С игрушками решили пошептаться

Обновлено: 18.05.2024

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

Прощание с игрушками

Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.

Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.

Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.

Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду…
Через годик подрастёт братишка —
К вам его за ручку приведу.

С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьницей ведь стану.

Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…

А куклу Ляльку нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
…И кто тебя с утра теперь разбудит?

Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
…Нам будет друг без друга очень пусто.

Любимый поросёнок Розовушка,
Ну, где опять ты замазюкал ушко?
Возьми, тебе вот влажные салфетки,
Какие вы беспомощные, детки!

Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я выросла и я не виновата,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Отчего загрустили игрушки

Отчего загрустили игрушки,
Прислонясь к диванной подушке?
Друг на друга глядят уныло –
Их хозяйка про них забыла.

Сникла кукла в атласном платье.
Как же, как же теперь гулять ей?
Кто прокатит в детской коляске
И расскажет смешные сказки?

Что случилось с девочкой Милой,
Симпатичной, веселой, милой?
Мама с папою говорят,
Что закончился детский сад.

Куплен новый портфель из кожи,
Книжки, ручки, карандаши
И красивые туфли тоже.
Мила радуется от души!

Скоро-скоро народ веселый
Заспешит по дороге в школу.
Станет девочка ученицей,
Мама с папою будут гордиться.

Обнимает игрушки Мила:
«А о вас я совсем не забыла.
Подрастает моя сестренка,
Я не буду стоять в сторонке,
Буду маленькой помогать.
Вместе будем в игрушки играть!»

Вот и закончился учебный год и настала пора расставания выпускников с детским садом. Кто-то из выпускников мечтает поскорее сесть за парту, а кто-то не желает прощаться с любимыми игрушками и воспитателями. Но прощаться надо! Педагоги стали готовится к проведению праздников…

И сегодня я хочу предоставить красивые, душевные стихи о прощании дошкольников любимыми игрушками, которые можно использовать при проведении выпускного в детском саду. Все стихи собраны мной из книг и интернета и любезно предоставлены вам. Буду, рада если кому-то пригодится подборка собранных мною стихов. Приятного всем чтения!

1.Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,

Спать ложиться на перинку и всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки, надо в школу мне идти.

2. Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья:

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок,

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить

3.Не грустите, добрые зверюшки,
Не печалься, верная лошадка…
До свиданья, мир игрушек

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою

Наш любимый детский сад…

4.Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

5.Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.

Вы простите нас, куклы и мишки,

Малыши будут с вами дружить,

А у нас будут новые книжки,

Ведь нельзя неученым прожить…

6.Ну, все, мои любимые игрушки,
Придется без меня вам тут скучать.
Я научу вас, как сидеть послушно,
Пока в тетрадке буду я писать.
Я покажу вам новенький букварик
И цифры перед вами разложу.
Вот только вы поймете их едва ли,
Я вам о них серьезно расскажу.

Вы потерпите, выучу уроки,
Сложу в портфель и книжку, и тетрадь,
И вот тогда я стану вновь нестрогим.
И буду с вами снова я играть.

7.Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

8. Взять бы вас с собою в школу,

Да за парту посадить,

Но учитель на уроки

Может вас не допустить.

Все машинки аккуратно

Мы расставим в гараже.

Нам сейчас не до игрушек,

Мы ведь взрослые уже.

До свидания игрушки,

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

9. Вот пришла пора игрушкам

До свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придётся

Малышам их подарить!

Но мы знаем, очень точно,

Что им можно доверять.

Мишкам, куклам, пирамидам

Не придётся здесь скучать!

10. Игрушки нам знакомы с детства

С ними мы играли вместе

Берегли их и любили,

Когда маленькими были

11.До свиданья, синий мяч,

Звонкий, сильный и веселый,

Кукла Машенька, не плачь,

Ухожу из сада в школу.

12. Мишка Топыч, не грусти,

Ну, чего ты нос повесил?

Ссорились с тобой, прости,

Иногда ты был невесел.

13. И зайчонок Попрыгай,

Тоже в группе остается,

Ты, ушастик, не скучай!

Новый друг тебе найдется!

14. Нам теперь не по пути,

Ведь у нас своя дорога!

Торопились мы расти…

А теперь грустим немного…

Нет, я играть совсем не перестану,

Но всё же – реже:

Школьницей ведь стану.

15. Стихотворение «Отчего загрустили игрушки?» Татьяна Дергунова

Отчего загрустили игрушки,

Прислонясь к диванной подушке?

Друг на друга глядят уныло —

Их хозяйка про них забыла.

Сникла кукла в атласном платье.

Как же, как же теперь гулять ей?

Кто прокатит в детской коляске

И расскажет смешные сказки?

Что случилось с девочкой Милой,

Симпатичной, веселой, милой?

Мама с папою говорят,

Что закончился детский сад.

Куплен новый портфель из кожи,

Книжки, ручки, карандаши

И красивые туфли тоже.

Мила радуется от души!

Скоро-скоро народ веселый

Заспешит по дороге в школу.

Станет девочка ученицей,

Мама с папою будут гордиться.

Обнимает игрушки Мила:

«А о вас я совсем не забыла.

Подрастает моя сестренка,

Я не буду стоять в сторонке,

Буду маленькой помогать.

Вместе будем в игрушки играть!»

Да свиданья, куклы наши,

Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте,

Дружно с ними вы играйте!

16.Стихотворение «Игрушки»

С игрушками решила пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, я играть совсем не перестану,

Но все же реже: школьницей ведь стану.

Прощай, мой милый Мишенька – пухляшка,

Опять вареньем вымазал рубашку?

Ну. Ладно, я сегодня постираю….

Как будешь без меня , Михась, не знаю…

А куклу Машу нынче причесала,

И на кудряшки бантик повязала,

-Не ешь конфеты: аллергия будет!

…И кто тебя с утра теперь разбудит?

Зайчонку Яшке ушко подлечила,

Которое три дня назад простыло,

Вот, Яша, для тебя вилок капусты,

…Нам будет друг без друга очень пусто

Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,

Я выросла и я не виновата,

Года умеют быстренько лететь,

Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь.

Поиск по сайту

Ведущий 1:
Дорогие выпускники! В этот торжественный день мы грустим и радуемся.

Грустим оттого, что наступило время расставаться с детским садом!

Ведущий 2:
Радуемся потому, что перед вами открылась удивительная дорога в мир взрослой школьной жизни.

Перекличка
За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот теплый майский день.

До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем!

Нас учительница встретит,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей

Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради

Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы.

Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.

Пройдем мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.

Мы на прощание вам всем

Подарим песню эту

Пусть наша песня майским днем

летит по белу свету!

ПЕСНЯ «Учиться идем мы в 1 класс»

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как не цвела еще ни разу!

Сирень цветёт. И в этой пышной пене —
Лиловой, белой, нежно-голубой
Наш зал сейчас так празднично сияет,

Ведь здесь сегодня праздник выпускной!

ВАЛЬС С ЦВЕТАМИ

Ведущий 1:А сейчас мы ненадолго заглянем в прошлое.

Вот мы и выросли , и нас
Ждет школа, самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?


Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.

Такими вот малявками

Мы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь мы - подросли.

Полюбуйтесь же на нас

Мы станцуем вам сейчас!

ТАНЕЦ «Топ-топ, топает малыш»

Ведущий 2

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.

СЦЕНКА «Прощание с игрушками»

(Медведь, машинка, кукла, плюшевая игрушка)

С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.

Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Медведь, не знаю…

А куклу Олю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!

И кто тебя с утра теперь разбудит?

Прощаюсь с вами я сейчас, игрушки,
В том, что мы выросли никто не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Ведущая:

С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Своих придете деток отдавать.

СЦЕНКА «Вот так встреча!»


Дедушка:

Катя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка:

Привет, Антон, я тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дедушка:

Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю,

Мы их ели от души.
Бабушка:

Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка:

Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе:

Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Ведущий 1: А теперь мы побываем в сказочном королевстве у звездного короля и звездной принцессы!

СЦЕНКА "Страна Нехочух" ( Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь )

Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. Посмотри, вокруг сколько народу-все на тебя смотрят!

Царевна :

Не хочу! Не хочу! Кого хочешь ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает), у меня личико румяное (показывает на щечки), глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя)

Царь: (Исполняется песня из мультфильма «Бременские музыканты»)

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?

Царевна : Ни-че-го я не хочу!
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотища просто, папа, (зевает)
Лучше сразу управлять!

Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!

«Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!» (Куда уходит король?)
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)


Царевна:
Лети, лети лепесток,
Через запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!

( выходят Нехочухи берут царевну и показывают страну Нехочух)
Нехочуха 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?

Царевна: Угу!

Царевна садится
Нехочуха 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна ( кивает головой): Угу!

Нехочуха 1:
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!

Нехочуха 2:
У нас в стране никто не ходит в школу,

Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово!

Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему папе!

А играть у вас можно?

Нехочуха 1:Конееечно можно!

Ведущий 1: Ребята, а давайте научим Царевну играть в прятки.

ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Ищи-ищи»

(После игры Нехочухи сажают царевну на трон.)

Нехочуха 1:
Газировка и конфеты, все добудем для тебя, выносит поднос с газировкой и конфетами)
Превратишься ты в большую и стра-а-а-шно красивую принцессу!

Нехочуха 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать,

И твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А мы споем тебе колыбельную песню!

Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…


Царевна (закрывает глаза и засыпает на троне):

Нехочуха 1

А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда!

Будешь с нами навсегда!

Нехочуха 2

Будешь с нами навсегда!

Нихочухи, танцуя и кружась, уходят

Ведущий2: Ребята, что же делать? Принцесса уснула и теперь навсегда останется в стране Нихочух!

Ведущий2: Я придумала: давайте споем веселую песенку про первоклашек, она услышит ее и проснется!

Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное .

Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия.

Поиск по сайту

1 Ведущий:Закружится бал через пару минут,
И детской улыбкой весь зал озарится!
Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!

2 Ведущий:Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

1 Ведущий:Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза я не ожидала…

2 Ведущий:Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Выход детей №2

1 Ведущая: Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети(хором): Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

Доминика: Только в группу мы придем,

И себя не узнаем,

Очень быстро мы растем.

Дима: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Целый день едим мы.

1 Ведущий:В чем тут кроется секрет?

(хором): А секрета вовсе нет!

Вика Б: Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Андрей: Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

1 ведущий: Скажите, ребята, как замечательно было приходить в группу и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. А игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома.

Дети берут игрушки, говорят по очереди:

Саян.С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но все же –реже: школьниками станем.

№3 ПЕСНЯ: «Все мои игрушки»

Все игрушки – вы мои подружки,

Вы мои подружки и друзья.

Ах, прощайте, сильно не скучайте.

Ухожу сегодня в школу я.

ПРИПЕВ:

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, ля! /2р.

Ах, прощайте, сильно не скучайте.

Ухожу сегодня в школу я!

Постарайтесь, быстро не ломайтесь.

Приносите радость малышам.

Пусть играют – кормят и качают

И, конечно, ставят по местам.

У меня работа и заботы –

Надо каждый выучить урок.

Захотите – вы меня зовите!

Забегу к вам в садик на часок.

Убирают игрушки - садятся на стульчик

№4 Музыка, из-за занавеса просовывается «куст» потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите, они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Хлопает в ладоши 3 раза.

№5Занавес. Звучит музыка, появляется Водяной, 2 лягушки ведут его, садят на трон, встают и обмахивают его ветками.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – директором зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут вашего директора?

Дети отвечаю:Аклима Бабагумаровна!

Водяной:Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Директора» и подводят к Водяному. №6

Водяной: Аклима Бабагумаровна - директор? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

Директор : Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит в группе. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих:Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

№7 ПЕСНЯ: `Мой букварик` Н.Май

1.Мой букварик, мой букварик!

Самый лучший друг!

И как книга и словарик,

Он не сходит с рук.

Буква `Д` на дом похожа,

Умным вырасти поможет

ПРИПЕВ:

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.

Буквы прячутся, играют

Дети книгу изучают

Буква `Д` на дом похожа,

Умным вырасти поможет

№8ИГРА С БУКВАМИ

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы называть!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую букву. Игра продолжается.

Водяной:Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поет, занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Водяной:Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора:Дети, как их зовут?

Водяной:Подать сюда немедленно Екатерину Владимировну!

Лягушата приводят из зала муз. рук. №9

Водяной:Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь с ними: мы учимся правильно петь, играем, танцуем. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

№10ФЛЕШМОБ

Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной:Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Водяной:Подать сюда немедленно Асию Каптаевну!

Лягушата приводят из зала медсестру. №11

Водяной:Асия Каптаевна?!Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Как и их родители! Посмотрите!

Игра «Хитрые тапочки». №12

Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово "Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее обует тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители обувают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Водяной:Та-ак! Подать её сюда!

№13 Лягушата приводят из-зала «шеф-повара».

Водяной:Почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

Девочки выходят и берут голубей.

Альбина.Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад…

Сабина.Мы разлетимся, кто куда, как птицы,

Как голуби, в далёких небесах!

Вика Ч..Пусть только солнце нам в пути сияет,

Мы вовсе не боимся высоты!

Оля.Как голуби, мы крылья расправляем,

Нас где-то ждут заветные мечты!

№14Исполняется танец: «Летите голуби

Кикимора: Да, вот ещё один педагог, она самая главная – завучем зовется. Учит не только детей, но и воспитателей, она покоя, ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить.

Водяной:Кто такая?

Кикимора: Дети как зовут? (Светлана Петровна)

Водяной:Привести Светлану Петровну сюда!

№15 (подводят методиста)

Водяной:Светлана Петровна!? Зачем учишь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят.

Методист: Ну, если, я не буду координировать и контролировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру:

«Доскажи словечко»

ü Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый…

ü В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс…

ü Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

ü То, какой ты ученик, всем расскажет твой…

ü Быть должны всегда в порядке твои школьные…

ü Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал)

ü Веселятся Коля, Лена- это значит…

№16Танец с рюкзаками

Ведуший: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Водяной(достаёт грамоту):Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать…! Наградить несравненную Кикимору…

Кикимора: Это меня… это же я!

Водяной: Изгнать с праздника! Исполняйте!

№17

Кикимора(уводимая лягушками): Да как же это? Да тут что-то напутали. Я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Водяной: Милые ребята, пусть Кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, озера, реки – чтобы вы загорали, купались и отдыхали. и в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием класса предшкольной подготовки. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. И чтобы вы с гордостью носили звание «Первоклассник». Удачи! №18

№ 19 ПЕСНЯ: «Первоклассники»

1.В портфелях новеньких букварик новенький,
Уже не просто нас среди друзей найти,
Мы - первоклассники, мы – первоклассники,
Ах, как нам в школу вместе весело идти!

2.Мы пишем палочки, крючёчки, галочки,
Уже мы можем в слове слоги все найти,
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

3.Рисуем сказку мы, рисуем красками,
Поём мы весело, ты, песенка, лети!
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

Дети:

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс №20

1 ведущий: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь. На память он.
вручение дипломов№21

2 ведущий: Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

1 ведущий И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Выход – «Лови момент» №22

Доминика: Только в группу мы придем,

И себя не узнаем,

Очень быстро мы растем.

Дима: Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Целый день едим мы.

Вика Б: Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

Андрей: Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

Саян.С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но все же –реже: школьниками станем.

Альбина.Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад…

Сабина.Мы разлетимся, кто куда, как птицы,

Как голуби, в далёких небесах!

Вика Ч..Пусть только солнце нам в пути сияет,

Мы вовсе не боимся высоты!

Оля.Как голуби, мы крылья расправляем,

Нас где-то ждут заветные мечты!

№4 Музыка, из-за занавеса просовывается «куст» потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите, они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Хлопает в ладоши 3 раза.

№5Занавес. Звучит музыка, появляется Водяной, 2 лягушки ведут его, садят на трон, встают и обмахивают его ветками.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – директором зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут вашего директора?

Дети отвечаю:Аклима Бабагумаровна!

Водяной:Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Директора» и подводят к Водяному. №6

Водяной: Аклима Бабагумаровна - директор? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

Директор : Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит в группе. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих:Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

№7 ПЕСНЯ: `Мой букварик` Н.Май

№8ИГРА С БУКВАМИ

Водяной:Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поет, занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Водяной:Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора:Дети, как их зовут?

Водяной:Подать сюда немедленно Екатерину Владимировну!

Лягушата приводят из зала муз. рук. №9

Водяной:Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь с ними: мы учимся правильно петь, играем, танцуем. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

№10ФЛЕШМОБ

Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной:Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Водяной:Подать сюда немедленно Асию Каптаевну!

Лягушата приводят из зала медсестру. №11

Водяной:Асия Каптаевна?!Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Как и их родители! Посмотрите!

Игра «Хитрые тапочки». №12

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Водяной:Та-ак! Подать её сюда!

№13 Лягушата приводят из-зала «шеф-повара».

Водяной:Почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

Ведущий: Вы скажете, что время быстро летит? Так оно и есть! Вот и выросли малыши, многому научились и пора идти в школу. Сегодня у вас первый в выпускной бал.

Ведущий: Дорогие выпускники! Хочу у вас спросить, а вы помните какими вы малышами пришли в ваш уютный, теплый дом, детский садик?

Выходит группа детей

1 Вы можете представить,

Что мы когда-то с вами,

Пришли в наш детский садик

2 Да, что ты? Не ходили!

В колясках нас возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели

3 Мы громко плакали, кричали

Просились к мамочке домой

Что было! Просто ой-ой-ой

4 Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел

5 А я, такое вытворял…

В обед над супом засыпал

6 Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня

7 А если мы не спали

На ручках нас качали

8 Мы плакали в начале

По мамочке скучали

По дому так грустили

Неучто вы забыли?

9 А здесь нас полюбили

И с ложечки кормили

И слёзки вытирали

10 Мы подрастали вместе

Дружили, пели песни

И стали вот такими-

Ребята каждый день, вы приходили в детский сад, здесь вы нашли друзей, многому научились, но больше всего вы любили играть, и у каждого из вас была своя любимая игрушка.

Мини-сценка «Прощание с игрушками»

1 С игрушками решил я пошептаться

Ведь нам пора настала распрощаться

Нет, я играть совсем не перестану

Но всё же реже, школьником ведь стану

2 Прощай мой милый мишенька - пухляшка

Опять вареньем вымазал рубашку

Ну ладно я сегодня постираю

Как будешь без меня медведь, не знаю.

3 Я куклу Олю нынче причесала

И на кудряшки бантик повязала

Не ешь конфеты, аллергия будет

И кто тебя с утра разбудит?!

4 Прощаюсь с вами я сейчас игрушки

В том, что мы выросли, ни кто не виноват.

Года умеют быстренько лететь

Но не до свадьбы же в саду сидеть

Кружатся, танцуют, относят игрушки, машут им и возвращаются на места

Ведущий: Здесь вы любили играть, но пришло время отправляться в

школу. А что такое школа, вы знаете?

1 - Что такое школа?

- Как же вам ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2 Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

3:- Что такое школа?

- Как же вам ответить?

Это то, где мы узнаем

Обо всем на свете:

4: О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

5: - Что такое школа?

- Как же вам ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

6 : И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаем и поймем,

Если в школу мы придем!

- А знаете ли вы, как дети должны вести себя на уроках и на переменах?

Игра разминка « Урок-перемена»

Ведущий: Ах, какие молодцы! Весёлые и дружные ребята! Ну, что ж, и в прошлое мы с вами заглянули, и что такое школа мы узнали. А теперь самое время оказаться в сказке…

Звучит сказочная музыка.

Ведущий: В сказку мы, друзья, попали.

Нас уже давно здесь ждали.

В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил-был Царь.

Важно входит Царь.

Ведущий: Здравствуйте, ваше величество!

Как дела ваши, работа и о чём сейчас забота?

Царь Да работа всё кипит! Об одном душа болит:

Дочке в школу бы пора, да кричит она с утра:

- Не желаю я учиться! Это мне не пригодится!

Под музыку появляется Принцесса с портфелем.

Принцесса Я совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок!

А меня уж сей же час отправляют в первый класс!

Я учиться не хочу! Ещё громче закричу: -А-а-а-а-а!

Царь . Дочка, ты уже большая, а ленивая такая!

Сколько же ещё расти? В школу надо бы идти!

И портфель ведь есть у нас. Не пора ли в первый класс?

Принцесса (показывает на портфель) Еле-еле притащила!

Царь Что в него ты нагрузила? (Открывает портфель.)

Хлеб зачем с собой берёшь?

Принцесса В школе с голоду помрёшь!

Царь (достаёт рогатку) Это что, хочу я знать.

Принцесса (забирает рогатку, кладёт её обратно в портфель)

Так… по воробьям стрелять!

Царь (достаёт куклу) Куклу тоже положила! Ну и дочка – нету силы!

Принцесса Буду с нею я играть! Не хочу писать, читать! (Плачет.)

Царь Вы, ребята, помогите и принцессу поучите.

Объясните, что ученье – не простое развлеченье!

Песня «Учат в школе»

Ведущий: Ну, что ж, ваше высочество, давайте учиться!

Принцесса Не хочу учиться! Это скучно! Я пробовала научиться считать, но у меня ничего не вышло. Такая тоска!

Ведущий: Учиться можно очень даже весело. Хочешь, ребята очень

быстро и интересно научат тебя считать?

Принцесса Ну, не зна-аю… Ладно уж, попробуйте!

Принцесса Ну, что ж, считать мне понравилось!

Ведущая Вот и замечательно! А ведь играть можно не только с цифрами, но и с буквами.

Загадываем загадки, дети отгадывают и составляют ответы из букв

1 Бел камешек растаял, на доске следы оставил (МЕЛ)

2 Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней, станешь в четверо умней (КНИГА)

3 Стоит дом кто в него войдёт, тот и ум приобретет (ШКОЛА)

Принцесса Оказывается, уметь составлять слова и считать тоже очень увлекательно! А чему вы ещё меня научите?

Царь Научите её, пожалуйста, танцам.

Порядочная принцесса должна уметь танцевать.

С удовольствием, научим. Правда девочки?

Царь Доченька, теперь ты понимаешь, как интересно в школе?

Принцесса Я всё поняла! Я не буду лениться!

И вовсе не стыдно принцессам учиться!

Царь Спасибо вам, друзья, за помощь!

Ведущий: Вижу, вы времени не теряли и многому сумели научить Принцессу! Давайте посмотрим, кем же мечтают стать в будущем наши выпускники.

Читайте также: