Рисование спички детям не игрушка во второй младшей группе

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

по теме: « Спички детям не игрушка!»

Воспитатель: Сиразева А.В.

Вид занятия: Худ. тв-во (рисование)

Формы образовательной деятельности : непосредственно образовательная деятельность , беседа;рисование.

Цель , планируемый результат: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

Задачи :

1. Формировать умение раскрашивать готовый рисунок с цветными карандашами; умение работать по образцу;

2.Воспитывать в детях стремление соблюдать ППБ, самостоятельность, интерес к рисованию ;

3. Развивать внимание, память, мышление воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и цвета;

Подготовительная работа: Беседы о ППБ; рассматривание иллюстраций; чтение сказки К.Чуковского «Путаница», С. Маршака «Кошкин дом», разгадывание загадок о ППБ.

Оборудование: Игрушки-зайчик, лисичка, мишка; раскраски, цветные карандаши, коробок спичек.

Ход занятия

1)Приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

2) Артикул.упр. «Громко-тихо»

3)Психологическая установка на занятие:

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

2.Основная часть

1) Мотивационно-побудительный этап

-Ребята, к нам на занятие пришёл гость. Отгадайте, кто это:

Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком? (Заяц)

- Поздороваемся с зайкой вместе. Какой зайчик? Что он любит делать? (бегать, прыгать, грызть морковку).

-Ребята, зайка пришёл к нам за помощью, в лесу случилась беда. Послушайте, что мне рассказал зайчик: « Гуляли Мишутка и Лисёнок по лесу и нашли коробочку, в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки, разгорелся пожар. Мишутка и Лисёнок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и вылечил малышей."

-Ребята, Мишутка и Лисёнок поступили правильно? Можно играть со спичками?

-Правильно, нельзя играть со спичками:

Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

Что с огнём играть нельзя.

-Ребята, предлагаю нарисовать знаки, запрещающие детям брать спички : «Спички детям не игрушка!». Подарим эти знаки зайчику, он развесит их в лесу и зверушки не будут больше играть со спичками. Предлагаю сделать разминку. Вставайте пеед стульчиками:

2)Ф/М «Разминка»

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

3)Показ и объяснение воспитателя.

-Что нарисовано на этом листе?

-Ребята, на этом листе нарисована горящая спичка. Предлагаю раскрасить и перечеркнуть спичку, получится знак "Спички детям не игрушка". Мы отдадим запрещающие знаки зайчику. Звери в лесу узнают о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

-Приступим к раскрашиванию.

-Каким цветом мы закрасим палочку от спички? (жёлтым) Возьмите в руки и покажите мне жёлтый карандаш. Закрашиваем аккуратно, стараемся не выходить за контур и не оставлять белых мест.

- Каким цветом мы закрасим огонёк? (красным, оранжевым)

-Мы раскрасим огонёк оранжевым карандашом. Возьмите в руки и покажите мне оранжевый карандаш.

-Ребята, когда мы раскрасим спичку и огонёк, надо перечеркнуть спичку красным карандашом. Зачем надо перечеркнуть спичку?

-У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

-Подготовим наши пальчики к работе. Возьмите в руки жёлтый карандаш:

4)П/Г «Карандаш я покачу…»

5)Самостоятельная работа детей

-Предлагаю приступить к раскрашиванию.

(Звучит тихая музыка. В ходе работы воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком, при необходимости оказывает помощь, даёт советы. )

3. Итог занятия

-Ребята, вы замечательно потрудились. У вас получились красивые знаки. Кому мы их подарим? (зайчику) Зайчик вам очень благодарен, он расклеит знаки в лесу, чтобы все зверушки знали, что спички не игрушка.

Рефлексия: Похлопайте, если вам было интересно и легко на занятии? Почему ты похлопал? (2-3 человека)

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Материалы и оборудование: игрушки сова, мишка и собака перевязанные бинтом, спички, имитация костра, демонстрационные карточки "правила пожарной безопасности", цветные карандаши, альбомный лист с нарисованной горящей спичкой.

Ход образовательной деятельности:

В. приглашает детей присесть за столы.

В. Ребята к нам в гости пришла тетушка сова "Здравствуйте ребята"


В. сова "Ребята я к вам прилетела рассказать одну историю, которая произошла у нас в лесу. Гуляли как то раз Мишутка и Щенок Бим по лесу и нашли коробочку в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки разгорелся пожар. Мишутка и щенок получили ожоги и хорошо что доктор Айболит вовремя подоспел и перевязал и вылечил малышей. "

Рассказываю историю с помощью игрушек мишки и собаки.


Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.


В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка" мы отдадим тетушке сове, Мишутки и щенку Биму. Они расставят в лесу и эти знаки будут всех предупреждать о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест.


Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.


Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку. Собираю работы и отдаю тетушке Сове.

В. Вот тетушка Сова возьмите и пусть каждый знает, что спички не игрушка.

Дети прощаются с героями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт)

Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт) 2 младшая группа «Детям спички не игрушка" В младшей группе был разработан и составлен план мероприятий по безопасности детей на период.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Есть у солнышка друзья» (нетрадиционное рисование) Конспект НОД по художественному творчеству "Есть у солнышка друзья" (нетрадиционное рисование) Подготовила: Антропова Наталья Александровна.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект занятия в старшей группе «Спички детям не игрушка» Программные задачи: Образовательные: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен. Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Спички детям — не игрушка» Тема «Спички детям – не игрушка» Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей о пожарной безопасности. Задачи: Обучающая.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к рисованию нетрадиционной техникой. Задачи: развивать умение детей рисовать нетрадиционным способом рисования –.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Бусы для Машеньки» (рисование фломастерами) Задачи: Учить детей рисовать замкнутые лини похожие на круги. Учить создавать красивые бусы круглой формы, располагая их на веревочке. Учить.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебный коврик» Занятие во 2 младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Волшебный коврик». Цель: Развивать воображение, творчество детей,.

Цель: закрепить знания детей о том, что спички детям не игрушки. Познакомить с предупреждающим знаком.

Задачи

Образовательные:

Формировать умение изготавливать предупреждающий знак. Формировать умение закрашивать готовое изображение не выходя за контур рисунка, не оставляя белых просветов. Закреплять умение правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

Развивающие:

Развивать творческие способности дошкольников. Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание оказывать помощь другим; воспитывать умение сочувствовать тем, кто попал в беду.

Интегрируемые области:

Познавательное развитие: закреплять правила пожарной безопасности; обращать внимание детей на опасность некоторых предметов (коробка спичек); сформировать представление о предупреждающих знаках.

Речевое развитие: расширять словарь детей по теме «Пожарная безопасность».

Физическое развитие: упражнять детей в умении сочетать текст стихотворения с движениями рук.

Социально-коммуникативное развитие: формировать желание помогать окружающим.

Художественно-эстетическое развитие: формировать умение рисовать предупреждающие знаки.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, художественно – эстетическая.

Форма занятия: тематическая

Форма организации: группа

Планируемый результат: проявляют заботу о других; возрастает интерес к рисованию знаков; знают правила пожарной безопасности и предупреждающий знак.

Оборудование занятия: игрушка зайца; на каждого ребенка листы бумаги круглой формы с рисунком объемной спички; цветные карандаши и красный фломастер на каждого ребенка.

Предшествующая работа:

Знакомство с правилами пожарной безопасности; загадывание загадок о спичках; рассматривание книг и иллюстраций о пожарной безопасности; просмотр мультфильма «Кошкин дом».

Методы и приемы:

Словесные: чтение стихотворения о спичках;

Игровой прием: приход зайчонка.

Ход занятия

[i]Вводная часть[/i]

Организационный момент

-Ребята, к нам в гости прибежал зайчик. Давайте поздороваемся с ним.

-Что случилось, зайчик?

Почему ты из леса прибежал к нам в группу?

-Я к вам прибежал чтобы рассказать одну историю, которая произошла у нас в лесу. Послушайте, пожалуйста, эту историю, ребятишки. Она вам поможет не совершать плохих поступков. Так вот: у нас в лесу живет медвежонок Степашка и его друг волчонок Кеша. Как - то раз, гуляли они по лесу и нашли коробочку, в которой лежали какие – то маленькие палочки. Эту коробочку случайно обронил лесник. И называлась она – спички. Коробочка так понравилась медвежонку и волчонку, что они решили с ней поиграть. Совершенно случайно одна маленькая палочка – спичка загорелась. Степашка и Кеша испугались и бросили горящую спичку на землю, на которой лежали сухие веточки. Веточки вспыхнули и начался пожар. Медвежонок с волчонком стали его тушить, но так как они еще маленькие, то сильно обожглись. Хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел. Он потушил огонь и перевязал лапки у Степашки с Кешей.

- Спасибо, зайчик, за такую поучительную историю. Но наши дети знают правила пожарной безопасности. Давай спросим их. Дети, назовите правила, которые вы знаете.

- А за какой помощью ты к нам прибежал?

-Я хотел попросить вас, дети, чтобы вы нарисовали предупреждающий знак «Спичками играть нельзя!» А я эти знаки расклею в лесу. Они будут всех предупреждать о том, что спички опасны для детей!

-Дети, вы согласны помочь зайчику сделать такие знаки?

Давайте сначала немного отдохнем, а затем приступим к работе.

Физкультминутка

«Спички опасны Дети грозят пальчиком.

Их только не тронь –

Сразу появится Дети трясут кистями рук перед собой.

Сначала маленький, Руки внизу, трясут кистями.

А потом большой, большой. Руки вверху, трясут руками.

Дождик пошел: кап – кап – кап. Пальцем одной руки стучат по ладошке

И огонь погас. другой руки.

Основная часть

-Перед вами на столах лежат круги с нарисованной спичкой. Это будущие предупреждающие знаки. Вы должны сначала закрасить палочку у спички желтым цветом. Затем головку спички красным цветом. Расскажите мне, пожалуйста, правила закрашивания цветными карандашами.

Самостоятельная деятельность детей

Слежу за тем, как дети держат карандаш; контролирую процесс закрашивания.

- Вот какие красивые знаки у нас получились! Но, чтобы это был знак запрета, вы должны фломастером перечеркнуть закрашенную спичку. Вот так.

Показываю, как фломастером перечеркнуть спичку.

После того, как дети перечеркнут спичку, собираю работы и отдаю зайчику.

Заключительная часть

-Вот, зайчик, возьми знаки и развесь их по всему лесу, пусть все знают, что спички не игрушка.

«Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала,

Эта маленькая спичка,

Может сделать много зла!

Крепко помните, друзья,

Что с огнем шутить нельзя!»

Дети прощаются с зайцем, он их благодарит.

Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка»

Фотоотчет о досуге «Детям спички — не игрушка» Фотоотчет досуга "Детям спички - не игрушка" Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет досуга по правилам пожарной безопасности.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.

В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак "Спички детям не игрушка"

В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест

Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.

Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку.

- У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

Давайте поиграем. «Спички опасны».

Спички опасны! (грозят пальчиком).

Их только возьми – сразу зажжётся огонь (поднимаем руки вверх, машем

Сначала маленький (руки перед собой).

А потом всё больше и больше! (руки вверх и качаем).

Водой заливаем (ш – ш – ш – ш) – 2 раза.

И огонь всё тише и тише (руки опускаем) .

Раз – раз и огонь погас (присели, голову на колени).

Воспитатель: Я, надеюсь, что вы все запомнили как себя вести с огнём.

Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки. На стол, где красный круг, положите те картинки, где нарисована опасность и такие поступки делать

В конце занятия ещё

раз подводят итог и вспоминают правило «Спички детям не игрушки!»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»


Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка»

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам»

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству "Детям спички не игрушка".

Цель: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

Задачи: 1.Формировать умение раскрашивать готовый рисунок цветными карандашами, умение работать по образцу.

2.Воспитывать в детях стремление соблюдать правила ППБ, самостоятельность, интерес к рисованию.

3.Развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, чувство цвета и формы.

Подготовительная работа: Беседы о ППБ; рассматривание иллюстраций; чтение К. Чуковский "Путаница", С. Маршак "Кошкин дом", разгадывание загадок о ППБ.

Оборудование: Игрушки: зайчик, лисичка,мишка, раскраски, цветные карандаши, коробок спичек.

Ход занятия.

Организационный момент.

Здравствуй, солнышко - дружок,

Здравствуй, носик - пятачок,

Ручки вверх подняли

А теперь все вместе -

Основная часть.

1.Мотивационно - побудительный этап:

- Ребята, к нам на занятие пришел ость. Отгадайте, кто это:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком? (Заяц)

- Поздороваемся с зайкой вместе. Какой зайчик? Что он любит делать? (бегать, прыгать, грызть морковку).

- Ребята, а зайчик пришел к нам за помощью, в лесу случилась беда. Послушайте, что мне рассказал зайчик: "Гуляли Мишутка и Лисенок по лесу и нашли коробочку, в которой лежали спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки и разгорелся пожар. Мишутка и Лисенок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и вылечил малышей ".

- Ребята, Мишутка и Лисенок поступили правильно? Можно играть со спичками?

- Правильно, со спичками играть нельзя: Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

что с огнем играть нельзя.

- Ребята, предлагаю нарисовать знаки, запрещающие детям брать спмчки: "Детям спички не игрушка!". Подарим эти знаки зайчику. он развесит их в лесу и зверушки не будут больше играть со спичками.

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнутся, потянутся,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять, шесть - тихо сесть,

Семь, восемь - лень отбросим.

3. Объяснение и показ воспитателя.

- Что нарисовано на этом листе?

- Ребята, на этом листе нарисована горящая спичка. Предлагаю раскрасить и перечеркнуть спичку и получится знак "Спички детям не игрушка!". Мы отдадим запрещающие знаки зайчику. Звери в лесу узнают о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

- Приступаем к раскрашиванию.

- Каким цветом мы закрасим палочку от спички? (желтым). Возьмите в руки и покажите мне желтый карандаш. Закрашиваем аккуратно, стараемся не выходить за контур и не оставлять белых мест.

- Каким цветом мы закрасим огонек? (красным, оранжевым).

- Мы раскрасим огонек оранжевым карандашом. Возьмите в руки и покажите мне оранжевый карандаш.

- Ребята, когда мы раскрасим спичку и огонек, надо перечеркнуть спичку красным карандашом. Зачем надо перечеркнуть спичку?

- У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

4. Самостоятельная работа.

Итог занятия.

- Ребята, вы замечательно потрудились. У вас получились красивые знаки. Кому мы их подарим? (зайчику). Зайчик вам очень благодарен, он расклеит знаки в лесу, чтобы все зверушки знали, что спички не игрушка.

Рефлексия: Похлопайте, если вам было интересно и легко на занятии. Почему ты похлопал? (2-3 человека).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте .

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Спички не тронь – в спичках огонь» (I младшая группа)

Цель: Учить детей безопасному поведению и обращению с опасными предметами: спичками. Познакомить с профессией пожарного, пожарной машиной, правилами пожарной безопасности.Задачи:1. Вызвать у дет.


Конспект тематического занятия во 2 младшей группе на тему: «Спички детям не игрушка»

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. .


Конспект занятия по окружающему миру "Спичка - невеличка".Вторая младшая группа.

Конспект занятия "Спичка - невеличка".


План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде".

Читайте также: