Рендж ровер спорт игрушка

Обновлено: 02.05.2024

Обратите внимание, что стандартное оборудование может быть заменено при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначально рекомендованного официальным дилером срока будет необходимо продлить подписку.

Комлплектации и цены Range Rover Sport

Автомобили Range Rover Sport — это совершенно новый уровень в исполнении дизайна. Он полностью отличается от других Range Rover - от энергичных линий кузова до нисходящей крыши и плоского угла наклона лобового стекла. На официальном сайте дилера РОЛЬФ Ясенево представлены комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2020-2021. Стоит принять во внимание, что цена Range Rover Sport может меняться в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Стоимость Рэндж Ровер Спорт зависит напрямую от комплектации автомобиля. На данный момент существует 6 доступных комплектаций:

Базовая комплектация автомобиля название “S”. В нее входит стандартное оснащение автомобиля. Но даже базовая комплектация может подарить Вам много новых впечатлений и удовольствия от вождения. Спортивный характер невозможно скрыть, он проявляется в каждой детали автомобиля. Они делают автомобиль в комплектации S прекрасным выбором для знакомства с линейкой Range Rover.

В комплектации SE тот же кузов, что и в базовой комплектации, но интерьер уже дополнен расширенным вариантом отделки салона, в которую входят сиденья из кожи Grained.

Купив Рэндж Ровер Спорт в комплектации HSE, вы сможете скрыть спортивный характер автомобиля. Внешне он ничем не отличается от других моделей, но под капотом скрывается мощный тяговитый двигатель. Только истинные фанаты британской марки могут оценить фирменные элементы отделки салона, которые подчеркивают линии кузова, а перфорированная кожа Oxford станет приятным бонусом при покупке.

Модификацию HSE можно дополнить пакетом опций Dynamic. В такой версии, стоимость незначительно возрастет, по сравнению с обычным HSE. Но тут вы уже не сможете спрятать агрессивный внешний вид автомобиля и дерзкий звук выхлопа. Доплатив за пакет Dynamic, Вы получаете новые детали кузова с отделкой Gloss Black, эмблему Sport красного цвета и сиденья из перфорированной кожи Oxford.

Комплектация HST выделяется эксклюзивным внешним дизайном салона и неповторимым видом, что придает этому автомобилю дерзкий и динамичный характер. Помимо этого, вы не будете равнодушны к обновленному трёх литровому двигателю V6, который обладает мощность 380 лошадиных сил. В цену включены стильные элементы декора Gloss Black, которые прослеживаются в отделке кузова: накладки на боковые зеркала, надписи на двери багажника и капота, решетка радиатора. HST оборудован передними и задними фарами с эффектом затемнения и матовой рамкой, которые отлично сочетаются в контрасте с крышей цвета Santorini Black и улучшенным антикрылом воплощают непревзойденный стиль спортивного внедорожника.

Перед покупкой советуем Вам изучить комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт в автосалоне Рольф Ясенево и подобрать себе нужную конфигурацию. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в этом нелегком выборе.

Мечта любого ребенка иметь такую же машину, как у его родителя. Для взрослого, иногда такая забава, окунуться в мир детства, отвлечься от суеты.
Устроить гонки и получить море удовольствия стало реальным. Или Вы, все же серьезный человек, но в душе. просто не хватает в коллекции определенной модели. Тогда, приобретайте, только у нас, в магазине LRplus, выбор игрушечных моделей Land Rover и Range Rover, которые имеют точную уменьшенную копию с оригинала, на радиоуправлении и инерционные.
Машинки Ленд Ровер на радиоуправлении выполняют движение вперед, назад, повороты вправо, влево.
При движении загораются фары и фонари в зависимости от действия.
В комплекте: модель машинки, пульт управления, антенна. Дополнительно требуются батарейки.
Иннерционные машинки Ленд Ровер и Рендж Ровер снабжены механизмом, где откатив автомобиль назад и отпустив, машина молниеносно рванет вперед, и проедет определенное расстояние.

Автомобили уже на старте, и ждут своих новых владельцев.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: серебристый, черный. Корпус кузова пластик. Горят фары при движении, и сигнал.

Масштаб 1:43 машинка иннерционная
Цвет: серебристый
Корпус кузова металл.

Масштаб 1:24 (длина 19,5 см) машинка иннерционная
Цвет: коричневый металлик. Корпус металл. Открываются передние двери.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: белый. Корпус кузова пластик.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка металлическая.
Цвет: золотистый. Корпус кузова металл.
Открываются: капот, боковые двери, задняя дверь. При движении работает подсветка фар.

Масштаб 1:43 машинка со звуковыми эффектами - движение вперед-назад, повороты, зажигание фар.
Цвет: серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный (матовый), серебристый, черный глянец. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: черный, серебристый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 машинка на радиоуправлении.
Цвет: красный, черный, серебристый . Корпус кузова пласти.

Масштаб 1:33 (длина 15 см)
Цвет: серебристый, черный . Корпус кузова металл.

Масштаб 1:14 машинка на радиоуправлении
Цвет: красный, белый. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:32 Цвет: белый, красный .
Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:16 (длина 29 см) машинка на радиоуправлении
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:43
Цвет: черный с серебристой крышей. Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:28
Цвет: черный, белый, красный . Корпус кузова пластик.

Масштаб 1:87 коллекционная.
Цвет: зеленый.

Масштаб 1:64 (длина 7,5 см)
Цвет: зеленый, оранжевый. Кузов металл

Началось с замены двигателей, и надо признать, они в том время в самом деле не были сильной стороной британских внедорожников. Многие автомобильные эксперты считают, что Schuler Range Rover стал первым по-настоящему мощным Range Rover, но Сильвертон на этом не остановился — он занялся управляемостью. А в 1979 году разработал первую автоматическую коробку передач для Range Rover и тогда же отправил свой экипаж на «Париж-Дакар». В 1984 году Shuler разработал для Range Rover пневмоподвеску.

В том же году компания сменила название на Overfinch, но продолжала разрабатывать и выпускать роскошные, мощные, а заодно и бронированные версии Range Rover. Overfinch также обратил своё внимание на Defender и совсем недавно открыл Overfinch Heritage, для линейки рестомодов Defender и Range Rover.

Holland&Holland Range Rover by Overfinch

Если вы думаете, что совмещать огнестрельное оружие и алкоголь, это исключительно американское развлечение, то вы ошибаетесь. Английские джентльмены делают это веками. Иначе откуда бы черпал вдохновение Гай Ричи? В 2009 году оружейник Holland&Holland объединился с Overfinch, чтобы создать shooting brake в классическом его понимании. И он появился со сделанным на заказ экстерьером и интерьером, который оснащался самонаполняющимся шкафом для напитков и оружейным сейфом ручной работы. Он отличался уникальной четырёхместной компоновкой со шпонированным багажным отделением ручной работы, встроенным холодильником и набором хрустальных бокалов от Holland&Holland.

На всякий случай, пока вы размышляете насколько современен Range Rover Holland&Holland от Overfinch, мы объясним, что означает понятие «самонаполняющийся бар». В течение первого года владения, кто-то постоянно приезжает и пополняет запасы напитков, как только они начинают иссякать. А набор в баре был вполне достойный и состоял из шампанского Pol Roger, односолодового виски Balvenie, джина Hendrick, водки «Иван Грозный» и родниковой воды Willow. Это специальное издание всё ещё доступно и каждый год строится, примерно, 100 машин. При покупке за пределами Соединенного Королевства они стоят чуть меньше 200 тысяч долларов.

Overfinch 580 S

Overfinch 580 S 2004 года можно было увидеть в эпизоде программы Top Gear, где в спарринг-гонке он обыграл Mercedes SLK 320, несмотря на то, что SLK ехал по асфальту, а 580-й — по траве.

Range Rover в то время выпускался с 4.4-литровым V8 от BMW (M62), но Overfinch расточил его до 5.0 литров и получил около 380 л. с. Коробка передач была перенастроена для более динамичного ускорения. 580-е также отличались тормозами Brembo и оригинальным пластиковым обвесом.

Интерьер был отделан кожей и деревом. Было построено всего восемь машин, стоимость которых почти в два раза превышала цену оригинального Range Rover третьего поколения.

Land Rover Defender от Overfinch

Одним из уникальных творений компании безусловно является Land Rover Defender 90 с мягким верхом. Он был построен из Defender 90 четырёхместной конфигурации. Задний грузовой отсек отделан тиковым деревом, использующимся при постройке океанских яхт.

Оригинальный мотор демонтировали и поставили 6.2-литровый V8 мощностью 450 л. с. от General Motors. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Утилитарные салон заменили парой спортивных сидений Recaro, обтянутых изумрудно-коричневой кожей с контрастной прострочкой. Её же использовали для приборной панели и рулевого колеса.

Range Rover Sport SVR Overfinch SuperSport

Range Rover Sport SVR 2019 года изначально является необузданным зверем, 5.0-литровый V8 которого выдаёт 575 л. с. В Overfinch говорят, что их SuperSport ещё более мощная версия, одной из самых мощных моделей Land Rover, но никогда не объясняли как они этого добились.

Нам известно лишь об изготовленной на заказ титановой выхлопной системе и восьмипоршневых тормозах Brembo. Они скрываются за 22-дюймовыми колёсными дисками Legerro. Половина машины, включая капот, покрыта карбоновым волокном.

Range Rover Overfinch Velocity

Velocity Final Edition — это доказательство того, что Overfinch по-прежнему остаётся одним из самых сильных игроков в категории тюнинга внедорожников премиального класса.

В нашем случае, «доказательство» стоит 285 000 долларов и основано на Range Rover V8 Autobiography с длинной или короткой колёсной базой. Флагманская модель Overfinch Performance — очень характерный для тюниг-хауса внедорожник, с карбоновым капотом Powerdome и отделкой из углеродного волокна на решётке радиатора, нижнем воздухозаборнике, переднем и заднем бампере, планках колёсных арок и спойлере.

Внутри роскошная отделка Lumiere от Overfinch, со стёганной шестигранником кожей. За всё время было собрано не больше десятка таких машин, три из которых сразу отправились в Америку.

Sandringham Edition Range Rover LWB

За последние пару лет в «Оверфинч» обнаружили, что на их исконные территории стали вторгаться премиальные автопроизводители, наладившие выпуск собственных внедорожников. Но Overfinch по-прежнему есть чем ответить и сандрингемский выпуск Range Rover LWB — это нечто особенное.

Планировалось построить всего пять экземпляров, каждый из которых покрыт чёрной краской Nebula и ездит на 22-дюймовых легкосплавных дисках Centaur с алмазной нарезкой. Уникальные бамперы и стиль крыла, вместе с отделкой из углеродного волокна и спойлером на крыше, создают ошеломляющее впечатление.

Интерьер отделан кожей Calluna, а передние сиденья регулируются в 24-х положениях, подогреваются, охлаждаются и массируют спину водителя. Сзади расположены капитанские кресла представительского класса Comfort Plus и ковры из овчины с длинным ворсом. Всё это окружено тонкими металлическими акцентами, такими как дверные ручки и селектор переключения передач. Совсем неплохо за 315 000 долларов.

Overfinch Defender 40th Anniversary Edition

Несмотря на очень удачный дизайн, только пять из этих машин были достроены до конца.

Снаружи Overfinch Defender 40th Anniversary Edition оснащён чёрными боковыми порогами и передним бампером SVX-spec, со встроенными светодиодными фонарями, а интерьер отличается специально подобранной кожаной обивкой с юбилейным логотипом «40», встроенным в двухцветные подголовники кресел Recaro. Информационно-развлекательная система Alpine, выводит на экран изображение с камеры заднего вида.

Range Rover Sport GTS-X от Overfinch

«Оверфинч» выпускает высококлассные автомобили для стареющих снобов, но старается не забывать и о молодёжном рынке, хотя стоимость её внедорожников редко опускается ниже 200 тысяч долларов.

Range Rover Sport GTS-X был впервые показан на фестивале скорости в Гудвуде в 2012 году. Перепрошивка его 5.0-литрового двигателя увеличила мощность до 575 л. с. и 700 Нм крутящего момента.

Он также оснащён комплектом аэродинамических спойлеров, регулируемым спортивным выхлопом и обязательной тормозной системой Brembo с вентилируемыми 15-дюймовыми тормозными дисками и фирменными суппортами.

«Медный» цвет и 22-дюймовые колёсные диски Titan, делают экстерьер ярким и даже вызывающим. Внутри, его поддерживают кожаные сиденья от Overfinch, изготовленный на заказ руль и уникальная панель приборов GTS-X.

Специальные версии

Непревзойденная роскошь и совершенство

ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

1 1 - Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. 2 - Wet: Объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. При выборе задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр. Значения приведены для версии со стандартной колесной базой

Range Rover

Range Rover

Истинный Range Rover

707* л объем багажника

1 *Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Реальные данные могут отличаться от приведенных. *В модификациях PHEV и при установке задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения более подробной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Внутренняя страсть, впечатляющий облик, безупречный дизайн

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** л Объем багажника

1 *Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. **Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

2 ***Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.​

Дебютировал Range Rover Sport третьего поколения


Игорь Владимирский

Через полгода после «большого» Рейндж Ровера поколение сменил и младший Range Rover Sport. Эти две модели по-прежнему широко унифицированы, а их эволюция идет в одном направлении. И в случае со Спортом дизайнеры тоже проявили консервативный подход: уже привычные формы и пропорции кузова сохранены, хотя ради визуальной «чистоты» сокращено количество швов и стыков.


Дверные ручки теперь выдвижные, наружная оптика стала компактнее. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложены адаптивные прожекторы: каждая фара имеет по 1,3 млн микрозеркал, которые и формируют световой пучок, а также могут «рисовать» подсказки на дороге. Задние фонари впервые обрели дополнительные секции на пятой двери: прежде Range Rover Sport обходился без них.


Сверху — Range Rover Sport второго поколения, снизу — Range Rover Sport третьего поколения

Внедорожник стал на 67 мм длиннее (теперь 4946 мм) и на 17 мм выше (1820 мм) предшественника. Колесная база увеличена на 74 мм, до тех же 2997 мм, что у нового флагмана. Спойлер на пятой двери стал еще длиннее, а максимальный диаметр колес теперь не 22, а 23 дюйма. Однако вот незадача: теперь Range Rover Sport похож на чуть более компактный кроссовер Range Rover Velar.


Сверху — Range Rover Velar, снизу — Range Rover Sport третьего поколения

По сравнению с предшественником расстояние между рядами сидений увеличено на 31 мм, а объем багажника вырос с 780 до 835 литров. Третий ряд больше не предлагается даже за доплату: эта опция перешла к «большому» Рейнджу. Для обивки используется дорогая ткань, но предусмотрены и варианты с кожей, включая дорогую полуанилиновую. Гамма включает комплектации S, SE, HSE и Autobiography, а в течение первого года продаж будет доступна еще и самая богатая версия First Edition.


Range Rover и Range Rover Sport имеют почти одинаковое убранство передней части салона. У Спорта лишь более пологая консоль и другой руль с тремя спицами вместо четырех. Показательные метаморфозы: в новом поколении кнопки стеклоподъемников переехали с подоконника на подлокотник, а пульты электропривода кресел теперь расположены на дверях. Приборный экран — диагональю 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).

Range Rover Sport имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 63 электронных блока (против 70 у флагмана) и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, но сохранен и отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 29 динамиков, мощность 1430 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные динамики, встроенные в подголовники четырех седоков.


Новый Range Rover Sport построен на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех. Жесткость кузова на кручение выросла на 35%.


Стандартное шасси — с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein и пневматической подвеской, причем впервые для автомобилей Range Rover использованы двукамерные пневмобаллоны. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Стандартный дорожный просвет — 209 или 216 мм (в зависимости от версии), а в самом высоком положении — 274 или 281 мм.



На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. Это покупной двигатель BMW N63 объемом 4,4 л с битурбонаддувом, но он имеет особые калибровки и оригинальный поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача не самые экстремальные для этого мотора 530 л.с. и 750 Нм. Такой Range Rover Sport может ускориться до 100 км/ч за 4,5 с и набрать максимальные 250 км/ч.


В Европе основная ставка сделана на подзаряжаемые гибриды. По сравнению с прежней моделью тяговая батарея переехала из багажника под пол салона, ее емкость увеличена с 13,1 до 38,2 кВт∙ч, а зарядный разъем теперь в заднем крыле (прежде был встроен в решетку радиатора). Пробег в чисто электрическом режиме — 113 км по циклу WLTP, а в «реальной жизни» разработчики обещают около 88 км. В гамме есть две подзаряжаемые версии, обе с рядной бензиновой «шестеркой» Ingenium, тогда как прежний гибрид имел четырехцилиндровый двигатель. Электромотор мощностью 143 л.с. встроен в коробку передач, а пиковая мощность зависит от форсировки бензинового двигателя и отражена в индексах — P440e и P510e. Самый мощный гибрид сможет разогнаться до «сотни» за 5,4 с, хотя его снаряженная масса — 2660 кг против 2310 кг у базовой бензиновой версии.


Как и прежде, все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. Но вместо постоянного полного привода, как и у «большого» Рейндж Ровера, теперь трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. Впрочем, внедорожные способности должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 с возможностью ручной настройки и (впервые) внедорожный адаптивный круиз-контроль с четырьмя режимами работы. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.


Выпускать новый Range Rover Sport станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. Старт продаж намечен на осень, но цены уже объявлены: в Англии — от 79 тысяч фунтов стерлингов, в Германии — от 93 тысяч евро. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии.

Читайте также: