Рисование с натуры игрушки трактор бензовоз грузовик презентация

Обновлено: 03.05.2024

Цель: развитие умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

  1. продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.
  2. продолжать работу над развитием умения различать виды транспорта;

осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся;

устранять недостатки владения техникой рисования.

  1. продолжать воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование: Фотографии и рисунки различных видов транспорта, игрушки различного вида транспорта, альбомы, гуашь, кисти, презентация

- приветствие, дисциплина, проверка готовности к уроку

- уч-ся проверяют готовность к уроку.

- настраиваются на работу.

Актуализация знаний уч-ся

Ребята, мы сегодня с вами продолжим работу рисования с натуры. Тема нашего урока звучит так: «Рисование с натуры детской игрушки». А какая у вас любимая игрушка?

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать?

Но, чтобы узнать, давайте соберем картинку.

- Молодцы ребята! А как мы назовем одним словом, то, что изображено у вас на картинках?

Скажите, пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете? К какому виду транспорта относится вертолет?

Кто еще назовет какой-нибудь воздушный транспорт?

- Ученики собирают картинку и видят, что изображено на ней

3мин. Раздаю разрезанные картинки.

Постановка целей и задач урока

- Сегодня мы будем развивать умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Актуализация новых знаний

Давайте вспомним, как нужно рисовать транспорт. Вспомним и закрепим поэтапный метод рисования автомобилей, грузовиков, поездов, спецтехники, пароходов, кораблей, лодок, подводных лодок, парусников, самосвалов, локомотивов и многого другого.

Помните! Любая ошибка, сделанная в самом начале процесса рисования, может безнадёжно испортить конечный результат. Возможно, поначалу вам будет трудно рисовать криволинейные контуры (круглые, яйцеобразные или похожие на сардельку) или вообще вести карандаш по бумаге к намеченной точке. Не отчаивайтесь! Сохраняйте энтузиазм, продолжайте рисовать с упорством и терпением. Чем больше практики, тем выше мастерство. При желании можете использовать циркуль - художники-профессионалы не считают это зазорным для себя.

Машины бывают разные: такси, автобус, троллейбус, грузовик.

Мы рассматривали сначала грузовик

из каких частей он состоит. Что у него больше: кабина или кузов. Какой формы колеса. Может ли машина ездить без колеса. Как расположить на листе: горизонтально или вертикально.

Грузовики относятся к грузовому транспорту. Среди них есть грузовики с крытым кузовом. Они называются фургоны.

Такие машины занимаются грузовыми перевозками.

В бензовозах возят бензин на автозаправочные станции.

Троллейбусы и автобусы относятся к пассажирскому транспорту. Пассажирский транспорт назван так потому, что он перевозит пассажиров. Чем автобус отличается от троллейбуса?

Легковые машины перевозят людей.

Есть машины специальные, например трактор.

Трактора работают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помогают собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие большие, какие меньше - задние или передние?

Подъёмные краны работают на стройках.

Они помогают строителям возводить высотные дома.

Есть ещё и такие машины. Сзади вместо кузова у них находится специальная лестница, которая может выдвигаться на разную высоту. При помощи этой лестницы рабочие развешивают на улицах флаги и гирлянды к праздникам.

Пароходы и корабли относятся к морскому транспорту.

Они плавают по морям, перевозя людей и различные грузы.

Все мы не раз с восхищением смотрели военные парады, которые показывали по телевизору. В них участвует мощная военная техника, бронетранспортёры.

Есть у нас еще поезда, электрички. Они тоже перевозят людей и различные грузы.

Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обратим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор).

Вертолёты тоже перевозят людей, но ещё они помогают и в сельском хозяйстве: тушат пожары и распыляют удобрения.

Вот сегодня мы с вами и нарисуем вертолет.

А какие материалы нам для этого нужны? Возьмите альбом, простой карандаш, резинку и попытайтесь нарисовать вертолет. Приступая к работе, не забывайте о правилах изображения (напоминаются правила: не нажимать на карандаш, не махать карандашом, чтобы не поранить соседа ).

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Сначала мы рассмотрим его. Из каких частей состоит вертолет? Какие есть детали у него? Посмотрите, как я буду рисовать его.

( Пример рисунка в слайде . Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Данная презентация включает в себя поэтапное выполнение рисунка объёмного грузовика. Небольшая музыкальная заставка песни "Автомобили" поможет создать эмоциональный настрой на работу.

ВложениеРазмер
uchimsya_risovat_gruzovik.pptx 990.76 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

24.02.2015 1 Изо, 4 класс Учимся рисовать грузовик Подготовила Чеканова Нина Трофимовна у читель начальных классов

Учимся рисовать грузовик

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку рисования на тему: "Рисуем бабочку"

Данную презентацию можно использовать на уроке рисования в 1 классе.


Презентация к уроку ИЗО "Рисуем животных. Рисуем собаку"

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме "Рисуем животных" в на.


Презентация к уроку ИЗО "Рисуем животных. Рисуем ворону"

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме "Рисуем животных" в на.


Презентация к уроку ИЗО "Рисуем животных. Рисуем воробья."

Автор данной презентации учитель начальной школы ГБОУ СОШ №840 г. Москвы Зыкова Галина Ильинична. Эту презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства по теме "Рисуем животных" в на.


презентация к уроку ИЗО 1 класс "Рисуем осенние листья"

Представлены этапы работы по рисованию листьеви их формы.

презентация к уроку изо 4 класс " Рисуем спортсменов"

Слайдовая презентация, в которой представленно поэтапное рисование спортсменов.

Презентация поможет создать рисунок грузовика с помощью геометирческих фигур.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_risuem_gruzovik.zip 1.92 МБ

Подписи к слайдам:

На что похоже колесо?
круг
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул

На что похож кузов?
прямоугольник
широкий
или узкий
Рисуем грузовик
На что похожа кабина?
п
рямоугольник,
соединенный сверху
с квадратом
Автор:
воспитатель МБДОУ №5 «Цветик-
семицветик
»
Николаева Анжелика Юрьевна
06.11.2013г.
Что есть у грузовика?
Кабина, кузов, окна, колёса, фары
Поехали!
Грузовик

это

наземный
грузовой
вид транспорта
Рисуем горизонтальные линии,
впереди короткий прямоугольник, сзади – длинный,
сверху – квадрат с наклонной линией ,
снизу – круги и дугу над кузовом (груз).
Разукрашиваем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры" Грузовик"

Игра нацеленная на развитие связной речи детей через диалог.

Изображение грузовика с частью раздаточного материала

Изображение грузовика с образцами раздаточных карточек, на которых изображены предметы , в названии которых есть дифференцируемые звуки.


"Грузовик" - презентация игры.

Цель:Формирование предложно - падежных конструкций у дошкольников.


Грузовик и фургон

образовательная деятельность способствует закрепленю названий профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; закреплению умения различать и называть детали конструкт.


Конспект совместной деятельности по теме "Транспорт. Грузовик".

Конспект совместной деятельности для дошкольников 3-4 лет по теме «Транспорт». Основная цель - развитие познавательной сферы и художественно-творческих способностей ребенка.

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16

Конспект урока ИЗО

Цель: развитие умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

образовательные:

  • продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

коррекционно-развивающие:

  • продолжать работу над развитием умения различать виды транспорта;
  • осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся;
  • устранять недостатки владения техникой рисования.

воспитательные:

  • продолжать воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: Фотографии и рисунки различных видов транспорта, игрушки различного вида транспорта, таблицы поэтапного рисования грузовика, простой карандаш, альбомный лист, резинка, краски, непроливайка, кисточки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Какие виды транспорта вы знаете?

- К какому виду транспорта относится грузовик?

- Назовите еще какой-нибудь наземный транспорт? (легковая машина, трактор, автобус)

- К какому виду транспорта относится самолет?

- Назовите еще воздушный транспорт? (вертолет, воздушный шар, ракета, дирижабль)

- К какому виду транспорта относится пароход?

- Назовите водный транспорт? (яхта, парусник, корабль)

III. Актуализация знаний обучающихся.

Вспомните, как нужно рисовать транспорт.

из каких частей он состоит. Что у него больше: кабина или кузов. Какой формы колеса. Может ли машина ездить без колеса. Как расположить на листе: горизонтально или вертикально.

В бензовозах возят бензин на автозаправочные станции.

Есть машины специальные, например трактор.

Трактора работают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помогают собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие большие, какие меньше - задние или передние?

Сегодня будем рисовать грузовик. Какие материалы нам для этого нужны?

Приступая к работе, не забывайте о правилах изображения ( не нажимать на карандаш, не махать карандашом, чтобы не поранить соседа).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС


«Искусство детям - увлекательно и просто: Первобытное искусство»

Краткое описание документа:

Данный урок ИЗО, составлен для учащихся с умственной отсталостью, обучающихся в коррекционной школе. Тема урока: «Рисование с натуры детской игрушки».

Перед учащимися поставлена цель, изобразить игрушку из серии транспорт. В начале урока учитель проводит беседу о транспорте, какой он бывает. Учащиеся знакомятся с различными видами транспортных средств. В середине урока, учащимся предлагается нарисовать вертолет. Для того чтобы, учащимся было проще нарисовать вертолет, учителем подготовлена подробная инструкция, как его рисовать.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 156 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Жанры в изобразительном искусстве
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Изобразительное искусство
  • Учебник: «Изобразительное искусство», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Ты учишься изображать

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 19.05.2020 464
  • ZIP 19.1 мбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аксарина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Идеальная модель по внедрению современных информационных педагогических технологий, объединение целей всех участников педагогического процесса: родители, дети, педагоги»

66 минут

«Актуальные дискуссионные вопросы по теме профориентации»

57 минут

«Игра в архитектуру. "Учимся рисовать эскизы зданий, мебели, интерьеров"»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: