Рено колеос игрушка технопарк

Обновлено: 06.05.2024

Модель KOLEOS-SL RENAULT KOLEOS серебристый Технопарк в кор.

Комплектация: машинка - 1 шт.
Материал: пластик
Размер упаковки: 15*6*12 см
Масштаб 1:34/39
Функционал: инерционный механизм, подвижные элементы, открываются двери
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: Россия
Все мальчишки интересуются машинками, поэтому Вы сделаете чудесный подарок маленькому любителю автомобилей, если преподнесете ему такую модель-копию. Оригинальная модель спредставляет собой уменьшенную копию автомобиля, изготовленную из высококачественных и износостойких материалов. Характерная окраска и дизайн делают машину максимально реалистичной. Прозрачные окна позволяют рассмотреть детально проработанный салон. Игрушка оснащена инерционным механизмом движения: если машину потянуть к себе и отпустить, она поедет вперед по инерции. Дизайн игрушечной машинки соответствует стилю. Проработанные детали придают ей реалистичность и делают процесс игры увлекательнее. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю автомобилей. С автомобилем интересно будет играть с друзьями. С ним можно устроить массу увлекательных игр дома или на улице. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Технопарк

Торговая марка: Технопарк

Описание

Комплектация: машинка - 1 шт.
Материал: пластик
Размер упаковки: 15*6*12 см
Масштаб 1:34/39
Функционал: инерционный механизм, подвижные элементы, открываются двери
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: Россия
Все мальчишки интересуются машинками, поэтому Вы сделаете чудесный подарок маленькому любителю автомобилей, если преподнесете ему такую модель-копию. Оригинальная модель спредставляет собой уменьшенную копию автомобиля, изготовленную из высококачественных и износостойких материалов. Характерная окраска и дизайн делают машину максимально реалистичной. Прозрачные окна позволяют рассмотреть детально проработанный салон. Игрушка оснащена инерционным механизмом движения: если машину потянуть к себе и отпустить, она поедет вперед по инерции. Дизайн игрушечной машинки соответствует стилю. Проработанные детали придают ей реалистичность и делают процесс игры увлекательнее. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю автомобилей. С автомобилем интересно будет играть с друзьями. С ним можно устроить массу увлекательных игр дома или на улице. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Торговая марка

Технопарк

ТМ "Технопарк" объединяет под одним брендом все самые современные и интересные игрушки для мальчиков. "Технопарк" - это уникальный мир техники и передовых технологий, позволяющий ребенку уже сегодня заглянуть в будущее. Это игрушки, без которых невозможно обеспечить увлекательный досуг современного ребенка. "Технопарк" - игрушки будущего, доступные уже сегодня.

Модель KOLEOS-BU RENAULT KOLEOS синий Технопарк в кор.

Комплектация: машинка - 1 шт.
Материал: металл, пластик, резина
Размер упаковки: 16*10*7 см
Функционал: вращающиеся элементы, открываются двери, прозрачные окна, инерционный механизм
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: КНР
Ценителям автотранспорта, несомненно, понравится эта интересная коллекционная модель. Все мальчики любят машинки, а собирать коллекционные модели еще интереснее. Замечательная серия масштабных моделей автомобилей подарит вашему малышу возможность собрать свою коллекцию самых разных моделей автотранспорта. Коллеционный миниатюрный автомобиль представляет собой уменьшенную копию настоящего. Он изготовлен из высококачественных и износостойких материалов. Модель выполнена в спортивном стиле и в точности повторяет дизайн своего прототипа. Она окрашена в яркий цвет и дополнена прозрачными стеклами, что позволяет детально рассмотреть салон. Автомобиль оснащен вращающимися колесами, благодаря чему его можно катать по ровной поверхности. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю автомобилей. С автомобилем интересно будет устраивать гоночные соревнования с друзьями. Металлический корпус машинки, ультрамодный дизайн и резиновые шины на колесах усиливают эффект реалистичности. Оригинальная машинка предназначена для юных гонщиков и любителей скорости. Машинка с необычным и выделяющимся дизайном обязательно станет фаворитом любых гонок, которые проводятся детьми. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Технопарк

Торговая марка: Технопарк

Описание

Комплектация: машинка - 1 шт.
Материал: металл, пластик, резина
Размер упаковки: 16*10*7 см
Функционал: вращающиеся элементы, открываются двери, прозрачные окна, инерционный механизм
Упаковка: картонная коробка блистерного типа с подвесом
Страна обладатель бренда: КНР
Ценителям автотранспорта, несомненно, понравится эта интересная коллекционная модель. Все мальчики любят машинки, а собирать коллекционные модели еще интереснее. Замечательная серия масштабных моделей автомобилей подарит вашему малышу возможность собрать свою коллекцию самых разных моделей автотранспорта. Коллеционный миниатюрный автомобиль представляет собой уменьшенную копию настоящего. Он изготовлен из высококачественных и износостойких материалов. Модель выполнена в спортивном стиле и в точности повторяет дизайн своего прототипа. Она окрашена в яркий цвет и дополнена прозрачными стеклами, что позволяет детально рассмотреть салон. Автомобиль оснащен вращающимися колесами, благодаря чему его можно катать по ровной поверхности. Такая модель станет прекрасным подарком юному коллекционеру или просто любителю автомобилей. С автомобилем интересно будет устраивать гоночные соревнования с друзьями. Металлический корпус машинки, ультрамодный дизайн и резиновые шины на колесах усиливают эффект реалистичности. Оригинальная машинка предназначена для юных гонщиков и любителей скорости. Машинка с необычным и выделяющимся дизайном обязательно станет фаворитом любых гонок, которые проводятся детьми. Изделия просты в уходе и эксплуатации, прочные и долговечные, они будут долго радовать своим внешним видом.

Торговая марка

Технопарк

ТМ "Технопарк" объединяет под одним брендом все самые современные и интересные игрушки для мальчиков. "Технопарк" - это уникальный мир техники и передовых технологий, позволяющий ребенку уже сегодня заглянуть в будущее. Это игрушки, без которых невозможно обеспечить увлекательный досуг современного ребенка. "Технопарк" - игрушки будущего, доступные уже сегодня.


С бюджетом в 2-2,5 миллиона выбор полноприводного автомобиля пока остается не очень сложным. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Lexus RX в возрасте 7-10 лет, более крупный Toyota Highlander или настоящий внедорожник вроде Land Rover Discovery. Но если хочется получить автомобиль с минимальным возрастом и пробегом, то от премиальных запросов придется отказаться, обратившись к «народным» брендам. Правда, при этом необязательно отказываться от желания получить что-то необычное в знакомом формате. Один из таких вариантов – Renault Koleos. Мы уже рассматривали к покупке первое поколение модели, однако второе оказалось еще более интересным, но при этом еще менее успешным на нашем рынке. Ведь в свое время Koleos был даже дороже родственного Nissan X-Trail, с которым разделил техническую начинку. Неудивительно, что и сейчас эти машины не сильно упали в цене: самые дешевые предложения начинаются с 1,8 миллиона рублей, а за лучшие экземпляры с минимальным пробегом просят 2,2-2,4 миллиона рублей. Что может предложить Koleos за такие деньги и стоит ли обратить внимание на него, а не на японского родственника?

К смене поколений у Koleos французы подготовились основательно – настолько, что даже имя автомобилю хотели дать другое, но в итоге решили сохранить преемственность. Технически он остался копией Nissan X-Trail, но внешность у него стала по-настоящему французской, в отличие от предшественника, который неумело скрывал свое корейское происхождение. Второе поколение Koleos, появившееся в 2016 году, тоже собирали в корейском Пусане, но упрекнуть его в недостатке стиля язык уже не поворачивается. Общность платформы CMF с Nissan X-Trail обуславливала идентичность колесной базы в 2705 мм, но по общим габаритам Koleos получился даже на несколько сантиметров длиннее японского собрата.


Renault Koleos 2016–н.в.

До нас первые машины добрались только в середине 2017 года, причем российский рынок сразу лишили вариантов с передним приводом и ручной коробкой передач – у нас предлагали только полноприводные кроссоверы с вариатором. Зато моторы приехали почти все: два бензиновых атмосферника на 2 и 2,5 литра, а также двухлитровый турбодизель. Базовая цена на новинку составляла 1,7 миллиона рублей, а максимальное исполнение уходило за 2,2 миллиона – притом что самый дешевый X-Trail можно было купить на добрые две сотни тысяч дешевле. В таких условиях ставка на внешность и имидж не сыграла: «второй» Koleos продавался даже хуже предшественника, который в свое время уступал X-Trail в буквальном смысле на порядок. Годовые объемы реализованных машин исчислялись сотнями и падали с каждым годом. Поэтому в Европе Koleos к 2020 году получил обновление, а у нас ушел с рынка из-за низких продаж – рестайлинга мы так и не дождались.

Впрочем, низкие продажи не означают, что модель вышла плохой – она просто не вписалась в рынок. И сегодня за подержанный Koleos по лучшим традициям не стесняются просить, как за новый пять лет назад. Более того, шквальный рост цен на вторичном рынке постепенно возрождает бизнес по ввозу автомобилей из Европы – например, в продаже попадаются Koleos без пробега по России, пригнанные с двухлитровым мотором под полную пошлину и продающиеся за «местные» 2-2,2 миллиона рублей. Те, кто скажет, что за те же 2-2,2 миллиона можно купить новый Nissan X-Trail, будут правы. Ну, почти правы – вы же помните, что происходит с ценами на новые машины, и примерно понимаете, какой будет реальная конечная стоимость с учетом дилерских наценок. Так что Koleos в возрасте 4-5 лет и в состоянии «как новый» за два с небольшим миллиона рублей уже не кажется такой уж абсурдной покупкой. Давайте взглянем, в чем кроме цены он должен был потерять за эти 5 лет и дорого ли содержать такую машину.


Renault Koleos 2016–н.в.

Возраст в 3-5 лет означает, что о кузовных проблемах говорить пока рано. Недостатки могут быть связаны либо с восстановлением после ДТП, либо с мелкими эксплуатационными неприятностями в виде царапин и сколов. На передней кромке неоцинкованной крыши сколы могут потихоньку ржаветь, так что там их стоит вовремя подкрашивать. Встречаются проблемки с точечным вспучиванием краски на порогах в проемах дверей, а также дефекты на крышке багажника, но массовыми их не назвать. Единственный, пожалуй, популярный дефект – облезание черной краски на молдинге передней двери, из-за чего обнажается хром, на который нанесена краска, но это сущие мелочи. В целом же осмотр целостности ЛКП, а также состояния полостей арок и днища не должен выявить никаких ощутимых проблем.


Renault Koleos 2016–н.в.

Тормозная система тоже идентична ниссановской. Здесь применены неплохие для среднеразмерного кроссовера двухпоршневые механизмы с плавающей скобой впереди и однопоршневые сзади, а диаметр дисков составляет 296 и 292 мм соответственно, причем задние диски тоже вентилируемые. Здесь некоторые расходники с маркировкой Renault тоже выглядят довольно выгодно: например, передний тормозной диск стоит 5 тысяч против 10 за деталь для Nissan, а аналоги начинаются с 2,5 тысяч. Оригинальный диск обойдется в 3 тысячи при стоимости заменителей от 2 тысяч. На этом фоне комплект колодок за 4-7 тысяч выглядит абсурдом, ведь качественный неоригинал доступен тысячи за 2-2,5. Помимо оценки износа дисков и целостности тормозных магистралей стоит проверить работу автоматического стояночного тормоза, если машина им оснащена – проблема с управляющей электроникой может быть дороже «железа».

Renault Koleos 2016–н.в.

То же самое касается рулевого управления с электроусилителем. Рейка здесь механическая и недорогая: оригинал в сборе можно купить за 25-30 тысяч, жаль только, что аналогов фактически не сыскать. А вот потенциальные проблемы с усилителем придется решать ремонтом: отдельно мотор ЭУР не купить, да и в сборе с рулевой колонкой он, во-первых, крайне дорог, а во-вторых крайне редок. Впрочем, проблемы с усилителем практически не встречаются, так что опасаться пока нечего. Из вероятного можно отметить стуки в рейке, иногда даже приводившие к ее замене целиком по гарантии, но массового характера проблема не носит. А неприятный скрип при повороте руля часто связан с сальником рулевого вала в районе моторного щита и лечится простой смазкой.

Полный привод у Koleos тоже остался типовым для кроссовера: за подключение задней оси отвечает многодисковая электромагнитная муфта. Ее можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч, а можно отключить, выбрав строго моноприводный режим. О проблемах говорить рано, но при покупке стоит проверить работу полного привода и состояние кардана, а после покупки можно озаботиться заменой масла в муфте и редукторах.


Renault Koleos 2016–н.в.

Выбора трансмиссии у российских покупателей Koleos не было – к нам везли исключительно машины с вариатором JF016E/JF017E. Эта бесступенчатая трансмиссия хорошо известна по другим моделям концерна Renault-Nissan, включая нынешний Renault Duster, и в целом имеет неплохой по меркам вариаторов потенциальный ресурс в 200 и более тысяч километров. Ресурс этот, правда, зависит от стиля эксплуатации и чистоты масла: зимняя езда без прогревов, частые пробуксовки, буксировка прицепов и содержание машины «по регламенту» без замены масла могут сократить жизнь вариатора до 120-150 тысяч километров. Блокировка гидротрансформатора исправно поставляет продукты износа в масло, снижая ресурс гидроблока и вариатора в целом. К тому же стоит учитывать, что на более массивном Koleos трансмиссии приходится тяжелее, чем на сравнительно легких Duster и Arkana, что тоже намекает на необходимость замены масла каждые 30-40 тысяч километров. К счастью, пробег свежих машин на вторичном рынке еще невелик, так что можно не искать обслуженный вариант, а просто обслужить машину самостоятельно после покупки.


Renault Koleos 2016–н.в.

А вот моторная гамма у Koleos в России была почти полной: к нам привезли и бензиновые моторы на 2 и 2,5 литра, и двухлитровый дизель. Базовый бензиновый вариант – это M5R, который по исходной ниссановской классификации имеет маркировку MR20DD. По сравнению с MR20DE на первом поколении Koleos он получил непосредственный впрыск и фазовращатель не только на впуске, но и на выпуске, хотя мощность в итоге выросла незначительно, до 144 лошадиных сил. В целом за исключением новой ГБЦ это все тот же мотор с алюминиевым блоком, цепным ГРМ и приличным потенциальным ресурсом. Непосредственный впрыск не поднял стоимость ремонта до заоблачных высот: новый ТНВД, конечно дорог – более 50 тысяч, но оригинальную форсунку можно купить тысяч за 12. Обратить внимание стоит на ресурс катализатора: массовых проблем здесь нет, но у предшественника он мог «сыпаться» уже на пробеге около 50 тысяч километров.

Старший бензиновый мотор QR25DE сохранил обычный распределенный впрыск в компании все того же цепного ГРМ, и его мощность составляет все ту же 171 лошадиную силу. Потенциальный ресурс этого мотора помимо катализатора мог омрачить расход масла из-за залегающих колец, но, во-первых, происходит это обычно ближе к 150 тысячам километров, а во-вторых, лечится раскоксовкой на ранних этапах или заменой колец в запущенных случаях. В целом же он способен пройти более 250 тысяч километров, чего второму-третьему владельцу Koleos хватит с избытком.


Renault Koleos 2016–н.в.

Дизельный мотор M9R тоже достался второму поколению Koleos «по наследству», и его можно считать хорошим вариантом для среднеразмерного кроссовера. Он выдает даже больше мощности, чем бензиновые варианты – 177 л.с., а тяги здесь 380 Нм против 233 у 2,5-литрового бензинового агрегата. К тому же дизель не имеет врожденных недостатков и требует внимания лишь к типовым особенностям: топливной аппаратуре и наддуву. Его главный недостаток – чрезвычайная редкость на вторичном рынке: Koleos в свое время и так был непопулярен из-за дороговизны, а уж доплачивать 150-200 тысяч за дизельный мотор были готовы очень немногие. Зато дизель по умолчанию предлагался в хороших комплектациях, и если вам удастся отыскать машину с пробегом в 50-70 тысяч километров в хорошем состоянии, ее можно считать отличным выбором.

Renault Koleos 2016–н.в.

Ну а в отсутствие подходящих дизельных вариантов можно поискать автомобиль с 2,5-литровым бензиновым мотором в богатой комплектации – примерно вот такой. Если Автотека подтвердит честность небольшого побега и безаварийную историю, а осмотр – идеальное техническое состояние, то возраст в 4 года можно будет считать «платой за спокойствие» при покупке машины на нынешнем рынке, полном странностей и несоответствий.

Renault Koleos

Renault Koleos имеет продвинутую систему интеллектуального управления полного привода All-mode 4х4-i. Так внедорожник предлагает три режима работы этой системы:

  • Auto – крутящий момент между колесами распределяется самостоятельно;
  • 2WD – рекомендуется во время езды по автостраде, включает только передний привод, благодаря чему экономится топливо;
  • Lock (4WD) – активирует все возможности полного привода.

Кроме того, Рено Колеос имеет множество дополнительных функций, в том числе электронная помощь при подъеме в горку.

Экспресс автокредит от 5.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Renault Koleos

2.0 CVT 4x4 Comfort

2.0 CVT 4x4 Executive

2.5 CVT 4x4 Premium

2.0 dCi CVT 4x4 Premium

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Блокировка центрального дифференциала

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Омыватели передних фар

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Бесконтактное открытие багажника

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Вентиляция передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Отделка панели приборов матовым хромом, интерьер TITAN BLACK (стандарт), PLATINIUM GREY, SIENNA BROWN (опции)

Отделка панели приборов матовым хромом, интерьер TITAN BLACK (стандарт), PLATINIUM GREY, SIENNA BROWN (опции)

Комбинированная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Электропривод водительского сиденья

Охлаждаемый перчаточный ящик

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система мониторинга «слепых зон»

Система контроля усталости водителя

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Система управления дальним светом

Индикатор падения давления в шинах

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Трехточечный ремень безопасности

Камера заднего обзора

Джойстик управления мультимедиа

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Атмосферная подсветка салона и приборной панели (5 цветов), подсветка багажного отделения, перчаточного ящика, косметических зеркал

Атмосферная подсветка салона и приборной панели (5 цветов), подсветка багажного отделения, перчаточного ящика, косметических зеркал

Запасное колесо неполноразмерное

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Renault Koleos

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 CVT 4x4 Comfort4672 x 1843 x 1673
2.0 CVT 4x4 Executive4672 x 1843 x 1673
2.5 CVT 4x4 Premium4672 x 1843 x 1673
2.0 dCi CVT 4x4 Premium4672 x 1843 x 1673
КомплектацииОбъем, л
2.0 CVT 4x4 Comfort538
2.0 CVT 4x4 Executive538
2.5 CVT 4x4 Premium538
2.0 dCi CVT 4x4 Premium538
КомплектацииОбъем
2.0 CVT 4x4 Comfort60
2.0 CVT 4x4 Executive60
2.5 CVT 4x4 Premium60
2.0 dCi CVT 4x4 Premium60
Комплектациил/100 км
2.0 CVT 4x4 Comfort9.4
2.0 CVT 4x4 Executive9.4
2.5 CVT 4x4 Premium10.7
2.0 dCi CVT 4x4 Premium6.1
Комплектациил/100 км
2.0 CVT 4x4 Comfort7,5
2.0 CVT 4x4 Executive7,5
2.5 CVT 4x4 Premium8,3
2.0 dCi CVT 4x4 Premium5,8
Комплектациил/100 км
2.0 CVT 4x4 Comfort6.4
2.0 CVT 4x4 Executive6.4
2.5 CVT 4x4 Premium6.9
2.0 dCi CVT 4x4 Premium5.7
КомплектацииСтрана
2.0 CVT 4x4 ComfortЮжная Корея
2.0 CVT 4x4 ExecutiveЮжная Корея
2.5 CVT 4x4 PremiumЮжная Корея
2.0 dCi CVT 4x4 PremiumЮжная Корея
КомплектацииВысота клиренса
2.0 CVT 4x4 Comfort210
2.0 CVT 4x4 Executive210
2.5 CVT 4x4 Premium210
2.0 dCi CVT 4x4 Premium208
КомплектацииТип топлива
2.0 CVT 4x4 ComfortРядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT 4x4 ExecutiveРядный, 4-цилиндровый
2.5 CVT 4x4 PremiumРядный, 4-цилиндровый
2.0 dCi CVT 4x4 PremiumРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
2.0 CVT 4x4 Comfort187
2.0 CVT 4x4 Executive187
2.5 CVT 4x4 Premium199
2.0 dCi CVT 4x4 Premium201

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Renault Koleos


"Приобрела обалденный автомобиль в салоне ABC AUTO!"


"Спасибо автосалону, замечательный персонал!"


"Спасибо за хорошее отношение к клиентам, за честность, искренность, лояльность!"


"Хочется выразить большую благодарность АВС AUTO!"


"Салон очень хороший, сотрудники работают качественно, быстро!"


"Спасибо большое автосалону ABC AUTO!"


"Приобрел машину в ABC AUTO, очень хороший персонал!"


"Спасибо большое салону ABC AUTO, за подробную информацию об автомобиле, за замечательный подход. "

Тест-драйв

Тест-драйв Renault Koleos

Автомобили по той же цене













Автомобили в кузове Кроссовер













Другие автомобили Renault













Дополнительная скидка дилера - 50 000 ₽.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Кузов кроссовера обтекаемый и имеет большие колесные арки, дизайн которого разработан в обновленном фирменном классическом стиле Renault. Хромированная решетка радиатора выполнена c акцентом на увеличенный логотип, а современные и выразительные передние фары совмещают встроенные светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства, создающие световой росчерк хорошо видный издалека в светлое время суток.

Рено Колеос вид спереди

Задние светодиодные фонари Рено Колеос в новом кузове выполнены по технологии Edge Light, создающей их яркий и четкий трехмерный контур. Дверь багажника оснащена электронным приводом, автоматически поднимающим и опускающим ее без помощи рук путем взмаха ноги под задним бампером. Автоматика срабатывает только при наличии ключ-карты, которая является защитой от несанкционированного срабатывания.

Рено Колеос вид сзади

Трансмиссия полноприводного автомобиля в сочетании с системой курсовой устойчивости (ESP) гарантирует надежное сцепление протекторов шин с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами, а антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при торможении, не позволяя автомобилю уходить в занос на гололеде. Большой внушительный дорожный просвет и короткие свесы позволяют с уверенностью преодолевать на Renault Koleos бездорожье и ездить по любым грунтовым и заснеженным дорогам. В городских условиях водителю поможет система интеллектуальной автоматической парковки, позволяющая безопасно выполнять угловую, параллельную или перпендикулярную парковку. Еще в Рено Колеос встроена система автоматического переключения дальнего света на ближний свет фар. Она срабатывает при появлении транспортного средства едущего навстречу или в попутном направлении, обеспечивая оптимальную видимость всем участникам дорожного движения. На боковых дверях автомашины установлены декоративные «жабры», немного напоминающие те, что имеются у внедорожников Range Rover. Стремительные линии и внушительные пропорции кузова отражают ярко харизматичную внешность, подчеркивая его элегантность и современность дизайна.

Рено Колеос вид сбоку

В целом, Renault Koleos сочетает в себе динамику комфортного седана и функциональность просторного минивэна, обладающего всеми возможностями полноприводного автомобиля способного преодолевать любые препятствия. Его стильный и внушительный облик, в который воплощены лучшие современные решения автомобильного дизайна, создает чувство надежности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Салон

Дизайнеры компании Renault вложили много усилий в улучшение интерьера салона нового Рено Колеос. Он сделан стильным и роскошным, его внутреннее пространство подчеркивают эргономичные элементы отделки, выполненные из высококачественных материалов. На руле с удобным хватом, имеющим подогрев, находится включатель звукового сигнала, а также расположены кнопки управления круиз-контролем. Громкость проигрывателя регулируется отдельным джойстиком, находящимся с правой стороны под рулевым колесом. Аудиосистема BOSE с двенадцатью высокотехнологичными динамиками, мощным усилителем и цифровым звуковым процессором создает чистый и приятный звук, уносящий в мир ярких эмоций и впечатлений.

Навигационная система с огромным вытянутым сенсорным дисплеем и функцией распознавания голоса «Свободные руки» позволяет удобно вводить нужный адрес для дальнейшего построения оптимального маршрута без отвлечения водителя от дороги. С помощью мультимедийной системы также можно настраивать цвет атмосферной подсветки салона, устанавливать интервал автоматического запуска двигателя для его прогрева и переключать различные режимы работы других систем. На главном экране можно размещать виджеты датчика чистоты воздуха, аудиосистемы и навигации, после чего открывать нужную вкладку, где производить настройку и осуществлять регулировку. На современную центральную приборную панель со светодиодными индикаторами и TFT-дисплеем выводятся показания приборов с данными о поездке. Органы управления автомобилем расположены легкодоступно и удобно, а для поддержания порядка в салоне имеется достаточно мест, в которых можно хранить личные вещи - это карманы в дверях и спинках задних сидений, отсеки в центральной консоли, бокс в подлокотнике и бардачок на торпедо.

Интерьер Renault Koleos

Удобные анатомические сиденья со сдвижными секциями для регулировки длины подушек и наклона подголовников буквально созданы для дальних поездок. У них также имеются: регулировка поясничного подпора, подогрев со стабилизатором температуры и система вентиляции.

Передние сиденья Рено Колеос

Благодаря большой колесной базе автомобиля расстояние между задними и передними сиденьями достаточно большое, которое составляет 289 мм. Высокие пассажиры располагаются вполне комфортно, их колени не касаются спинок передних сидений, а головы - потолка. Механизм регулировки наклона спинок задних сидений с двумя фиксированными положениями позволяет пассажирам регулировать их, чтобы удобно расположиться во время поездки. Центральное место убирается путем откидывания подлокотника находящегося в специально предусмотренном проеме середины спинки дивана, что уменьшает усталость и увеличивает комфорт в любой поездке, особенно на дальние расстояния.

Задние сиденья Рено Колеос

Двери Рено Колеос широкие и открываются на большой угол, что позволяет с удобством заходить в машину и также комфортно выходить из нее. Багажный отсек большой и вместительный, объем которого составляет 538 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1690 литров.

Renault Koleos выбирают те, кто желает иметь стильный и вместительный кроссовер среднего ценового сегмента с комфортным салоном, удобным управлением, мягким ходом и всепоглощающей подвеской, способный ездить как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам включая несложное бездорожье.

Комплектации и цены

Все модели нового Renault Koleos оборудованы интеллектуальной системой полного привода, на которые устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, работающие в паре с вариатором CVT X-Tronic. Каждая комплектация автомобиля отличается друг от друга маркой установленного двигателя и версией с опциями имеющегося дополнительного оборудования.

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедийная система.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Шесть подушек безопасности.
  • 17-ти дюймовые колесные диски.

Все опции версии Comfort +

Все опции версии Executive +

  • Система контроля слепых зон.
  • Аудиосистема Bose.
  • Атмосферная подсветка салона Ambient Lite.
  • Светодиодная оптика Pure Vision.
  • Электропривод передних сидений.

Все остальные основные опции, такие как: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы дверных стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений, системы ABS/AFU, 3 задних регулируемых подголовника и др. заложены в базу.

Комплектации и цены
ВерсияМоторКППЦена (₽)
Comfort 2.0 CVTMR20 2.0 бензинCVT X-Tronic1 699 000
Executive 2.0 CVTMR20 2.0 бензинCVT X-Tronic1 859 900
Premium 2.5 CVT2TR 2.5 бензинCVT X-Tronic2 177 900
Premium 2.0 CVTM9R 2.0 дизельCVT X-Tronic2 337 900

* В настоящее время этот автомобиль не продается на территории России.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Технические характеристики

Новый Renault Koleos

Страна производства: Южная Корея

Технические характеристики Renault Koleos

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм)4672
Высота автомобиля (мм)1673
Ширина автомобиля (мм)1843
Дорожный просвет (мм)210
Колесная база (мм)2705
Ширина передней колеи (мм)1591
Ширина задней колеи (мм)156
Диаметр разворота (м)5.7
Снаряженная масса автомобиля (кг)1600
Допустимая масса (кг)2140
Грузоподъемность (кг)538 - 550
Объем топливного бака (л)60
Объем багажника min/max (л)538/1690
Салон
Количество дверей
Количество рядов сидений
Число мест

Подвеска, шины, тормоза и рулевое управление
Передняя подвесканезависимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Шины и диски225/60 R17 | 225/55 R18
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Система (ABS)есть
Рулевое управлениерейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели

Модельный ряд Renault Koleos представлен тремя типами силовых агрегатов:

  • MR20 - бензиновый мотор с объемом цилиндров 2 л (144 л. с.);
  • 2TR - бензиновый мотор с объемом цилиндров 2.5 л (171 л. с.);
  • M9R - дизельный мотор с объемом цилиндров 2 л (177 л. с.).

Бензиновый двигатель Renault MR20

Инжекторный бензиновый двигатель MR20 мощностью 144 л. с. с объемом цилиндров 2.0 л отличается компактными размерами и небольшой массой. Мотор с бесшумным цепным приводом ГРМ и не имеющий гидрокомпенсаторов клапанов оснащен системой распределенного впрыска топлива с изменением фаз газораспределения на впускном валу. Головка блока цилиндров алюминиевая, в которой располагаются 2 распредвала и 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Благодаря применению электронного дроссельного узла двигатель укладывается в нормы экологического стандарта Евро-5.

Двигатель MR20 Renault Koleos - бензин

Силовой агрегат MR20 выпускается уже более десяти лет и постоянно модернизируется инженерами компании Renault, при этом за все время эксплуатации никаких серьезных проблем по нему замечено не было. Через каждые 15 000 км пробега необходимо делать сервисное техническое обслуживание для бесперебойной его работы.

Бензиновый двигатель Renault 2TR

Бензиновый двигатель 2TR с объемом цилиндров 2.5 л, развивающий мощность 171 л. с., стабильный и надежный. Он обеспечивает хорошую приемистость и уверенное движение автомобиля по бездорожью при низких и средних оборотах коленчатого вала.

Двигатель 2TR Renault Koleos - бензин

Привод ГРМ – цепной, тип впрыска – непосредственный, головка цилиндров - с шестнадцатью клапанами (по 4 на цилиндр). Интервал межсервисного обслуживания силового агрегата составляет 15 000 км пробега.

Дизельный двигатель Renault M9R

Турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 2.0 л разработан совместно компаниями Renault и Nissan. Он развивает мощность 177 лошадиных сил, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, оснащен пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Двигатель M9R Renault Koleos - дизель

Головка блока цилиндров мотора с двумя валами и шестнадцатью клапанами, регулировка которых не требуется, так как стоят гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью, а тип впрыска – непосредственный с общей рампой. Интервал межсервисного обслуживания двигателя составляет 10 000 км пробега

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
топливо
MR20
2.0
бензин
2TR
2.5
бензин
M9R
2.0
дизель
Мощность (л. с. (кВт)/об/мин.)144 (106) / 6000171 (126) / 6000177 (130) / 3750
Крутящий момент (нм/об.)200 / 4400233 / 4000380 / 2000
Степень сжатия (атм)11.210.015.6
Ход поршня (мм)90.1100.090.0
Диаметр цилиндра (мм)84.089.084.0
Кол-во клапанов16
Привод ГРМцепь
Кол-во цилиндров
Объем цилиндров (см³)199724881995
Положение двигателяспереди, поперечно
Тип впрыскараспред.прямой
Рекоменд. топливобензин АИ-95/98дизель
СтандартЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передачВариатор CVT X-Tronic
Приводполный 4WD (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.)11,39,89,5
Скорость max (км/ч)187199201
Расход топлива в городе (л)9,410,76,1
Средний расход топлива (л)7,58,35,8
Расход топлива по шоссе (л)6,46,95,7
Выбросы CO² (г/км)174192153

Новый Рено Колеос - видео

Ведущий канала «InfoCar: тест-драйвы авто» тестирует Renault Koleos на трассе и по бездорожью, показывая и рассказывая подробно, как ведет себя машина в данных условиях. Также он представляет интерьер автомобиля и рассказывает о доступных комплектациях, сравнивая их с автомобилями других брендов этого класса.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Популярные статьи

Рено Дастер дизель

Описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин

Новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики.

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения - таблица штрафов ГИБДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Полезные ссылки

Автомобили Renault

Весь модельный ряд Renault - описание и цены.

Дилеры Renault

Все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер

Читайте также: