Реклама игрушек с машей

Обновлено: 01.05.2024

Капуки Кануки – канал на ютубе, который очень хорошо известен в кругах у самых юных ютуб-юзеров и их родителей. Капуки Кануки – это творческий псевдоним креативной онлайн-няни по имени Маша. З много лет ютуб-творчества девушка получила звание настоящей Yotube-няни, а от благодарных маленьких зрителей она часто слышит в свою сторону «Тетя Маша». Свой творческий путь блогерша начала в 2011 году, когда было довольно сложно с контентом для детей проторить дорожку на русскоязычном сегменте ютуба. Поэтому можно считать Капуки Кануки первопроходцем на этом сегменте. Идея канала состояла в том, чтобы развлекать и обучать самых маленьких юзеров видеосервиса, создать безопасное и дружественное к детям и семьям пространство в Сети. Начинала Маша с видеороликов, в которых с помощью ярких картинок обучала зрителей таким фундаментальным концептам, как цвета, геометрические формы, цифры и буквы, наименования фруктов и овощей. С тех пор изменилось многое: Маша стала использовать множество жанров и тем в видеороликах, а также использовать возможности видеоредакторов, а аудитория перевалила за отметку в один миллион.

Из чего же состоит контент Капуки Кануки? Львиную долю контента занимают мини-сериалы Маши об игрушках. Это истории, повествующие о приключениях грузовых и легковых автомобилей. Подобные мультики имеют цель ознакомить маленького зрителя с такими понятиями, как мораль, любовь, дружба, поддержка, ведь по сюжету игрушки являются живыми существами. Кроме этого, Капуки Кануки вместе с онлайн-воспитателем Федей снимает программу «Кафе на дереве». Ютуб-воспитатели рассказывают зрителям о всякой всячине, например, об истории Дня Всех Святых или же распаковывают на камеру хитовые игрушки. Также Капуки Кануки снимает видео-туториалы, в которых на примере игрушек объясняет такие концепты, как цвета и формы. Также Тетя Маша снимает мини-реалити «Детский сад Капуки Кануки». В каждой новой серии к ней приходят новые воспитанники, например, игрушки по мотивам игры «Ам-Ням» или же куклы «Барби». Она не только играет с ними, а также проводит для игрушек уроки по таким темам, как математика или грамматика русского языка. Таким образом, маленькие зрители получают ценные знания в игровой форме. Помимо этого, Капуки создает туториалы, в которых на пару с куклой Леди Баг учит маленьких зрителей азам английского языка.

1. Зовите всех членов семьи — вместе творить гораздо веселее!
2. Дайте волю воображению и нарисуйте ЛЮБОГО ГЕРОЯ из нашего волшебного леса.
3. Сфотографируйте рисунок и выложите в этот альбом до 21:00 3 апреля 2020 года

Смотрим "Машу"

Маша шагает по миру! Загружайте в этот альбом фотографии, как вы смотрите Машу, пусть нас будет как можно больше!

Маша и Медведь

Маша и Медведь запись закреплена

Сегодня во многих странах отмечается День отца, и нам кажется, что это прекрасный повод для праздника дома. Обнимите своих папулечек так же крепко, как Маша обнимает Медведя! ​

Lubaba Tahsin

Lubaba Tahsin

Lubaba Tahsin

Маша и Медведь

Маша и Медведь запись закреплена

Артем Востриков

Сергей Давыдов

Илья Щербаков

Маша и Медведь

Маша и Медведь запись закреплена

Мы для вас готовим что-то невероятно классное, никак не связанное с эпизодами нашего мультсериала. А вот с чем связано — ещё поди угадай! Маша и Медведь придумали реализовать совершенно новый проект, равного которому на российском рынке не существует. Без преувеличения.

В благодарность за потраченное время каждый взрослый, кто пройдёт опрос, получит от нас небольшой подарочек для своего ребёночка. ​
Спасибо всем, кто отзовётся.

Настюша Рашникова

🥰

Спасибо за подарочек

Маша и Медведь

🤗

Настюша, спасибо за участие! это правда очень важно!

Илья Ветошкин

🥰

До у эяани с эяани к эяани

Лена Тошева

Маша и Медведь

Маша и Медведь запись закреплена

Татьяна Захарова


Татьяна Захарова

это точно, у меня теперь две морские звезды

Галина Лобанова

Татьяна Захарова


Татьяна Захарова ответила Галине

😊

Галина, попозже


Жанна Орлеанская

Артем Востриков

Маша и Медведь

Маша и Медведь запись закреплена

Виктория Зыкова

Артем Востриков

потому что солнечного зайчика назвали так по тому что от солнца а мышкой никак его кроме зайчика его не назовешь

Lubaba Tahsin

❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤
❤

Маша и Медведь

Маша и Медведь запись закреплена

Артем Востриков

мишка с машей смотрит на яйцо, и выбирает фильм

Lubaba Tahsin

💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖
💖

Ксюша Бусыгина


Ксюша Бусыгина

Креативный ролик рассчитан как на детскую, так и на взрослую аудиторию


Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявили об уникальном проекте, в рамках которого запустят совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.


Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у компании Animaccord право на использование лицензии мультсериала «Маша и Медведь» для создания рекламного ролика с его героями. Подготовкой анимационного ролика также занималась Animaccord: видео было создано с учетом обновленного позиционирования бренда tvzavr, разработанного брендинговым агентством Depot branding agency. Цель рекламы — продвижение семейных ценностей и совместного досуга, который герои находят в просмотре кино на tvzavr.

Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Продвигать ролик tvzavr, а также сервис в целом, «Маша и Медведь» будут в своих социальных сетях и на YouTube-канале. Кроме того, 24 апреля стартует федеральная рекламная кампания на телевидении и в интернете.


«Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» — очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация — грамотный тактический ход», — отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.

Персонажи мультфильма — Маша, Медведь и Панда — выступили главными героями проекта. В рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям точно так же, как и в самом мультфильме.

По сюжету они сталкиваются с проблемой невозможности посмотреть кино в интернете — сервисы зависают и не работают. И тут на помощь приходит tvzavr. Там «много всего интересненького» и на любой вкус, а фильмы можно смотреть на любых устройствах.

Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь»:

Вот уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта как в России, так и во всем мире.

В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность, как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr:

В основе PR-стратегии tvzavr — партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class — Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr.

В 2018 году Depot branding agency провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд — Маша и Медведь.

В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую.

tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в «Кидбурге». На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина — девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Маша и Медведь – теперь и в Монголии⁠ ⁠

Маша и Медведь – теперь и в Монголии Маша и медведь, Монголия, Крипота

Реальная пермская реклама⁠ ⁠

Каждый день езжу мимо.
Пермь, снесли ЖБК, будет банный комплекс.

Реальная пермская реклама Наружная реклама, Пермь, Маша и медведь, Медведи, Баня


Подарок)⁠ ⁠

Каша и Маша⁠ ⁠

Каша и Маша Маша и медведь, Маша, Медведи, Вася Ложкин, Картина маслом, Черный юмор

Маша заставляет детей не ненавидеть Россию⁠ ⁠

Маша заставляет детей не ненавидеть Россию Политика, Украина, Россия, Владимир Путин, Спецоперация, Die Welt, СМИ и пресса, Маша и медведь

Журналист немецкого издания Die Welt Elmar Krekeler заявил, что в мультсериале «Маша и Медведь» имеются признаки российской пропаганды, а главная героиня напоминает ему плачущих старушек Мариуполя.

По мнению немецкого журналиста, сказочная история про Машу и ее друга Медведя направлена на то, чтобы европейские дети поменяли свою точку зрения о Западе. Elmar Krekeler считает главную героиню «анархистской поборницей феминизма», а Медведь показан милым, чтобы дети на Западе перестали ненавидеть Россию.

«И все же смотришь на «Машу и Медведя» с тошнотой. Все начинается с самой Маши, которая настолько типична в образе молодой домохозяйки с фартуком и платком, что по крайней мере я не могу смотреть на нее, не думая о плачущих старушках Мариуполя. И это продолжается с двумя волками, чья разбитая машина скорой помощи в конце концов лежит на обочине дороги, как пуленепробиваемая машина беженцев», — написал Elmar Krekeler в фельетоне для Die Welt.

При этом немецкий журналист не призывает запретить в Германии мультсериал, потому что это может только подогреть интерес к нему. Сейчас во всем мире стала актуальна так называемая «культура отмены» — запрет на все русское, в том числе литературу, кинематограф и музыкальные произведения.


Ощути себя медведем)⁠ ⁠

Ощути себя медведем) Родители и дети, Маша и медведь, Воспитание, Длиннопост, Комментарии на Пикабу, Скриншот


«Чувство неловкости и неприязни». Как в телешоу 90-х унижали детей — на примере «Звездного часа»⁠ ⁠

«Чувство неловкости и неприязни». Как в телешоу 90-х унижали детей — на примере «Звездного часа» Сергей Супонев, Дети, Воспитание, Воспитание детей, Телешоу, Смешарики, Маша и медведь, Книги, Отрывок из книги, Длиннопост

Моё поколение выросло на передачах «Денди. Новая реальность», «Звёздный час» и «Джунгли зовут». Телеведущий Сергей Супонев был нам близок. Он был одним из немногих, кто говорил с детьми в непростое для страны время. Неудивительно, что на YouTube много документальных фильмов, посвящённых ему. Они полны тоски, любви и ностальгии.

Мы смотрели на Супонева глазами ребёнка, но недавно я посмотрел выпуск «Звёздного часа» глазами родителя. И мне очень не понравилось то, что я увидел. Разрыв между тем, как я видел ведущего тогда, и тем, как он выглядит для меня сейчас, заставил задуматься о детской психике.

По существу у меня всего две претензии:

а) юмор ведущего базируется на унижении детей;

б) ведущий пристаёт к школьнице, предлагая ей встретиться вечером.

Ниже — цитаты из выпуска от 4 августа 1997 г.

• Начнём с почти невинного. Супонев, представляя участника, высмеивает его фамилию: «Саша Брюнеткин! У Саши, очевидно, есть брюнетка, вот он её и Саша». Видно, что парню неприятно.

• Один из игроков привёз в подарок торт, который испёк сам. Так как мальчик ехал издалека в поезде, ведущий высмеивает его, предполагая, что торт испечён по дороге: «Отлично! В поезде уже, оказывается, можно печь торты, надо же. Не надо, не неси его ко мне, пусть лежит. Какое отчаянное желание у Жени всё-таки ВСУЧИТЬ мне свой торт, который он испёк в поезде».

• Девочка рассказывает, что у неё дома было много разных домашних животных. Ведущий смеётся, что животные куда-то пропали: «А что стало со всеми животными, про которых ты рассказала? Попугай улетел, ага. Морскую свинку отдали, а почему отдали? Наверное, она всё время просила кушать, да? А у вас не было еды, да? В хорошие руки-то отдали? Не на шапку пошла?» Девочка послушно кивает в ответ на выпады.

• Школьница из зрителей лучше всех справилась с дополнительным заданием и вышла за подарком. Ведущий, не стесняясь, к ней подкатывает: «Давай знакомиться. Я Сергей. Что ты делаешь сегодня после программы „Время“?» Девушка мнётся, хотя и поддерживает игру: «А вы что-то предлагаете?» Ведущий продолжает заигрывать, обращаясь к школьнице: «Так я ваш кумир? И что мы теперь с этим будем делать?» Всё звучит крайне двусмысленно.

• Следующая сцена с этой же школьницей. Ведущий, вручая подарок: «Это мог быть твой плеер, но теперь он будет мой. Мы же с тобой после программы „Время“ встречаемся?» — спрашивает 40-летний мужчина школьницу в эфире Первого канала. После этого, уже обращаясь к зрителям, делает вид, что предстоящая встреча его так будоражит, что он забыл, где находится: «Как передача называется? „Звёздный час“, точно, ой…»

• Обращаясь к тёте игрока: «Я правильно помню ваше имя? Да, мне вообще память редко изменяет. Жёны изменяют, а память нет».

• Наконец, высмеивание проигравшей стороны. Ведущий даже себя оправдывает: «Видите, иногда стоит немножко напугать человека — и у него сразу начинает работать голова».

Каждое отдельное высказывание можно стерпеть. Но почти любое взаимодействие ведущего с детьми вызывает чувство неловкости и неприязни. Если бы сегодня подобная передача вышла в эфир, Супоневу навсегда была бы закрыта дорога на телевидение. Но «Звёздный час» шёл каждую неделю годами.

Первым делом я предположил, что это случайность, что просто выпуск неудачный. Посмотрел несколько передач «Звёздного часа» и «Джунгли зовут». И оказалось, что это закономерность.

Что в итоге я хочу сказать? Что Супонев плохой? Нет, он дитя и символ своего времени. Времени, когда мораль в обществе была другой. Когда подобное поведение в отношении детей было допустимым — как на ТВ, так и в семье.

Впрочем, грешит этим не только советское время. В масштабах эволюции античность от современности отделяет ничтожный срок, но нам трудно представить, что ещё 17 веков назад многих детей (особенно девочек) совершенно законно умерщвляли сразу после рождения. Запрет на детоубийство в Европе был установлен только в 374 г., но он не распространялся на незаконнорождённых, которых было принято убивать вплоть до XIX в. Согласно полицейским отчётам, в 1780 г. из 21000 детей, рождённых в Париже, 17000 были отправлены в деревни кормилицам, 2500 — в дома для младенцев, 700 нянчили кормилицы в домах родителей и только 700 были вскормлены своими матерями. Детский труд активно использовался во многих сферах и стал пред- метом обсуждения лишь пару веков назад. Многие до сих пор считают нормальным бить своих детей. Унижение, подчинение и запугивание были основными инструментами воспитания на протяжении всей человеческой истории. И только относительно недавно в ребёнке начали видеть личность, прислушиваться к его желаниям и не пытаться сломить его волю.

Впрочем, эта глава — не о Сергее Супоневе как о таковом, меня поразило другое: никто из моего поколения не помнит его агрессивного поведения. Для всех он был дружелюбным, общающимся с ребёнком на одном языке. И это многое говорит о психологии детей.

Ребёнок не способен распознать неадекватные действия взрослого. Агрессия, насилие, унижение от взрослых воспринимается ребёнком как правильное поведение. Ведь взрослый в глазах ребёнка не может вести себя неадекватно.

Важно понять ключевое отличие мышления ребёнка от мышления взрослого. Взрослый любую ситуацию сравнивает с аналогичной из прошлого и на основе сравнения формирует собственное к ней отношение. Для ребёнка каждая ситуация — новая. У него ещё нет «сравнительного мышления». А раз нет, то весь получаемый опыт воспринимается им как нормальная часть окружающего мира. Проще говоря, если ведущий унижает ребёнка, ребёнок считает это нормальным. Что бы тот ни вытворял, дети кивают и соглашаются. А в будущем и сами будут вести себя в рамках усвоенной «нормальности».

Анализируя поведение детей, мы проецируем на них взрослый стиль мышления. И делаем большую ошибку

Дети воспринимают мир принципиально иначе, чем мы. И эта про- блема актуальна сегодня так же, как и двадцать лет назад. Ведь вместо Супонева сегодня наши дети смотрят «Машу и медведя» — мультик, который рано или поздно, я уверен, запретят. И будущее поколение будет так же недоумевать, почему мы позволяли детям смотреть это — яркую, захватывающую, запоминающуюся демонстрацию агрессивного, неадекватного, унижающего поведения.

Совет. Вот мультфильмы, которые я считаю хорошими и подходящими для детей: «Малышарики», «Пин-код», «Фиксики», «Смешарики». После просмотра серии можно обсудить с ребёнком, почему персонажи поступали так, а не иначе. Узнаете много нового и сможете скорректировать представление ребёнка о мире.

Спасибо Супоневу за то, что украсил наше детство. Спасибо обществу за то, что мораль стала жёстче. Спасибо Интернету за то, что уровень родительской ответственности вырос и отношение к детству сильно изменилось.


Бывшая жительница Краснодара Анастасия Радзинская опять попала в список самых высокооплачиваемых звёзд YouTube. По информации издания Forbes, в 2020 году доход от видео с участием 6-летней девочки составил 18,5 млн долларов. Случай Радзинской не уникален: популярные каналы для самых маленьких по просмотрам легко обгоняют взрослых блогеров.

На первый взгляд безумный успех ресурсов с детскими видео удивляет, но специалисты объясняют его просто.

Недетский успех

Имя 6-летней девочки из России Насти Радзинской знают во всём мире. Известность ей принёс канал, который ее родители создали в 2016 году. Тогда ими двигало не желание прославить дочь и заработать денег, а забота о её здоровье. При рождении девочке поставили диагноз «ДЦП», и съёмка видео стала дополнением к терапии. Это помогало отслеживать изменения в состоянии девочки и учило её взаимодействовать с миром. А когда Насте исполнилось два года, её признали здоровой. Никто так и не понял, что произошло: лечение помогло или диагноз был неверным. Но если врачи ошиблись, то сегодня семье стоит их благодарить.

Настя Радзинская часто появляется в кадре со своим папой.

Другим примером YouTube-ресурса для самых маленьких, который добился недетских успехов, является канал Vlad and Niki. Его создали родители родных братьев из России Влада и Никиты. Они тоже пошли проторенным путём: в роликах юные звёзды играют с игрушками, веселятся, устраивают разные эксперименты. Слов там минимум, зато много музыки и аудиовизуальных эффектов. Рост этого канала был особенно стремительным. За относительно короткое время — с апреля 2018 года — он успел набрать более 61 миллиона подписчиков. По примерным оценкам, на рекламе в видеороликах родители мальчиков зарабатывают около 150 тысяч долларов в месяц. Примечательно, это эта русская семья тоже переехала жить в Америку и адаптировала контент основного канала под англоязычную аудиторию.

На YouTube есть и другие русскоговорящие дети-звёзды с десятками миллионов подписчиков. Но всех юных блогеров мира по заработкам опередил 9-летний американец Райан Каджи. В 2015 году был создан его канал Ryan ToysReview, где он занимался банальной распаковкой игрушек. Но со временем контент стал разнообразнее, ребёнок начал проводить научные эксперименты с родителями. И, хотя сейчас на его основном канале Ryan’s World «всего» 28 миллионов подписчиков, в прошлом году школьник заработал почти 30 миллионов долларов. По данным Forbes, сейчас он возглавляет мировую десятку самых высокооплачиваемых блогеров YouTube среди всех возрастов.

Самый богатый блогер мира Райан Каджи.

Погремушки на экране

На первый взгляд взрослые рекорды незамысловатых детских каналов удивляют, но для специалистов в этом нет ничего странного. Они объясняют их успех несколькими факторами.

«На самом деле тут все просто, — говорит эксперт по детскому контенту на YouTube Артём Курчавый. — Детей на YouTube очень много, видео они смотрят гораздо больше, чем взрослые. А самое главное, что зрители лет до 6 не отсекают того, что уже видели. Они могут посмотреть один и тот же ролик множество раз с одинаковым интересом. Еще большую роль играет то, что простые ролики универсальны и понятны маленьким детям по всему миру, ведь для них в первую очередь важна картинка. В них минимум слов и максимум музыки, звуковых эффектов, каких-то показных эмоций. Такие детские видео можно сравнить с погремушками. В старшем возрасте это уже немножко другая история, и там просмотры меньше».

Все перечисленные особенности характерны и для YouTube-канала «Маша и медведь», у которого сейчас более 32 миллионов подписчиков. Артём Курчавый считает его одним из первопроходцев в данном сегменте контента. Неслучайно этот мультик про русскую девочку стал популярен далеко за пределами России: он понятен любому ребенку даже без локализации. Похожие анимационные каналы есть во многих странах мира. Например, в США нишу «Маши» занимает мультсериал про кота Тома Talking Tom с 23 миллионами подписчиков.

Герои мультфильма «Маша и медведь».

По мнению Курчавого, ещё один секрет успеха популярных детских каналов — то, что они появились в удачный момент. Многие из них были созданы тогда, когда такой контент на YouTube только начинал развиваться и конкуренция была минимальной. В тех условиях многим было под силу набрать миллион и больше подписчиков всего за год, тогда как сегодня настолько быстрым продвижением не могут похвастаться даже самые продвинутые каналы. По словам Артёма Курчавого, теперь рост до ста тысяч подписчиков в год можно считать хорошим показателем для нового ресурса.


Тот факт, что немало популярных сегодня во всём мире детских каналов были созданы россиянами, тоже имеет своё объяснение. Во многом это связано с экономическими реалиями и обусловленным ими образом жизни людей.

Влад и Никита со временем стали Владом и Ники.

Правила игры изменились

Баснословные доходы юных блогеров могут вызвать у некоторых родителей желание продвинуть на YouTube своего ребёнка, чтобы получить хотя бы маленький кусок пирога. Но теперь это сложная задача: год назад сильно изменились правила игры. Всё началось с того, что Федеральная торговая комиссия США обвинила видеосервис в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете. Там посчитали, что он собирал персональные данные юных зрителей, чтобы выдавать им рекламу по интересам. YouTube не признал нарушения, но выплатил штраф в 170 миллионов долларов и вынужденно ввёл ряд ограничений.


«С января прошлого года видеоролики, предназначенные для детей младше 13 лет, начали помечаться, — продолжает Артём Курчавый. — По сути, им отрубили персонализированную рекламу, встраиваемую самим YouTube. А она приносила большие деньги крупным игрокам с миллионами подписчиков. На мой взгляд, чтобы как-то возместить им упавшие доходы, алгоритмы работы YouTube изменили в пользу самых популярных детских каналов. Им сильно увеличили просмотры, чтобы они могли больше зарабатывать на интегрированной ими самими рекламе брендов. Кроме того, YouTube отключил много функций для продвижения нового детского контента. В результате запускать такие каналы стало ещё труднее. Теперь они развиваются раз в десять медленнее, чем прежде».

«Логично предположить, что, когда Настя Радзинская подрастёт, они не смогут делать видео для детей в этой же стилистике, — рассуждает Артём Курчавый. — Я думаю, что они просто будут адаптироваться. Например, найдут другую актрису. Так было с „Машей и медведем“. Когда озвучивавшая мультик девочка выросла, её заменили другой».

Читайте также: