Рисование в старшей группе новогодние игрушки

Обновлено: 01.05.2024

Демонстративные: елочные игрушки, елка, геометрические фигуры на листочке, готовый рисунок, рисунок елки.

Раздаточный: листочки, карандаши, фломастеры.

Скоро наступит новый год, и мы будем наряжать елку.

Давайте с вами отгадаем загадку:

Посмотри в дверную щёлку -

Ты увидишь нашу ёлку.

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

От подставки до макушки

На ветвях висят …

Да, правильно, это новогодние игрушки. У нас в коробочке прячутся несколько игрушек, давайте с вами их рассмотрим. Все игрушки имеют разную форму,

чаще всего игрушки имеют форму шара.

А сейчас послушайте немного историю елочной игрушки :

Как и где впервые появились елочные игрушки — история умалчивает.

Известно только, что сначала они были очень-очень простые, но постепенно

становились более сложными и интересными.

Раньше елка наряжалась «съедобными украшениями» - яблоками, вафлями,

орехами в золотых бумажках, другими фруктами и сладостями, медовыми

пряниками. И только потом появляются первые «несъедобные» елочные

На Руси первые ёлочные игрушки делали не из стекла, как, предположительно,

в других странах, а из подручных материалов — тряпок, соломы, цветных

ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги. Были даже специальные

мастерские, которые этим занимались.

Также в нашей стране выпускались ватные игрушки. Основой для фигурки

ватного человечка служил каркас из проволоки, обмотанный ватой. Кистью

рисовали глаза, брови и нос, ватным тампоном румянили щеки. Костюм

выкраивали из белой или заранее окрашенной ваты. Готовую фигурку

покрывали клеем. Большие фигуры, обычно изображавшие Деда Мороза и

Снегурочку, ставились под елку.

А сейчас, ребята пройдем к нашим столам.

Проводится «Гимнастика для глаз»

Посмотрите и скажите, что вы видите на своих столах?

А как вы думаете, что же мы сейчас будем с вами делать?

Посмотрите на свои листочки и скажите, какие геометрические фигуры вы

Ответы детей: Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

А как вы думаете, в какие елочные игрушки мы можем их превратить?

Но рисовать мы будем не просто так, а сделаем открытку или можно еще назвать стенгазету подарок для родителей. Я уже подготовила елку и в свободное время вы вырежете свою лучшую игрушку и мы приклеим ее к нашей елке.

И еще посмотрите я подготовила свои игрушки из геометрических фигур, но вы не должны рисовать так же как и у меня, а придумать свои игрушки.

Дети приступают к рисованию.

Проводится «Гимнастика пальчиковая»

А сейчас мы с вами завершим наши работы и повесим с вами их на доску и

рассмотрим их. У всех получились очень красивые игрушки, молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по аппликации "Новогодняя игрушка для Деда Мороза" в средней группе, образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"

Упражнять детей в комбинировании двух различных техник при изображении выразительного образа елочки с использованием ИКТ.

Конспект занятия по рисованию «Елочные игрушки» в технике пластилинографии с использованием природного материала". ( средняя группа)

Задачи:1. Учить лепить елочные игрушки разных геометрических форм, используя технику пластилинографии;2.Учить украшать работы природным материалом (камушками небольшого размера); 3.З.

Конспект занятия по рисованию "Елочные игрушки"

Научить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы лепки (пластелинография). Воспитывать инициативу, самостоятельность. Развивать эс.


Конспект занятия по тестопластике «Новогодние игрушки. Лепка по замыслу»

Цель: создание новогодних игрушек в технике тестопластики.Задачи: учить детей создавать образы животных, игрушек, лепить из соленого теста скульптурным способом; декорировать подел.


Конспект занятия по рисованию "Новогодняя игрушка"

Конспект занятия в компенсирующей группе по рисованию.


Конспект занятия по рисованию "Дымковская игрушка"

Конспект занятия по рисованию "Дымковская игрушка".


конспект занятия по лепке "Новогодние игрушки"

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Новогодние игрушки»Программное содержание:Цель: развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.Задачи:Образовательные:1.До.

Демонстративные: елочные игрушки, елка, геометрические фигуры на листочке, готовый рисунок, рисунок елки.

Раздаточный: листочки, карандаши, фломастеры.

Скоро наступит новый год, и мы будем наряжать елку.

Давайте с вами отгадаем загадку:

Посмотри в дверную щёлку -

Ты увидишь нашу ёлку.

Наша ёлка высока,

Достаёт до потолка.

От подставки до макушки

На ветвях висят …

Дети : Игрушки.

Да, правильно, это новогодние игрушки. У нас в коробочке прячутся несколько игрушек, давайте с вами их рассмотрим. Все игрушки имеют разную форму,

чаще всего игрушки имеют форму шара.

А сейчас послушайте немного историю елочной игрушки :

Как и где впервые появились елочные игрушки — история умалчивает.

Известно только, что сначала они были очень-очень простые, но постепенно

становились более сложными и интересными.

Раньше елка наряжалась «съедобными украшениями» - яблоками, вафлями,

орехами в золотых бумажках, другими фруктами и сладостями, медовыми

пряниками. И только потом появляются первые «несъедобные» елочные

На Руси первые ёлочные игрушки делали не из стекла, как, предположительно,

в других странах, а из подручных материалов — тряпок, соломы, цветных

ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги. Были даже специальные

мастерские, которые этим занимались.

Также в нашей стране выпускались ватные игрушки. Основой для фигурки

ватного человечка служил каркас из проволоки, обмотанный ватой. Кистью

рисовали глаза, брови и нос, ватным тампоном румянили щеки. Костюм

выкраивали из белой или заранее окрашенной ваты. Готовую фигурку

покрывали клеем. Большие фигуры, обычно изображавшие Деда Мороза и

Снегурочку, ставились под елку.

А сейчас, ребята пройдем к нашим столам.

Проводится «Гимнастика для глаз»

Посмотрите и скажите, что вы видите на своих столах?

А как вы думаете, что же мы сейчас будем с вами делать?

Дети: рисовать.

Посмотрите на свои листочки и скажите, какие геометрические фигуры вы

Ответы детей: Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

А как вы думаете, в какие елочные игрушки мы можем их превратить?

Но рисовать мы будем не просто так, а сделаем открытку или можно еще назвать стенгазету подарок для родителей. Я уже подготовила елку и в свободное время вы вырежете свою лучшую игрушку и мы приклеим ее к нашей елке.

И еще посмотрите я подготовила свои игрушки из геометрических фигур, но вы не должны рисовать так же как и у меня, а придумать свои игрушки.

Дети приступают к рисованию.

Проводится «Гимнастика пальчиковая»

Продолжение рисования.

А сейчас мы с вами завершим наши работы и повесим с вами их на доску и

рассмотрим их. У всех получились очень красивые игрушки, молодцы!

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки»

Фотоотчет о конкурсе «Новогодние игрушки».

Фотоотчет о конкурсе «Новогодние игрушки». ДОУ «Колокольчик» объявило о конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками» среди групп. Родители ответственно подошли к заданию. Разнообразие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, рисованию и музыке по стихотворению А. Барто «Игрушки» в средней группе Тема: А. Барто «Игрушки». Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус. 2. Учить.

Конспект НОД по декоративному рисованию в подготовительной группе «Роспись филимоновской игрушки» Конспект НОТ №3 по декоративному рисованию в подготовительной группе Тема: «Роспись филимоновской игрушки» Выполнила: Воспитатель МДОУ.

Конспект занятия по рисованию пальчиками по мотивам филимоновской игрушки для детей второй младшей группы «Петушок, петушок» Цель: знакомство детей с предметом декоративно-прикладного искусства-филимоновской игрушкой. Программное содержание: 1) Познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ярмарка. Роспись каргопольской игрушки» Конспект занятия по рисованию «Ярмарка. Роспись каргопольской игрушки» Подготовительная группа Составила воспитатель первой квалификационной.

Новогодние игрушки из бросового материала

Новогодние игрушки из бросового материала Новогодние игрушки из бросового материала Кто не любит Новый год?Новый год - самый любимый детский праздник. Дети очень любят мастерить,.

Конспект комплексного занятия «Новый год. Новогодние игрушки» Интеграция образовательных областей:"Коммуникация","Художественное творчество"(лепка,"Чтение художественной литературы","Социализация".

НОД в младшей группе «Новогодние игрушки» План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе Тема «Новый год. Новогодние игрушки» Дата: Декабрь. 3 неделя 14 - 20.12.15г.

Цель: Умение рисовать круглые и овальные формы.

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу.

- Совершенствовать художественно-эстетические навыки детей.

- Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности, желание учиться новому;

- Совершенствовать у детей мелкую моторику рук, глазомера.

- Совершенствовать у детей умение работать с гуашью.

- Улучшать словарный запас детей.

- Создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения.

- Расширять коммуникативные способности детей.

- Воспитание у детей аккуратность при работе, усидчивость, бережное отношение к материалу.

- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности.

Материал: елка и игрушки для рассматривания, SSS 189; альбомного листа, гуашь, кисть, стаканчик с водой; образец, выполненный педагогом.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят за столами

Ребята, вы все прекрасно знаете, что скоро у нас будет большой и веселый праздник Новый год. Вы уже нарядили елочки? (ответы детей - все)

А чем вы украшали свои новогодние елочки (ответы детей – елочными игрушками).

Сюрприз – воспитатель приносит красивую коробку. Интересно, что в этой коробке. Хотите узнать?

загадка: «Хоть не шишки, не иголки,

А висят на ветках елки?»

Открывает коробку, в ней елочные игрушки.

Дети рассматривают елку и игрушки.

- Какого цвета иголки у елочки? (Зеленые.) Какой они формы? (Прямые, короткие, пушистые.)

- Как можно украсить елочку к новогоднему празднику? (Игрушками, мишурой, гирляндой.)

Дети рассматривают игрушки, обводят пальцем по контуру, называют форму предметов - круглая и овальная игрушка.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Физкультминутка. Новогодние игрушки

Праздник приближается, (поднимают руки вверх и, опуская вниз,

Ёлка наряжается. (разводят в стороны.)

Мы развесили игрушки : (хлопки ладошками.)

Бусы, шарики, хлопушки. (сжимают и разжимают пальчики.)

А здесь фонарики висят, (ручки вверху - «фонарики».)

Блеском радуют ребят.

- Сейчас я предлагаю вам рассмотреть несколько вариантов готовых композиций, обратите внимание на яркость и нарядность игрушек, разнообразие их форм и цветов.

Молодцы, действительно шары можно украсить по - разному, но, чтобы нам хорошо работалось, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ё лочка: (пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки. (кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики, («шарики» из пальцев - вверх, вниз)

Зайчики и свечки, («ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки. (ладони сложены, пальцы расправлены,; средний и указательный пальцы стоят на столе)

А теперь каждый из вас пусть подумает какие новогодние игрушки будут украшать вашу елочку, что для этого ему понадобится и может приниматься за работу.

Так, все молодцы, замечательные игрушки получатся, чтобы нам продолжить

рисовать дальше, мы дадим отдохнуть нашим глазкам.

«Отдыхалочка»

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть — чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

Хорошо! Наши глазки отдохнули, теперь продолжаем рисовать.

Молодцы, у вас очень хорошо получается!

Какие вы у меня молодцы. Рисунки получились просто загляденье. Скажите, что именно вам понравилось рисовать больше всего? (ответы детей).

Выставляем работы детей и предлагаем рассмотреть их.

Фотоотчет о занятии по лепке с воспитанниками средней специальной группы 4–5 лет «Елочные игрушки»

Фотоотчет о занятии по лепке с воспитанниками средней специальной группы 4–5 лет «Елочные игрушки» .

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект НОД по рисованию манкой с детьми старшей группы «Зимний вечер»

Конспект НОД по рисованию манкой с детьми старшей группы «Зимний вечер» Конспект НОД с детьми старшей группы. Тема: «Зимний вечер» (рисование манкой) Область: художественное творчество, познание. Цель занятия:.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография» Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой Цель: Развитие у детей воображения посредством.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы

Конспект занятия по рисованию «Маленький гномик» с детьми средней группы ЦЕЛЬ занятия: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка лесного гномика. Задачи: учить составлять образ из простых частей.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.

Задачи:

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу.

- Продолжать закреплять умение штриховки

- Закреплять знания о новогодних елочных шариках

- Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности.

- Продолжать совершенствовать у детей мелкую моторику рук, глазомера.

- Создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения

- Воспитывать интерес к рисованию.

- Расширять коммуникативные способности детей.

- Воспитание у детей аккуратность при работе, усидчивости.

- Способствовать созданию у детей радостного новогоднего настроя, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности.

Материал: листы бумаги с изображением контуров новогоднего шарика, гуашь, кисти разной толщины, баночки с водой, салфетки для каждого ребенка.

Предварительная работа:

Рассматривание новогодних елочных украшений.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возраста

Ход занятия

Воспитатель:

-Дети, совсем скоро наступит один очень веселый и радостный праздник. Какой? Я вам загадаю загадку, а вы сами мне ответите.

Вьюга по двору гуляет,

В доме елочка сверкает.

Дети водят хоровод.

Что за праздник?

-Правильно, Новый Год! А, что мы всегда делаем на Новый Год? Да, украшаем елку. Чем мы ее украшаем? Совершенно верно, новогодними елочными игрушками. Вы дома уже украсили елки? Нет? Да, дома елку украшать еще рановато, а вот в детском садике в самый раз! Давайте мы с вами пофантазируем и представим какие новогодние шары могут быть. Сначала давайте посмотрим и вспомним, какие бывают новогодние шарики.

(Воспитатель демонстрирует картинки с изображениями новогодних шариков)

-Вы посмотрите, какие разные бывают шарики. И красные, и белые, и синие! А, какие красивые на них рисунки! Снежинки, домики, елочки, подарки! Саша, какой шарик тебе больше всего понравился? А тебе, Полина? А, кто мне скажет, из чего делают новогодние игрушки для елки?

(ответы детей)

-Правильно, из стекла, из пластмассы, из бумаги, из мишуры.

-Замечательно! А перед таким ответственным заданием, как рисование новогоднего шарика, мы с вами разомнем пальчики:

Пальчиковая гимнастика

Наступает Новый год! хлопаем в ладоши

Дети водят хоровод. кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу

Висят на елке шарики, поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар

Светятся фонарики. фонарики

Вот сверкают льдинки, сжимать и резко разжимать кулаки по очереди

Кружатся снежинки. легко и плавно двигать кистями

В гости дед Мороз идет, пальцы шагают по коленям или по полу

Всем подарки он несет. трем друг об друга ладони

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать: хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем

1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. по очереди массажируем каждый палец

Воспитатель:

-Перед каждым из вас лежит белый лист. Теперь мы с вами будем делать фон для нашей будущей картины, на которой будет красивый новогодний шарик.

(Дети делают фон с помощью гуаши на палитре)

-Отлично получилось, теперь будем прорисовывать елочную веточку и конечно шарик на ней.

(Дети выполняют работу под руководством воспитателя)

Подведение итогов (рефлексия):

Все закончили? Посмотрите какие красивые новогодние шарики у нас получились.






Давайте мы этими картинами украсим нашу раздевалку.

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста

Фотоотчёт о проведении занятия по нетрадиционному рисованию «Мастерская тарелок», с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: создание условий для закрепления знаний по теме «посуда», развитие творческих способностей детей в продуктивной.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний лес» для детей старшего дошкольного возраста "Зимний лес" подготовила воспитатель 1 категории Амелина Т. Ф. Нетрадиционная техника:рисунки из ладошки. Цель:развивать у детей познавательный.

Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей через рисование с использованием элементов росписи (капелька, волнистая.

Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Новогодние шарики для елочки»

Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Новогодние шарики для елочки» Цель занятия: учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершенной композиции (силуэта ёлки). Задачи: продолжать освоение.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапочках» с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапочках» с детьми дошкольного возраста Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников в рисовании. Образовательные задачи: • знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины»

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели "Быть здоровыми хотим!" с детьми старшей группы провела работу по рисованию.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.

Задачи:

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу.

- Продолжать закреплять умение штриховки

- Закреплять знания о новогодних елочных шариках

- Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности.

- Продолжать совершенствовать у детей мелкую моторику рук, глазомера.

- Создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения

- Воспитывать интерес к рисованию.

- Расширять коммуникативные способности детей.

- Воспитание у детей аккуратность при работе, усидчивости.

- Способствовать созданию у детей радостного новогоднего настроя, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности.

Материал: листы бумаги с изображением контуров новогоднего шарика, цветные карандаши, клей, заготовка большой елки (для наклеивания шаров).

Предварительная работа:

Рассматривание новогодних елочных украшений.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят за столами

Дети, совсем скоро наступит один очень веселый и радостный праздник. Какой? Я вам загадаю загадку, а вы сами мне ответите.

Вьюга по двору гуляет,
В доме елочка сверкает.
Дети водят хоровод.
Что за праздник?
(Новый год)

Правильно, Новый Год! А, что мы всегда делаем на Новый Год? Да, украшаем елку. Чем мы ее украшаем? Совершенно верно, новогодними елочными игрушками. Вы дома уже украсили елки? Нет? Да, дома елку украшать еще рановато, а вот в детском садике в самый раз! И, посмотрите, у нас с вами есть самая обычная, зеленая елочка. Сегодня мы с вами будем украшать эту елочку новогодними шарами, которые нарисуем сами. Сначала давайте посмотрим и вспомним, какие бывают новогодние шарики.

(Воспитатель демонстрирует картинки с изображениями новогодних шаров)

Вы посмотрите, какие разные бывают шары. И красные, и белые, и синие! А, какие красивые на них рисунки! Снежинки, домики, елочки, подарки! Ваня, какой шарик тебе больше всего понравился? А тебе, Кира? А, кто мне скажет, из чего делают новогодние игрушки для елки?

Правильно, из стекла, из пластмассы, из бумаги, из мишуры.

Замечательно! А перед таким ответственным заданием, как рисование новогоднего шарика для украшения елки, мы с вами разомнем пальчики:

Пальчиковая гимнастика:
Наступает Новый год! хлопаем в ладоши
Дети водят хоровод. кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу
Висят на елке шарики, поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар
Светятся фонарики. фонарики
Вот сверкают льдинки, сжимать и резко разжимать кулаки по очереди
Кружатся снежинки. легко и плавно двигать кистями
В гости дед Мороз идет, пальцы шагают по коленям или по полу
Всем подарки он несет. трем друг об друга ладони
Чтоб подарки посчитать,
Будем пальцы загибать: хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем
1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. по очереди массажируем каждый палец

Практическая часть

Перед каждым из вас лежит белый, совсем не праздничный новогодний шарик. Возьмите цветные карандаши, и превратите этот шарик в новогоднее, яркое, красивое украшение для елочки.

(Дети раскрашивают новогодний елочный шарик, используя свою фантазию)

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при возникновении затруднений, следит за осанкой.

  1. Подведение итогов НОД (рефлексия):

Все закончили? Теперь, я подпишу ваши шарики. Теперь нам нужно украсить ими елочку. Возьмите свои шарики и начинаем наклеивать их на эту самую обычную елку, и она станет настоящей, волшебной, новогодней красавицей. Красиво получилось? Вам нравится? Пойдемте, поставим ее в раздевалку, теперь и вы, и ваши родители будете любоваться нашей елочкой, и заряжаться новогодним настроением!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.


Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. «Нежные подснежники»

Задачи:Научить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику. Формировать композиционные умения. Развивать чув.


Конспект НОД по рисованию в старшей группе.Рисование мыльной пеной.

Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества - рисование мыльной пеной.


Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции, они с огромным желанием рисуют, творят и соч.


Занятие по рисованию в старшей группе "Наша нарядная елка"

Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.


Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Петрушка на елке".

Конспект НОД по аппликации в старшей группе"Петрушка на елке". Цель: Учить детей создавать изображения из бумаги. Задачи: Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражня.

Читайте также: