Резиновая детская игрушка это в информатике

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1. Модель - это

1. визуальный объект;

2. свойство процесса или явления;

3. упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4. материальный объект.

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1. идеальным; 2. формальным;

3. материальным; 4. математическим.

3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это

1. арифметическим; 2. аналоговым;

3. математическим; 4. знаковым.

4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1. мысленным; 2. идеальным;

3. знаковым; 4. физическим.

5. Какая из моделей не является знаковой?

1. схема; 2. музыкальная тема;

3. график; 4. рисунок.

6. Резиновая детская игрушка - это

1 знаковая модель; 2 вербальная модель;

3 материальная модель; 4 компьютерная.

7. Динамическая модель - это

1 одномоментный срез по объекту; 2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема; 4 детская игрушка.

8. Компьютерная модель - это

1 информационная модель, выраженная специальными знаками; 2. комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды; 4 физическая модель.

9. Вербальная модель - это

1 компьютерная модель; 2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками; 4 материальная модель.

10. Что является моделью объекта яблоко?

1 муляж; 2 фрукт;

3 варенье; 4 компот.

1. Модель отражает:

все существующие признаки объекта

некоторые из всех существующих

существенные признаки в соответствии с целью моделирования

некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

структура 2. цвет

3. стоимость 4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

с помощью математических формул 2. не отражающее признаков объекта-оригинала

3.в виде двумерной таблицы 4.на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

цели моделирования 2. числа признаков

3. размера объекта 4. стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую 2. табличную

3. графическую 4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

более 4 2. множество

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

3.иерархическую 4. табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

вес 2. структура

9. Игрушечная машинка - это:

табличная модель 2.математическая формула

3.натурная модель 4. текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

расписание уроков 2. классный журнал

3. список учащихся школы 4. перечень школьных учебников

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

обладающих одинаковым набором свойств;

связи между которыми имеют произвольный характер;

в определенный момент времени;

распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

изучения 2. познания

3. игры 4. рекламы

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

4. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

текста 2. формул

3. схемы 4. таблицы

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

совокупности значений, размещенных в таблице 2.графиков, чертежей, рисунков

3.схем и диаграмм 4.системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

формула корней квадратного уравнения 2.милицейский протокол

3.правила дорожного движения 4.кулинарный рецепт

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

обеспечить безопасность исследователей 2. провести натурное исследование процессов

3.уменьшить стоимость исследований 4.получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

объяснения известных фактов 2. проверки гипотез

3.получения новых знаний 4.игры

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

процессы психологического взаимодействия людей 2.траектории движения планет и космических кораблей

3.инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

4.тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: "по дороге, как ветер, промчался лимузин", отражается его:

1. Вставьте пропущенное слово. "Можно узнать незнакомого человека, если есть . его внешности":

1. план 2. описание

3. макет 4. муляж

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

структурную 2. табличную

3. текстовую 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

натурной 2. табличной

3. графической 4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

3. форма 4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

продажи 2. рекламы

3. развлечения 4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Конституцию РФ 2.географическую карту России

3.Российский словарь политических терминов 4.схему Кремля

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

табличные информационные 2.математические

3.натурные 4.графические информационные

9. Динамическая информационная модель - это модель, описывающая:

состояние системы в определенный момент времени 2.объекты, обладающие одинаковым набором свойств

процессы изменения и развития системы

систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

натурную 2. иерархическую

3. графическую 4. табличную

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

SEO-специалист


Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 089 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

1.1.1. Модели и моделирование

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.1. Модели и моделирование

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.10.2020 2965
  • DOCX 29.3 кбайт
  • 27 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Привалова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

23 минуты

«Причины плохого поведения у дошкольника или Секрет послушного ребенка»

60 минут

«Проблемы при адаптации детей в образовательной организации и способы их решения при помощи проективных методик»

121 минута

«Целеполагание. Техники достижения цели»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1. Модель - это

1 визуальный объект;

2 свойство процесса или явления;

3 упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4 материальный объект.

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1 идеальным;

2 формальным;

3 материальным;

4 математическим.

3. Моделирование, при котором исследование объекта осуществляется посредством модели, сформированной на языке математики, называется - это

1 арифметическим; 2 аналоговым;

3 математическим; 4 знаковым.

4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1 мысленным; 2 идеальным;

3 знаковым; 4 физическим.

5. Какая из моделей не является знаковой?

2 музыкальная тема;

6. Резиновая детская игрушка - это

1 знаковая модель;

2 вербальная модель;

3 материальная модель;

4 компьютерная.

7. Динамическая модель - это

1 одномоментный срез по объекту;

2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема;

4 детская игрушка.

8. Компьютерная модель - это

1 информационная модель, выраженная специальными знаками;

2 комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды;

4 физическая модель.

9. Вербальная модель - это

1 компьютерная модель;

2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками;

4 материальная модель.

10. Что является моделью объекта яблоко?

1 муляж; 2 фрукт;

3 варенье; 4 компот.

1. Модель отражает:

1. все существующие признаки объекта

2. некоторые из всех существующих

3. существенные признаки в соответствии с целью моделирования

4. некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

1. структура 2. цвет

3. стоимость 4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

1. с помощью математических формул

2. не отражающее признаков объекта-оригинала

3. в виде двумерной таблицы

4. на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

1. цели моделирования

2. числа признаков

3. размера объекта

4. стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую 2. табличную

3. графическую 4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

1. более 4 2. множество

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

1. математическую

2. графическую

3. иерархическую

4. табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

1. вес 2. структура

3. цвет 4. форма

9. Игрушечная машинка - это:

1. табличная модель

2. математическая формула

3. натурная модель

4. текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

1. расписание уроков 2. классный журнал

3. список учащихся школы 4. перечень школьных учебников

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

1. обладающих одинаковым набором свойств;

2. связи между которыми имеют произвольный характер;

3. в определенный момент времени;

4. распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

1. изучения 2. познания

3. игры 4. рекламы

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

1. множество 2. 3

4. Математическая модель объекта - это описание объекта-оригинала в виде:

1. текста 2. формул

3. схемы 4. таблицы

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

1. совокупности значений, размещенных в таблице

2. графиков, чертежей, рисунков

3. схем и диаграмм

4. системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

1. формула корней квадратного уравнения

2. милицейский протокол

3. правила дорожного движения

4. кулинарный рецепт

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

1. обеспечить безопасность исследователей

2. провести натурное исследование процессов

3. уменьшить стоимость исследований

4. получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

1. объяснения известных фактов

2. проверки гипотез

3. получения новых знаний

4. игры

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

1. процессы психологического взаимодействия людей

2. траектории движения планет и космических кораблей

3. инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

4. тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: "по дороге, как ветер, промчался лимузин", отражается его:

1. вес

2. цвет

3. форма

4. скорость

1. Вставьте пропущенное слово. "Можно узнать незнакомого человека, если есть . его внешности":

1. план 2. описание

3. макет 4. муляж

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

1. структурную 2. табличную

3. текстовую 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

1. натурной 2. табличной

3. графической 4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

1. вес 2. цвет

3. форма 4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

1. структурную

2. графическую

3. математическую

4. текстовую

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

1. продажи 2. рекламы

3. развлечения 4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

1. Конституцию РФ

2. географическую карту России

3. Российский словарь политических терминов

4. схему Кремля

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

1. табличные информационные

2. математические

3. натурные

4. графические информационные

9. Динамическая информационная модель - это модель, описывающая:

1. состояние системы в определенный момент времени

2. объекты, обладающие одинаковым набором свойств

3. процессы изменения и развития системы

4. систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

1. натурную 2. иерархическую

3. графическую 4. табличную

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

SEO-специалист


Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 089 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 1.1.5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В.
  • Тема: 2.3.1. Рекурсивные подпрограммы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Облачные технологии в образовании»
  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Введение в программирование на языке С (СИ)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

  • 17.02.2018 15298
  • DOCX 26.1 кбайт
  • 228 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коровкина Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

90 минут

«Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»

86 минут

«Развитие креативности у детей и подростков»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тесты по информатике на тему: Моделирование как метод познания

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

1) столько же информации.

2) больше информации.

3) меньше информации.

4) другую информацию.

5) никакой информации.

Резиновая детская игрушка - это

1) знаковая модель;

2) вербальная модель;

3) материальная модель;

4) компьютерная модель.

5) словесная модель;

Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

В отношениях "объект - модель" находятся:

1) страна - ее столица.

2) болт - чертеж болта.

3) курица - цыплята.

4) космический аппарат - закон всемирного тяготения.

5) все перечисленное выше.

Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

1) файловая система компьютера.

2) таблица Менделеева.

3) генеалогическое древо семьи.

4) модель компьютерной сети Интернет.

5) расписание движения поездов.

Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:

1) формула химического соединения.

2) формула закона Ома.

3) формула химической реакции.

4) закон всемирного тяготения.

Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

1) файловая система компьютера.

2) расписание авиарейсов.

3) генеалогическое древо семьи.

4) функциональная схема компьютера.

5) модель компьютерной сети Интернет.

Пары объектов, которые не находятся в отношении "объект - модель":

1) компьютер - его фотография.

2) компьютер - его функциональная схема.

3) компьютер - его процессор.

4) Компьютер - его техническое описание.

5) компьютер - его рисунок.

Пары объектов, которые находятся в отношении "объект - модель":

1) Компьютер - данные

2) Компьютер - его функциональная схема

3) Компьютер - программа

4) Компьютер - алгоритм

5) Космический аппарат - законы Ньютона и всемирного тяготения

1) визуальный объект

2) свойство процесса или явления

3) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении

4) материальный объект

5) система управления базами данных

1) Верный ответ: 3;

2) Верный ответ: 3;

3) Верный ответ: 2;

4) Верный ответ: 2;

5) Верный ответ: 4;

6) Верный ответ: 3;

7) Верный ответ: 2;

8) Верный ответы: 3;

9) Верный ответ: 2;

10) Верный ответ: 3;


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

SEO-специалист


Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 089 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Глава 1. Моделирование и формализация

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.05.2017 7476
  • DOCX 16.6 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хваджаева Умакусум Гаджиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

23 минуты

«Тревога: инструкция по применению»

19 минут

«Мнемотехники «Память на 5+»»

50 минут

«Обмен педагогическим опытом в условиях современного российского школьного образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.

в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.

д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.

ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.

к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.

12. Задача системного анализа состоит в .

а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;

б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.

13. Результатом процесса формализации является:

а) описательная модель; б) математическая модель;

в) графическая модель г) предметная модель.

14. Генеалогическое дерево семьи является:

а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;

в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.

15.Какие из утверждений ложные?

а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.

г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.

д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.

ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

16. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования

а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;

в) комната; г) температура.

17. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.

18. Устное представление информационной модели называется:

а) графической моделью; б) словесной моделью;

в) табличной моделью; г) логической моделью.

19. Укажите верное утверждение:

а) Статическая модель системы описывает ее состояние, а динамическая - поведение.

б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.

в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

20. Процесс построения моделей называется:

а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.

1. Модель отражает:

А)все существующие признаки объекта

б)некоторые из всех существующих

в)существенные признаки в соответствии с целью моделирования

г)некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

А)структура б) цвет В) стоимость г)надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

А)с помощью математических формул Б)не отражающее признаков объекта-оригинала

В) в виде двумерной таблицы Г)на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А)цели моделирования Б)числа признаков В)размера объекта Г)стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

А) иерархическую б)табличную В)графическую г) математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

А)более 4 б) множество В) 4 г) 2

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

А) математическую Б)графическую В)иерархическую Г)табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его: А)вес б) структура В) цвет г) форма

9. Игрушечная машинка - это:

В) натурная модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А)расписание уроков б) классный журнал

В) список учащихся школы г) перечень школьных учебников

11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)

1) Радиоуправляемая модель корабля

2) Игрушечный автомобиль

3) Блок-схема циклического алгоритма

4) Чертёж развёртки пирамиды

5) Программа на языке программирования

9) График зависимости расстояния от скорости

10) Объёмная модель пирамиды

а) Информационная знаковая

б) Информационная смешанная

в) Физическая (натурная)

г) Информационная образная

12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в

«объект – модель»:

а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;

д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.

13. Важным признаком системы является

а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.

14. Система состоит из ____________, которые называются _______________

(вставьте подходящие по смыслу слова)

а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.

15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?

а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.

в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.

г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.

е) Развитие популяций животных.

16. Формализацией называется:

а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;

б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;

в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;

г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?

а) модель - это некоторое вспомогательное средство, объект, который в определённой ситуации заменяет другой объект.

б) Модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования.

в) Модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определённым параметрам - подобно функционированию реального объекта.

г) Модель некоторого объекта - это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

18. Естественные языки используются для создания:

а) формальных информационных моделей;

б) математических моделей;

в) описательных информационных моделей;

г) формальных логических моделей.

19. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.


Учебник по Информатике 8 класс Семакин

Задание 1. Что такое модель?

Модель — это упрощенное подобие реального объекта, отражающее свойства объекта, существенные с точки зрения цели моделирования.

Задание 2. Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели:
• муляжи продуктов в витрине магазина;
• чучело птицы;
• заводной игрушечный автомобиль?

1) Муляжи продуктов в витрине магазина: форма продуктов, цвет, размер и объём.
2) Чучело птицы: воспроизводит реальную внешнюю форму птицы, так как материал реальный.
3) Заводной игрушечный автомобиль: цвет, форма, размер и принцип работы.

Задание 3. Что такое информационная модель?

Задание 4. Поясните разницу между технической моделью самолета и информационной моделью самолета (чертежом).

Техническая модель самолета показывает его свойства, форму и цвет модели. Информационная модель самолета (чертеж) показывает его характеристики и описание модели, в которой может быть описано название самолета, длина и ширина, размах крыльев, его расцветка, производитель самолета и его назначение и т.д.

Задание 5. Можно ли следующие объекты считать информационными моделями:
• расписание уроков;
• программа телевидения;
• рецепт на получение лекарства?
Если да, то что для них является объектом моделирования?

Да, можно считать. Их можно рассматривать как различные информационные модели человека. У данных моделей будет различаться содержание.

Газета: ее можно читать и ей же можно разжечь костер.
Компьютер: можно поиграть в игры, посмотреть фильмы, делать домашние задания и другое.

Задание 7. Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях.

Невозможно воспроизвести работу двигателя внутреннего сгорания и определить по модели её мощность, так как он имеет большое количество мелких деталей. Также по модели автомобиля нельзя проверить безопасность авто, его проверяют на реальном автомобиле. Невозможно воспроизвести работу головного мозга, так как он слишком сложный.

Задание 8. Что такое формализация? Можно ли выставление учителем оценки за ваш ответ на уроке назвать формализацией?

Формализация – это результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определённой знаковой системе.
Формализацией можно назвать выставление оценок за ответ на уроке. Здесь реальным свойством будет оценка за ответ, а выставленная оценка в журнал будет результатом перехода от реальных свойств к формальному обозначению, что является формализацией.

Читайте также: