Развлечение любимые игрушки в средней группе

Обновлено: 28.04.2024

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в страну, где живут сказки. А поведут нас туда наши любимые игрушки. У вас есть любимые игрушки?

В.: Давайте покажем некоторые из них.

Упражнения в ходьбе и беге:

«Мышки»- ходьба на носках, руки на поясе.

«Мишки»- ходьба на внешнем своде стопы, руки за спиной полочкой.

«Петушок»- ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

«Гусь»- ходьба в глубоком приседе.

«Балерина»- бег на носках.

Дети останавливаются в колонне,

воспитатель спрашивает их:

Ребята, когда вы были совсем маленькими, в какие игрушки вы любили играть?

Ходьба по кругу, взятие по 2 погремушки, перестроение в 2 колонны на команды.

ОРУ с погремушками под фонограмму «Детский сад»:

1.Ходьба на месте.

4. Наклоны вперед.

6. Прыжки вокруг себя.

7. Ходьба на месте.

Команды сомкнулись к замыкающему, направляющие собирают у команд погремушки. Перестроение команд для эстафет.

«Погуляем с куклой».

Девочки выстраиваются в колонну по одному и по очереди

катят коляску с куклой до отметки и обратно.

Выигрывает команда первая закончившая эстафету.

Мальчики выстраиваются в колонну по одному и по очереди ведут машинку до отметки и обратно. Выигрывает команда первая закончившая эстафету.

Выстраиваются две команды в колонны. Задача команд – правильно собрать пирамидку. Каждый участник берет только одну деталь пирамидки.

Выигрывает команда правильно собравшая пирамидку.

Подвижная игра «Чья команда быстрее соберется».

Каждая команда встает вокруг своей игрушки. По сигналу дети начинают

двигаться по залу подскоками. По второму сигналу они должны встать

вокруг своей игрушки. Выигрывает команда, которая быстрее соберется.

Местоположение игрушек можно менять.

На последний раз игрушки положить вместе.

В .: Ребята, любите свои игрушки, берегите их, и они вас тоже будут любить.

Давайте станцуем вокруг них.

Хоровод под фонограмму «Большой хоровод».

В.: Ребята, вы сегодня хорошо играли с игрушками и они решили поблагодарить вас.

Вручение детям по игрушке. Круг почета, выход детей из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»

Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам, бережное отношение к ним.


Сценарий развлечения для дошкольников средней группы детского сада "Летнее путешествие"

Материал содержит подборку игр и конкурсов для летнего развлечения во время прогулки.


Развлечение для дошкольников «Магазин игрушек» в рамках педагогического проекта «ИГРУШКИ».

Развлечение для дошкольников старшей группы "Магазин игрушек" в рамках педагогического проекта "Игрушки".


Праздник игры и игрушки (развлечение для детей средней группы)

Цели: развивать речь и словарный запас, двигательную активность; знакомить с историей игрушек, с русскими народными играми; способствовать развитию дружеских отношений между детьми, сплачивать в игре .


Развлечение для дошкольников среднего возраста

Развлечение для дошкольников среднего возраста "В поисках клада".

Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы «1июня-Международный день защиты детей»

Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.Задачи:1. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о междунаро.


Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы «1июня-Международный день защиты детей»

Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней группы«1июня-Международный день защиты детей».

Клоун Бим встречает детей в зале, заводит разговор о любимых игрушках ребят. Знакомит детей с новыми подвижными играми, задействовав игрушки.

ВложениеРазмер
lyubimye_igrushki_razvlechenie.docx 29.61 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

«Наши любимые игрушки»

Сценарий развлечения для детей

Воспитатель: Сорока А.В.

Цель: развлечь детей.
Задачи: создать радостное настроение у детей; познакомить с новыми играми; способствовать развитию физической активности; развивать умение детей взаимодействовать друг с другом во время игровой деятельности.
Действующие лица: ведущий, клоун Бим, дети.

Дети заходят в зал под весёлую музыку, рассаживаются на стульчики, их встречает клоун Бим.

Клоун: Ой, сколько ребятишек собралось: все весёлые, красивые, радостные!
Да и я не просто так пришёл. Будем праздник открывать,
Бегать, прыгать и играть! Ребята, а вы любите играть? (ответ детей) У вас, наверное, и любимые игрушки есть?

Дети рассказывают клоуну о своих любимых игрушках.

А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
А во что мы будем играть, догадайтесь сами. Слушайте первую загадку!


По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в.
Дети: Мяч!

Вот с ним-то мы и поиграем. Выходите две команды!
Эстафета с мячом
Дети строятся в две колонны по 7-8 человек. Первые игроки обегают с мячом ориентир, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему участнику. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Игра проводится 2 раза.

Клоун: Ох, хорошо поиграли!

У меня ещё есть загадки. Отгадайте-ка загадки и увидите разгадки!

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и, если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
Дети: Кукла!

Бим берёт куклу и сажает её в обруч.


Клоун Бим: Молодцы, ребята, слушайте следующую загадку!
Кто не есть душистый мёд
И в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый.
Дети: Медведь!

Бим сажает плюшевого мишку в другой обруч.

Клоун Бим: А у меня есть ещё одна загадка. Слушайте внимательно.
Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта.
Дети: Зайка!

Бим сажает игрушечного зайчика в третий обруч.

Бим: А теперь я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Ищи игрушку»
Вокруг каждой игрушки соберём команду по 5-6 человек. Вы, ребята, должны запомнить свою игрушку. Когда заиграет музыка, мы будем водить хоровод вокруг обручей с игрушками. На окончание музыки вы должны собраться вокруг своей игрушки. (Игра проводится 2-3 раза.)

Детки, а я хочу ещё с вами поиграть. А вот какая игрушка мне поможет, отгадайте сами.
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем.
Дети: Погремушка!

Игра «Потанцуй с погремушкой»
Бим: Правильно! Сейчас мы будем передавать её по кругу, на ком музыка закончится, тот выходит с погремушкой в центр круга и танцует.

Ну вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Понравилось вам, ребята?
(ответ детей)
Ну тогда я предлагаю в конце станцевать весёлый танец.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»

Совместный досуг с тифлопедагогом.


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф.


Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр.


Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой.


Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн.


Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.
3. Формировать игровую деятельность.
4. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит, какие например вы можете назвать?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта
Ведущий: Но вот нет у нас праздника, который был бы посвящен нашим игрушкам. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Давайте сегодня все вместе устроим праздник любимых игрушек.
Ведущий: У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?
Дети: Да!

Ведущий: вы должны отгадать загадку.
Он – любимая игрушка,
Спит со мною на подушке.
Мы гуляем с ним вдвоём, –
Дружно, весело живём!
Я ему читаю книжки –
Это плюшевый мой . (мишка).

Ведущий: Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы?

Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И в развалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Ведущий: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»
Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.
Хватит спать, в центре круга - игрушка«медвежонок»
Хватит спать.
Мы хотим с тобою, мишка, Дети начинают бежать по кругу.
Поиграть, поиграть. Останавливаются, хлопают в ладоши.
Ты веселых ребятишек Дети убегают, «медвежонок» догоняет.
Догоняй, догоняй.
Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,
Нас поймай, нас поймай.

Ведущий: Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый…… (Мяч)

Проводится игра "Передай мяч"

Ведущий: Но в посылке есть ещё что-то.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)

Игры с воздушным шариком
Первая игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему
Вторая игра: пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Ведущий: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?
Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (утёнок)

Ведущий: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Ведущий: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?
Дети: Собака.
Ведущий: Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра "Лохматый пес"
Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: что же будет?
Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Ведущий: детки, а о ком эта загадка?
Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи! (Карлсон)

Появляется Карлсон.

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
(Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев её.
Ведущий: Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Игра «Конфета в ложке»
Дети оббегают пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Ведущий: Детки, может, мы сможем нарисовать свою любимую игрушку и подарить её Карлсону.

Дети рисуют

Карлсон: Спасибо, мои друзья. Я очень люблю сладкое. Вы тоже, наверное, любите? Я вас всех угощаю очень вкусной конфеткой. Вы это заслужили.

Ведущий: Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья.

Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями "Страна любимых игрушек". Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети средней и старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов с родителями
- разучивание песен
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: куклы, машинки, строительные кубики

Ведущая: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?
Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта… .
Ведущий: Но вот что обидно - нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и
Еще какие игрушки?
(дети продолжают перечислять).
Может, когда–нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что ещё немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять, ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, спортивные кружки. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем любимых игрушек. Ура! .
Дети: Ура!



1. У каждого из нас
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
2. Посмотрите на игрушки, они сегодня счастливы!
На празднике мы приглашаем
Всех принять участие.
3. Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинаем, начинаем мы парад игрушек
Песня игрушек



Ведущий: Звонко музыка играет - всех на танец приглашает.
Танец с игрушками
Ведущий: Сколько кубиков у нас-поиграем мы сейчас.




Ведущий: Ребята, а вы стихи любите? Сейчас игра будет поэтическая.
Слушайте внимательно стихи и вспомните их продолжение.
1. Зайку бросила ……..
Под дождем остался…..
Со скамейки слезть ……
Весь до ниточки………
2. Уронили мишку……..
Оторвали мишке………
Все равно его ………….
Потому что он…………



3. Наша Таня громко……
Уронила в речку……..
Тише, Танечка, ………….
Не утонет в речке………..
Ведущий: У нас машины разные: желтые и красные
А за рулем отважные сидят шоферы важные
ИГРА «Машины, на старт!»с родителями (На веревочке подтянуть машину).



Ведущий А теперь самая любимая игра для девочек, игра бантиков и красивых платьиц
1. Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.



2. Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают» (довести своих кукол напоить чаем и назад.).




Ведущий: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек. Ребята выходите и загадки расскажите.
Загадки:
1. Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
2. Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные. (шары)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
4. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
5. В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем. (погремушка)
6. На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная..(юла)
7. В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка — не микроскоп.
А цветной. (калейдоскоп)





Ведущий:Ребята, давайте все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
ХОРОВОД «Каравай» Все берут свои игрушки и танцуют с ними.



Ведущий:Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.
Ведущий:Посмотрите, для нас игрушки приготовили гостинец!

Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику. Вызвать у детей положительные эмоции. Формировать уважительно и бережное отношение к игрушкам.

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

В зале встречает детей матрешка (она главная ведущая развлечения)

Матрешка: Здравствуйте ребята. Приглашаю Вас на праздник, посвященный нашим любимым игрушкам. Проходите, рассаживайтесь на стульчики. А меня вы узнали?

- Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Веселее заиграй ка

Поиграй ка, не ломайся

Для Матрешки постарайся

Я Матрешка русская

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Матрешка: Дети, а вы любите свои игрушки?

Дети отвечают: «Да! »

Я люблю свою игрушку,

Всем подружкам говорю

Я любимую Катюшку

Никому не подарю.

На качелях я качаюсь

И летаю вверх и вниз

Ты любимая игрушка

Крепче за меня держись!

Выйду летом на прогулку

И возьму тебя с собой

Мне любимая игрушка

Очень весело с тобой.

Матрешка: У меня для Вас ребята посылка из магазина игрушек. Я вам загадаю загадки, а вы, отгадав, узнаете, что же лежит в посылке.

Ой, звенит она звенит

Всех игрою веселит

Это, верно (погремушка)

Игра с погремушками

Дети стоят в кругу, на полу перед ними лежат погремушки, Матрешка в центре, под музыку дети танцуют, ходят по кругу, музыка закончилась, все берут погремушку, кому не досталось, садятся на стульчики, затем число погремушек уменьшаем, игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.

Ребенок читает стихотворение А. Барто:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Матрешка: Что ты плачешь?

Таня: Жалко мячик, а-а-а!

Матрешка: Не плачь, успокойся, помоги лучше нам загадку отгадать, что же еще в посылке есть?

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит

Бросишь снова, мчится вскач

Угадали? Это (мяч)

Матрешка: (достает мячик из посылки, Дети, давайте мы подарим этот мячик Тане, чтобы больше не плакала, и исполним для нее песню.

1. Кто такой, кто такой

По дорожке скачет?

Это наш озорной,

2. Скачем мы без труда

С мячиком прыгучим

Вместе нам никогда

Не бывает скучно

Не бывает скучно

3. Он летит, он летит

Устали не знает

Нам расти, нам расти

Таня: Вот спасибо! Я хочу с вами поиграть в мячик.

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

Дети делятся на 3 команды, надо передать мячик над головой назад и обратно вперед, какая команда быстрее справится. Затем нужно построить воротики, поставив ноги на ширине плеч и прокатить мяч в ворота вперед и назад, какая команда быстрее.

Матрешка: Поиграли хорошо, а в посылке еще что-то есть?

Выходит ребенок, загадывает загадку:

Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок?

Матрешка: (достает куклу из посылки)

С куклой Олечкой

Мы разучим полечку

Ты головкой поверти,

Ты подпрыгни высоко

Видишь, это так легко.

Девочки исполняют танец с куклами.

1. Мы на празднике на нашем,

Вместе с куклами попляшем

(бегут с куклами по кругу)

С куклой Таней, с куклой Машей,

С куклой Олей и Наташей

(останавливаются и поднимают кукол вверх)

Будем вместе веселиться

Будем весело кружиться

С куклой Таней, с куклой Машей,

С куклой Олей и Наташей

Посмотри у кукол наших

Веселее ножки пляшут

И у Тани, и у Маши,

И у Оли и Наташи!

(приседают и показывают как куклы пляшут)

2. Побежали, побежали

Своих куколок подняли

Куклу Таню, куклу Машу,

Куклу Олю и Наташу.

(бегут с куклами по кругу)

Поплясали куклы дружно

Отдохнуть теперь им нужно

Кукле Тане, кукле Маше

Кукле Оле и Наташе.

(качают кукол на руках)

Матрешка: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком конечно с ней

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

(к машинам привязаны ленточки с палочкой, игрок должен накрутить на палочку ленту, чья машина быстрее приедет к игроку)

Дети читают стихи

1. Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому-что он хороший.

2. Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Медведь: Дети любят игрушки, так все говорят,

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Заяц: Мы молчим, мы не плачем, когда нас бросают,

Мы ведь знаем, что слезы от бед не спасают.

Медведь: Не заметишь обиды по нашему виду,

Мы ребятам прощаем любую обиду.

Заяц: От того-то, наверно, не все замечают,

Как игрушки страдают, тоскуют, скучают.

Матрешка:(обращается к детям) Давайте попросим прощенья у игрушек и дадим обещание никогда не обижать их.

Дети читают стихи.

1. Игрушки родные

У них я сегодня

2. Простите нас милые, я не со зла,

Бывало, что на пол роняла иногда.

3. Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду дружить и играть

4. Даем обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо

За все вам сказать

Матрешка: Что-то игрушки совсем заскучали, давайте поиграем с ними.

Музыкальная игра «Догонялки с мишкой»

Машет деткам лапой

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть

И пляшите веселей

Игрушки медведь и заяц: Нам пора! До свидания! До свидания!

Матрешка: Приходите, будем ждать.

Игрушки: Не забудьте обещанье, нас не рвать и не ломать.

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят из с собой в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки».

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки".


« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. .


Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки".


Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка.

Читайте также: