С какой целью создавались глиняные игрушки тестовая работа 5 класс

Обновлено: 14.05.2024

1. С какими народными искусствами мы познакомились во IIчетверти:
___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .

2. С какой целью создавались глиняные игрушки:
а) забавы ради;
б) участники древних обрядов;
в) для красоты.

3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:
Игрушка Форма и роспись
1. Филимоновская а монолитна, мягкая плавность, округлость;
кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии
2. Каргополская б вытянутые, стройные, изящные;
радужные полосы, круги, ветки
3. Дымковская в тяжеловатые, неуклюжие, приземистые;
круги, овалы, клетки, полоски

4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?
а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;
б) разные цвета;
в) белый, голубой.

5. Всегда ли Гжель была сине- белой?
а) нет;
б) да;
в) не помню.

6. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?
а) Жостово;
б) Городец;
в) Хохлома;
г) Гжель.

7. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?
а) Жостово;
б) Городец;
в) Хохлома.

8. Что такое береста?
а) узор;
б) деревянная посуда;
в) берёзовая кора.

9. На каком материале выполнялась Мезенская роспись?
а) металл;
б) керамика;
в) береста;
г) луб.
10. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?
а) из природы;
б) окружающего мира;
в) из книг.
Ключи:
1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.
2. б
3. 1б, 2в, 3а
4. в
5. а
6. б
7. а
8. в
9. г
10. а
Полный текст материала Тестовые работы по ИЗО за II четверть для 5.6.7.8.кл.по программе Б.М.Неменского смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по ИЗО 5 класс II четверть.

1. С какими народными искусствами мы познакомились во II четверти:
______________, ______________, _______________, ______________, _________________ .

2. С какой целью создавались глиняные игрушки:
а) забавы ради;
б) участники древних обрядов;
в) для красоты.

3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:
Игрушка Форма и роспись

1. Филимоновская

2. Каргополская

3. Дымковская

а) монолитна, мягкая плавность, округлость; кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии
б) вытянутые, стройные, изящные; радужные полосы, круги, ветки
в) тяжеловатые, неуклюжие, приземистые; круги, овалы, клетки, полоски

4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?
а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;
б) разные цвета;
в) белый, голубой.

5. Всегда ли Гжель была сине-белой?
а) нет;
б) да;
в) не помню.

6. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?
а) Жостово;
б) Городец;
в) Хохлома;
г) Гжель.

7. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?
а) Жостово;
б) Городец;
в) Хохлома.

8. Что такое береста?
а) узор;
б) деревянная посуда;
в) берёзовая кора.

9. На каком материале выполнялась Мезенская роспись?
а) металл;
б) керамика;
в) береста;
г) луб.

10. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?
а) из природы;
б) окружающего мира;
в) из книг.

1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.
2. б
3. 1б, 2в, 3а
4. в
5. а


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс профессиональной переподготовки

Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 313 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Искусство», Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.
  • Тема: Искусство как универсальный способ общения

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

Оставьте свой комментарий

  • 21.12.2016 3086
  • DOCX 25.5 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Канищева Оксана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

29 минут

«Юлия Гиппенрейтер: Общаться с ребенком. Как?»

66 минут

«Профилактика насилия в школьной среде»

74 минуты

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тесовая работа 5 класс за II четверть

1. С какими народными искусствами мы познакомились во II четверти:

___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .

2. С какой целью создавались глиняные игрушки:

б) участники древних обрядов;

3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:

Форма и роспись

монолитна, мягкая плавность, округлость;

кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии

вытянутые, стройные, изящные;

радужные полосы, круги, ветки

тяжеловатые, неуклюжие, приземистые;

круги, овалы, клетки, полоски

4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?

а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;

в) белый, голубой.

5. Всегда ли Гжель была сине- белой?

6. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?

7. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?

8. Что такое береста?

б) деревянная посуда;

в) берёзовая кора.

9. На каком материале выполнялась Мезенская роспись?

10. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?

б) окружающего мира;

1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс профессиональной переподготовки

Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 313 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

  • 04.02.2018 1202
  • DOCX 25.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Грибанова Райна Фиркатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Как поддержать и уберечь подростка на первых трудовых шагах»

62 минуты

«Индивидуальное обучение игре на фортепиано как фактор всестороннего развития личности ребенка»

61 минута

«Современное содержание и практические аспекты социализации и воспитания школьников: инструменты и возможности образовательных организаций»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МАОУ «СОШ №57 г Улан-Удэ им. А Цыденжапова»

Воробьева Е.В.

Тестовая работа по ИЗО в 5 классе

I четверть.

Тема «Древние корни народного искусства»

1. Искусство, сочетающее художественные изделия, имеющие практическое назначение в быту, с декоративной образностью:

а) декоративно-прикладное искусство;

б) музыкальное искусство.

2. Как называются знаки, обозначающие воду, солнце, землю и т. д.:

б) солярные знаки.

З. Как называются постройки из дерева:

4. Орудие для ручного прядения

5. Ей украшали рубахи вокруг ворота, по рукавам, по подолу:

а) роспись; б) вышивка

6. Как называется главный угол в избе:

7. Где находились лавки в избе:

8. Первая холодная комната в избе:

Тестовая работа по ИЗО в 5 классе

II четверть.

«Декоративно- прикладное искусство в жизни человека»

1. С какими народными искусствами мы познакомились во II четверти:

Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.

___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .

2. С какой целью создавались глиняные игрушки:

б) участники древних обрядов;

3. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:

Форма и роспись

монолитна, мягкая, плавность, округлость;

кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии

вытянутые, стройные, изящные;

радужные полосы, круги, ветки

тяжеловатые, неуклюжие, приземистые;

круги, овалы, клетки, полоски

4. Какие цвета используют для Гжельской росписи?

а) красный, чёрный, жёлтый, зелёный;

в) белый, голубой.

5. Всегда ли Гжель была сине- белой?

6. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи:

купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?

7. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи:

замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?

8. Что такое береста?

б) деревянная посуда;

в) берёзовая кора.

9. На каком материале выполнялась Мезенская роспись?

10. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?

б) окружающего мира;

Тестовая работа по ИЗО в 5 классе

III четверть.

«Зачем людям украшения»

1. С какой целью с давних времён воины разрисовывали своё тело?

а) для устрашения и защиты;

б) чтобы привлечь внимание;

2. В Русском государстве царское платье олицетворяло:

а) силу, достоинство и могущество;

в) особое положение.

3. Что не входило в дополнение облачения царя:

б) царский венец;

в) держава и скипетр;

4. Знаками царского достоинства и могущества фараона в Древнем Египте были:

а) передник изысканной формы, пояс;

б) два скипетра, искусственная борода;

в) клафт – полосатый платок, тиара – высокая двойная корона.

5. Какое изображение является символом бога утреннего солнца:

6. Символами императора в Древнем Китае были:

а) белый журавль на синем небе;

б) цвет золота - жёлтый и дракон;

в) барс, тигр, лев.

7. В Западной Европе XVII века роскошь и огромная стоимость королевского костюма говорили:

а) о процветании государства;

б) чтобы поднимать престиж среди других стран;

8. Что значит УКРАСИТЬ предмет. Какое определение лишнее:

а) наполнить вещь смыслом;

б) определить положение хозяина в обществе;

в) расписать вещь для красоты.

9. Что такое костюм?

а) одежда, которую носит человек;

б) стиль и цвет, аксессуары;

в) знак-символ, принадлежность человека к определённому сословию.

10. Что такое Герб:

а) это композиция из различных символов, степень знатности , основные занятия и заслуги предста вителей рода;

б) отличительный знак;

в) это выражение, отражающее жизненные принципы ры царя.

11. Выберите верное определение:

а) геральдика – наука о денежных знаках и монетах;

б) геральдика – наука о гербах и их прочтении;

в) геральдика – наука о марках.

12. Символика изображения медведя:

а) власть, господство, прозорливость (предвидеть будущее, прозрение);

б) верность, преданность, повиновение;

в) сила, мужество;

13. Какое символическое значение имел жёлтый цвет:

а) богатства и справедливости ;

б) любви, смелости ;

в) невинности и чистоты.

14. Зачем людям понадобились отличительные знаки?

а) чтобы украсить себя;

б) различать друг друга на расстоянии;

в) таковы требования и правила.

15. Созвучие цветовой гаммы:

Тестовая работа по ИЗО в 5 классе

IY четверть.

«Ты сам мастер декоративно-прикладного искусства»

1. Зачем люди украшают свои жилища?

б) из-за того, что у них нет другой работы;

в) оберегают от злых духов.

2. Основа любого русского народного костюма:

а) сарафан; б) рубаха; в) понёва.

3. Глиняная игрушка, узор, которой состоит из кружков:

а) дымковская; б) филимоновская; в) каргопольская.

4. Какого цвета гжельская роспись:

а) синего; б,) красного; в) золотого.

5. Назови мотив хохломской росписи:

а) березы; б) травинки; в,) животные.

6. Какие изделия называют «жостовскими»:

а) прялки; б) ковши; в) подносы.

7. Символический цветок древнего Египта:

а) лотос; б) пион; в) роза.

8. Из чего состоял костюм короля Людовика 14, по мнению Мольера?

а) из металла и кожи;

б) из бантов и лент;

в) из джинсов и кроссовок.

9. На чем изображается герб:

а) на ленте; б) на шлеме; в) на щите.

10. Произведение декоративно-прикладного искусства в единственном экземпляре

а) выставочное; б) одиночное, е.) классическое,

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

Ключи: I четверть

1. а (декоративно-прикладное искусство)

2. б (солярные знаки)

Ключи: II четверть

1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.

Ключи: III четверть

Ключи: IY четверть

8) б (из бантов и лент)

10) а (выставочное)

Источник информации

1. Изобразительное искусство. «Декоративно – прикладного искусство в жизни человека». 5 кл.: учеб. для общеобразовательных организаций / Горяева Н.А. Островская О.С..; под ред. Б.М. Неменского. -6-е изд.-М.: Просвещение, 2015.

2. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5-8 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ (Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских). – М.: Просвещение, 2015. – 129 с.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс профессиональной переподготовки

Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

Краткое описание документа:

Тесты по ИЗО для 5 классов. Тестирование – эффективная форма оценки знаний учащихся, как арсенал педагогических средств, активизирующий процесс обучения. По результатам тестов и упражнений можно проанализировать индивидуальные достижения ученика после изучения любой темы урока. Разно-уровневые задания позволяют осуществлять дифференцированный подход к оценке знаний.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 313 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.

Древние корни народного искусства

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Горяева НА., Островская О.В./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Древние корни народного искусства

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

Оставьте свой комментарий

  • 30.10.2020 1350
  • DOCX 24 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Воробьева Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью»

41 минута

«Религия на Кубани»

67 минут

«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа проводится в конце четверти. Материал взят из интернета.

ВложениеРазмер
1 четверть 40 КБ
2 четверть 17.99 КБ
3 четверть 20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тесовая работа по ИЗО в 5 классе за I четверть

  1. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека:
  1. Пейзаж
  2. Картина
  3. ДПИ
  4. Краски
  1. Назовите основные элементы декоративного убранства русской избы:
  1. фронтон, полотенце, наличник
  2. конь - охлупень, причелины, наличник, полотенце
  3. фронтон, коник, лобовая доска
  1. Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:
  1. польза, прочность, красота
  2. изящество, польза, прочность
  3. дешевизна, красота, польза, прочность
  1. Для чего народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знаками и символами, выстраивая из них причудливые узоры:
  1. для красоты
  2. для защиты
  3. для удобства
  1. Окно в избе служило:
  1. для входа света солнца
  2. для красоты
  3. для связи домашней жизни с внешним миром
  1. Где находилось почетное место в избе «красный угол» –
  1. в центре избы
  2. у порога
  3. в переднем углу избы
  1. Какой инструмент был неизменной спутницей женщины:
  1. веретено
  2. челнок
  3. прялка
  1. Какое слово не относится к видам полотенец:
  1. нарядные
  2. ритуальные
  3. Красивые
  1. Какой цвет преобладал в русской народной вышивке:
  1. жёлтый
  2. красный
  3. чёрный
  1. Какое изображение не относится к числу символов-оберегов:
  1. солнце
  2. вода
  3. гром
  4. растения

Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Горяева Н. А., Островская О. В.; под. ред. Неменского Б. М., М.: Просвещение, 2005 г.

Информацией об авторе материала

Грибанова Райна Фиркатовна

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по ИЗО в 5 классе за II четверть.

  1. С какими народными искусствами мы познакомились во II четверти:

___________, ____________, _____________, ___________, ___________________ .

  1. С какой целью создавались глиняные игрушки:
  1. забавы ради;
  2. участники древних обрядов;
  3. для красоты.
  1. Соотнеси игрушки разных промыслов с формой и росписью:

Форма и роспись

монолитна, мягкая плавность, округлость;

кресты, эллипсы-овалы, ветки, линии

вытянутые, стройные, изящные;

радужные полосы, круги, ветки

тяжеловатые, неуклюжие, приземистые;

круги, овалы, клетки, полоски

  1. Какие цвета используют для Гжельской росписи?
  1. красный, чёрный, жёлтый, зелёный;
  2. разные цвета;
  3. белый, голубой.
  1. Всегда ли Гжель была сине- белой?
  1. нет;
  2. да;
  3. не помню.
  1. К какой росписи относятся перечисленные элементы росписи: купавка, розан, лепестки-дужки, оживка?
  1. Жостово;
  2. Городец;
  3. Хохлома;
  4. Гжель.
  1. К какой росписи относятся перечисленные этапы росписи: замалёвок, тенёжка, бликовка, уборка?
  1. Жостово;
  2. Городец;
  3. Хохлома.
  1. Что такое береста?
  1. узор;
  2. деревянная посуда;
  3. берёзовая кора.
  1. На каком материале выполнялась Мезенская роспись?
  1. металл;
  2. керамика;
  3. береста;
  4. луб.
  1. Откуда черпают народные мастера образы, сюжеты, орнаменты?
  1. из природы;
  2. окружающего мира;
  3. из книг.
  1. Гжель, Городец, Хохлома, Жостово, Мезенская роспись.
  2. б
  3. 1б, 2в, 3а
  4. в
  5. а
  6. б
  7. а
  8. в
  9. г
  10. а

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по ИЗО в 5 классе за III четверть.

Зачем людям украшения.

  1. Выберите верное определение:
  1. геральдика – наука о денежных знаках и монетах;
  2. геральдика – наука о гербах и их прочтении;
  3. геральдика – наука о марках.
  1. Символика изображения медведя:
  1. власть, господство, прозорливость (предвидеть будущее, прозрение);
  2. верность, преданность, повиновение;
  3. сила, мужество;
  1. Какое символическое значение имел жёлтый цвет:
  1. богатства и справедливости;
  2. любви, смелости;
  3. невинности и чистоты.
  1. Зачем людям понадобились отличительные знаки?
  1. чтобы украсить себя;
  2. различать друг друга на расстоянии;
  3. таковы требования и правила.
  1. Созвучие цветовой гаммы:
  1. контраст;
  2. композиция;
  3. колорит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации

Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая".


Проверочная работа по теме "Работа по дому", 3 класс

Проверочная работа на тему "Работа по дому", 3 класс, УМК Кузовлев В.П.

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат.


Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля

Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля.


Проверочная работа 5 класс по теме "Ручные и машинные работы"

Проверочная работа для 5 класса.

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)

Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи.

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа) в формате ОГЭ/ЕГЭ по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)

Предназначение работы. Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К.

Читайте также: