Развивающая игрушка с резинками

Обновлено: 05.05.2024

Геоборд (Геометрик, Графический планшет) - это пособие для работы с детьми.

Доска с гвоздиками - как описали его мои дети. Для детской безопасности гвоздики должны быть гладкими (например, полкодержатели), иногда деревянными. Мы используем в качестве гвоздиков - кнопки.

Кто придумал геоборд?

Имя создателя неизвестно, но первым подробно описал его в своих работах математик из Египта Калеб Гаттегно в 1950х годах. В России вариации геобордов появляются только в конце 20 века.

С какого возраста можно его использовать?

Чаще всего в учебной литературе ставится граница в 2-3 года, моя младшая дочка (2 года и 2 недели) сама сообразила как натягивать резинки и больше 20 минут не отходила от игры). Так что на своем опыте можем говорить, что в 2 уже можно начинать.

Какая польза от занятий с графическим планшетом (геобордом)?

Благодаря занятиям с графическим планшетом у детей формируются основы элементарных математических представлений. Геоборд помогает в изучении букв, цифр, основных цветов, геометрических фигур.

Эта занимательная игра способствует развитию воображения, фантазии, усидчивости и памяти.

Кроме того, это прекрасные упражнения на развитие мелкой моторики и пространственного мыслительного процесса.

Как сделать геоборд самому?

Очень легко, быстро и недорого. Предлагаем вам наш вариант изготовления геоборда в домашних условиях:

1. Выбираем подходящие материалы:

Общая стоимость материалов для такого геометрика меньше, чем 200 руб. При этом основной материал - натуральный бук.

Общая стоимость материалов для такого геометрика меньше, чем 200 руб. При этом основной материал - натуральный бук.

Это доска из бука прочная, гладкая и при этом дешевая (я даже видела как из таких досок делали деревянные игрушки - это было дешевле и проще, чем покупать обычный пиломатериал).

Эту доску из бука можно дополнительно пропитать льняным маслом - так она будет практичнее в игре и приобретет красивый коричневатый оттенок.

Мы берем самые обычные кнопки шпажки, в этот раз хотела сделать их белыми или прозрачными, но не нашла таких в ближайшем магазине. Поэтому - снова разноцветные.

  • еще нам пригодится молоток, линейка и карандаш для изготовления геометрика.
  • и резинки для игры с ним.

В качестве резинок хорошо подходят банковские резинки (60 мм, 40 мм, 30 мм), для небольших элементов подходят прочные резинки для плетения браслетов и интересные композиции получаются с некоторыми резиночками для волос. Экспериментируйте, дети будут очень рады.

Вчера мы еще добавили классных ярких резинок из фикспрайса, а хранить их удобно в контейнере Глис из Икеи (стоят они 149 руб за 3 штуки)

Развивающее пособие для детей «Геоборд «Резинки»

«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают

источник творческой мысли»

В. А. Сухомлинский

«Рука — это инструмент всех инструментов»

Развивающая доска Геоборд создана при участии детских специалистов и собрана с применением специальной методики М. Монтессори для детского раннего развития, что позволяет малышам развивать: логику, мышление, мелкую моторику рук.

Также геоборд называют и иначе: геометрик, математический планшет, умная панель. Это очень простая игрушка: доска со штырьками, к которой прилагаются резиночки. На доске на штырьках натягиваются резиночки и таким образом создаются разные фигуры и рисунки. Можно создавать рисунки как по заданной схеме, так и придумывать самому.

Игра развивает математические способности и пространственное мышление, изучение букв и цифр на геоборде становится гораздо более интересным, способствует развитию воображения, фантазии, усидчивости и памяти. Кроме того, это прекрасные упражнения на развитие мелкой моторики и пространственного мыслительного процесса. Помимо вышеперечисленного планшет способствует снятию напряжения после физической активности ребенка.

Начинать использовать такое развивающее пособие можно с 2-3х лет, методом от простого к сложному.

Геоборды делали на заказ, они с логотипом "золотой ключик", т. к. группа, в которой мы работаем называется "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК".


Какие игры можно организовать с помощью геоборда:

1. Свободная игра:

Дети сами придумывают сюжеты и "рисуют" их с помощью резинок.



2. Задания по образцу:

Мы используем авторские карточки, разработанные специально для геобордов. Уже по образцам дети строят геометрические фигуры и изучают цвета.



[/b]3. Изучаем и цифры:[/b]

Делаем цифры по образцу.



4. Также и за основу берем тему недели:

"неделя цветов", "деревья", "насекомые", "любимое домашнее животное", сказки "Репка", "Маша и медведь" и т. д., и всю неделю мы работаем на досках, цветными резинками выкладываем картины, в пятницу делаем выставку своих работ.









5. Не обходим стороной календарные праздники:

"День космонавтики", "8 марта", "Масленица".




Игры с резинками, которые мы перечислили, далеко не все, их может быть великое множество.

Играйте вместе с детьми, сочиняйте свои игры, но важно помнить: занятия по системе Монтессори предполагают, что во время демонстрации работы с панелями родители или педагог произносят минимальное количество слов, давая ребенку проявить свою самостоятельность. Выберите ту игру, которая понравится и заинтересует именно вашего ребенка и станет для него одной из любимых.

Дидактическое пособие «Геоборд»

Дидактическое пособие «Геоборд» «Геоборд» – одно из средств для развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Что такое геоборд? «Геоборд» (другие названия.

Игровое развивающее пособие «Рукавички»

Игровое развивающее пособие «Рукавички» Добрый день, коллеги! Хочу рассказать вам о интересном игровом развивающем пособии "Рукавички". Данное пособие предназначено для детей.

Лэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук — эффективное развивающее пособие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук, или тематическая папка уже широко и эффективно используется педагогами в образовательном процессе дошкольных учреждениях. Тематика.

Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб»

Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб» «Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие» Мишель Монтель Актуальность.

Развивающее пособие «Тактильные мешочки»

Развивающее пособие «Тактильные мешочки» Идея изготовления была позаимствована из методики развития М. Монтессори. Эта методика была разработана доктором Марией Монтессори и названа.

Паспорт дидактической игры «Геоборд» или рисование резинками.

Автор – Грачёва Анастасия Андреевна.

В соответствии с ФГОС ДО одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Задача педагога - развитие у детей познавательной активности и интеллектуально - творческих способностей через совместную познавательно - исследовательскую, игровую деятельность. В этом может помочь дидактическая игра «Геоборд» – это многофункциональная геометрическая доска для создания плоскостных изображений. Возможности геоборда широки.

В чем польза Геоборда?

Геоборд - это многофункциональная дидактическая игра, для развития коммуникативных, игровых, познавательно-исследовательских и конструкторских способностей.

Игра Геоборд подходит детям от 3 до 7 лет. Уникальность игры в ее многовариативности. Варианты игр легко моделировать и адаптировать практически под любые возможности и возраст ребенка.

Геоборд приносит неоценимую пользу на занятиях математикой и грамматикой. С его помощью удобно изучать цифры, буквы, геометрические фигуры. Через зрительные восприятие и тактильные ощущения идет воздействие на сенсорное развитие, развивает мышление, восприятие, внимание, память, воображение, стимулирует мелкую моторику, речь, глазомер. В процессе игры у ребенка обогащается словарный запас, расширяются представления об окружающем мире, развивается усидчивость, терпение, любознательность и познавательная активность.

При рисовании резинками активизируется познавательная активность, развивается логика, пространственное мышление, происходит знакомство с пропорциями.

Игра с геобордом дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить базовые представления об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях: форма, цвет, размер, количество, часть и целое, положение в пространстве, формируются любознательность и познавательная мотивация.

В процессе «рисования» резинками, «превращения» одного объекта в другой и использования дополнительных элементов, развивает воображение и фантазию, что способствует получению творческих результатов во всех видах деятельности.

Работа с геобордом может быть индивидуальной и групповой. При работе в парах дети учатся общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками, формируется готовность к совместной деятельности, развивается самостоятельность, умение действовать по словесной инструкции т. е. происходит социально-коммуникативное и речевое развитие.

Геоборд служит пособием для развития логики, мышления, мелкой моторики рук в системе раннего развития детей.

Геоборд можно использовать как ежедневное обучающее пособие, способствующее познавательно-математическому развитию.

Данная игра рассчитана на возраст детей 3-7 лет.

Для детей 3 лет:

Познакомить детей с игрой, показать, как пользоваться планшетом, как надевать и снимать резиночки, объяснить правила безопасности. Показать, что можно сделать (геометрические фигуры, предметы, насекомые, и тд). Научить с помощью линий, передавать простейшие сюжеты - капает дождик, домик у речки, бабочка над цветком и т. д. Затем добавляются упражнения «оживления фигур» - на поле изображается квадрат или треугольник, а затем с помощью резинок и плоских фигур картина дорисовывается, например, к прямоугольнику добавляются круги, и получается автобус.

Для детей 4 - 5 лет

Формировать умение ребенка «читать схему» выкладывать рисунки по уже готовым схемам. Но любые схемы – это просто набор идей, которыми не стоит ограничиваться, на помощь придут фантазия как взрослого, так и ребенка.

Затем целесообразна работа по развитию словесного творчества. Дети могут нарисовать резинками свои собственные сказки, истории, перенести их на схему, а затем их рассказать. Очень хорошо, когда дети включаются в коллективную работу (каждый иллюстрирует свою часть стихотворения, сказки, а затем планшеты объединяются в ряд и можно рассказать стихотворение от начала до конца).

Для детей 6 – 7 лет:

Игра «Цифры играют в прятки»

Цель: закреплять знание цифр, продолжить учить работать со схемой, развивать моторики рук, творческого воображения, внимания ребенка.

Описание игры: Детям предлагается вспомнить, какие цифры они знают. Задумать любую из цифр. Выложить ее на планшете одним цветом, а затем «спрятать», превратить с помощью резиночек и геометрических фигур во что-либо. По готовности ребёнок представляет всем получившееся изображение, а остальные участники разгадывают, какая цифра «спрятана».

Вариант: Аналогично можно прятать буквы. Игру можно сопровождать загадками или стихами про числа и буквы.

Каждый выбирает себе любую карточку, на которой изображен какой-нибудь предмет. С помощью схем-подсказок ведущий начинает рисовать предмет на математическом планшете. Все остальные отгадывают. Кто большее количество картинок отгадает, тот и победил.

У детей дошкольного возраста игра — это способ знакомства с миром, процесс получения знаний, умений и навыков. С помощью игры развиваются и улучшаются важнейшие психические свойства и личностные качества ребенка, физические и творческие способности.

Игра с геобордом заключается в натягивании на колышки цветных резинок для получения всевозможных силуэтных изображений – букв, цифр, геометрических фигур, сюжетных картинок. Ребенок может повторить готовую схему или придумать свое собственное изображение.

Варианты игр с геобордом :

Игра «Сделай сам»

Цель: познакомить ребенка с игрушкой, развивать творческие способности. Материал: геоборд, цветные резинки.

Познакомьте ребенка с основными элементами и функциями игрушки. Дайте ребенку в руки геоборд, предложите сосчитать колышки. Возьмите несколько резинок, покажите, как их натянуть на колышки. Объясните ребенку, что нужно сначала зацепить резинку за колышек, а потом растянуть в нужную сторону по прямой или наискосок. В процессе игры можно предлагать резинки разного цвета и размера.

Игра «Узор по образцу»

Цель: развивать способность детей к выкладыванию узоров по образцу.

Материал: геоборд, цветные резинки, схемы узоров.

Познакомьте ребенка со схемами узоров, которые есть в комплекте геоборда (также можно придумать самим или скачать разные варианты в интернете). Предложите выложить узор на поле геоборда, используя соответствующее положение, цвет и количество резинок, заданное на схеме или образце.

«Буквы», «Цифры», «Геометрические фигуры»

Цель: знакомство с буквами, цифрами, геометрическими фигурами; развитие умения работать по схеме или образцу.

Материал: геоборд, резинки, схемы или изображения букв, цифр, геометрических фигур.

Разложите перед ребенком Геоборд, несколько резинок и схему буквы. Предложите ребенку рассмотреть букву, назвать ее и изобразить на поле геоборда с помощью резинок.

При наличии нескольких геобордов, можно организовать занятие по образцу. С помощью резинок изобразите букву на одной доске, задача ребенка повторить изображение на другой доске.

Аналогично простройте работу с цифрами и геометрическими фигурами.

Игра «Прятки»

Цель: закрепление знания букв, цифр, геометрических фигур; развитие мелкой моторики рук, творческого воображения, внимания ребенка.

Материал: геоборд, резинки разного цвета.

На поле геоборда «нарисуйте» цифру резинками одного цвета, а затем «спрячьте» ее в силуэте какой-нибудь фигуры, используя резинки другого цвета. Предложите ребенку угадать спрятанную цифру. Другой вариант – ребенок «прячет» цифры, взрослый угадывает.

Вариант коллективной работы: предложите детям вспомнить какие цифры они знают. Выбрать любую цифру, выложить ее на поле геоборда одним цветом. А затем «спрятать», превратить ее с помощью резинок другого цвета в силуэт чего-нибудь. По готовности дети представляют друг другу получившиеся изображение и угадывают у кого какая цифра спрятана.

Аналогично прятать можно буквы и геометрические фигуры.

Игра «Часть и целое»

Цель: развитие глазомера; формирование понятия о том, что предмет можно разделить на несколько равных частей; формирование умения называть части, полученные от деления, сравнения целого и части, понимания, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.

Материал: геоборд, резинки разного размера и цвета.

Выложите на поле геоборда большую фигуру. Затем предложите ребенку, проводя «линии» резинками, разделить фигуру на равные части или на максимальное количество частей. Рассмотрите с ребенком получившиеся части, посчитайте их количество, обсудите результат.

«Ориентирование в пространстве»

Цель: совершенствование умения ориентироваться в окружающем пространстве, понимания смысла пространственных отношений (вверху, внизу, слева, справа); закрепление знаний названия геометрических фигур, цвета и величины.

Материал: геоборд, маленькие резинки для творчества, плоские геометрические фигуры.

«Изобразите» с помощью резинок на поле геоборда несколько геометрических фигур. Предложите ребенку ответить на вопросы по местоположению фигуры. ( п: Где находится желтый квадрат? Сколько треугольников сверху).

Предложите ребенку расположить на поле геоборда определенные фигуры, определенным образом ( п: Расположи снизу большой зеленый квадрат, а сверху маленький желтый.)

Игра «Оживляем. Чудесные превращения»

Цель: развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики рук. Материал: геоборд, цветные резинки, плоские геометрические фигуры.

На поле геоборда изобразите квадрат, прямоугольник, треугольник, прямую или ломанную линию. Обсудите с ребенком, что изображено. Предложите дополнить изображение с помощью резинок и геометрических фигур, чтобы получилась интересная «ожившая» картина. Обсудите, во что превратилась фигура.

Игра «Иллюстрирование. Загадки»

Цель: развитие логического мышления; развитие умения создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам, по описанию, по представлению; развитие фантазии и речи

Материал: геоборд, резинки разные по цвету и размеру.

Предложите ребенку отгадать загадку, а ответ «изобразить» резинками на поле геоборда.

Сквозь землю прошёл, Красну шапочку нашёл.

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный

(Арбуз) Зимой - звезда, Весной - вода.

Таким же образом можно иллюстрировать сказки и стихотворения.

«Занимательная математика»

Цель: упражнение в составлении изображения, используя определенное количество резинок.

Материал: геоборд, набор резинок.

Предложите ребенку отсчитать 5 резинок, проверить и положить их перед собой. Дайте задание, на поле геоборда, используя эти резинки, выложить два равных треугольника. Уточните с ребенком, как выглядит треугольник, и сколько нужно резинок, если использовать одну на каждую сторону. При обсуждении проговорите, что можно «пристроить к одному треугольнику другой снизу, слева или справа».

Далее дайте задание составить два равных квадрата, используя 7 резинок.

Игра «Сравнение», «Большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий»

Цель: развитие умения сравнивать по величине, высоте, длине; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче.

Материал: геоборд, набор разноцветных маленьких резинок для творчества.

Изобразите с помощью резинок на поле геоборда предмет маленького размера. Предложите ребенку изобразить такой же предмет, но большего размера. Сравните изображения, обсудите результат.

Изобразите с помощью резинки определенного цвета на поле геоборда вертикальную линию. Предложите ребенку рядом изобразить с помощью резинки другого цвета линию выше или ниже. Сравните линии, обсудите результат.

Изобразите с помощью резинки определенного цвета на доске геоборда горизонтальную линию. Предложите ребенку изобразить с помощью резинки другого цвета линию длиннее или короче. Сравните линии, обсудите результат.

«Угадай и нарисуй.»

Цель: развитие умения пространственного ориентирования; развитие глазомера, логического мышления.

Материал: геоборд, набор цветных резинок.

Положите перед ребенком геоборд. Предложите подумать и ответить на вопрос:

сколько одинаковых элементов можно поместить на поле. ( п: сколько квадратов можно разместить на геоборде? Сколько одинаковых домиков можно сделать). Далее ребенок может проверить свой ответ практически с помощью резинок на поле геоборда. Обсудите получившийся результат.

Дидактическая игра «Геоборд» или «Рисование резинками»


Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Дидактические игры с резинками «Буквы на штырьках», «Часы», «Составь фигуру»

Дидактические игры с резинками «Буквы на штырьках», «Часы», «Составь фигуру» Описание игры: дидактические игры представляют собой специальное фанерное «поле» со штырьками из дюбелей, на которых резиночками составляется.

Дидактическая игра с резиночками «Геоборд из крышек»

Дидактическая игра с резиночками «Геоборд из крышек» Предлагаю очередной мастер-класс по созданию дидактической игры из бросового материала для детей "Геоборд из фруктокрышек". Геоборд – необычная.

Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки»

Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Формировать.

Не зря говорят: "Все идеальное -просто". Решила сделать своими руками игру для развития мелкой моторики рук.

Необходимые материалы:

Разделочная доска (толщиной более 10 мм, чтобы острие кнопки не вылезало с обратной стороны доски).

Резинки (любые). Я приобрела резинки для денег.

Игра с резинками для развития мелкой моторики рук

Разметка:

В программе Фотошоп я нарисовала разметку для разделочной доски. Использовала квадраты стороной 40 мм.


Нанесла разметку на доску и забила кнопки. Получилось вот такое аккуратное пособие для развития мелкой моторики.


Задачи:

Данная игра поможет выявить особенности развития мелкой моторики рук ребенка.

Развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.

Формировать и совершенствовать пространственные представления, ориентацию на доске.

Развивать фантазию ребенка.

Спасибо за внимание.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Цветочная поляна»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Цветочная поляна» ля малышей в своей группе я изготовила многофункциональную тактильно-сенсорную коробку «Цветочная поляна». Коробка выполнено своими руками.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития «Веселые прищепки»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития «Веселые прищепки» Дидактическая игра. Цель игры: развитие мелкой моторики рук детей, сенсорное развитие, закрепление понятий " один- много". Изготовлена из.

Игра для развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет «Весёлый домик»

Игра для развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет «Весёлый домик» Цель: развитие мелкой моторики рук, умения открывать и закрывать, отворачивать и заворачивать разные виды крышечек; развитие активной речи,.

Игра для развития воображения, творческих способностей, развития мелкой моторики и глазомера «Цветные резиночки»

Игра для развития воображения, творческих способностей, развития мелкой моторики и глазомера «Цветные резиночки» Игровое пособие выполнено в рамках взаимодействия с родителями по развитию моторики рук детей. На деревянный квадрат прикреплены кнопки-гвозди.

Кукла Маша (игра для развития мелкой моторики)

Кукла Маша (игра для развития мелкой моторики) Кукла Маша (игра для развития мелкой моторики). Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, речи у детей 2 – 3 лет. Описание: Это увлекательная.

Игра для развития мелкой моторики «Одень куклу»

Игра для развития мелкой моторики «Одень куклу» Развитие мелкой моторики Все знают насколько важно развивать у ребенка мелкую моторику. Но иногда очень сложно бывает попросить его сделать.

Геоборд 40 карточек Alatoys с заданиями развивающая деревянная Монтессори игрушка для малышей и детей - фото 1

❤️ Геоборд с резинками или математический планшет от Алатойс — это деревянная развивающая игрушка в виде доски со штырьками, между которыми натягиваются резиночки. Игра создана для раннего развития детей по методике Монтессори. Использовать данную игрушку можно в развивающих играх и обучении деток с 3 лет, дошкольников и младших школьников. Геоборд математический со схемами увлечет вашего ребенка на долго.

✅ Для начала покажите ребенку планшет и резиночки, продемонстрируйте как их можно одевать и снимать, расскажите о самых простых заданиях.

1. Просим сосчитать штырьки, а потом, взяв резиночки (небольшое количество), показать, как натягивать резинки на штырьки. Необходимо объяснить ребёнку, что сначала цепляем резиночку за штырёк, а потом тянем снизу вверх или слева направо.

2. В процессе игры можно практиковать счёт: сколько штырьков внутри фигуры, сколько по периметру

3. Если вы занимаетесь по карточкам — двигайтесь постепенно — от простых к сложным.

Дайте поиграть свободно и освоить геоборд, потом предложите разные задания, а потом снова дайте играть свободно, уже с новыми навыками и предметами.

✅ Геоборд деревянный с резинками способствует развитию:

  • мелкой и крупной моторики (это способность управлять телом и совершать движения пальчиками, чтобы достигнуть поставленной задачи, это умение только начинает развиваться в детстве)
  • памяти и наблюдательности (зрительной, звуковой и тактильной – чем больше стимулов, тем лучше развитие)
  • усидчивости и концентрации внимания ( для детей это трудно изначально; например, желание ребенка открыть дверку на замке, будет заставлять сосредоточиться на движениях и довести дело до конца, как бы сложно не было)
  • пространственному мышлению (составляющая часть интеллекта, с помощью её можем ориентироваться в пространстве)
  • аналитических и творческих способностей (большое разнообразие деталей позволят придумывать различные комбинации взаимодействия)
  • навыков конструирования (большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом)
  • сенсорного и визуального восприятия (быстрая обработка поступающей информации из внешнего мира)

⭐️В комплекте:основание; 40 двусторонних карточек с заданиями; 50 резинок; полноцветная инструкция.

☑️ Характеристики развивающей игрушки: изготовлена из экологически чистой древесины и высококачественных материалов.

❯❯ Игрушка для детей не пахнет краской, клеем. Краска, которая используется на производстве детских игрушек Alatoys на водной основе, гипоаллергенная и не может причинить вреда и вызвать аллергию.

Читайте также: