Resident evil 7 игрушечный топор где найти

Обновлено: 01.05.2024

Игрушечный топор – это один из таинственных предметов в Resident Evil 7. Это детская игрушка, изготовленная из дерева, которая не имеет явного предназначения в игре. Из статьи вы узнаете, как именно использовать этот игрушечный топор.

Где найти игрушечный топор?

Для того чтобы получить топор, вам нужно будет сначала отыскать ключ со змеёй. Поднимитесь на второй этаж главного дома и пройдите в детскую комнату. Осмотрите настольную лампу на столе у правой стены и нажмите на красную кнопку под абажуром, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь на чердак и на полке справа увидите игрушечный топор. Там же лежит макет дробовика.

Где найти игрушечный топор.

Как использовать игрушечный топор?

Выйдите во двор главного дома, где находится трейлер. Проектор, который вы ищите, расположен в кустах слева от двери, ведущей в испытательную зону, где вас ждёт Лукас. Здесь вы найдёте проектор и постамент. Примените игрушечный топор на этот постамент, и сможете решить головоломку теней. Поместите топор так, чтобы тень выглядела как цифра «7» (последовательность нечётных цифр по возрастанию). Благодаря этому вы откроете расположенный поблизости сундук. Внутри него можно отыскать шприц со стабилизатором. При использовании его на себя повысится скорость перезарядки оружия.

Решение головоломки с проектором во дворе главного дома.

Если вы находите этот апгрейд полезным, то сможете легко найти ещё один такой же. Помните трейлер, расположенный во дворе? Внутри есть клетки с птицами. В одной из клеток находится тот самый стабилизатор, ускоряющий перезарядку. Но чтобы получить его, вам придётся потратить 5 древних монет.

Поскольку игрушечный топор остаётся на постаменте после решения головоломки, то, очевидно, другого способа его применения не существует.

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Статуэтки Господина Везде являются коллекционными предметами в Resident Evil 7, которые вы должны не просто найти, но ещё и уничтожить. В общей сложности есть 20 статуэток. За уничтожение их всех вы получите достижение.

Все уничтоженные вами статуэтки останутся таковыми даже при повторном прохождении (вновь разрушать их не придётся).

Господин Везде №1

Расположение: прачечная на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку можно найти в прачечной, безопасной комнате. Сюда вы попадёте после того, как откроете люк на кухне при помощи ключа. Встаньте перед столом с печатной машинкой для сохранения и посмотрите на его нижнюю полку. Чтобы её уничтожить, вам понадобится нож. Нож вы получите от полицейского, которого увидите в окне после выхода из прачечной (справа).

Статуэтка в прачечной.

Господин Везде №2

Расположение: коридор при выходе из прачечной, в сторону центрального зала.

Чтобы найти вторую статуэтку, выйдите из прачечной и идите вперёд по коридору. Уйдите направо и пройдите мимо массивных дверей, ведущих в центральный зад. В конце коридора находится стол с различным хламом. На столе находится нужный вам предмет. Разбейте ножом.

Статуэтка в коридоре от прачечной.

Господин Везде №3

Расположение: центральный зал на первом этаже главного дома.

Эту статуэтку заметить достаточно легко. Она находится с левой стороны от двери сразу, как вы входите в центральный зал через массивную дверь, используя статуэтку быка. На ней есть полезный указатель с надписью SHOOT ME.

Статуэтка в центральном зале.

Господин Везде №4

Расположение: комната отдыха на втором этаже главного дома.

Вы можете найти эту статуэтку в комнате отдыха на втором этаже главного дома. Обратите внимание на дверь бабушкиной комнаты. Посмотрите влево, чтобы отыскать статуэтку, выглядывающую из корзины на высокой тумбе (тумба слева от бронзовой статуи; здесь же вы могли найти древнюю монету).

06.jpg — Статуэтка в комнате отдыха на втором этаже.

Господин Везде №5

Расположение: гостиная на первом этаже главного дома.

После того, как решите загадку с тенью птицы, следуйте между стен в помещение с диваном. В дальнем левом углу находится дверь с вороном. Справа от двери, на полке в стене находится статуэтка.

Статуэтка в гостиной с камином.

Господин Везде №6

Расположение: зона обработки в подвале главного дома.

Статуэтка расположена внизу, в подвале главного дома. Двигайтесь через коридор в большое открытое помещение, где находится ключ скорпиона. В его конце будет дверь, за которой лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней и увидите запертую дверь со змеёй. Справа от неё, на полу среди коробок спрятана статуэтка.

Статуэтка у двери со змеёй в зоне обработки.

Господин Везде №7

Расположение: двор.

Когда окажетесь во дворе, то подойдите к трейлеру, принадлежащему Зои, и прежде, чем войти внутрь, осмотрите небольшие ступени, ведущие к двери. Прямо под ними спрятана статуэтка.

Статуэтка под ступенями трейлера.

Господин Везде №8

Расположение: безопасная комната за галереей на первом этаже старого дома.

Когда окажетесь внутри старого дома, пройдите в галерею, где нужно решить головоломку со светом. В видеокассете «Мия» вы могли это делать, управляя женой Итана. Выйдите наружу, слева найдите рукоятку от огнемёта. Здесь есть мостик, уходящий дальше. Пройдите по нему и окажетесь в безопасной комнате. На полке слева, у картины, рядом с сундуком для хранения предметов, находится статуэтка.

Статуэтка на полке в безопасной комнате.

Господин Везде №9

Расположение: коридор, ведущий к подвалу, на первом этаже старого дома.

Имея в руках огнемёт, разберитесь с гнёздами в гостиной старого дома, чтобы открыть секретный проход через камин и пройти в длинный коридор, ведущий к подвалу. Спуститесь по ступенькам в сторону двери и обернитесь. У стены справа находится деревянный поддон, под которым спрятана статуэтка.

Статуэтка в старом доме.

Господин Везде №10

Расположение: под старым домом.

В большой комнате старого дома с огромной дырой в полу, когда окажетесь на другой стороне (решите загадку в галерее), то пройдите левее прохода, ведущего к двери с вороном. Спрыгните вниз через небольшую дыру, куда спрыгивала Мия во время видеозаписи. Эта лазейка ведёт к рукоятке. Добравшись до неё, обернитесь и на полке у стенки справа найдите статуэтку.

Статуэтка под старым домом.

Господин Везде №11

Расположение: комната с алтарём на втором этаже старого дома.

Вы можете отыскать эту статуэтку на втором этаже после того, как получите ключ ворона. В комнате с алтарём пройдите в дальний конец коридора, где находится запертая дверь с весами без фонаря. В середине этой комнаты находится тумба с подсвечником и статуэткой.

Статуэтка перед дверью с весами.

Господин Везде №12

Расположение: чердак над детской комнатой в главном доме.

В рамках задания Лукаса после того, как в секционной вы найдёте ключ со змеёй, идите в детскую на втором этаже главного дома. Отыщите на столе у правой стены лампу, под абажуром которой спрятана кнопка. Нажмите на неё, чтобы опустить лестницу на чердак. Поднимитесь наверх и обернитесь. Справа от лестницы вниз, на балке находится статуэтка.

Статуэтка на чердаке главного дома, над детской.

Господин Везде №13

Расположение: амбар первого этажа испытательной зоны.

Когда вы только войдёте в амбар, убейте врагов и подойдите к сену впереди. Справа от него будет лестница наверх. Посмотрите налево и на одном из деревянных столбиков ограды, вверху найдите статуэтку. Разрушьте её точным выстрелом.

Статуэтка в амбаре испытательной зоны.

Господин Везде №14

Расположение: дверь к докам на первом этаже испытательной зоны.

После прохождения комнаты вечеринок и нахождения головы, покиньте безопасную комнату и обернитесь, чтобы посмотреть на дверь. Над ней расположена статуэтка.

Статуэтка над дверью в испытательной зоне.

Господин Везде №15

Расположение: кладовка в лачуге на первом этаже сарая для лодок.

Пройдите к одинокой хижине около моста, ведущего к сараю для лодок. Пройдите внутрь, чтобы отыскать статуэтку под сетями, с левой стороны.

Господин Везде №16

Расположение: лестница на третий этаж, мостик (четвёртый этаж) погибшего корабля.

Когда спрыгните через отверстие в полу на мостик погибшего корабля (а предварительно поднимитесь по лестнице в шахте лифта), то вернитесь к лифту и пройдите от него налево (стоя лицом к дверям лифта) на заблокированную лестничную площадку. С левой стороны от ступенек вниз между стеной и перилами расположена статуэтка.

Статуэтка у лестницы на корабле.

Господин Везде №17

Расположение: шахта к третьему этажу, второй этаж погибшего корабля.

Исследуйте второй этаж корабля. Пройдите в комнату за дверью, рядом с которой есть шкафчик (открывали коррозийным веществом), чтобы добраться до небольшого арсенала наверху лестницы, ведущей на третий этаж (здесь будут дистанционные бомбы). После того, как поднимитесь, нужно будет развернуться. Статуэтка находится напротив лестницы.

Статуэтка на втором этаже корабля.

Господин Везде №18

Расположение: трясина, соляная шахта.

Когда покинете безопасную комнату на трясине, то двигайтесь к лифту в шахте, но не уходите далеко. Обернитесь и посмотрите на хижину, внутри которой находится безопасная комната. На подоконнике находится статуэтка.

Статуэтка в окне безопасной хижины.

Господин Везде №19

Расположение: лаборатория в соляной шахте.

Задержитесь на большой открытой территории прежде, чем подняться по лестнице в лабораторию внутри соляной шахты (это будет после того, как вы столкнёте вагонетку с камнями вниз). Вместо этого пройдите левее лестницы, в угол, где находится ящик (можно разбить). Посмотрите вверх, по направлению лаборатории, чтобы увидеть статуэтку.

Статуэтка перед лабораторией.

Господин Везде №20

Расположение: подвал гостевого домика после возвращения.

Последний «Господин Везде» может быть найден и уничтожен исключительно на финальной стадии игры. В рамках прохождения вы вновь окажетесь в подвале гостевого домика, попав туда из соляной шахты. Как только это произойдёт, вы будете в комнате, где на полу валяется кукла. В середине комнаты находится стеллаж с полками. На одной из них будет статуэтка.

Игрушечный топор является мистическим предметом в Resident Evi 7: biohazard. Он представляет собой уменьшенную детскую версию обычного топора, изготовленную из дерева. Вы наверняка наткнетесь на него во время прохождения игры, однако вряд ли самостоятельно сможете найти ему достойное применение. В этом руководстве мы расскажем вам, для чего именно нужен деревянный топор в этой игре.

Где находится игрушечный топор?

Чтобы найти этот предмет вам потребуется змеиный ключ. Если он уже у вас есть, то вам следует подняться на второй этаж главного дома и войти в детскую комнату. Проверьте настольную лампу и нажмите на красную кнопку в ее нижней части. Тем самым вы спустите лестницу, ведущую на чердак. Поднимитесь по ней наверх и возьмите деревянный топорик с полки.




Как использовать игрушечный топор?

Выйдите во двор. Теперь вам нужно найти одно неприметное местечко, расположенное неподалеку от кустарника в юго-западном углу карты, где главный дом «соприкасается» с зоной тестирования. Тут вы найдете проектор и постамент. Используйте топорик на пьедестале, чтобы решить головоломку с тенью. Нужно установить топор таким образом, чтобы тень от него выглядела как цифра семь. В результате вам удастся открыть богато украшенный сундук, стоящий неподалеку. В нем вы найдете шприц со стероидами. Использовав его, вы сможете повысить шкалу максимального здоровья.

Примечание: при игре на сложном уровне в сундуке можно найти ускоритель перезарядки оружия, который значительно увеличит вашу боеспособность.



Советуем вам прочитать наш специальный гайд по поиску стероидов, если вы хотите увеличить свое здоровье по максимуму. Отметим, что для получения одного из шприцов вам понадобятся древние монетки.

Что касается игрушечного топора, то судя по всему, он больше никак не используется в игре, так как вы не сможете потом забрать его с постамента.


Поместье Resident Evil 7, согласно традиции, заполнено до краёв бессмысленными загадками. Мы расскажем, как решить их все.

Загадки вернулись в большом количестве. Жуткий особняк Resident Evil 7 содержит в себе много вводящих в ступор головоломок, которыми были известны старые части Resident Evil ещё времён PS1.

Как и в тех загадках, в новых нет ничего сложного. Конечно, это не похоже на головоломки из игры The Witness — но постоянное напряжение превращает решение даже самых обычных загадок в кошмарную проблему. Если Вы где-то застряли, просмотрите все решения загадок в списке ниже.

Центральный зал – загадка проектора

Чтобы сбежать из Центрального зала и избежать смертельного топора Джека, Вы должны будете использовать световой проектор на постаменте в Главном доме 1 Этаж, Центральном зале. Прежде, чем сделать это, Вам также понадобится специальный предмет — Деревянная статуэтка.

  • Возьмите Деревянную статуэтку в ванне в Главном доме 2 Этаж, Ванная.
  • Поместите её на постамент в Главном доме 1 Этаж, Центральный зал.
  • Поверните статуэтку так, чтобы на картине появилась тень орлиного силуэта. Подтведите, когда будете близки к решению загадки.

Это всё, что требуется! Когда Джек появится, просто бегите, и закрывайте за собой каждую дверь, чтобы оторваться от него, это даст Вам время на решение этой головоломки.

Центральный зал – дверь с собачьими головами

Как только доберётесь до Центрального зала, Вы найдёте дверь во двор. К сожалению, дверь закрыта. Вам придётся исследовать большую часть Главного дома, чтобы найти все три барельефа собачьих голов. Вот где найти все три собачьи головы.

  • Голова синей собаки: Главный дом 2 Этаж, Комната отдыха — спрятана в большой книге слева от бара.
  • Голова белой собаки: Главный дом 1Этаж, Гостиная — возьмите маятник из часов в Центральном зале и вставьте его в часы в Гостиной.
  • Голова красной собаки: Зона обработки, Морг — Возьмите Ключ от секционной комнаты в Помещении для кремации и получите последнюю Голову красной собаки в Морге, это приведёт к сражению с боссом.

При помощи всех трёх собачьих голов, Вы сможете открыть дверь во двор.

Помещение для кремации – закрытая печь

Первая комната Зоны обработки содержит Ключ от секционной. Этот ключ понадобится в дальнейшем, но ключ закрыт в одной из печей для кремации, а точнее в крайней левой. Чтобы открыть её, прочитайте записку, прикрепленную над умывальником, там будут подсказки.

  • Откройте дверь печи с кровавым отпечатком руки в центре ряда.
  • Откройте печь в крайнем правом углу.
  • Теперь откроется крайняя левая печь.
  • Ключ от секционной расположен на каталке в левой печи.

Предостережение! Когда Вы откроете левую печь, из неё вылезет монстр и нападёт. Если будете достаточно быстрым, то сможете схватить ключ с каталки и убежать с ним, хлопая дверью перед лицом монстра. Они не могут быстро преследовать, таким образом, Вы можете оставить его … или уничтожить, выпустив несколько пуль в голову.

Главная спальня – загадка часов

В главном Доме 3 Этаж, Главная спальня — Вы найдёте часы слева от кровати, с которыми Вы можете взаимодействовать. Записка даёт очень хорошую подсказку к разгадке. Если Вы испытываете затруднения, ответ на самом деле довольно прост.

  • Установите часы в [10:15]. Это время показывают все часы в Главном доме.

Выставьте время, и кровать отодвинется, открывая секретный путь в подвал. Будьте осторожны, Вам придётся пробивать себе дорогу, если Вы спуститесь! Не пропустите карточку-ключ, необходимую для Испытательной зоны.

Детская комната – секретная кнопка для чердака

Чтобы получить доступ на чердак, Вы должны будете найти скрытую кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как найдёте Ключ со змеёй. Есть две подсказки, чтобы решить эту загадку — Вы должны будете прочитать документы с намёками, но решение очень простое.

Наверху, Вы найдёте кассету «С днем рождения», Игрушечный топор, Модель дробовика и статуэтку для головоломки. Просто поместите статуэтку на постамент, и вращайте, пока она не совпадёт с изображением человека с топором. Другие предметы использовать немного сложнее. Модель дробовика позволяет Вам получить Сломанный дробовик, а у Игрушечного топора своё использование.

Читайте также: