Рено логан игрушка такси

Обновлено: 03.05.2024

Думаю каждый задавался таким вопросом: да чтобы подешевле да понадежнее, чтобы и бензина мало ела и комфортной была. Какую-нибудь золотую середину. Что приходит на ум? Правильно, Рено Логан. В особо изощренные умы приходят различные логанообразные поповозки - Ниссан Альмера, Лада Ларгус, Рено Сандеро.

К сожалению, бренд Рено и работа в такси слишком близко друг с другом контактируют, поэтому без ромбика не обойтись.

И еще один момент - услуга такси это не только заработок, а еще и сервис. Покупая дрова сложно рассчитывать что Ваши клиенты к Вам вернутся и останутся довольными. Поэтому и выбор автомобилей будет не по нижней грани рынка в возрасте 10 лет.

Комфортный и незаслуженно ушедший с нашего рынка автомобиль. Безопасен, управляем. Главное чтобы не дизель, а бензиновые моторы беспроблемны.

Достойный уровень шумоизоляции не чета нынешним Рено.

За Мегана говорит как минимум тот факт, что даже в таком сложном сегменте на российском рынке, как с-класс, он не растерялся и плотно занял свою нишу.

В бюджете 350 000 - 400 000 рублей можно купить в меру ухоженный автомобиль, который явно не оставит равнодушными ваших клиентов. И обилие кузовов - и седан, и хетч, и универсал. К минусу автомобиля отнес бы тот факт, что найти живой сразу не получится, придется немного покопаться.

Как не странно - снова Рено. Из плюсов - на 90% Меган. Огромные размеры салона и возможности трансформации. Также на вторичном рынке относительно простой поиск автомобиля, так как у перекупов спросом не пользуются, а выдернуть из-под какого-нибудь семьянина или деда проще простого.

Не машина, а маленький автобус. За 350 000 рублей сложно представить такой же удачный вариант.

Минус тоже чисто мегановский - скорее всего предстоит ремонт ключ-карты и картридера, рейка, скорее всего, тоже потребует внимания. Но все это мелочи.

Испанский Гольф. Из плюсов - это испанский Гольф. Запчасти, комфорт, оснащение - все практически эталон. Учитывая общую неликвидность автомобиля можно урвать с хорошим торгом. Хозяин, который тупо устал продавать свою малышку, хорошо скинет.

Минус тот же - ликвидность. Сеата, да после такси, да и в так себе состоянии продать надо постараться. Но любая трейд-ин площадка Вас выручит, с радостью взяв его на комиссию.

330 000 - 350 000 рублей по стоимости обойдется Вам сей необычный авто. Гольфа Вы возьмете гораздо дороже.

Машина уникальная в своем роде. За 400 000 тысяч получите тот автомобиль, который достойно выберется из любого двора, довезет пьяного клиента до бани посреди леса, и не забуксует в сильные снегопады, когда так приятна двойная оплата.

Можно поднять планку бюджета на 50 тысяч и купить вообще полноприводного зверя.

Конечно, в стоимости обслуживания машина не совсем дешева, но разница некритична, а такой момент как проходимость компенсирует стоимость обслуживания.

1. Тойота Королла.

Наверное самый универсальный автомобиль. Взять 2008 года на механике за 400 000 рублей с двигателем 1.6л/124л.с., потратить на первое ТО полтинник, и после проехать 250 000 км меняя только масло - вполне себе реальный вариант. Приемистый двигатель, размеры, надежность - мечта таксиста. Еще и кузов оцинкован. И слабых и уязвимых мест нет. Наверное, одна из самых удачных Тойот за историю российского рынка.

Из минусов - вторичный рынок ломит непомерные цены, но хороший торг никто не отменял. Пара недель поисков и можно в путь.

Машина металлическая Renault (Технопарк, SB-17-61-RS-N(BU)-WB)

Металлическая инерционная машина - Renault Duster, 12 см (Технопарк, DUSTER-Msim)

Металлическая инерционная машина - Renault Logan, 12 см (Технопарк, LOGAN-Msim)

Инерционная металлическая машина - Renault Sandero 12 см, открывающиеся двери, багажник (Технопарк, SB-17-61-RS-N(RE)-WB)

Металлическая инерционная модель - Renault Sandero, микс 12 см (Технопарк, SB-17-61-RS(N)-WBsim)

Машинка - Renault Duster - ДПС, 1:38 (Autotime, 49477)

Металлическая инерционная модель Renault Duster, 12 см, цвет серебристый открываются двери (Технопарк, DUSTER-SL)

Машинка Renault Duster - Полиция, 1:38 (Autotime, 49478)

Утонченный дизайн французских автомобилей прекрасно отражен в их миниатюрных копиях. Небольшие машинки Рено в подробностях изображают свои «взрослые» образцы. Они очень красивы и могут оказаться великолепными сувенирами и подарками для детей и взрослых. К числу особенностей этих моделей можно отнести то, что они одновременно являются и игрушками, и предметами коллекционирования.

Отличительные черты моделей автомобилей

Современная игрушка Reno (Renault) — это высококачественная подробная копия настоящего автомобиля в масштабе, со всеми деталями и мелкими подробностями. В этих небольших автомобильчиках скрупулезно повторены все элементы «большого» образца вплоть до того, что в них открываются все дверцы, вращаются руль, колеса и другие элементы. Некоторые машины являются сборными моделями, то есть при желании их можно разобрать на запчасти, а затем аккуратно восстановить в прежнем облике.

К числу достоинств таких машин можно отнести следующие:

  • Прочная конструкция из металла и специального пластика.
  • Полная безопасность для ребенка.
  • Красивый, стильный внешний вид.
  • Абсолютное совпадение по всем деталям и даже надписям на корпусе автомобиля.

Покупая в подарок игрушечные автомобили, вы привьете своему ребенку хороший вкус и привязанность к качественным образцам техники. Магазин ToyWay предлагает лучший ассортимент коллекционных машинок марок Ниссан, Волга, Рено и прочих.

Долгое время после того, как в мою Октавию по ночи заехал маршрутный автобус я работал на арендованной машине, слава Богу этот период окончен.

С весны изучал варианты, перебирал тарифы. Сесть в Комфорт+ на К5 или снова на Октавию в Комфорт или Эконом на Полик.

Но изучив цены на рынке по автомобилям (смотрел только новые и готовые к продаже здесь и сейчас в СПБ) выбрал Рено Логан Степвей .

На мое решение повлиял Михаил, водитель Яндекс такси из нашего парка которые в этом году ранней весной сел на такую машину и работает на ней по сей день. Миша рассказывал мне о расходе топлива. О клиренсе который позволяет без проблем катать по нашим дворам которые к сожалению убирают очень плохо :(. Да много о чем еще.

Моё же решение в пользу Рено Логан Степвей пало исключительно по соотношению цена - тариф.

Смысл палить больше если заказы все равно идут по одной и той же цене? Поэтому Логан . Вот он

В тот же день поставил на учет уже прошедшей ночью катал эконом по городу.

Столкнулся с тем, что приоритет на новой машине без лицухи оказался всего лишь +9 и это с +2 за 20 литров бензина. Заказов откровенно мало :(

Пришлось оформить лицензию на машину. Жду, на это уйдет мин. 2-4 недели. Оформлял через портал Госуслуги, дистанционно. Питерские, ловите ссылку кому надо ;) Но. Разрешение можно оформить только если ты ИП. Самозанятый этого сделать пока не может. Но в законопроекте о такси есть раздел, в котором это недоработка учтена.

Короче. Что б поднять приоритет здесь и сейчас как мин. до +14 пришлось реанимировать аккаунт самозанятого. Временно буду работать через аккаунт самозанятого.

Настроил Мой налог . Обновил номер счета в Сбере для переводов. Прописал машину в профиле таксометра Яндекс Про . И готов уже сегодня вечером стартануть. Посмотрю как это будет в итоге по деньгам в роли самозанятого и напишу. Если интересно, подписывайтесь ;)

Наклейки делать не буду. Люстру естественно тоже ставить не собираюсь.

Кстати из плюсов: Логан серая мышь на дороге. Нынче ехал по дороге мимо группы ДПС которые тормозили всех по ночи, белые и жёлтые автомобили с брендом или без. А вот Логана даже не заметили. Может так совпало. А может и прав и Логан не привлекает внимание в качестве таксо ;) Буду убеждать себя что именно так :)))

Никогда не видел машин с таким огромным пробегом. Попросил знакомого таксиста показать самый выносливый автомобиль Рено Логан с пробегом 1 миллион километров. Когда я увидел счетчик его одометра, не поверил своим глазам.

Без сомнений этот Рено Логан достоин уважения. Далеко не каждый современный авто способен пройти столько километров. Он 2006 года выпуска, 11 лет проработал в такси. Затем хозяин приобрел его в личное пользование и теперь катается на нем сам.

Вы даже представить себе не можете, что этот авто прошел миллион километров в наших условиях, а главное по нашим дорогам. А это реагенты, дождь, песок, солнце. Поэтому, и выглядит он внешне, мягко говоря, неопрятно.

К сожалению, двигатель сломался на 800 тысячах километров пробега. Его пришлось заменить, потому что ремонт нецелесообразен на таком километраже. Хоть и установлено газовое оборудование на метане, которое немного увеличивает ресурс двигателя, но миллион он пройти не смог.

У Рено Логан самым ресурсным и надежным является двигатель с объемом 1,4 литра, который и установлен в этой машине. Даже он не смог пройти такую проверку. Его не стали ремонтировать, потому что на таком пробеге набивается эллипсность на цилиндрах, а эти моторы не гильзованы, производятся в виде литого блока.

Получается, что надо гильзовать и ставить другие поршня, так как нет ремонтных. Все это обойдется в очень большую сумму денег. Намного проще купить двигатель с разборки с небольшим пробегом и заменить его на изношенный, как и сделали на этой машине.

Второй мотор уже прошел более 200 тысяч километров. Работает не особо хорошо, подстукивают клапана, слышны посторонние звуки, все как у любого таксиста.

Коробку передач ремонтировали один раз при замене двигателя. Заменили необходимые подшипники и поехала дальше. За весь срок службы авто сцепление было поменяно 4 раза.

Теперь я уверен, что Рено Логан самый выносливый автомобиль для такси. У него минимум ремонта, большой ресурс, дешевые запчасти. Для того, чтобы проехать миллион километров в частном пользовании, владельцу понадобится более 30 лет, если ездить по 30 тысяч километров в год.

А в такси ведь эксплуатация намного хуже, чем в личном использовании. На ней ездят в любой мороз, часто без прогревов. Много пробок, летом машина начинает греться, но все это не страшно Рено Логану, он берет и едет.

Вот такой автомобиль. Жаль, что в настоящее время его уже не выпускают. Логан 2 собирают в Тольятти, и по многим отзывам, он не такой ресурсный как первое поколение.

Если Вам было интересно, то нажимайте палец вверх и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , чтобы не пропустить новые публикации

Автомобили из-под такси – это едва ли не самая главная "страшилка" вторичного рынка. Зачастую водители не жалеют машины и "убивают" их буквально за пару лет. Что может пойти не так и на что можно рассчитывать следующему владельцу?

Попытаемся хотя бы частично ответить на этот вопрос при помощи Renault Logan, начавшего свою "карьеру" в такси в начале 2019 года. Для этого мы специально загнали его на диагностику на СТО.

Пробег авто "родной", относительно общих белорусских мерок скромный – 141.000 км. Правда, ощущается автомобиль куда старше, цифры на одометре давались ему нелегко.

Кузову явно доставалось. К зазорам элементов есть вопросы, высота установки дверей с двух сторон различается, повторитель поворота на крыле не держится в посадочном месте, а в багажнике присутствуют совсем уж неприкрытые следы ремонта. Хотя при этом следов ржавчины нигде не заметно, а потому с общей потрепанностью еще можно смириться.





Салон под стать кузову. Рычаг "коробки" стерт, пластик местами поцарапан, водительское сиденье требует хорошей чистки. Благо, что запаха сигарет не чувствуется.


По технической части автомобиль также далек от идеала. Откровенных проблем во время движения нет: разгон, торможение – формально все хорошо. Но та же подвеска давно потеряла свою собранность, кулиса "коробки" разболтана, да и двигатель, кажется, работает уже не так ровно, как должен.

В общем, ощущение "усталости" автомобиль дарит в полном объеме. Но то – ощущения. Что покажет диагностика на СТО?


Для начала осмотр на подъемнике. Проблемы есть, но все они банальные и легкоустранимые. В глаза сразу же бросаются задние колеса, шины на которых требуют замены. Но менять лучше комплектом из четырех штук – на таких вещах лучше не экономить. Также частично оторван "локер", но он, в отличие от колес, хотя бы не влияет на безопасность.


Замены также требуют амортизаторы, "косточка" на противовесе кулисы КПП и опора двигателя – при покупке автомобиля на такие вещи стоит обращать внимание хотя бы ради торга.




Более неприятный момент – течь прокладки клапанной крышки. Это тот случай, когда работы могут стоить дороже самой запчасти.


Под капотом особого "криминала" нет. Из видимых нареканий – пустой бачок антифриза и аккумулятор, клеммы которого укреплены по "классической" схеме с использованием самореза.



Диагностика при помощи сканера окончательно приговорила АКБ. При отсутствии серьезных потребителей нагрузка генератора составила порядка 40%, что не является нормой. По показаниям "висит" и один из лямбда-зондов, что может указывать на проблемы либо со смесью, либо с катализатором.


Множественные ошибки, присутствовавшие в блоках, были успешно удалены. Среди тех, на которые стоит обратить внимание, выделяется разве что ошибка по одному из датчиков ABS. Она может вернуться, и тогда будет необходимо заменить либо подшипник с магнитным кольцом, либо непосредственно сам датчик.

Кроме того, в более тщательной проверке нуждается система зажигания. Начинать ее нужно с самой простой вещи – замены свечей. Среди прочих работ на перспективу были обозначены, возможно, необходимые замер компрессии и проверка топливных форсунок.

Общий вердикт, вынесенный на СТО, таков: автомобиль скорее жив, чем мертв, но заниматься им нужно здесь и сейчас.

– Самый спорный вопрос при покупке подобных машин из-под такси – это ГБО. Практика показывает, что у тех же Logan регулярно прогорают клапаны, причиной чему является именно газ.


В целом же таких "поездивших" экземпляров бояться не стоит, но нужно отчетливо понимать, что денежные вливания потребуются сразу же. В противном случае машина начнет "сыпаться" буквально на глазах.

Renault Logan автомобили достаточно выносливые и живучие, но у всех есть предел прочности. Конкретно этот экземпляр как раз подошел к тому моменту, когда им нужно заниматься. Если все необходимые работы будут сделаны, автомобиль отъездит еще длительное время без особых проблем.

Благодарим СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала.

Читайте также: