Развлечение для малышей музыкальные игрушки

Обновлено: 14.05.2024

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Нельзя представить себе жизнь ребенка без игр и развлечений. В развлечениях ярко выражен элемент необычного. Основное их предназначение - повеселить, позабавить детей, порадовать их.

ВложениеРазмер
razvlechenie_no1.doc 65.5 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Развлечение по теме: "Музыкальные игрушки" (первая младшая группа)

Подготовила: Базарова Ольга Борисовна, старший воспитатель МДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район

Формировать умение обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений. Закрепить в речи названия музыкальных инструментов. Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.

Материал и оборудование:

Музыкальный домик, музыкальные инструменты, игрушечный заяц, кукла.

Воспитатель : Ребята, кто у меня в руках? (Зайка). Поздоровайтесь с ним.

Зайчик рад всех вас видеть, и приглашает в гости.

( Воспитатель провожает детей к зайчику в гости, дети рассаживаются).

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Зайчик живёт в музыкальном домике. Слышите, играет музыка? У него здесь много музыкальных инструментов. Зайка, просит угадать, какой это музыкальный инструмент?

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны!

Что такое? Отгадай-ка!

Это наша: балалайка.

Эту загадку отгадал: (называется имя ребёнка), он будет играть на балалайке.

Воспитатель предлагает ребёнку выйти поиграть, а музыкальный руководитель в это время может подыграть ребёнку; другие дети хлопают артисту.

Воспитатель : Вот какой музыкант! На чём ты играл? Ребята, на какой музыкальной игрушке играл?

Слушайте другую загадку.

Очень весело поёт,

Если дуете в неё.

Так поёт она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это? (Дудочка) (имя ребёнка) отгадала.

Иди, сыграй на дудочке, а мы тебе похлопаем. На какой музыкальной игрушке играла? Как она называется? Ребята, на чём играла?

Воспитатель : Ребята, а здесь, у зайчика, ещё много музыкальных игрушек!

Что это? (Колокольчик). А что делает колокольчик? Колокольчик звенит! (воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений, одновременно приговаривая: зве-нит, зве-нит, зве-нит).

Что это? (Погремушка). Что делает погремушка? Погремушка гремит! (обыгрывание).

Что это? (Бубен). Что делает бубен? Бубен стучит! (обыгрывание).

Что это? (Барабан). Что делает барабан? Барабан барабанит! (обыгрывание).

Теперь я всем раздам музыкальные игрушки. Что у тебя? А у тебя? И т. д.

Сейчас мы будем все вместе играть на музыкальных игрушках, и у нас получится оркестр! (Дети играют). Как весело и громко у нас получается! У меня такое хорошее настроение! Ой, да я попляшу! Ну-ка, сыграйте ещё раз! Вот как попляшу!

Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Где лежали? (В домике). Как лежали инструменты? (аккуратно, красиво). И вы их положите красиво, аккуратно.

Ой, кто-то стучит! Кто же пришёл? Пойдёмте, посмотрим. Катя (кукла) пришла. Расскажите, у кого в гостях вы были? В каком домике он живёт? На каких инструментах играли? Как играли? Что делала я, когда вы играли? Вам понравилось? Тогда давайте все вместе попляшем, и Катя тоже!

Цель - Создание у детей радостного настроение от игр, танцев; формирование эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство.

1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.

2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Ход развлечения:

Клоун. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – Клоун, Я – клоун озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»

Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть, давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.

Дети. Клоун,а что это за мешочек?

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.

Дети достают музыкальные игрушки и называют их.

Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.

1 Дудочка. (Молодцы). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).


2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.


4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

Клоун. Ребята, покажите мне пожалуйста, как вы умеете танцевать с погремушками.

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»



Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

А теперь поиграем в вашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун. давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

Клюйте жучков, паучков,

Собирайте крошки, На зеленой дорожке.

Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.

Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Смотрит хитрая лиса.

(Цыплята настораживаются.)

Мы лису обхитрим,

(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)



Клоун. Ой,какие ребята,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!


Сценарий развлечения «Развлечения с Клёпой-непоседой» В рамках участия в проекте: «4Д-игра» Игровое развлечение на улице для детей подготовительной к школе группы Цель: Развитие у детей.

Игрушки для детей. Как правильно выбирать игрушки в соответствии с возрастом вашего ребёнка Дети учатся по-разному в течение разного времени их развития. Что было захватывающим и интересным для ребенка в два года, то это может стать.

Конспект развлечения «Кто в игрушки не играл, тот счастья не видал» Цель. Создавать условия для знакомства детей с культурным явлением общества музей, его атрибутами. Программное содержание. Развивать познавательный.

Консультация для родителей «Музыкальные игрушки» Детский инструмент музыкальный - музыкальные игрушки для малышей Детские музыкальные инструменты – игрушки, которые используются не только.

«Мои любимые игрушки». Сценарий развлечения Пр. задачи: Повторить названия знакомых игрушек (кукла, мяч, погремушка, лошадка); развивать творческое воображение; развивать речь и мышление;.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Русские народные игрушки» Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Русские народные игрушки» Цель: Создать детям радостное настроение. Способствовать проявлению у.

Сценарий концерта «Музыкальные жанры» в музыкальной школе Тема: «Музыкальные жанры» Цель: обогатить дошкольников музыкальными впечатлениями. Задачи: познакомить детей с содержанием сказки о трех.

Сценарий праздника 8 марта «Музыкальные конфеты для бабушек и мам» (старшая группа) Сценарий праздника 8 марта «Музыкальные конфеты для бабушек и мам» (старшая группа) Дети под музыку входят в зал и останавливаются полукругом.

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» Любимые игрушкиРазвлечение для старшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам Есть много праздников в году, которые все.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для младших дошкольников «Игрушки — наши друзья» Цели и задачи: Создать веселую положительную атмосферу, радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем детей, воспитывать бережное отношение.

Сценарий развлечения для детей от 3 лет «Музыкальные игрушки для всех ребят и их мам»

Цель. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами.

Задачи: Закреплять умение правильно называть музыкальные инструменты, извлекать звук, развивать чувство ритма, танцевальные способности, развивать речь детей, ловкость; создать радостное настроение, вызывать желание брать на себя роль, участвовать в подвижных играх, учить имитировать характерные движения зверушек. Учить преодолевать чувство страха. Воспитывать дружеские отношения.

Воспитатель. Мы, весёлые, ребята,

Любим петь и танцевать.

Что для этого нам надо?

Где инструменты нам достать?

Дети знают где у них в группе лежат музыкальные инструменты, приносят корзиночку воспитателю, а в ней пусто.

Воспитатель. Вот это, да. А корзиночка- пуста.

Что же делать, как же быть?

Как гостей развеселить?

Звучит музыка, под которую выходит (одевают маску-ободок или шапочку на ребёнка) Мишутка с бубном

Мишка. Я знакомый вам Мишутка,

Песни я люблю и шутку.

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью.

Воспитатель. Ай, да Мишка, молодец!

Выручай- ка, сорванец.

Подари нам бубен твой.

Будем мы играть с тобой.

Мишка соглашается и предлагает детям игру «Мишка по лесу гулял…»

Воспитатель. Оставайся Мишка с нами, веселись-ка ты с друзьями.

Но бубна будет маловато,

Не сыграть в него всем ребятам.

Звучит музыка, появляется Лисичка с ложками.

Лисичка. А я рыжая лисичка

Ваша милая сестричка.

Моих ложек перестук

Пусть услышат все вокруг.

(Стучит под музыку ложками)

Воспитатель. А вы знаете, ребята, что с помощью ложек не только едят и издают звук, а ещё и играют.

Проводиться игра «Перенеси яички» (из одной корзинки в другую, выполняют все дети, можно поставить 2-3 корзинки. Используем контейнеры шоколадных яиц или мячики)

Воспитатель. Вот спасибо тебе, лисичка-краса,

Оставайся у нас поплясать.

Да только вот ложек, ребята,

Опять на всех не будет хватать.

Опять звучит музыка, вышагивает важно петушок с колокольчиком.

Петушок. Я весёлый петушок,

Колокольчик мой звенит

Всех ребяток веселит.

Приводится подвижная игра «Успей передать» (по типу «Весёлый бубен): дети строятся в круг, пока звучит музыка они передают колокольчик друг другу, после остановки музыки, ребёнок в руках которого колокольчик звенит в него.

Воспитатель. Вот спасибо, Петушок,

Позабавил нас, дружок.

Ты от нас не уходи,

С нами дружбу заводи.

Слышна весёлая музыка, выпрыгивает зайчик с погремушками.

Зайчик. Зайчик- мягкая игрушка,

К вам принёс я погремушку.

Много их со мной всегда,

Поиграем с вами?

Дети. Да!

Дети исполняют танец с погремушками (используем музыку как для танца "Петрушек", не обязательно детям изучать танец заранее, можно повторять движения за взрослым).

Воспитатель. Вот спасибо тебе, Зайчик, молодец!

Всем деткам (гостям) хватит игрушек наконец.

Подарили нам зверушки

Вместе с мамой поиграйте!

Исполняется танец- импровизация с музыкальными игрушками вместе с родителями.

P.S. Использовала готовые стихи "Музыкальные зверюшки", но не знаю кто автор.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп)

Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (для всех возрастных групп) Сценарий музыкального развлечения на улице «Матреша-затейница» (Для всех возрастных групп) Доброго дня, коллеги. Предлагаю Вашему вниманию.

Сценарий развлечения 1 апреля «Лелик и Болик в гостях у ребят»

Сценарий развлечения 1 апреля «Лелик и Болик в гостях у ребят» Сценарий развлечения. 1 апреля - «Лелик и Болик в гостях у ребят» В старшей и подготовительной к школе группах. Музыка обладает могучим.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,

4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)

1. «Наша Таня громко плачет»;

2.«Зайку бросила хозяйка»;

3.«Уронили мишку на пол»;

4. «Я люблю свою лошадку»

Музыкальный материал :

Песня: «Серенькая кошечка»;

Песня: «Самолёт летит»;

Музыкальная игра «Паровозик»;

Ход развлечения.

Под весёлую музыку малыши заходят в зал. Их встречает весёлый клоун.

Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!

-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).

ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»

Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка…»)

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол…»)

-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку….»)

-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

-А мы знаем про котика песенку. Пение песни «Серенькая кошечка…»)

ПЕСНЯ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА»

Скажем киске…. «до свиданья» и садимся в машину.

-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?

-Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.

Дети двумя подгруппами выполняют.

-Молодцы! А теперь –поехали.

Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И нисколько не устали!

А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам»

Фотоотчёт «В гости к любимым игрушкам» 17 февраля исполняется 115 лет со дня рождения замечательной детской писательницы Агнии Львовны Барто. В нашей стране наверно нет ни одного.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

К нам гости к пришел Веселый клоун . Он не только веселит и играет с детьми ,но и познакомит их с музыкальными игрушками.В процессе игр с музыкальными игрушками(барабан, погремушки ,колокольчик, бубен ,дудучка) у детей формируется слух, они учатся выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши ,поворачивать кисти рук. А сюрпризом для Клоуна будет танец малышей с погремушками.

ВложениеРазмер
razvlechenie_dlya_detey_1_mladshey_gruppy_muzykalnye_igrushki.docx 17.65 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 1 младшей группы «Музыкальные игрушки»

Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.

2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование: барабан, погремушки, бубен, колокольчик

Интеграция с другими областями:

ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге

ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).

ОО «Музыка» - муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»

ОО «Художественное творчество» - рисование барабана (пред.работа).

Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?

Он веселый, озорной,

Рассмешит нас с тобой.

Носит яркий он парик,

И грустить он не привык (клоун)

Под музыку в зал забегает Клоун

Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.

Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.

Дети достают музыкальные игрушки и называют их.

Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).

2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.

3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит

4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»

Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун. Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

Воспитатель . Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

Клюйте жучков, паучков,

Собирайте крошки, На зеленой дорожке.

Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.

Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики) Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»

Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия.


Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".

Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".


Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З.

Спортивно-музыкально развлечение для детей младших групп «Зимние забавы»


«В гости к зайке» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.«В гости к зайке» направлено на привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигатель.

Сценарий летнего музыкально-физкультурного развлечения для детей младшей группы «Как Ежик Медвежонка искал»

Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры.

Развлечение для детей младшей группы "Музыкальные игрушки"

Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки» Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга». Музыкальный руководитель Тер.

Читайте также: