Рисование на тему моя любимая игрушка во второй младшей группе

Обновлено: 17.05.2024

- вызвать эмоциональный отклик детей на двигательную импровизацию.

- развитие любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование : коробка с игрушками (зайчик, медвежонок, кукла) , мячики Су-Джок, краски, ватные палочки, раскраски.

Предварительная работа: заучивание стихотворений А. Барто: «Зайка», «Мишка», «Мячик».

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро нашим гостям!

Вводная часть: дети садятся на стулья полукругом. На столе у воспитателя красивая коробка с игрушками.

Воспитатель : – Ребята, сегодня я принесла красивую коробку. Как вы думаете, что в ней? (ответы детей)

Воспитатель : – В коробке ваши любимые игрушки. Ой-ой-ой, кто-то из игрушек плачет!

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель : – Ребята, а почему зайка плачет?

Дети рассказывают хором или кто-то из детей по желанию стихотворение

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель : – Ой, как нехорошо поступила его хозяйка. Зайка не плачь, давайте вместе поиграем с Зайкой, и у всех будет хорошее настроение.

На лесной лужайке показываем «ушки зайчика »

Лапками хлопали, хлопки

Ножками топали, топают ногами

Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук

Выше всех скакали. прыжки на двух ногах

Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками

Ах, какие мы веселые зайки!»

Давайте пообещаем Зайке, что мы его не бросим и будем с ним играть.

Воспитатель : – Послушайте, ребята, кто-то опять плачет.

Он зимой в берлоге спит,

А проснётся – он весной

Воспитатель : – Кто знает, почему мишка плачет?

Дети рассказывают хором или кто-то из детей по желанию стихи А. Барто «Мишка» .

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Воспитатель : – Мишка очень хороший, но он боится, что дети его обидят. Давайте скажем Мише, что мы его не будем обижать, погладим Мишку и скажем, что мы его любим. (Воспитатель проходит с Мишкой к детям, давая возможность погладить его и подсказывая фразы для Мишки «Я тебя люблю» , «Мишка очень хороший» , «Мишка пушистый и добрый» , «Я буду с тобой играть» )

Воспитатель : – А с этой игрушкой любят играть наши девочки, это наша кукла Таня. А как вы с ней играете? (ответы детей) . Но сегодня наша Таня огорчена. Ее мячик упал в речку, и она никак не может достать его. Кто знает такое стихотворение?

Чтение детьми стихотворения А. Барто «Мячик» .

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель : – Не плачь Таня, мы тебе подарим много мячей.

Пальчиковая игра с мячиком Су-Джок «Колючий ёжик».

Катиться колючий ёжик ( катать мячик между ладонями вперёд – назад ).
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит, (круговые движения мячиком между ладонями).
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда, (перекладывание мячика с одной ладошки на другую).
Мне щекотно да, да, да .
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь! (пускаем по столу и ловим подушечками пальцев).

Дети закрашивают рисунки ватными палочками. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель : молодцы, ребята, какие красивые и разноцветные мячи у вас получились! Тане понравились ваши мячи.

Игрушкам нравится, когда дети с ними играют, не обижают, не бросают и не забывают.

Задачи: Развивать навыки рисования, воспитывать бережное отношение к игрушкам, пополнить словарный запас, расширить понятия детей об игрушках, научить рисовать любимые игрушки.

Ход Занятия:

Воспитатель читает стихотворение

З. Петровой «Мои игрушки» :

Хороши у нас игрушки;

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем и потом,

Всё на место уберём.

Спрашивает о чём стихотворение,

Просит показать и назвать любимую игрушку.

Воспитатель: Проводит словарную работу с названиями игрушек. Просит детей нарисовать любимую игрушку.

Даёт рекомендации, отвечает на вопросы по рисованию выбранной игрушки.

Во время рисования напоминает как правильно держать кисть, выбирать цвет.

Проводит индивидуальную работу.

Анализирует готовые работы.

Спрашивает кого они рисовали.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»



Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Задачи: Развивать навыки рисования, воспитывать бережное отношение к игрушкам, пополнить словарный запас, расширить понятия детей об игрушках, научить рисовать любимые игрушки.

Оборудование: демонстрационный материал, игрушки, карандаши листы а-5 для рисования.

Словарная работа: игрушки, куклы, машинки и т. д.

Билингвальный компонент: ойыншык- игрушки

Воспитатель читает стихотворение

З. Петровой «Мои игрушки» :

Хороши у нас игрушки;

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем и потом,

Всё на место уберём.

Спрашивает о чём стихотворение,

Просит показать и назвать любимую игрушку.

Воспитатель сажает детей в игровом уголке и читает стихотворение Е. Утетлеуова «Игрушки».

Берёт у каждого ребёнка его любимую игрушку, описывает ее.

Проводит словарную работу с названиями игрушек. Просит детей нарисовать любимую игрушку.

Даёт рекомендации, отвечает на вопросы по рисованию выбранной игрушки.

Каким сделать тело, ноги, руки, голову и т. д.

Во время рисования напоминает как правильно держать карандаш, выбирать цвет.

Проводит индивидуальную работу.

Анализирует готовые работы.

Спрашивает кого они нарисовали.

Знать: названия детских игрушек

Иметь: представления о частях из которых состоят игрушки

меть: рисовать любимые игрушки

Конспект занятия «Моя любимая игрушка для друзей» (описание игрушки)

Конспект занятия «Моя любимая игрушка для друзей» (описание игрушки) Цель: Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Учить рассказывать последовательно, выразительно; учить детей внимательно.

Фотоотчет «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет «Моя любимая игрушка» Наверное ни для кого не секрет, что у любого человека есть его любимая игрушка. Тем более у маленького человечка. У кого-то это красивая.

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» «Моя любимая игрушка»[/b] Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со.

Конспект НОД по лепке «Любимая игрушка» Конспект НОД по лепке «Любимая игрушка». Цель: продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Украсим Дымковскую игрушку» Возраст детей: 3 года. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Любимая игрушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 Приморского района Санкт – Петербурга 197082, Спб, ул.

Проект «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Творческий проект Разработала воспитатель 1 младшей группы №2 «Первые шаги» ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение.

План-конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему «Моя любимая игрушка»

План конспект в младшей группе по рисованию : "Моя любимая игрушка".

Цель: формирование творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Совершенствовать умения самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приёмы рисования кисти.

Закреплять умение держать кисть правильно. предметы

Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Чтение стихотворений А. Барто "Игрушки", составление описательных загадок с целью уточнения представлений о внешнем виде игрушек.

Демонстрационный материал: Игрушки - заяц, мишка, неваляшка, чебурашка.

Раздаточный материал: краски, кисти, клеенки, баночки с водой, салфетки.

Индивидуальная работа: закрепление держать кисть правильно, не отрывая руку от бумаги.

Ход занятия

Перед занятием воспитатель размещает на столе мягкие игрушки так, чтобы дети могли их рассмотреть.

- Сегодня мы с вами будем раскрашивать красками шаблон Маши (из мультика Маша и медведь) а вот что догадались? (игрушки)

- Мы отправляемся с вами в "Мир игрушек". - Сколько тут игрушек! Тут и мишка, и. Вот как много игрушек. Расскажите, какая игрушка вам понравилась? С кем из них вы хотели бы поиграть? (высказывания детей)

- Кто хочет рассказать про мишку? Какой твой мишка? (мягкий, коричневый, толстый, смешной)

- А кто хочет рассказать про зайку? (рассказы детей)

- Ой, посмотрите у нас есть еще неваляшка и чебурашка. Ребята, а сейчас давайте познакомимся с внешним строением игрушек. (тело, ножки, ушки и т. д.)

- Ребята, вы слышите? Кто-то к нам идет… (сюрпризный момент - появляется бобренок) Ребята познакомьтесь - это бобр, моя любимая игрушка. Мне его подарили мои родители. А вы знаете мой бобр, пришел к вам, чтобы спеть вам песенку. Вот послушайте!

- Сегодня, я хочу слепить бобренка, и подарить его вам! Посмотрите внимательно как я это делаю. (показ и объяснение последовательности) раскрашиваем красками по шаблону.

- У каждого из нас есть свои любимые игрушки! И теперь я хочу вас пригласить в творческую мастерскую где вы должна раскрасить нашу сказочнкю машу, как вы хотите, любымт цветами.

- Внимательно рассмотрите игрушки, которые у нас сегодня в гостях. Кокого цвета?

- Вижу, что все начали раскрашивать туловище. Проверяю, все ли у всех получается. Кому требуется помощь – помогаю. Молодцы ребята. С поставленой работой справились.

- Какие чудесне игрушки у нас с вами получились. Скажите ребята, а вам понравилось сегодня на занятии? А что мы с вами делали сегодня? Какие они получились?

- Правильно, красивые, нарядные, веселые. Вы сегодня молодцы, сейчас несите свои работы на выставку! А игрушки со стола можете взять и поиграть с ними!всем спасибо. Работы великолепны.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки) , рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал) .

- Закрепить технику пользования карандашом, фломастером, кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой.

- Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; солнышко, цветы для ковролина; полка-стенд с кармашками, верёвка и прищепки, шарики; 2 альбомных полосок размером 10/250 см. , карандаши, фломастеры, гуашь зелёного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки.

1 - Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками.

Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? (Да)

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

- В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)

- В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет (Мячик)

- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

2 (Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А. Барто из цикла «Игрушки»)

  • Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)
  • Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется. )
  • Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)
  • Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)
  • Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)

4 - Мы нашли игрушки: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные. Давайте мы им поможем

( Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом) , зашей лапку мишке , пусть радуется.

  • Алина , сделай зонтик зайке, пусть не промокает.
  • Виктор, сделай грузовику верёвочку, чтоб больше не опрокидывался.
  • Маша, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.
  • Алиса, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.
  • Артем , сделай мостик , чтобы мячик не утонул.

5 - Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезём на свои места на паровозике: рассадите игрушки в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

- какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (ответ)

( выполняют задание - Д/И: «Найди по цвету») )

6 - Игрушки мы рассадили. Поедем?

- Сделаем длинный красивый паровозик. (Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками)

7 - Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?

Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс?!

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал) фломастером)

8 - А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами нарисуем травку.

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий(травки) с кистью).

9 - Ребята, а посадим цветы? Сделаем солнышко? (Рисование липучками на ковролине)

10 - Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка)

Мчится поезд во весь дух

Гудит паровоз (У-ууу)

Пар пускает (П-п-п-п)

11 - Вот мы и приехали. Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют картинки на «полку» с кармашками)

- Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.

12 Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам. (Раздача шариков)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки».


Проект однодневный в первой младшей группе на тему: «Любимые игрушки»

Проект однодневный "Любимые игрушки".


проект в первой младшей группе №9 "Моя любимая игрушка"

Краткосрочный проект в первой младшей группе.


Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».

Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.


Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»

Наталья Чиркина Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»Цель:Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать .

Читайте также: