Рисование коврики для игрушек вторая младшая группа

Обновлено: 26.04.2024

Оборудование и материалы: прямоугольные "коврики" вырезанные из бумаги, гуашевые краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, 2-3 украшенных узором коврика. Макет кукольной комнаты с "мебелью", кукла.

  • изучение предметов мебели; обобщающего понятия "мебель";
  • рассматривание иллюстраций с изображением мебели;
  • конструирование мебели;
  • разучивание пальчиковой гимнастики "Мебель";
  • отгадывание загадок на тему "Мебель".

- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. ( Дети здороваются )

- Все поздоровались? Молодцы! Теперь начнем наше занятие. Посмотрите, пока мы с вами занимались физкультурой, к нам в гости снова пришла кукла Маша. Помните как мы устраивали комнату для неё ( рассматриваем комнату ). Маше очень понравилось, как вы сделали для неё мебель.

- Давайте вспомним названия предметов мебели. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы их будете отгадывать:

Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя …. ( кровать ).

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на …. ( стуле ) .

Мы с вареньем чай попьем за обеденным . ( столом ) .

Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим в . ( шкаф ) .

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвали -

Десять пальчиков зажали!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

- Вот сколько мебели в комнате у куклы Маши, но чтобы было ещё уютнее, возле кровати не хватает коврика; вот Маша и просит вас нарисовать его. Нарисуем? ( Да )

- Посмотрите, ребята! У меня есть вот такие листы бумаги - "коврики". Какой они формы? ( Прямоугольные ). Только они белые, некрасивые, боюсь, что Маше они не понравятся. Как же нам быть, ребята? ( Надо раскрасить/украсить узором ) . Правильно, давайте нарисуем полосатые коврики.

- Окуните кисточку в краску одного цвета, и проведите прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Отступите, как я, и проведите еще одну вертикальную линию, и ещё одну, и ещё . А теперь промойте кисточку, осушите её о салфетку, и возьмите другую краску. Проведите линию между уже нарисованными полосками. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился Маше. Так чередуя цвета, украшаем весь коврик. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

Воспитатель предлагает детям показать пальчиком одной, потом другой руки в воздухе, какие линии они будут рисовать (сверху вниз).

А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь все за дело.

- Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Дети садятся за столы, и приступают к работе; воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи. В процессе работы напоминает детям, чтобы они пользовались гуашью разных цветов - тогда ковер будет ярким и красивым. Обращает их внимание на то, что нужно правильно держать кисточку. Напоминает, что рисовать нужно аккуратно, и чередуя линии.

По окончании рассмотреть все рисунки, отметить разнообразие цветовых сочетаний.

- Ребята, кто к нам пришел сегодня в гости? ( Кукла Маша )

- Что мы рисовали для Маши? ( Коврики )

- Какие у нас получились коврики? ( Красивые, яркие, полосатые, разноцветные )

- Какие красивые коврики. Ребята, вы настоящие мастера. Кукла Маша очень довольна, ведь теперь у неё есть очень красивый, теплый коврик.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги, на каждого ребенка, карандаши цветные по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Организация детей: занятие проводится за столом.

Развивать умение различать красный, синий, зеленый цвета, рисовать линии карандашом, выполнять действия по инструкции воспитателя.

Ход занятия:

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите карандаш в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

У каждого на столе лежит листок бумаги,и карандаши

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Возьмите карандаши и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь возьмите синий карандаш. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите карандаши, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Наши работы возьмем их и пойдем дарить мишке.

Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.

Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.


Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок»

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Красивый цветок» Задачи: - Учить детей наклеивать цветок из отдельных частей; - Воспитывать у детей интерес к аппликации; - Развивать наблюдательность.

Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: - Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика»

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивый мяч» Тема "Красивый мяч" Возрастная группа:младшая группа Программное содержание: 1. Изобразительная задача:формировать умение изображать круглые.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет» Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности. Задачи: • Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ.

Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки»

Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки» Коврик для кошечки Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные.

Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых.

• Продолжать формировать умения правильно держать кисть; набирать краску на кисть, лишнюю краску снимать о край баночки; тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.

• Учить детей украшать лист бумаги разноцветными линиями.

Продолжать развивать восприятие цвета: синий,красный,зеленый,желтый.

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа с детьми: рассматривание узоров на разных ковриках или салфетках; рисование узоров на салфетках.

Демонстрационный материал: Кошка Мурка, 2 коврика, рисунок коврика.

Оборудование для воспитателя: мультимедиа, муз. проигрыватель; кошка Мурка, мольберт, краска акварель – синий,красный,зеленый,желтый; кисть,баночка с водой,подставка под кисть, лист А4, указка; магниты (4 шт.); шкатулка.

Оборудование для детей: обручи 4 шт. (красный,синий,зеленый,синий,желтый, шарики разноцветные;кошки по кол-ву детей, акварель – синий,красный,зеленый,желтый,кисть,баночка с водой,подставка, лист А4; наклейки - «кошечки» каждому ребенку.

Ход занятия

1. часть - Организационный момент.

Воспитатель подзывает детей к себе (на свободное пространство). Звучит мурлыкание кошки.

-Ребята, вы слышите? Кто к нам в гости пришел? (это кошка). Показ игрушки кошки.

- Верно! Посмотрите, ребята, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут её Мурка. Давайте с ней поздороваемся (Здороваются). Погладим ее.

-Мурка очень весёлая кошечка, она хочет с вами поиграть.

-Поиграем с Муркой? (ДА)

-Ребята, всем известно, что кошки любят играть с шариками, и наша Мурка приготовила для вас интересную игру.

Игра «Найди домик».

-Вам нужно будет собрать шарики, но у каждого шарика свой домик. Нужно быть очень внимательными!

-Но для начала мы вспомним цвета шариков.

Воспитатель "сажает" Мурку на стул и показывает шарики красного, синего, зеленого и желтого цветов.

Дети называют цвет (по очереди).

-Варвара и Арусия соберут зеленые шарики. В каком домике живут зеленые шарики,покажите? (показ обруча, Арина и Лера соберут желтые (показ обруча). А в каком они домике живут, покажите? Роберт соберет красные. Красные живут в. (показ обруча, а Кира соберет желтые и шарки желтого цвета живут в. (показ обруча).

Рассыпаются шарики разных цветов и включается веселая музыка.

-Начинаем собирать шарики в домики.

Воспитатель берет в руки Муркуи коврик.

-Ребята, как замечательно вы поиграли, Мурка рада, что все шарики на своих местах. Наша кошечка устала и хочет отдохнуть. Вот тебе, Мурка коврик, ляг отдохни.

Показ коврика.

Воспитатель кладёт на стол образец коврика и укладывает на него Мурку.

- У вас на столах у каждого лежит маленькая кошечка. А вы, ребята, хотите нарисовать красивые коврики, для своих кошечек? (Да) Тогда тихонько и красиво садитесь за столы.

Воспитатель показывает еще один образец коврика.

-Посмотрите, какой коврик есть у нашей Мурки. Он украшен красивым узором.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и показывает коврик.

-Вы можете потрогать его. Арусия, какой он на ощупь? Роберт, а тебе каким показался коврик? (мягким) Верно!

Воспитатель вывешивает на мольберт образец рисунка коврика.

-Ребята, а этот коврик нарисовала я для Мурки. Он украшен линиями. Линии прямые (показ, волнистые (показ). А каким цветом я нарисовала прямые линии, Арина? А волнистые линии какого цвета, Лера?

-А теперь, сядем ровненько, ручки перед собой. И внимательно посмотрите, я нарисую прямую линию (показ). А теперь нарисуем прямую линию все вместе в воздухе. Представте,что у вас в ручке кисточка. (2 раза).

-Сейчас я нарисую волнистую линию (показ). Теперь все вместе нарисуем волнистую линию в воздухе. Давайте еще раз нарисуем волнистую линию.

-Молодцы, дети! А сейчас Мурка предлагает немного отдохнуть с ней и ее друзьями. Давайте встанем со стульчиков и станем возле своих мест.

Физминутка с использование музыки и мультимедиа (Видеоролик)

Спинку я прогну немножко, прогибают спинку,

Распрямлюсь и потянусь.

Осторожно, как котенок, дети идут на носочках

На носочках я пройдусь.

И из блюдца молочко выполняют движения головой

Полакаю язычком. вверх-вниз

Лапкой грудку и животик поглаживают

Я помою, словно котик. ладошкой животик

А потом свернусь колечком приседают,

И усну у теплой печки. опускают голову на колени

-Присаживайтесь на свои места. А сейчас я вам покажу, как можно украсить коврики.

(Показ воспитателя, обратить внимание на работу с краской, все действия проговорить).

-Ребята, а чем мы будет рисовать узор на наших ковриках? (красками).

-Верно! А вы знали, что у красок есть верная подружка, а зовут ее (показ кисти) (кисточка).

-А теперь положите ручки перед собой и внимательно послушайте.

Я Окуну кисточку в водичку, а затем уберу лишнюю водичку о край баночки, вот так – показ действия. Я хочу нарисовать красную линию, поэтому окуну кисть в красную краску. Отступлю вниз от края листа немного места, и проведу линию, от одного края листа до другого края листа. Роберт какую линию я нарисовала? Аруся а какого цвета?

Мне захотелось поменять цвет. Арусия, что мне нужно для этого сделать? ПОМЫТЬ …. КИСТОЧКУ. Верно! Я помою кисть в баночке с водой и уберу лишнюю воду о край баночки. Посмотрите, я отступила вниз от красной линии и провела ниже зеленую линию. Лера, а какую я линию нарисовала? (ВОЛНИСТУЮ). Правильно, Лера.

-Теперь помою кисть и положу на подставку. Вытру руки салфеткой.

-Детки, я свой коврик уже начала украшать, теперь и вы приготовитесь рисовать. Выпрямим спинки, красиво поставим ножки, улыбнемся друг другу и начнем рисовать.

-Цвет ваших линий может быть любой. Рисуем ребята аккуратно. Стараемся! Чтобы ваши кошечки с удовольствием отдыхали на красивых ковриках. Цвет можете выбрать любой. Для начала возьмем кисть, окунем в водичку, уберем лишнюю водичку о край баночки. А теперь, окунем в краску. Я выбрала синий цвет. Арина, а ты? Теперь, давайте все вместе проведем линию. Какую линию проведем прямую или волнистую? Лера, какую хочешь? (прямую). Отступите немножко вниз от края листа, так как это сделала я. Давайте проведем прямую (показ, инд. помощь детям).

-Ребята, а давайте теперь проведем волнистую линию? Согласны (да). Я буду рисовать синим цветом, еще раз окуну кисть в краску, лишнюю краску уберу. Отступлю вниз от прямой линии и насчну рисовать волнистую, вот так (показ действий).

3 часть – Самостоятельная работа детей

Воспитатель помогает детям. Оказывает индивидуальную помощь.

-Наши пальчики хорошо сегодня потрудились, им нужно отдохнуть. Положите кисточки на подставки, вытрите ручки салфеткой.

-А теперь повторяйте-ка за мной.

У кошечки нашей есть 10 котят

Два тостых,два ловких,

Два длинных, два хитрых.

Двамаленьких самых, и самых красивых.

4 часть – Рефлексия

Включается спокойная музыка.

-Воспитатель: Давайте возьмем свои коврики и отнесем на стол. А теперь, возьмите своих кошечек и посадите возле ковриков. Как только коврики подсохнут, ваши кошечки лягут на них отдыхать и будут видеть красивые, разные сны. Мурке очень понравились ваши прекрасные узоры, и она хочет подарить вам красивые наклейки за то, что вы старались, были аккуратными и украсили свои коврики замечательными узорами.

Воспитатель достает шкатулку и раздает детям наклейки.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для кошечки»

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для кошечки» Цель: Формирование умения рисовать прямые линии, мазки. Задачи: Учить детей украшать коврик для кошечки; рисовать прямые линии и мазки;.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для собачки» Конспект НОД в младшей группе. Рисование. Тема: «Коврик для собачки». Задачи:1. Учить проводить прямые вертикальные линии, начиная с левого.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Красивый фартук для матрешки» Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования ватными палочками и пальчиками. Задачи: - формировать умение использовать при росписи.

Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам.

Конспект занятия ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебница Зима» Конспект занятия ООД по рисованию во II младшей группе по теме: «Волшебница Зима» Цель: Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости.

Конспект занятия по рисованию для группы детей дошкольного возраста 3–5 лет «Коврик для собачки» Цель: 1. Продолжать учить проводить прямые вертикальные линии, сверху вниз не отравно начиная с левого края листа. 2. Закреплять с детьми.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в младшей группе «Раскрасим коврик» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Описание работы: конспект НОД по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа:вертикальные линии, длинная, сверху вниз.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные, клеёнки по количеству детей, мягкая игрушка — белочка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Организация детей: занятие проводится за столом.

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это белочка. А белка к нам пришла не просто так. Она мне сказала на ушко, что хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у неё его нет. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Белочке нравятся разные коврики, но она очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для белочки полосатый коврик. Ребята, подарим белке коврик?

Воспитатель: ты, Белочка, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, вертикальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе вертикальную, длинную линию, сверху вниз. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Белочка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите вертикальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился белочке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с белочкой все играть пойдем.

Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить белочке.

Белка говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.

Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»



Конспект ИОД по рисованию в младшей группе. Коллективная работа «Красивый коврик» Программное содержание: - Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.) -Учить пересекать линии;.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика»

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Коврик для ёжика» Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Коврик для ёжика» Цель: учить рисовать кистью на прямоугольной форме; развивать интерес к рисованию;.

Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» Тема:" Красивый коврик". Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз; правильно держать кисточку тремя пальцами; вести кисть по ворсу неотрывно;.

Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» в первой младшей группе Цель: Формирование умения рисовать горизонтальные линии Программные задачи Образовательные: -Учить детей рисовать линии слева направо, вести.

Конспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ГБОУ Школа 1272 КОНСПЕКТ Интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ ГБОУ.

Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки»

Конспект занятия по рисованию «Коврик для кошечки» Коврик для кошечки Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные.

«Коврик для котенка». Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы Цели: 1. Учить рисовать горизонтальные линии; 2. закреплять умение правильно держать кисть, закреплять названия цветов: синий и красный,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наш красивый петушок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" Воспитатель: Кислюк Светлана Сергеевна ст. Григорополисская.

Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.

Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.

Демонстрационный материал: образец коврика.

Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.

Организация детей: занятие проводится за столом.

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: кто то стучится к нам.

Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?

Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик?

Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.

У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.

Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.

В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.

Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И с мишкой все играть пойдем.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.

Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.

Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки».


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и .


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Программное содержаниеИзобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно.Закреплять знание о цвете.Воспитательные задачи:1. Воспитывать у детей .


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая лесенка»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая лесенка».


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Красивый полосатый коврик ".

Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть , закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик.


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Программное содержание:• Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;• Про.

Читайте также: