Саундтрек из кинофильма игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Для вашего поискового запроса Музыка Из Кино Игрушка мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Муз из фильма Игрушка Avi который загружен Mrjenya68 размером 2.74 MB, длительностью 2 мин и 5 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Музыка Из Кино Игрушка

Nightcore Everytime We Touch Lyrics

Футаж Свадебный Голуби И Кольца

Паваротти Дуэты Лучшее

Братья Лабаны Хит 2020 Новая Цыганская Песня Милая Алена Мыла Рушнички

Flo Milli In The Party Nightcore

Aranan Tiktok Şarkisi

Ola Dale Dale U Remix

Поздравление С Днем Рождения От Путина Олесе

Танцуй Если Знаешь Этот Тренд 2022

Раздача Аккаунтов Битва Титанов

Marcello Bardi Tiktok

Шод Кун Чони Ман Ки Гамгин Аст

No Lyric Video Meghan Trainor Cover By Patrick Tanner Lyrics

Гамлет Соч 32А I Вступление И Ночной Дозор

У Сороки Кривобок Було Сім Сороченят Пісня

Ona Shoshilmang Pul Yubordim Ishlarim Zo R Uy Oldim

Jushin Liger Keiji Muto Vs Misawa Ogawa Virtual Pro Wrestling 2 Oudou Keishou

Скачивают

Есть Любовь Или Нет Ансамбль Пташица

Гача Лайф Приколы Пранк На Пляже Видео Не Моё

Танец Родителей На Выпускной 2018 Год Осшлмфи Школа

Маша Аллах Очень Красивый Нашид

Гр Картас Тек Тамир New 2020 Официальный Клип

Молитва Пресвятой Богородице Очень Красивая Песня

Амаделя Амаделя Bassboosted

Джугмейн178Рус Шавти Нахуй Мерс Я Летаю В Приоре Полная Версия

Gayazov Brother Пиковая Дама Official Audio

Игра Перемена Из Выпускного Сборника

Peppermint Feat Lexy Jack Stauber Lyrics

Надежда Кадышева Ворожи Не Ворожи Right Version

Birdbrainz Otis Mcdonald No Copyright Music

Игорь Balan Дождь 12

Прости Виталий Пось

Я Банан 2021 Perfam Танцуй Вместе С Super Party

Да Блять Я Не Могу

Александра Яковлевна Бруштейн Дорога Уходит В Даль

Шоир Бобоев Фарзонани Севаман Shoir Boboev Farzonani Sevaman Javlon Barot Ahmadullo Yusupov

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Классные песни из любимого фильма.

Песни в альбоме
Vladimir Cosma - Le Jouet - OST / Игрушка - Саундтрек (1976)

Всего голосов: 13

Похожие саундтреки

Les Comperes - OST / Папаши - Саундтрек

Vladimir Cosma

Les Comperes - OST / Папаши - Саундтрек

Le coup du parapluie - OST / Укол зонтиком - Саундтрек [Score]

Vladimir Cosma

Le coup du parapluie - OST / Укол зонтиком - Саундтрек [Score]

Clérambard - OST / Клерамбар - Саундтрек

Vladimir Cosma

Clérambard - OST / Клерамбар - Саундтрек

19777791

Это просто шедевр .

Jeam-T

Fait с тобой не поспоришь

Fait

Fait

Jeam-T,Большое спасибо за чудесную музыку!

Fait

Раньше умели снимать хорошие, добрые фильмы!

Homjak

Заглавная тема из фильма просто супер !

Популярные исполнители

Король и Шут

Ленинград

Pink Floyd

Linkin Park

David Guetta

Григорий Лепс

Кино

Deep Purple

Imany

Владимир Высоцкий

The Prodigy

Ария

Популярные жанры

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.

Песни в альбоме
Randy Newman - Toy Story - OST / История игрушек - Саундтрек (The Legacy Collection) (CD1) (2015)

Всего голосов: 3

Похожие саундтреки

Toy Story - OST / История игрушек - Саундтрек (The Legacy Collection) (CD2)

Randy Newman

Toy Story - OST / История игрушек - Саундтрек (The Legacy Collection) (CD2)

Toy Story - OST / История игрушек - Саундтрек (Score)

Randy Newman

Toy Story - OST / История игрушек - Саундтрек (Score)

Toy Story 2 - OST / История игрушек 2 - Саундтрек

Randy Newman

Toy Story 2 - OST / История игрушек 2 - Саундтрек

Популярные исполнители

Король и Шут

Ленинград

Pink Floyd

Linkin Park

David Guetta

Григорий Лепс

Кино

Deep Purple

Imany

Владимир Высоцкий

The Prodigy

Ария

Популярные жанры

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

You are using an outdated version of Internet Explorer, please upgrade to any of the following web browsers to access this website.

Идея одной из лучших французских комедий пришла в голову молодого журналиста Франсиса Вебера случайно. Однажды он увидел у витрины большого магазина мальчика в окружении растерянной свиты служанок и охранников. Последние держали в руках множество пакетов с игрушками, но маленький богач всё равно был чем-то недоволен. Он бился в истерике и кричал своей «челяди», что всё расскажет папе и тот их уволит…

Кадр из к/ф «Игрушка», 1976 г.

Сев за печатную машинку, Вебер написал короткий рассказ-фантазию на тему: а что, если подобный мальчик захочет купить в качестве своей игрушки живого человека — например, журналиста, который несколько лет не может найти работу?

Правда, этим дело и ограничилось. Рассказ был положен в ящик и забыт на целых 15 лет.

За это время Вебер сумел сделать карьеру успешного киносценариста в жанре комедий. Настоящую славу ему принесла дилогия про «Высокого блондина в чёрном ботинке». Именно там впервые появился чудаковатый рассеянный персонаж — Франсуа Перрен, гениально сыгранный Пьером Ришаром. Как говорил сам сценарист, этот образ был частично срисован с самого себя:

Я всегда был ужасно неуклюж. В армии не мог заправлять кровать, за меня это делали другие солдаты, чтобы я не позорил весь взвод.

«Игрушка» вышла на экраны в 1976 году и остаётся, по моему мнению, лучшим фильмом как Вебера, так и Ришара (учитывая, что этот тандем произведёт на свет ещё немало замечательных комедий — «Невезучие», «Папаши», «Беглецы»…). Поэтому представляете моё удивление, когда спустя годы я узнал, что «Игрушку» — эту классику французского кино, на которую потом будут снимать ремейки, — зрители поначалу… проигнорировали.

Пьер Ришар:
При постановке фильма «Игрушка», в котором мне доставило большую радость участвовать, но который не принес доходов, я был единственным продюсером. Но, несмотря на коммерческий провал, «Игрушка» — один из моих любимейших фильмов. Я верил в него и верю по-прежнему.

Не менее удивительно то, что сюжет фильма не только не устарел, но и с каждым годом становится всё актуальнее…

Ну, и, конечно, каждый, кто хотя бы раз смотрел «Игрушку», вряд ли сможет быстро выбросить из головы музыкальную тему фильма — одновременно забавную и лирическую.

Музыку сочинил композитор с совсем не французским именем — Владимир Косма. Выбор был вполне закономерен — Ришар и Вебер прекрасно знали Косму ещё со времён работы над «Высоким блондином»…

Композитор приехал во Францию в 1963 году — прямиком из социалистической Румынии. Поначалу он создавал аранжировки для мелодий знаменитого Мишеля Леграна. И вот однажды, когда режиссёр Ив Робер попросил Леграна написать музыку для фильма «Блаженный Александр», тот взял самоотвод и предложил на эту роль своего румынского подопечного.

Результат так понравился Роберу, что сотрудничество стало постоянным, и Косма, неожиданно для самого себя, переквалифицировался в кинокомпозитора. «Неожиданно» — потому что, по признанию самого Космы, он до 28 лет вообще мало интересовался кинематографом. А ведь создание киномузыки — процесс очень специфический. Особенно, если тебе приходится постоянно сочинять мелодии исключительно для комедий…

Владимир Косма:
Когда сочиняешь музыку к фильму, довольно часто следуешь очень четкому сценарию, раскадровке режиссера. Всё расписано по секунде: здесь гонится полиция, здесь крупный план оружия, дальше может пойти романтическая сцена в филармонии… Я же соединяю это в музыке и музыкой. А публика в концертном зале думает, что всё это родилось исключительно по моему вдохновению.
[…]
Если бы у меня был выбор, я бы точно не взялся за этот жанр (комедии — С.К.), который мне кажется самым трудным. Написать музыку, выразить ею эмоции в драматической или романтической ленте, даже в фильме ужасов гораздо легче, чем в комедии.

Кто написал музыку к фильму «Le jouet» («Игрушка»)?

Фото: Обложка диска

Подход Космы к комедиям оказался весьма нетрадиционным.

Во-первых, композитор считал, что музыка не должна слепо следовать за тем, что происходит на экране (например, механически подчёркивать жесты и комические эффекты). Она должна привносить в фильм «поэтический комментарий» — некие дополнительные эмоции, которые делают сюжет и героев более глубокими и многомерными.

Владимир Косма:
Моя музыка никогда не бывает карикатурной. Я всегда считал, что достаточно актёрской игры, чтобы сделать комедию смешной.

Не случайно большинство тем Космы были написаны в нехарактерной для комедий минорной тональности. Взять ту же «Игрушку» или «шпионскую» тему из «Высокого блондина».

Последний пример особенно показателен. Первоначально Вебер попросил композитора написать для сцены в аэропорту некую пародию на тему «Джеймса Бонда». Ведь героя Ришара ошибочно принимают за шпиона. Но Косма терпеть не мог подражаний и подумал: а почему шпион должен обязательно восприниматься как англосакс? Почему он не может быть шпионом из России или из Румынии? Так в сцене появилась неожиданная этническая тема «Sirba».

Сырба — это энергичный румынский хороводный танец. Поэтому в композиции мы можем услышать такие национальные инструменты, как пан-флейта и цимбалы. Для этого композитор даже пригласил на запись своих земляков-музыкантов.

Владимир Косма:
Если мы услышим пан-флейту на свадьбе в Румынии, то это будет просто привычным сопровождением. Но если она зазвучит в аэропорту, куда прибывает Пьер Ришар, мы удивимся — почему такая музыка в этой сцене?

Кроме того, Косма старался подбирать под каждое актёрское амплуа свой особый музыкальный стиль и свои особые инструменты.

Владимир Косма:
Луи де Фюнес — нервно-раздражительный, часто ворчливый, и мне казалось, что для него нужны бинарные ритмы, сильные и дьявольские, они ему больше подходят.
Ну, а Пьер Ришар — один из по-настоящему «моих» актеров, я бы даже сказал, мой кумир! И в фильмах, и в жизни он персонаж мечтательный, рассеянный и забавный, с мягкой походкой. Ришар особенно меня вдохновляет на тройной ритм, подобный тому, что есть в старых американских комедиях.

Бывало и так, что композитору приходилось брать на себя обязанности режиссёра-постановщика. Например, в «Высоком блондине» он учил Ришара правильно имитировать игру на скрипке. А в комедии «Приключения Раввина Якова» Луи де Фюнес попросил не только заранее показать ему тему «хасидского танца», но и приходил к Косме этот танец репетировать.

Владимир Косма:
Луи — бывший джазовый пианист, поэтому ритм у него — в коже. Когда я сказал ему: «На счёт „три“, вы поднимите ногу!», он сразу всё понял… Он вел себя как прилежный ученик — даже чересчур. Особенно меня беспокоил тот факт, что он никогда не шутил. Я думал — интересно, как эти танцы, сделанные с такой предельной серьезностью, будут выглядеть во время съемок? Мы ведь не собирались снимать «Лебединое озеро» (смеётся) …
У Жерара Ури было пять дублей. И вот там я увидел все ужимки Луи, которые он изобрёл, но старался не раскрывать во время репетиций. И каждая из пяти версий отличалась от других!

Разумеется, за долгие годы комический жанр Косме наскучил. Поэтому он с интересом откликнулся на предложение сочинить несколько молодёжных поп-песен для фильма «Бум» (1980) с юной Софи Марсо в главной роли. Проблема была лишь в том, что 40-летний режиссёр плохо разбирался в современной поп-музыке, хотя и законченным ретроградом не был. Например, ещё в «Приключениях раввина Якова» и «Игрушке» он одним из первых во Франции стал использовать синтезаторы «Moog» и «ARP».

Владимир Косма:
На момент создания саундтрека к «La Boum» я никогда не посещал дискотеки и не был поклонником англосаксонского рока. Я был вынужден провести научное исследование танцевальной музыки за последние двадцать лет, проанализировав темпы, гармонические паттерны, вокал, инструменты, текстовое содержание…

В итоге центральная песня фильма — баллада «Reality» в исполнении английского певца Ричарда Сандерсона — стала большим хитом в Европе и Азии и была продана тиражом более 8 млн. копий!

А, например, в песне «Formalities» можно услышать модные тогда ритмы ска.

Эксперименты с поп-песнями продолжились и в других фильмах с Софи Марсо — таких как «Бум 2» (1982) и «Студентка» (1988).

Перечислять остальные фильмы, музыку к которым сочинил Владимир Косма, пришлось бы довольно долго. Люди, которым за сорок, все их прекрасно знают: «И слоны бывают неверны», «Чудовище», «Инспектор-разиня», «Укол зонтиком», «Невезучие», «Папаши», «Бал»…

Как нетрудно заметить, все они — французские. А ведь Владимира Косму несколько раз приглашали поработать в Голливуд. Но вот беда — композитор очень боится летать самолётами, а второй раз становиться эмигрантом ему не хотелось. Хотя Косма до сих пор сожалеет, что отклонил предложение продюсера Дино Де Лаурентиса написать музыку к… фильму «Конан-варвар» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

Идея одной из лучших французских комедий пришла в голову молодого журналиста Франсиса Вебера случайно. Однажды он увидел у витрины большого магазина мальчика в окружении растерянной свиты служанок и охранников. Последние держали в руках множество пакетов с игрушками, но маленький богач всё равно был чем-то недоволен. Он бился в истерике и кричал своей «челяди», что всё расскажет папе, и тот их уволит…
Сев за печатную машинку Вебер написал короткий рассказ — фантазию на тему: а что, если подобный мальчик захочет купить в качестве своей игрушки живого человека — например, журналиста, который несколько лет не может найти работу?
Правда, этим дело и ограничилось. Рассказ был положен в ящик и забыт на целых 15 лет.

Vladimir_Cosma_02

За это время Вебер сумел сделать карьеру успешного киносценариста в жанре комедий. Настоящую славу ему принесла дилогия про «Высокого блондина в чёрном ботинке». Именно там впервые появился чудаковатый рассеянный персонаж — Франсуа Перрен, гениально сыгранный Пьером Ришаром. Как говорил сам сценарист, этот образ был частично срисован с самого себя:

«Я всегда был ужасно неуклюж. В армии не мог заправлять кровать, за меня это делали другие солдаты, чтобы я не позорил весь взвод».

Именно Ришар убедил Вебера превратить старый рассказ в полноценный сценарий и попробовать самому снять по нему фильм. Чтобы сомнений не оставалось, актёр не только вызвался сыграть в фильме главную роль, но и стал его продюсером.

Vladimir_Cosma_04

На съёмочной площадке «Игрушки». Слева направо: Фабрис Греко (исполнитель роли Эрика Рамбаля-Коше), Пьер Ришар и Франсис Вебер.

Героя по-прежнему звали Франсуа Перрен, но «Игрушка» не была типичной развлекательной комедией. Как говорил Ришар, это был «серьёзный и даже в чём-то жестокий фильм». Он поднимал важные социальные проблемы капиталистического общества и ставил сложные вопросы: Легко ли наёмному работнику сохранить человеческое достоинство? Можно ли купить любовь ребёнка за деньги? Кто хуже — человек, готовый по приказу босса, снять штаны, или сам босс, отдавший этот приказ?

Vladimir_Cosma_01

«Игрушка» вышла на экраны в 1976 году и остаётся, по моему мнению, лучшим фильмом, как Вебера, так и Ришара (учитывая, что этот тандем произведёт на свет ещё немало замечательных комедий — «Невезучие», «Папаши», «Беглецы»…). Поэтому представляете моё удивление, когда, спустя годы, я узнал, что «Игрушку» — эту классику французского кино, на которую потом будут снимать ремейки — зрители поначалу… проигнорировали.

Пьер Ришар:
«При постановке фильма «Игрушка», в котором мне доставило большую радость участвовать, но который не принес доходов, я был единственным продюсером. Но, несмотря на коммерческий провал, «Игрушка» – один из моих любимейших фильмов. Я верил в него и верю по-прежнему».

Не менее удивительно то, что сюжет этого фильма не только не устарел, но и с каждым годом становится всё актуальнее…

Vladimir_Cosma_05

Ну, и, конечно, каждый, кто хотя бы раз смотрел «Игрушку», вряд ли сможет быстро выбросить из головы музыкальную тему фильма — одновременно забавную и лирическую.

Музыку сочинил композитор с совсем не французским именем — Владимир Косма. Выбор был вполне закономерен — Ришар и Вебер прекрасно знали Косму ещё со времён работы над «Высоким блондином»…

Композитор приехал во Францию в 1963 году — прямиком из социалистической Румынии. Поначалу он создавал аранжировки для мелодий знаменитого Мишеля Леграна. И вот однажды, когда режиссёр Ив Робер попросил Леграна написать музыку для фильма «Блаженный Александр», тот взял самоотвод и предложил на эту роль своего румынского подопечного.

Vladimir_Cosma_06

Клод Пино, Ив Робер и Владимир Косма.

Результат так понравился Роберу, что сотрудничество стало постоянным, и Косма, неожиданно для самого себя, переквалифицировался в кинокомпозитора. «Неожиданно» — потому что, по признанию самого Космы, он до 28 лет вообще мало интересовался кино. А ведь создание киномузыки — процесс очень специфический. Особенно, если тебе приходится постоянно сочинять мелодии исключительно для комедий…

Владимир Косма:
«Когда сочиняешь музыку к фильму, довольно часто следуешь очень четкому сценарию, раскадровке режиссера. Всё расписано по секунде: здесь гонится полиция, здесь крупный план оружия, дальше может пойти романтическая сцена в филармонии… Я же соединяю это в музыке и музыкой. А публика в концертном зале думает, что всё это родилось исключительно по моему вдохновению».
[…]
Если бы у меня был выбор, я бы точно не взялся за этот жанр (комедии — С.К.), который мне кажется самым трудным. Написать музыку, выразить ею эмоции в драматической или романтической ленте, даже в фильме ужасов гораздо легче, чем в комедии».

Vladimir_Cosma_07

Подход Космы к комедиям оказался весьма нетрадиционным.
Во-первых, композитор считал, что музыка не должна слепо следовать за тем, что происходит на экране (например, механически подчёркивать жесты и комические эффекты). Она должна привносить в фильм «поэтический комментарий» — некие дополнительные эмоции, которые делают сюжет и героев более глубокими и многомерными.

Владимир Косма:
«Моя музыка никогда не бывает карикатурной. Я всегда считал, что достаточно актёрской игры, чтобы сделать комедию смешной».

Не случайно большинство тем Космы были написаны в, нехарактерной для комедий, минорной тональности. Взять ту же «Игрушку» или «шпионскую» тему из «Высокого блондина».
Последний пример особенно показателен. Первоначально Вебер попросил композитора написать для сцены в аэропорту некую пародию на тему «Джеймса Бонда». Ведь героя Ришара ошибочно принимают за шпиона. Но Косма терпеть не мог подражаний и подумал — а почему шпион должен обязательно восприниматься, как англосакс? Почему он не может быть шпионом из России или из Румынии? Так в сцене появилась неожиданная этническая тема «Sirba».
Сырба – это энергичный румынский хороводный танец. Поэтому в композиции мы можем услышать такие национальные инструменты, как пан-флейта и цимбалы. Для этого композитор даже пригласил на запись своих земляков-музыкантов.

Владимир Косма:
«Если мы услышим пан-флейту на свадьбе в Румынии, то это будет просто привычным сопровождением. Но если она зазвучит в аэропорту, куда прибывает Пьер Ришар, мы удивимся — почему такая музыка в этой сцене?».

Кроме того, Косма старался подбирать под каждое актёрское амплуа свой особый музыкальный стиль и свои особые инструменты.

Владимир Косма:
«Луи де Фюнес — нервно-раздражительный, часто ворчливый, и мне казалось, что для него нужны бинарные ритмы, сильные и дьявольские, они ему больше подходят.
Ну а Пьер Ришар — один из по-настоящему «моих» актеров, я бы даже сказал, мой кумир! И в фильмах, и в жизни он персонаж мечтательный, рассеянный и забавный, с мягкой походкой. Ришар особенно меня вдохновляет на тройной ритм, подобный тому, что есть в старых американских комедиях».

Бывало и так, что композитору приходилось брать на себя обязанности режиссёра-постановщика. Например, в «Высоком блондине» он учил Ришара правильно имитировать игру на скрипке.

Vladimir_Cosma_08

А в комедии «Приключения Раввина Якова» Луи де Фюнес попросил не только заранее показать ему тему «хасидского танца», но и приходил к Косме этот танец репетировать.

Владимир Косма:
«Луи — бывший джазовый пианист, поэтому ритм у него — в коже. Когда я сказал ему: «На счёт «три», вы поднимите ногу!», он сразу всё понял … Он вел себя как прилежный ученик — даже чересчур. Особенно меня беспокоил тот факт, что он никогда не шутил. Я думал — интересно, как эти танцы, сделанные с такой предельной серьезностью, будут выглядеть во время съемок? Мы ведь не собирались снимать «Лебединое озеро» (смеётся) …
У Жерара Ури было пять дублей. И вот там я увидел все ужимки Луи, которые он изобрёл, но старался не раскрывать во время репетиций. И каждая из пяти версий отличалась от других!».

Разумеется, за долгие годы комический жанр Косме наскучил. Поэтому он с интересом откликнулся на предложение сочинить несколько молодёжных поп-песен для фильма «Бум» (1980) с юной Софи Марсо в главной роли. Проблема была лишь в том, что 40-летний режиссёр плохо разбирался в современной поп-музыке, хотя и законченным ретроградом не был. Например, ещё в «Приключениях раввина Якова» и «Игрушке» он одним из первых во Франции стал использовать синтезаторы «Moog» и «ARP».

Владимир Косма:
«На момент создания саундтрека к «La Boum», я никогда не посещал дискотеки и не был поклонником англосаксонского рока. Я был вынужден провести научное исследование танцевальной музыки за последние двадцать лет, проанализировав темпы, гармонические паттерны, вокал, инструменты, текстовое содержание…».

В итоге центральная песня фильма — баллада «Reality» в исполнении английского певца Ричарда Сандерсона — стала большим хитом в Европе и Азии и была продана тиражом более 8 млн. копий!

А, например, в песне «Formalities» сожно услышать, модные тогда, ритмы ска.

Эксперименты с поп-песнями продолжились и в других фильмах с Софим Марсо — таких, как «Бум 2» (1982) и «Студентка» (1988).

Перечислять остальные фильмы, музыку к которым сочинил Владимир Косма, пришлось бы довольно долго. Люди, которым за сорок, все их прекрасно знают: «И слоны бывают неверны», «Чудовище», «Инспектор-разиня», «Укол зонтиком», «Невезучие», «Папаши», «Бал»…

Как нетрудно заметить, все они — французские. А ведь Владимира Косму несколько раз приглашали поработать в Голливуд. Но вот беда — композитор очень боится летать самолётами, а второй раз становиться эмигрантом ему не хотелось. Хотя Косма до сих пор сожалеет, что отклонил предложение продюсера Дино Де Лаурентиса написать музыку к… фильму «Конан-варвар» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

Автор: Сергей Курий
октябрь 2020 г.

Читайте также: