Реставрация игрушечных машинок ссср
Обновлено: 17.05.2024
Завершена реставрация пожарной машины с лестницей от Московского завода механической заводной игрушки.
Было-стало.
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Максим Цибизов
Отлично
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Реставрация ЗИС-5 от СКЗ(сызраньский карбюраторный завод) Было-стало
Интересная «находка» в виде клейма "57" на заднем борту. Предположу, что это год выпуска.
Илья Чумаков
Это vin номер
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Завершена реставрация Астрецовского автобуса. Было-стало.
Мне кажется будет интересней показать весь процесс ,технологию и материалы для реставрации дабы людям понимать всю суть и сложность.(конечно если это не тайна)Так как у некоторых возникает ложное представление ( дунул с Балона и машинка покрашена)
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Завершена реставрация экскаватора СиМ на базе мазика 1975г
Явные отличия от позднего, это стрела с большими вырезами и «крутилки» четырёх лепестковые.
Рустам, как вариант, можно отдать в реставрацию
Артем, в кз нету кто занимается профессионально реставрацией детских игрушек. а отдавать костоправам малярам это уже не то все равно сделают все в точности да наоборот лучше самому все делать либо только настоящим профессионалам таким как вы но вы в России
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Наглядное сравнение игрушек и их возможных прообразов.
Красота!
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Реставрация самосвала Газончика от ЛТЗ(Липецкий тракторный завод)
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Завершена реставрация газика Верхняя Пышма
Как всегда - безупречно!
Алексей Сапунков
Реставрация металлических автоигрушек СССР и . запись закреплена
Завершена реставрация экскаватора RIGA, в простонародье «паровой».
Кстати, почему «паровой»? Как мне кажется, дело в схожести с другой игрушкой экскаватор на самоходном шасси.
На фото представлен экскаватор американского производства, но у нас выпускал завод СиМ такие же, с незначительными изменениями. Так вот самоходное шасси, как раз копирует «паровой экскаватор».В американской версии лючок топки открывается, в нашей был заварен.
Тенденции
Находка на чердаке
Игрушка СССР Волгарь, в скором времени будет отреставрирована, а пока у нее вот такая фотосессия.
Реставрация для подписчика
Мое мнение надо было оставить как есть, но он захотел освежить. Хотя краска там отколупывалась ногтем)
Рубрика - золотые руки из задницы
Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?»
Хотим позвать вас на вебинар Pikabu Study, который будет состоять из двух частей.
Сначала мы расскажем о том, кто такой коммерческий редактор и чем он занимается (обещаем не затягивать!), потом займемся практикой: будем давать вам разные каверзные задания, связанные с текстами и знанием русского языка — примерно как в этом посте. А еще поговорим про нативную рекламу (например, такую), которая вам иногда нравится, а иногда бесит.
Если вы хотите прокачать навыки письма или редактуры, узнать больше о том, как зарабатывать на текстах и где в принципе можно работать в 2022 году, — приходите! Вебинар проведут редактор Пикабу и куратор курса «Коммерческий редактор».
Встречаемся 21 июня в 20:00 по московскому времени. Оставьте свою почту в форме ниже, и за час до встречи мы пришлем ссылку на Zoom.
Руки из задницы. но золотые
Восстановление старого экскаватора-бульдозера
Всем доброго времени суток. Предлагаю Вашему внимаю своё видео про восстановление старого, ржавого, поломанного экскаватора-бульдозера из прошлого века.⚒️ Это была моя первая реставрация. Процесс занял немного больше времени чем я планировал, не легко одновременно заниматься ремонтом, снимать видео🎥 и в последствии заниматься монтажем видео. Из-за отсутствия пескоструйного устройства пришлось больше времени уделить очистке от ржавчины и покрыть весь трактор антикоррозийным средством. Отсутствие резиновых гусениц было одной из основых проблем, пришлось искать запчасти донора. Пластиковые заглушки после демонтажа нельзя было снова одеть на круглые прутки, поэтому пришлось нарезать резьбу для обычных гаек разного диаметра.
Те, кто родился в 1970-80-х, хорошо помнят это чувство предвкушения праздника: скоро выходные и родители поведут в парк. А там – машинки, на которых можно покататься! Многие дяди и тёти солидного возраста нет-нет да и вспомнят уже совсем далекое советское детство: карусели, мороженое за шесть копеек и те самые машинки, прокатиться на которых мечтал каждый ребенок. А некоторых умельцев из разных городов бывшего СССР эти воспоминания довели до того, что они стали реставрировать такие машинки.
Мастер из России
Евгений Михайлов живет в Северодвинске. Всю жизнь он обожал машины. В детстве, в начале 1980-х, с восторгом, любопытством и завистью смотрел, как мужики во дворе чинят свои вечно ломающиеся советские автомобили. Интерес подогревало и то, что у его отца тоже была машина.
Когда Евгению исполнилось 19, у него появился свой «Москвич». Сразу после покупки железный конь сломался, и молодой человек принялся его чинить. И починил! А когда Евгений достиг солидного возраста, у него появился свой автосервис.
Идея же отреставрировать какой-нибудь старый советский автомобиль не оставляла его давно. Взяться за настоящую ретро-машину не позволяло материальное положение – уж слишком это дорого. Тогда он обратил свое внимание на те самые детские машинки, на которых катался в парке в далеких в 1980-х.
Сначала он отреставрировал педальный «Москвич». Решил сделать его двуцветным. Получилось чудо. Потом восстановил еще одну машинку. И еще. Со временем Евений стал реставрировать не только автомобильчики, на которых можно кататься, но и просто старые игрушечные машинки. А затем и советские игрушки.
Постепенно у него в автосервисе образовалась целая коллекция. Взрослые, которые помнят времена СССР, с удовольствием рассматривают эти экспонаты, вспоминая, как на них катались или в них играли либо они сами, либо их друзья. А их детям тоже интересно узнать, в какие игрушки играл папа, когда был маленьким. И прокатиться на машине из папиного детства.
Реставратор машинок из Белоруссии
В гараже у Александра Хильковича из Бреста – тоже внушительная ретро-коллекция. Одни «Москвичи» и «Жигули» уже отреставрированы, другие – ржавые, некоторые даже без колёс – ждут, когда до них дойдет очередь.
Мужчина признается, что идею реставрировать советские автомобильчики почерпнул в интернете, увидев, как это делает один умелец из России (не Евгений ли?). Как и у «коллеги» из Северодвинска, опыт починки автомобилей у мужчины уже имелся: до этого он в качестве хобби занимался восстановлением настоящей (не игрушечной) машины – старенькой «Ауди».
Первое отреставрированное Александром игрушечное авто – «Львовянка» (модель, которую в советские годы выпускали на Украине). Эту развалюшку он купил у хозяев за символические деньги: она валялась у них во дворе и была им не нужна. Решил сделать из нее советскую милицейскую машинку. И превратил в красивый ретро-автомобиль.
Умелец из Бреста поясняет, что найти запчасти для таких автомобилей непросто. В советские времена педальные детские машинки редко появлялись в продаже, достать их было делом почти нереальным (тем более, если живешь не в Москве), выпускали их в ограниченном количестве.
Помимо игрушечных (не только педальных, но и обычных) автомобилей, Александр реставрирует советские малышовые велосипеды и другие игрушки, на которых можно передвигаться. Игрушки для реставрации он находит по объявлениям либо ему их отдают друзья и знакомые.
На машинках и велосипедиках с удовольствием ездят его маленькие сыновья. А ещё его приглашают на выставки и фестивали.
И в Волгограде тоже.
А вот такую машинку ГАИ восстановил ещё один мастер, Николай из Волгограда. У педального автомобильчика светятся и фары, и проблесковый маячок. Более того, у него даже воет сирена!
Мужчина отмечает, что дети с удовольствием «патрулируют» на машине район и даже выезжают на ДТП. Модель – тоже «Львовянка» (на основе копейки). Эту красоту Николай сделал из ржавой машины, привезённой из Крыма.
Конечно, тема советских машинок интересует прежде всего мужчин (хотя ездить на них нравилось и девочкам). В любом случае, женщинам, которые помнят времена СССР, наверняка будет интересно узнать и о том, как сложились судьбы самых ярких победительниц советских конкурсов красоты.
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Данная игрушка производилась на Челябинском Кузнечно-прессовом заводе в 60х годах прошлого века. Этот красавец стоит в районе 200 000 рублей.
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Айнар из Уфы и его работы
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
В ожидании своего часа
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Этот теплый свет фар дарит невероятный восторг поколению современников этих машинок
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Иван из Омска. Он не только реставрирует советские педальные машинки, но и создает собственные проекты с нуля
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
Источник: Инстаграм (запрещён в РФ)
АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире
Мы в школьные годы прикалывались, что если б эти педальные машинки выпускал ЕРАЗ, они бы назывались ПедЕрАЗ (ну, в смысле - Педальный ЕрАЗ)
Эх. Мечта детства, которая так и не исполнилась. Всего один раз на такой катался, у мальчика во дворе родители попросили, и то 3 минуты дали посидеть и выгнали.
И еще я мечтал о снегокате. Это же так круто рулить рулем когда катишься, а не просто на санках. Но тоже не срослось :)
Купил своему москвич.
Исполнил свою мечту для сына.
А он ему не зашёл(
Теперь стоит в гараже пылится.
Жаль.
А ведь в своё время в СССР даже автопробег на таких машинках устроили и проехали очень не мало надо сказать)
Эта, довольно таки редкая, игрушка 1969 года выпуска была куплена в качестве подарка победителю предстоящих «Ралли Трех Поршней», которые пройдут в Краснодаре 12 июня. Но так как в готовом виде найти такой грузовик крайне сложно, да и стоят они до 40 000 рублей, был взят вот такой не совсем комплектный грузовичок, но зато не прогнивший и не помятый.
Такие грузовики ЗИС 150 выпускались на заводе СиМ (Серп и Молот, а также других заводах), город Москва начиная с 1968 года. Непосредственно наш грузовик всю жизнь свою провел у одного хозяина в Подмосковье. Сначала он с ним играл, затем хранил и теперь продал его нам. Ну а мы, в свою очередь, постараемся подарить ему вторую жизнь. Он это заслужил, правда же?
Первым делом надо снять резину. Если не применять специальный фокус, это практически невозможно — за 49 лет резина потрескалась и огрубела. При первой же попытке ее снять, она разлетится на куски. Чтобы этого не произошло, опускаем колеса в растворитель на 3 — 4 часа. Резина разбухает и соскакивает с колес без каких-либо проблем.
Резину необходимо сразу же положить в воду и держать ее там все время, вплоть до сборки грузовика. Если же резина все равно лопнула, либо же на ней глубокие трещины, воспользуйтесь супер клеем.
Под резиной на колесах сохранилась родная краска. Она послужит нам образцом при дальнейшем подборе автоэмали для нашего грузовика.
Получил на почте недостающие детали: колесо, крыло и задний борт — теперь можно приступать к работе. Отдельное спасибо ребятам, которые делают новодельные запчасти для грузовиков. Мне от части повезло: не хватало только заднего борта. Но при необходимости можно найти новодельные колеса и резину на них, двери и даже целые кузова.
После пескоструя все детали надо обработать кислотным грунтом. Он останавливает процессы окисления металла и купирует оставшуюся в труднодоступных местах, порах ржавчину.
Проблему с колесами (на фото выше видно их печальное состояние) я решил с помощью полиэфирной смолы: залил ее во внутрь колес, затем сделал отверстия 8 мм под оси.
Колеса и оси к ним перед сборкой пришлось красить, потому что потом прокрасить внутренние стороны колес на задней спарке не представляется возможным.
Читайте также: