Развлечение игрушки подготовительная группа

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«ПРАЗДНИК ИГРЫ И ИГРУШКИ»

- Летнее развлечение для детей старшего возраста

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая -

АТРИБУТЫ Любимые игрушки, которые дети принесли из дома;

Доска, стул, палочки для отметки;

Кегли (6шт);

Мячи, кубики, мешочки с песком.

Матрёшка;

Цветы в двух вазах, две корзины;

Угощение для детей.

Дети собираются на общей площадке,

рассаживаются на заранее приготовленные скамейки.

ВЕД. - У нас сегодня «Праздник игры и игрушки».

- Вы принесли с собой свои любимые игрушки.

(…….Ответы детей)

- Да, да, вижу, у каждого есть своя любимая игрушка!

Тогда, давайте встанем в круг и познакомимся со всеми – со всеми игрушками.

Под музыку передавайте игрушки до тех пор, пока ваша игрушка не вернётся к вам.

(Дети встают в большой круг)

ИГРА «ЗНАКОМСТВО»

(После игры рассаживаются на скамейки)

ВЕД . - Как много игрушек вы принесли в зал.

Я хочу загадать об игрушках вам загадки.

«Всех пускает он в свой дом,

Хоть и мало места в нём.

Будит он зевак сигналом.

Может быть большим и малым» ……. (Автомобиль)

- Молодцы, умеете отгадывать загадки!

А в аттракционах – соревнованиях вы умеете участвовать?!

(……Ответы детей)

- Хорошо, я рада, что вы такие активные!

В моём первом аттракционе будут участвовать те дети,

которые принесли МАШИНЫ

АТТРАКЦИОН «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

(По наклонной доске: чья машина скатится дальше других)

АТТРАКЦИОН «ГОНКИ С ПРИПЯТСТВИЯМИ»

(Мальчики с машинами объезжают кегли).

АТТРАКЦИОН «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА»

(Перевезти по одному все предметы: мячи, кубики,

мешочки с песком)

ВЕД. – Молодцы, мальчишки!

Вижу, что любите играть в свои автомобили!

Все мои задания выполнили правильно!

- Слушайте следующую загадку!

« Мы весёлые подружки.

Вместе мы живём друг в дружке.

Очень любим танцевать,

И детишек развлекать.

Сарафанчики в цветочек

И у каждой есть платочек» ……… (Матрёшки )

Показывает МАТРЁШЕК, вынимая их друг из друга:

ВЕД. - Вот – Матрёна-барышня. Вот – Матрена-Саввишна.

Вот – Матрёна Петишна. Вот – Матрёна Сенишна,

Вот ещё одна матрёшка. И последняя, малёшка.

ВЕД. – А сейчас я предлагаю поиграть девочкам!

Девочки делятся на две команды. Нужно первой девочке добежать до стойки, оббежать её, вернуться.

Добежав до следующей девочки взять её за руку, и уже вдвоём бежать до стойки.

Оббежав вдвоём стойку, вернуться, к девочкам, взять следующую (третью) девочку, и уже втроём бежать до стойки.

И так, друг за другом, цепочкой, крепко держась за руки.

Чья команда быстрее соберёт всех девочек в одну цепочку, та и победила!

АТТРАКЦИОН «БЕГ ЦЕПОЧКОЙ»

ВЕД. – Молодцы, девочки, дружно выполнили моё задание!

А сейчас, слушайте следующую загадку!

«Очень любят девочки

С ней всегда играть,

Шить наряды новые,

Бантик завязать» ……….(Кукла)

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ БУКЕТ ДЛЯ КУКЛЫ»

(Цветы из корзины переносят в вазу)

ВЕД. - Хорошо, молодцы! Справились с моими заданиями!

Тогда слушайте следующую загадку!

«Я бываю беленький, Я бываю серенький,

Я бываю чёрненький, Маленький, да скоренький.

Возле мамы я скачу И копытцами стучу» ……..(Козлик)

ВЕД. – Правильно, Козлик!

Вот мы с вами превратимся в маленьких, весёлых козляток!

АТТРАКЦИОН «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Прыжки на мячиках – попрыгунчиках;

Прыжки «Лягушата».

ВЕД. - Приглашаю всех ребят прокатиться со своими игрушками на карусели.

МУЗ. ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

(Дети встают в большой круг вместе со своими игрушками, и двигаются по кругу, ускоряя темп, в соответствии с текстом игры)

ВЕД. Ребята! Как хорошо, что вы познакомили свои любимые игрушки друг с другом, с детьми, с детским садом. Мы с вами весело провели время.

А наш детский сад приготовил для вас УГОЩЕНИЯ!

Детям раздаются угощения,

прощаются друг с другом,

расходятся на свои участки (или группы).


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: расписание уроков


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания

Курс повышения квалификации

Администрирование деятельности дошкольной образовательной организации


«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 767 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 25.06.2018 1076
  • DOCX 42.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Русакова Валентина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

87 минут

94 минуты

«Школьные службы примирения и особенности восстановительного правосудия»

56 минут

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обучающие: закреплять умение классифицировать игрушки, использовать их по функциональному назначению.

Развивающие: развивать воображение, умение показывать различные образы;

- развивать творчество в игре, умение драматизировать маленькие стишки, ритмично двигаться;

- регулировать мышечное напряжение, формировать коммуникативные умения.

Воспитывающие : воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: беседы с детьми «Мои игрушки», «Во что я люблю играть?», «Правила обращения с игрушками». Наблюдение за обращением других детей с игрушками. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…», «Идет бычок качается», разучивание стихотворения С. Маршака «Мой веселый, звонкий мяч», разучивание танца «Мы милашки, куклы неваляшки».

Методы и приемы: беседа, словесная дидактическая игра, инсценировка, подвижные игры, игра – имитация, чтение стихотворения, музыкальное упражнение, практическая деятельность.

Материалы и оборудование : Оборудование: ноутбук, доска; демонстрационный материал: музыка «Полет на ковре-самолете», «Полька» А.Жилинского , песня «Мы милашки, куклы неваляшки», широкое полотно ткани, «неваляшка», герои из м/ф «Маша и медведь» - 5 шт., «самолеты» - 3 шт., детали конструктора, маски с изображением черных и белых шашек – 16 шт., кукольный домик, различные мягкие игрушки, «марионетка», театральная ширма; Раздаточный материал: пластилин, стеки, доски для лепки – 20 шт.

I. Водная часть – 3 минуты .

а) беседа «Любимая игрушка»;

б) словесная дидактическая игра «Какой игрушкой ты бы хотел стать?»

II. Основная часть – 15 минут.

а) танец детей под песню «Мы милашки, куклы неваляшки»;

б) инсценировка м/ф «Маша и медведь» «Про варенье»;

в) подвижная игра «Аэродром»;

г) подвижная игра «Путанница»;

д) игра – имитация «Шашки»;

е) чтение стихотворения «Куклы Кати»;

ж) игра-имитация «Марионетки»;

з) синхронное чтение стихотворения С. Маршака «Мой веселый, звонкий мяч» с движениями;

и) музыкальное упражнение «Заводная кукла».

III. Заключительная часть – 7 минут.

а) обобщение воспитателя;

б) творческое задание «Слепи понравившуюся тебе игрушку»

Вводная беседа по теме: Ребята, скажите, а кто живет в вашей группе и любит с вами играть? А дома у вас тоже живут игрушки? Какая у вас самая любимая игрушка?

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в страну, где живут игрушки. Садитесь на волшебный ковер-самолет, закройте глаза, и мы отправляемся в путь! (звучит музыка «Полет на ковре-самолете»)

- Посмотрите, мы с вами оказались в заколдованном городе, где вместо людей, здесь живут игрушки. Чтобы они нас не заметили, мне нужно вас превратить в различные игрушки. Подумайте, в кого бы вы хотели превратиться и расскажите нам.

Дети рассказывают про свой образ.

- Итак, сейчас я накрою вас волшебной тканью, а когда ее сниму, вы уже будете игрушками! (звучит таинственная музыка)

- Теперь мы можем смело отправляться в город игрушек!

- Посмотрите, мы оказались возле прекрасного дома, где живут одни неваляшки. Они очень любят танцевать, давайте присоединимся к ним.

Дети танцуют как неваляшки подпесню «Мы милашки, куклы неваляшки»

Дин, дон, дили-дон,
Что за странный перезвон?
Слышен он со всех сторон:
Дили, дили, дили-дон!

Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.

- Отлично, ребята! Замечательный танец у нас получился! Пойдемте же дальше. Нас ждет столько интересного!

- Что за знакомый голос раздается вдалеке, узнали? Конечно, это же Машенька поет. Пойдемте ближе послушаем ее.

Дети подходят к домику, где живут герои из м/ф «Маша и медведь».

- Посмотрите, Маша варит варенье для своего друга медведя. Давайте поможем ей.

Распределяются роли зверей из мультфильма. Разыгрывается сценка под песню из м/ф «Маша и медведь» «Про варенье».

Тут у нас столпотворенье.
Это я столпотворю.
Это варится варенье,
То есть я его варю.

Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт -
Всё для дела пригодится
И в варенье попадёт


Наберу-ка кореньев,
Сыроежек натащу,
Даже шишечным вареньем
Я медведя угощу.

Ох, сегодня настроение
У меня варенное.
Ты варись мое варенье
Необыкновенное.


- Идем снова вперед, дети. Я слышу какой-то странный шум. Что же это может быть? (звучит шум моторов)

Дети догадываются и говорят что эту шум от автомобилей и самолетов.

- Скажите, как же называется место, где живут самолеты?

Дети отвечают «аэродром».

- Верно! Мы с вами оказались на аэродроме. Давайте тоже станем игрушками-самолетами и полетаем.

- Я превращаюсь в диспетчера и даю вам команды. Сейчас мы будете показывать фигуры высшего пилотажа.

1) Отправляемся в полет. Бег по площадке, руки в стороны.

2) Помахать крыльями – наклониться направо, налево.

3) Снижаемся. Ходьба в полуприседя – руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали.

4) Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища.

- А теперь наши самолеты летят к следующему, очень необычному дому. Из чего же он сделан?

Дети отвечают, что дом изготовлен из деталей конструктора.

- А давайте мы тоже превратимся в такие детали и поиграем в игру «Путанница».

Выбирается двое водящих. Они поворачиваются спиной к остальным. Оставшиеся дети становятся в круг, взявшись за руки и запутываются не расцепляя руки. Когда все готово, игроки хором зовут водящих: " Путаница , путаница , распутай нас!". Водящие пытаются вернуть всех игроков в круге в первоначальное положение, не расцепляя рук участников.

- Замечательно, отправляемся снова в путь. Посмотрите, вдалеке стоят необычные фигуры.

Дети подсказывают, что это фигуры из настольной игры «Шашки».

- Давайте тоже сыграем с вами в шашки, но вы будете выступать в роли именно этих фигур.

Дети разделяются на белые и черные фишки и становятся на игровое поле. Выбирается два игрока, которые будут координировать движения фишек.

- Посмотрите ребята, это, наверное, самый красивый дом в городе. Это кукольный домик Кати. Ребята, кукла Катя что-то хочет нам сказать (звучит стишок про куклу Катю)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет ручки к нам она.

Говорит: «Пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)

На большом диване в ряд

Куклы Катины сидят,

Два медведя, Буратино

И веселый Чиполлино.

Раз, два, три, четыре, пять

Помогаем нашей Кате

Мы игрушки сосчитать.

(руки вверху, разжимаем и сжимаем пальцы, стучим кулачками друг об друга, пересчитываем пальцы и хлопки впереди и за спиной)

- Кукла Катя попросила передать, что она очень благодарна вам, за то, что вы помогли ей пересчитать всех ее кукол.

Дети двигаются дальше и натыкаются на театральную ширму.

- Ребята, вы уже догадались, что за этой фирмой живут театральные куклы. А вы знаете, как называются куклы на веревочках?

Отвечают, что куклы, которые управляются с помощью веревочек, называют марионетками.

- Давайте попробуем стать марионетками.

Дети стоят врассыпную в основной стойке. По хлопку педагога они должны импульсивно, очень резко принять какую-либо позу, по второму хлопку — быстро принять новую позу и т.д. В упражнении должны участвовать все части тела, менять положение в пространстве (лежа, сидя, стоя).

- Замечательно! Двигаемся дальше по говору.

- Ребята, посмотрите, сколько спортивных игрушек живет в этом доме. Давайте с ними познакомимся.

Дети читают стихотворение С. Маршака «Мой веселый, звонкий мяч» и играют с воображаемыми скакалками и мячами.

- Дети, идем дальше и вас ждет что-то тоже очень интересное.

- Сейчас вы окажитесь в роли заводных игрушек. Мне нужно прокрутить воображаемый ключик на вашей спине и вы оживете!

Игра «Заводная кукла»

Дети стоят в позе куклы: ноги на ширине плеч, руки внизу, кисти напряжены, пальцы растопырены, ладони вперед. Упражнение проводится под музыку, с размером 2/4, «Полька» А.Жилинского.
Такт 1. Наклонить голову вперед на первую четверть, назад — на вторую четверть.
Такт 2. Голову вперед, назад и прямо (движение на каждую восьмую длительность).
Такт 3. Наклонить голову назад, потом вперед.
Такт 4. Голову назад, вперед, прямо.
Такт 5. Повернуть голову вправо, затем влево.
Такт 6. Вправо, влево, прямо.
Такт 7. Повернуть голову влево, затем вправо.
Такт 8. Влево, вправо, прямо.
Такт 9. Наклонить голову к правому плечу, затем к левому.
Такт 10. К правому, к левому, прямо.
Такт 11. Наклонить голову к левому плечу, затем к правому.
Такт 12. К левому, к правому, прямо.
Такт 13. Движение как в 1-м такте.
Такт 14. Движение как во 2-м такте.
Такт 15. Движение как в 3-м такте.
Такт 16. Голову прямо на 1 -ю долю, на 2-ю долю согнуться пополам, уронить голову и руки — завод кончился.

- Ну что ж, ребята, мы обошли весь город игрушек и нам нужно превращаться обратно. Я накрою вас волшебной тканью, а когда уберу ее, вы снова станете обычными детьми, и мы отправимся на ковре-самолете обратно в нашу группу.

После путешествия дети делятся своими впечатлениями, рассказывают, какая игрушка понравилась больше всего, в каком доме хотелось погостить подольше.

Сценарий проведения развлечения на тему: "Мои любимые игрушки" в подготовительной к школе группе.

ВложениеРазмер
razvlekatelnaya_programma.docx 21.2 КБ

Предварительный просмотр:

на тему: «Мои любимые игрушки»

  • создание доброго, положительного настроя и радостного настроения детей;
  • воспитание у детей организованности, выдержки, уверенность в себе, смелости, активности;
  • развитие быстроты реакции, ловкость, координацию движений;
  • развитие зрительного восприятия, внимания, память.
  • развитие творческой активность детей.
  • воспитание умения взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).

Мягкая игрушка по количеству участников досуга; комплект парных игрушек (два зайчика, две лошадки и т.д.); по 5 игрушек резиновых, деревянных, пластмассовых; разрезные картинки игрушек; 4 обруча; музыка.

Петрушка: Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Вы узнали меня! Кто я?

Петрушка: Хорошо, тогда послушайте загадку обо мне:

Начинаю представленье, зрителям на удивленье,

Громче вы меня зовите, погремушками гремите,

Я веселый, озорной.

Кто подскажет, кто такой?

Наряд мой пестрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Он с бубенчиком в руке

В сине - красном колпаке

Он - веселая игрушка,

А зовут его . ( петрушка)

Петрушка: Я пришел к вам не с пустыми руками, а с игрушками (показывает всем мягкие игрушки).

Ребята, расскажите мне, как надо обращаться с игрушками? (ответы детей)

Сегодня мы весело поиграем с игрушками. (Петрушка приглашает всех на игру)

Игра «Найди пару для своей игрушки»

У каждого ребёнка в руках игрушка. Играющие с игрушками под музыку ходят по залу, когда музыка прерывается должны найти пару для своей игрушки (встать парами: зайчик к зайчику, лошадка к лошадке и т.д.)

Петрушка хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру.

Загадки про игрушки:

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)

Эта птица не умчится,

Эта птица возвратится,

Пусть кружит под облаками –

Хвостик я держу руками. (Воздушный змей)

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной… (волчок)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть… (Кубики)

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

В ней горошинки звенят,

Это первая игрушка

Под названьем… (Погремушка)

Держатся друг за дружку.

Тянет всех за собой. (Поезд)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Теперь эту картинку

Никто не соберёт.

А малыш смеётся звонко –

Отгадай-ка, кто имеет

Серебристых два крыла?

Быстро он летать умеет –

Не догонит и стрела.

Он летает высоко,

Он летает далеко.

И гудит, когда летит.

На земле сидит – молчит.

Игра: «Найди домик для игрушек»

Детям раздаются игрушки из различных материалов. Они должны расселить игрушки в зависимости материала, из которого они изготовлены.

На полу 4 обруча. В каждом обруче по 1игрушке из разного материала (деревянная, пластмассовая, резиновая, мягкая).

Игра: «Угадай игрушку на ощупь»

Дети по очереди на ощупь угадывают, какую игрушку спрятали в мешке.

Игра: «Соберем игрушки»

Для участия в игре от каждой команды требуется по 3 участника. В обруче лежат игрушки на одну меньше чем детей, звучит музыка, дети бегут вокруг обруча, как только музыка завершается, дети берут игрушки, кому игрушка не досталась, тот выбывает из игры.

Игра: «Передай мяч»

Дети стоят в колоннах и передают мяч в разных позициях: над головой, между ног, справа, слева. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит мяч.

Петрушка: Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех. Завершаем развлечение и конфетки дарим всем.

Есть много праздников в году, которые все знают и любят. Но вот обидно, что нет пока праздника посвящённого нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении большого времени нас окружают игрушки вначале ( погремушки, неваляшки, пирамидки . . . дети продолжают перечислять.) Может когда – нибудь такой праздник и появится. Но мы с вами ребята ждать не станем и объявим сегодняшний день « Днём игрушки» Ура!

ВложениеРазмер
dosug_igrushki.docx 22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ »

(вход детей в зал под музыку)

Воспитатель: Есть много праздников в году, которые все знают и любят. Какие это праздники? (ответы детей)

Воспитатель: Но вот обидно, что нет пока праздника посвящённого нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении большого времени нас окружают игрушки вначале ( погремушки, неваляшки, пирамидки . . . дети продолжают перечислять.) Может когда – нибудь такой праздник и появится. Но мы с вами ребята ждать не станем и объявим сегодняшний день « Днём игрушки» Ура! ( дети « Ура»)

Воспитатель: Зазвучала музыка, а это значит мы начинаем праздник.

( звучит музыка появляется «Петрушка»)

Петрушка: Здравствуйте ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у Вас за праздник? (ответы детей)

Надо же какой хороший праздник. А я для Вас приготовил загадки:

Всё время улыбается,

На нас не обижается (Кукла)

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке

И всего одна игрушка ( Матрёшка)

3. Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел за облака. ( воздушный шар)

Петрушка: Молодцы, умеете отгадывать загадки.

Воспитатель: Наши ребята умеют не только отгадывать загадки, но и умеют играть

И танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение. « Петрушка» В. Орлов

Ребёнок: Его забавный колпачок,

Лихо сдвинут на бочок,

Он забавная игрушка,

Это весельчак – Петрушка.

Петрушка. На Ваш праздник, я принёс настоящие колпачки птрушки. Поднимите руки, кто хочет превратиться в петрушку?

( одевают колпачки) Повторяйте за мной ( импровиз. Танец)

Петрушка. Молодцы. Какой у Вас весёлый праздник. Я к Вам пришёл не с пустыми руками. Для каждого из вас я приготовил конверт « сюрприз»

Воспитатель: Посмотрим, что в конверте. Да здесь не понятные картинки, все разрезаны на части. Давайте сложим их и узнаем, что получится.

( дети собирают игрушку за столом)

Петрушка. Ребята, я вижу что Вы умеете не только веселится, но и правильно выполнять задание. И за это я Вам приготовил вкусное угощени

3. Воспитатель: Спасибо тебе Петрушка за сюрприз в конверте и за вкусное угощение.

Петрушка. Я бегу в другой детский сад, Вы продолжайте веселиться.

Воспитатель: Ребята, мы повеселились с Петрушкой, но на свете ещё так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках. (дети читают стихи )

Воспитатель: А теперь мы поиграем с нашими игрушками.

Воспитатель: Ребята посмотрите что это? (пирамидка) без чего? (без колец)

1 игра. « Кто быстрее соберёт пирамидку. ( по 1 чел. Из группы)

Воспитатель: И эти пирамидки мы с Вами тоже поставим в наш магазин игрушек. ( на столе)

2 игра «Поставь игрушку на место» ;

Пирамидка, мяч, машина, кукла, матрёшка, неваляшка,

Воспитатель: Ребята, посмотрите и запомните в каком порядке стоят игрушки. А сейчас поиграем с ними. ( звучит музыка)

Воспитатель: А теперь ребята нужно убирать игрушки дружно

Убирать , а не ломать,

Позже будем вновь играть.

Воспитатель: Игрушки на место.

( дети должны поставить игрушки в том порядке в каком они были . Привлечь родителей проверить , все ли игрушки поставлены на места Если нет , помочь детям.)

4. Ребенок : Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберём!

3 игра. Катание на машинках. «Кто скорее, кто быстрее»

Заключительный танец с родителями (буги – вуги)

Воспитатель: Дети, как здорово мы сегодня повеселились, читали стихи обигрушках, танцевали и играли. Наш праздник подошёл к концу, но с игрушками мы не прощаемся. Они ждут Вас и в детском саду, и на участке.

ПРОВЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: СОЛОВЕЙ Н . Н .

АБДУЛАЕВА Н . С . г. Москва 2015 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".

Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы .

Театрализованный досуг "Наши любимые игрушки" для детей средней группы.

Под веселую музыку дети проходят в зал.Воспитатель: Сегодня у нас необычный праздник- День игрушек. Скажите, ребята, а какие у вас в группе есть игрушки?( дети отвечают).Как много игрушек у вас.


Досуг "Фестиваль любимой игрушки".

Досуг "Фестиваль любимой игрушки" - конспект развлечения для детей средней группы.


Досуг "Петрушка - любимая игрушка" для второй младшей группы

"Неделя игры и игрушки".

Конспект досуга "Моя любимая игрушка"

Конспект досуга "Моя любимая игрушка" для детей ЗПР.


Досуг-развлечение "Любимые игрушки"

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, игру, знакомые стихи и песни. Продолжать совершенствовать движения под музыку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Методическая разработка по проведению игры - путешествие « В страну Народных игрушек» в подготовительной группе

Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно – прикладному искусству, обобщение и закрепление знаний о народных игрушках .

• Вызвать желание у детей познакомиться с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенная, берестяная и др.)

• Способствовать развитию познавательных интересов, эстетического восприятия, логического мышления, внимания, воображения, сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку.

• Формировать и развивать коммуникативные навыки, желание использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

Условия проведения игры:

Игра проводится в форме путешествия в страну народных игрушек, где живет хозяюшка- мастерица. Дети двигаются по маршрутной карте и в определённых пунктах, которые заранее оборудованы и подготовлены для запланированных видов деятельности, делают остановки, чтобы выполнить предлагаемые задания. В конце игры все дети получают подарки от хозяюшки - мастерицы – мини блокноты. Игра рассчитана на 30 мин, для детей 6-7 лет.

План проведения:

1. вступительная часть, чтение письма.

2. маршрутная карта и анализ схемы движения.

3. первый пункт Мастерская игрушки «Подобрать изображения – изделие и материал, из которого оно сделано».

4. второй пункт остановка Народная – «Найти нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор»

5. третий пункт Бабушкин сундучок - «Составить картинку. Назвать тряпичную куклу, почему кукла так называется?»

5. четвертый пункт Деревенька пословиц « Выберите пословицу , окончание которой указано правильно »

6. пятый пункт - Узнавай-ка - «Узнай игрушку по описанию»

7. шестой пункт - Куклы вчера, сегодня, завтра – «Назвать игрушки старинные и современные»

8. седьмой пункт - Кукла Рисование - «Нарисуйте куклу какая вам больше понравилась»

9. восьмой пункт - Игровая

10. восьмой пункт – Вопрос - ответ

11. получение поощрительных призов от мастеров.

Ход проведения:

На столе в группе дети находят необычное письмо.

- « Ребята, давным-давно, когда не было магазинов, всё покупали на базарах и ярмарках. У детей не было столько игрушек, как у вас сейчас. Родители придумывали детям игрушки сами.

- Жила в одном селении девушка Марья. Такая мастерица: и прясть, и ткать и игрушки из глины лепить, а уж посуду расписывала – залюбуешься! Прозвали ее за это марьей – искусницей! Прослышал о ней Кощей бессмертный и решил заполучить мастерицу в свое царство. Да только Марья-искусница обернулась жар-птицей, и, улетая, стала ронять на землю разноцветные перышки на память о себе. Куда падало перо, там и появлялись на русской земле новые мастера и мастерицы! Вот такой сказ!

А теперь, ребята, нужно поторопиться в Город Мастеров, путь предстоит неблизкий, дети получают маршрутную карту.

Движение по маршрутной карте следования по пунктам – остановкам. Остановка в пункте «Мастерская игрушки» выполняют первое задание

Задание 1 Подобрать изображения – изделие и материал, из которого оно сделано.

Остановка в пункте «Народная»

Задание 2 Отгадать, какой промысел изображен, место его возникновения и характерные особенности (карточки с изображением народных промыслов России) .

Остановка в пункте «Бабушкин сундучок»

Задание 3 Собрать из кусочков мозаики картинку тряпичная кукла. Назвать тряпичную куклу, почему кукла так называется?

Остановка в пункте «Деревенька пословиц»

Задание 4 Закончите пословицу: Сделал дело… Дело мастера… Что посеешь… Делу время… Терпение и труд… Поспешишь… Семь раз отмерь… Лес рубят… (гуляй смело. боится. то пожнешь. потехе час. все перетрут. людей насмешишь. один раз отрежь. щепки летят).

Остановка в пункте «Узнавай-ка»

Задание 5 Узнай игрушку по описанию. Пример: эта кукла сделана из соломы, у нее есть коса, ее дарят женщинам, она помогает хозяйкам, у нее 10 рук.

Остановка в пункте «Куклы вчера, сегодня, завтра»

Задание 6 Назвать игрушки старинные и современные.

Остановка в пункте «Кукла Рисование»

Задание 7 Нарисуйте куклу какая вам больше понравилась.

Остановка в пункте «Игровая»

Задание 8 Поиграем русскую народную игру «Пирог»

К сожалению, наше путешествие подошло к концу, мы возвращаемся в детский сад, нам остается выполнить последнее задание.

Задание 9 Давайте закрепим свои знания об истории игрушки, поиграем в игру «Вопрос-ответ».

1.Когда появились первые куклы? (когда появился человек)

2. Из каких материалов делают игрушки? (дерево, ткань, бумага, глина, пластмасса и др.)

3. Какие игрушки были у детей русских крестьян? (тряпичные куклы, деревянные чурбачки, соломенные кони, глиняные свистульки и др.)

4. Как называют вещицу, сделанную для забавы, игры, потехи? (игрушка)

Ну что ж друзья! Вы отлично справились со всеми заданиями. Получите поощрительные призы от мастеров. Спасибо ребята за игру и веселое настроение!

Читайте также: