Ребенок не интересуется игрушками в 11 месяцев

Обновлено: 15.05.2024

Моему сыну без 5 дней 11 месяцев. Прочитала клубный топ и впала в уныние,мой ребенок почти ничего не умеет. Только ладушки,сороку играет и показывает какой он большой(руки поднимает). Ни глазки-носики,ни в книжках песики-котики не показывает. Указательным пальцем не показывает. Слоги,кроме да-да(это дай) не говорит,иногда баба проскальзывает и то,не осознанно((( Я очень переживаю.

Учите. Ребенок будет уметь что то делать в том случае, если его учат. Для развития речи делайте массаж пальчиков, давайте перебирать фасоль, учитесь лепить и т.д.

Хы, моему 1.1. Из ладушек только "на головку сели-посидели" показывает. Говорит много, толку ноль! Просто надо слогов-звуков, правда что то доказывает бухтит, или нам просто переводчик нужен? Про "показать песика-котика" я вообще молчу. Даже не пытаюсь волноваться!
Он танцкет под музыку, рисует (конечно громко сказано) мелом на мольбенте, хлопает себе когда считает что он молодец, катает машинки, смеется над папиными проделками, пытается с нами общаться. Я большего и не хочу, всему свое время.

Моему сыну СЕГОДНЯ год. Ладушки - может. Больше ничего из перечисленного вами. Нет повода для волнений.

А кто оставляет малыша один на один с фасолью? Это надо только вместе с ребенком делать, не отвлекаясь.

А не обязательно оставлять. Это секундное дело. Вообще, существует правило:все, что может попасть в руки малышу, должно иметь диаметр бОльший, чем его рот.))

"Не читайте перед обедом советских газет" (с) )))))
В ладушки мой ребенок не играл никогда, полгода бабушка к нему приставала с этим. Потом, по ее словам, он ее однажды по ладошке хлопнул раздраженно и посмотрел таким взглядом, как на дуру, что она от него наконец отстала. ))) Что такое сорока - я так и не узнала. Спрашивать у ребенка, какой он большой, мне ни разу не пришло в голову. Когда он что показывать начал - не помню. Лепета и слогов у нас почти не было, что-то чуть-чуть к 2 годам, а заговорил ребенок в 2,6 сразу нормальными полными словами, через пару месяцев - предложениями.

Ребенок в этом возрасте столько всего нового осваивает, что отвлекать его натаскиванием на цирковые номера нет никакого смысла. Сначала назанимаются "развитием", а потом удивляются, почему подрощенный ребенок сам себя занять не может.

+1 у меня племянник ничего и никогда не брал в рот, потому спокойно играл с фасолью, мой же всё, абсолютно всё тянет в рот, для нас подобное развитие даже под присмотром невозможно. Я не успею среагировать, а отнимая только хуже сделаю, потому проще не допускать вообще игр с фасолью.

При чем тут детдом?
Чем лучше?
Почему вы считаете, что занятия по инициативе мамы лучше занятий по инициативе ребенка?
Почему прячетесь?

А Вы тоже так говорите!
В 11 месяцев сын говорил "пока" и махал рукой. Мог профессионально разобрать пирамидку. Показать ножки, ручки, голова. Глаза и нос были "головой", на мелкие части голова не делилась.
А, точно, ладушки были еще. В 10 месяцев освоил.
"Мама" появилось в 2 года, "баба" и "дай" чуть пораньше.

Мамочка! В возрасте 11 месяцев ребенок обязан быть здоровым в рамках возрастной нормы, иметь в рамках нормы моторное развитие и положительно реагировать на родителей.

Я, помню, тоже очень переживала, что моя дочка в 11 мес "тупит". Были перед глазами примеры ровесников, которые и пирамидки собирали, и с сортерами простыми управлялись и т.п. Но как только ей исполнился год и она стала хорошо сама ходить, сразу ВСЁ научилась делать, и даже лучше некоторых сверстников Не переживайте, всему свое время!

Ну извините, половина клавиш западает, прочитала потом - самой приплохело. А когда печатаю быстро не вижу опечаток.

Детки разные главное чтобы в норму укладывался))) Старшая в 10 мес в книжке на вопрос где кто то? показывала пальчиком на лису, кошку, собаку , медведя, козу, корову, гуся, петуха и прочих. Без ошибки. Говорила мама, папа, баба, дай, на, подражала звукам животных как говорит гусь-га-га, коровы-муму, собака ав-ав. Пирамидку почти собирала, кубики ставила, и многое другое, вот только ладушки у нас не шли. В 1.2 сама стала просится на горшок и стех пор ни разу не обкакалась. Никогда к горшку не приучала.А вот дети мои вторые двойняшки и сейчас еще в 1.г и 4 мес многого не могут из того что умела старшая, на горшок вообще не просятся и реагитруют на него просто как на игрушку. А уж в 11 месяцев вообще даже сравнивать со старшей было страшно))) Но вот в норму укладываются, претензий от невролога к ним нет. так что я спокойна и уверена еще догонят и перегонят. И вы не волнуйтесь.

может, ему это не надо? у меня младшая дочка не могла (и не хотела) собрать-разобрать пирамидку на приеме невропатолога - "ах, ужас, отстаёт в развитии"ю А то, что она дома в этом возрасте правильно собирает и разбирает соковыжималку - не считается. Нормальный у вас ребенок, они не роботы и не обязаны всё строго по книжкам делать, у них даже таких маленьких уже есть пристрастия

еще скажите, что он до 10 и обратно считать не умеет.
мой в ладушки начал играть в 11 месяцев, котиков всяких показывает по настроению и тоже с года где-то. а вот глазик показывает так, чтобы больше не просили все остальное так же как у вас, тока нам уже 1,5 будет через 4 дня за то физически очень быстро развивается, залезает куда угодно, у нас теперь все с полок на шкафу убрано, чтобы не достал, т.к. до почти двух метров вверх доползает. погодите, все будет

Знаменитости в тренде

Продолжение. Начало про игрушки до 8 месяцев и для 9-10 месяцев здесь:

Когда писала предыдущий пост, все думала, чем же дети играют в год, если и так уже почти все купили! Оказалось все намного проще и дешевле (. ) — просто старые игрушки обретают новую жизнь и теперь с ними можно играть по-другому. Но есть и новинки.

1) Конечно, на первом месте разные шкафы-коробки, где все лежит. Игра простая: сначала во что бы то ни стало добраться до содержимого, открыв шкаф (упорства дочке точно не занимать!), потом выкинуть из шкафа все, до чего можно дотянуться. И главное правило: играть тихо. Чтобы никто не заподозрил, что она чем-то запрещенным занята)))

Именно поэтому. все шкафы мы поделили на 3 части:

— наглухо закрытые, которые открыть не возможно — в них все то, что опасно

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

— шкафы закрытые, но так, чтобы при определенных усилиях их можно было открыть (у нас это застежки липучки, с ними она справляется довольно легко) — восторг от игры больше, если в шкаф залезть сложно

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

— шкафы приоткрытые, которые легко открыть

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

2) Коврик — мозаика.

Не знаю, все ли дети так склонны к разрушению, но моя мимо целой вещи точно не проедут. Все, что можно разобрать, должно быть разобрано.

Разбирать этот коврик на части научилась сама, я даже не показывала))) Играть так может очень долго)))

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

3) Игрушка, при нажатии на которую из коробочки что-то появляется. Сама нажимать пока не может, но кнопки там очень тугие, а вот прятать игрушки обратно, закрывая ячейки — отлично получается, могу восторга, главное во время обратно их открывать ей для продолжения игры)))

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

4) Отлично играем и с мелкой деревянной мозаикой, пока только разбираем)))

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

5) Отлично справляется и с книжками, где надо молнию расстегнуть/застегнуть или кнопку открыть, но книжку ей сама придерживаю, пока делать и то. и другое одновременно не получается)

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

6) Одно из любимых занятий — листать картонные и вспененные книжки, может долго сама их листать, вертеть, по страничкам ладошкой водить

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

7) Также освоили ксилофон, барабан и юлу — месяцев до 11 по ним только ручками била, а юлой вообще не интересовалась.

Сейчас поняла, что палочками намного громче получается — так что развлекается))) И Юла, наконец, понравилась)))

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

8) Также нравится пианино, особенно когда включаешь режим «мяу» — при нажатии на клавиши раздается мяуканье с разной тональностью

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

9) Игра с Развивающим кубом осталась, только становится все более совершенной, теперь и шарики крутит, и шестеренки пытается крутить, и странички переворачивает очень ловко

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

10) Осваиваем сортеры, пока совсем не попадает в нужные отверстия, но пытается долго и настойчиво)))

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

11) Также играем в пирамидку, кубики, мячи, стаканчики, неваляшки — правда больше все рушит, собирать даже не пытается)

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

12) Разные музыкальные игрушки тоже пользуются интересом, но такого восторга как раньше нет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

13) Также в 11 месяцев открытием стали пищащие игрушки, вдруг оказалось, что если на них нажать посильнее — они пищат.

Нравится шарманка, но пока не очень получается самой ее вращать, но старается)))

С молоточком, светящимся и пищащим от удара управляется очень ловко!

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

14) Наконец, понравилась кукла. И гладит, и за волосы дергает, и трясет)))

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

15) Пластизолевыми игрушками также пока играет, но намного реже, чем раньше

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

16) Открыли для себя матрешку — правда она туго открывается, поэтому пока только попытки и удивление от результата, когда я сама вынимаю одну из другой)

Игрушки 11-12 месяцев - наш фотоотчет

17) Зубки режутся уже далеко, поэтому из всего, что можно кусать хитом стали зубные щетки, ложки и слингобусы)))

Развитие ребенка. Какие симптомы должны встревожить родителей.

Любовь Харитонова д.м.н., профессор кафедры педиатрии с инфекционными болезнями у детей факультета усовершенствования врачей РГМУ

Развитие как механизм

Нормальный, полноценный, с точки зрения врачей, ребенок должен не только вовремя набирать вес, расти, но и проявлять свои эмоции и выполнять определенные движения. Если все эти функции появляются вовремя, это означает, что головной мозг малыша и его двигательный аппарат развиваются правильно. Поэтому, обнаружив не соответствующее возрасту развитие моторики (двигательных функций) и психики, нужно обязательно выяснить, зависит ли эта задержка развития от врожденного дефекта центральной нервной системы или она вызвана тем, что с малышом мало занимаются родители.

Развитие ребенка

Дело в том, что нервная система ребенка, так же как и иммунная, развивается по мере того, как он растет, поэтому то, насколько интеллектуально развитым будет ваш малыш, во многом зависит от условий, в которых он находится. Например, еще до рождения ребенок нуждается в общении, а с появлением на свет оно становится ему просто необходимо. Вот почему дети, которые по каким-либо причинам не могли быть рядом с родителями, по физическим и интеллектуальным параметрам уступают малышам, растущим в семьях, где им обеспечивают не только хороший уход (кормление, купание и т.д.), но и полноценное общение как с равноправными членами семьи.

Интеллектуальное развитие малыша, особенно совсем маленького, зависит и от режима воспитания и ухода, созданного родителями. Например, дети, которых постоянно держат завернутыми в одеяло (с ногами и руками), поздно начинают ползать и брать предметы руками. Существует и другая крайность: родителям кажется правильным торопить развитие малыша. Конечно, путем тренировки ребенка можно приучить, например, раньше сидеть или стоять. Однако эти ранние успехи не только ему не полезны, но даже вредны. Чтобы малыш вырос гармоничной личностью, надо просто соблюдать определенные правила воспитания, режим питания и сна. Обеспечьте его игрушками, постоянно разговаривайте с ним, следите, чтобы он вовремя приобретал необходимые его возрасту навыки, а в случае отставания незамедлительно обратитесь к врачу.

Понять, как развивается малыш, вам поможет наша схема. Изучая ее, не забывайте, что каждый ребенок растет не столько по "книжному", сколько по своему собственному "графику", и это нормально.

Он родился!

Новорожденный физически беспомощен, его движения неопределенны. К моменту рождения он обладает пищевым рефлексом, который проявляется в том, что ребенок ищет мамину грудь и сосет ее. Хорошо заметен оборонительный (защитный) и ориентировочный рефлексы. Защитный рефлекс проявляется миганием глаз, ориентировочный — движением глаз к источнику света. Однако малыш пока не в состоянии следить за предметами глазами. Если вы коснетесь внутренней стороны ладошек новорожденного пальцем, он схватится за него. В этом возрасте малыш, захватив большие пальцы рук папы или мамы, хорошо удерживается в висячем положении. Спит он в позе лягушки: лежа на спине, с согнутыми в локтях и поднятыми вверх ручками, и с ножками, согнутыми в коленных суставах и раздвинутыми в стороны.

Что должно встревожить родителей? Малыш не сосет, не реагирует на свет, спит с вытянутыми вдоль туловища ручками и ножками.

1 месяц

В этом возрасте малыш замечает яркие предметы. Он вздрагивает или мигает, если слышит резкий звук, пытается прислушиваться к тому, что происходит вокруг. Появляются первые неопределенные звуки — гуление, первая улыбка. На несколько секунд, в основном лежа на животе, малыш может удерживать голову в вертикальном положении. Он потягивается, пытается отталкиваться ногами и ползти. Если вы будете поддерживать его под мышки, он сможет упереться ножками в опору (например, в пол). С момента рождения и до 2 месяцев малыш спит около 20 часов в сутки.

Что должно встревожить родителей? Малыш не реагирует на резкие звуки, спит мало (бодрствует между двумя-тремя кормлениями) или наоборот много (когда его приходится будить, чтобы покормить), плохо ест (не доедает положенный объем пищи).

2 месяца

Малыш хорошо следит глазами за двигающимися предметами, поворачивает голову в сторону на человеческий голос, прекращает сосать, если вы показываете ему яркий предмет. Лежа на животе, он поднимает голову и приподнимает грудь, на 1-1,5 минуты удерживает голову. Если вы будете поддерживать его под мышки, он сможет стоять, правда, пока подгибая ножки. Исчезает способность удерживаться в висячем положении и стремление ползать. Он улыбается в ответ на улыбку и гулит уже более отчетливо. Ребенок пробует удерживать предметы всей рукой, и его движения уже не такие беспорядочные и неопределенные, как раньше.

Что должно встревожить родителей? Малыш не проявляет эмоций, безразличен к окружающему, не реагирует на улыбку близких, не удерживает предметы рукой и не съедает положенный объем пищи.

3 месяца

Находясь в вертикальном положении, малыш может сосредоточить взгляд и следить за предмете" 5-6 минут. Теперь он четко улавливает направление звука и поворачивает голову в ту сторону, откуда он раздается. Ребенок уже не ищет грудь, а сам открывает рот, когда она приближается. Лежа на животе, он может подниматься, опираясь на локти и предплечье, пробует сидеть (если его поддерживают за попку), переворачиваться со спины на бок, держать голову. Движения его ручек становятся свободными и целесообразными: он подносит предметы ко рту, тянется к игрушкам, гремит погремушки, хлопает в ладошки и тянет их в рот. Теперь малыш узнает маму, начинает улыбаться родителям и знакомым людям. Он смеется, если доволен, и кричит, если что-то идет не так. Гулит малыш уже на все лады и с удовольствием слушает музыку.

Что должно встревожить родителей? К концу третьего месяца малыш не может удерживать полову сам, не следит за движущимися предметами, не улыбается и не меняет выражения лица, пугается при появлении чего-то необычного, не координирует движения.

Подведем итог Что необходимо малышу в возрасте до 3 месяцев? Внимание родителей и близких людей. Ему нравится, когда мама и папа берут его на руки, разговаривают и общаются с ним, рассказывают о том, что происходит вокруг, читают книжки. Приучите малыша спать в собственной кроватке. В этом возрасте ребенку необходимы погремушки, они должны быть подвешены над кроваткой так, чтобы он мог сначала ударять по ним, а потом и хватать ручками.

4 месяца

Лежа на животе, малыш следит за движущимися предметами, ощупывает мамину грудь. Теперь, увидев незнакомое лицо, он может испугаться, или наоборот заинтересоваться. Приподнимаясь на руках, малыш опирается только на ладони, переворачивается со спины на живот, хватает, гладит предметы. Он дольше гулит, и в его "песенках" появляются певучие и гортанные звуки. Свое неудовольствие малыш выражает хныканьем.

Что должно встревожить родителей? Ребенок не переворачивается со спины на живот, не удерживает предметы и не реагирует на посторонних людей.

5 месяцев

Малыш по-разному реагирует на разных людей. Он уверенно хватает предметы руками и так же уверенно тянет их в рот. Теперь малыш хорошо сидит, держась за что-нибудь руками. Если вы возьмете его под мышки, он будет стоять почти прямо, не подгибая ножки.

Что должно встревожить родителей? Малыш плохо сидит или не делает попыток сесть, не узнает родителей.

6 месяцев

Малыш уже переворачивается с живота на спину и наоборот, со спины на живот. Теперь он сидит без поддержки, пытается ползать на четвереньках. Если вы подтянете его за руки, он поднимется на ножки, а если поддержите за грудь — сделает первые попытки переступить с одной ноги на другую. Малыш уже хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую игрушку, начинает искать исчезнувшие предметы. Он умеет смеяться, хныкать, плакать и реагировать на эмоции других людей. Малыш пытается произносить слоги, он назовет маму — "ма", а бабушку — "ба".

Что должно встревожить родителей? Малыш не может сидеть даже с поддержкой.

7 месяцев

Начало пути маленького исследователя малыш тянется к своему изображению в зеркале и удивляется ему. Теперь он сам поднимает и тянет в рот выпавшую бутылочку, становится на четвереньки, ползает, сидит, встает на колени, опираясь на перила кроватки. Если вы будете поддерживать его под мышки, он начнет шагать. Его движения становятся целеустремленными, например, он умеет перекладывать предмет из руки в руку, проситься на ручки, протягивать руки маме, папе. Малыш начинает повторять слоги: "ба-ба-ба", "ма-ма-ма".

Что должно встревожить родителей? Ребенок не переворачивается с живота на спину и обратно, ему трудно доносить предметы до рта. Опираясь на ноги, он не способен выдержать собственный вес. Малыш ничему не радуется, не обнимает маму и папу, не следит глазами за движущимися предметами, не проявляет интереса к игре в "ку-ку", не лепечет.

Подведем итог. Что необходимо малышу в возрасте 4-7 месяцев? Он нуждается в еще большем внимании близких. Малыш любит обнимать родителей, и в этом удовольствии ему нельзя отказывать, ведь именно так он пытается победить в себе чувство страха. Постарайтесь разобраться в его лепете, отвечайте словами и жестами. В этом возрасте малышу нужны жесткие игрушки, но ему по-прежнему полезны прежние "друзья": погремушки, кольца.

8 месяцев

Малыш улыбается своему отражению, ищет взглядом предметы, удивляется при виде чего-то нового. Он сам садится и из этого положения может лечь. Теперь малыш умеет стоять, держась одной рукой, а если вы поддержите его за ручки, сделает попытку пройтись. Он учится играть в "ладушки", то есть старается хлопать в ладоши.

Что должно встревожить родителей? Ребенок не сидит, не пытается встать или не может долго стоять. У него постоянно плохое настроение, ему не доставляют радости ни игрушки, ни присутствие родителей.

9 месяцев

Теперь малыш уже сам ищет спрятанный или упавший предмет. Он делает попытки стоять без опоры и ходить за стулом (берется руками за спинку стула и двигает его вперед). Если вы поддержите его за обе ручки, он сможет сесть и встать на колени. Малыш уже может собирать мелкие предметы, глазами следит за падением предметов. Во время еды пробует пользоваться. собственным пальцем. Ребенок начинает осваивать жесты, например, качает головой, пытаясь объяснить, чего он не хочет.

Что должно встревожить родителей? Малыш не может шагать, не умеет стоять без опоры и найти спрятанный предмет.

10 месяцев

Малыш стоит и поднимается без опоры и делает попытки передвигаться, держась за одну руку. Он учится подражать движениям взрослых, открывает и закрывает дверцы, берет мелкие предметы двумя пальцами. Малыш называет предметы отдельными, но одними и теми же упрощенными словами или слогами. Теперь он умеет выполнять простые требования и понимает запрещение.

Что должно встревожить родителей? Ребенок не стоит, не пытается ходить, не произносит слоги.

11-12 месяцев

В конце 1-го года жизни (11-12 месяцев) малыш уже может наложить один предмет на другой, приседает без опоры, нагибается не приседая, чтобы поднять предмет, хорошо ходит, держась за одну руку (в 11 месяцев), делает первые шаги сам (в 12 месяцев). Он знает названия многих предметов, различает части тела, выполняет требования, произносит отдельные слова: мама, папа. С удовольствием имитирует действия других людей.

2-й год жизни

Что должно встревожить родителей? В словарном запасе малыша нет ни одного связного слова, он не может выполнить простую просьбу, с трудом играет в "ладушки", к 18 месяцам так и не начал ходить. Свои потребности он выражает плачем, не беспокоится по поводу отсутствия мамы, папы.

Подведем итог. Что необходимо двухлетнему малышу? И снова главное для малыша — ваше внимание, поэтому проводите с ним больше времени. Подарите ему детский стол, стульчик, кубики, пирамиду, состоящую из 3-4 колец, стаканчики разной формы. Не забудьте про мягкие игрушки, предметы для игры в воде, "хозяйственные инструменты" (молоток, колышки, посуду). Обзаведитесь игрушками для прогулки: ведром, лопаткой, машинками.

2-3 года

Малыш ест ложкой, правда, владеет ей пока нетвердо. Он много рисует, листает и рассматривает книжки, узнает на картинках предметы, называет цвета, задает взрослым бесконечные вопросы, запоминает простые стишки и мелодии. Его словарный запас достигает 250-300 слов. Малыш умеет жалеть, смущаться, гордиться собой.

Что должно встревожить родителей? Ребенок не может передвигаться сам, снимать одежду, строить простые фразы, он путает названия частей тела, не проявляет интереса к другим детям.

Подведем итог. Что необходимо трехлетнему малышу? Ему важно чувствовать, что родители всегда готовы включиться в его деятельность, что для них он — самый интересный человек на свете. В этом возрасте ребенок остро чувствует любовь и нелюбовь своих близких и формирует свои привязанности, которые сохраняются на всю жизнь. Малыш должен иметь вещи, которые можно брать и носить: книжки, машинки, игрушки. Покажите ему, как пользоваться пастелью, большими мелками и бумагой. Держите под рукой книжку с картинками, где изображены простые действия, и просите малыша показать и назвать персонажей. Учите ребенка конструировать предметы, отвинчивать и завинчивать крышки.

3-4 года

Малыш начинает активно пользоваться многосложными фразами, становится любознательным. Он пытается рисовать человека и животных. Ребенок любит шумные подвижные игры, возню с детьми и взрослыми, игры с правилами, с удовольствием наряжается. С ним нужно много играть, позволять разговаривать по телефону, общаться с другими детьми дома и на прогулке. Рассматривайте вместе альбом с фотографиями и называйте знакомых людей, слушайте песенки и напевайте их. Читайте сказки, стихи и просите малыша пересказывать их содержание. Пришла пора обзавестись различными предметами для подвижных игр: матрасом, подушками, мячами, шведской стенкой.

Pkjgtvvbkgxx

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Популярные темы

Автор: VoprosOtvet//
Создана 19 часов назад

Nadezhda. Dolgusheva

Автор: Nadezhda. Dolgusheva
Создана 10 часов назад

Alina K

Автор: Alina K
Создана 14 часов назад

Автор: VoprosOtvet//
Создана 17 часов назад

Автор: Violina 88
Создана 7 часов назад

Нелен

Автор: Нелен
Создана 19 часов назад

Anastasiaya

Автор: Anastasiaya
Создана 19 часов назад

Отзывы о клиниках

Анжелика Емельянова

Калинина Елена Андреевна сделала нашу мечту реальностью. Благодаря ей я смогла забеременеть и родить сына. На момент обращения в клинику у нас уже была дочь. Она родилась через год после свадьбы и мы не думали, что дальше столкнемся с проблемами. Через полгода я забеременела снова, но малыш замер, пришлось делать чистку и видимо не совсем удачно. Больше забеременеть мне удалось. Врачи пытались лечить, прописывали гормоны, чтобы стабилизировать цикл, но в результате сбили его еще больше. После эт

Дарья-дарюша

После нескольких лет безуспешного лечения бесплодия я попала к Инне Владимировне. Пациент я была не самый простой- анамнез в несколько томов, куча диагнозов и бальзаковский возраст. Но я очень хотела ребёнка, всей душой. Инна Владимировна подарила надежду, после обследования и двух протоколов теперь я уже счастливая мамочка! Что хочу сказать: мечтайте, идите к своей цели в любом возрасте! И самое главное - это надежный, опытный врач! Спасибо Инне Владимировне за наше счастье.

Konsta

Это прекрасная клиника, я столько лет билась за возможность стать мамой и нигде кроме как в этой клинике мне не смогли помочь: до этого куча протоколов в центре эко в моем городе, потом в Самаре, потом я решила ехать в Москву, в Арт Эко попала не сразу, опять же по совету. И там у меня, во-первых, стали появляться сильные 5дневные эмбрионы, во вторых появилась имплантация, но беременность прерывалась и моя врач, Веряева Надежда Александровна, прекрасный человек, назначила мне лечение матки- усил

Natallli-l

Мне кажется, у Инны Владимировны есть какое врачебное чутье, иначе объяснить нашу удачу я просто не могу! Почти 5 лет неудачных попыток эко, а тут совершенно другой подход, который меня изначально шокировал и с которым я в корне была не согласна (за много лет я уже не плохо начала разбираться в теме эко и могла свое мнение аргументировать). Но все же Инна Владимировна уговорила меня рискнуть и у нас получилось! Получилось! Непередаваемые чувства и такая благодарность у меня сейчас в сердце, кото

Кристи90

Жалею лишь о том, что обратилась в Эбрилайф сейчас, а не 7 лет назад. Сколько времени потрачено впустую, сколько нервов, сколько денег… даже вспоминать не хочется. Но как известно - лучше поздно чем никогда и сейчас я только и благодарю звезды, что направили меня в эту клинику. Да не легко и не сразу у нас получилось добиться результата, но получилось! Получилось благодаря дотошности врачей, благодаря их усердию и искреннему желанию помочь, по крайней мере у меня именно такое впечатление осталос


Девочки, тему даже под регой не создаю, стыдно. Кто может, посоветуйте, пните или еще что, уже крыша едет у меня(. У меня дочь, через несколько дней 11 месяцев будет и где-то пару месяцев назад я начала осознавать, что с ее воспитанием я перестала справляться. На сегодняшний день вообще полный атас. Каждый прием пищи превращается в неравный бой, ребенок выбивает у меня из рук ложку с едой, мотает головой, швыряет на пол все, что ей для отвлечения даю (сушку, игрушку), выражение лица при этом очень хмурое и упертое. Причем иногда она эти вещи ест с удовольствием, когда в настроении, но чаще всего 3 ложки съест, остальное выбивает из рук. В игрушки играть не хочет, хотя постоянно что-то интересное покупаем. Нет. пирамидки рушит, книжки рвет, все время носится на четвереньках за мной и голосит. Попутно то корм котовий с водой из мисок высыпет, то шкаф распотрошит.Если вдруг сяду, то встает у моих ног и начинает громко истерично кричать и бить по коленкам. Про бить вообще отдельная история. Постоянно колотит меня по лицу, с остервенением каким то, при этом еще губы захватывает и ногтями так больно делает, что искры из глаз((. Объясняю, что нельзя, маме больно, руки ее убираю, но в след. раз то же самое. Муж вечером приходит, так вот с ним она перед сном может на кровати поваляться, он ей спинку чешет, видно, что ей нравится. Я уже в это время сижу никакущая, просто тупо сижу в темноте на кухне и не верю счастью, что я могу просто сидеть в тишине. Последние несколько дней у меня появилось чувство, что дочь начала меня раздражать, уже не хочется ни подходы искать, ни обниматься, просто все на автомате делаю и уворачиваюсь от шлепков. И ее очень жалко, и себя, пью пустырник, правда не помогает ни разу. Бабушек здесь нет, муж только перед сном помогает. Девочки, просто скажите со стороны - это период в развитии такой или я что-то не так делаю? Так боюсь, что ситуация вообще из-под контроля выйдет(



Ребенку хватает двигательной активности?
Спит как?
Гуляете как?
Мне кажется, ей передается Ваше настроение,и она истерит. Папа спокойный с ней - и она спокойна.
Про битье. Пока объяснять рановато, надо отвлекать.



старайтесь гулять больше, на улице дети отвлекаются, она потом и поест с аппетитом и поспит хорошо и поиграет. У меня старший такой был, дак мы помоему какой-то период вообще на улице жили (или это мне так кажется :gy: ), потом лучше стало. Мамы детям периодически надоедают :crazy: это и выливается в такое отношени, что с мамой буянит, а с папой - душка!



:mir: вот прям пожалеть вас хочется. чем помочь не знаю, только сказать, что когда-нибудь лет через. это пройдет)))

я вообще первый год вспоминаю как ад кромешный. дальше чутка легче. ну или я уже жила на автомате) хорошо стало где-то после 4,5)))

Читайте также: