Рто прощание с игрушками

Обновлено: 20.05.2024

На предшествующей празднику неделе проведены беседы на уроках чтения о писателях А. Барто, К. Чуковском, А. Пушкине и занятия в ГПД «Мои любимые игрушки. Какие они?», на одном из которых прочитано произведение Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», на других просмотрены мультфильмы «История игрушек» производства студии «Союзмультфильм» и о Лунтике «Старая игрушка». После названных мероприятий проведена работа с Читательским дневником. Ребята выполняли творческие задания: составляли карту путешествий оловянного солдатика; рисовали иллюстрации по книгам, писали этому герою письмо. Разучены песни, снят короткий видеофильм «Шутки 1 класса», выпущен классный журнал «33 ребенка».

Приглашены ученики класса предшкольной подготовки, для которых первоклассники собрали свои старые игрушки, чтобы подарить ребятам 0 класса.

  1. На доске выложено слово «первоклассники», каждая буква закрыта рисунком игрушки.
  2. Шары.
  3. Игрушки детей для подарка предшкольникам.
  4. Учебные принадлежности детей.
  5. Рисунки игрушек.
  6. Подарки родителей – книги (заранее подписаны).

Гости из класса предшкольной подготовки

Места для учеников Игрушки на столах . Учебн. принадлежности

Гости: родители, ученики класса предшкольной подготовки,

учителя начальных классов, психолог, администрация школы.

Цель: формирование положительной мотивации учения первоклассников; создание эмоционально благоприятной обстановки для осуществления процесса обучения; воспитание патриотизма; развитие музыкальности, пластики, чувства ритма у детей; работа над формированием классного коллектива.

Ведущий: Сегодня наш первый классный праздник. Мы приветствуем наших гостей: родителей, детей 0 класса, воспитателей, учителей. А как называется наш праздник?

Почему, как вы думаете? (Ребята легко ответят на этот вопрос, т.к. велась подготовка к мероприятию, на слайде записано название). Да, наши первоклассники большую часть своего времени заняты серьёзным делом – учёбой, и у них всё меньше времени остаётся для своих верных друзей - игрушек.

Посмотрите, у нас парад игрушек – все они красивые, привлекательные; а на другом столе – парад школьных принадлежностей, все они уверенные, умные и находятся у ребят в самом строгом порядке. Но всё-таки сегодня мы поблагодарим игрушки за их верность, дружбу с нами. Вспомним, как мы с ними играли. А вы любите играть?

Гостям: Сегодня я предлагаю и вам поиграть в «Поле Чудес». Надо отгадать зашифрованное слово, которое располагается на доске. Слово будут отгадывать наши гости и если названная буква в слове есть, то своё пожелание высказывают первоклассники.

Ведущий: Кто первым назовёт букву?

Родители: Буква «э»

Ведущий: Нет такой буквы, назовите вторую букву.

Родители: Буква «о».

Ведущий: Есть такая буква, теперь ваши пожелания.

_________: Время пришло, концерт начинайте.

Нам вы, ребята, стихи почитайте!

Дети читают стихи:

Мы шары развесили,

Мы и не заметили,

Как большими стали.

В предшколе было весело,

Мы пели и плясали.

Мы и не заметили,

Как большими стали.

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Доска и мел и карандаш,

И акварели и гуашь.

У нас совсем как в школе!

Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад,

В Татауровской же школе

Я учиться очень рад!

Ведущий: Кто третью букву назовёт?

Родители: Буква «н».

Ведущий: Есть такая буква! Ваша заявка?

____________: А теперь пришла пора поиграть вам детвора.

Отгадывание ребуса «Школа – наш дом».

Ведущий : Следующая четвёртая буква?

Родители: Буква «г».

Ведущий: Нет такой буквы! Следующая пятая буква…

Родители: буква «и».

Ведущий: Буква такая есть! Говорите ваши пожелания.

Первый класс у нас хороший,

Весело нам вместе жить!

Мы теперь детей попросим

Песней нас повеселить!

Исп. песни «Я пока что не звезда».

Ведущий : Следующая 6-я буква.

Родители : Буква «е».

Ведущий : Есть такая буква! Ваши пожелания.

__________: Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот

Пускай в классе нашем маленьком

Снова сказка оживёт.

Просмотр фильма «Шутки 1 класса».

Ведущий»: Следующая 7-я буква?

Ведущий: нет такой буквы. Объявляю рекламную паузу.

Песня «Школа моя» ( на мотив «Зайка моя» )

Ведущий: Есть такая буква.

_________: Сегодня день такой чудесный,

И он веселый для ребят.

Пусть в этом классе, всем известном

Малышек голоса звучат.

Исп. стихи и песня ребятами 0 класса.

Ведущий: Кто хочет назвать 9-ую букву?

Ведущий: Есть такая буква в нашем слове!

_________ : Сегодня целый день все звери при деле:

Учат по букварю букву «А» и букву «У».

Исп. «Ножку левую вперед» - физминутка для обоих классов.

Ведущий: Назовите 10-ую букву.

Ведущий: Назовите своё пожелание.

__________: (обращаются к 0 классу) В новом классе своём

Дружно вы играете.

Вместе с нами поиграть

Вы не пожелаете?

Исп. игра «Видели – видели».

Ведущий: Если видели, отвечайте «видели, видели, ну конечно видели».

Если не видели, топайте ногами.

  1. За решеткой у ворот спит огромный бегемот «В»
  2. Вот слоненка тихий сон охраняет старый слон «В»
  3. Черноглазая лисица – замечательная птица -----
  4. Злой – презлющий серый волк на ребят зубами «щелк» «В»
  5. Пролетели вдруг пингвины выше ели и осины ------
  6. Пони - маленькие кони. До чего забавны пони. «В»
  7. А зеленый крокодил важно по полю ходил. ----
  8. Это было в воскресенье. У слона на дне рождении. Гости пели, веселились, в хороводе все кружились. ----
  9. Бегал заяц по болоту, он искал себе работу. ----
  10. Тает снег, течет ручей. На ветвях полно грачей. «В»

Ведущий: Уже 11-ая буква, а слово ещё не разгадано.

Ведущий: Есть такая буква. И вы можете сказать свое пожелание.

__________: Загрустили куклы, загрустили мишки.

Нам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.

В день прощанья ещё раз,

Вы пуститесь с нами в пляс!

Исп. танец – песня «Буквы на лужайке». Приглашают 0 класс.

Ведущий: Назовите 12-ую букву.

Ведущий: Есть такая буква, ваше пожелание.

Вносят черный ящик. Ведущий «торгуется» с родителем. Тот настаивает на призе. Ведущий достает шоколадки «Милки уэй».

Ведущий смотрит на слово и предлагает детям самим назвать две последние буквы. Дети называют буквы «С» и «К».

Ведущий: Вот и отгадано слово. Слово, которым по праву можно вас назвать. (Можно вручить медали или дипломы первоклассника).

______________: Вот утренник кончается,

С игрушками прощаемся,

Нас школа ждет и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Что не забудем вас!

_____________ : игрушек наших хоровод

Мы нулевому классу дарим.

Мы учимся, а вы весь год

Играйте, чтобы не скучали.

Вручение игрушек ребятам из класса предшкольной подготовки .

Фон «Прощайте, игрушки» .

Ведущий : Дорогие нулевички, у вас появились новые друзья – первоклассники! А еще наши игрушки. Дорогие первоклассники, вы сегодня сделали много добрых дел. Поздравляем вас всех с этим праздником!

ПОДАРКИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ – книжки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."

Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс.


"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)

Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети.


Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».

Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру.

Проект "Создание и исследование игрушки-вертушки и игрушки-балансира"


Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.

Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо.


"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.

На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора.

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте 7petel.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. При оформлении заявки на звонок Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, номер контактного телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент должен обратиться к Продавцу по электронному адресу с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Наборы для вышивания крестом РТО - это непревзойденная цветовая палитра мулине DMC, отличная работа дизайнеров и удобная схема. Ниток в наборах всегда с запасом, вы можете не переживать, что какого-либо цвета не хватит. Кроме обычных наборов, есть вышивки с часовым механизмом, рисунком на канве, рамками.

M803 Не стоит гладить кошку против шерсти

M803 Не стоит гладить кошку против шерсти

Техника вышивания крестом не потребует особых навыков – достаточно терпения, усидчивости и аккуратно..

M800 Набор для вышивания РТО 'Сыровязание'10*10см

M800 Набор для вышивания РТО 'Сыровязание'10*10см

В наборе: канва Aida 16 бежевая, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схема, инстру..

M799 Набор для вышивания РТО

M799 Набор для вышивания РТО 'Влюбился мышь однажды'15,5*13см

В наборе: канва Aida 16 горчичного цвета, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схем..

M798 Набор для вышивания РТО 'Мир прекрасен и велик'14*20см

M798 Набор для вышивания РТО 'Мир прекрасен и велик'14*20см

В наборе: канва Aida 16 горчичного цвета, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схем..

M797 Набор для вышивания РТО 'С букетом под мышкой'15,5*18,5см

M797 Набор для вышивания РТО 'С букетом под мышкой'15,5*18,5см

В наборе: канва Aida 16 горчичного цвета, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схем..

M796 Набор для вышивания РТО 'Кто в доме главный?'16,5*23см

M796 Набор для вышивания РТО 'Кто в доме главный?'16,5*23см

В наборе: канва Aida 16 горчичного цвета, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схем..

M789 Набор для вышивания РТО 'Вожак'17х24,5 см

M789 Набор для вышивания РТО 'Вожак'17х24,5 см

В наборе: канва Aida 14 темно-синяя, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схема, ин..

M788 Набор для вышивания РТО 'Среди серебряных одуванчиков'15,5*20,5см

M788 Набор для вышивания РТО 'Среди серебряных одуванчиков'15,5*20,5см

В наборе: канва Zweigart Linda, нитки мулине DMC хлопок, металлизированная нить, игла, черно-белая с..

M787 Набор для вышивания РТО 'Лесная филигрань'25,5*25,5см

В наборе: канва Aida 14 коричневая, нитки мулине DMC хлопок, металлизированная нить, игла, черно-бел..

M786 Набор для вышивания РТО 'Ночной дозор'18,5*25см

M786 Набор для вышивания РТО 'Ночной дозор'18,5*25см

В наборе: канва Aida 14 темно-синяя, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схема, ин..

M785 Набор для вышивания РТО 'Королевский филин'18,5*23см

M785 Набор для вышивания РТО 'Королевский филин'18,5*23см

В наборе: канва Aida 14 синяя, нитки мулине DMC хлопок, металлизированная нить, игла, черно-белая си..

M781 Набор для вышивания РТО 'Хозяин леса'28,5*40см

M781 Набор для вышивания РТО 'Хозяин леса'28,5*40см

В наборе: канва Aida 16, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схема, инструкция.Раз..

M778 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'11*16см

M778 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'11*16см

В наборе: канва Zweigart Мурано 32 каунта (52% хлопок, 48% вискоза), мулине DMC хлопок, игла, черно-..

M777 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'9,5*17 см

M777 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'9,5*17 см

В наборе: канва Zweigart Мурано 32 каунта, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схе..

M776 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'10,5*14 см

M776 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'10,5*14 см

В наборе: канва Zweigart Мурано 32 каунта, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая символьная схе..

M775 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'9*15,5см

M775 Набор для вышивания РТО 'Цветущие травы'9*15,5см

В наборе: канва Zweigart Мурано 12,6 нитей на 1 см, нитки мулине DMC хлопок, игла, черно-белая симво..

С239 Набор для вышивания 'Лечу, куда хочу'

С239 Набор для вышивания 'Лечу, куда хочу'

В наборе: хлопковая канва Aida 14, нитки мулине DMC, разобранные на органайзере, игла, черно-белая с..

С313 Пешеходный мост на озере Остин

С313 Пешеходный мост на озере Остин

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С312 Бруклинский мост

С312 Бруклинский мост

Техника вышивания крестом требует только терпения и аккуратности. Следуйте инструкции, выкладывайте ..

С311 Подвесной бамбуковый мост на реке Сианг

С311 Подвесной бамбуковый мост на реке Сианг

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С310 Живописный мост

С310 Живописный мост

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С309 Мост Кинтай через реку Нишики

С309 Мост Кинтай через реку Нишики

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С308 Тасманский мост

С308 Тасманский мост

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С307 Мостик вздохов в Лопатинском саду

Техника вышивания крестом требует только терпения и аккуратности. Следуйте инструкции, выкладывайте ..

С306 Висячий мост Эрсилью Луш

С306 Висячий мост Эрсилью Луш

Техника вышивания крестом требует только терпения и аккуратности. Следуйте инструкции, выкладывайте ..

С305 Мост Сент-Джонс

С305 Мост Сент-Джонс

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С304 Мостик к маяку северного пирса Манисти

С304 Мостик к маяку северного пирса Манисти

Техника вышивания крестом требует только терпения и аккуратности. Следуйте инструкции, выкладывайте ..

С303 Виадук Ландвассер

С303 Виадук Ландвассер

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 9х..

С302 Мост Золотые ворота

С302 Мост Золотые ворота

Техника вышивания крестом требует только терпения и аккуратности. Следуйте инструкции, выкладывайте ..

С314 Розовая балерина

С314 Розовая балерина

В наборе: канва Aida 14 хлопковая, мулине DMC, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Для уд..

М722 Шотландский чертополох

М722 Шотландский чертополох

В наборе: канва Aida 14 хлопковая, мулине DMC хлопок (разобрано на бумажном органайзере), черно-бела..

М694 Штормовое море

М694 Штормовое море

В наборе: канва Aida 14, мулине DMC, игла, черно-белая символьная схема, игла, инструкция.Размер: 25..

Сегодня я хочу показать новинки наборов для вышивания от РТО - новинки этой осени.

У меня ощущения от них, как у Алисы из "Страны Чудес" - все страньше и страньше)).

Начну я простого, чтобы сразу читателя не шокировать.

Набор арт. №M809 "Новый год на льдине".

Размер работы - 27,5х23,5 см., канва 14-го каунта, синяя, Мулине DMC

Понимаю, что зеленое - это елка, а звезды - это звезды на ее макушке, но не могу развидеть, что это советская форма - то ли чекисты, то ли НКВД. Вот и рыбы на допросе уже на хвостах стоят.. Напоминают они персонажей из фильма "Неуловимые мстители".))

Набор забавный, подойдет на подушку или холщовую сумку.На стене его, если честно, не вижу.

Набор арт. №M827 "Солнечный котенок"

Размер - 19х22,5 см., канва Аида 16-го каунта, мулине DMC.

Котик - милаха. Но почему на нем синий цвет? Он испачкался в синей краске? Его, наверное, будут вышивать, хотя я бы купила себе другого.

Набор арт. №M829 "Рыжее отражение".

Размер - 22х29,5 см., канва Аида 16-го каунта, мулине DMC.

Эта лиса мне понравилась. Интересная. У нее такое выражение мордахи.

Набор арт. №CU067 "Звездное море".
Размер работы - 40х40 см., канва 14-го каунта, синяя, Мулине DMC, используется флуоресцентная нить и нить "Э'туаль".

Это подушка, для подушки идея хорошая. Интересно, она реально будет светиться в темноте? У РТО целая серия похожих наборов.

Набор арт. №CU069 "Читаю по звездам".

Размер работы - 40х40 см., канва 14-го каунта, белая, Мулине DMC, используется металлизированная нить и нить "Э'туаль".

Тоже подушка. Тоже продолжение уже имеющейся серии странных мишек-заек. Интересно, много таких сюжетов еще у РТО в планах?

Коровы. И бычки. Интересно, хоть одна партия новинок хоть у кого-нибудь будет без них до Нового года? Думаю нет. Это стадо опять не мое. Клубничную корову вообще очень жалко - ощущение, что над ней проводили опыты генетики -и не получилось. А ей такой теперь нужно как-то жить).

Наборы арт. №M834 "Ай да компания!", арт. №M833 "Утонченная натура", арт. №M70041 "COW BeRRi" и арт. №M835 "Грациозное катание".

Корова-клубника, между прочим, даже на Линде, а не на Аиде.

Ну и шедевр коллекции осени - пока без названия и характеристик, но уже впечатляет.

Что курят дизайнеры? Что растет у этой девочки из головы? Или на нее нападают бабочки и мусор? Странная картина.)

Смотрела на антураж, и ничего не поняла. То ли это Федора, которая с хозяйством не справляется, то ли ведьма -недоучка "даром преподаватели время со мною тратили. " Я так и не определилась что такое случилось и кто это, но точно знаю - оно мне не надо!

Я не скажу, что разработки РТО плохие и их не нужно вышивать. Это на мой взгляд они странные. Чтобы их вышивать нужно, наверное, нестандартное творческое мышление, стремление к чему-то новому и оригинальному, захотеть вышить что-то странное и футуристическое..

Мне вот ближе пейзажи-животные- цветы.. Все наборы -не мое. Мне вообще у РТО мало что нравится из последних коллекций - но это и хорошо. Вышить бы уже то, что куплено.

А как вам новинки от РТО - нравятся? Или это все-таки слишком и производителю нужно и обычные сюжеты в свои коллекции включать?

Дети забегают в зал, начинают шалить, играть, кричать.

- Это что за представление?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

- Почему же вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

- У меня есть предложение!

- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала

— Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники

Выход детей: звучит песня «Пушистое детство»

1. Злата в танце так ладно кружится.

Это умение ей пригодится.

2. Божена кукол одевает,

модельером стать мечтает.

3. Арина стихи прочитает чудесно.

Рифмы и строчки — все так интересно.

4. Павел придумает игру

И развлекает детвору.

5. Аня — кокетка, звезда, хохотушка.

Мамина доченька и болтушка.

6. У Олега такой замечательный смех.

Веселых всегда ожидает успех.

7. Марку хочется играть,

а вовсе не ложиться спать.

- 8. Арина кроткая и нежная

9. Андрей ни капли не грубит,

он настоящий эрудит.

10. Полина – звонкий голосок

все песни знает на зубок.

11. Максим — наш лучший помощник всегда.

Дела переделает он без труда.

12. Аня сказочно рисует -

Цвета ее всегда волнуют.

13. Лена игрушки всегда соберет,

порядок во всех уголках наведет.

14. Валера приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион.

15. У Вари до пояса просто коса.

Сказочная она у нас дева-краса.

16. Маша — красотка! Всегда в новом платье.

И терпелива всегда на занятии.

17. Костя, конечно, шалит понемножку,

Но в общем-то он не обидит и кошку.

18. Настя — подружка верная

И девочка примерная.

19. Егор с мячиком дружен,.

Ему диван совсем не нужен.

20. Саша – всегда рассуждать

Ох будет он умом блестать.

21. Саша – немного застенчив и скромен

Но дайте возможность ему пошалить

Потом не возможно угомонить.

22. Юля – вопросы всегда задает.

Много всего обо всем узнает.

23. Андрюша, Воробушек – это не сказка,

В нем собралась вся нежность и ласка.

24. Артем – наш шалунишка

Активен и проворен,

Ну что сказать – мальчишка.

25. Василиса – любит петь и танцевать

Не придется с ней скучать.

1реб. Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

2реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

3реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А… с соскою ходил?

А …. памперсы носил?

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

Бывало, плохо кушал я,

кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

большие строил города!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

друг друга угощали!

Все это в прошлом, а сейчас….

Все: нас провожают в первый класс!

ПЕСНЯ «Дошкольное детство, прощай»

1-й. Однажды рано утром,

А может, и не утром?

А может, поздним вечером?

В дверь кто-то постучал. (Стук, дети с визгом убегают на места)

2-й. Но кто же это? Страус?

А может, Микки-Маус?

А, может быть, трансформер

Нас сильно напугал?

(Звучит музыка. Вбегает Баба Яга)

Баба Яга: Праздничек затеяли

Всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить

Вы игрушки подарить

Отомщу я вам сполна.

Где игрушки малышам.

Знаю только я одна:

Ведущая: Ой правда, здесь мешочек был

Для младших дошколят,

Игрушки собирали

На память для ребят.

На кого ты так сердита

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга: Вы обидели меня.

Обо мне совсем забыли,

И к себе не пригласили…

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо мое, фигура –

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс…

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга: Маэстро, музыку!

( Звучит вальс: Баба Яга качает головой, звучит танго: Баба Яга опять недовольна.)

Баба Яга: Да в нашем болоте уж лет сто ничего такого и слушать не хотят.

(Баба Яга достает из кармана свою кассету. Ведущая включает магнитофон.)

Баба Яга: Да, уважили старушку,

Стала я чуть-чуть добрей.

Ведущая: Так давай быстрей игрушки

Принеси сюда скорей.

Баба Яга: Так вот сразу – не согласна.

Неужели вам не ясно…

Сначала я проверю вас

Покажите танец асс!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

Баба Яга: Ну и ну! Вот это да! Да вы настоящие таланты!

Ой, что же это я? Заигралась, затанцевалась и о главной своей ученице-

то совсем забыла? Цып-цып-цып! Где же ты? Не отзывается!

Ничего, сейчас я ее мигом отыщу!

(Поднимает с пола конец веревочки, начинает ее тянуть. В зал, сопротивляясь, медленно входит Избушка на курьих ножках. К правой ноге Избушки привязана веревка, к левой – колокольчик).

Баба Яга: А-а! Вот она! Вот она – моя избушка. Я специально к ее ноге веревочку привязала и колокольчик, чтобы она не вздумала от меня убежать. А то ишь, чего удумала – в школу ей, видите ли, захотелось. Образованной

хочет быть! (К избушке) Нечего тут! Ты должна быть всегда со мной, для тебя же ведь игрушки, у ребят я забрала. И сегодня будешь вместе со мной веселиться на празднике. Ох, я хочу, чтоб для меня и моей избушки

Сегодня прозвучали веселые частушки.

Частушки «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

4. Быть моделью хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

5. Буду я работать точно- президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

6. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

7. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Баба Яга: ой, какие частушки, давай и тебя дети научат петь частушки, и зачем тебе эта школа, будем петь с тобой

Избушка: Отпусти меня, противная Карга - Костяная нога!

Баба Яга: Запомни, я не тебе не Карга, а просо Ежка! Посидишь у меня на цепи, станешь смирненькой и послушной. К знаниям, значит, потянуло?

Избушка: Ага. Я в школе хочу учиться, а не в игрушки играть, знания получать, может я буду не избушка а библиотека на курьих ножках и все звери ко мне будут ходить ума разума набираться.

Вот говорила я тебе, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор.

(У нее звонит телефон.)

Да. Да, это я. Кто это? Так, мышка-норушка, лягушка-квакушка… Стоп!

Пока вы будете перечислять, медведь вам весь теремок разрушит. Вы что, не понимаете? Сейчас я приду! Никого не впускайте! Ждите! А ты, избушка, не радуйся! Я сейчас быстро назад вернусь. Веди себя хорошо, ясно? (Уходит)

Избушка: Можете не торопиться. Ребята, у вас тоже здесь, наверное, не учение, а сплошное мучение, да? (Дети отвечают.)

Избушка. Как нет? И веревками вас не привязывают?

Ведущий: Конечно, нет. В нашем саду все живут дружно и весело, и

Избушка: А какое счастье ходить в школу, быть образованной! Ребята, помогите мне стать образованной избушкой, научите меня читать, пожалуйста!

Ведущий: Чтобы научиться читать, сначала надо выучить все буквы русского алфавита.

Игра "составь слово"

Дети делятся на две команды по семь человек каждому игроку в команде дается по букве, и каждая команда составляет свое слово «ИГРУШКА», «БУКВАРЬ»

Ведущий: а ты Избушка прими в подарок вот эту азбуку, учись читать.

Избушка: Спасибо, вот теперь я обязательно выучу все буквы и научусь читать.

(В зал входит Баба-яга)

Баба-Яга: Что здесь за шум? Нельзя ни на минутку выйти!

Избушка: (В сторону) Только бы отжиматься не заставила. (Громко) :

Пока ты ходила всех воспитывала, ребята моим образованием занимались. Азбуку мне подарили, чтобы я училась читать. Спасибо вам, ребята! Теперь я не просто избушка на курьих ножках, теперь я прямо-таки изба-читальня. Отдай ребятам игрушки! Они мне не нужны.

Баба Яга (Грозно) : Ишь! Распетушилась! Тихо! Игрушечки ребятам я отдам, если ребятки решат мои трудные задачки.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Баба-Яга: Да! Задачки решили! К школе готовы! А у меня есть волшебная шляпа, которая, мне расскажет о чем вы думаете! Вот сейчас мы и узнаем как вы хотите в ваши школы – шмолы.

Игра «Волшебная шляпа»

Баба Яга поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.

МАЛЬЧИК: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо?

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет?

Девочке: Что эта девочка думает про школу?

Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ

Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?

АНТОШКА (дили-дили)

Девочке: О чём она думает?

ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября?

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

Папе: Давайте познакомимся с эти папой?

Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ…

Маме: Много ли денег нужно этой даме чтобы собрать ребенка в школу?

воспитатель: Какие пожелания будут у (___) для выпускников?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель Альбина Александровна.

МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА

Методисту: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Ларисы Владимировны.

ВЫШЕ РУКИ, ПЛЕЧИ ШИРЕ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашему директору Ирине Александровне.

Баба Яга: ой какие вы все здесь хорошие, ну ладно получите - вот Ваши игрушки!

(Высыпает их и перемешивает со школьными принадлежностями).

Только попробуйте их тут теперь найти. Где игрушки, а где школьные принадлежности.

Вед: Ничего, наши ребята очень ловкие и быстро справятся с этим заданием.

Игра-эстафета «Перебери игрушки»

(Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны игрушки и школьные принадлежности.)

Баба Яга: Ладно уж, не будем больше вам мешать. Вижу, что вы действительно готовы к школе. Так уж и быть, идите, учитесь. А нам с Цыпой тоже пора! До свиданья, детвора! (Уходят.)

Ведущая: Вот и хорошо игрушки для младших дошколят у нас есть, теперь мы можем с дошколятами попрощаться и оставить им на память наши подарки.

Выходят малыши под музыку «Топ-топ»

Мы еще маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали —

Мы только в щелку наблюдали.

Мы прощаться к вам пришли,

Ну и танец принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Исполняют танец «Девочки фабричные»

Девочка – выпускница (берет игрушку-мишку) :

Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Ну, иди ко мне, мишутка!

Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

Спасибо младшим деткам

За теплые слова,

Бери скорей игрушки

Ведь вам уже пора! (младшие дети уходят)

ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

Успехов, здоровья хотим пожелать

Но свой детский сад - не забывать!

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»

1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться

Вам «спасибо» хотим мы сказать.

2. Воспитателям, няням, медсестрам

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Сценка «Хочу работать в детском саду».

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Сценка от родителей

Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы Прощальный вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки»

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки» Фото отчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки». Ведущий: Вот и пришла весна. Скоро.

Выпускной в первой младшей группе «Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Говорим: «Прощайте, ясли, переходим в детский сад» Выпускной с первой младшей группе. Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Я вижу слезы.

Сценарий Выпускного вечера в детском саду «Прощайте игрушки» Воспитатель: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей! А гости - родные, любимые дети, Которые стали.

Танец для подготовительной группы «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой. Вступление выстраиваемся клином Танец для подготовительной группы «Прощайте, игрушки» Е. Зарицкой Вступление. Встаем с мест.

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки»

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе «Прощайте, игрушки» ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2016 "ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!" [/b] В зал входит ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня у нас.

Выпускной в детском саду Сценарий выпускного утренника «Счастливая планета - Детства» Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, и ты, выпускник.

Выпускной в детском саду Выпускной в детском саду Материалы: портфель, стол, два стула, тарелка с двумя пирожками, задачник, телефон. Вед 1: Всегда в последних.

Выпускной в детском саду До свидания, детский сад! 1-й вед. Разве можно не любить детей Бескорыстно, бережно и нежно! Дети наше счастье на земле, Наша совесть, радость.

Выпускной в детском саду Ведущий: Уже наступили весенние дни Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. (звучит музыка, заходят 2-3.

Выпускной в детском саду сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен. На середину зала выходят двое детей. Настя: В этот день торжественный солнышко.

Читайте также: