Рисунок на тему игрушка будущего

Обновлено: 19.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 555»

Юридический адрес: 630041 , Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Романтиков,6

Фактический адрес: 630041, Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул.Романтиков,6

630032, Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Семена Иоаниди,4/2

ИНН 5404038094 КПП 540401001

на тему«“Игрушки будущего” в технике квиллинг»

Подготовили: воспитатель

Родина Надежда Михайловна

Проверила: Родина Надежда Михайловна

г.Новосибирск, 2018

Ответственный: Родина Надежда Михайловна

Участники : родители, дети, воспитатели

АТРИБУТЫ :трафаретыигрушек, приготовления материалов инструментов: Бумага для квиллинга, нитки, ножницы, клей , блестяшки, бисер, гелевая ручка, картон и карандаши.

План составила: Родина Надежда Михайловна

Проверила :Родина Надежда Михайловна

Назначение: Украшение для детей новогодней ёлке и украшений группы.
Цель: создание «“Игрушки будущего” в технике квиллинг», укрепление связи семьи и детского садапо развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста; поделиться с родителями методами использования технике квиллинг .
Задачи: - познакомить детей с традициями народов.
- развитие творческих способностей детей, внимания, воображения и фантазии;
- развитие мелкой моторики, глазомера;
- воспитание усидчивости, аккуратности, интереса к традициям.
- обучение созданию игрушек своими руками из бумаги.
Ход работы:

Сегодня мы с вами собрались для изготовления«“Игрушки будущего” в технике квиллинг».

Квиллинг — это искусство бумагокручения, то есть изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спирали длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралям придается различная форма. Так получаются модули, из которых создаются работы — картины, открытки, альбомы, рамки, фигурки и т.д. Искусство бумагокручения возникло в конце XIV века в Западной Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг они накручивали их на кончики птичьих перьев (отсюда и название, так как quill в переводе с английского означает «птичье перо») и таким образом создавали имитацию золотой миниатюры.

В XV — XVI веках бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). В XX веке интерес к технике квиллинг угас, и только в конце столетия искусство бумагокручения снова вошло в жизнь любителей творчества.

Корейская школа работ в технике квиллинг отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объемное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей.

Отдельного внимания достойна и другая техника изготовления – контурный квиллинг. Работы в этой технике также создаются из длинных узких полосок, которые ставятся на ребро. Из-за использования того же материала такую технику работы с бумагой тоже называют квиллингом, но благодаря тому, что полосы кладут на ребро, рисунок получается контурный. Изделия смотрятся более живо и реалистично. А еще особенно хорошо выглядят «смешанные» работы, где используются обе техники выполнения квиллинга – обычная и контурная.

Техника квиллинг для начинающих: какие инструменты и материалы нужны для работы

Перед тем как заняться квиллингом, необходимо знать, что нужно для работы. Далее вы узнаете, какие инструменты и материалы нужны начинающим для техники квиллинг.

Бумага. В квиллинге используются длинные бумажные полоски, которые бывают шириной 3 мм, 5 мм, 7 мм, 10 мм и 1,5 см. Можно нарезать нужные полоски самостоятельно ножницами. Также существуют специальные настольные машинки для резки бумаги в полосы для квиллинга. Но необходимо учитывать, что квиллинговые полоски со всех сторон одного цвета, т.е. не только с широкой стороны, но и со стороны ребра, в то время как обычная цветная бумага, если ее разрезать, часто дает белый цвет ребра.

Полоски бывают разной плотности, металлизированные, с блестками и т.д. Какие полоски выбрать, зависит исключительно от вашей фантазии и будущей картины.

Полоски можно купить одного цвета или с переходными тонами в одном наборе. Бывают наборы разных цветов. Как правило, длина всех полосок около 30 см (длина листа АА). При необходимости вы сами делаете полоски короче, обрезая их, или длиннее, склеивая несколько полос.

Ручка. Как правило, этот инструмент называют просто «инструмент для техники квиллинг». Он бывает металлический и деревянный, двухсторонний, одинарный, только с вилочкой и с шариком. Что же это такое?

По сути своей это ручка, на конце ее находится вилочка, в прорезь которой вставляется бумажная полоска и закручивается. Вилочка бывает разной высоты: 3 мм, 5 мм, 10 мм, 1,5 см, т.е. соответствует тем же параметрам, что и бумага. Лучше всего иметь в запасе несколько инструментов, например, 5 мм подойдет для 3 мм и для 5 мм, а 1,5 см подойдет для 10 мм и 1,5 см. Это могут быть два разных инструмента или один инструмент с двумя кончиками.

Можно и вовсе обойтись подручными средствами — использовать зубочистку, иголочку или спичку. Можно изготовить инструмент самостоятельно: взять иголку с большим ушком, откусить маленький кончик ушка (получится вилочка), а саму иголку воткнуть в пробку или деревянную ручку.

Шаблон диаметров. Говоря об инструментах и материалах для квилинга, нельзя забывать о шаблонах. Это обычная линейка с кругами разных диаметров. Ее удобно использовать для создания одинаковых по размеру элементов: скрутив нужную спираль, вы закладываете ее в круг нужного диаметра, а все остальные измеряете по этому же кругу.

Пинцет. Бывают пинцеты с разными носиками, самый популярный — с угловым носиком, т.е., носиком опущенным вниз. Но можно использовать и канцелярский пинцет (при отсутствии такого можно взять пинцет из маникюрного набора). Пинцет используют не только для того, чтобы выкладывать готовые модули при сборе, но и для того, чтобы плотно прижать им кончик бумажной полосы к спирали при приклеивании.

Клей. Лучше всего использовать ПВА, но также могу подойти хороший клей-карандаш, канцелярский или прозрачный клей. Самое главное — наносил совсем немного клея, чтобы бумага не деформировалась.

Различные элементы квиллинга: техника выполнения базовых модулей для создания композиций

Для работы в технике квиллинг используются различные элементы.

Тугая спираль — скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спирали с иглы, чтобы лента не раскрутилась.

Бублик — перед тем как делать этот один из основных элементов квиллинга, скрутите тугую спираль, слегка ослабьте и раскрутите внутреннюю часть так, чтобы образовалось пустое пространство.

Бублик со спиралью — скрутите тугую спираль, слегка ослабьте так, чтобы по краям бумаги стало больше, но не распускайте полностью.

Тугой овал — возьмите ручку или карандаш, намотайте на них полоску бумаги и подклейте кончик. В результате у вас получится бублик с большой дыркой. Затем слегка придавите пальцами с двух сторон, придавая модулю форму овала. Свободная спираль — скрутите ленту, немного распустите ее до нужного объема и подклейте кончик.

Капля – это один их базовых элементов квиллинга. Сделайте свободную спираль и сожмите ее с одной стороны, придавая форму капли.

Лепесток — сделайте модуль квиллинга «капля» и слегка прищипните округлый кончик. Можно делать прищипы на разном уровне, за счет этого меняя форму лепестка. Изогнутая капля (пейсли) — есть два способа сделать этот модуль. Первый -это сделать каплю, после чего изогнуть ее в нужном направлении. Второй, и более точный, способ — это одновременно изгибать и создавать каплю. Тогда бумага загнется ровно и аккуратно.

Глаз – сделайте свободную спираль, затем одновременно зажмите по обеим сторонам, стараясь сохранять симметричность.

Изогнутый лепесток — сделайте свободную спираль, слегка прижмите, придавая заготовке форму овала, после чего подщипните и изогните сначала с одной стороны, потом с другой. При изготовлении этого элемента в технике квиллинг не забывайте, что изгибать надо в разные стороны -одну сторону вниз, другую вверх.

Птичья лапка — сделайте свободную спираль, сожмите треугольник. Загните два угла в направлении третьего и сильно прижмите.

Для работы нам понадобятся: Бумага для квиллинга, нитки, ножницы, клей ,блестяшки, бисер.

Берем лист разрезаем на полоски, из полосок изготавливаем отдельные элементы затем их объединяем в одну композицию.
Вот и все, наши игрушки будущего готовы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проект « Игрушка будущего»в разновозрастной группе компенсирующей направленно.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации здоровьесберегающей среды в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО


Курс профессиональной переподготовки

Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект « Игрушка будущего»в разновозрастной группе компенсирующей направленно.

Проект « Игрушка будущего»в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 4-6 лет Воспитатели Ушакова А.А. Коробко Ю.Ю.

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игр.

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Актуальность проекта

Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свой.

Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек. Задачи проекта: • доставить детям радость от результата собственного труда, вызвать положительные эмоции от демонстрации игрушек. • воспитывать бережное отношение к игрушкам. • вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению • развивать речевую активность детей. • научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. • учить играть дружно, вместе, не ссориться. Цель проекта:

18 НОЯБРЯ «ЗНАТОКИ ИГРУШЕК». Беседа: «История игрушки». Цель: 1. Формировать.

18 НОЯБРЯ «ЗНАТОКИ ИГРУШЕК». Беседа: «История игрушки». Цель: 1. Формировать у детей представление об истории и развитии игрушки, интерес к истокам нашего народа. 2. Учить рассказывать о любимой игрушке. 3. Развивать творческие способности в театральной деятельности с игрушками.

19 НОЯБРЯ «ИГРАЯ ОБУЧАЮСЬ!» Тема: «Страна игрушек» Программное содержание: Фо.

19 НОЯБРЯ «ИГРАЯ ОБУЧАЮСЬ!» Тема: «Страна игрушек» Программное содержание: Формировать обобщенные представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки. Закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, научиться работать по образцу, определять отдельные части постройки. Формировать умение анализировать образец. Развивать мелкую моторику рук, глазодвигательную координацию, зрительный контроль за работой рук. Воспитывать умение работать в коллективе.


20 ноября «Продуктивная деятельность» Детские рисунки «Игрушка будущего» Раск.

20 ноября «Продуктивная деятельность» Детские рисунки «Игрушка будущего» Раскрась «Любимую игрушку»

Лепка «Игрушка будущего»

Лепка «Игрушка будущего»

Цель: формирование представлений об игрушках, их назначении. Задачи: образова.

Цель: формирование представлений об игрушках, их назначении. Задачи: образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический строй речи. 21 ноября Просмотр презентации «Игрушки»

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ «ИГРА - ЭТО ВАЖНО. » Необходимо всегда выделять время для и.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ «ИГРА - ЭТО ВАЖНО. » Необходимо всегда выделять время для игр с ребенком. Иногда достаточно 15-20 минут, иногда следует поиграть подольше. Место для игр значения не имеет. Главное, чтобы вы играли! Желательно, чтобы игры были повторяющимися. В этом случае ребенок видит, чему он научился, и понимает, чему он учится. Большое внимание уделяйте содержанию игры. Игры должны соответствовать возрасту и потребностям ребенка, а не навязываться ему взрослыми. Создайте свою домашнюю игротеку. Систематические игровые занятия с ребёнком - это долгосрочное вложение в его будущее, которое окупится сполна. Ни один специалист не сможет дать ребёнку столько, сколько даст семья, заинтересованная будущим своего ребёнка.

«Неделя игрушки будущего» внесла разнообразие в деятельность детского коллект.

«Неделя игрушки будущего» внесла разнообразие в деятельность детского коллектива, обогатила игровой опыт детей, сделала пребывание дошкольника в детском саду радостным, эмоционально-комфортным. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Краткое описание документа:

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт

В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей мечты». Детям предложили подумать и представить, какие автомобили они хотели бы увидеть на улицах городов или управлять ими, когда они станут взрослыми. Дети должны были нарисовать автомобиль и составить небольшой описательный рассказ.

Рисунок и рассказ Лизы Л. : «Моя машина называется «Многомобиль 7-Я». Он хорошо подходит для большой семьи, в него может поместиться вся семья: мама, папа, три моих старших брата и я. Мой автомобиль не загрязняет атмосферу, он бережё т экологию: вместо выхлопных газов вырабатывается радуга, и это всех радует».



Рисунок и рассказ Анфисы Ш. : «Моя машина работает без бензина. Днем она работает от солнечного света, а ночью от света Луны, поэтому воздух не портится».



Рисунок и рассказ Никиты О. : «Мой автомобиль сделан из двух шаров. Внутри – кабина. Снаружи батареи. Они получают энергию из космоса. Автомобиль может катиться по любой поверхности – земле, воде или горам».



Рисунок и рассказ Марты Н. : «Моя машина без колёс – на воздушной подушке. Называется моя машина - «Фруктовая», потому, что заправляется ягодами и фруктами. Выхлопные газы безвредные и приятно пахнут. Управляет моей машиной робот, у него на груди навигатор с картой. Ещё у моей машины есть крылья, чтобы перелетать реку или яму. Стены у машины прозрачные».



Рисунок и рассказ Дениса А. : «Моя машина вездеход, вездеплав и везделёт. Она ездит по дороге, плавает в реке и летает в небе. Заправляют её мыльной водой, чтобы было не скучно – пускает разноцветные мыльные пузыри».



Все дети очень старались. Их автомобили были безвредными : кто - то

заправлял свою машину на АЗС не бензином, а цветами. У кого – то из выхлопной трубы выходили не вредные газы, а воздушные шары, цветы или радуга. Были автомобили, которым и вовсе не нужен бензин – они летали на воздушных шариках.

И это было приятно, ведь дети думали о том, чтобы окружающая нас среда не загрязнялась.




Эти рисунки будут представлены на конкурсе.


Вот такими прекрасными работами нас порадовали наши дети!

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Выставка «Зимняя сказка» (фотоотчёт)

Выставка «Зимняя сказка» (фотоотчёт) Каждый год, в Новогодний праздник, у нас в детском саду устраивается выставка «Зимняя сказка», на которой представлены творческие работы.

8 февраля в нашем ДОУ был проведен конкур среди воспитанников "Техника будущего". Родители совместно с ребятами творчески подошли к конкурсу, работы были выполнены в разной технике и с использованием разного бросового материала. На рассмотрение жюри были представлены самые разнообразные макеты. Среди конкурсных работ были отмечены лучшие.

Фотоотчет о конкурсе «Техника будущего»

1-е место занял Никита М, воспитанник подготовительной группы компенсирующей направленности и его работа "Космический корабль"


2-е место заняла воспитанница старшей группы Вера С. и ее работа "Полиция будущего"


3 место заняла воспитанница старшей группы Аня Л. и ее работа "Автобус будущего"


Победители получат дипломы. Остальные участники конкурса получат почетные грамоты за участие в конкурсе. Представляем вашему вниманию конкурсные работы.













Огромное СПАСИБО хочется сказать родителям!

«Наш магазин будущего» (фотоотчёт)

«Наш магазин будущего» (фотоотчёт) Сегодня утром дождик намочил нашу площадку и серые тучки поселились не только на небосводе, но и у нас в сердцах. И мы чтоб поднять себе.

Эссе «Детский сад будущего» Что такое «будущее»? Период времени, который последует за настоящим. Представить детский сад будущего, человеку, имеющему жизненный опыт.

Фотоотчет конкурса «Корабль будущего»

Фотоотчет конкурса «Корабль будущего» XXI век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств и развивающих игр.

«Военная техника». Фотоотчет о творческой мастерской «Вместе с папой мастерим»

«Военная техника». Фотоотчет о творческой мастерской «Вместе с папой мастерим» Идея конкурса "Супер- мальчик 2015" возникла неслучайно. Хотелось на праздник 23 февраля чего- то необычного, креативного, масштабного. Продуктивная.

Мастер-класс «Техника будущего»

Мастер-класс «Техника будущего» Восьмое февраля наша страна отмечает всероссийский праздник "День науки". Каждый знает, что научный сотрудник что-то изобретает. В рамках.

Проект «Детский сад будущего» Если и мечтать какой детский сад будущего должен быть в нашей стране, то, по моему мнению, он должен быть таким: Главный элемент любой структуры.

Эссе — «Детский сад будущего» Детский садик - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно там ваши дети получат навыки социальной жизни, научатся взаимодействовать.

Science for Kids: Exploring Ramps and Friction A great scince experiment for preschool and kindergarten kids at home or in the classroom!- Pre-K Pages Научные Мероприятия Для Дошкольников, Наука В Детском Саду, Научный Класс, Научная Ярмарка, Научные Уроки, Педагогическая Наука, Естествознание

28 Days of STEM Activities and STEAM Activities for Kids is loaded with hands-on science, technology, engineering, art, and math projects perfect for the classroom and at home. The kids are gonna love this! via @craftbrain

Легко Непоседа блесны поделки (бесплатный шаблон) - вот многие как сделать ерзать блесны без подшипников поделки. Использование супер основных материалов и легко сделать. К услугам гостей бесплатный ерзать шаблон Прядильщик (3 конструкции) и было бы здорово научной ярмарке идеи проекта (изучение свойств материалов, центробежных сил и трения). Что делает этот потрясающий пара проекта для детей, который является дешевым, легким и увлекательным. Приходите сделать простой проект Непоседа поделки бле Летние Поделки, Kids Crafts, Прикладное Искусство, Дети Играют, Детские Поделки, Работы По Дому Своими Руками, Игрушки Своими Руками, Искусные Изделия Из Скрученной Бумаги, Игрушки Для Успокоения Нервов

Легко Непоседа блесны поделки (бесплатный шаблон) - вот многие как сделать ерзать блесны без подшипников поделки. Использование супер основных материалов и легко сделать. К услугам гостей бесплатный ерзать шаблон Прядильщик (3 конструкции) и было бы здорово научной ярмарке идеи проекта (изучение свойств материалов, центробежных сил и трения). Что делает этот потрясающий пара проекта для детей, который является дешевым, легким и увлекательным. Приходите сделать простой проект Непоседа поделки бле

Toys from Trash Научные Детские Эксперименты, Идеи Для Проекта, Идеи Для Поделок, Оригинальные Деревянные Изделия

Pinpon ball with receycle box Поделки Для Дошкольников, Забавные Поделки, Развивающие Игры Для Малышей, Физические Нагрузки, Веселые Семейные Игры, Занятия Для Детского Творчества

How to make a Paper AirPlane Launcher - DIY Mini Popsicle Paper Airplane Launcher gun - YouTube Изделия В В Форме Самолетов, Бумажный Самолет, Поделки Из Бумаги, Шалости, Мягкие Игрушки, Деревянные Игрушки, Plushies, Поделки Своими Руками

Как сделать Пусковую установку для бумажных самолетов ✈ - YouTube Картонные Игрушки, Бумажные Игрушки, Занятия Для Детей, Игры На Умножение

The Tinkering Studio site. Love it. Школьные Проекты, Космические Развлечения, Развивающие Игрушки

Модель мини волны своими руками - МозгоЧины Палочки Для Пускания Пузырей, Простые Устройства, Игрушки Ручной Работы, Хорошие Идеи

Главная - YouTube Наука Жизни, Солнечные Фонари, Electronics Projects, Энергия Ветра, Лампочки Эдисона

Electric Power Free Energy Generator With DC Motor 100% New Experiment Science Project at Home - YouTube Средняя Школа Научные Дисциплины, Наука Про Землю

Electric Power Free Energy Generator With DC Motor 100% New Experiment Science Project at Home - YouTube

Maquetas y modelos escolares para trabajar el cuerpo humano - Imagenes Educativas Искусство Для Детей, Проекты Для Ярмарки, Дошкольные Проекты, Обучающие Поделки

Filth Wizardry: Два типа домашнего баланса весы от переработки Математические Проекты, Наука Для Дошкольников

Do you know why the pen keep rotating? When will it stop? or, rotating forever. Информатика, Маленькие Спальни В Мансарде

Filth Wizardry: This site is FULL of materials you can make by recycling materials! Fantastic!

Given straws, clay, cardboard, scissors, and a ping pong ball, design a track that is at least 12 inches tall and 24 inches long that will drop a ping pong ball onto a plate. Extra points if the ball stays on the plate. FOR MORE ADVANCED TEAMS - modify communication to

Given straws, clay, cardboard, scissors, and a ping pong ball, design a track that is at least 12 inches tall and 24 inches long that will drop a ping pong ball onto a plate. Extra points if the ball stays on the plate. FOR MORE ADVANCED TEAMS - modify communication to "no talking" or "grunts only".

STEM activities using pencils are easy to prep and implement for back to school and end of the year stem challenges. Check out three popular STEM and science activities using pencils. Free printables included! Начальное Образование, Веселая Наука

STEM activities using pencils are easy to prep and implement for back to school and end of the year stem challenges. Check out three popular STEM and science activities using pencils. Free printables included!

Читайте также: