Роспись олешка дымковская игрушка

Обновлено: 13.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Цель: Формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи.

Задачи: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, закрепить представление о характере и особенностях дымковской игрушки, её росписи (кругами, точками, прямыми линиями, волнистыми линиями).

Совершенствовать технику рисования акварельными красками – рисовать кончиком кисти.

Формировать умение рассматривать и выделять элементы узора (круг, полосы, украшения точками).

Продолжать формировать умение детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.

Создавать необходимые условия для последующего самостоятельного использования детьми знаний об особенностях дымковской росписи в декоративном рисовании.

Оборудование:рисунки дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, нарисованные на альбомном листе силуэты игрушки «Олешек».

Предварительная работа: рассказ воспитателя о происхождении дымковской игрушки, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; просмотр видеосюжетов работы мастеров по раскрашиванию игрушек; лепка из глины и пластилина дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке.

Ход образовательной деятельности:

1. Проблемная ситуация.

Воспитатель: - Ребята, ребята, помните мы рассматривали различные игрушки дымковских мастеров? Я обратилась к художникам по росписи игрушек из глины и рассказала им, о том, что мы с вами тоже хотели бы попробовать расписывать какие-нибудь игрушки. Спросила, с чего нам лучше начать. И вот мне прислали листы с изображением игрушки (показ).

- Какая это игрушка (Ответы, почему вы так решили? (ответы)

- Правильно, это олень или олешек, так называется дымковская игрушка. Прежде чем расписать глиняную игрушку художник задумывает рисунок и рисует его на бумаге. Вот и нам предложили расписать силуэт игрушки.

Хотите побыть художниками по росписи? (ответы)

- Для этого мы вспомним элементы дымковской росписи и выберем, какие из них мы будем использовать, какие краски возьмём для своих рисунков.

2. Основная часть.

Рассматривание элементов росписи на картинках. Выбор подходящих для росписи, выбор цветов.

Воспитатель:- Хорошо, мы определись, как будем работать, а теперь немного разомнём свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Воспитатель:- А теперь пройдём на свои рабочие места и займёмся рисованием.

Возрастная группа : старшая группа.

Форма совместной деятельности: Художественно - эстетическое.

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Программное содержание образовательной деятельности:

Продолжать знакомить детей с народным творчеством, закрепить представление о характере и особенностях дымковской игрушки, её росписи (кругами, точками, прямыми линиями, волнистыми линиями).

Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти и ватными палочками на объемной форме.

Учить рассматривать и выделять элементы узора (круг, полосы, украшения точками).

Продолжать учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.

Создавать необходимые условия для последующего самостоятельного использования детьми знаний об особенностях дымковской росписи в декоративном рисовании.

• литературные - стихи, загадки;

• музыкальные –весёлые русские народные песни.

• оборудование – ИКТ; роспись дымковской игрушки; заготовки дымковских игрушек покрытые белой краской; стаканчики с водой (по количеству детей); салфетки; кисточки, гуашь.

Конспект занятия «Роспись дымковской игрушки «Олешек» (старшая группа)




Предварительная работа: рассказ воспитателя о происхождении дымковской игрушки, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; лепка из соленого теста дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке. Группа оформлена под мастерскую дымковских мастеров.


Ход НОД:

Воспитатель Ребята, у вас всех есть игрушки, а из чего они сделаны?

Дети Наши игрушки сделаны из пластмассы, резины, металла, дерева, ткани.

Воспитатель Давайте узнаем какие игрушки делают в селе Дымкого?

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей.

В ней нету цвета дымного,

А есть любовь людей.

В ней что-то есть от радуги,

От капелек росы.

В ней что-то есть от радости,

Гремящей, как басы.


Воспитатель. (Показ презентации) Ласково и нежно называют в народе эту игрушку – дымка. Откуда же такое удивительное название? С вами познакомимся с дымковскими глиняными игрушками. Родился в заречной большой слободе Дымково близ города Вятка. В давние времена жители этой слободы от мала до велика лепили глиняную игрушку к весенней ярмарке. Зимой вся слобода в дыму от того, что топят печи, обжигают игрушки. В пасмурные дни стелется туман от речки легкой дымкой. Возможно,от этого и возникло название Дымкого, а игрушки стали называть дымковскими. Дымковские игрушки изготавливались для старинного праздника «Свистопляска». Позднее ярмарка-праздник стала называться «Свистунья». Что же это за игрушки, давайте посмотрим.


Через горные отроги,

Через крыши деревень,

Мчится глиняный олень.

- Ребята, а вы знаете кто такие - подмастерья? (Нет)

- Это помощники мастеров, они помогали месить глину, обжигать фигурки, покрывать игрушки белой краской, размешивать цветные краски, а когда осваивали все эти работы, то помогали мастерам создавать веселые игрушки, а после и сами становились мастерами.

- Так как же называли молодых помощников мастеров? (Подмастерья).

( Словарная работа: хоровое и индивидуальное проговаривание слова).

- Что такое «заготовка»? (Подготовленная для росписи глиняная игрушка)

- Правильно, вот такие заготовки и прислали нам дымковские мастера.

- Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, краски какого цвета использовали мастера при росписи дымковской игрушки? (Красного, желтого, оранжевого, голубого, синего, зеленого, розового).

- Как, можно сказать про эти цвета? Это цвета какие? (Яркие, нарядные, веселые, праздничные).

(Выставляю фото с образцами цветов дымковской росписи).

- Какие элементы используются при росписи игрушек? (Кружки, точки, волны, полоски и т. д.).

(Выставляю фото с элементами дымковской росписи).

- Давайте представим, что у нас в руках кисточки и в воздухе прорисуем эти элементы: кружки, точки, волнистые линии и полоски рисуем сверху - вниз.

- Я приглашаю вас в нашу художественную мастерскую. В мастерской есть всё для превращения обычной фигурки в настоящую дымковскую игрушку.

Итак, подмастерья, проходите на свои рабочие места, но перед началом работы надеваем фартуки, как настоящие подмастерья. Садитесь удобнее и приступайте к работе. Когда закончится музыка, мы немного отдохнем, а потом продолжим работу.

- Настроились? Тогда давайте творить чудеса.

(Самостоятельная работа детей за столами).





Дети работают под музыку. Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в создании композиции, следит за посадкой, за техникой исполнения работ.

ФИЗМИНУТКА «Кисточка»

Кисточку возьмем вот так:

Это трудно? Нет, пустяк.

Вверх – вниз, вправо – влево

Гордо словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком».

А потом по кругу ходит,

Как девицы в хороводе.

Вы устали? Отдохнем

И опять стучать начнем

Мы рисуем: раз, раз….

Всё получится у нас!

(Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части. Выполнять движения кистью руки. Кисточку ставить вертикально).

Снова звучит музыка, дети заканчивают расписывать игрушки. По окончании работы дети выставляют свои изделия на столе.

- Я предлагаю вам полюбоваться нашими игрушками.

- Какая из них вам нравится больше всего? Почему?

- Какую игрушку вы купили бы на ярмарке для своего дома, или кому-нибудь в подарок?





- А я, ребята, купила бы все игрушки, потому, что они очень красивые. Вы все старались, трудились, вложили в них своё умение как настоящие мастера!

Всем большое спасибо.


Фотоотчет «Роспись силуэтов Дымковской игрушки»

Фотоотчет «Роспись силуэтов Дымковской игрушки» Структурное подразделение ДО МАОУ Созоновская СОШ подготовила воспитатеь средней группы Бурак Л. Н. Фотоотчет образовательной деятельности.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ярмарка дымковской игрушки» Тема: «Ярмарка дымковской игрушки». Цель: развитие интереса к народному промыслу России «дымковской игрушке». Задачи: Обучающие: - упражнять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) для детей старшего дошкольного возраста «Роспись дымковской барышни» «Роспись дымковской барышни». Программные задачи: o закрепить знания о дымковских игрушках; o закрепить навыки рисования элементов дымковской.

Конспект открытого занятия по рисованию по мотивам дымковской игрушки в средней группе «Уточка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,познавательное,художественно-эстетическое развитие. Цель:Формировать представление.

Конспект открытого занятия «Роспись Филимоновской игрушки» Цель: Ознакомление с предметами декоративно- прикладного искусства страны. Задачи: «познание» - познакомить с промыслом – «Филимоновская».

Мастер-класс «Роспись дымковской игрушки» (работа с родителями) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 3 «Петушок» городского округа Стрежевой.

Занятие «Гжельская роспись» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Роспись олешка»

Цель: Формировать умение детей расписывать силуэт игрушки по мотивам дымковской росписи.

Задачи: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, закрепить представление о характере и особенностях дымковской игрушки, её росписи (кругами, точками, прямыми линиями, волнистыми линиями).

Совершенствовать технику рисования акварельными красками – рисовать кончиком кисти.

Формировать умение рассматривать и выделять элементы узора (круг, полосы, украшения точками).

Продолжать формировать умение детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.

Создавать необходимые условия для последующего самостоятельного использования детьми знаний об особенностях дымковской росписи в декоративном рисовании.

Оборудование: рисунки дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, нарисованные на альбомном листе силуэты игрушки «Олешек».

Предварительная работа: рассказ воспитателя о происхождении дымковской игрушки, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках; просмотр видеосюжетов работы мастеров по раскрашиванию игрушек; лепка из глины и пластилина дымковских игрушек; раскрашивание книжек-раскрасок, беседы о дымковской игрушке.

Ход образовательной деятельности:

1. Проблемная ситуация.

Воспитатель: - Ребята, ребята, помните мы рассматривали различные игрушки дымковских мастеров? Я обратилась к художникам по росписи игрушек из глины и рассказала им, о том, что мы с вами тоже хотели бы попробовать расписывать какие-нибудь игрушки. Спросила, с чего нам лучше начать. И вот мне прислали листы с изображением игрушки (показ).

- Какая это игрушка (Ответы, почему вы так решили? (ответы)

- Правильно, это олень или олешек, так называется дымковская игрушка. Прежде чем расписать глиняную игрушку художник задумывает рисунок и рисует его на бумаге. Вот и нам предложили расписать силуэт игрушки.

Хотите побыть художниками по росписи? (ответы)

- Для этого мы вспомним элементы дымковской росписи и выберем, какие из них мы будем использовать, какие краски возьмём для своих рисунков.

2. Основная часть.

Рассматривание элементов росписи на картинках. Выбор подходящих для росписи, выбор цветов.

Воспитатель:- Хорошо, мы определись, как будем работать, а теперь немного разомнём свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Воспитатель:- А теперь пройдём на свои рабочие места и займёмся рисованием.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.




Воспитатель:- Замечательно у вас получилось, молодцы. Мне ваши работы очень понравились, понравятся они и художникам по росписи дымковской игрушки, а вам какие работы понравились?









(Дети выбирают и объясняют почему)

Воспитатель:- Все молодцы, я фото ваших работ обязательно покажу всем, а вы их покажете своим родным.

Конспект ООД по декоративному рисованию «Городецкая роспись»

Конспект ООД по декоративному рисованию «Городецкая роспись» Программное содержание: • Образовательная: упражнять в рисовании городецких цветов – розы, ромашки и бутона, соблюдая последовательность.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Цветы небывалой красоты». Роспись по ткани Баландина Наталья Юрьевна Воспитатель ГБОУ Гимназии 1591 Программные задачи. 1. Технические задачи: познакомить детей с новым видом работы.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Роспись силуэтов посуды по мотивам гжельской росписи» в старшей группе

Конспект НОД по декоративному рисованию «Роспись силуэтов посуды по мотивам гжельской росписи» в старшей группе Конспект НОД по декоративному рисованию «Роспись силуэтов посуды по мотивам гжельской росписи» в старшей группе. Программное содержание.

Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись кувшинчиков хохломской росписью»

Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись кувшинчиков хохломской росписью» Конспект НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Роспись кувшинчиков хохломской росписью» Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Мы рисуем море» Вид Занятие по нетрадиционному рисованию: смешение техники рисования «Фотокопия» и техники рисования по мокрому. Место проведения Старшая.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «В жаркой Африке» Программное содержание: - уточнить знания детей о животных жарких стран; - познакомить с произведением Р. Киплинга «Слоненок»; - развивать.

Конспект открытого занятия по рисованию для старшей группы «Городецкая роспись»

Конспект открытого занятия по рисованию для старшей группы «Городецкая роспись» Конспект открытого занятия для старшей группы по рисованию. Тема: «Городецкая роспись» Цель: Продолжать знакомить детей с элементами рисования.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Роспись дымковского петуха» Конспект Тема: «Роспись дымковского петуха». Программные задачи: 1. Учить рисовать ватными палочками, расписывать игрушку по мотивам дымковского.

Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе: Роспись яйца филимоновской росписью Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе " Роспись яйца- писанки филимоновской росписью.

Конспект ООД по рисованию «Музей дымковского узора» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Музей Дымковского узора» в старшей.

Программное содержание[/u]: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, закрепить представление о характере и особенностях дымковской игрушки, её росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями, волнистыми линиями и штрихами). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками – рисовать кончиком кисти на объемной форме, поворачивая её и рассматривая со всех сторон.

Предварительная работа: Лепка фигурок из пластилина, декоративное рисование силуэтов (лошадка и барыня, грунтовка фигурок белой гуашью).

Материал: Вылепленные из пластилина фигурки и покрытые белой гуашью, кисточки, баночки с водой, салфетки. Рисунки – варианты узоров на игрушках.

Фотоотчёт «Роспись дымковской игрушки «Олешек»










Спасибо за внимание!

Фотоотчет «Роспись силуэтов Дымковской игрушки»

Фотоотчет «Роспись силуэтов Дымковской игрушки» Структурное подразделение ДО МАОУ Созоновская СОШ подготовила воспитатеь средней группы Бурак Л. Н. Фотоотчет образовательной деятельности.

Искусствоведческая беседа «Путешествие на Родину Дымковской игрушки» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет. Тема. Искусствоведческая беседа «Путешествие на родину Дымковской игрушки».НОД.

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» для детей 3–4 лет Непосредственно образовательная деятельность по теме: «В мастерской дымковской игрушки» Комплексное открытое занятие. В группе «Пчёлки»,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) для детей старшего дошкольного возраста «Роспись дымковской барышни» «Роспись дымковской барышни». Программные задачи: o закрепить знания о дымковских игрушках; o закрепить навыки рисования элементов дымковской.

Мастер-класс «Роспись дымковской игрушки» (работа с родителями) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 3 «Петушок» городского округа Стрежевой.

Выполнение дымковской игрушки (мастер-класс)

Выполнение дымковской игрушки (мастер-класс) Изучив все этапы изготовления глиняной игрушки, приступаем к работе. Выбор персонажа, которого хочется слепить, — дело интересное. Но в.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект занятия по художественному творчеству

«Дымковский Олешек»

Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, воспитывая эстетическое отношение к предметам.

- Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности народного творчества: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов дымковской росписи.

- Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);

-Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку.

- развивать творчество, фантазию, интерес к рисованию.

Оборудование: игрушка «Незнайка». Разрезная картинка «Олешек». Дымковские игрушки, картинки с изображением дымковской росписи. Трафареты «дымковский Олешек» по количеству детей. Образцы расписанных Олешков. Краски, кисти, подставки для кистей, баночка с водой, салфетки.

Ход занятия

Здравствуйте ребята, к нам сегодня придет гость, кто это, вы узнаете, отгадав загадку.

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш . (НЕЗНАЙКА).

Правильно, это незнайка. Воспитатель достает Незнайку и начинает беседу от его лица.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Как у вас в группе красиво! А какие интересные у вас игрушки! Расскажите, какие игрушки у вас есть? (ответы детей). Да, игрушек у вас много, интересно, а в старину были у детей игрушки? (да).

Незнайка: я принес одну очень интересную и красивую игрушку, что бы поиграть вместе с вами. Хотите посмотреть? (да).

Незнайка заглядывает в мешочек и видит, что его игрушка разбилась. Расстраивается.

В: что случилось?

Незнайка: моя игрушка разбилась, мы не сможем с ней поиграть.

В: а какая она была, может быть у нас есть такая?

Незнайка: нет, эта игрушка не простая, она старинная и расписная.

В: Ребята, давайте поможем Незнайке собрать разбитую игрушку!

Дети собирают разрезную картинку с изображением «Дымковского Олешка»

В: вы узнаете эту игрушку (да, это Дымковский Олешек). Давайте отправимся в мастерскую Дымковской росписи, и сами распишем красивыми узорами Олешка? (да).

В: на чем летают в сказках? (дети предлагают варианты ответа). Предлагаю воспользоваться ковром-самолетом (приглашает детей на ковер). Закрывайте глазки (включается тихая музыка)

Вы готовы? Ковер взлетает.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал наш ковер взлетать

Над полями, над горами,

Над высокими лесами,

Мы быстрее ветра мчимся,

Глядь – и мигом приземлимся!

(педагог открывает декорацию)

В: вот мы и в Дымковской мастерской. Как много здесь красивых и интересных игрушек. Какие диковинные олешки, кони, какая красивая барышня. Нравиться они вам? Обратите внимание, какими яркими красками и необыкновенными узорами они расписаны. Сейчас дымковская мастерица расскажет нам об истории дымковской игрушке и особенностях ее росписи.

Где возник промысел дымковской игрушки? (В гончарной слободе Дымково)

Что значит – дело было семейным? (передавалось по наследству)

Из чего делали дымковские игрушки? (из глины)

Что делали с фигурками прежде чем их расписывать? (белили мелом замешанном на коровьем молоке)

Для какого праздника изготавливали игрушки (Свистопляска)

Посмотрите внимательней и скажите, из каких элементов росписи состоит узор? (ответы детей). Узор очень простой – прямые и волнистые полоски, клеточки, пятна, точки и круги.

Давайте превратимся в дымковских мастеров, и украсим узором традиционную дымковскую фигурку - Олешка. Представим, что они изготовлены из глины и уже побелены.

Физкультминутка

Привезли мы глину с дальнего бугра

(руки на поясе, повороты с пружинками)

Ну-ка за работу, чудо мастера!

(руки вперед, в стороны)

Слепим, высушим – и в печь!

(лепят ладошками)

А потом распишем.

(пальчики щепоткой, рисуют волнистые линии)

Все игрушки не простые,

(грозим пальчиком)

А волшебно расписные

Дети садятся за столы, подготовленные для рисования. На столах заранее подготовленные силуэты Олешков.

Воспитатель: Какие элементы дымковской росписи вы запомнили? (точки, полоски, черточки, круги и т.д.). Посмотрите, на доске представлены образцы расписанных игрушек, вам нравится? (да). Обратим внимание, что в дымковской игрушке узор повторяется, например, круги чередуются с полосками. Все цвета яркие и насыщенные. Кто сможет показать остальным, как расписать Дымковского олешка? Педагог просит одного из детей украсить изделие узором у доски.

Теперь ваша очередь, закройте глазки, и представьте, какой должна получиться ваша игрушка. Пора приступать к работе. Дети рисуют.

Рефлексия

В: Ребята, посмотрите, какие чудесные узоры у вас получились. Как у настоящих мастеров. Проанализировать несколько детских работ. Незнайка, а тебе нравятся новые игрушки, мы же их сделали для тебя.

Незнайка: нравятся! Спасибо вам ребята!

В: пора нам возвращаться в детский садик, садитесь на ковер, закрывайте глазки. Полетели! Вот мы и вернулись. Давайте теперь поиграем с нашими новыми игрушками вместе с Незнайкой.

Читайте также: