Самодельный парашют для игрушки

Обновлено: 28.04.2024

Сегодня я представлю вам технологию использования нетрадиционного методического, развивающего, игрового пособия «Чудо-парашют». «Чудо-парашют» следует отнести к разряду дидактических игр, так как при его использовании необходимо следовать определенным правилам, в зависимости от игры, в которую играете в данное время.

создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении.

• закрепление умения соблюдать правила игры

• развитие внимания, памяти

• укрепление мышц спины и рук

• активизация двигательных навыков

• развитие координации движений

• скорейшая адаптация детей в коллективе сверстников

• развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма и других музыкальных способностей

• развитие творческих способностей

• проявление положительных эмоций.

Изготовление «Чудо-парашюта»

Для шитья парашюта, берётся лёгкая ткань нескольких цветов, разрезается на сектора и сшиваются в круг, обрабатывается пособие по кругу кособейкой. На равном расстоянии пришиваются петли, чтобы было удобно держать «Парашют». Размер «Парашюта» зависит от того, где вы планируете его использовать : в музыкальном или спортивном залах, в группе или на улице. Его диаметр может быть от 1 до 8 метров. Можно сшить несколько «Парашютов» разного размера и использовать их для игр-соревнований, занятий по подгруппам.

Использование «Чудо парашют» в разных видах деятельности.

Игры разной степени активности (игры-соревнования, игры с мячом, подвижные и малоподвижные игры с парашютом)

Использование игрового пособия в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду;

Работая с детьми, нужно учитывать их возрастные особенности, и на занятиях отдавать предпочтение различным игровым формам, применяя в своей работе вот этот чудо-парашют. Часто используют игру "Расскажи стихи с волшебным парашютом". Дети любят повторять движения за взрослыми. Взрослый сопровождает чтение стихотворения подходящими по смыслу движениями, а дети повторяют слова и движения за взрослым. Можно применять его во всех образовательных областях.

Сюжеты игр и упражнений с парашютом разнообразны. Парашют можно поднимать, опускать, раскачивать, пускать большие и маленькие волны, по нему можно ходить, под ним можно спрятаться. Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений и яркий зрительный образ.

Закладываются основы для формирования высших чувств: интеллектуальных, эстетических, личностных. В процессе игр с ним происходит всестороннее развитие ребенка: физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое.

С помощью парашюта можно проводить тихие спокойные игры или более активные, подвижные. Также игровой парашют используют при гимнастике, релаксации, проведении сюжетно- ролевых игр, игр-драматизаций. Игры с парашютом обогащают словарный запас, развивают воображение, когда играющие «превращаются» в животных, а парашют – в домик, теремок, в море, в разноцветное облако, радугу, карусель или поезд. Игры с парашютом развивают фантазию, память, внимание.

Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых. Парашют даёт массу возможностей для игр с правилами, игр с границами.

В играх с парашютом, дети учатся соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом. Выполняя задания с парашютом, воспитывается дух сотрудничества у детей, они учатся последовательным действиям и распределению усилий.

С парашютом можно играть в группе, спортивном зале, также подходит для игр на свежем воздухе. Он выступает в роли и обучающего и игрового оборудования. Во время участия детей в играх с использованием парашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним. Парашют можно использовать для цветотерапии. Расстилаем парашют на пол и предлагаем расселить «жильцов» (мелкие игрушки, картинки с изображением сказочных героев разных по характеру, выражающих разные эмоции). Участникам предлагается рассказать, почему расселили игрушки именно так, придумать про них историю. Т. е. работая с цветом, обязательно уточняются его психологические характеристики. Можно использовать парашют как «Коврик настроений». Перед завтраком дети собираются на парашют, рассказывают о своём настроении, выбирает сектор определённого цвета и садится в свой сектор. А вечером перед уходом домой дети также собираются вместе на парашюте и беседуют о прошедшем дне и о переменах в настроении, почему они произошли. Это прекрасная возможность для педагога скорректировать индивидуальную работу с детьми, уделив больше внимания ребёнку, который чем-то огорчён или расстроенпарашюта создается особая обстановка, требующая от детей умения согласованно решать задачи, подчиняться определенным правилам, самостоятельно находить разные способы выполнения задания, придумывать новые игры, варианты игр и правила к ним.

1)Три медведя (игра с парашютом, с движениями)

3 медведя шли домой,

(дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой

(поднимают вверх парашют)

Мама с ним поменьше ростом,

(руки с парашютом на уровне груди)

А сынок - малютка просто

(приседают опуская парашют)

С погремушками ходил

(парашют ритмично поднимают и опускают)

Эта игра подходит для любого возраста, она помогает как активизировать группу, так и успокоить.

Начинаем с мелких волн, потом раскачиваем парашют всё сильнее, устраиваем шторм, потом постепенно уменьшаем волны, приговаривая, что ветер стал слабее, волны утихают, и на море штиль.

В этой игре все дети должны при слове «сугроб» спрятаться внутри под парашютом. Взрослые поднимают и опускают парашют, немного раскачивая его, а дети бегают вокруг, или забегают внутрь, потом снова выбегают. На слове «сугроб» парашют опускают.

Дует-дует ветер в лоб,

И надул большой сугроб.

Игроки садятся на полу в круг, зажав край парашюта под подбородком и вытянув ноги прямо перед собой. Когда все расселись, каждый начинает повторять название своего любимого овоща. Гвалт, производимый игроками, напоминает шум, который стоит ночью на болоте. Одного игрока выбирают «водяным», и он забирается под парашют. Водяной осторожно втягивает за ноги другого игрока, который исчезает под парашютом и сам становится водяным. Игра заканчивается, когда под парашютом оказываются все участники.

Положите под парашют мешочки для метания, скакалки, мячи и т. п. Рассчитайте участников по номерам. В начале игры все участники берутся за парашют обеими руками захватом сверху и высоко поднимают его. Затем ведущий называет номер участника и какой-либо предмет. Участник с этим номером устремляется под парашют, хватает нужный предмет и возвращается обратно до того, как из-под парашюта выйдет воздух.

6)Игра «Салют»

(средний, старший возраст)

Цель: развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берут двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игра снова повторяется.

7) Игра «Пустое место»

(старший возраст)

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.

Дети, встав вокруг парашюта, выбирают считалкой водящего

Раз, два, три, четыре, пять.

Нам друзей не сосчитать.

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга!

Дети, держась правой рукой за палочку на краях парашюта, двигаются по часовой стрелке, а водящий идет в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу

Все дети останавливаются. Ребенок, возле которого остановился водящий, спрашивает: Кто пришел?». Водящий называет имя ребенка и продолжает:

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Кто из нас молодой,

Прибежит быстрей домой?

Водящий и ребенок бегут вокруг парашюта в противоположные стороны. Выигрывает тот, кто первым займет пустое место у парашюта.

Мастер-класс по изготовлению и использованию игрового пособия «Чудо-парашют»

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют»

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию"Кубиков настроений" на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.

Мастер-класс по изготовлению игрового персонажа (зайка Степашка)

Мастер-класс по изготовлению игрового персонажа (зайка Степашка) Роль игрового персонажа в играх и занятиях с младшими дошкольниками велика. Персонаж завораживает, привлекает внимание, помогает организовать.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Снежок» из бумаги и его применения на практике Воспитатель Иванова Людмила Владимировна.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Торт»

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Торт» Ни один праздник, ни одно торжественное мероприятие не может обойтись без этого десерта. Наверно Вы уже догадались, речь идёт о торте.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Игрушечные парашюты — отличные объекты для наглядного изучения силы тяжести и сопротивления воздуха. Кроме того, с их помощью можно прекрасно занять свободное время, особенно если вы решите поэкспериментировать с различными размерами парашютов и разной весовой нагрузкой на них. А если вы уже знакомы с принципом изготовления простейшего игрушечного парашюта, почему бы вам не попробовать изготовить что-нибудь побольше и посложнее?

Возьмите бумажную салфетку или вырежьте квадрат из полиэтиленового пакета. Если вы решили воспользоваться салфеткой, выберите большую обеденную. Также можно взять бумажное полотенце. [1] X Источник информации

Наклейте во всех уголках салфетки по кусочку скотча. Поверните салфетку другой стороной и также наклейте в уголках скотч. Это позволит придать уголкам дополнительную прочность для последующего шага. [2] X Источник информации

  • Если у вас нет дырокола, просто сделайте в уголках небольшие прорези.

Приготовьте четыре отрезка нити. Длина нитей должна равняться длине стороны квадрата, образуемого салфеткой. Например, если салфетка представляет собой квадрат со стороной 20 см, то отрезки нити должны быть длиной по 20 см. [4] X Источник информации

Проденьте нити в отверстия и завяжите на них. Возьмите первую нить и вденьте один ее конец в отверстие. Чуть-чуть вытяните этот конец и свяжите его узлом со вторым более длинным концом. Сделайте то же самое с остальными отрезками нити и уголками парашюта. [5] X Источник информации

  • Также можно привязать нити к скрепке, бусине или небольшой шайбе.
  • Если у вас есть маленькая игрушка, например фигурка Lego или пластиковый солдатик, можно связать попарно по две нити парашюта, чтобы образовать петли для рук. [7] X Источник информации
  • Если вы образовали из строп две петли для крепления игрушки, сначала зацепите их за руки фигурки.
  • Данный парашют подойдет только для маленьких игрушек размером около 2,5–5 см в высоту. Отличным вариантом станут минифигурки Lego и игрушечные солдатики. Парашют не подойдет для кукол и плюшевых мишек.

Завяжите узлом каждый уголок квадрата. Это поможет надежнее зафиксировать стропы из нитей. Закончив данную работу, временно отложите полотно парашюта. [9] X Источник информации

  • В качестве строп можно использовать пряжу, рыболовную леску, мулине или даже обычные нитки!
  • Проследите за тем, чтобы нити были привязаны выше узелков на уголках. Это не даст им соскальзывать.
  • Помните, что игрушка должна быть не более 2,5–5 см в высоту. Если она окажется слишком большой и тяжелой, то парашют не сработает.

Подкиньте парашют. Возьмитесь за игрушку с парашютом и подкиньте ее вверх, чтобы пронаблюдать за тем, как она спускается вниз! Если вам разрешат, заберитесь на стол или стул и попробуйте подкинуть игрушку снова! Так у парашюта уйдет больше времени на спуск вниз!

  • Данный парашют подойдет для игрушечных фигурок размером от 7,5 до 10 см, например, для фигурок персонажей из "Звездных войн". [13] X Источник информации

По углам полученного полотна срежьте квадраты со сторонами по 13 см. Для этого сложите большой квадрат пополам, чтобы получился прямоугольник, а потом еще раз пополам, чтобы снова образовался квадрат. В том месте, где совмещаются все четыре (отдельных) уголка квадратной детали, начертите в углу квадрат со стороной 13 см. Вырежьте его сразу изо всех четырех слоев полиэтилена, а затем разверните деталь. Она станет похожей на большой плюс. [14] X Источник информации

  • Выполните те же самые действия с остальными тремя углами парашюта.
  • У вас получится некое подобие сумки или корзины из полиэтилена с прорезями по углам. Не заклеивайте оставшиеся прорези!
  • На каждом отрезке нити должны стоять две метки (по одной с каждого конца). Они станут ориентиром для выполнения следующего шага.
  • Наклеивайте скотч горизонтально и не позволяйте ему выступать за край парашюта.

Загните оставшийся кончик нити вниз и тоже приклейте скотчем. Загните вниз свободный кончик нити на уже имеющийся на ней скотч (по направлению к краю парашюта). Затем наклейте на него еще один кусочек скотча для дополнительной фиксации. [19] X Источник информации

Прикрепите остальные кончики нитей к своим уголкам. Используйте те же самые действия, что и ранее. Закончив работу с первой нитью, перейдите к креплению тем же образом второй нити. Когда все будет готово, у вас получатся две петли, свисающие с парашюта. [20] X Источник информации

  • Повторите данный шаг со второй петлей.
  • Между узелком и фактической серединой нити должно остаться некоторое пространство, образующее петельку. Вы должны быть в состоянии пропустить через нее резинку.

Накиньте миниатюрные петли на руки игрушечной фигурки. Если петли окажутся слишком маленькими, для фигурки можно изготовить обвязку из сцепленных маленьких резинок. Также стропы парашюта можно прикрепить к фигурке скотчем, чтобы они держались на своем месте.

Игрушечные парашюты — отличные объекты для наглядного изучения силы тяжести и сопротивления воздуха. Кроме того, с их помощью можно прекрасно занять свободное время, особенно если вы решите поэкспериментировать с различными размерами парашютов и разной весовой нагрузкой на них. А если вы уже знакомы с принципом изготовления простейшего игрушечного парашюта, почему бы вам не попробовать изготовить что-нибудь побольше и посложнее?

Изготовление парашюта для игрушечного солдатика

1. Вырежьте большой квадрат из полиэтиленового пакета. Его стороны должны составлять не менее 20 см в длину.

Данный парашют подойдет только для маленьких игрушек размером около 2,5–5 см в высоту. Отличным вариантом станут мини фигурки Lego и игрушечные солдатики. Парашют не подойдет для кукол и плюшевых мишек.

2. Завяжите узлом каждый уголок квадрата. Это поможет надежнее зафиксировать стропы из нитей. Закончив данную работу, временно отложите полотно парашюта.

3. Приготовьте два длинных отрезка нити. Каждый из отрезков должен быть вдвое длиннее стороны использованного квадрата из полиэтилена. Например, если вы взяли квадрат со стороной 20 см, то отрезки нити должны быть длиной по 40 см.

В качестве строп можно использовать пряжу, рыболовную леску, мулине или даже обычные нитки!

4. Привяжите каждый конец отрезков нитей к соответствующим уголкам парашюта. Возьмите первый отрезок нити и привяжите его концы к уголкам одной стороны квадрата. Затем возьмите вторую нить и привяжите ее концы в двум оставшимся уголкам. Проследите за тем, чтобы нити были привязаны выше узелков на уголках. Это не даст им соскальзывать.

5. Закрепите небольшую игрушку на образованных нитями петлях. Найдите маленькую пластиковую игрушку, например игрушечного солдатика или мини фигурку Lego. Заведите левую петлю парашюта под левую руку фигурки, а правую — под правую руку. Если петли не держатся, закрепите их кусочком скотча.

Помните, что игрушка должна быть не более 2,5–5 см в высоту. Если она окажется слишком большой и тяжелой, то парашют не сработает.

6. Подкиньте парашют. Возьмитесь за игрушку с парашютом и подкиньте ее вверх, чтобы пронаблюдать за тем, как она спускается вниз! Если вам разрешат, заберитесь на стол или стул и попробуйте подкинуть игрушку снова! Так у парашюта уйдет больше времени на спуск вниз!

Мастер-класс «Игрушечные парашюты»



Новогодний шар. Мастер-класс

Новогодний шар. Мастер-класс Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаг «Фольга цветная голографическая» или набор цветной двусторонней бумаги,.

Мастер-класс «Игрушечные пирожные»

Мастер-класс «Игрушечные пирожные» Все мы покупаем игрушки детям, но самая лучшая игрушка та, которая сделана своими руками. Делать игрушки для детей, а потом смотреть с.

Мастер-класс «Каллы»

Мастер-класс «Каллы» Закончи в рифму: - Я держу букет цветов, тут каких их только нет. вот для тани и для галы ароматные. (фиалки) - Вот для саши и для.

Мастер-класс «Корзиночка»

Мастер-класс «Корзиночка» В преддверии праздника мы всегда задумываемся, чем же таким оригинальным, необычным поздравить своих близких, друзей. Ни секрет, что всегда.

Мастер-класс «Масленица»

Мастер-класс «Масленица» Ищенко Екатерина, Сабо Галия. Для работы над куклой - Масленицей нам понадобятся следующие материалы: 1. Два листа жёлтого картона. 2.

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы»

Мастер-класс «Мастер времени. Делаем декоративные часы» Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые.

Мастер-класс «Одуванчики»

Мастер-класс «Одуванчики» После знакомства с лэпбуком "Одуванчики" воспитанники старшей специальной группы стали делать рисунки, аппликации, коллективные работы.

Мастер-класс «Подсолнух»

Мастер-класс «Подсолнух» Вот и заканчивается зима и скоро прекрасный женский праздник 8 Марта! В этот день женщин осыпают поздравлениями, цветами, улыбками их близкие.

Детский мастер-класс по ручному труду «Парашют»

Материал для выполнения мастер – класса : бумага цветная двусторонняя (лучше всего, чтобы бумага для поделки была разного цвета с двух сторон, линейка, простой карандаш, ножницы, дырокол, тесьма для строп парашюта.


Мастер – класс выполняли Вика и Петя.

На первом подготовительном этапе мастер – класса ребята при помощи линейки путём измерения и простого карандаша из прямоугольного листа бумаги расчертили и вырезали заготовку квадратной формы.



На следующем этапе выполнения мастер – класса Вика и Петя аккуратно сложили заготовку квадратной формы пополам по диагонали.



Затем ребята сложили заготовку ещё раз пополам по диагонали, но в другом направлении. Получился квадрат, разделённый на четыре равные треугольники.



Вика и Петя с помощью дырокола пробили в уголках заготовки отверстия.



На следующем этапе мастер – класса ребята сложили к середине заготовки уголки с правой и с левой стороны, затем сложили к середине нижний и верхний уголки.




После этого Вика и Петя все уголки от середины заготовки отложили к сторонам квадратной формы так, чтобы каждый уголок касался линии сгиба стороны квадрата.




Теперь ребята аккуратно сложили все четыре уголка в обратном направлении до линии сгиба.



И на последнем этапе мастер – класса Вика и Петя продели через отверстия с четырёх сторон тесьму для строп, которые мы им помогли закрепить с помощью скотча, и прикрепили к стропам парашютиста (мелкие игрушки).



Парашют – готов!


Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»

Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют» Выше сосен. Выше елей Парашютики взлетели. Шарики воздушные- Всем ветрам послушные! Выбрав разные маршруты, Улетают парашюты Над зелёными.

Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»»

Детский мастер-класс по ручному труду «Дидактическая игра «Волшебный круг. Угадай сказку»» Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, распечатки с изображением сказочных.

Детский мастер-класс по ручному труду «Гиацинт»

Детский мастер-класс по ручному труду «Гиацинт» Детский мастер - класс по ручному труду "Гиацинт" Людмила Руденко. Восьмое марта прекрасный весенний и по праву женский праздник. Все.

Детский мастер-класс по ручному труду «Оформление коробок для дидактического материала»

Детский мастер-класс по ручному труду «Оформление коробок для дидактического материала» Я уже не раз рассказывала о том, что в нашем детском саду на протяжении четырёх месяцев весь педагогический коллектив совместно с детьми.

Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики»

Детский мастер-класс по ручному труду «Весёлые солнечные лучики» Материал для выполнения мастер – класса: клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон изображения контура девочки, распечатки.

Дидактические игры по ручному труду Дидактическая игра "Ателье".Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами материалов, из которых изготавливаются вещи;.

Презентация «Мастер-класс по ручному труду. Поделки из ватных палочек и дисков» Цель: привлечь внимание детей дошкольного возраста к поделкам из подручного материала – ватные палочки и диски. Задачи: Способствовать.

Мастер-класс по ручному труду в подготовительной к школе группе «Синий кит»

Мастер-класс по ручному труду в подготовительной к школе группе «Синий кит» Мастер-класс по ручному труду в подготовительной к школе группе «Синий кит» Еще с раннего детства все мы помним знаменитые строки из стихотворения.

«Кукла Колокольчик». Мастер-класс по ручному труду в старшей группе

«Кукла Колокольчик». Мастер-класс по ручному труду в старшей группе Подготовила воспитатель Бондаренко Ольга Михайловна Тема: «Кукла Колокольчик» Цель: познакомить с народной игрушкой – куклой-колокольчик,.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство формирования интереса у дошкольников к ручному труду»

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство формирования интереса у дошкольников к ручному труду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 комбинированного вида. Мастер- класс Тема:.


Данный шаг носит по большей части эстетический характер, так как вместо фигурки десантника можно использовать любой подходящий по весу предмет или готовую игрушку.

Итак, на куске толстой фанеры рисуем контуры парашютиста. Я художник весьма посредственный, потому и десантник у меня истинный воин – внушает страх и ужас!





Обрабатываем фигурку наждачкой, чтобы она не цеплялась за стропы и купол парашюта, и рисуем штаны, физиономию и прочее.





Немного о весе фигурки:
Для круглого парашюта можно рассчитать вес, воспользовавшись этим сайтом - ссылка .
Но если немного упростить задачу, то для плавного спуска достаточно взять вес в граммах, равный диаметру купола парашюта в сантиметрах, то есть в данном случае приблизительно 50 грамм.

Если фигурка парашютиста будет слишком легкой, ее можно утяжелить любым грузом, например болты с гайками или «псевдоранец» из фанеры на спине. Только не стоит забывать про грузоподъемность Вашей авиамодели и вместительность отсека для парашюта.

Шаг 3. Изготовление механизма сброса

Механизм будет полностью управляемым, то есть и открываться и закрываться он будет по команде с земли. В моем случае крепиться он будет снаружи модели, к днищу фюзеляжа, на болтик.
Из потолочной плитки вырезаем стенки парашютного отсека.




Примеряем сервопривод к передней (по направлению движения модели самолета) стенке и вычерчиваем его контуры.







Из скрепки выгибаем удлинение для качалки сервопривода и прикрепляем его. Дополнительно можно обмотать место крепления нитками с клеем или тонкой проволокой.







Внутрь к днищу отсека приклеиваем пластиковую карту, чтобы болт крепления не проваливался в потолочку, и сверлим отверстие.




Вклеиваем термоклеем сервопривод в посадочное место, а провод от него протягиваем внутрь фюзеляжа через небольшое отверстие и подключаем к приемнику. В канавке провод можно зафиксировать полоской скотча.


Теперь можно переходить к испытаниям и «прыжкам».
О том как укладывать парашют и первые "прыжки" показаны в видео:

Читайте также: