Развивающая игрушка змейка своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект ООД по конструированию из бумаги «Змейка» в средней группе.

Конспект ООД конструирование из бумаги в детском саду на тему: «Змейка». Средняя группа.


Описание материала: Конструирование из бумаги «Змейка» для детей 4-5 лет будет интересным для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и детей.
Цель: Создать условия для развития познавательного и творческого интереса.
Задачи: Способствовать развитию интереса к исследованию бумаги, учить сминать бумагу в комочки, побуждать у дошкольников желание делать что-то своими руками, помочь получить радость от своей работы.
Материал: привлекательная коробка, в которой лежат листы бумаги, длинная нитка с иголкой, глаза для головы змейки.

Воспитатель приносит в группу привлекательную коробку, дети ее находят.
Воспитатель: Что это?
Дети: Коробочка.
Воспитатель: Какая она?
Дети: Красивая, большая.
Воспитатель: Для чего эта коробочка предназначена?
Дети: Что-то в нее можно положить.
Воспитатель: Как узнать, что лежит в коробочке?

Дети: Нужно ее открыть.
Открываем коробку. В ней лежат листы бумаги.
Воспитатель: Что это?
Дети: Бумага, листы.
Воспитатель: Какая бумага?
Дети: Белая, квадратная.
Воспитатель: А если ее погладить, какая она?
Дети: Гладкая
Воспитатель: А еще она шелестит. Послушайте, как она шелестит. Ее можно сжимать. Вот бы листок бумаги превратился в комочек.
Дети превращают лист бумаги в комок.
Воспитатель: Комочек шуршит, расправляется, послушайте. Заворчал комочек, хочется ему превратиться обратно в листочек. Хорошо, комочек, не ворчи, мы разгладим листок.( разглаживают). Комочек обратно превратился в листочек. Понравилось ему, заулыбался листочек. Мы еще раз сильно сожмем лист бумаги. Во что он превратился?
Дети: В комочек.
Воспитатель: Как мы поиграем с комочком?
Дети: Можно его подбрасывать вверх и ловить.
Дети подбрасывают комочки.
Воспитатель: Послушайте, опять комочек ворчит и ворчит, шуршит и шуршит. Что же нам с ним делать? Может ему скучно одному, мы вместе, а он один. Комочек хочет найти себе друзей.
Воспитатель нанизывает комочки на нитку. Приделывает голову.
Воспитатель: Кто у нас получился? Змейка. Догоняйте змейку.
Игра «Догони змейку».
Воспитатель: Какую веселую змейку мы все вместе сделали из комочков бумаги своими руками.



Автор: Нарузова Ольга Николаевна - Воспитатель МАДОУ 140 г. Кемерово
Назначение: Работа будет полезна воспитателям и родителям как пошаговая инструкция в изготовлении развивающей игрушки для детей младшего, среднего и старшего возраста. Как показывает практика, детям младшего возраста нравится застегивать и расстегивать кнопки; детям среднего возраста застегивать и расстегивать, завязывать и развязывать; детям старшего возраста нравится собирать змейку и играть ей как игрушкой. У меня дети и подготовительной группы с большим удовольствием играют со змейкой.
Цель: развитие мелкой моторики
Задачи: Научить детей застегивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать бантиком веревочки (пригодится в дальнейшем при завязывании шнурков) и закреплять эти умения.
Необходимый материал:



- пластиковые контейнеры от шоколадных киндер яйц нужного количества (моя змейка состоит из 10 таких контейнеров); пряжа (цвет любой);
- кнопки;
- пуговицы;
- крючок для вязания.








Остальные контейнеры будут завязываться друг к другу на бантик теми хвостиками из пряжи, которые мы оставили когда обвязывали контейнеры.



У тех контейнеров, к которым пришиваются пуговицы и кнопки, хвостики обрезаются. Так и собирается змейка: один контейнер к другому на пуговицу, к третьему на бантик завязываем, к следующему на кнопку, к следующему на бантик и т.д.




К первому или последнему готовому контейнеру пришьем мелкие пуговицы (это глаза).
Красными нитками вышиваем рот; и нос; свяжем косички. Вот такая развивающая игрушка у нас получилась

Автор: Чукмарёва Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2,с.Пычас, Удмуртия
Описание работы: данный материал рекомендуется дошкольникам старшего дошкольного возраста, воспитателям дошкольных учреждений, учителям начальных классов, родителям.
Назначение: эти милые поделки – игрушки могут быть использованы в детских играх, в оформлении природного уголка или же в качестве работ для выставок детского творчества.
Цель: создание из картонных втулок интересных ярких поделок
Задачи:
- показать детям новые возможности при работе с бросовым материалом, закрепить умение пользоваться ножницами.
- развивать фантазию, творческие способности;
- способствовать формированию эстетического вкуса, волевых качеств личности;
- воспитывать привычку работать аккуратно, доводить начатое дело до логического завершения;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность, любознательность.
Техника безопасности при выполнении работ.
При работе с клеем.
1. Не открывать клей зубами.
2. После работы плотно закрыть тюбик с клеем.
3. Не допускать попадания клея на одежду, руки, лицо. В случае попадания сообщить педагогу (родителям) и хорошо промыть проточной холодной водой.
При работе с ножницами.
1. Пользоваться ножницами детям только под руководством педагога ( родителя).
2. Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями.
3. Передавать ножницы колечками вперёд с сомкнутыми лезвиями.

С 1879 года началось производство туалетной бумаги с картонными рулончиками внутри. Именно с тех пор люди начали придумывать интересные вещи, поделки, созданные из этого отличного материала.
В данном мастер – классе предлагаю вашему вниманию изготовление симпатичных змеек на основе туалетных втулок. Честно говоря , я очень боюсь змей, но эти безобидные бумажные создания не вызывают ни малейшего страха.
Поприветствуйте змею!
Я вас очень всех люблю!
Я не стану вас кусать,
Буду петь я и плясать.
Ши-пши-пши! Ши-пши-пши!
Ты со мною попляши.
(О. Емельянова)



Для работы нам понадобятся следующие материалы:
- картонные втулки;
- гуашь, кисточки;
- ножницы;
- клей ПВА;
- кусочек цветной бумаги ( черного цвета);
- пара глаз.




Когда втулки подсохли разрезаем их по спирали. Для детей можно нарисовать линию простым карандашом, по которой они смогут разрезать ровную спираль.

Развивающая детская игрушка «Змейка» из круп

Здравствуйте!Представляю Вашему вниманию развивающую игрушку для малышей! называется "Змейка". она состоит из разных круп и очень разная на ощупь. В первую очередь эта игрушка для развития осязания и мелкой моторики детей. покажу вам поэтапно, как я ее делала!

1. Возьмите ножницы и обрежьте длиной в половину ваших капроновых колготок;


2. Возьмите рис и поместите его в ваш чулок;


3. Возьмите ленту см 20, на ваше усмотрение и завяжите чулок;


4. Возьмите следующую крупу и так же завяжите ленточкой;


5. Так до тех пор пока будет на ваш взгляд достаточно;


6. Для косы я взяла три бантика;


7. Сделала чёлку из ниточек;


8. Из бумаги сделала глазки и ротик, приклеила их клеем для ткани ;


9. И вот что получилось!


Детская игрушка из фетра «Мурка»

Детская игрушка из фетра «Мурка» Мне нравится заниматься вышивкой, рисованием, делать какие то поделки. Хочу вам показать свою первую работу. «Мурка» из фетра. Для.

Мастер-класс «Бильбоке из пластиковых стаканчиков»

Мастер-класс «Бильбоке из пластиковых стаканчиков» Мастер-класс «Развивающая игрушка своими руками». Мне предложили изготовить игрушку своими руками со своим сыном 3,7 лет на конкурс, для.

Мягкая развивающая игрушка для детей раннего возраста

Мягкая развивающая игрушка для детей раннего возраста Мягкая развивающая игрушка, выполнена из яркой ткани. Она заполнена пенопластовыми шариками и синтепоном. В крылышках пчелки использованы.

Мягкая развивающая игрушка «Умный кубик» для детей раннего возраста

Мягкая развивающая игрушка «Умный кубик» для детей раннего возраста «Умный кубик» Мягкая развивающая игрушка, выполнена из яркой ткани разной по фактуре. Многочисленные липучки, шнуровки, бусины и пуговицы.

Поделка из круп «Русалочка»

Поделка из круп «Русалочка» Поделка "Русалочка" сделала семья Поповой Алены. Было использовано: взяли простую бумагу формата А4, нарисовали русалочку, сундучок, накрыли.

Поделка из круп «Рыбка»

Поделка из круп «Рыбка» Поделка выполнена ребенком 1 младшей группы из сыпучих материалов. Это занятие очень увлекательное, с ним справятся даже малыши, а работы.

Кукольный театр на прищепках «Теремок»

Кукольный театр на прищепках «Теремок» Кукольный театр на прищепках "Теремок" Данные игры направлены на развитие мелкой моторики. А это,в свою очередь, благотворно влияет на.

Развивающая игрушка Шнуровка «Ежик», «Елочка» (для детей 2–5 лет)

Развивающая игрушка Шнуровка «Ежик», «Елочка» (для детей 2–5 лет) Описание игрушки: Для изготовления шнуровки было использовано салфетка, цветная бумага, картон. Программное содержание: -Развитие мелкой.

Развивающая игрушка своими руками

Развивающая игрушка своими руками С раннего возраста очень важно развивать мелкую моторику рук у детей. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.

Развивающая игрушка «Занимательный Кубик»

Развивающая игрушка «Занимательный Кубик» Добрый день коллеги! Решила вам представить занимательную развивающую игрушку для детей. Которая способствует развитию мелкой моторики рук.

Описание материала: данная игрушка будет интересна воспитателям детских садов, а так же родителям младших дошкольников.

Цель работы с пособием: совершенствование тактильных ощущений и восприятия, развитие мелкой моторики; формирование умения узнавать и называть предметы; развитие речи.

Всем известно, что без игрушек дети не могут полноценно развиваться. Маленькие дети любят яркие, звучащие игрушки, которые можно потрогать, изучить, что-то изменить в их внешнем виде.

Представляю вашему вниманию игрушку, сшитую своими руками.

Итак, знакомьтесь - Колобок!


Размер игрушки 44Х34 см (без ручек и ножек). Выполнена она из мягкой ярко-желтой ткани, набита холлофайбером. Ее можно стирать по мере загрязнения, т.к. сшита она на подобии наволочки, набивка вынимается.

Что умеет Колобок?
Играть в "КУ-КУ" (на ладошках и глазках "липучки")






У него есть два кармашка (один на молнии), в которых хранятся платочек и зеркальце. На груди ленточка с бусинками, которые можно передвигать.





На ножках Колобка башмачки с "застежками" на пуговках. Один башмачок с секретом (от старой мягкой игрушки) - нажмешь, и услышишь стишок.


На ручках, на "волосах" большие бусины, которые можно передвигать. А еще у него "шуршащие" уши (вставлена клееночка) и гладкие щечки из розовой медицинской клеенки.

Читайте также: