Ребенок носит в садик игрушки

Обновлено: 01.05.2024

Может ли ребенок брать в детский сад свои игрушки? Прежде всего, это ваш выбор. Ребенок, поступая в детский сад, может брать с собой, так называемый поддерживающий объект, как правило - это игрушка. Наличие любимой игрушки у ребенка, особенно в период адаптации, находящегося в детском саду, обеспечивает ему психологический комфорт и всегда необходимо поступать в интересах ребенка! Как, только адаптация закончена, «объект» часто, становится не нужен. Но не всегда. Брать игрушку в детский сад, на мой взгляд нежелательно. Игрушка становится самой родной вещью, и когда начинают эту игрушку просить или отбирать сверстники, у ребенка может случиться стрессовая ситуация. В целом, ситуация вполне понятна, ведь такие инциденты, как правило имеют последствия. Ребенок может наотрез на продолжительное время отказываться брать с собой какие-нибудь игрушки в следующий раз не только в детский сад, но и когда пойдет погулять во дворе. Не редки случаи, когда малыш категорически не выпускает игрушку из своих рук. Психологи рекомендуют в период адаптации брать в сад не любую игрушку, а ту, о которой можно заботиться. Таким образом, ребенок переключает свое внимание и легче переносит отсутствие родных и близких. Наблюдая за поведением детей, могу определенно точно сказать, что в такие моменты ребенком владеет не жадность, а страх, что игрушку могут не вернуть! Бывают и такие случаи: ребенок ни за что не хотел оставлять дома любимые игрушки, а однажды вдруг заявил, что больше брать их не будет, потому что в садике и так их много. «Что это? – недоумевают родители, – Проявления жадности?» О жадности в этом возрасте говорить рано. Жадности ведь еще надо научить ребенка - кстати, в норме это полезное качество, как и щедрость, от них происходит чувство собственности. Словом, переживать по поводу того, что у вас растет «жадина», никаких оснований нет. Сложно бывает родителям, дети которых, наоборот, без игрушек отказываются идти в сад. В таких ситуациях, как бы не было жаль вложенных в игрушки средств, стоит задуматься и о психологическом благополучии малыша в новой обстановке и принять его потребность взять в сад, если уж не маму с папой, так хоть любимые игрушки. В то же время все детские игрушки должны быть тщательно обработаны, так что стирать «талисман» придется часто. Рекомендую брать в первое время, только игрушку для сна, остальные развлечения должны быть детсадовскими. Пушистые фигурки приносить не рекомендуется: во-первых, за ними сложно ухаживать, во-вторых, у других детей может начаться аллергия. В идеальном варианте, конечно, игрушки, в особенности мягкие, пушистые, плюшевые и различное питание брать с собой, из дома — не совсем корректно. В том числе, и со стороны гигиены — это не правильно. Ведь на домашних игрушках ребенок приносит свою бактериальную среду, а потом уносит чужую. К тому же, мягкая игрушка является отличным переносчиком разных видов инфекций и паразитов. В ситуациях, когда ребенку предстоит познакомиться или наладить отношения с детьми, можно принести игрушки для совместных игр. Лучше всего для этого подойдут настольные или напольные игры: лото, домино. Довольно часто такие игры дома лежат без дела, если ребенок в семье один, а взрослым играть некогда. В детском саду, наоборот, найдется много желающих. И еще - игрушки могут подчеркивать разное социальное положение детей уже в раннем возрасте. Если ребенок приносит вещь, которой хотят поиграть все, то появляется потенциальная возможность конфликтной ситуации между малышами.

«Я собираюсь в детский сад». Консультация для родителей Казарян Кима Ильичевна воспитатель 1 кв. категории ГБДОУ Д/С№ 3 Приморского района г. Санкт-Петербурга Беседы с родителями о поступлении.

Консультация для родителей «Детский сад: за и против» Детский сад: за и против. Рано или поздно перед родителями встает вопрос о том, стоит ли отдавать ребенка в ясли или детский сад. Сторонники.

Консультация для родителей «Ваш малыш идет в детский сад» Статья для родителей: «Ваш малыш идет в детский сад». Ваш малыш идет в детский сад Детский сад – важнейший этап в жизни каждого ребенка.

Консультация для родителей «Дневной детский сон» Консультация для родителей «ДНЕВНОЙ ДЕТСКИЙ СОН» Сон — особое состояние сознания человека. Во время сна организм отдыхает: выключается.

Консультация для родителей и воспитателей Как понимать детский рисунок Консультация для родителей и воспитателей Как понимать детский рисунок Понимание рисунка маленького ребенка (раннего возраста) возможно.

Консультация для родителей «Первый раз-в детский сад» Через несколько дней наступит осень, а это значит в детский сад придут в первый раз маленькие воспитанники. Что ждет в кроху за стенами.

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад» Часто бывает, что по дороге в детский сад невыспавшиеся дошкольники начинают капризничать, в ответ на это родители нередко начинают нервничать.

Консультация для родителей «О чем молчит детский рисунок?»

Консультация для родителей «О чем молчит детский рисунок?» О чем молчит детский рисунок? Все дети любят рисовать, особенно в дошкольном возрасте. У каждого есть свои особенные, неповторимые рисунки.

Консультация для родителей «Я иду в детский сад» Я иду в детский сад. Вашему малышу исполнилось три года. Большинство родителей к этому моменту задумываются о том, чтобы определить ребенка.

Консультация для родителей «Здравствуй, детский сад! Просто про адаптацию» Вот и наступил первый день в детском саду. Как долго его ждали и мамы и дети. Вот и еще на одну ступень поднимается малыш. Как же помочь крохе.

Можно ли приносить свои игрушки в детский сад?

Дети в детском саду проводят много времени. В саду проводится не только образовательная

деятельность, но и игровая. Играя, ребенок знакомится с миром, который его окружает, развивает

свою память, воображение, внимание и еще очень много других необходимых для него качеств.

Поэтому игрушки ему просто необходимы. Но всегда ли ваш ребенок приносит игрушкиИгрушки с первых дней жизни помогают нашим детям познавать мир, выражать свои чувства и учиться играть со сверстниками. Выбор игрушки обязательно должен сделать сам ребенок, поскольку именно она в некоторых ситуациях поможет ему преодолеть страх перед общением с другими детьми или боязнь оставаться ночью одному в комнате.

Конечно, у каждого малыша должен быть свой набор любимых игрушек, позволяющих ему проигрывать различные жизненные сюжеты и способствующих развитию его мышления, кругозора и чувственного восприятия. Игра поможет детям понять правила реального мира и быстрее адаптироваться и социализироваться.

Подходить к выбору игрушки нужно очень внимательно, поскольку малыш может находиться с ней большую часть своего времени. При покупке очень важно обратить внимание на качество изготовления и следующие нюансы:

Мелкие детали или легко отламывающиеся части;

Острые углы, плохая спайка швов и рваные края;

Легко снимающаяся слоями краска или детали, которые окрашивают руки;

Сертификация и проверенный производитель.

Следит ли кто-нибудь за безопасностью ваших игрушек в группах и почему некоторые предметы

запрещают приносить из дома?

Согласно санитарным правилам для детских садов, все игрушки в группах для дошкольников

должны иметь сертификаты, подтверждающие безопасность их использования. Материал,

из которого изготовлены предметы, обязан без проблем переносить стирку и дезинфекцию.

Привычных плюшевых и меховых зверушек, а также любые игрушки с ворсом, разрешено

использовать только в качестве наглядных пособий для педагогов. Все игрушки которые не

поддаются мытью запрещены санпином.

Сотрудники детского сада отвечают за жизнь и здоровье ребенка, он имеет полное право установить

свои правила пребывания ребенка в детском саду.

Нельзя приносить с собой : жевательную резинку, мелкие и опасные предметы: пуговицы, кнопки,

зажигалки, лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, мелкие украшения, шнурки,

жгуты и т. д., ломаные игрушки и ценные вещи. Нельзя приносить с собой опасные игрушки :

дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя,

стеклянные, предметы с электрическими механизмами. Игрушки для улицы и для помещения

Во-первых, кому-то дома позволяют играть с автоматами-пистолетами, а кому-то — нет, и что может

развивать в ребенке оружие. Во-вторых, дети часто ломают вещи друг друга, а родителям потом

неудобно, могут возникнуть конфликты как между детьми, так и родителями. В-третьих, дети

не очень аккуратны: уронив игрушку по дороге в детский сад на землю, в группе вручают её другу

или играют сами, некоторые укладываются спать с этой игрушкой,тем самым распространяя

инфекции. В – четвертых, не все дети согласны делиться своими игрушками, тем самым появляются

конфликты в группе детей и воспитывается жадность.

Следите за тем, что ваш ребёнок приносит в садик. Не следует полностью запрещать ребёнку брать

игрушки в садик. Можно выделить несколько вещей, из которых он сможет выбирать каждый раз,

или же позволять брать любую, но с условием, что она будет сопровождать маленького хозяина

только в дороге, а днём дожидаться его в шкафчике раздевалки. Быстрый ответ

Перечень всего необходимого для творческих и развивающих занятий обычно предлагают воспитатели. Стандартно в такой набор входят следующие позиции:

Для лепки: мягкий пластилин, пластиковая досочка

Для рисования: альбом, цветные карандаши, гуашь или акварель, кисточки, стаканчик для воды

Для аппликаций: цветная бумага, картон, ножницы, клей с кисточкой

Для занятий письмом, математикой: тетради, счетные палочки, прописи

Родители наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность за безопасное пребывание своих детей

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время»

Консультация для педагогов и родителей «Что значит выражение «Ждать у моря погоды» и чем можно заняться в это время» Наверное, многие из вас слышали такое выражение: «Ждать у моря погоды». Что же оно значит? Откуда взялось? Почему именно у моря, а не,.

Консультация для родителей «Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью?» Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью? Я думаю, вы со мной согласитесь, что в последнее время дети быстрее и сильнее стали.

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома»

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей: «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома». Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых.

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия»

Консультация для родителей «Можно, нельзя, надо — три первоначальных нравственных понятия» "МОЖНО", "НЕЛЬЗЯ", "НАДО" - три первоначальных нравственных понятия. Ребёнок в младшем возрасте должен беспрекословно слушаться родителей,.

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками»

Консультация для родителей «Осенью можно рисовать не только красками» Осень — это волшебное по красоте время года. Такого буйства всевозможных красок не бывает даже летом Это волшебная пора, когда увядание.

Консультация для родителей. «Приобщайте своих детей к миру прекрасного как можно раньше»

Консультация для родителей. «Приобщайте своих детей к миру прекрасного как можно раньше» Цель: - провести консультацию для родителей дошкольников о значении творческой деятельности на всестороннее развитие детей; - показать.

Консультация для родителей «Стоит ли разрешать ребенку приносить игрушки из дома в детский сад?»

Этот вопрос обсуждают, вероятно, в каждом детском саду. Мнения родителей разных групп и воспитателей с разным опытом работы всегда разделяются, вопрос вызывает разные споры. У каждого на этот счет есть свое мнение. Одни считают, что игрушка «это частичка дома, домашнего тепла», она успокаивает ребенка. Возможно, в этом есть малая доля истины. И это считается оправданным только, если ребенок маленький или пришел в сад недавно, и находится на адаптации. Потом возникают сложности при объяснении ребенку, почему раньше было можно брать игрушки из дома, а сейчас нельзя? -возникает недоумение. Некоторые воспитатели, разрешают приносить детям в садик любые игрушки вовсе не потому, что они хотят, как лучше: «Пусть себе играют», просто так удобнее и спокойнее – ребенок занят, в группе тишина и покой… Так ведь ребенок и дома может поиграть с этой игрушкой, как ему вздумается. Задайте себе вопрос: «Для чего ребенок принесет эту игрушку?» Имея большой опыт работы, я могу привести множество доводов и аргументов, почему ребенку не стоит приносить игрушки из дома. Объясню свою точку зрения с позиции педагога- психолога.

Во-первых, все дети приходят в детский сад общаться, учиться чему-то новому и полезному, у них формируются морально-нравственные основы поведения. Представьте ситуацию: ваш ребенок пришел в сад с игрушкой. Вокруг много других детей, у которых такой игрушки нет. Естественно, что им захочется посмотреть на игрушку, поиграть с ней тоже. Детей много-игрушка одна. Как быть? Дать поиграть детям всем по очереди? Тогда ваш ребенок просто не успеет поиграть с этой игрушкой сам. Зачем он принес ее в сад? Чтобы поиграли другие? А ведь дети – это дети. Они могут сломать игрушку и тогда у ребенка может возникнуть в лучшем случае обида, а в худшем – стресс и нежелание идти в детский сад. Если ребенок не даст поиграть игрушкой другим детям, у маленьких детей в группе будут слезы и обиды, у детей постарше– обида может перерасти в оскорбления типа «жадина». Бывают и крайности: у агрессивных детей возникают порывы злости, которые выражаются в том, что они могут специально сломать или выкинуть игрушку за забор во время прогулки. На вопрос: почему ты так поступил, ведь это чужая игрушка? Ребенок ответил так: «А у меня нет такой машинки, а он мне не дает поиграть. Значит, пусть и у него не будет» - это ответ ребенка 6 лет.

Девочка 4 лет поступила по-другому: она просто взяла чужую игрушку (кошечку, спрятала ее под вещами в своем шкафчике. Искали игрушку всей группой, девочка не сознавалась, что взяла…когда стали искать в раздевалке, кошечка нашлась. Девочка объяснила это так: «Но у меня же нет такой кошечки, а я тоже хочу», то есть у детей возникает мысль: «если не дают поиграть, я тайно заберу игрушку себе». Получается, дети учатся брать чужое, воровать?

Во - вторых, игрушки, которые есть в детском саду «принадлежат» всем одинаково, они общие. Этими игрушками могут играть все, кто пожелает. Поверьте, их всегда в достаточном количестве и все они подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей. В отличие от них, игрушки из дома далеко не всегда соответствуют всем указанным характеристикам и зачастую несут в себе не только бесполезное содержание, но даже наносят вред детской психике. Например, роботы-мутанты, куклы-монстры, лошади с рогами, автоматы и кинжалы, куклы с явными признаками половой принадлежности, нереальными волосами и глазами, искажающие детское восприятие действительности в раннем возрасте. Некоторым родителям хочется порекомендовать более осознанно выбирать игрушки для своего ребенка. Отдельная тема - озвученные игрушки, например, свисток, или музыкальный инструмент, от которого родители устали дома и решили избавиться от шума, отдав игрушку в детский сад. Озвученные игрушки нужно давать дозированно в определенный и нужный момент времени. Так вот, если «общими» игрушками могут играть все, то своей собственной игрушкой ребенок хочет играть сам. И он прав, ведь игрушку купили для него мама и папа, почему же он должен отдать ее кому-то? Мама сказала, что игрушка дорогая, «никому не давай играть чтобы не сломали». Разве может ребенок ослушаться родителей?

В-третьих, игрушки нынче действительно стоят дорого. Вам же не хочется избавиться от игрушки в одночасье? Возможно, вы подарили игрушку ребенку на праздник или он просто очень ждал этой покупки и выбирал ее сам…Только представьте сколько будет пролито слез, если эту игрушку сломают или она потеряется. Иногда ребенка просто невозможно успокоить в такой ситуации и у него может возникнуть агрессия по отношению к тому, кто сломал эту игрушку. Итог – конфликтная ситуация в группе между детьми, выяснение отношений между детьми и родителями, а иногда и между родителями «пострадавшего» и «виноватого». Бывает, что ситуация доходит до абсурда: родители высказывают претензии воспитателю, мол почему недосмотрели.

Иногда родители пытаются заставить ребенка искать утерянную игрушку и отказываются идти домой, пока ребенок не найдет ее, даже, если сам малыш уже успокоился и забыл о потере. Со стороны это выглядит просто нелепо: родители ищут игрушку по шкафчикам вытряхивая карманы вещей и пакеты. И все это испорченные нервы и потерянное время.

Однажды, я была свидетелем ужасного зрелища, когда мама, громко кричала на ребенка прямо на улице, выходя за ворота детского сада, когда забрала его домой. Интонация ее была просто недопустимой по отношению к ребенку, тем более, что она называла его разными обидными словами «бестолковый», «непутевый», упрекая его за то, что игрушка стоила дорого: «Я зачем тебе ее купила, чтобы ты ее сломал?»

В-четвертых, представьте другую ситуацию: чужой ребенок пришел в сад с игрушкой, а ваш малыш из дома ничего не брал. Игрушка дорогая и очень красивая. Ваш малыш завидует, а зависть – это плохое чувство, другой хвастается, удовлетворяя «свои амбиции», хвастовство -тоже не приветствуется, а в итоге, вообще не предсказуемая реакция и мысль в голове у ребенка: «Везёт Вовке, у него крутая машина, а мои родители никогда мне такую не купят, потому что у них нет денег»…- а это уже потеря авторитета родителей в глазах ребенка, ведь он сравнивает вас с чужими родителями, делая умозаключение: «А вот, если бы меня любили, тогда тоже купили бы такую игрушку, как у Вовки».

Ситуация следующая: малыш приходит в садик, (ему 2-3 года) и приносит с собой любимые игрушки, зажав их в руках мертвой хваткой так, что руки вспотели, он не выпускает их из рук практически ни на минуту. Ребенок даже ложку брать отказывается, когда кушает, не говоря уже о занятиях и рисовании. Мальчик просидел так до самой прогулки, разжав руки только для того, чтобы его одели…Скажите мне родители, чем вы руководствуетесь, когда даете ребенку игрушки в сад, зная, что он их не выпустит из рук? Еще страшнее, когда мама, ведя малыша в садик в ясельную группу, несет его на руках с телефоном в руках. Малыш доволен и спокоен, он занят привычным делом, смотрит мультики. И тут вдруг, мама, переодев малыша, забирает у него из рук телефон (ей срочно нужно на работу бежать, а малыш, навзрыд заливаясь слезами, не понимает, зачем его привели в этот детский сад. Конечно, он хочет домой, в привычную среду, к любимым занятиям.

Любой ребенок, зная, что у него в кармане или просто в шкафчике лежит любимая игрушка, думает не о том, что ему рассказывает воспитатель, а о том, чтобы поскорее все занятия закончились и он смог поиграть с ней, а значит – это отвлекает от образовательно-воспитательного процесса.

В-пятых, игрушка из дома в детском саду - это элементарное нарушение норм гигиены и санитарных правил: игрушкой ребенок играет дома, на улице, у некоторых дома есть домашние животные, с игрушками дети гуляют, спят и тут она попадает в детский сад.

С уважением, педагог-психолог Сорокина Анжела Валерьевна

Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Очень часто родители задают вопрос. Как лучше относиться к ребенку? Как лучше,.

Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». В наше время часто приходиться слышать от родителей такие слова: «Ну что.

Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о войне» Рано или поздно каждый родитель сталкивается с тем, что не знает, как рассказать ребенку о том, что такое война, почему в России отмечают.

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей»

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей» Самые лучшие друзья обычно "родом из детства". Но иногда малышу непросто познакомиться с другими ребятами. На помощь ему должны прийти.

Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку» Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты.

Консультация для родителей «Профилактика и помощь тревожному ребенку» Все дети разные. Одни тихони, другие – забияки, третьи – задиры и шалуны. Все они нуждаются в любви, ласки, заботе. Все они достойны похвалы.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику» С поступлением в первый класс ваш Малыш становится Школьником и приобретает новые права и новые обязанности. "Школьная адаптация" - это.

Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Подготовила6 воспитатель 1 квалификационной.


не берет, потому что не хочет делиться. и нет уверенности, что сможет ее отстоять и никому не давать.


Старшая носила с собой всякую пластиковую мелочь - маджики, цельные игрушки из киндеров и т.п., там они с девочками играли вместе. Сломаться такая игрушка не сломается, но вот было дело, что пропадали - она до сих пор помнит пару игрушечек, которые у ней попросили поиграть на выходные и так и не вернули типа потеряли(
Младшая носит только раскраску с собой (как и другие девочки из группы), игрушки и не просит и вроде бы никого со своими и не видела у них.


не берет, потому что не хочет делиться. и нет уверенности, что сможет ее отстоять и никому не давать.


вот, тоже такие мысли есть, делиться не захочет, а в группе есть детки старше, могут забрать. но тут конечно надежда на воспитателя, что сможет уладить конфликт, если что.


Моя ходит с одной игрушкой, может неделю с одним единорогом ходить, может менять игрушку каждый день. Она в садике спит со своей игрушкой. Разрешаю только одну, если забудет или потеряет, то другую нельзя, пока ту не найдёт. Дочь это знает. Пока безвозвратно не терялось ничего.



моей 6,5 лет, игрушки берем но редко, куклы в основном. а тут братьям младшим на ДР подарили резинового прыгуна-осла. так она со слезами на глазах выпросила этого осла в садик. я сдалась, фиг с тобой бери. думала принесет и забудет. вечером воспитатель чуть ли не с истерикой от смеха попросила больше не приносить))) она весь день наблюдала как вся группа по очереди скакала на этом осле)))


Носят. И считаю это нормальным. И ни один ребёнок с супер крутой игрушкой не побудит меня покупать своему такую же. И ребёнок не ноет и не канючит по этому поводу.
И кстати в садике у сына никто не заставляет делиться своей игрушкой,нет такого,что если принёс то все,типа всем должен давать. Не должен,но обычно дети делятся,но сами и по своему желанию.


Носим, все носят. Сначала была против, но начала разрешать потихоньку в средней группе, вроде, не помню точно.))) Сначала только те игрушки, которые не самые любимые, что бы если потеряется/ сломается не было трагедии.))
Ну и раньше перед при этом каждый раз договор - "потеряется сломается не расстраиваться, новую такую же не просить" :gy: И если берет игрушку, знает что ее могут попросить поиграть другие дети, Не хочет делиться убирает в шкафчик, или вообще не берет. Но они делятся и даже дарят иногда что-то друг другу по мелочи.

Сейчас сама выбирает что взять, есть ряд игрушек которые все равно нельзя) ферби например :wizard:
Теряем редко. ))

Вообще, это же тоже воспитательный момент. Так приучаем детей к ответственности. Главное проговаривать это и не один раз. И в спокойном тоне заранее. А не тогда, когда уже потерял начинать обвинять - сам виноват.



Мои никогда не брали, но у нас строгая политика сада была никаких игрушек, чему я была оч рада. В школе тоже строго сейчас ни часы и ни мобильники даже не разрешены до средней школы :yes:





Моя носит,точнее есть три или четыре игрухи которые живут в шкафчике ,воспитатель разрешает,при этом конфликтов у детей из-за игрушек нет.Любимых кукол-пони брать не разрешаю и специально куплена дешевая "барби".


Меня ужасно бесит, что у нас дети носят свои игрушки. Целые трагедии из-за этого разыгрываются. То потеряли, то прикорманил кто-то, то сломали дорогую игрушку. Хорошо что напомнили, сегодня на собрании скажу об этом. Еще и ребенок начинает просить игрушку, как у Маши, Даши и т.д. Зачем игрушки домашние в саду? Я еще понимаю на период адаптации, но потом. Что в садике игрушек нет?


Мои оба носят, меняются постоянно, только не люблю когда в обмен дочь притаскивает дорогие игрушки-сумочки-браслетики. У них в этом обмене и общение и игра и дружба завязывается!
Не вижу ничего плохого в этом. Мягкие игрушки редко носит, я против, но бывает протаскивает без моего ведома ))))))


у нас дети между собой договариваются что принести на следующий день, то зайцы, то куклы, то блокноты, то ручки многоцветные. воспитатель не против, дети за игрушками своими следят, в группе вместе играют. Мелочевкой типо киндеров меняются или дарят друг другу


автор, если вы из-за игрушек в садике так кипишуете, то что будет дальше?
мне вот пофиг, кто что носит, я не слежу за игрушками чужих детей
знаю, что носят, потому что периодически сын приносит "подарки" от друзей
сам тоже берет, но я разрешаю только что-нибудь недорогое и небольшое



Нам не разрешают со своими приходить и играть - считаю это правильно. Но сын никогда не выходит из дома без машинки ))) Оставляет в кармане куртки, просто чтобы где-то рядом была )))


Jusy,
плюс миллион. я вообще не понимаю. почему нельзя ребенку обьяснить что есть игрушки в которые он играет дома и они там остаються.а есть игрушки которыми играют в садике. лишь бы дитятко своё не ныло,на остальных пофиг. Моя не берет игрушки. сама не хочет. я этому рада. Воспитатель предупреждала не носить, а многие носят. А вот если киндерами подавиться например(кто то тут писал про игрухи из киндеров) отвечать воспитатель будет?? короче я не понимаю таких родителей которые игрухи носят.




+++100500
Берем те игрушки, которые можно потом помыть дома с мылом.
Иногда они меняются маленькими игрушками из киндер сюрпризов.
Воспитатели не возмущаются)

Все разделы


Добрый день! Отвела сегодня дочь в сад и наблюдала ситуацию, детки бегают со своми игрушками, с этими кролами меховыми. бррр, и моя смотрит на них голодными глазами, дома всяких игрушек полно и развивающих и для сюжетно-ролевых игр, и мягкие, и куклы и для творчества все есть. Но вот она сидит сегодня на стульчике, раздевается и смотрит на этих детей , как будто у нее игрушек в жизни не было((( у меня аж перевернулось все.
В целом я против того, чтобы носить свои игрухи в сад, у них в группе полно и без домашних игрушек всего-всего, и кроме того, если потеряет там что-то или забудет будет вселенское горе.
Короче дилемма. брать или не брать игрушку в сад?
Как думаете?


Берет. Но чаще в машине оставляет. Или мне на входе отдаёт.
Или Воспитатель потом в шкафчик убирает. Потому что интерес к своей игрухе пропадает быстро в группе.


мы берем.
Иногда игрушки нужны не только для развития, но и для "души" без смысла и толка. Если ей прям хочется этого зайца, почему бы и нет?
Если потеряет, то будет наука, что в садик ценные игрушки носить нельзя.


у нас в садике было запрещено носить свои игрушки - только до шкафчика. И я считаю, что это правильно



по мне, так не брать, в садике игрушки есть вот и достаточно
но моя таскает, правда мягкие им запрещено приносить категорически, но все остальное - пожалуйста
и переубедить её не таскать - не могу, куча игрушек уже потеряна - переломана там безвозвратно, но проходит время


Берет. Разрешаю только по 1 маленькой машинке с собой, выбирает себе и мне на работу в сумку кладет, чтобы маме скучно не было ))



Против. Потому что теряются. Потом плачет. Сегодня отобрала на пороге квартиры. Ну что делать. Поревела чуток и в путь.


Носят. У них в группе есть время, когда разрешают при желании своими поиграть, потом аккуратно все собирают и вручают по хозяевам. Девочки что-то мягкое носят, мальчики что-то ездящелетающее.


аналогично.. периодами от машинок переходим на мульятишных героев типа щенячьего патруля и иже сними.
не теряет пока
часто вечером игрушка лежит в шкафчике)
Но у нас воспитатель в этом плане молодец. либо ты играешь со всеми и делишься либо не носишь.

Мы еще на самокате в садик ездим. и там кататеся во время прогулки..

Конфликтов пока не замечено


у нас в садике было запрещено носить свои игрушки - только до шкафчика. И я считаю, что это правильно


ну вот я тоже считаю, что это правильно. Но от садика запрета нет, поэтому носят. Моя видит. правда сама не просит, но взгляд прям сегодня меня убил.


господя ну и дайте вы ей игрушку в садик)))
зачем строить из этого проблему)))

мож ей конкретно зайца этого надо?


я своей говорила - бери что хочешь, но могут поломать, потерять и пр. тогда не плачь и новое не проси. она потом приносила, но в шкафчике оставляла, вроде как и есть, а вроде как и не потеряется :gy:



я только сегодня увидела реакцию, раньше не замечала, просто пересеклись на пороге. До сегодняшнего утра и не думала о том, что она что-то хочет взять с собой.
Когда начали ходить в сад, еще на неполный день, у нее появился пунктик, с собой на руке должна быть резиночка, я специально ей покупаю не очень тугие, чтобы она на запястье могла носить и не передавливало ручку. Вот такая связь у нее с домом. резиночка всегда с ней, без нее из дома не выйдет. Но игрушки она не просит.
Возможно просто ее заинтересовали эти зайцы, потому что что-то новое и у нее такого нет.


Моя носит, не запрещаю. Машинки там, мячики, куколки мелкие. У нас все носят, ничего плохого в этом не вижу. Ну да, ломаются, теряются. Ну и ладно, дома полно еще игрушек :gy: Кролов всегда назад приносит и спит с ними :mishka:


Ломаются, но все же в 8 штук суперкрыльев интереснее в компании играть, чем одному. А сломать - так мой и сам себе что угодно сломает.


носит. и другие тоже носят. ни разу не слышала, чтобы драки были из-за игрушек. как правило кто-то что-то приносит, они меняются для игры. моя вчера шахматы притащила, турниры, наверное, устраивали :gy:

Настроение классное - весеннее! я иду, улыбки не тая. у меня сегодня воскресенье! пофигу, что осень и среда.

Читайте также: