Развлечение во второй младшей группе игрушки

Обновлено: 28.03.2024

Программное содержание: Вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. Воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. Доставить детям удовольствие и радость. Закрепить знания детей стихотворений Агнии Львовны Барто.

Светит солнышко с утра, поиграем, детвора?

Дети любят игрушки - Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Сегодня утром, из магазина привезли вот такой больщой и красивый мешок с игрушками .

Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом мешке?

Давайте заглянем в него (достаём из мешка медведя)

Это Мишка, но почему он такой грустный?

  1. Кто знает, почему мишка грустный. (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Мишка»)

Ребята, давайте порадуем Мишку, ведь он такой хороший. Он завет нас всех поиграть с ним в интересную игру «У медведя во бору». (Игра проводится несколько раз)

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

  1. Кто это вздыхает в нашем мешке? Да это же бычок. (достаём из мешка бычка)

Почему наш бычок вздыхает? (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Бычок»)

Не упадёшь бычок, мы тебя поддержим. У нас ребята добрые, весёлые, ловкие и смелые. Ребята, покажем бычку какие мы с вами ловкие и смелые. (Малая полоса препятствия: ходьба по камушкам (круги), а затем ходьба по доске через речку (2 гимнастические скамейки)

  1. Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка (достаём из мешка лошадку) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Лошадка»)

А вы хотите покататься на лошадках? Найдите себе пару, один из вас будет лошадкой, а второй наездник. Через некоторое время, дети меняются местами. (в игре используется обруч или скакалка)

  1. А вот этот самолёт так и просится в полёт (достаём из мешка самолёт) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Самолет»)

Полетим к маме? Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь. Игра «Самолеты»

По сигналу воспитателя: «К полету готовься!» - дети делают движения руками - заводят мотор. «Летите!» - говорит педагог. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — «самолеты» приземляются: опускаются на одно колено.

  1. Ребята, вы слышите кто-то громко плачет? (достаём из мешка куклу) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Мячик»)

Поможем Тане достать мячик? «Игра собери мячики в корзину»

Сядем дружно отдохнём и стишок про слоника прочтём. (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Слон»)

Чтобы слон уснул поиграем в «Тишину»

Тишина у пруда, Ход игры: дети идут на носочках.

Не колышется вода, После слов дети останавливаются, приседают,

Не шумят камыши, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто

Засыпайте малыши. пошевелится, встает в конце колонны.

Кто же в гости к нам спешит? (достаём из мешка машину) (Дети читают стихотворение А.Л.Барто «Грузовик»)

Конечно, ведь кошки не катаются на машинах, они ловят мышей. Давайте поиграем в игру «Мыши в кладовой»

Дети-мыши в норке – которую огораживает веревка на высоте 40—50 см. С противоположной стороны сидит кошка. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку.

Воспитатель: «Мышки, мышки, выходите.

Спит усатый кот злодей!»

Мыши: «Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота»

Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Они убегают в норку. Игра возобновляется.

закреплять знания детей об игрушках и их назначении.

- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

- развивать речевую активность.

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки к загадкам (заяц,кукла медведь,мяч, самолет, грузовик, кубики, корзина с погремушками)ширма-домик, магнитофон.

Ход мероприятия:

(Дети сидят на ковре)

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Хотите узнать кто пришел?

Воспитатель: Вам нужно отгадать загадки. (загадывает загадки и по мере отгадывания, достает из-за ширмы игрушки)

1. Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

2. Я достану их скорей

Дом построю для зверей,

Для машинки гараж

Очень много их у нас. (кубики)

3. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова- мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

4. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочла стишок? (кукла)

5. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

6. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (самолет)

7. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: кто к нам в гости пришел?

Дети: Игрушки.

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну конечно же игрушки

Тоже любят ребят.

Воспитатель: Вот мячик хочет с вами поиграть.

Дети становятся в круг (воспитатель проводит подвижную игру)

«Поиграем, поиграем»

Мяч красивый я держу,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится2раза)

Воспитатель: А вот самолет, так и просится в полет.

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).(игра проводится2-3 раза)

Воспитатель: А вот еще игрушки, звонкие (показывает корзину с погремушками)

Воспитатель раздает детям погремушки и проводит игру-танец с погремушками. (игра проводится 1 раз)

Воспитатель: Понравилось вам играть с игрушками? Какие игрушки пришли к нам в гости? Как с ними можно играть? (ответы детей)

.А у вас есть любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас возьмите наших гостей и поиграйте с ними. (предлагает приготовить ужин для зайчика,куклы, медведя; построить гараж для грузовика и самолета; построить домики, мебель из кубиков, поиграть с мячами)

Когда дети поиграют. Воспитатель предлагает вернуть игрушки в ширму- домик.

Развлечение во 2 младшей группе

«Наши игрушки»

Выполнила: Воспитатель Гончарова Н. С.

Сценарий физкультурного развлечения «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки» в I младшей группе. Цель: Создать радостную, веселую атмосферу. Задачи: 1. Повышать двигательную.

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Наши папы — лучше всех!»

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Наши папы — лучше всех!» Информационный стенд к 23 февраля в первой младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля в первой младшей группе.

План-конспект НОД «Наши игрушки» по образовательной области речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Наши игрушки» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие. Задачи: 1) Формировать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Русские народные игрушки» Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Русские народные игрушки» Цель: Создать детям радостное настроение. Способствовать проявлению у.

Сценарий мероприятия по речевому развитию «Наши любимые игрушки» во второй группе раннего возраста Технологическая карта ООД во второй группе раннего возраста по речевому развитию «Наши любимые игрушки» Цель: развитие речи как средства.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Под песню «Каравай» (муз. В. Михайлов, сл. В. Пасынков) дети входят в зал с игрушками в руках. Становятся в два ряда перед зрителями. Пляшут,.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Наши папы — лучше всех!»

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Наши папы — лучше всех!» Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Развивать.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «Наши папы лучше всех» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательная: - расширять.

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста «Наши папы — лучше всех»

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля во второй группе раннего возраста «Наши папы — лучше всех» Цели: познакомить с праздником 23 февраля, развивать чувство патриотизма; гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для младших дошкольников «Игрушки — наши друзья» Цели и задачи: Создать веселую положительную атмосферу, радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем детей, воспитывать бережное отношение.

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Ход занятия.

Воспитатель:Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

Садимся в «паровозик»(дети становятся друг за другом,кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (Включаю аудиозапись «Паровоз,паровоз новенький блестящий»)

Наша «Игрушечная полянка»

Чего в нем только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы

Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек,где ждут вас сюрпризы,игры,песни,танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?

-А вы их не ломаете?

-А как нужно играть с игрушками?

- А теперь мы дружно сядем,

И загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем,

и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок?

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспит. :Какие вы умные,хорошо знаете загадки про игрушки.

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?

Давайте послушаем стихотворение про мишку, которое прочитает нам Альбина.

Стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Максим берет мишку,гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ой,ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,Тише,Танечка не плачь,

Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.

Мяч красивый я держу,

Мяч я (имя ребенка) отдаю.

А вот и самолет

Так и просится в полет.

Дима расскажи, стишок нам про самолет.

Самолет построим сами,

Понесемя над лесами.

Понесемся над лесами,

А тпотом врнемся к маме.

Ребята,давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в строны).Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).Понесемся над полями. (Покачивают прямыми руками).А потом вернемся к маме. (Приседают на места).

-Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?

Нет,напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

–А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой) .Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик») .

/после игры зайку садим отдельно на скамеечку/

Вед. – Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет? (На скамеечке сидит зайчик и жалуется) :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Вед. – Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек.

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»






Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы Используются игровые модули: (неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна» Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные.

Конспект развлечения для второй младшей группе «Магазин игрушек» Сценарий во второй младшей группы к 8 марта «Детский мир». Дети с цветком в руках входят в музыкальный зал и становятся врассыпную. Ведущая:.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «А. Барто «Путешествие в страну игрушек» Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: «А. Барто-путешествие в страну игрушек»[/h3][/b] Виды детской.

Конспект занятия во второй младшей группе «Магазин игрушек» Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе по теме: «магазин игрушек» Цель: Упражнять в сравнении групп.

НОД по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе «Магазин игрушек» Цель: Учить детей составлять коллективную композицию. Задачи: 1. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;.

Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине игрушек» Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения.

Проведение строительной игры во второй младшей группе «Мебель для игрушек» Конспект проведения строительной игры во 2 младшей группе «Мебель для игрушек». Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» Театрализованное развлечение в 1мл. гр. Тема «Магазин игрушек». А. Барто Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья.

закреплять знания детей об игрушках и их назначении.

- формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

- развивать речевую активность и интонационную выразительность;

- формировать бережное отношение к игрушкам.

Игрушки к стихам А. Барто, картинки к загадкам, Петрушка, погремушки, магнитофон, угощения.

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в группу.

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Воспитатель: Конечно любят. Присядьте, ребята, на стульчики. Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать о каких они игрушках.

(Дети отгадывают загадки- воспитатель показывает картинки).

1. Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

2. Я достану их скорей

Дом построю для зверей,

Для машинки гараж

Очень много их у нас. (кубики)

3. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова- мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

4. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочла стишок? (кукла)

5. Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

6. Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка)

7. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

А сейчас послушайте последнюю загадку:

Он с бубенчиком в рук

В очень ярком колпаке

Он веселая игрушка,

А зовут его… (Петрушка)

Ребята, посмотрите, кто к нам идет в гости.

(Под музыку заходит Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.

Выходите в круг скорей

Да играйте веселей.

Игра «Веселый бубенчик» (Звенит бубенчик- дети бегают по группе, не звенит-дети останавливаются.

Петрушка: А сейчас я приглашаю вас в магазин игрушек.

(Дети подходят к игрушкам, садятся на стульчики)

Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и слоненок, и козленок, и бычок, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушки?

(Дети рассказывают стихи про игрушки А. Барто)

Петрушка: Молодцы, ребята! А сейчас я вас приглашаю на танец. Но сначала отгадайте загадку:

В ней горошинки звенят

Малышей всех веселят

Это первая игрушка

Под названием… (погремушка)

(Дети танцуют с Петрушкой танец с погремушками)

Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин игрушек закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно. Я оставляю вам угощения (шоколадки в форме зверюшек).

До свидания ребята.

Воспитатель: Ребята, вам понравился наш праздник? Что вам понравилось?

Вы, наверно, часто со своими родителями ходите в магазин игрушек и они вам покупают разные интересные игрушки. Ребята, вы должны их беречь. Ведь игрушка - это ваш друг.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ - учить детей бережному отношению к своим и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Педагогический проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Проект во второй младшей группе «Любимые игрушки» Педагог Рачева Г. М. Вид проекта: познавательно – творческий, групповой Продолжительность.

Проект «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Мои любимые игрушки». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект по творчеству А. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе Проект Тема: «Любимые игрушки» по творчеству А. Барто Авторы проекта: Воспитатель: Жемарева А. А. Ярославль 2016 г. Тип.

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки».

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки» «Любимые сказки» В группе оформлена выставка книг с русскими народными сказками. Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Развлечение во второй младшей группе « Поляна игрушек » .

Цель : вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи : слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.

Воспитатель :Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек .

Садимся в «паровозик»(дети становятся друг за другом,кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (Включаю аудиозапись «Паровоз,паровоз новенький блестящий» )

Наша « Игрушечная полянка »

Чего в нем только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы

Вот и мы приехали на сказочную поляну игрушек ,где ждут вас сюрпризы,игры,песни,танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки ? Какие?

-А вы их не ломаете?

-А как нужно играть с игрушками ?

- А теперь мы дружно сядем,

И загадки отгадаем.

1. Ей косички заплетаем,

и в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого прочел стишок?

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

В руках ребенка (Мяч)

5. Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспит.:Какие вы умные,хорошо знаете загадки про игрушки .

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно?

Давайте послушаем стихотворение про мишку, которое прочитает нам Альбина.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Максим берет мишку,гладит и сажает его на стул.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ой,ребятки здесь и мячик лежит,кто интересно его уронил.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,Тише,Танечка не плачь,

Не утонит в речке мяч. Отдаем кукле Тане мяч.

Мяч красивый я держу,

Мяч я (имя ребенка) отдаю.

А вот и самолет

Так и просится в полет.

Дима расскажи, стишок нам про самолет.

Самолет построим сами,

Понесемя над лесами.

Понесемся над лесами,

А тпотом врнемся к маме.

Ребята,давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в строны) .Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками) .Понесемся над полями . (Покачивают прямыми руками) .А потом вернемся к маме. (Приседают на места) .

-Почему грузовик перевернут? Кто бы его мог перевернуть?

Нет,напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык-

–А теперь потанцуем с игрушками (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой ) .Но вдруг набежала тучка и пошел дождь… (дети прячутся все под зонтики. Проводиться игра «Солнышко и дождик» ) .

/после игры зайку садим отдельно на скамеечку/

Вед. – Дождь покапал и прошел,

Солнце в целом свете.

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Но кто это сидит на скамейке и плачет? (На скамеечке сидит зайчик и жалуется) :

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Вед. – Зайка, милый не плачь, пойдем к деткам в садик, там и просохнешь.

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята вам понравилось, на сказочной поляне игрушек .

Читайте также: