Рисунок на тему деньги это не игрушка

Обновлено: 18.05.2024

Цель: Обучение технике создания отпечатков монет с помощью простого карандаша.

Обучающие: Учить создавать отпечатки монет простым карандашом.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и усидчивость.

Планируемые результаты: владеет техникой создания отпечатков монет с помощью простого карандаша.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке А. Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино”, изображения монет России, м/ф “Приключения Буратино” (1959 г.).

Раздаточный материал: монеты, бумага формата А4, простой карандаш, лента клейкая двусторонняя.

1. Организационны момент.

2. Показ отрывка мультфильма “Приключения Буратино” (1959 г.)

3. Игровое упражнение “Монетный поединок”.

Цель: учить перекладывать наибольшее количество монет из большой тарелки в свою с помощью чайной ложки; игра на развитие мелкой моторики рук.

4. Показ техники создания отпечатков монет с помощью простого карандаша.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Игра “Самая высокая башня”.

Цель: учить собирать башенки из стольких монет, сколько выпадет на игральной кости; упражнение на развитие ловкости и быстроты движений.

7. Физкультминутка “Денежки”.

9. Выставка работ “Монетный двор”.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая.

Ход НОД

1. Организационны момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько денег я выкопала под деревом, которое растет на нашем участке! (показываю монеты). Это настоящий клад. Как вы думаете, кто закопал эти деньги в нашем саду?

(ответы детей)

2. Показ отрывка мультфильма “Приключения Буратино” (1959 г.)

Воспитатель: Ответ на мой вопрос вы узнаете, посмотрев отрывок из мультфильма.

(демонстрация эпизода, к котором Буратино закапывает золотые монеты)

Воспитатель: Теперь вы можете назвать имя того, кто закопал клад на нашем участке?

(Дети называют имя Буратино)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое деньги?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, деньги – это. А какие бывают деньги?

(ответы детей)

Воспитатель: Как называются бумажные деньги? (купюры)

Как называются металлические деньги? (монеты)

Как называются русские монеты и купюры? (копейки и рубли)

Покажите и назовите русские денежные монеты (копейка, рубль)

Какие деньги появились раньше: монеты или бумажные купюры

(монеты)

Монеты отливали из металла в специальных формах.

Как называется место, где изготавливали монеты (Монетный двор)

Монеты или купюры закопал Буратино на Поле Чудес в Стране

Дураков (монеты)

Зачем Буратино это сделал? (ответы детей)

Можно ли таким способом разбогатеть (ответы детей)

3. Игровое упражнение “Монетный поединок”.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам, ребята, сыграть в монетный поединок.

Правила игры: на столе стоят 3 тарелки, 1 большая, 2 маленькие. В эту игру играют 2 игрока, они становятся у маленьких тарелок, в руках они держат чайные ложки. Их задача: переложить наибольшее количество монет из большой тарелки в свою с помощью чайной ложки. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием, и у кого в тарелке окажется больше монет.

(дети поочередно играют в игру)

4. Показ техники создания отпечатков монет с помощью простого карандаша.

Воспитатель: Сейчас я покажу вам как создавать отпечатки монет с помощью простого карандаша. Берем в руку монету и с помощью ленты клейкой двусторонней приклеиваем ее к столу, далее берем другие монетки, и клеим таким же образом. Затем накладываем сверху на монеты лист бумаги.

С помощью простого карандаша заштриховываем монеты, чтобы проступило изображение на них. Монетку штриховать нужно слегка, со средней силой, и в горизонтальном направлении. Такие монетки очень красиво получаются. Монетный двор готов.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Игра “Самая высокая башня”.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть еще в одну игру.

В нее могут играть сразу несколько человек (не более 5-6). Каждый из игроков собирает из монет башню. Но собирать башню из монет вы сможете поочередно, из стольких монет, сколько выпадет на игральной кости. Победит тот из вас, кто соберет самую высокую башню.

(дети играют в игру)

7. Физкультминутка “Денежки”.

Воспитатель: Ребята, я прошу вас всех встать в круг и повторять за мной:

Раз, два, три, четыре, пять, (дети загибают пальцы)

Все умеем денежку считать, (разводят руками)

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим, (отводят руки за спину)

Голову поднимем выше, (поднимают подбородок)

И легко-легко подышим (вдыхают и выдыхают).

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили на занятии? (о деньгах, монетах). Что нового вы узнали? (ответы детей) Что вы научились делать? (штриховать монеты через бумагу). В какие игры вы сегодня играли? (“Монетный поединок”, “Самая высокая башня”). Что вам понравилось на занятии (ответы детей).

Ребята, монеты, которые Буратино закопал на нашем участке мы ему возвратим, и объясним, что таким образом не разбогатеть. Я предлагаю пригласить его к нам в гости в следующий раз на сюжетно-ролевую игру “Банк”. Мы расскажем ему, как нужно правильно хранить деньги и получать прибыль. Наше занятие завершилось, молодцы, ребята. Ваши работы мы выставим на экране творчества.

9. Выставка работ “Монетный двор”.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группы

Конспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группы Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Астры» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: - познакомить.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: - учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография» Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой Цель: Развитие у детей воображения посредством.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы» Цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.

Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы

Конспект занятия по рисованию «Ели и сосны на опушке» для старшей группы Задачи: учить детей рисовать несложный пейзаж, передавая содержание стихотворения; изображать деревья большие и маленькие, располагая их.


Скорее всего, лозунг – «Спички детям не игрушка!» спас очень много жизней. Благодаря такой простой и лаконичной фразе у ребятишек есть четкое понимание, что случится что-то плохое, если они будут играть со спичками. А закрепить эти знания помогают картинки для дошкольников и детские рисунки из нашей статьи.


Детский взгляд на фразу: «Спички детям не игрушки!».


Для рисования цветными карандашами.


Плакат в школу.


Руки прочь!


Играть со спичками — нельзя!


Рисунок цветными карандашами.


Для дошкольников в детском саду.


Это не игрушки!


Спички требуют аккуратного использования!


Наглядное пособие для всех детей.


Плакат, который нарисовали красками.


Лёгкая срисовка для начинающих рисовать.


Дети со спичками.


Рисуем фломастерами.


Для учеников начальных классов.


Человеку никуда не убежать от финансового мира. Он нас окружает, это неотъемлемая часть нашей жизни, и чем ты более финансово грамотен, тем лучше ты живёшь. Получается, что показывая ребёнку мир финансов, мы делаем вклад в его счастливое будущее. Рисунки на тему финансовый мир глазами детей, дадут понимание того, как ученик усвоил финансовый урок.


Рисунок кисточкой и красками.


Детский рисунок цветными карандашами.


Финансовый мир глазами ребёнка.


Мир финансов.


Детский взгляд.


Картинка для срисовки.


Классный арт по теме.


Цветная иллюстрация.


Картинка со своим взглядом на вещи.


Дети рисуют финансовый мир.


Срисовка для кисточки и красок.


Можно нарисовать фломастерами.


Лёгкая срисовка.


Финансовый мир вокруг нас.

Все материалы по теме «деньги»
( 35 картинок )

Деньги: 1 рубль

Деньги для экономической игры

Игровые деньги распечатать

Деньги: 10 рублей

Настольно-печатная игра по финансовой грамотности

Дидактическая игра «Что можно купить, а что нельзя»

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Что можно и что нельзя купить. Финансовая грамотность для детей в картинках

    Что можно и что нельзя купить. Финансовая грамотность для детей в картинках

Экономика для дошкольников в картинках

Задания по экономике для дошкольников

Дидактическая игра по экономическому воспитанию

Лэпбук Юный экономист

Ваши предложения
и пожелания

Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия»

Мастер-класс по изготовлению игры с использованием ватных палочек и картона «Головоломка»

Игра-бродилка для семьи «Любимые папины дела»

Сценарий и выступление воспитанников ко Дню медицинского работника

Фотоотчет «Игры с карточками на прогулке с младшими дошкольниками»

Мастер-класс по изготовлению поделки из гофротрубочек «Кактус» для детей от 5 лет

Мастер-класс по рисованию солью и красками с детьми дошкольного возраста «Цветочек на полянке»

Дидактическая игра из крышек для знакомства детей с днями недели

Государственные праздники России в картинках

Нороды в России. Картинки костюмов

Народы проживающие в России (костюмы)

Карман для лэпбука о России «Флаг, герб»

Несколько работ для конкурса детских рисунков на тему финансов

Рисунок: Дарья Панкратьева

13325

Сразу скажу, что можно присылать не только рисунки, но и другое творчество, связанное с темой финансов.

Анна Сергеева, 5 лет.jpg

Автор: Анна Сергеева (5 лет)

Гучина Виктория, 7 лет.jpg

Автор: Виктория Гучина (7 лет)

Василиса Воронина, 4 года.jpg

Автор: Василиса Воронина (4 года)

Дарья Сотникова, 5 лет.jpg

Автор: Дарья Сотникова (5 лет)

Александра Шевченко, 6 лет.jpg

Автор: Александра Шевченко (6 лет)

Попов Даниил, 5 лет.jpg

Автор: Даниил Попов (5 лет)

Панкратьева Ульяна, 7 лет.jpg

Автор: Ульяна Панкратьева (7 лет)

«Там царь Кащей над златом чахнет…»

Кира Шлыгина, 13 лет.jpg

Автор: Кира Шлыгина (13 лет)

Софья Шокурова, 12 лет.jpg

Автор: Софья Шокурова (12 лет)

Панкратьева Дарья, 11 лет.jpg

Автор: Дарья Панкратьева (11 лет)

«Госпожа Белладонна и ее сокровища»

Конкурс идет полным ходом – спешите участвовать

Мы запустили конкурс детских рисунков на финансовые темы. Приглашаем принять участие.

По итогам планируем мероприятие с угощением и призами.

Идею конкурса предложил председатель экспертного Совета по финансовой грамотности в сфере деятельности некредитных финансовых организаций при Банке России Анатолий Гавриленко.

Пока призовой фонд сформирован следующим образом. Сразу скажу, что список подарков активно пополняется.

1. Призы от издательства «Альпина». «Конни и карманные деньги» 3+ (2 штуки). «Чему я могу научиться у Фила Найта» 7+ (2 штуки).

2. УК «Открытие» дарит игру «Юный финансист» (5 штук).

3. Две игры «Мафия» от ГК «ВЕЛЕС Капитал».

На конкурс мы ждем рисунки на финансовые темы (деньги, богатство и т.д.). Ждем до 30 января.

В качестве сюжетов для рисунков мы взяли «Муху-Цокотуху», «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Незнайку на Луне», «Остров Сокровищ». Можно выбрать и другие произведения или нарисовать, как дети представляют профессию финансиста мамы или папы.

Для организаторов конкурса важны и художественные навыки ваших талантливых детей, но еще больше важно желание показать свою манеру рисунка, ведь каждый ребенок талантлив по-своему и видит мир во всей его красоте и видит то, что часто не замечают взрослые.

Ориентировочный возраст для участия в конкурсе от 0 до 14 лет.

За активное продвижение конкурса будут призы и для взрослых. Это новый для нас формат, и мы приветствуем ваши идеи по развитию детского конкурса.

Ответы на наиболее частые вопросы по конкурсу

Можно ли выбрать для рисунка произведение, которое я не указал?

Да, можно и можно брать не только художественные произведения, то есть если ребенок захотел нарисовать Баффета, Кощея или мамину и папину работу, как они себе это представляют, то есть профессию финансиста, то это только приветствуется.

Это должен быть обязательно рисунок или не только рисунок?

Подойдет любое детское творчество, связанное с темой финансов, денег и богатства.

Будут ли сравнивать работы детей сотрудников из разных организаций?

Сравнений не будет и не будет фигурировать место работы родителей, т.к. для участия в конкурсе нужны только имя и возраст ребенка.

Если ребенку больше 14 лет, но он хочет участвовать?

Да, конечно, можно участвовать. Возраст указали только в качестве примерного ориентира.

Когда и где будет мероприятие по итогам конкурса?

Планируем в феврале. Более конкретная информация будет позже.

PS Если остались еще вопросы, то буду рад ответить. Об интересе к конкурсу заявили уже многие представители финансовых компаний и не только.

Читайте также: