Рисунок мягкая игрушка 4 класс легко и быстро

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

hello_html_m2dfd9dfd.jpg
hello_html_729e94b3.jpg

hello_html_312af32d.jpg
hello_html_m78ba28a4.jpg
hello_html_5cd164e8.jpg

hello_html_78cdaf65.jpg
hello_html_mbb1ad91.jpg


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Если вы считаете, что умение шить и вышивать нужно только для девочек, то это не совсем так. В дошкольном возрасте дети не разделяют деятельность по ролевому признаку, им интересна она сама по себе. А задача раннего детства освоить как можно больше видов разнообразных действий и движений и не важно какому полу «традиционно» они принадлежат.

А еще, для размышления, приведу вам цитату из книги Монтессори «Мой метод» относительно шитья:

После некоторых попыток я приняла решение, и, как мне кажется, мудрое, полностью отказаться от подобных упражнений, поскольку плетение и шитье по картону не совсем подходит маленьким детям в силу физиологического состояния их органов зрения: еще слабо развита способность глаз к аккомодации, вследствие чего эти упражнения оказывают чрезмерную нагрузку на этот орган и в дальнейшем могут самым пагубным образом сказаться на развитии зрения малышей…

Поэтому, смотрите на ребенка и на готовность его рук и развития концентрации глаз. Слишком рано все же не стоит начинать, хотя, всегда ориентируйтесь на интерес, если физиологической готовности для этого процесса нет, то скорее всего ребенок и не заинтересуется этой деятельностью, либо интерес очень быстро угаснет.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Зарисовка мягкой игрушки с натуры»

Мастер - класс предназначен для преподавателей 1 классов ДХШ и ДШИ.

hello_html_m4a601457.jpg

Пояснительная записка

Сангина принадлежит к инструментам рисования, которые дают мягкую красочную линию (уголь, итальянский карандаш). Красивый (от красноватого до темно-коричневого фиолетового) теплый мягкий цвет. Рисование сангиной, похоже на рисование углем, соусом, пастелью, так как они все являются мягкими материалами, не имеющих деревянной или другой оправы. Другие мелки похожего типа – сепия (тепло-коричневый) и бистр (холодный, темно-коричневый). Рисуя сангиной, очень часто используют и угль, для придания выразительности и контраста. Во время работы сангину можно смачивать и тем самым разнообразить толщину и плотность штриха. Сангину можно растирать ваткой по бумаге для получения более тонких и прозрачных слоёв. Сангина хороша при технике «гризайль» (выполнение работы в различных оттенках одного цвета). Техника рисунка с натуры с помощью сангины известна начиная с эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль). В это время в Европе употреблялась натуральная сангина минерального происхождения («красный мел»). Современная сангина — искусственная. Материалы для рисунка сангиной используется шероховатая бумага, холст или картон. Техника рисования – это сочетание широких мазков, пятен разной интенсивности и растушевки с тонкими линиями. Рисунки, выполненные сангиной очень живописны – мягкий карандаш можно смачивать и получать разную плотность и толщину штриха, разнообразные пятна, штрих очень легко растушевывается, а неудачную линию легко удалить. Грани у сангины разной толщины и это позволяет не меняя инструмента проводить различные линии, особенно это удобно когда нужно сделать быстрый набросок с натуры.

Цель: Выполнить рисунок мягкой игрушки с натуры.

Задачи: Познакомить с приёмами работы мягкими материалами (сангиной и углём).

Материалы и инструменты, необходимые для работы:

Лист бумаги формат А-3

Мелки сангины и угля.

hello_html_m43ee5731.jpg

Боковой стороной мелка «сангины», тонкой линией. Рисуем голову обезьянки.


Рисуем красками Мишку Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование мягких игрушек по представлению или с натуры. Создание выразительного образа мишутки на основе двух овалов разной величины. Развитие композиционных умений - вертикальное размещение листа бумаги, рисование головы в верхней части листа, туловища - ниже головы по центру листа, передача пропорций между частями тела. Обогащение представлений о разнообразии игрушечных мишек.Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову мишки. 2. Рисуем большой овал - туловище мишутки. 3. Изображаем четыре лапки и круглые ушки. 4. Оформляем весёлую мордочку. 5. Наряжаем мишутку в шорты или комбинезон. 6. Украшаем одежду полосками и мятнышками.

Рисуем красками зайку


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек в одежде. Проведение аналогии между строением разных игрушек (мишка - зайка), сравнение по общему виду и деталям: голова овальная, меньше туловища, четыре лапки, мишка-мальчик в комбинезоне или шортах, зайка-девочка в платье или сарафане; у мишки маленькие круглые ушки, у зайки - длинные овальной формы.
Этапы рисования: 1. Рисуем маленький овал - голову зайки. 2. Изображаем треугольник - красивое платье. 3. Рисуем лапки, длинные ушки и маленький хвостик. 4. Оформляем забавную мордочку. 5. Рисуем усы фломастером или карандашом. 6. Украшаем одежду по своему желанию.

Рисуем красками Неваляшку


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание образов стилизованных игрушек, изображающих человека. Сравнение неваляшки с куклой-пеленашкой. Уточнение представления о внешнем виде неваляшки: туловище и голова в форме кругов разной величины, круглые маленькие ручки на стыках между головой и туловищем. Оформление кукольного личика.
Этапы рисования: 1. Рисуем большой круг - туловище неваляшки. 2.Рисуем небольшой кружок - голову (чепчик). 3. Добавляем маленькие кружки - ручки. 4. Рисуем нежное личико - глаза, носик и ротик. 5. Оформляем мелкие детали карандашом. 6. Украшаем одежду неваляшки по замыслу.

Рисуем красками Куколку


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа куклы с передачей характерных черт человека. Экспериментирование в целях получения розового и телесного цвета.
Этапы рисования: 1. Рисуем овал или круг - это голова куклы. 2.Рисуем платье в виде треугольника или трапеции. 3. Изображаем маленькие ручки и ножки 4. Оформляем причёску - кудряшки или косички.5. Рисуем красивое личико и бант. 6. Украшаем платье деталями и узорами.

Рисуем красками Лошадку-качалку


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование функциональной игрушки с передачей характерных особенностей внешнего вида и устройства для движения. Освоение способа рисования на основе дуг разной ширины, толщины и кривизны (туловище с ногами, шея с головой, подножка-качалка).
Этапы рисования: 1. Рисуем дугу - получаем туловище и ноги лошадки. 2.Пририсовываем ещё одну дугу - шею с головой. 3. От передних ног к задним проводим дугу - качалку. 4. Оформляем голову, рисуем густую гриву.5. Украшаем "яблоками" - пятнышками. 6. Добавляем сбрую (седло, уздечку) и узоры.

Рисуем красками Кораблик


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих водные виды транспорта. Создание образа кораблика на основе представления о внешнем виде, строении и назначении. Развитие композиционных умений: рисование кораблика на листе бумаги, размещённом горизонтально.
Этапы рисования: 1. Рисуем корпус корабля в виде перевёрнутой крыши. 2. Сверху и чуть сбоку рисуем прямоугольник - каюту. 3. Изображаем другим цветом широкую трубу. 4. Рисуем флажок и украшаем кораблик.5. Рисуем иллюминаторы или спасательные круги. 6. Рисуем матроса на палубе, солнышко и волны.

Рисуем красками Вертолётик


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих воздушные виды транспорта (обтекаемый корпус, крылья-лопасти).
Этапы рисования: 1. Рисуем посередине листа бумаги большой овал - корпус вертолёта. 2. Пририсовываем хвост в виде морковки. 3. Рисуем ножки с колёсами или лыжами. 4. Рисуем крылья - вентиляторы на корпусе и на хвосте. 5. Изображаем окно - круглое или овальное. 6. "Усаживаем" в кабину игрушечного лётчика.

Рисуем красками Грузовичок


Для воспитателя: Задачи художественно-творческого развития. Рисование игрушек, изображающих грузовой транспорт с передачей характерных особенностей строения (кабина, кузов, колёса).
Этапы рисования: 1. Рисуем кабину грузовика. 2. Сзади "прицепляем" большой кузов. 3. Поверх кузова рисуем борт. 4. Изображаем окно и колёса.5. Оформляем мелкие детали. 6. "Нагружаем" самосвал песком или другим грузом.

Автор: Лыкова Ирина Александровна. Для детей от 5 до 8 лет. Методические рекомендации

Здесь мы подробно с картинками разберем, как нарисовать дымковскую игрушку. Интересная лошадка с забавным узором – хороший объект для рисования с ребенком, не слишком сложно, при этом результат получится очень ярким и приятным. Также вы можете посмотреть, как нарисовать коня и лошадь.


Начинаем рисовать дымковскую игрушку с вот такой плавной закругленной линии. Эта линия обозначит размер игрушки, длину ее головы и спинки.


Теперь похожей линией рисуем переднюю часть.


Плавными линиями нарисуем контур передних лапок игрушки.


Обозначим положение задней ноги игрушки.


Нарисуем плавную, закругленную ногу на заднем плане, она частично прикрыта туловищем игрушки.


По верхнему контуру нам нужно нарисовать челку лошадки, гриву и хвостик. Можно нарисовать только контур или сразу же раскрасить всю поверхность черным цветом, разницы нет.


Снова черным цветом закрашиваем копытца дымковской игрушки. Толстыми, плавными линиями рисуем сбрую.


Берем зеленый карандаш или фломастер. Рисуем ушки дымковской игрушки. По поверхности лошадки в хаотичном порядке нужно нарисовать круги зеленым цветом.

Продолжаем рисовать характерный для этого стиля узор. Здесь нам понадобится красный и черный цвет, рисуем круги с темным центром.


Нарисуем глаз дымковской лошадки, добавим черных капелек на тело.


Осталось добавить желтые круги с черными полосками в свободные места.


Вот так легко и просто у нас получилось нарисовать дымковскую игрушку для детей. Красивым рисунком можно украсить альбом или стену в комнате.

Как научиться рисовать ✍🏻 красивые и простые рисунки ✨ поэтапно карандашом, ручкой или фломастерами. 🎨 Поэтапные срисовки в картинках. 🖼 Рисунки поэтапно быстро и просто.

  • Самые популярные
  • Самые Просматриваемые
  • Обсуждаемые
  • Последние
  • Рекомендуемые
  • Случайный


Поэтапная срисовка букет из трех тюльпанов к 8 марта

По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать букет из трех тюльпанов к 8 марта карандашом, красками или чернилами.


Пошаговая срисовка карандашом узкая извилистая речка с крутым берегом и высоким деревом

Простая срисовка, узкая кривая горная речушка с обычным деревцем, растущим на крутом берегу, получится просто и быстро.


Поэтапная срисовка весенний подснежник растет из снега


Срисовка забавный котик карандашом

Контур забавного котенка с видом сбоку и контурным очертанием. если расположить зрачок котенка ближе к носику, его взгляд перестанет быть виноватым.


Как нарисовать рыбку пошагово

Как нарисовать рыбу карандашом пошагово. Пошаговая инструкция, как нарисовать рыбку легко и просто карандашом или ручкой. Простая срисовка для ребенка.


Пошаговая срисовка фломастерами кусочек пиццы пепперони

Для срисовки этого аппетитного кавайного кусочка пиццы вам сначала нужно будет нарисовать треугольник, а дальше все будет легче.


Простая пошаговая срисовка карандашами домик в зимнем еловом лесу

Для того, чтобы повторить эту срисовку, сделайте легкий набросок простым карандашом, а затем раскрасьте все цветными карандашами, чтобы придать картинке уюта.


Пошаговая срисовка фломастерами пицца с грибами и колбасой

Простой рисунок пиццы, нарисовать который сможет даже ребенок, для этого понадобятся фломастеры и циркуль.


Срисовка акрилом планеты в космическом пространстве

Для простой срисовки космоса лучше всего использовать лист специальной черной бумаги, так рисунок будет намного проще срисовать.


Поэтапная срисовка карандашом маленький домик на снежном холме

Даже маленький ребенок с минимальными навыками в художестве сможет повторить этот рисунок по пошаговой инструкции.


Срисовка драконы мама и малыш-дракон с леденцом

Очень милое и забавное семейство дракончиков, где мама-дракон дала своему малышу леденец, а сама тоже облизывается на вкусную конфетку. Лапки у этих драконов настолько маленькие, что выглядит это по-настоящему прикольно.

Читайте также: