Рисование игрушка золотая рыбка

Обновлено: 13.05.2024

Тема: Рисование с натуры игрушки («Золотая рыбка»).
Класс: 6
Тип урока: комбинированный.
Цель: - научить поэтапно рисовать игрушку – рыбку.
Задачи: - формирование у учащихся умений передавать в рисунке форму предмета, а также соблюдать указанную последовательность;
- развитие творческой фантазии детей, наблюдательности и внимания, логического мышления, зрительной памяти;
- воспитание любви к изобразительному искусству.

Оценить 420 0

Тема: Рисование с натуры игрушки («Золотая рыбка»).

Тип урока: комбинированный.
Цель: - научить поэтапно рисовать игрушку – рыбку.

Задачи: - формирование у учащихся умений передавать в рисунке форму предмета, а также соблюдать указанную последовательность;

- развитие творческой фантазии детей, наблюдательности и внимания, логического мышления, зрительной памяти;

- воспитание любви к изобразительному искусству.

Проверка готовности к уроку. Определение отсутствующих.

Сегодня тема урока - рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка».

Конечно, мы с вами не можем нарисовать настоящую рыбку, так как у нас нет аквариума. Рисовать мы будем игрушечную рыбку.

Известный русский поэт А. А. Фет посвятил одно из своих стихотворений героине нашего урока. Оно так и называется:

Тепло на солнышке. Весна
Берёт свои права;
В реке местами глубь ясна,
На дне видна трава.

Чиста холодная струя,
Слежу за поплавком,-
Шалунья рыбка, вижу я,
Играет с червяком.

Голубоватая спина,
Сама как серебро,
Глаза - бурмитских два зерна,
Багряное перо.

Идёт, не дрогнет под водой.
Пора – червяк во рту!
Увы, блестящей полосой
Юркнула в темноту.

Но вот опять лукавый глаз
Сверкнул невдалеке.
Постой, авось на этот раз
Повиснешь на крючке!

Кто из вас знает, где живут рыбы?
А каких рыб вы знаете?

Многие рыбы, чтобы выжить, приспосабливаются к той среде, в которой они живут. Так, например, глубоководные рыбы снабжены органами, которые освещают жертву, и большой пастью, чтобы проглотить её. Окраска – главное средство защиты от нападения более крупной рыбы. Некоторые рыбы используют защитную окраску и для нападения: они сливаются с фоном, изготовившись к броску.
Для большинства рыб, обитающих в верхних и средних слоях воды, Характерен общий тип защитной окраски. Нижняя часть тела у них светлая и сливается с ярко освещённой поверхностью воды, если смотреть снизу. Верхняя же часть тела у них темнее – чтобы сливаться с тёмной глубиной внизу.
Рыб надо беречь. Трудно бывает рыбам зимой. Воздух не проходит через лёд в воду. Рыбам становится трудно дышать, и они могут погибнуть. Поэтому зимой во льду проделывают проруби. Чтобы вода в проруби быстро не замерзала, в неё кладут пучки соломы и сверху присыпают снегом. Через снег и солому воздух хорошо проходит в воду.
Вспомните сказки, в которых действующие герои- волшебные рыбки. Во многих сказках описываются яркие картинки подводного царства, волшебные рыбы- золотая рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке», волшебная щука из сказки «По щучьему велению», «Чудо- юдо рыба- кит» из сказки «Конёк- горбунок».
И, действительно, когда мы смотрим на рыбок и восхищаемся их красотой, нам хочется заботиться о них и беречь. Рыбки часто бывают настолько красивы, что их называют сказочными или золотыми.
Рассмотрим форму рыбки. На что она похожа?
А какова форма у плавников?
Каким цветом лучше раскрасить нашу рыбку?
4. Физминутка.
5. Объясняется последовательность выполнения рисунка.
1. Линейное построение начинается с определения на листе положения рыбки. Сразу намечаем размер предмета и его пропорции. У рыбки длина (вместе с хвостом) будет в два раза больше ширины.

2. Выделяем голову - она составляет одну треть от всего туловища. Определяем форму головы с туловищем - овал. Хвост тоже похож на овал, но не горизонтальный, а вертикальный.

3. Уточняем форму рыбки, рисуем плавники и детально прорабатываем контур хвоста. Намечаем положение рта и глаз.
6. Самостоятельная работа учащихся.
Выполняют самостоятельно рисунок в той последовательности, которую показали. Завершающая стадию- работа в цвете. Сначала всю рыбку основным цветом, а после по контуру прорабатываю коричневым цветом. Это делается для придания объёма рыбке. При этом контур остаётся чётким, а жёлтый цвет, смешиваясь с коричневым.
Индивидуальная работа – учащимся оказывается дозированная помощь при выполнении рисунка.
7. Итог урока . Выставка работ учащихся.

Вот такая симпатичная рыбка. Подробная схема поможет Тебе нарисовать такую ??же, или даже лучше. Я словно вижу, как она уже весело гуляет пространствами открытого океана. =)

Эта рыбка выглядит наиболее естественно и довольно легко рисуется. Можешь начинать именно с этой схемы, чтобы получить первые навыки.

Веселая, забавная рыбка. Ярко разрисовав ее Ты получишь настоящего жителя тропических вод.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

План-конспект к уроку рисования.
Тема: Рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка».
Цели: ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие творческой фантазии детей, наблюдательности и внимания, логического мышления, зрительной памяти; воспитание любви к изобразительному искусству.
Оборудование:
Изобразительный ряд: иллюстрация И.Я Билибина «Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке»; книги с изображением различных видов рыб; образец педагогического рисунка «Золотая рыбка» (карандаш, гуашь).
Литературный ряд: стихотворение А.А. Фета «Рыбка», загадка о рыбке.
План урока.

Организационная часть урока (подготовка рабочего места, проверка готовности к уроку).

Объяснение нового материала (беседа, демонстрация образцов).

Самостоятельная работа учащихся (практическое выполнение).

Подведение итогов (выставка работ учащихся).

Завершение урока (уборка рабочего места).

Отгадайте загадку о том, кого сегодня будем рисовать.

К ужину, к обеду:

- Я человек не такой,

По земле не хожу,

На небо не гляжу,

Звёзд не считаю,

О ком говорится в этой загадке?

Верно, сегодня тема урока - рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка».

Конечно, мы с вами не можем нарисовать настоящую рыбку, так как у нас нет аквариума. Рисовать мы будем вот такую (показывает) ёлочную игрушечную рыбку.

Известный русский поэт А. А. Фет посвятил одно из своих стихотворений героине нашего урока. Оно так и называется:

Тепло на солнышке. Весна

Берёт свои права;

В реке местами глубь ясна,

На дне видна трава.

Чиста холодная струя,

Слежу за поплавком,-

Шалунья рыбка, вижу я,

Играет с червяком.

Сама как серебро,

Глаза - бурмитских два зерна,

Идёт, не дрогнет под водой.

Пора – червяк во рту!

Увы, блестящей полосой

Юркнула в темноту.

Но вот опять лукавый глаз

Постой, авось на этот раз

Повиснешь на крючке!

Кто из вас знает, где живут рыбы?

А каких рыб вы знаете?

Многие рыбы, чтобы выжить, приспосабливаются к той среде, в которой они живут. Так, например, глубоководные рыбы снабжены органами, которые освещают жертву, и большой пастью, чтобы проглотить её. Окраска – главное средство защиты от нападения более крупной рыбы. Некоторые рыбы используют защитную окраску и для нападения: они сливаются с фоном, изготовившись к броску.

Для большинства рыб, обитающих в верхних и средних слоях воды, Характерен общий тип защитной окраски. Нижняя часть тела у них светлая и сливается с ярко освещённой поверхностью воды, если смотреть снизу. Верхняя же часть тела у них темнее – чтобы сливаться с тёмной глубиной внизу.

Некоторые рыбы обманывают своих врагов с помощью раскраски. На спинном плавнике рыбы – бабочки имеется ложный глаз – в результате нападающий не может понять, где у этой рыбы голова. Тёмные линии на теле рыбы – ангела очень похожи на водоросли и растения, среди которых они живут.

Рыб надо беречь. Трудно бывает рыбам зимой. Воздух не проходит через лёд в воду. Рыбам становится трудно дышать, и они могут погибнуть. Поэтому зимой во льду проделывают проруби. Чтобы вода в проруби быстро не замерзала, в неё кладут пучки соломы и сверху присыпают снегом. Через снег и солому воздух хорошо проходит в воду.

Вспомните сказки, в которых действующие герои- волшебные рыбки. Во многих сказках описываются яркие картинки подводного царства, волшебные рыбы- золотая рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке», волшебная щука из сказки «По щучьему велению», «Чудо- юдо рыба- кит» из сказки «Конёк- горбунок».

Перед вами репродукция иллюстрации И. Я. Блибина к «Сказке о рыбаке и рыбке».

Билибина всегда очень волновала атмосфера сказки, её драматизм, напряжённость действия, её отдалённость от реального повседневного мира.

Современные художники уже не совмещают с такой беззаботностью анатомически и перспективно правильный рисунок с плоскостной раскраской и орнаментальным ритмом. Но вопреки этому сказки Билибина кажутся живыми и поэтичными.

Вот поэтому прекрасно переизданные несколько десятилетий спустя книги сказок с классическими иллюстрациями Билибина охотно используются массовым читателем и сейчас.

В нашей стране в условиях научно- технического прогресса многое делается для охраны окружающей среды, в том числе уделяется внимание охране животных и рыб.

И, действительно, когда мы смотрим на рыбок и восхищаемся их красотой, нам хочется заботиться о них и беречь. Рыбки часто бывают настолько красивы, что их называют сказочными или золотыми.

Рассмотрим форму рыбки. На что она похожа?

А какова форма у плавников?

Каким цветом лучше раскрасить нашу рыбку?

^ Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах.

-- посмотрите, как я выполню быстрый линейный набросок и завершу работу в цвете.

1. Линейное построение начинается с определения на листе положения рыбки. Сразу намечаем размер предмета и его пропорции. У рыбки длина (вместе с хвостом) будет в два раза больше ширины.

2. Выделяем голову - она составляет одну треть от всего туловища. Определяем форму головы с туловищем - овал. Хвост тоже похож на овал, но не горизонтальный, а вертикальный.

3. Уточняем форму рыбки, рисуем плавники и детально прорабатываем контур хвоста. Намечаем положение рта и глаз.

4. Выполняем завершающую стадию- работу в цвете. Сначала всю рыбку заливаю основным цветом, а после по контуру прорабатываю коричневым цветом. Это делается для придания объёма рыбке. При этом контур остаётся чётким, а жёлтый цвет, смешиваясь с коричневым, даёт переходный охристый оттенок. Рисунок закончен.

Далее идёт самостоятельная работа учащихся.

Задание: Выполните самостоятельно с натуры рисунок рыбки в той последовательности, которую я вам показала.

Итог урока . Выставка работ учащихся.
Перед вами лучшие работы. Эти работы отличаются грамотной компоновкой, верно переданы пропорции рыбки, передан объём.
Обобщение изученного материала.
С иллюстрацией какого художника вы сегодня познакомились?
В чём состоит значение иллюстрации?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

 «Золотая рыбка»Ващенко Н.М.Поэтапное рисование


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС


«Искусство детям - увлекательно и просто: Первобытное искусство»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

 «Золотая рыбка»Ващенко Н.М.Поэтапное рисование

«Золотая рыбка»
Ващенко
Н.М.
Поэтапное рисование

Этапы работы:1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.

10. 11. 12.

13. 14.

Работы детей (старшая группа Д/с)

Работы детей (старшая группа Д/с)

Технологическая карта (раздаточный материал) для детей

Технологическая
карта
(раздаточный материал)
для детей

Творческих успехов!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 156 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Ю. Ю. Захарина, С. И. Колбышева и др.
  • Тема: § 15. Истоки театра
  • Учебник: «Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.
  • Тема: Глава 12. Мир византийской культуры

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

Оставьте свой комментарий

  • 19.01.2021 555
  • PPTX 2.7 мбайт
  • 82 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ващенко Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

69 минут

«Влияние искусства на формирование личности ребенка»

61 минута

«Влияние музыкальной и продуктивной деятельности на развитие нестандартной одаренности ребенка, выявление его уникальных способностей»

88 минут

«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ознакомить с произведениями изобразительного искусства;развивать зрительную память,образное мышление,наблюдательность и внимательность и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Рисование с натуры игрушки "Золотая рыбка"»

ЕНТ / Изобразительное искусство / Поурочные планы по ИЗО 3 класс

Урок 11 РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ИГРУШКИ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» (карандаш, гуашь)

15.11.2013 9292 0

Цели: ознакомить с произведениями изобразительного искусства; развивать зрительную память, образное мышление, наблюдательность и внимание, логическое мышление; воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Оборудование:

Изобразительный ряд: репродукция И. Я. Билибина «Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке»; образец педагогического рисунка «Золотая рыбка» (карандаш, гуашь).

Литературный ряд: стихотворение А. А. Фета «Рыбка», загадка о рыбке.

I. Организация класса.

1. Приветствие учащихся.

2. Проверка готовности к уроку.

3. Подготовка красок к работе.

II. Постановка темы урока.

Учитель. Отгадайте загадку о том, кого сегодня будем рисовать.

К ужину, к обеду:

– Я человек не такой,

По земле не хожу,

На небо не гляжу,

Звезд не считаю,

 О ком говорится в этой загадке?

Верно, сегодня тема урока – рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка».

III. Актуализация знаний учащихся.

Учитель. Конечно, мы с вами не можем нарисовать настоящую рыбку, так как у нас нет аквариума. Рисовать мы будем вот такую (показывает) елочную игрушечную рыбку.

IV. Вводная беседа.

Слово учителя. Известный русский поэт А. А. Фет посвятил одно из своих стихотворений героине нашего урока. Оно так и называется:

Тепло на солнышке. Весна

Берёт свои права;

В реке местами глубь ясна,

На дне видна трава.

Чиста холодная струя,

Слежу за поплавком, –

Шалунья рыбка, вижу я,

Играет с червяком.

Сама как серебро,

Глаза – бурмитских два зерна,

Идет, не дрогнет под водой.

Пора – червяк во рту!

Увы, блестящей полосой

Юркнула в темноту.

Но вот опять лукавый глаз

Постой, авось на этот раз

Повиснешь на крючке!

Примечание. Бурмитское зерно – крупная жемчужина.

 Кто из вас знает, где живут рыбы?

 А каких рыб вы знаете?

Многие рыбы, чтобы выжить, приспосабливаются к той среде, в которой они живут. Так, например, глубоководные рыбы снабжены органами, которые освещают жертву, и большой пастью, чтобы проглотить ее. Окраска – главное средство защиты от нападения более крупной рыбы. Некоторые рыбы используют защитную окраску и для нападения: они сливаются с фоном, изготовившись к броску.

Для большинства рыб, обитающих в верхних и средних слоях воды, характерен общий тип защитной окраски. Нижняя часть тела у них светлая и сливается с ярко освещенной поверхностью воды, если смотреть снизу. Верхняя же часть тела у них темнее – чтобы сливаться с темной глубиной внизу.

Некоторые рыбы обманывают своих врагов с помощью раскраски. На спинном плавнике рыбы-бабочки имеется ложный глаз – в результате нападающий не может понять, где у этой рыбы голова. Темные линии на теле рыбы-ангела очень похожи на водоросли и растения, среди которых она живет.

Рыб надо беречь. Трудно бывает рыбам зимой. Воздух не проходит через лед в воду. Рыбам становится трудно дышать, и они могут погибнуть. Поэтому зимой во льду проделывают проруби. Чтобы вода в проруби быстро не замерзала, в нее кладут пучки соломы и сверху присыпают снегом. Через снег и солому воздух хорошо проходит в воду.

Вспомните сказки, в которых действующие герои – волшебные рыбки. Во многих сказках описываются яркие картины подводного царства, волшебные рыбы – золотая рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке», волшебная щука из сказки «По щучьему велению», «Чудо-юдо-рыба-кит» из сказки «Конек-Горбунок».

V. Анализ произведений изобразительного искусства.

Перед вами репродукция иллюстрации И. Я. Билибина к «Сказке о рыбаке и рыбке».

Билибина всегда очень волновала атмосфера сказки, ее драматизм, напряженность действия, ее отдаленность от реального повседневного мира.

Современные художники уже не совмещают с такой беззаботностью анатомически и перспективно правильный рисунок с плоскостной раскраской и орнаментальным ритмом. Но вопреки этому сказки Билибина кажутся живыми и поэтичными.

Вот поэтому прекрасно переизданные несколько десятилетий спустя книги сказок с классическими иллюстрациями Билибина охотно используются массовым читателем и сейчас.

VI. Работа над новым материалом.

В нашей стране в условиях научно-технического прогресса многое делается для охраны окружающей среды, в том числе уделяется внимание охране животных, рыб.

И, действительно, когда мы смотрим на рыбок и восхищаемся их красотой, нам хочется заботиться о них и беречь. Рыбки часто бывают настолько красивы, что их называют сказочными или золотыми.

 Рассмотрим форму рыбки. На что она похожа?

 А какова форма у плавников?

 Каким цветом лучше раскрасить нашу рыбку?

VII. Педагогический рисунок.

Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах.

– Посмотрите, как я выполню быстрый линейный набросок и завершу работу в цвете (см. Приложение).

1. Линейное построение начинается с определения на листе положения рыбки. Сразу намечаем размер предмета и его пропорции. У рыбки длина (вместе с хвостом) будет в два раза больше ширины.

2. Выделяем голову – она составляет одну треть от всего туловища. Определяем форму головы с туловищем – овал. Хвост тоже похож на овал, но не горизонтальный, а вертикальный.

3. Уточняем форму рыбки, рисуем плавники и детально прорабатываем контур хвоста. Намечаем положение рта и глаза.

4. Выполняем завершающую стадию – работу в цвете. Сначала всю рыбку заливаю основным цветом, а после по контуру прорабатываю коричневым цветом. Это делается для придания объема рыбке. При этом контур остается четким, а желтый цвет, смешиваясь с коричневым, дает переходный охристый оттенок. Рисунок закончен.

VIII. Самостоятельная работа учащихся.

Задание. Выполните самостоятельно с натуры рисунок рыбки в той последовательности, какую я вам показала.

IX. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся.

Учитель. Перед вами лучшие работы. Эти работы отличаются грамотной компоновкой. У … (фамилия, имя ученика) верно переданы пропорции рыбки. А … (фамилия, имя ученицы) смогла убедительно передать объем.

Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм»

Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».

Рисование важными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма.

Техника невероятно проста,интересна и увлекательна для детей.

Позволяет дошкольникам проявить воображение, а так же помогает концентрации внимания, формирует усидчивость.

Таким образом, используя технику - «пуантилизм» с доступными материалами в создании творческой работы, ребёнок выражает свой оригинальный взгляд на окружающую действительность, вкладывает внутренний смысл и своё видение художественного образа.

Итак, начнем с эскиза будущего шедевра.

Рисуем простым карандашом,чтобы в конце работы мы могли его стереть. Но можно просто воспользоваться шаблоном для раскраски,распечатала его бледно серым цветом.


Чтобы детям было проще понять эту технику,мы начинаем с контура элементов рисунка. Контур всегда ярче,чем сам рисунок.


Обводим нашу рыбку по контуру оранжевым цветом.


Затем заполняем внутри желтым цветом.



По такому же принципу мы заполняем точками водоросли,песок,камушки и сам фон








Каков бы не был возраст маленького художника, ясно одно: рисование – это жизненно необходимая потребность. Она так же важна, как воздух, чтобы существовать, и как желание познавать, чтобы жить.

Всё гениальное - просто!

Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет

Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Снегирь на ветке рябины» для детей 6–7 лет Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». (Для детей 6-7 лет.) Доброго времени суток,.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Мастер класс для родителей по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Наша мама - волшебница» Данная техника называется «фотокопией».

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования крупой «Подсолнухи»

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования крупой «Подсолнухи» Мастер – класс для педагогов на тему: «Нетрадиционная техника рисования крупой» картина Воспитатель: Ожогина С. С Кемерово 2017.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме»

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» для детей 5–7 лет и родителей «Подарок маме» Мастер-класс по рисованию для детей и родителей старшего возраста. Метод «Граттаж» Автор: Синицына М. П., воспитатель разновозрастной группы.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для детей и родителей средней группы Тема: «Солнышко». Автор: Чопсиева Х. М. воспитатель средней группы. Назначение мастер-класса: совместная работа детей и родителей средней.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» для родителей средней группы Назначение мастер-класса: совместная работа с родителями. Цель: Продолжить знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования в деятельности.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль»

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.

Мастер-класс с детьми и родителями по нетрадиционной технике рисования солью

Мастер-класс с детьми и родителями по нетрадиционной технике рисования солью Тема моей самообразовательной работы связана с регулярным проведением мастер-классов по творческой деятельности для детей и их родителей. Мы.

Читайте также: