Развлечение первая младшая группа моя игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование : машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,

Раздаточный материал. Колокольчик на каждого ребенка.

Работа с методической литературой, написание конспекта.

Чтение и заучивание стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.

Методические методы и приемы:

Просьбы, стимулирующие добрые дела.

Воспитатель. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?

Воспитатель . Вика, расскажи про него стихотворение.

Вика. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?

Игра «Ну-ка зайка, попляши!»

Дети под музыку выполняют движения.

Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?

Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?

Леша. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

Игра «Догони мяч»

Воспитатель . Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.

Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?

Аня. Уронили Мишку на пол;

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.

Танец. «Мишку на руки возьмем».

Воспитатель. А кого выберет Матвей?

Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?

Матвей. Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.

Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.

Воспитатель. Кого выбрал Саша?

Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.

Саша. Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.

Воспитатель. Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

Где ребяток мне найти?

Всех ребяток позовите.

Как услышат – прибегут,

С колокольчиками в пляс пойдут.

Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.

Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки».

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки".


« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. .


Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки".


Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка.

развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду».

1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе детского сада.

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения :

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

- Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей).

- Воспитатель: Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка, мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку). А я еще знаю стихотворение про ежика.

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки, которые есть в группе и вы любите с ней играть.

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка, почему ты ее любишь?».

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

-Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь:

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

- Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик:

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».

Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку).

-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.

- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку. А теперь можно поиграть.

Список используемой литературы :

Книжка А. Барто «Игрушки».

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа) «Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Развлечение «Наши любимые игрушки» (младшая группа) Ведущая: Дети любят игрушки – так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят! И сегодня мы с вами пойдём в магазин.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа. Цель: продолжать вызывать интерес к работе с краской. Добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков.

Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки» (ранняя группа) В марте, в детском саду, проходил конкурс конспектов. Я как молодой педагог заняла 3 место и провела открытое мероприятие. «Мои любимые.

Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Воспитатель: В нашей группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? Конечно, любите. И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).

Воспитатель: «Что же здесь случилось?»

Воспитатель начинает читать стихотворение дети ему помогают.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки».



Воспитатель: Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек».

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.


Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»


Воспитатель: Пойдёмте дальше, может быть ещё кого-нибудь встретим. (Находят зайца)

Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая: Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?


Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”


Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель: Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)


Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)


Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)


Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)


Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.




Воспитатель: Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу). — Ребята, вам понравилось? (да). Давайте все вместе заведё м дружный хоровод: Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе.

2. Учить отвечать детей на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание воспитанников на необычный домик (из ширмы и конструктора).

- Ребята, как вы думаете, чей это домик? Кто в нем живет?

(Ответы детей).

Воспитатель: я вам помогу, но вы должны отгадать загадку:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята, это медведь, а у нас в домике - медвежонок, зовут его Мишутка, это моя любимая игрушка, мне нравиться за ним ухаживать. Мой Мишутка умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушивание песенки).

Воспитатель: А еще, я знаю про Мишутку стихотворение:

Медвежонок любит мед,

Лапой зачерпнуть – и в рот!

Воспитатель: Ребята, а давайте Мишутке покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку, с которой вы любите играть в группе.

Дети встают и берут игрушки, приносят их воспитателю.

Воспитатель спрашивает у каждого: «Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки, почему ты ее любишь?»

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать, например: «Это зайка… он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение:

Зачитываем с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»

«Зайку бросила хозяйка,

под дождем остался зайка,

со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок».

-Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший»

- Мо веселый звонкий мяч,

ты куда пустился вскачь:

желтый, красный, голубой,

не угнаться за тобой.

Воспитатель: «Ребята, мой Мишутка живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».

Далее, воспитатель поясняет правила обращения с игрушками,

которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

- Взял игрушку, положи ее после игры на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладет её на полку)

- Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.

- Рвать и ломать игрушки - НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель: «Вы поняли меня ребята, как нужно обращаться с игрушками?»

Воспитатель: «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди, посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки по группе».

Дети сажают игрушки в грузовик, затем каждый по очереди катает машину с любимыми игрушками по групповой комнате.

Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.

Воспитатель: «Молодцы ребята, вы много мне рассказали об игрушках, я узнала, какие любимые игрушки у вас есть в группе, а теперь вы можете со своими игрушками поиграть».

Список используемой литературы:

2. Эмоциональное развитие детей. О. А. Айрих. 2011г.

Дидактическая игра «Фрукты» Уважаемы коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию дидактическая игра "Фрукты", которую я подготовила вместе с коллегой по группе.

Игрушки для ребят самые главные друзья. Развлечение "Мои игрушки" позволит поиграть детям с ожившими игрушками". Дети разговаривают с котиком, танцуют для него и поют песенки.

ВложениеРазмер
мои игрушки 15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Цель: создание условий эмоционально положительного климата в группе

Задачи: - уточнить представление, о том для чего нужны игрушки, развивать внимание, память, воображение, речь,

- учить сравнивать знакомых предметов по тождеству, группировать по способу использования,

- способствовать развитию речи, как средству общения,

- активизировать внимание воспитанников для выполнения простейших действий под музыку.

Предварительная работа : выставка книг, посвященная домашним животным, чтение стихов А.В. Барто, рисование игрушек.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, вы все любите играть в игрушки? С какими игрушками любит играть ….?

Вы знаете , что игрушки оживают , могут с нами разговаривать и играть.

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем,

Неваляшка, мишка , гномик,

Пирамидка. Кубик, домик.

Кот. Здравствуйте, ребятки, мяу – мяу, котятки. Будем играть в игрушки, веселиться, как зверушки.

Тише мыши, не шумите

Кота Ваську не будите,

Как проснется Васька – кот разобьет весь хоровод

Ведущий. Во что любят играть ребята и котята? Конечно в мячик.

Давайте поиграем в мячик с киской.

Физминутка. Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп , хлоп,

Прыгают, как мячики,

Кот. Ребята, вижу, вы очень любите играть в игрушки, а вы умеете, с ними танцевать?

Ведущий. Конечно, котик, ребята, умеют играть с игрушками.

Танец детей с игрушками. Муз. Ан. Александрова,сл. Фринкель «Кто у нас хороший»

Кот. Ребята, какие вы молодцы! Поиграем в прятки с моим младшим братцем котиком. Достает из кармана игрушку котенка

Игра «Прятки». Кот прячет игрушку, а дети ищут ее.

Кот. Ребята, мы с вами весело провели время, поиграли с игрушками ,потанцевали. А теперь пришло время прощаться.

Ведущий. До свидания, Котик, приходи к нам играть еще. Мы будем ждать тебя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об.

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.

Познавательное развлечение в первой младшей группе «Весёлые игрушки».

Цель: формирование знаний детей об уходе за игрушками и правильном обращении с ними; учить отвечать на вопросы по тексту; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой; обогатить сло.


Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».


Конспект развлечения в первой младшей группе Забавные игрушки

Цель:· Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые потешки, стихотворения, используя звукоподражания.· Вызв.


Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста.


Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.

Читайте также: