посмотрел по сторонам, потом зажмурился от страха, и вдруг…

Прямо перед ним появился большой лев с рыжей гривой. Лев сказал:

– Миша, мы не собирались тебя обижать, мы просто хотим, чтобы ты помог нам всем вернуться домой. Помоги нам, пожалуйста…

– Миша, ты снова уснул на полу? – спросила мама, и Миша открыл глаза. – А ну-ка, бегом в ванную и в кровать, а игрушки, так уж и быть, завтра уберешь.

– Мамочка! Я сейчас, я очень быстро, вот только расставлю их по местам, отправлю по домам и сразу купаться. Пожалуйста, мама! Я больше никогда не буду их разбрасывать и всегда буду следить за порядком! Честное слово!

В одном самом обычном городе, не большом и не маленьком, жила девочка. И звали её Вера. Хорошая была девочка, умная, послушная. Вере было пять лет, и она считала себя большой, не такой, конечно, как папа и мама, но и не такой маленькой, как её младший братишка, которому на днях исполнился годик.

Вера очень любила играть. И играла она с утра до ночи: и в куклы, и с мячиком бегала, и кашу понарошку варила, а потом кормила всех своих мишек, неваляшек и кукол. Ещё Вера любила рисовать. Родители не могли нахвалиться дочкиными рисунками, так здорово и натурально выходило у неё рисовать разных зверушек, домики, машинки, деревья и цветочки. Вера сама выбирала, какие рисунки она повесит на стену, а какие аккуратно положит в папку. Часто к ним в дом приходили гости и с удивлением рассматривали Верины рисунки, хвалили девочку и говорили, что ей непременно надо стать художником.

Одно не любила Вера: убирать свои игрушки на место. Построит ли из стульев себе ходы-переходы разные, соорудит ли из старых коробок домик для кукол, усадит ли мишек за стол обедать – всё одно, ничего убирать за собой не хочет. Мама её сначала уговаривала, потом ругала, но ничего не помогало. Тогда мама придумала такую игру: кто быстрее – Вера или мама – уберёт игрушки на место. Девочке очень понравилась игра. Она с удовольствием расставляла игрушки по местам, лишь бы обогнать маму. Но и эта игра ей быстро наскучила, как только она поняла, что мама только делает вид, а на самом деле все игрушки прибирает Вера.

Однажды ночью, когда все в доме спали, игрушки собрались потихоньку и ушли из дома через открытое окно. Да-да, не удивляйтесь, игрушки тоже живые, они всё чувствуют и понимают, но не могут сказать. Ночью, когда люди спят, игрушки тихонько переговариваются между собой: кто-то жалуется, что с ним совсем не играют, другие обижаются на то, что их бросают и ломают, другие же, наоборот, веселятся и тихонечко смеются, потому что знают, они любимчики, и их ни за что не сломают.

Утром Вера проснулась, сладко-сладко потянулась на кровати и хотела обнять свою любимую куклу, которую положила на ночь с собой в кроватку. Но куклы почему-то не было. Вера внимательно осмотрела комнату и сразу же заметила разительную перемену: игрушки куда-то пропали. «Ага! — подумала девочка. – Мама не придумала ничего лучше, чем спрятать от меня игрушки, раз я не хочу их убирать. Она давно обещала мне, что унесёт их на чердак». Вера вскочила с кровати и побежала к маме. Но Верина мама сама была очень удивлена, когда узнала про пропажу игрушек.

— Знаешь, дочка, а мне кажется, я знаю, где твои игрушки!

— И где же они, интересно знать?

— Помнишь, я тебе рассказывала про мальчика на площадке. Кажется, его зовут Андрюша. Так вот, думаю, все твои игрушки ушли к нему.

— Как это ушли? И почему именно к нему?

— А так! Ты игрушки никогда не убираешь на место, а он мальчик воспитанный, очень аккуратный. Видела, как он обращается со своими машинками? Покатает их по песку, а когда домой собирается, каждую машинку от песка почистит, а потом в пакет положит. Вот с таким мальчиком и игрушкам приятно дружить. А твои игрушки на тебя обиделись.

— Нет, так не бывает! Вот пошли к Андрюше, сама увидишь.

Делать нечего, собрались Вера с мамой и пошли на площадку, где детишки гуляют. Ещё издалека Вера увидела того мальчика, про которого говорила ей мама.

— Андрюшка, привет! – закричала она ему.

— Привет! – ответил мальчик.

— У тебя мои игрушки?

— Почему это сразу твои?

— Ну как же? Мои, конечно! Есть у тебя такая кукла с розовыми бантиками в волосах и мишка с мешком шишек?

— Есть, а тебе что? Это мне мама подарила.

— Нет, не подарила, а они от меня убежали.

— Плохо, значит, с ними обращалась, раз они от тебя убежали, — резонно сказал Андрюшка.

— Плохо, — вздохнула Вера. – Не убирала я игрушки.

— Но как же я без игрушек буду, я по ним уже так соскучилась, — чуть не плача, сказала девочка.

— Ладно, пошли ко мне домой, будешь прощения просить у своих игрушек.

Как увидела Вера в комнате у Андрюшки своих любимых кукол, зайчиков, плюшевых мишек, так и расплакалась. Обещала им Вера, что больше никогда-никогда она не будет их обижать, а на ночь будет укладывать в кроватки.

На следующее утро Верины игрушки стояли по полочкам у своей хозяйки. Вера сдержала обещание, теперь она всегда после игры убирала игрушки на место, чтобы они больше на неё не обижались и не убегали.

Читайте также: