Ребенок не играет игрушками а только разбрасывает

Обновлено: 02.05.2024

так все дети разные. моей родной сестре вообще куклы не нравятся. вся в меня! ей подавай машинки, железную дорогу.

Купите машинки , мои не играли в куклы и большая она у вас уже , можно с ней на улице гулять , там телевизора нет .

Именно этот ребенок не знает, как играть, вот и не может.
Играть надо вместе с внучкой, потом и сама захочет, если будет знать как.

Именно этот ребенок не знает, как играть, вот и не может.
Играть надо вместе с внучкой, потом и сама захочет, если будет знать как.

Согласна. И подружки очень нужны.
Но в теме вместе с бабушкой только на занятия ходят.
А дома ребенок должен заниматься один?
Бабушка тоже может быть подружкой, играть вместе, рисовать, лепить.
Просто готовить что-то вместе, чем не увлекательная игра? Моей нравится.

читаем книги.рассказываем сказки. даже свою сказку на ночь про ёжика придумали. она под неё очень хорошо засыпает.жил был ёжик.у него были глазки бусинки и носик пуговка . и т.д.

читаем книги.рассказываем сказки. даже свою сказку на ночь про ёжика придумали. она под неё очень хорошо засыпает.жил был ёжик.у него были глазки бусинки и носик пуговка . и т.д.

Конечно, не зная вас лично, я делаю поверхностные выводы.
Понимаю, что вы очень стараетесь.
Я тоже много не знаю в воспитании детей, но мне помогает во многих вопросах книга "Общаться с ребенком. КАК?", автор Ю. Б. Гиппенрейтер. Прочитайте, вы не пожалеете. Желаю вам удачи.

у меня сын тоже - мультики , компьютер - время такое , да и воспитание наше , видимо тоже . пРОСТО , СТАРАЮСЬ , ПОЧАЩЕ ВЫВОДИТЬ ДЕТЕЙ ГУЛЯТЬ - хоть так общение налаживается , в парк ходим , на горки , на озеро - подальше от технологий.

я признавала только конструкторы - теперь я инженер ) может малышка будет рисовать мультики? купите раскраски с ее любимыми героями, запишите в кружки

Отдайте ее в детский сад.
Я вожу сына на плавание, там много ребят. Сразу видно, где садиковские дети, а где домашние. У домашних и дисциплина хромает, и реакции на замечания тренера какие-то малышовые. Если домашний, и растит его бабушка, это вообще капец.

я тоже с сестрой не играла в куклы, не укладывали и не кормили, а вы да, разбаловали мультиками. эх, бабушки и дедушки. я своего ребенка после бабушек и дедушек дня 2 собрать не могу, они натаскают на руках, а я не могу по здоровью, а он орет, истерики, все что я говорила нельзя свекры ребенку говорят "можно, маму не слушай!" и просто писец. я уже орать начинаю либо просто собираюсь домой, вроде помогает, сказала чтоб мой авторитет перед ребенком не занижали "нельзя, значит нельзя!"

найдите ей подруг и почаще приглашайте их в гости домой. дома ребенок с гостями обычно играет в игрушки, разные игры. телевизор уже отходит на задний план

Я тоже в куклы играть не любила. Ну вот не научили меня, как в них играть. Все подаренные куклы укладывались спать и про них тут же забывали. Зато любила клеить, делать аппликации, рисовать и читать. Найдите ребенку занятие по душе, а не настаивайте на стереотипных играх. Может ей мальчишеский конструктор понравится.

у вас есть мазайки, пазлы? может это заинтерисует,
Наша старшенькая всем играет, от пистолетов до кукол.поделки из бумаги очень любит последнее время делать

Моя до 7 лет в куклы не играла.Каких только кукол у нас нет. Только "Винксов" целая коллекция.Куча мягких игрушек.Игрушки и куклы она любит,а играть не очень.Ей больше нравилось рисовать и заниматься по различным "развивашкам". А сейчас прознала про кукол "Монстры хай" и ее как подменили. Делает этим куклам домики, все в них обустраивает. У нас в городе только на этой неделе появились эти куклы в продаже, а мы заказали через "ибей" и ждем(еще в пути),так она своих "винксов" перекрасила гуашью в этих монстров и играет пока ими( до этой светлой идеи,она рисовала и вырезала таких кукол,и играла рисованными). Сейчас ждет посылку и каждый день проверяет почту.

Скучно ей наверно играть одной, а может не интересно. Я вот куклы не любила.
Попробуйте рисовать, лепить из теста, собирать бусы или пуговицы нанизывать и пришивать.
Можно клеить аппликации. Меня бабушка в этом возрасте учила взять уже.
Много можно интересных занятий придумать

Да пусть смотрит)) надо ей придумать занятие- на какие- нибудь танцы или гимнастику ходить. Гулять побольше. Скоро школа, уроки. Или просто нет у нее игрушек, с которыми ей интересно. Почему обязательно куклы? Может, она Лего сутками готова собирать!

куклы терпеть не могла. играла с мальчишками в войнушку и дома с конструктором ковырялась. если в сад не ходит. водите на кружки и прочие мелочи

Моим девченкам-двойняшкам пять, через месяц будет 6 лет. Варвара одна не играет в игрушки, и не играла, но самостоятельно рисует, разукрашивает, читает. Ксения играет с игрушками одна. Но мультики на целый день им никто не включает, пару часов днем и вечером на часок, и то я считаю, что это много.

Сделать так что телевизор сломался на месяц,включительно ваши программы.Денег типа нет на ремонт.В замен читаем книжки и играем с ней в куклы и машинки Именно играем с ней.ЕЕ нужно учить что в кастрюле борщ и его надо налить в тарелку для куклы и тд.Вы сама играете, а она потом присоединится.Дети копируют курение потому что видели как это делается.Играть в куклы нужно учить,а не сетовать.Удачи вам)))Покажите ей мир книг и кукол,без мультиков.

Мария
Почему ребенок не играет в игрушки?

Почему ребенок не играет в игрушки?

Казалось бы, игра — самое естественное занятие ребенка. Так почему же некоторым детям бывает сложно включиться в игровой процесс и чем это может обернуться в будущем?

Игра — это заложенный природой способ развития детей

В игре человек учится взаимодействовать с другими людьми и примерять на себя различные роли.

Ребенок во время игры учится проявлять и воспринимать эмоции, слушать других и формулировать свои мысли, проявлять сочувствие, оказывать помощь, а главное — фантазировать и придумывать новое. В этот список можно добавить много всего.

Дети же играют, потому что это весело, и взрослые должны помочь им это почувствовать.

Способность играть так же важна, как умение ходить или говорить.

Пять причин, которые мешают детям играть :

Взрослые не поддерживают детские игры.

Недостаточно предметов, которые можно по-разному использовать в игре.

У детей нет возможности организовать пространство таким образом, чтобы мебель можно было использовать в игре.

Многим взрослым кажется, что детские игры — это что-то само собой разумеющееся, но ребенок не начнет играть сам по себе. Ему нужна помощь взрослого, которая заключается не только в том, чтобы организовать пространство и морально подготовиться к возможному шуму и беспорядку. Самый лучший способ подтолкнуть ребенка к игре — это показать пример. Не пытаться рассказывать, что и как делать, а самому сесть на пол, взять игрушки и начать играть.

Не следует покупать ребенку :

Большие мягкие игрушки.

Страшных, уродливых и нереалистичных кукол.

Игрушки, которые опасны для физического и психического здоровья ребенка.

Какие игрушки нужно покупать ребенку?

Обязательно покупайте игрушки ребенку по возрасту. Учитывайте и интересы ребенка, игрушка должна ему нравиться.

В этом возрасте ребенок еще только познает мир. Любые движения с игрушкой это уже игра. Поэтому малышу необходимы игрушки, которые развивали бы моторику рук, а так же его восприятие цвета, формы и текстуры. Подойдут, например, кубики, пирамидка, погремушки, мягкие игрушки, крупные конструкторы.

Это период когда у ребенка формируется воображении и мышление. Так же активно развивается речь. Поэтому в качестве игрушек, лучше выбирать кукол, мягкие игрушки, посуду, конструкторы. Играйте с ребенком, в этом возрасте будут очень полезны игры по ролям.

В этом возрасте должны так же преобладать ролевые игры и игры приближенные к взрослой жизни. Например, игры в дочки-матери, игры в больницу и магазин, игры в кухню и дом и т. д. Так же для игр подойдут конструкторы и мозаика. Не забывайте и про настольные и спортивные игры.

Как выбрать безопасную игрушку?

Перед покупкой необходимо убедиться, что игрушка безопасна. Как же выбрать ребенку безопасную, полезную и интересную игрушку?

Важна реалистичность игрушек.

Большой размер игрушек.

Материал, из которого сделана игрушка, должен быть: прочным, нетоксичным, не хрупким.

Мелкие детали у игрушки должны отсутствовать.

Недопустимы игрушки с острыми краями, зазубринами.

Игрушка должна соответствовать возрасту ребенка.

Игрушка должна развивать координацию движений, мышление, воображение, активность и любознательность ребенка.

Музыкальные игрушки не должны вызывать неприятных слуховых ощущений.

Нельзя использовать сломанные игрушки, игрушки с дефектами.

Игрушка не должна вселять страх в ребенка.

Игрушка должна быть яркой и интересной для ребенка.

Памятка для родителей «Почему ребенок не слушается?» Памятка для родителей Почему ребенок не слушается? Общие причины непослушания: — нерешительный отказ ребенку в просьбе или отказ без объяснений;.

Консультация для родителей «Почему ребенок не начинает говорить?» Овладение первыми словами у детей происходит по-разному и в разные сроки. Это процесс индивидуальный и зависит от многих факторов. Но если.

Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?»

Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?» Очень часто родители говорят: «Ребенок говорит только «на своем языке»». Многие родители утверждают, что дети активно пользуются жестами.

Консультация для родителей «Почему ребенок плохо ест?» Самая банальная и частая причина плохого аппетита – нарушение режима питания. У детей дошкольного возраста аппетит не всегда одинаков. Особенно.

Консультация для родителей «Почему ребенок плохо разговаривает?» Последнее время все меньше дошкольников с речью без отклонения от нормы. Возникает вопрос: «Почему это происходит?». Причины не только в.

Консультация для родителей «Почему послушный ребенок — не всегда хорошо» Послушанию традиционно придаётся большое значение в воспитании. Одна из самых распространённых жалоб родителей: «Ребёнок меня не слушается».

Консультация педагога-психолога «Почему ребенок кусается» Ребенок стал кусаться. Не пугайтесь, если вы заметили за ним эту неприятную привычку. Лучше присмотритесь и поищите причину, почему ребенок.

Консультация для родителей «Почему ребенок ведёт себя так, а не иначе?» Наверняка каждый из родителей время от времени (кто-то – чаще, кто-то – реже) встречается с тем, что ребенок ведет себя совсем не так, как.

Консультация психолога «Почему ребенок обманывает?» Ребенок обманывает. Обманывает сознательно, систематически, вдохновенно. Вы понимаете это, но не придаете должного значения. И напрасно.

Тест для родителей «Почему ваш ребенок часто болеет?» Давайте попытаемся разобраться, почему же так часто болеет ваш ребенок и к кому в первую очередь следует обратиться за помощью. Вам предлагается.

Беспокоитесь, когда же ребёнок начнёт подолгу играть сам, а не виснуть на маме? И правильно делаете. Способность удерживать вниманиеглавный фактор развития интеллекта. Ниже расскажу о 7 вещах (правилах) , важных для развития и поддержания навыка самостоятельной игры. Это мой личный опыт :)

Предыстория

Подготовку к самостоятельной игре начала наша бабушка, когда внуку и двух месяцев не было. Вешала погремушки в люльку, и предлагала мне отойти на 10 мин. Я старалась следовать ее советам, но время шло, а сын всё так же не мог долго играть в свои игрушки. Его хватало не более чем на 10 мин. Зато мог долго разорять шкафы. Каждый день тратила много времени на то, чтобы привести квартиру в порядок после игрищ малыша-озорника.

В возрасте 1.5 лет отдала ребенка в развивайку. Там я узнала, что концентрация внимания на одном занятии в этом возрасте не дольше 15 мин. «. » — подумала я. Силы были уже на исходе.

Когда ребёнку исполнилось 2 года, я заметила, что он стал время от времени подолгу играть один. Со временем накопила ряд наблюдений о том, что влияет на его самостоятельную игру, и сейчас я вам о них расскажу.

Правило 1. Не драконить ребёнка излишним контролем

Сколько раз замечала, как только прошу ребёнка перестать что-то делать и поиграть в свои игрушки, то всё, он тут же бросает свое дело и виснет на мне. Если ваше чадо занимает себя чем-то, что вам не нравится, подумайте, а так ли это плохо? Можно ли что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию?

Например, сейчас, пока я пишу эту статью, ребенок уже минут 10 бегает по квартире, укутанный в старую простыню (изображает из себя Бэтмена). Но я уже не вздрагиваю, потому что ещё в начале карантина мы постелили ковры в каждой комнате, чтобы повысить шумоизоляцию.

Правило 2. Избегать гиперстимуляции

Вы когда-нибудь водили детей в игровые комнаты? Там столько игрушек, что ребенок дольше минуты на одном месте не задерживается. Он долго бегает (полчаса обычно мало), потому что количество игрушек в комнате зашкаливает. А вот дома, если все игрушки на виду, ребёнок их быстро раскидает и начнёт жаловаться на безделье.

Опытные мамы знают, что бОльшую часть книжек и игрушек надо убирать в коробки и прятать их подальше. Потом делать ротацию. Одна мама даже оставила ребёнку только 5 игрушек, и заметила, что ребёнок подолгу стал играть с каждой из них.

Если собираетесь рисовать или лепить, не давайте за раз больше трёх красок или кусочков пластилина. Я всегда прошу выбрать три цвета, а потом выдаю нужную порцию. Небольшую! Гуашь, например в крышечки наливаю (подсмотрела это в развивайке), сами бочонки в руки не даю.

Что ещё? Ограничиваю экранное время. Заметила, что если злоупотреблять гаджетами, способность к самостоятельной игре падает до нуля. Но возвращается и даже усиливается, если посадить ребенка на полный цифровой детокс на неделю.

Правило 3. Напитывать родительским вниманием.

Заметила, что после совместного чтения книжек следующие минут сорок сын про меня не вспоминает. После активной прогулки играет в конструктор час, не меньше.

Правило 4. Работать над своим настроением

Часто говорят, спокойная мама — спокойный малыш. Это правда! Если вы отмахиваетесь от малыша, да ещё и нервничаете из-за чего-то, он к вам прилипнет, как чертополох к штанине. Работайте над своим эмоциональным состоянием. Иногда это требует невероятных усилий и везения, например, приходится менять работу на менее оплачиваемую, но зато и менее нервную.

Правило 5. В ремя от времени получайте совместные яркие впечатления

В этом году мы с сыном играли в Samorost. Это компьютерный квест, в котором гномик летает на самодельном космическом корабле из пластиковой бутылки, и прочего мусора. Сына так впечатлила эта игра, что теперь он может подобрать кусок ткани (или листик на улице) и бегать минут сорок рассказывать себе под нос истории про гномика с друзьями, путешествующих в космосе на разных странных кораблях.

Правило 6. Сами меньше проводите время в гаджетах во время бодрствования детей.

Заметила, что когда весь день занимаюсь домашними делами, то ребенок бегает рядом и развлекает себя сам. Но стоит сесть за ноутбук или планшет, как рядом быстро материализуются маленькие наглые ручки, которые так и тянутся помочь. Если мама помощи не хочет, начинается висение на шее (практически душение в объятиях) и разное отвратительное поведение. Наш папа кстати, сейчас на удалёнке, программирует за закрытой дверью. У меня такой замечательной возможности нет, и, к сожалению, программировать могу, только когда спит.

Правило 7. Вы не обязаны постоянно развлекать своего ребёнка, так ему и скажите

Иногда, когда наш трёхлетка жалуется на скуку, предлагаю ему взять тряпку и протереть пыль. Чаще всего он отказывается, зато быстро уходит в свою комнату и продолжает игру. Но иногда берёт тряпку и начинает увлеченно протирать всё, включая свои игрушки (что тоже неплохо).

Вот такие правила я для себя сформулировала. А какой опыт был у вас? Делитесь в комментариях :)

Вам понравился пост? Чтобы не пропустить посты про другие полезные занятия для малышей, п одпишитесь на мой канал :)

Сразу скажу: я не знаю, что думают о проблеме разбросанных игрушек психологи. Когда мой старший сын был маленьким, интернета не было. Книги по психологии тоже были большой редкостью, и в библиотеках на них была очередь. Поэтому ответы на все вопросы по части воспитания ребёнка я искала сама.

Исконно русским методом - Методом тупого тыка.

Сын у меня был на тот момент один. Ненаглядный первенец.

Естественно, я его очень баловала. Покупала, всё что только его душа пожелает. Всеми правдами и неправдами доставала ему Кэнов, дома для Кэнов, машины для Кэнов. Лошадь для Кэна мне вообще привезли знакомые из командировки в Америку.

А ещё были кубики Рубика, простые кубики, конструкторы деревянные, конструкторы металлические, мягкие игрушки, твёрдые игрушки, какие-то совсем непонятные игрушки.

Всё это добро скоро так заполонило нашу маленькую однокомнатную квартирку, что по ней невозможно было пройти, не споткнувшись о какого-нибудь плюшевого мишку или пожарную машину.

Но даже это было бы не страшно, если бы не одно Но.

Сын этими игрушками не играл.

Вернее, он их брал, крутил в руках минут 5, потом терял к ним интерес и бросал.

Конечно же, я злилась. Ругала: зачем просил, если не играешь, устала от твоего игрушечного бардака!

Ребёнок плакал, просил прощения, с несчастной мордашкой пытался навести в игрушках хоть какое подобие порядка.

На буквально через полдня всё повторялось. Игрушки валялись, сын скучал, а меня трясло от вида захламлённой квартиры.

И вот что поняла

1. Мой ребёнок не дорожит игрушками, потому что просто не знает им цену.

Точнее, у него нет ощущения ценности каждой отдельно взятой игрушки. Каждая из них появлялась у него слишком быстро, по одной и той схеме "увидел-захотел-мама без разговоров купила-принёс домой-наигрался-бросил".

2. Ребёнок просто не знает, что с игрушками делать. Как в них играть правильно.

Ну а откуда, скажите на милость, он может знать, как в них играть, если у него нет предыдущего жизненного опыта, а инструкции и схемы он пока сам прочитать и понять не может.

3. Ребёнок быстро теряет интерес к новой игрушке, потому что ему не с кем разделить радость от её существования.

Не с кем воплощать новые сценарии игры в эту игрушку. Братишек и сестрёнок нет, маме вечно некогда, в садик брать нельзя - отберут или испортят. А начальный сценарий типа "Мишка, ты теперь мой друг" быстро себя исчерпывает.

4. Ребёнок быстро перерастает свои игрушки.

Если в три года ему очень нравилось играть юлой или механической курочкой, то в пять лет они ему уже не интересны.

С причинами вроде бы разобрались.

Теперь что с этим делать

1. Повышать ценность каждой игрушки.

Причём начинать надо прямо на этапе "Мама, купи". Никогда не покупайте игрушку по принципу "на, только отвяжись". Попросил - подойдите к игрушке, возьмите её в руки, восхититесь ею вслух. Спросите у ребёнка, а как он собирается в неё играть, что будет с ней делать. Обязательно похвалите его за то, как он всё здорово придумал. Подчеркните, что игрушка дорогая, но вы её купите, потому что очень любите своего ребёнка. И надеетесь, что он будет её беречь. Игрушка моментально становится для вашего ребёнка в десятки раз ценнее.

2. Как только принесли домой новую игрушку, бросать всё и садиться вместе с ребёнком в неё играть.

Да-да, именно бросать всё и бежать вместе играть! Котлеты подождут. Интерес ребёнка к новой игрушке - вещь очень кратковременная. И быстро пропадёт, если он не будет знать, что с ней можно делать. Поэтому сразу по возвращении из магазина надо сесть, вместе прочитать инструкцию, разобраться в схемах. Для Мишек-Заек-кукол вместе поискать прикольные имена, придумать, где у них будет своё место в доме. Вместе с ребёнком провести для новой куклы экскурсию по дому: "Смотри, Тихон, вот это Коленькина комнатка, здесь у него . " Так вы вдохнёте в куклу душу, а куклу с душой ребёнок уже никогда не бросил на пол. И не оторвёт ей лапу.

3. Взять за правило каждый вечер самой предлагать ребёнку поиграть в одну из его игрушек.

Чем больше у него игрушек, тем важнее это делать регулярно. Прямо приходить к нему и говорить: слушай, а помнишь, где-то там у тебя был самолётик. Что-то я по нему соскучилась. Давай поиграем". Зачем? Да как раз для того, что снова и снова восстанавливать в душе ребёнка ощущение ценности каждой игрушки. Ну и самой хотя бы раз в день, хоть на полчасика возвращаться в детство. Так жить веселее!

4. Как только вы заметили, что ребёнок стал для своей игрушки слишком взрослым, предложить ему подарить свою игрушку другим детям.

Здесь очень важно понимать - когда игрушка в глазах ребёнка теряет ценность, она ОБЯЗАТЕЛЬНО превратится в мусор. И будет валяться по всему дому. Чем больше у ребёнка будет становиться игрушек "не по возрасту", тем быстрее будут терять для него ценность и все остальные вещи.

Когда же вы предлагаете ребёнку подарить игрушку другим детям, вы

1. напоминаете ему, какую большую роль играла эта игрушка в его жизни.

2. учите его быть добрым к другим людям.

Ну вот, пожалуй всё, чем я хотела с вами поделиться. Пусть не слишком научно, зато помогает.

:)

Всем привет! Моему сынуле 1,5 года. Игрушек море, причем всякие разные, книжек очень много, смотрит минут 5, потом интерес проходит, нравятся нам папины инструменты, всякие шнуры, розетки, рекламу нравится смотреть, пытаемся рисовать фломастерами, карандашами, но пока не охотно.

нормально все, у нас сын только после 2х стал сам в игрушки играть, и тоже пока не дольше 10 минут (особенности возраста), а вот инструменты, посуда, прочие предметы быта были ему намного интереснее. рисовать вообще более или менее дети после 3х начинают.

Это можно сказать нормально. редко когда ребёнка его игрушки интересуют.
Мои оба играли всем подряд,кроме того,чем полагается))))))

а что он должен.

можа уже читат ь.

:)

ну не нужны ему щас это все он реалист. занимается тем чем дальше в жизни понадобиться.

моя девочка кукол на дух не переносила и маленькая, а сейчас тем более)) больше на машинки нас несло и инструмент)) сейчас всё затмил интернет, иногда гравюры делает или вышивает. не все детки любят именно с игрушками возиться.

моя девочка кукол на дух не переносила и маленькая, а сейчас тем более)) больше на машинки нас несло и инструмент)) сейчас всё затмил интернет, иногда гравюры делает или вышивает. не все детки любят именно с игрушками возиться.

Моя тоже кукол не переносит. Были в выходные у бабушки с дедушкой, бабушка отреставрировала кукольную коляску своей дочки (такая классная получилась, винтажная) и предложила Варюхе покатать там куклу. На что наша деточка куклу оттуда вынула со словами - Убери чтобы глаза мои ее не видели. Положила туда бумажную бабочку и катала весь день

это про нас.даж не так-это про всех детей в таком возрасте.его любимая игрушка-терка.достал,потряс,побил по стенкам,сложил в кастрюлю,опять достал.

У меня сын долго любил играть предметами. И это правильно - развивает воображение. Воображение у него, кстати, нехилое)))

Дочь машинки катает с удовольствием.

:D

я думала один мой такой

5 минут)) у нас и этого нет, минута и все, интерес потерян. А вот баночки, кастрюльки, ложечки, это может минут на 30 захватить)) рисовать тоже не хочет, и книжки не слушает(((

Нам тоже полтора года, тоже количеству игрушек позавидовал бы детский садик, один играет мало, но вместе можно увлечь и надолго. На рекламу тоже "залипает". Стали ходить в развивательный клуб, вроде бы заинтересовался. Там и маме можно подсмотреть, как надо с ним играть, и ровесники опять же.

Моя дочка только недавно заинтересовалась игрушками, кукол разденет, покачает, спать положит, на горшок свой посадит . Рисовать любит, каждый день килограммы ее "шедевров" выкидываю)))

дочь в это время играла исключительно кастрюлями,ложками и крупой/макаронами. каши варила целыми днями.

дочь в это время играла исключительно кастрюлями,ложками и крупой/макаронами. каши варила целыми днями.

Я когда-то по совету "специалистов" дала своему ребенку в таком же возрасте поиграть крупой. Не учла темперамент сына - крупа была в прямом смысле по всей квартире).

Я когда-то по совету "специалистов" дала своему ребенку в таком же возрасте поиграть крупой. Не учла темперамент сына - крупа была в прямом смысле по всей квартире).

моя в ней тоже не раз "плавала".
заходишь на кухню и дар речи пропадает.
стала давать картошк у не крупную)))

Мы часть игрушек убираем на недельку. Достаем - играет ими как с новыми. А так тоже не долго. Все игрушки раскидает, а потом собирает. Но в основном мы играем кастрюлями, обувкой, вилку в разетку уже научился втыкать. в общем только смотри за ним.

Моя всем дорогим игрушкам до сих пор предпочитает то, во что играть не очень положено, а именно: бьющиеся фигурки стащенные из шкафа, магниты с холодильника, камешки (могут выступать в качестве кучи вещей, воображение у нее отменное - то это лягушка, то еще что-нибудь), сейчас шныряет по дому с вопросом - Мама, дай мне что-нибудь такое. Все ящики уже перекопала.

Читайте также: