Развлечение любимые игрушки в первой младшей группе

Обновлено: 20.05.2024

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование : машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,

Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.

Методические методы и приемы:

Просьбы, стимулирующие добрые дела.

Воспитатель. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?

Воспитатель . Вика, расскажи про него стихотворение.

Вика. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?

Игра «Ну-ка зайка, попляши!»

Дети под музыку выполняют движения.

Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?

Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?

Леша. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

Игра «Догони мяч»

Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.

Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?

Аня. Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.

Танец. «Мишку на руки возьмем».

Воспитатель. А кого выберет Матвей?

Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?

Матвей. Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.

Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.

Воспитатель. Кого выбрал Саша?

Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.

Саша. Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.

Воспитатель. Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

Где ребяток мне найти?

Всех ребяток позовите.

Как услышат – прибегут,

С колокольчиками в пляс пойдут.

Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.

Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки».

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки".


« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. .


Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки".


Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка.

• Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.

• Развивать речевую и двигательную активность.

• Поощрять инициативу детей.

• Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.

• Доставить радость детям от встречи со знакомыми произведениями.

Материалы и оборудование.

Игрушки : Лошадка, Зайчик, Мишка,кукла Таня,Бычок, мяч;

Чтение стихотворений из цикла А. Л. Барто «Игрушки»

Ребята, как хорошо на весенней полянке!

До чего хорош денек:

Веет легкий ветерок.

Солнца теплые лучи

Так приятны, горячи…

(Слышится детский плачь.)

Сидит кукла Таня и громко плачет.

Здравствуй, девочка, что у тебя случилось? Почему ты так горько плачешь? Как тебя зовут?

- Меня зовут кукла Таня. Я мяч потеряла… (плачет)

Ой это как в стихотворении…

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Кто же поможет Тане мяч достать?

Может нам лошадка сможет помочь? (звучит музыка про лошадку)Слышите, цокот копыт?

(На проекторе показывается мультфильм воспроизведение стих-я)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Здравствуй, лошадка! Ты такая быстрая, сильная! Помоги Тане мяч из реки достать.

-А вы со мной потанцуйте (Лошадка под музыку скачет.)

Дети делают имитационные движения под песню «Лошадка» Е. Тиличеева, сл. Н. Френкель.

-Уж я рада вам помочь,но я очень спешу.

-Вот и лошадка ускакала.

Ой, кажется, дождь начинается… Кап-кап-кап!

Смотрите, на скамейке кто то сидит. (Зайка)

А мы знаем стихотворение про Зайку, правда ребята:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Здравствуй, зайчик! Ты совсем промок, загрустил. Тебя обязательно найдет хозяйка! А пока потанцуй с нашими ребятами.

Танец «Зайка серенький сидит»

-Спасибо, ребята! Развеселили меня. Да и подсох пока танцевал с вами. А вот и хозяйка моя идет… До свидания (Зайчик убегает под музыку.)

-Жаль зайчик нам не помог. Но зато мы с вами ему помогли: развеселили, подбодрили.

Ребята а кто сможет нам помочь, как вы думаете?

Посмотрите, вон там на мосточке стоит Бычок, может он сможет нам помочь?.

А мы знаем про Бычка стихотворение:

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох. доска качается

-Здравствуй Бычок, ты сможешь нам помочь, нужно достать мяч из воды.

-ну я рад бы вам помочь, но я не умею плавать, извините меня.

До свидания Бычок.

Пойдемте ребята погуляем по весеннему лесочку. Ой смотрите, кто то корзину оставил в лесу, а в ней шишки., так это Мишка.

Ребята давайте поиграем с Мишкой. (игра собери шишки (музыка)

А мы еще знаем стихотворение про Мишку.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

-Спасибо ребятки что поиграли со мной и стихотворение рассказали, может вам чем то помочь?.

Да Мишенька,ты можешь помочь кукле Тане достать мячик из воды?

-да я постараюсь вам помочь.

Мишка достает мяч из воды и отдает кукле Тане. (кукла Таня благодарит всех за помощь)

Мишка и кукла Таня уходят.

Вот ребятки какая увлекательная прогулка у нас прошла: мы с вами встретили Лошадку, куклу Таню, Зайку, Бычка, Мишку, рассказали стихотворения про игрушки, поиграли, потанцевали.

А сейчас давайте мы с вами потанцуем на прощание на весенней полянке. (звучит музыка Железновой «Ручками мы хлопнем»)

Потанцевали, умнички ребятки, а сейчас мы отправляемся назад в детский сад и поедем мы на паровозе. (звучит музыка «Едет едет паровоз»»)

-Давайте скажем всем до свидания.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Конспект итогового мероприятия по теме: Развлечение: «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить изученный материал по теме «Игрушки», внести.

Физкультурное развлечение «Любимые хороводы» во второй младшей группе

Физкультурное развлечение «Любимые хороводы» во второй младшей группе Цель: Поддерживать интерес и желание участвовать в русских народных играх. Воспитывать дружеские отношения. Оборудование: Платочек, флажок,.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мои любимые рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей обобщать и классифицировать (морские.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» городского округа город Салават Республики.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Возраст детей: 3-4 года (вторая младшая группа) Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение в первой младшей группе «Любимые игрушки» Развлечение «Любимые игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы.

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации.

Основная образовательная область: речевое развитие.

Задачи по образовательной области:

- способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

- продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, глаголами, характеризующими эмоциональное состояние, прилагательными, наречиями;

- развивать координацию и пластику движений, интерес к музыке, умение подпевать фразы в песне;

- развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения;

- воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям.

Методы и приемы:

Словарная работа: существительные: игрушки, мишка, бычок, лошадка, мячик, барабан, зайчик, погремушки, кукла, слон. Глаголы: научим, поможем. Прилагательные: грустный, красивая

Предварительная работа: показ картинок с изображением игрушек. Чтение стихотворений по теме А. Барто «Игрушки». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Карусель»

Материал и оборудование: игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолёт, зайчик, слон, зонтик с лентами.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в украшенный под игрушечный магазин зал. Стук в двери, в зал входят Аленушка и мишка. Здороваются с детьми и воспитателем.

Алёнушка. Ой, сколько здесь детишек, неверно они очень любят игрушки.

Вед. . Что ты скоморох наши детки любят игрушки и даже знают про них стишки.

Мишка. Ну, если вы так любите игрушки, мы с Алёнушкой приглашаем вас в магазин, где много игрушек. Давайте полетим на самолёте.

Алёнушка. Вот какой красивый самолёт, а давайте вспомним стишок про самолёт:

Самолёт построим сами, (Дети разводят прямые руки в стороны)

Понесёмся над полями, понесёмся над полями (Покачивают прямыми руками)

А потом вернемся к маме (Приседают).

Мишка. Молодцы ребята. А я тоже хочу с вами полететь на самолёте.

Повторение игры самолёты, подлетают к витрине магазина «Игрушки»

Продавец. Здравствуйте ребятки, посмотрите сколько у меня много в магазине игрушек. Мишутка посмотри, какой грустный твой братишка мишка.

Мишка. Ребята давайте расскажем мишке стишок и поиграем с ним.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Алёнушка вместе с воспитателем проводят игру «У медведя во бору».

После проведения игры, дети садятся на стульчики.

Продавец. Детей, посмотрите, какой красивый стоит бычок, вы знает стишок про бычка.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Продавец. Подходит к лошадке и вместе с детьми рассказывает стихотворение «Лошадка».

Я люблю свою лошадку (продавец гладит лошадку, проводит гребешком по её спине и хвосту).

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости (Усаживает на спину лошадки куклу.)

Алёнка подходит к полке и берёт игрушку-зайца и вместе с детьми рассказывает стихотворение.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мишка. Ребята, давайте зайку пожалеем, весёлой пляской согреем.

Танец под песню «Зайцы Шнуфеля». В конце танца Мишка подводит детей к магазину.

Продавец. Ребята, какие вы молодцы, порадовали игрушки. Столько стихов знаете, как танцевали задорно, только время подошло расставаться.

Продавец выходит из-за прилавка и рассказывает стихотворение, дети помогают.

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок. (кладут руки под щёчку)

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, (дети кивают головой)

Он слонихе шлёт поклон.

Продавец. Вот ребята наши игрушки заснули и магазину пора закрываться. Но у меня есть волшебный зонтик, который поможет нам, вернутся в нашу любимую группу. Дети берут ленточки в руки и кружатся вместе с зонтиком, возвращаясь в группу.

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе

Пиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе "Матрешки"подходит.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде»

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде» Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе "Гномики" Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник»

Развлечение в первой младшей группе «Веселый огородник» Цели: Формировать обобщающее понятие «овощи», учить строить фразу из 2-3х слов по заданному вопросу, развивать внимание, память, сенсомоторные.

Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Воспитатель: В нашей группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? Конечно, любите. И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).

Воспитатель: «Что же здесь случилось?»

Воспитатель начинает читать стихотворение дети ему помогают.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки».



Воспитатель: Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек».

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.


Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»


Воспитатель: Пойдёмте дальше, может быть ещё кого-нибудь встретим. (Находят зайца)

Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая: Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?


Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”


Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель: Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)


Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)


Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)


Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)


Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.




Воспитатель: Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу). — Ребята, вам понравилось? (да). Давайте все вместе заведё м дружный хоровод: Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Продолжать учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки – собака, лошадка, курочка, мяч.

Ширма, музыкальное сопровождение.

Словарная работа : поезд, паровоз.

Дифференцированная работа : с Владом Д., Сашей Ш. - звукоподражание

Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.

Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.

А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий. (2 раза)

Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? (Дети всех перебирают. Из – за ширмы выскакивает рыжий пес.)

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес. (Сажают его машинистом.)

Вот наш Бобик рыжий пес гав -гав
Рыжий лобик – черный нос гав-гав
Бобик, Бобик, лапу дай, гав-гав
Громко ты на нас не лай.

(Над ширмой появляется лошадка).

Иго-го, иго-го
Едете вы далеко? (2 раза)

Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

А песенку про меня знаете?

У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.

(Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.)

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Игра «Курочка хохлатка»

Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. (Воспитатель говорит цыплятам):

Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

(Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам)

На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

(Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают)

А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд. Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.

Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки» Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения. Задачи.В игровой форме закреплять основные движени.


Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.


Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"

НОД "Любимая игрушка" рссчитан на 2-3 года. Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).


Дидактическое авторское пособие по развитию речи в первой младшей группе "Любимые игрушки"

Дидактическое пособие «Любимые игрушки» является авторской разработкой. Пособие состоит из карточек-кармашков с заданиями различной сложности. Каждая карточка имеет свои цели .


Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"

Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка".

Сценарий-развлечение для первой младшей группы "Мои любимые игрушки"

Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе.

Проект в первой младшей группе "Любимые игрушки"

Важнейшей частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спосо.

Читайте также: