Развлечение для детей старшей группы по теме игрушки

Обновлено: 24.04.2024

разучивание песен, танца, стихов, беседа «Моя любимая игрушка», «Какие разные игрушки», рисование любимых игрушек, пластилинография «Мои любимые игрушки».

Материалы: кукла би-ба-бо Петрушка, мячи, куклы, набор геометрических фигур, мягкие игрушки, обруч.

Ход мероприятия:

(Под музыку песни «Друзья» Барбарики дети входят в зал с игрушками в руках.)

Педагог: Здравствуйте ребята, а что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Петрушка (би-ба-бо) : Здравствуйте, ребята! Сколько у Вас игрушек!

Ребенок:- Здравствуй, Петрушка!

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Педагог: Здравствуй, Петрушка! Мы с ребятами, сегодня отправимся в самый сказочный, самый детский город, где нас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки.

Петрушка: И я, и я с Вами хочу! Только как же я поеду? Я ведь игрушечный. Что же делать? А, знаю. Только мне понадобится Ваша помощь. Вы мне поможете, ребята?

Тогда давайте дружно скажем вот такие волшебные слова «Крибле, крабле, бум».

(из-за занавеса появляется Петрушка)

Педагог: А поедем мы туда на поезде. Прошу занять свои места.

(Под песню из кинофильма «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского /слова С. Михалкова)

Педагог: - Первая остановка называется «Историческая».

Петрушка: - Какое интересное название. Ребята, а как Вы думаете, что оно означает? (ответы детей)

- Правильно, на этой остановке мы узнаем о том, как давным-давно в древние времена появились игрушки.

С самого рождения у каждого из вас появляется самая первая из них угадайте, как она называется:

Тронешь - сразу загремит

И младенца удивит.

Что за яркая игрушка? -

Для малышки. (погремушка)

(Показ презентации «Первые игрушки»)

- Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности тоже была погремушка. В старину погремушки дарили новорожденному. Мамы напевали колыбельные песни, постукивая этими погремушками, внутри которых были горошины. (2 слайд)

- Древние русские игрушки делали из дерева и глины, называли - потешки. Это были - деревянные кони, коровы, олени, лебеди, птички и другие предметы. (3-7 слайд)

- Также игрушки шили из тканей и набивали их соломой. (8 слайд)

- Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. (9 слайд)

- В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).

- Игрушки делают нашу жизнь интересной и веселой. Они учат нас, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место).

Педагог: - Петрушка большое спасибо за интересный рассказ. А сейчас прошу занять места в поезде, наше путешествие продолжается.

(Под песню из кинофильма «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского /слова С. Михалкова)

Педагог: - Эта остановка называется «Музыкальная»

Дети исполняют «Танец с игрушками».

(Под песню из кинофильма «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского /слова С. Михалкова)

Педагог: - Остановка - «Любимые игрушки»

(дети выходят читать стихи с игрушками)

Игрушки любят все ребята

И школьники, и дошколята.

Игрушки в каждом доме есть.

А сколько? Думаю не счесть!

Хорошая моя машина,

Можно ездить без бензина.

Только ключик повернется

И машина заведется.

Моя лошадка на полозьях

Качается вперёд, назад.

Я так люблю свою лошадку,

Всегда кататься на ней рад.

Но очень жаль, что не могу я

Её по улице водить.

Моя лошадка ведь игрушка

И только дома может жить.

На машине грузовой

Едет мишка меховой.

Он, в отличие от заек,

Даже в кузов не влезает,

Едет стоя, как ковбой!

Очень смелый мишка мой!

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посидим на стуле, Миля,

Мам завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай – ка рот, Людмила.

Педагог: - Спасибо, ребята. Наше путешествие продолжается.

(Под песню из кинофильма «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского /слова С. Михалкова)

Петрушка : - Ребята, посмотрите какая интересная остановка. Сколько здесь кукол! Как Вы думаете как она может называться? (ответы детей)

Петрушка: Конечно же «Кукольная». Только здесь куклы какие-то печальные. Что же у них случилось? А, я понял. Они очень хотят быть красивыми и нарядными. Давайте поможем им нарядиться.

(На столах лежат куклы. Дети делятся на команды и по сигналу педагога по очереди подбегают к столам и одевают на кукол предметы одежды)

-Посмотрите, наши куклы заулыбались! Едем дальше.

(Под песню из кинофильма «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского /

слова С. Михалкова)

Педагог:- Эта остановка называется «Техническая».

Петрушка: - Да, сразу видно. Посмотрите сколько здесь машинок, самолетов, вертолетов. Игра «Собери машину». (Собрать машину из геометрических фигур.)

-Молодцы! Вы хорошо справились. Продолжаем путешествие.

(Под песню из кинофильма «Веселые путешественники» музыка М. Старокадомского /слова С. Михалкова)

Педагог: - А на этой остановке живет игрушка, которую любит каждый из вас. Отгадайте что это.

Стукнешь о стенку — А я отскочу.

Бросишь на землю — А я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу.

-Правильно – мяч. А кто знает, как появился мяч?

-Петрушка, может быть ты нам расскажешь?

Петрушка: - Конечно, расскажу.

Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. (Демонстрация иллюстраций)

- А давайте поиграем с мячом. (Эстафета «Передача мяча».)

Возьмём мы с Вами в руки мяч,

И мастерство оценим передач.

(Первый ребёнок передаёт мяч между расставленными ногами игроков назад;

Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вдоль колонны вперёд, встаёт в начале колонны и также передаёт мяч. И так далее.)

Петрушка: - Молодцы! Как здорово у Вас получается передавать мяч! Какие Вы ловкие!

-А давайте проверим, какие ловкие наши гости! Игра «Самый ловкий».

(На середину кладут обруч с игрушками (на 1 меньше чем игроков). Участники двигаются по кругу по окончании музыки необходимо быстро взять игрушку. Из игры выбывает тот, кому игрушки не хватило.)

Педагог: - Вот и подошёл к концу наш праздник. Очень грустно расставаться с городом игрушек, но нам пора. Давайте споем «Игрушки» (музыка А. Кудряшов / слова И. Яворовская)

Развитие творческого воображения у дошкольников. Конспект игрового занятия в старшей группе «Игра-путешествие в мир игрушек» Цель: Развивать творчество детей, умения представлять в воображении образы и выразительно их показывать; формировать интерес к совместным.

«Магазин игрушек». Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» в подготовительной группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» Тема «Магазин игрушек» (подготовительная.

-Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

-Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: заучивание стихов.

Оборудование и материал: атрибуты к игре «Собери картинку», «Кто быстрее соберет пирамидку?», «Завяжи кукле бант», «Чудесный мешочек».

- Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

- Это веселая игрушка, а зовут ее…(Петрушка)

- Здравствуйте дети! Как у вас красиво! Я узнал, что у вас сегодня праздник и решил зайти в гости. Сколько много у вас игрушек! В ваших группах и дома у вас много игрушек и вы очень любите с ними играть. И вот сейчас я загадаю об игрушках загадки:

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,

Кладу кирпичик к кирпичу -

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Он и пляшет и поет

И гудит как самолет

Он жужжит жуком (волчок)

Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударят – нипочем

Не угнаться за … (мячом)

Сам пустой, голос густой

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

В этой молодице

Каждая сестрица для меньшей – теплиц. (матрешки)

- А сейчас мы проверим, какие быстрые и ловкие дети старшей группы.

Игра «Кто быстрее соберет пирамидку».

- Петрушка, а наши дети знают подвижную игру. Хочешь с нами поиграть?

Муз игра «Мы весёлые мартышки»

- А теперь ребята угадайте, про кого прочитаю вам стихотворение:

- Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?(кукла)

- Молодцы! Посмотрите к нам на праздник пришла кукла, но она почему-то

Кукла: Меня оставили на полке и никто со мной не играет.

Ведущая: поиграем с куклой ребята?

- Дети, я еще с собой принес чудесный мешочек там много разных

предметов. Попробуйте отгадать какие игрушки в нем лежат.

Игра «Чудесный слонёнок». (в слонёнке лежат игрушки, дети на ощупь должны узнать и назвать игрушку, которая попалась в руку)

Игра «Подарки» (на столе стоят игрушки водящий поднимает игрушки на верх, дети повторяют движения.)

Игра «Друг к дружке»

Как только я скажу фразу «Друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я вам буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Колено к колену

-Сейчас я хочу узнать, а знают ли ваши дети как правильно нужно

играть с игрушками? Чего нельзя делать?(ответы детей)

- Раз вы все знаете и умеете, хочу предложить поиграть в веселую игру

«Летает – не летает».

«Нос, пол, потолок»

- Вот и пришла пора прощаться!

- Приходи к нам, будем ждать!

Петрушка и кукла:

- Не забудьте обещание – Игрушки не рвать и не ломать! До свидания, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки"

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Нельзя представить себе жизнь ребенка без игр и развлечений. В развлечениях ярк.

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста.

Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".

Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы .

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка».


Музыкально – игровое развлечение в старшей группе «Игрушки – веселушки»

Музыкально – игровое развлечение в старшей группе«Игрушки – веселушки».


Конспект развлечения в старшей группе «Моя любимая игрушка».

Конспект развлечения в старшей группе«Моя любимая игрушка».


Методическая разработка НОД-развлечение по теме: "Занимательная игрушка" для детей старшей группы.

Нод-развлечение для детей старшей группы, с целью показать роль игрушки, она служит для обучения, развлечения, лечения.

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
праздник любимой игры и игрушки 27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее - гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

( В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

До чего ж милашка

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.

ВложениеРазмер
prazdnik_igrushki.docx 27.21 КБ

Предварительный просмотр:

для детей старшей группы

«Праздник любимой игрушки»

Разработала и провела:

Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо - слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой - Мишка!

Посмотрите на него –

Нос как буд-то пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ни чего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа –

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.

А мне Маша всех милей

В дочки-матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много

Но всех лучше - вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А в низу - вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь.

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

3-Й РЕБЕНОК : А теперь для игрушек наших

Мы споем и спляшем!

ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит

И никто здесь не грустит!

Всем на удивление.

Дети сажают свои игрушки на стульчики , под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.

7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки

Мы очень любим вас!

О доме для игрушек

Для всех споем сейчас.

Друг друга берегут.

И будем ждать, что может

Нас в гости позовут.

ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».

9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки

Вы так любите играть,

Что попросим вас погромче

Песню эту подпевать.

ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок

А отгадки дружно все

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь –

Это наш любимый . (мяч)

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это . (мишка)

Вертеться даже целый день.

Меня так любит детвора

А называюсь я . (юла)

ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».

В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.

Вид у них очень жалкий и потрепанный.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!

КУКЛА: Мы тоже были новые,

Лучше всех на свете.

Но нас совсем не берегли

И не жалели дети.

ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам.

КОТ: Бросали нас небрежно.

МИШКА: И вот мы инвалиды.

И ни какой надежды!

КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята

Строго не судите

ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста

Вас просим, помогите!

ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?

МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.

ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!

КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети - наши хозяева - улыбались и радовались нам.

ЗАЙЧИК: Брали нас в гости.

КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.

МИШКА: И еще плохо обращаться.

ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.

МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.

КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?

ЛЕТИ ( хором ): НЕТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь

игрушкам - инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.

Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник - Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.

ВСЕ (хором): Петя, Петя.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:

Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!

В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!

ПЕТ Я: Здравствуйте, мои друзья!

Вам видно, очень нужен я!

Я слышал свое имя, потом и барабан.

Кому-то очень плохо

Я сам себе сказал.

А теперь расскажите, друзья

Кому нужна помощь моя?!

ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.

ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,

добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!

ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?

ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?

ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая

умелая и ответственная.

ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.

Тихо играет музыка.

ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,

А что болело - заживай!

Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.

ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,

Что вылечил я вас.

ПЛЯСКА - ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.

В зале, у центральной стены, расставлены игрушки, которые принесли дети. Зал украшен воздушными шарами. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стулья.

Чтобы было веселее в пути, давайте поиграем с ними и позовём с собой путешествовать всех гостей!

Исполняется «Танец с игрушками», под песню “ Модные игрушки”.

Сценарий развлечения в старшей группе для детей 5–6 лет «Праздник игрушек»

Дети кладут игрушки и садятся. Раздаётся стук в дверь.

Здравствуйте, ребята! Это у вас сегодня «Праздник Игрушек»?

Ну, значит, я сюда попала! (ставит корзину на столик).

Я Матрёшка, я игрушка,

Утром быстро я встаю!

Очень весело, ребята,

Исполняется непроизвольный танец с Матрёшкой.

Сколько у вас красивых, интересных игрушек! Расскажите мне о своих игрушках. Дети рассказывают о своих игрушках, которые они принесли. У меня тоже есть любимые игрушки! Хотите, я вас тоже с ними познакомлю? Я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадайте, что лежит в моей корзине?

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрой развеселит.

Расчудесная игрушка,

Это, верно…. (погремушка).

Игра «Кто быстрее возьмёт погремушку»

1 раз играют девочки 6 человек

1 раз играют мальчики 6 человек

А теперь угадайте про кого следующая загадка!

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладём и кормим в срок,

Про кого прочла стишок?

Матрё шка: Сейчас я вам её покажу, она такая красивая! Но где -же она? Вы не видели, ребята? Наверно, она решила поиграть со мной в прятки!

Матрёшка выводит из-за дверей «живую КУКЛУ»


Эта кукла не простая,

Эта кукла заводная!

А вот и ключик заводной у неё на руке!

Давайте её заведём! (заводит)

КУКЛА исполняет танец.

А ваши куклы умеют танцевать?

Конечно, умеют! Сейчас девочки покажут, как они учат своих кукол танцевать!

Девочки исполняют «Танец с куклами»

Раздаётся сигнал автомобиля.

Знакомый сигнал? (достаёт машину).

А сейчас я приглашаю мальчиков старшей группы на парад машин.

Под музыку мальчики провозят свои машины по залу. Дети им аплодируют.

А сейчас, наши водители, (4 человека) пройдут полосу препятствий.

1. Прокатить змейкой между кеглями.

(Девочки аплодируют мальчикам)


Пока мы весело играли,

Игрушки наши заскучали.

Будем для игрушек танцевать,

Будем мы с ними дружить и играть.

Исполняется песня «Дружба»

Ребята, вам весело было на празднике игрушек?

Ну, детишки, до свиданья!

Приходите, будем ждать!

Не забудьте обещанье

Любить игрушки и их не обижать!

Матрёшка прощается с детьми, уходит. Праздник закончен. Под музыку дети со своими игрушками уходят в группу.

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Праздник дорожного движения» Цель: Закрепление умения по использованию.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья!» в старшей группе Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения «В ноябре праздник мам» в подготовительной группе

Сценарий развлечения «В ноябре праздник мам» в подготовительной группе Авторы сценария: Егорова Надежда Ивановна - воспитатель, Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель Дети заходят в музыкальный.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Читайте также: