Развивающие игрушки из текстиля

Обновлено: 14.05.2024

Узелковый платочек "Котёнок" поможет развивать мелкую моторику рук ребёнка, его речевые способности и воображение. Разнообразие фактур и яркие краски стимулируют сенсорное развитие малыша.Платочек изготовлен из плюша, хлопка, разнофактурных петелек и фактурных м.

тип: погремушка, материал: пластик/текстиль, : звуковые эффекты, звенит, гремит

Материал: текстиль, пластик вес: 150 гр размер игрушки: 28x7x20 cм эффекты: звук, тактильные ощущения, шуршание комплектация: погремушка, пищалка

Пуш-Плюш - это великолепный набор для творчества, с помощью которого можно сделать пушистую игрушку своими руками! В набор входит пластмассовая основа-игрушка, к которой при помощи специальных стикеров крепятся разноцветные меховые капсулы. В цветной инструкции представ.

Развивающая игрушка, для детей с рождения, материал: дерево, текстиль, особенности: звуковые эффекты

Комплектация: игрушка - 1 шт.Материал: текстильРазмер упаковки: 25*42*5 см.Размер игрушки: 17*27*4Функционал: тактильные ощущенияВозраст: от 0 месяцевУпаковка: картонный подвесСтрана происхождения бренда: РоссияМилий голубой котеночек- комфортер первая игрушка для каждо.

Деревянная игрушка по методике Монтессори Развивающий куб - комплекс развивающих игр. Дайте волю и воображение Вашим детям. Развивайте с нами моторику, в этом Вам поможет шнуровка. Учите цвета и формы используя сортер и шестерёнки на развивающем кубе. Учите цифры с нам.

Игра на липучках «Весёлые липучки. Изучаем животных мира» Сделай сам - это та игрушка, в которую можно играть не только дома, но и брать с собой на прогулку или в детский сад! В наборе есть разные задания, которые можно выполнять по отдельности, либо комбинировать. С эт.

Бизиборд, для детей от 3 лет, материал: пластик

Максимальный рост: 160 см

Бизиборд домик "Малышок" идеально подойдет для детей от 8 месяцев и до 3-х лет. Качественный, с отличным набором развивающих элементов бизидомик станет самой любимой игрушкой малыша

Тип: развивающая игрушка, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек, развивающие функции и навыки: изучение геометрических фигур, логика и мышление, счет и математика, моторика и ловкость, творческое мышление, материал: дерево

тип: погремушка, материал: текстиль, : звуковые эффекты, гремит, шуршит

Бизиборд "Вагончики" - это игровая доска, созданная по методике Монтессори, для развития основных навыков ребёнка: мелкой моторики, воображения, логики и речи.Бизиборд содержит следующие функциональные детали: дверцы с разными типами замков, шестерёнки, бусины.

Тип: развивающая игрушка, пол: унисекс, развивающие функции и навыки: изучение геометрических фигур, логика и мышление, счет и математика, моторика и ловкость, творческое мышление, материал: дерево

Количество: 260 элементов, тематика: животные и птицы, тип: пазл, материал: дерево

Мячики с рельефной массажной поверхностью способствуют развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. Давление на фактурную поверхность мячиков стимулирует и благоприятно воздействует на нервные окончания, ответственные за большинство процессов в организме. Шарики имею.

Тип: погремушка, материал: текстиль, : звуковые эффекты, на запястье

Количество элементов: 5 шт., минимальный возраст: от 3 лет, питание: отсутствует

тип: погремушка, материал: текстиль, : звуковые эффекты, пищит, шуршит

тип: погремушка, материал: пластик/текстиль, : звуковые эффекты, звенит, гремит

количество кубиков: 6 шт., материал: текстиль, мягкие кубики, персонаж: Малышарики, рекомендуемый возраст: 1 год

Производитель: Наша игрушка Возраст: 3 - 5 лет Наличие эффектов: звук Развивающие функции и навыки: моторика и ловкость

Тип: развивающая игрушка, материал: пластик

Максимальный рост: 160 см

Тип: погремушка, материал: пластик, : звуковые эффекты, гремит

Материал: дерево, тематика: гоночные автомобили, пол: для мальчиков

Игрушка с крючками "Лесное дерево" – это удивительная игрушка для развития мелкой моторики и навыков сортирования. Игрушка представляет собой красочное дерево на подставке и набор забавных фигурок.В игре с сортером нужно найти место для каждой фигурки и правильн.

Материал: текстиль-, пластик звук, вибрация, тактильные ощущения, шуршание

тип: прорезыватель-погремушка, материал: пластик/текстиль, : звуковые эффекты, пищит

развивающая игрушка, для детей от 3 лет, материал: дерево/текстиль

Количество кубиков: 6 шт., материал: текстиль, мягкие кубики, кубики-пазлы, персонаж: Малышарики, рекомендуемый возраст: 1 год

Пищалка с погремушками «Щенок» сшита из красочных разноцветных тканей разной фактуры специально для формирования у малыша тактильных ощущений и цветовосприятия.Внутри туловища этой милой собачки спрятана звонкая пищалка. Она будет увлекать маленького непоседу каждый раз.

Бизиборд - это не просто игрушка, где можно все крутить, вертеть, трогать. Бизиборд "Мастерская" замечательный пример работы лесопилки. Игрушеа поможет развить- бытовые навыки, мелкую моторику рук, логическое мышление

Вращающийся и обучающий мяч от бренда VTech порадует малышей и станет любимой игрушкой для веселого и познавательного развития. Полный забавных функции?, позволяющий нажимать, катать и вращать. Вращающии?ся и обучающии?, разноцветныи? мяч дает малышу представление о ра.

В самом раннем возрасте маленькие дети активно познают и изучают окружающий мир через сенсорное восприятие. Красочная погремушка на руку «Цветочек» поспособствует развитию у малыша зрительных и слуховых навыков, тактильных ощущений и хватательного рефлекса. Игрушка обла.

Тип: развивающая игрушка, развивающие функции и навыки: логика и мышление, координация и равновесие, моторика и ловкость, изучение цветов, материал: пластик, текстиль

Естественно, игрушку выбирают в зависимости от возраста ребенка. Но, в любом случае, игрушка должна приносить только положительные эмоции, быть инструментом развития личности и умственной деятельности малыша.

Ребенок очень быстро впитывает знания об окружающем мире. Важно, чтобы эти знания были полезными и положительными. К тому же, ребенок лучше всего усваивает знания именно в игре. Развивающие игрушки — самый лучший инструмент для развития и воспитания ребенка. Так как игра подразумевает и общение с родителями (хотя бы на первоначальном этапе), это еще и способ укрепления связей между родителем и ребенком. Ну и, естественно, не стоит забывать о стимуляции развития моторики, логики, интуиции, творческих навыков.

Виды развивающих игрушек

Развитие речи малыша, как ни странно, напрямую связано с развитием мелкой моторики. Обусловлено это тем, что двигательный центр и центр речи расположены в головном мозге рядом. Стимуляция одного центра способствует развитию другого. Игрушки для развития мелкой моторики должны давать малышу представление о формах и объемах, развивать сенсорные ощущения, тренировать точность движений.

2. Игрушки для развития логики, памяти, внимания

Головоломки учат ребенка правильно анализировать и проявлять собственную индивидуальность. Головоломки воспитывают усидчивость, логику, эрудицию, способствуют более быстрому решению познавательных задач, развивают пространственное восприятие, учат различать детали по размеру, форме и цвету.

3. Игрушки для развития творческих способностей

Это разного рода наборы для рисования и творчества. Они помогают ребенку раскрыть творческое восприятие мира, способствуют развитию усидчивости и внимания, развивают чувство прекрасного и любовь к самостоятельному творчеству. Особняком стоят, так называемые, театральные игрушки (пальчиковые театры, небольшие куклы для сценок и подобное). Они способствуют развитию речи, учат общению, повышают эмоциональную устойчивость, развивают творческое мышление и воображение, способность воспроизводить реальные человеческие отношения и диалоги. Музыкальные игрушки развивают слух, знакомят с многообразием музыкальных инструментов.

4. Спортивные игрушки

Они необходимы для гармоничного физического и душевного развития, так как движение для ребенка очень важно. Условно спортивные игрушки можно разделить на три группы: развивающие верхнюю часть тела, развивающие нижнюю часть тела, комбинированные.

Текстильная развивающая игрушка

На прилавках мы часто видим развивающие игрушки из пластика, дерева и металла. И гораздо реже — текстильные развивающие игрушки. Как-то так повелось, что при словах «текстильная игрушка» нам представляются разнообразные мягкие игрушки и только. Но возможностей у текстиля гораздо больше.

На прилавках мы часто видим развивающие игрушки из пластика, дерева и металла. И гораздо реже — текстильные развивающие игрушки. Как-то так повелось, что при словах «текстильная игрушка» нам представляются разнообразные мягкие игрушки и только. Но возможностей у текстиля гораздо больше.

В чем преимущество текстильных развивающих игрушек? В первую очередь, сам текстиль очень разнообразен, следовательно, фактуры тоже различаются. Для ребенка важно ощупывать, ощущать кончиками пальцев различные текстуры, что развивает тактильные ощущения и расширяет кругозор.

Во-вторых, текстильной игрушкой невозможно пораниться, ее очень трудно «сломать» (при условии, что игрушка сшита качественно). Текстиль пластичен, что позволяет, например, в том же кукольном театре, играть не со статичными куклами, а сгибать их, имитировать движения, возможно, какие-то эмоции. Все это благотворно сказывается на развитии фантазии ребенка.

К тому же, не стоит недооценивать возможности текстиля в плане изготовления различных игрушек. Это могут быть и текстильные книжки, и игровые коврики на стену, и разнообразные куклы. Даже кубики и другие фигуры можно изготовить из текстиля. В конце концов, ребенок видит, что игрушки довольно просты в исполнении и их можно попытаться сделать самостоятельно. Вероятно, рано или поздно, ребенок захочет сам сделать подобную игрушку, такую инициативу надо поддержать и всячески поощрять. К тому же, это еще один повод пообщаться с ребенком подольше (ему же понадобится ваша помощь).

К тому же, не стоит недооценивать возможности текстиля в плане изготовления различных игрушек. Это могут быть и текстильные книжки, и игровые коврики на стену, и разнообразные куклы. Даже кубики и другие фигуры можно изготовить из текстиля. В конце концов, ребенок видит, что игрушки довольно просты в исполнении и их можно попытаться сделать самостоятельно. Вероятно, рано или поздно, ребенок захочет сам сделать подобную игрушку, такую инициативу надо поддержать и всячески поощрять. К тому же, это еще один повод пообщаться с ребенком подольше (ему же понадобится ваша помощь).

Ну а, собственно, про назначение развивающих игрушек было сказано выше. Из текстиля можно изготовить развивающие игрушки любого вида: для развития мелкой моторики — с разнообразными пуговками, шнурочками, переставляющимися детальками на липучках; для развития логики, памяти и внимания — разнообразные головоломки, текстильные паззлы, книжки с загадками; для развития творческих способностей — наборы для рукоделия (по типу «сделай сам»); спортивные игрушки — например, текстильные мячики.

На что обратить внимание при выборе текстильной игрушки

В первую очередь, родителям следует помнить, что игрушка должна понравиться не только им, но и, главным образом, ребенку. Иначе никакого полезного эффекта не будет, если ребенок не притронется к покупке.

Во-вторых, следует обратить внимание на материал. Не стесняйтесь спросить у продавца сертификат соответствия, чтобы узнать, из какого материала изготовлена игрушка и безопасен ли он для ребенка. Особенное внимание уделите игрушкам из ткани кислотных цветов, да и вообще синтетике: даже если материал безопасен, он может, например, краситься при намокании или вызывать аллергию конкретно у вашего ребенка. Вообще, предпочтение стоит отдать текстильным игрушкам из натуральных тканей, они наверняка безопасны.

В-третьих, проследите, чтобы все мелкие элементы были хорошо закреплены, пуговицы крепко пришиты. Конечно, у производителей есть определенные требования к креплению мелких деталей, но, как говорится, лучше перестраховаться. Детали должны быть крепко прошиты и пришиты.

Еще раз хочется упомянуть, что сама по себе развивающая игрушка для ребенка — просто предмет. Чудесных игрушек, которые сами научат ребенка всему необходимому, нет. На настоящее развитие стоит рассчитывать только если родители уделяют время для того, чтобы поиграть вместе с ребенком, чтобы дать изначальный толчок развитию.

Еще раз хочется упомянуть, что сама по себе развивающая игрушка для ребенка — просто предмет. Чудесных игрушек, которые сами научат ребенка всему необходимому, нет. На настоящее развитие стоит рассчитывать только если родители уделяют время для того, чтобы поиграть вместе с ребенком, чтобы дать изначальный толчок развитию.

Если вы готовы уделять достаточно времени общению с ребенком, с выбором развивающей игрушки проблем не будет, ассортимент очень велик.

Необходимое — рядом

Как ни печально это осознавать, но в России сейчас осталось крайне мало производителей развивающих игрушек для детей, тем более текстильных. Хотя направление это очень перспективное и востребованное. Правда, производителям приходится серьезно бороться за место на рынке с зарубежными аналогами (зачастую, менее качественными, но дешевыми). О том, что российский производитель, в первую очередь, стремится передать через игрушку русскую культуру и семейные ценности, как-то, к сожалению, забывается. Но производители детских текстильных развивающих игрушек в России еще есть, и на их продукцию стоит обращать внимание в первую очередь.

Например, в Кирове существует уже много лет фирма «Наивный мир» , которая занимается изготовлением текстильных развивающих игрушек. Ассортимент продукции очень широк, а сами игрушки прямо-таки излучают тепло и доброту, с которыми их создают. Все материалы, из которых изготовлены игрушки, проверены и безопасны для детей.

Вообще, нет сомнений, что игрушка от «Наивного мира» ребенку понравится: на создание даже самой простой пальчиковой куклы уходит очень много времени. От разработки макета до создания пробного образца, который испытывается, а потом уже принимается решение, запускать ли игрушку в производство.

Выбирая ребенку игрушку, помните, что, играя, ребенок должен развиваться. Выбирая развивающую игрушку, помните, что на детях не экономят. Дети достойны всего самого лучшего и полезного. И, да, не стоит гнаться за брендами из-за границы. «Иностранное» происхождение — еще не показатель качества. Как правило, самое лучшее — рядом.

Комфортер Мякиши Котенок 325

от 510 ₽ 1 отзыв Комфортер Мякиши Котенок 325 Купить

Узелковый платочек "Котёнок" поможет развивать мелкую моторику рук ребёнка, его речевые способности и воображение. Разнообразие фактур и яркие краски стимулируют сенсорное развитие малыша.Платочек изготовлен из плюша, хлопка, разнофактурных петелек и фактурных м.

Погремушка Жирафики Зайка 939506

от 319 ₽ 10 отзывов Погремушка Жирафики Зайка 939506 Купить

Растяжка Жирафики Лесная сказка (939723)

от 779 ₽ 16 отзывов Растяжка Жирафики Лесная сказка (939723) Купить

Материал: текстиль, пластик вес: 150 гр размер игрушки: 28x7x20 cм эффекты: звук, тактильные ощущения, шуршание комплектация: погремушка, пищалка

1 TOY Набор Пуш-Плюш Мишаня (Т19002)

от 951 ₽ 6 отзывов 1 TOY Набор Пуш-Плюш Мишаня (Т19002) Купить

Пуш-Плюш - это великолепный набор для творчества, с помощью которого можно сделать пушистую игрушку своими руками! В набор входит пластмассовая основа-игрушка, к которой при помощи специальных стикеров крепятся разноцветные меховые капсулы. В цветной инструкции представ.

Комфортер Мякиши Котёнок Кекс 611

от 665 ₽ 5 отзывов Комфортер Мякиши Котёнок Кекс 611 Купить

Комплектация: игрушка - 1 шт.Материал: текстильРазмер упаковки: 25*42*5 см.Размер игрушки: 17*27*4Функционал: тактильные ощущенияВозраст: от 0 месяцевУпаковка: картонный подвесСтрана происхождения бренда: РоссияМилий голубой котеночек- комфортер первая игрушка для каждо.

Развивающая игрушка Alatoys Универсальный куб дерево

от 2 800 ₽ 1 отзыв Развивающая игрушка Alatoys Универсальный куб дере. Купить

Деревянная игрушка по методике Монтессори Развивающий куб - комплекс развивающих игр. Дайте волю и воображение Вашим детям. Развивайте с нами моторику, в этом Вам поможет шнуровка. Учите цвета и формы используя сортер и шестерёнки на развивающем кубе. Учите цифры с нам.

Игрушка развивающая

от 403 ₽ Игрушка развивающая "Веселые липучки. Изучаем живо. Купить

Игра на липучках «Весёлые липучки. Изучаем животных мира» Сделай сам - это та игрушка, в которую можно играть не только дома, но и брать с собой на прогулку или в детский сад! В наборе есть разные задания, которые можно выполнять по отдельности, либо комбинировать. С эт.

Бизикубик

от 839 ₽ Бизикубик "Веселые игрушки" текстильный, 10*10 см. Купить

Развивающая игрушка Мир деревянных игрушек Ежик Д440 бежевый/голубой/красный/желтый/зеленый

от 1 350 ₽ Развивающая игрушка Мир деревянных игрушек Ежик Д4. Купить

Ростомер подвесной детский PaperFox Большая медведица, плакат - постер на стену коврик развивающий для малышей влагостойкий, износостойкий из баннерной ткани, развивающая игрушка сувенир в подарок ребенку, маме, девочке, мальчику, малышу. 110 Х 25 см.

от 295 ₽ Ростомер подвесной детский PaperFox Большая медвед. Купить

Бизиборд KimToys Малышок

от 2 590 ₽ Бизиборд KimToys Малышок Купить

Бизиборд домик "Малышок" идеально подойдет для детей от 8 месяцев и до 3-х лет. Качественный, с отличным набором развивающих элементов бизидомик станет самой любимой игрушкой малыша

Набор

от 6 060 ₽ Набор "Развивай-ка" Детская игрушка / Развивающая. Купить

Тип: развивающая игрушка, пол: унисекс, для мальчиков, для девочек, развивающие функции и навыки: изучение геометрических фигур, логика и мышление, счет и математика, моторика и ловкость, творческое мышление, материал: дерево

Погремушка Мякиши Мяч Радуга 006

от 320 ₽ Погремушка Мякиши Мяч Радуга 006 Купить

Бизиборд Alatoys Вагончики

от 992 ₽ Бизиборд Alatoys Вагончики Купить

Бизиборд "Вагончики" - это игровая доска, созданная по методике Монтессори, для развития основных навыков ребёнка: мелкой моторики, воображения, логики и речи.Бизиборд содержит следующие функциональные детали: дверцы с разными типами замков, шестерёнки, бусины.

Развивающая игрушка из ткани Дельфин

от 810 ₽ Развивающая игрушка из ткани Дельфин "Куб-раскрыва. Купить

Игрушка

от 2 000 ₽ Игрушка "Радуга" Купить

Тип: развивающая игрушка, пол: унисекс, развивающие функции и навыки: изучение геометрических фигур, логика и мышление, счет и математика, моторика и ловкость, творческое мышление, материал: дерево

Пазл из дерева

от 1 199 ₽ Пазл из дерева "Сова" КS, головоломка, развивающая. Купить

сумочка для книжки

Яркие детские развивающие книжки - отличный подарок для Вашего малыша!
Цветные странички из мягкого текстиля, украшенные бусинками, пуговками, шнурами привлекают внимание и помогут ребенку в развитии мелкой моторики, цветовосприятия и многого другого

наУМКА- шью развивающие текстильные игрушки

наУМКА- шью развивающие текстильные игрушки запись закреплена
Читающие




наУМКА- шью развивающие текстильные игрушки

наУМКА- шью развивающие текстильные игрушки запись закреплена
Детские песни игры стихи сказки книги для детей

8 СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

В России в первый класс принимают детей в возрасте от 6,5 до 8 лет. Одни родители считают своих детей вундеркиндами, которым уже интегралы по плечу, другие думают, что перед ними — малыши, которые еще не набегались. Есть и реальное опасение — если ребенок пересидит дома, программа первого класса ему покажется скучной. Но как же понять, пора детям в школу или нет?
Показать полностью.
Учеба для первоклассника — это физическая нагрузка, и немалая. Да, хороший учитель будет делать на уроках физкультминутки, менять ритм обучения, но все равно — ученику придется сидеть по 4–5 часов за партой. Как определить, готов ли ребенок к школьным нагрузкам первого класса, рассказала кандидат биологических наук Екатерина Плышевская, педагог психолого-физиологической лаборатории Владимирского пединститута, которая занимается тестированием будущих первоклассников, директор школы №29 города Владимира.

Итак, будущий школьник должен уметь:

1. Показать зубы

Количество постоянных зубов — признак физиологической зрелости ребенка в этом возрасте. К 7 годам должно быть 6–8 постоянных зубов, должны поменяться резцы и обычно два коренных. Это знак того, что кости ребенка достаточно сформированы, чтобы он мог без вреда для осанки сидеть по 40 минут в течение урока.

2. Достать правой рукой левое ухо

Это «филиппинский тест» — ребенок, протянув руку сверху через голову, должен выпрямленной ладонью накрыть половину уха, а лучше — закрыть ухо рукой полностью, не наклоняя голову.

Этот тест вместе с предыдущим показывает биологический возраст ребенка. Может, ему по документам уже 7 лет, и умственно он соответствует возрасту и даже опережает, но по биологическому отстает. Физически ребенку только шесть, он еще не созрел.

И школьные нагрузки, особенно при программе повышенной сложности, могут навредить его здоровью — он начнет болеть, начнутся психофизиологические нарушения. В этих случаях, может быть, лучше подождать год или выбрать школу с более простой программой.

3. Стоять на одной ноге

Тест «Поза Ромберга»: надо встать на одну ногу, другую согнуть, ступню прижать к колену, руки вытянуть вперед и закрыть глаза. К 7 годам ребенок может так простоять 8–10 секунд, если меньше — это признак физиологической незрелости скелета, неготовности к школе.

4. Рисовать «дорожки», не заступая за края

Тест на мелкую моторику. Нужно выбрать картинки, где двумя близко расположенными линиями нарисованы «волны», и попросить ребенка провести третью между ними. Если линия нарисована в центре, не касается двух других — это признак готовности руки к обучению письму.

Любой ребенок рисует лет с двух, держит карандаш в руке. Но особенность письма — более мелкие элементы, чем при рисунке. Если ребенку не даются такие извилистые линии, значит, рука не готова к письму, и возникнут проблемы: ребенок не сможет весь урок выводить элементы букв, будет быстро уставать, отвлекаться и в конце концов возненавидит письмо.

5. Считать в обратную сторону

Современные дети чуть ли не с двух лет умеют считать до 10, с четырех — до ста, до тысячи. Но это механическое действие, ребенок еще не понимает числового ряда. А вот основы логического мышления показывает умение считать в обратную сторону: от 10 до 1.

Если ребенок может свободно ориентироваться в числовом ряде хотя бы в пределах десятка, то есть посчитать в обратном порядке, значит, он готов к изучению математики. А более сложный уровень — если ребенок может без подготовки посчитать через один: 10–8–6–4. Это позволяет надеяться, что ребенок без проблем будет осваивать программу повышенной сложности.

6. Самостоятельно одеваться

Пресловутые шнурки завязывать не обязательно — просто купите ребенку всю обувь на липучках, упростите всем жизнь. Но ребенок должен уметь снять и надеть штаны целиком, а не застывать в одной штанине, задумавшись о жизни. Должен уметь надеть куртку и намотать шарф — пусть криво-косо, учитель поправит. Но процедура одевания-раздевания «от и до» должна быть освоена.

Да, многие дети к 7 годам умеют пользоваться только ложкой. У меня был первый класс, где из 30 ребят 10 не умели есть вилкой. А мамы с сознанием своей правоты сообщали: «Дома я его кормлю».

Дома вы можете общаться с ребенком, как хотите, но в школе он должен уметь взять тарелку и держать ложку и вилку. Перемена короткая, и если ребенок не будет уметь есть сам, он останется голодным.

8. Следовать инструкциям учителя

Школа — это социум. Ребенок к первому классу должен уметь понимать инструкцию взрослого человека, не члена семьи.

«Достали учебники. Взяли ручки», — как показывает мой опыт, даже такие простые инструкции многие дети не понимают. У тех, кто ходил в садик, проблем меньше, а вот «домашние» дети часто просто не слышат посторонних взрослых.

К выполнению простых инструкций надо готовить детей лет с пяти. Да и с детсадовцами бывают проблемы, родители могут внушать ребенку, что правильно — только то, что говорят они, а остальных слушать не надо.

Но и тут важно не переборщить: ребенок не должен любого взрослого воспринимать как истину в последней инстанции. Дети должны понимать границы. Когда учитель говорит: «Взяли ручки и пишем» — это надо выполнять. Когда незнакомец на улице подходит и говорит: «Идем со мной» — ни в коем случае! Ребенок в 5–6 лет такие границы уже в состоянии усвоить.

Что же делать, если он еще не готов?

Чтобы определить, готов ли ребенок к школе, смотрите только на него. Не на соседей, не на учителей. Когда ко мне приходит на консультацию мама и жалуется, что ребенок в 6 лет не читает, а «соседка говорит, что у нее с четырех лет на двух языках читает», я всегда отвечаю: «Ну так и вы говорите».

Что касается физического развития, надо смотреть на сочетание признаков. Если к 6,5 годам только начали выпадать молочные зубы, в «филиппинском тесте» ребенок не достает до уха, не получается «поза Ромберга» — значит, ребенок просто еще не созрел физически. Он не сможет высидеть 40 минут урока, будет быстро утомляться, пропускать объяснения, возникнут проблемы с усвоением материала. Тогда надо просто дать ребенку «созреть», отложить поступление в школу на год.

Если не соответствует школьной норме только один признак — например, зубы не начали меняться, сейчас это частый случай, но вы видите, что ребенок может долго и сосредоточенно выполнять задания, а не срывается с места каждые 10 минут — в школу пора. А зубы вырастут в свой срок.

Если ребенок психологически не совсем готов: боится оставаться один, не может сам одеться, не помнит, куда минуту назад положил свою вещь, и возраст позволяет отложить поступление в школу на год — лучше это сделать. Вы не поверите, как быстро меняются дети в этом возрасте, между 6 и 7 годами целая эпоха. Семилеткам учеба всегда дается проще, чем шестилетним, если речь не идет о вундеркинде.

Если уже скоро семь с половиной, а проблемы не исчезли, — выбирайте школу со щадящей программой. Ближе к дому, с малой наполняемостью классов. Не гонитесь за программами повышенной сложности: если у ребенка позже проявятся способности и интерес к серьезным предметам, переведете в другую школу.

В программе начальной школы нет ничего, что потом нельзя наверстать за пару месяцев. Главное, не отбить у ребенка желание учиться




МАМА ШЬЕТ. Развивающие игрушки своими руками

МАМА ШЬЕТ. Развивающие игрушки своими руками запись закреплена

😂

Порой, требуется невероятное мужество, сила воли и решимость, чтобы отказаться от творческого проекта, который перестал быть актуальным и даже тяготит. Но как быть, если в него было вложено много сил, времени, денег и, самое главное, души.

А сделать это крайне важно!

Показать полностью.
Зависшие дела, подобно чёрной дыре, поглощают всю нашу энергию, тянут ко дну, загружают "оперативную память", чем тормозят дальнейшее развитие. Не отпущенный своевременно проект давит, вызывает чувство вины в тот момент, когда мы обдумываем новые идеи. Душит творческие порывы.
Но творчество не должно превращаться в камень на шее! На нашей шее и без того камней хватает.

Так вышло с моим интернет-проектом "Мама шьет".
Я давно уже поняла, что больше не хочу шить развивашки. Это было временное помешательство, на которое меня вдохновило рождение дочки. Но Соня выросла. Ей больше не нужны мои игрушки. Идеи иссякли. Шить на заказ для чужих детей я не хочу. Не рожать же второго ребенка ради развития проекта

Около трёх лет я не могла отпустить своё виртуальное детище. Переключилась на другие увлечения, устроилась на швейное производство. Но время от времени мыслями возвращалась к своему блогу. Не потому что была потребность создавать новые мастер-классы, проводить вебинары. А из-за того, сколько тепла было вложено в "Мама шьет", сколько бессонных ночей и волнения.
Сайт взломали, заразили вирусами. Год он не отображался в интернет-пространстве. А я всё надеялась, что когда-нибудь. Оплачивала хостинг, продлевала домен, поддерживала живой группу ВК.
А недавно получила уведомление от хостера, что скоро файлы сайта будут безвозвратно удалены. И решила - сейчас или никогда! Позволила себе наконец-то поставить точку. Хоть и было до слёз больно.

Спасибо "Мама шьет"! Ты многому меня научил. Я скучаю по тебе очень! Но нам нужно расстаться. Я отправляюсь дальше по своей творческой тропе, в поисках новых творческих открытий и приключений!

А у вас есть проекты, процессы, идеи, которые пора отпустить?

Олеся Домнич

Спасибо за ваш проект! Он был классным Уверена, у вас все получится на новом творческом пути!

Читайте также: