Сценарий о новогодних игрушках

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сценарий новогоднего представления для детей старшей группы детского сада «Новогоднее приключение игрушек»

Цель: Создать настроение радостного ожидания самого сказочного праздника.

Ёлка: голос на фонограмме.

Под музыку в зал забегают Девочка и Мальчик, в руках у них коробка с новогодними игрушками.

Мальчик : Целый год в коробке спали

Очень в темноте скучали

Бусы, шарики, хлопушки.

Девочка : - Но ничуть не потускнели,

Так же ярок их наряд,

Мы повесим их на елку,

Пусть сверкают и горят.

Мальчик: Разноцветную хлопушку

Я в коробочке найду

И повешу на макушку

Серебристую звезду. (встает на стульчик)

Слышится звон колокольчика…

Девочка : - Эй, давай слезай, проказник!

Гости к нам пришли на праздник.

Дверь скорее открывай,

Вместе: Дорогих гостей встречай.

Под песню «Новогодняя считалочка» А Ермолова, в зал вбегают дети, танцуют…

1реб . С Новым годом, с Новым годом,

С песней, ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками,

2 реб . Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ –

Мы встречаем Новый год!

3 реб . И сегодня в день чудесный

Славный праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно…

Все : Здравствуй, здравствуй, Новый год!

4 реб . Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и танцевать,

Все : Будем Новый год встречать!

Дети исполняют хоровод «Мы пришли сегодня к елке» А. Паутова.

Вед : Бьют часы 12, на дворе темно,

Слышишь, кто-то тихо постучал в окно,

Скрипнула калитка – это Новый год,

Он с собою сказку за руку ведёт…

Под фонограмму «Новогодней песни» из м/ф «Маша и Медведь», дети садятся на места…

Остаются 2 гномика, которые становятся за ёлкой и выглядывают оттуда…

1 гн: Ты здесь?

2 гн: Я здесь.

1 гн: Тогда выходим, наконец…

1 гном : Мы - маленькие гномики,

Живем в чудесном домике.

И каждый в комнатушке,

Где есть свои игрушки.

2 гном : Попросил нас Дед Мороз

Смастерить игрушек – воз!

Отвезёт их в детский сад,

Чтоб порадовать ребят!

3 гном : Мы возьмем все молоточки,

Постучим по уголочкам.

Постучим и тут, и там,

Чтоб игрушки сделать вам.

Дети исполняют «Танец Гномов ».

Музыка меняется, с песней «Сказкою зимнего леса», входит Снегурочка (ребенок…

Гномы : (встают) Снегурочка, Снегурочка, ура!

Снегурочка : Здравствуйте, мои родные,

Как у вас дела идут?

Гномы : Все игрушки уже тут!

Снегурочка : Целый год писали письма

Нам девчонки и мальчишки.

Мы ковали им подарки-

Куклы, мячики и мишки.

В колокольчик позвоню

И игрушки оживлю.

Ждет подарков детвора,

Просыпаться вам пора!

Снегурочка : Да, игрушки - хороши!

Будут рады малыши!

А где наряд для ёлочки,

Чтоб украшать иголочки?

Бусинки выбегают перед ёлочкой:

1-я : Бусинки устали

На веточке качаться –

2-я : Любят очень бусинки

3-я : Тихо бусинки звенят

Танцевать для вас хотят!

Исполняется «Танец Бусинок»

Снегурочка : Ай-да бусинки - сестрицы!

Танцевать вы – мастерицы!

А конфеты не забыли?

Их на ёлку пригласили?

Выходят Шоколадный Мишка и Сахарный Заяц…

Мишка: Я Мишутка не простой, -

Весь из шоколада,

Познакомиться со мной

Все ребята рады!

Зайчик: Много снега у зимы,

Собрались на ёлку мы

В сахарных ботиночках.

Мишка: Польку мишек и зайчат

Мы сейчас попляшем,

Ну-ка, зайки, встаньте в ряд

Возле ёлки нашей!

Зайчик: Топы-топы, прыг да скок,

В пары дружно встали,

Возле елки новогодней

Дети исполняют «Танец шоколадных Мишек и Сахарных Зайчат» А. Евтодьевой

Снегурочка: а теперь нам в путь пора,

Ждёт подарков детвора!

ведущий Карнавал сверкает яркий,

Получать пришла пора!

- Скоро Дед Мороз придет!

Всем подарки принесет -

ВСЕ : Дед Мороз, ну где ты!

(дети встают перед ёлкой и замирают, как игрушки)

в зал входит Дед Мороз, обращается к родителям.

Дед Мороз: Ну, здравствуйте, ребятишки:

и девчонки, и мальчишки!

Ох, как вы повырастали!

Вот так Пети, вот так Гали!

Вот так маленький народ!

вед: Дедушка, наоборот!

Там гости сидят, не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ох, забрось меня в подушки! (к детям)

Я-то думал - здесь игрушки!

Так нарядны, так блестят -

Краше нет нигде ребят!

А в глазёнках столько счастья,

Словно звёздочки лучатся!

И какой задорный смех.

Тут запутаться не грех.

Становитесь в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Песня «Дед мороз»(Сели дети)

Дед Мороз: Я немного похожу,

Да на ёлку погляжу!

Да уж, ёлочка – на диво

И нарядна, и красива!

Что же ёлочка не светит?

Мы её попросим дети!

Скажем вместе: раз-два-три!

Наша ёлочка – гори!

Мамы – папы, не зевайте!

Вместе с нами повторяйте!

1-2-3, наша ёлочка, гори. (не горит)

Ничего не получается, огоньки не загораются.

Ведущий : Что такое? Как же так?

Что мы делаем не так?

Ёлочка, нам подскажи,

Как зажечь твои огни?

Звучит фонограмма 1, ёлочка отвечает:

Дед Мороз : Ишь ты, какая ёлочка капризная попалась! Что же нам делать?

А что, ребята, может, попробуем повторить ? (ДА)

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем удивлять,

Потянули ушки вниз.

Ну-ка, елочка, зажгись!

1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем удивлять,

Потянули носик вниз,

Ну-ка, елочка, зажгись!

Ведущий : Получилось! Получилось!

Наша елка засветилась!

Наша ёлочка сверкает,

В хоровод нас приглашает!

Дети исполняют хоровод «Возле елочки пушистой» М. Пляцковского

Дед Мороз : Хорошо, когда ёлка горит!

Хорошо, когда песня звучит!

И танцует веселый народ.

Это значит, идёт… Новый год!

Вед : у елки нашей весело попляшем

Танец «Круть круть» (Сели)

Вед: наши ребята прочитают стихи

Дед Мороз : Что ж, у ёлки, как всегда,

Скуки нету и следа.

Ребята, а сами-то вы не замерзли? Нет!

Ведущий: наши ребята тебе песенку споют про зимушку(встают в круг)

Песня «Зима»(стоят)

Дед Мороз А если я покрепче дуну, морозцем да ветром

на вас дохну, все равно не испугаетесь? Нет!

А вот сейчас проверим!

Как пойдут шуметь метели,

Как начнет трещать мороз,

Игра «Заморожу»

Дед Мороз подбегает к детям, пытается схватить их за носы. Дети закрывают носы.

Дед Мороз: А, носы-то вы позакрывали, а вот я за уши вас пощиплю!

(Пытается схватить детей за уши, потом за руки, ноги.)

Я, ребята, старый дед, мне, ребята, много лет!

Но как на елку прихожу, сразу игры завожу!

Эх, ударю я в ладоши,

Ножкой топну: раз-два-три!

Будет праздник здесь хороший,

Веселитесь от души!

Игры : « Мы пойдем налево»

Дед Мороз : Что же, поиграли поплясали, пора и прощаться!

Вед : А мы тебя, Дедушка Мороз, не отпустим!

Дед Мороз : Отпустите вы меня, буду я хороший

И станцую вам сейчас, хлопайте в ладоши.

Танец деда мороза

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,

Да на деток поглажу!

Выбегает ребёнок «пенёчек». На голове из бумаги пенек, на плечах пелеринка в тон пеньку. Пенёчек присаживается на корточки произвольно перед елочкой.

Дед Мороз делает вид, что садится, пенёк незаметно убегает на другое место. Дед Мороз делает вид, что чуть не упал)

Что такое? Ой, ой, ой!

Убежал пенёчек мой.

Ну, пойду на этот сяду,

Отдохнуть бы Деду надо. (пенёк убегает)

А пенёк живым вдруг стал!

От Мороза убежал.

(делает вид, что садится, оглядывается, пенёк убегает)

Не пенёчек ты, плутишка!

Убегаешь от меня?

Догоню сейчас тебя! (догоняет)

Дед Мороз : Что ж, пора мне собираться,

В путь - дорогу отправляться!

Друзья мои, спасибо вам

За смех, веселье, пляски!

Забыл я счет своим годам

Попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть,

На этом и прощаюсь.

Вот только проверю, не забыл ли чего!

Вед : Дед Мороз с детьми играл?

Возле ёлочки плясал?

Песни пел? Детей смешил?

Что ещё он позабыл?

Дети (подарки…..)

Дед Мороз . Есть подарки, как не быть!

Ох! Люблю я щедрым быть!

Вот сейчас в ладоши хлопну,

Бойко ножками притопну!

Чудеса под Новый год!

Пусть МЕШОК мой новогодний

Звучит музыка, но МЕШКА не видно….

Дед Мороз: Что ж Мешок к нам не спешит,

Может, он под ёлкой спит?

Лучше сам за ним схожу,

Если спит, то разбужу.

Дед Мороз обходит ёлку.Звучит фонограмма Елки 3:

Ёлка3 : Спасибо, Дедушка Мороз,

Что в детский сад мне привёз!

Наклонись к моей игрушке,

Кое-что скажу на ушко!

Мою веточку возьмёшь,

Да за нею ты пойдёшь!

А где ветка закружит –

Знать, подарок там лежит!

Дед Мороз берёт веточку и обходит зал…

Кружась, выходит из зала… и возвращается с мешком…

Дед Мороз : Вот они, ваши подарки,

Все они в пакетах ярких!

Вы сидите по местам

Я подарки вам раздам!

Дед Мороз вручает подарки детям…

Дед Мороз . Все подарки получили? (Да)

Никого не позабыли? (Нет)

У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора!

Позади все игры, отзвучал ваш смех.

С Новым Годом, дети, поздравляю всех!

Вед : А сейчас, по нашей доброй традиции приглашаем вас

сфотографироваться у ёлочки.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Методика преподавания музыки в общеобразовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении академическому вокалу


«Музыкальная терапия при нарушении сенсорной интеграции»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 357 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
  • Тема: 6.Музыка в кино
  • Учебник: «Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
  • Учебник: «Музыка», Алеев В.В.
  • Тема: «Россия — любимая наша страна. »

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности преподавателя детской хореографии»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 09.12.2020 295
  • DOCX 63 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мавлетбаева Марина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

125 минут

«Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»

53 минуты

«Маркетинговый анализ рынка»

60 минут

«Политическая карта как объект изучения в школьном курсе географии. Объекты и субъекты, уникальные характеристики, динамизм и изменчивость политической карты»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальный руководитель Смирнова Олеся Николаевна

Ход праздника:

Елка горит разноцветными огнями.

Дети входят в зал двумя кругами под песню «Новый год» танцуют и остаются в кругу перед елкой.

Ведущая: - Рядом с нами, вы поверьте,

Есть волшебная страна!

Где она? Здесь, в этом зале!

Та, что сразу не видна.

Здесь никто не знает горя,

Здесь царит счастливый смех,

Дети: В этот край пойдем мы вскоре

И зовем с собою всех!

Хоровод "Новогодний" (В хороводе танцевать.)

Остаются стоять в двух кругах.

1 реб. – Какая наша елочка?

Все – Пушистая, пушистая!

2 реб. - Какая наша елочка?

Все – Душистая, душистая!

3 реб. – И ствол смолистый,

Пришла сегодня елочка

Знакомиться с ребятами!

4 реб. – Пришла к нам в гости из лесу,

Пришла к нам в гости из лесу

5 реб. – пришла с мороза в комнату

Одела ветки тесные,

И сразу стало празднично,

И сразу стало весело!

Перестраиваются в один общий круг.

«Новогодняя полька» (Зеленая красавица.)

Остаются в кругу после польки.

6 реб. – на елочке нашей смешные игрушки!

Смешные ежи, и смешные лягушки!

7 реб. – Смешные медведи, смешные олени,

Смешные моржи и смешные тюлени.

8 реб – Мы тоже в костюмах немножко смешны,

Смешные мы Деду Морозу нужны!

Чтоб радостно было, чтоб слышался смех!

Все – ведь праздник веселый сегодня у всех!

Вед. – Елка радостно мигает,

Занять места нам предлагает!

Дети занимают места, девочки на одну скамейку, мальчики - на другую!звучит торжественная музыка, затем выходит сам Дед Мороз.

Дед Мороз – Здравствуйте, дорогие мои! Узнали меня? А кого вы больше всего ждете под Новый Год? Ну, конечно, Дедушку Мороза! Вот он я, ваш Дед Мороз! А слышите, кто это там песенку напевает? Правильно, моя внучка Снегурочка. Между прочим, я ей сегодня доверил ответственное дело - новогоднюю елку украшать. Вот она и радуется!

Снегурочка - Спасибо тебе, дедушка! Честное слово, я с игрушками хоть целый день готова возиться! Даже два дня! Да нет, целую неделю могу играть!

Дед Мороз - Верю, верю, только поторопись, ведь совсем скоро Новый год! А к этому времени елка должна быть украшена!

Снегурочка - Не беспокойся! У меня все готово!

Дед Мороз - Подожди, подожди, а вот я вижу в коробке еще елочные игрушки остались!

Снегурочка - Да, они старые, дедушка! Их на елку вешали, когда я еще совсем маленькой была!

Дед Мороз - А погляди, какая тут забавная снежная баба с ведром на голове и с морковкой вместо носа! А этот маленький веселый клоун, Тимошка, кажется так ты его называла? И когда-то он был твоим любимцем!

Снегурочка - Но дедушка, разве у них праздничный вид? Кривобокие, кособокие, краска облетела, и вообще какие-то растрепанные! У нас новые игрушки есть, лучше, чем эти!

Дед Мороз - Послушай, Снегурочка, а ты не боишься, что старые игрушки на тебя обидятся?

Снегурочка - (смеется) - Да ладно тебе шутить, дедушка.

Дед Мороз - Никакие это не шутки! Я лично к старым вещам очень бережно отношусь. Вот посмотри - эти старинные часы давным - давно подарила мне одна добрая волшебница. (Достает из коробки большой бутафорский будильник)

Снегурочка - Ну и будильник! Дай-ка посмотреть!

Дед Мороз - Осторожно, это не простые часы! Если под новый год спеть волшебную песенку, в этих часиках начинают звенеть волшебные колокольчики! А под их перезвон начинаются всякие чудеса. Да, вот так: Динь, динь, дон, минутки скачут.

Снегурочка -(смеется) - Дедушка, ну хватит меня разыгрывать! Я уже взрослая! (дразня) Динь, динь, дон, минутки скачут. Ну если ты так любишь часики, то знаешь, какой подарок я тебе к новому году приготовила? Новые электронные часы! С радиоприемником, со светящимися цифрами, сейчас покажу! А этот твой старый будильник надо выбросить в коробку со старыми игрушками, вот так! (бросает. раздается звук разбитого стекла)

Дед Мороз - Осторожно, Снегурочка, они так сломаться могут!

Снегурочка -Я сейчас! (убегает)

Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз - Ну вот, и вправду сломались. теперь они начнут делать сломанные чудеса… вот, уже начинается…. Вот, кажется, я уменьшаюсь в размере! Был дед мороз, а теперь дед мороз, дед мороз, дед мороз… (произносит каждую фразу «дед мороз» более тонким голосом, как будто уменьшается. В зале в это время гаснет свет, ДМ убегает за дверь, а возле коробки остается игрушка –Дед Мороз. Тут же, пока в зале темно, как будто из коробки появляются Снежная Баба и Клоун Тимошка (ожившие игрушки из коробки)

(Все затемнение длится несколько секунд. Дети заранее репетируют «дружбу» с темнотой – при выключенном свете каждый делится своими ощущениями.)

Снежная Баба (в темноте) - Эй, кто это будильниками кидается? Хорошо, что у меня ведро на голове, а то была бы шишка. Безобразие! А ну не толкайся! Что в коробке места мало?

Клоун Тимошка – Извините, я не нарочно! Просто в коробке очень тесно…

Разрешите представиться – клоун Тимошка!

В зале загорается свет – Снежная баба и Тимошка выходят в зал из- за двери, как из коробки.

Снежная Баба - А меня прошу называть уважительно – Снежана! (оглядывает себя, Тимошку) Ой, да мы с тобой ожили и стали совсем настоящими! Ура! Как же мне надоела эта коробка! Столько лет пролежали!

Тимошка – Подожди, Снежана, мы что, сами вылезли из коробки и в детском саду оказалась?

Ведущая – Вы правы, это детский сад, и мы здесь собрались праздновать новый год вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Снежана – Опять Снегурочка? Почему на празднике всегда она главная? Я тоже хочу вместе с Дедом Морозом быть главной звездой новогоднего шоу! Я как и она из снега сделана, только я толще и красивее! Да я прямо сейчас вам покажу, что я – лучше Снегурочки! Я так же как Снегурочка умею снежинками управлять – не верите? Вот смотрите! (в это время девочки –снежинки убегают за занавес, который помогают закрыть Снежана и ведущая.)

Ребенок читает стишок:

- Снежинка упала ко мне на ладошку,

Ее я согрею дыханьем немножко.

Снежинка, ты в прятки решила играть?

Тебя на ладошке моей не видать!

Звучит музыка, занавес открывается.

Танец снежинок (инд.)

Девочки-снежинки садятся на места.

Снежана - (находит сломанные часы) О, какая удача! Ведь это волшебные часы Деда Мороза! То, что нужно! Пойду, наколдую чудес…. (убегает)

Ведущая – Ребята, что же теперь будет? Снежная баба сейчас со сломанными часами таких сломанных чудес наколдует!

Тимошка – А это кто? (поднимает с пола возле коробки игрушечного ДМ.) Дедушка мороз, что с тобой случилось! Ребята, надо спасать деда Мороза, ведь скоро новый год!

Ведущая – А как же нам его расколдовать?

Тимошка – В этом нам поможет Снегурочка. Надо срочно отправляться за ней!

Ведущая – Тогда возьми себе помощников – посмотри, какие славные есть клоуны в нашем саду!

Тимошка – (разглядывает детей-клоунов) – Чудная смена подрастает! Но клоуны должны уметь веселиться. А вы умеете? (дети отвечают)

В шароварах красных,

В красном колпаке

Сидит и улыбается

на ногах ботинки

С поднятым носком.

Посмотрю на клоуна,

Он такой смешной:

После танца, дети-клоуны садятся на места. Звучит музыка метели.

Тимошка – ой, слышите? Метель завывает… это Снежана колдует волшебными часиками… Ой-ей-ей!

Вед – Не печалься, Тимошка, наши дети тебе помогут. У нас есть волшебно веселая песня!

Мы ее споем – любая метель успокоется!

Песня «Белый снег»

Тимошка - Ну вот, совсем другое дело! Так и спокойнее и веселее искать Снегурочку, Спасибо, ребята!

После песни Тимошка уходит из зала, а дети садятся на места.

Вед – Тимошка ушел, а я, кажется, слышу голос Снегурочки, наверное, они разминулись!

В зал входит Снежана, на ней накинут наряд Снегурочки, держит в руках часы ДМ. Поет хриплым голосом песню Снегурочки.

Вед – Постойте, постойте, да ведь это же снова Снежана! Ну как вам не стыдно!

Снежана – А чего мне стыдиться? Почему все только Снегурочку любят? (к детям)Вот вы почему Снегурочку любите? (ответы детей, подвести к слову «добрая») добрая? А что нужно сделать мне, чтобы прямо сейчас стать доброй? (ответы детей)

Вед – А я думаю – нужно хорошенько развеселиться! И наши дети тебе в этом помогут!

Ребята, я предлагаю вам очень весело сыграть на музыкальных инструментах!

Под музыку дети берут инструменты, встают в три круга и поворачиваются к зрителям. Снежана тоже играет на каком-нибудь инструменте.

Новогодний оркестр (инд.)

Снежана – Вот теперь я и повеселела, и подобрела! Забирайте ваши волшебные часы, а мне пора! Я тут неподалеку детскую площадку присмотрела - пойду там постою - может, детишкам веселее будет! До свидания! (уходит)

Вед - До свидания! (в догонку Снежане)– Ой, а как пользоваться этими часами? (детям)- Вот незадача! Придется дождаться Снегурочки! Но скучать мы не будем, а будем играть!

По окончании игры все на местах, звучит песня Снегурочки в записи, входит Снегурочка, а за ней Тимошка.

Снегурочка – Здравствуйте, ребята! Знаю, что нехорошо поступила и с вами, и с Дедушкой Морозом! Простите меня! Не знала я, что часы у него волшебные, думала – старый будильник! И ты, Тимошка, тоже прости меня! Не захотела вешать тебя на елку, ты со мной с самого детства – тоже подумала, что старым игрушкам на елке не место!

Тимошка – Ну, за то, что меня оживила нечаянно, я даже благодарен! А вот чтобы Деда Мороза вернуть в прежний вид- придется очень постараться!

Вед – мы все вместе обязательно справимся!

Тимошка– Мне кажется, что вы справитесь теперь сами, а я в цирк возвращаюсь! Очень я мечтал туда попасть! До свидания, ребята! (Тимошка уходит, незаметно прихватив с собой игрушечного ДМ)

Вед – До свидания! Что же мы будем делать, Снегурочка?

Снегурочка – Я знаю что делать! Я развешаю все игрушки до одной, оставшиеся в этой коробке, тогда колокольчики в волшебных часиках зазвенят и произойдет чудо! Дед Мороз оживет! (к детям)-А ну-ка, игрушки, шагайте сами на елку!

Дети - елочные игрушки - выбегают в зал, встают в три колонки и опускаются на коленки.

Танец «Елочных игрушек»

После танца дети садятся на места.

Снегурочка - Молодцы, игрушки! Ой, кажется, часы заработали, слышите? Песня звучит, это Дедушка Мороз идет!

Звучит сначала звон колокольчиков, затем песня деда Мороза, входит Дед Мороз! (Кукольного ДМ убрать)

ДМ – Ну, здравствуйте, мои друзья!

Снова рад вас видеть я!

Снегурочка – Ой, дедушка, прости меня! Это я часы твои волшебные испортила! Думала – будильник старый!

ДМ – Ничего, внученька, зато ты теперь навсегда запомнишь, что к старым вещам как к старым друзьям нужно относиться с теплом и уважением!

Снегурочка – Правда, дедушка. Ну а теперь давайте же скорей веселиться! Спляшем для Деда Мороза наш хоровод!

Хоровод «Ой, мороз»

ДМ – Ай да молодцы! А теперь я вас веселить буду!

Музыкальная игра «Мы пойдем сейчас налево»

ДМ – Закружили, уморили, старого деда Мороза! Сяду, посижу, да стихи послушаю.

ДМ – Молодцы, ребята! А родители ваши так же хорошо стихи рассказывают? (обращается к родителям, если есть желающие рассказать стих – приглашает к елке, если нет – просит спеть песню)

Я же волшебный дед, я знаю, что песню вы точно учили! Так выходите к своим детям и спойте вместе! (Родители и дети встают полукругом спиной к елке)

Песня «Праздник чудесный»

ДМ усаживается на места зрителей и слушает песню. А в это время Снегурочка и ведущая развешивают на праздничную елку несколько детских подарков (остальные в мешке).

ДМ – Ах, какие молодцы! А теперь обернитесь и посмотрите, не изменилась ли наша елка, может она от вашей песни улыбнулась?

Все смотрят на елку, снимают подарки, остальные ДМ раздает из мешка. ДМ и Снегурочка прощаются, праздник заканчивается.

«Волшебный сундучок». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Ведущая: За окошком зимний вечер Смотрят звёзды с высоты Мы собрались в этом.

«Заколдованные снегири». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста Новогодний сценарий для детей старшего возраста. Ведущая: В зал мы вошли и увидели все Ёлка стоит в новогодней красе Вся серебрится, пышна.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника «В поисках Деда мороза» ст. гр., подг. Гр. 2015-2016г. г. Приглушённый свет, вбегают девчонки, зовут мальчишек.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мешок Деда Мороза» Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Мешок Деда Мороза» Дети стоят за кулисами. Звучат новогодние фанфары, в зал входят.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Снежная королева» Цель праздника: создать сказочную, волшебную атмосферу.

Сценарий новогоднего праздника в группе детей старшего дошкольного возраста «Волшебство под Новый год» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Кощей, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка. Дети: Иван-царевич, Буратино, Мальвина, Золушка, Кот в сапогах,.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста: «В гостях у Снегурочки!» Зал празднично украшен. Дети под музыку вбегают и встают вокруг ёлки. (Звучит мелодия песни М. Леонидова «Последний час декабря.») Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника (по мотивам мультфильма «Холодное сердце» Вильгельма Гауфа) «Зимняя сказка» для детей старшего дошкольного.

Знакомство с историей нового года,новогодней игрушки.

ВложениеРазмер
Внеклассное мероприятие" Чудо новогодней игрушки" 48 КБ

Предварительный просмотр:

Чудо новогодней игрушки

Цель : активизировать и обобщить имеющиеся у детей знания о новогодней игрушке, празднике Новый год. Способствовать развитию нравственной и познавательной культуры школьников.

Образовательные: познакомить учащихся с историей создания новогодней игрушки.

Развивающие: развивать навыки творческой активности, интерес к празднику Новый год.

Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к русским народным праздникам.

Звучит песня «Новогодние игрушки» (Автор слов, текст:Дементьев А., Композитор, музыка:Хоралов А. ), показ презентации.

Заканчивается Новый год. На листке календаря 28 декабря. Праздник уже так близко. В комнате стоит наряженная лесная красавица, пахнет хвоей и мандаринами. А знаешь ли ты, что раньше елку украшали исключительно съедобными игрушками?

- Какой овощ вешали на елку? (картофель)

Да, сначала это были посеребренные и позолоченные картофелины.

Утеряна добрая традиция - вешать сладости на рождественскую елку, а ведь это куда вкуснее и заманчивей для детей - снять с елки сладости и съесть, чем получить их со стола.

- Какой сладостью украшали на Руси елку? (пряник)

Раньше дети на Руси, даже в богатых семьях, не ели сладости беспорядочно и почти каждый день, а получали их на праздник в кулечке, иногда сладости развешивали на елке, а затем дети получали их как приз.

На ветки новогоднего дерева обязательно вешались разнообразные фигурки из вафель, всевозможные ароматные пряники, печенье, а также орехи, фрукты, в общем - всё самое вкусное и сладкое. Так продолжалось до середины 18 века. Потом игрушки решили сделать более нарядными: золотили еловые шишки, яичные скорлупки покрывали тончайшим слоем чеканной латуни, делали бумажные цветы и игрушки из ваты, фигурки из чеканной латуни и воска - феи и ангелы.

Из серебряной фольги умельцы делали изящные звёздочки, бабочек и забавных зверушек, а из скрученных оловянных проволочек - мишуру. По легенде, своим появлением мишура обязана доброй фее, которая превратила обычную паутину в сверкающие серебряные нити и подарила их детям.

Красивые ёлочные игрушки тогда нельзя было, как сейчас, купить в магазине. Часто их изготовлением долгими зимними вечерами занималась вся семья, включая детей.

Когда же на ёлке появились столь знакомые нам новогодние шары?

За это надо благодарить немецких мастеров-стеклодувов из местечка Лауша. По преданию, там однажды случился неурожай яблок. А какой праздник без этих замечательных фруктов. Положение спасли стеклодувы. Специально для торжества они создали прекрасные стеклянные яблоки. С тех пор разноцветные стеклянные шары стали обязательными ёлочными украшениями. Их делали из прозрачного или цветного стекла, покрытого изнутри слоем свинца, а снаружи разукрашивали воском и блестками. Следом появились игрушки самых разных форм: фрукты, овощи, рыбы, птицы, сказочные персонажи, животные. Вначале стекло было толстым, украшения «пекли» в керамических формах наподобие пряников.

Позже мастера научились выдувать большие тонкостенные шары, а свинцовое покрытие сменилось серебряным. Так родился знакомый нам всем ёлочный шар.
Слайд 9

В России моду праздновать Новый год согласно европейским традициям ввёл, как вам всем уже известно, царь Пётр I. Государь повелел весело гулять всю неделю, вменил в обязанность 1 января всем поздравлять друг друга с праздником и наряжать ёлку! Последнее вызвало наибольшее изумление честного народа.Но только через много лет после царя Петра украшение ёлки на Рождество и Новый год стало популярным и таким любимым занятием. В канун Рождества 1817 года большая ёлка была установлена в Зимнем дворце Санкт-Петербурга. Людям так пришёлся по душе этот трогательный обычай, что к концу 19 века Новый год с фейерверками и праздничными ёлками стали отмечать уже по всей России. Спрос на новогодние игрушки даже привёл к появлению первых «ёлочных» артелей по их изготовлению. А в 1848 году в Москве открылась первая фабрика по производству огней «без цвета и запаха», именуемых бенгальскими.

Менялись времена, а с ними и ёлочные игрушки. В 30-е годы прошлого века ёлку украшали картонные фигурки пионеров, челюскинцев и труженики полей. На шарах алели звёзды, а на самом видном месте сверкали серпы и молоты. Не были забыты и другие, любимые детьми, персонажи - обезьянки и собачки, цирковые слоны и белые медведи. Тогда же появилось популярное и в наши дни украшение - разноцветные стеклянные бусы.

Ребята, отгадайте загадку «Это украшение любят не только елка, но и девушки, женщины.

А русский национальный костюм мы не представляем без этого элемента.

Какое это украшение?» (Бусы)

Даже во время Великой Отечественной войны продолжали изготавливать ёлочные украшения. И хотя для этих целей использовали производственные отходы, игрушки и из них получались великолепные: переплетённые золотисто-красными нитями домики для птиц, красивые корзиночки, пятиконечные красные звёзды, внутри которых помещался советский герб. Люди праздновали Новый год, не переставая верить в победу. Самыми популярными игрушками на военных ёлках становятся парашютисты, игрушки-пистолеты, собачки-санитары, танки и самолёты, которые делали из папье-маше (прессованной бумаги) и картона. Иногда такими игрушками становились даже перегоревшие электрические лампочки, оклеенные цветной бумагой.

В послевоенные годы в честь полётов в космос появились космонавты, игрушечные спутники и ракеты. По сказкам Пушкина были выпущены наборы игрушек с изображениями героев из его произведений: «Золотой петушок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Руслан и Людмила». А также фигурки из сказок «Чипполино», «Доктор Айболит», «Красная шапочка».

Много интересного вы узнали сегодня о елочных украшениях. А теперь я хочу загадать вам загадки о той, для которой ёлочные украшения являются праздничным нарядом.

Шуточная викторина - несложные вопросы про елочку

1. Елочкина родина. (Лес.)
2. Какого цвета пряники и шишки растут на елочке в домашних условиях? (Как правило, розового и золотого.)

3. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

4. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод.)

5. Исполнительница песен для елки. (Метель.)

6. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)

7. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

8. Какое качество новогодней королевы роднит ее с каждой девочкой? (Стремление наряжаться.)

9 . Какая красавица раз в году наряжается? (Елка.)

10 . Какая страна считается исторической родиной рождественской, а потом и новогодней елки? (Германия.)

В наше время украшение ёлки во многом зависит от моды. Каждый год появляются новые игрушки и новые способы её украсить. Проходят годы, меняются ёлочные украшения, но не меняется очарование долгожданных новогодних праздников. И каждый год, когда с полки осторожно снимается заветная коробка со старыми ёлочными игрушками из детства наших бабушек и дедушек, мам и пап, ты понимаешь – игрушки - не только праздничное украшение, но порой дорогая семейная реликвия, близкая каждому из нас и бережно хранимая.

Послушайте рассказ «Ёлочная игрушка». Автор Елена Даровских - Волкова. (Текст в приложении к сценарию)

Итак, ребята, теперь вы знаете историю появления новогодней игрушки.

Игрушки бывают разные: из ваты, бумаги, стекла . Стеклянные фигурки и шарики хоть и

хрупкие, зато самые привлекательные. Глядя на их блеск и радужные переливы, думаешь:

«Интересно, а как их делают?». Давайте мы посмотрим маленький сюжет об истории создания

(Видеоклип «Чудо новогодней игрушки»)

А закончить нашу встречу хочется тестом «Кто на ёлочке висит?», опубликованным в журнале «Маруся» №12 2006 г. У вас есть возможность побольше узнать о характере своих друзей, подруг, взглянув на наряженные ими елочки.

- если на елке ангелочки и добрые зверушки - значит его наряжали мягкие и добрые люди:

- много фонариков и гирлянд - этот человек любит развлечения;

- если на зеленой красавице шишки, кусочки искусственного снега – то это занятой человек, у которого много увлечений и нет свободного времени;

- конфеты и фрукты - то перед вами жизнерадостная персона, умеющая получать удовольствие

Объёмный сценарий новогоднего утренника для детей 4-5 лет. Сказочные персонажи: Баба Яга, Зайчик, Снегурочка, Дед Мороз. Все дети одеты в костюмы ёлочных игрушек. Новогодние приключения происходят возле новогодней ёлки.

ВложениеРазмер
Новогодний утренник в средней группе 32.45 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник «Приключение новогодних игрушек» для детей средней группы детского сада

Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Приключение новогодних игрушек»

Описание работы: сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в дошкольной организации. Разработан для детей 4-5 лет.

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
Задачи:
1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;
2. Развитие певческих, ритмических способностей;
3. Формирование музыкальной культуры и вкуса;
4. Воспитывать чувства единства, взаимодействия между взрослыми и детьми.

Персонажи: взрослые - Баба-Яга, Дед Мороз, Снегурочка, дети – снежинки, медвежата, игрушки

(В зале приглушается свет. Звучит волшебная музыка. ).

Ведущая :
Давайте к ёлочке подойдём
И много чудесных игрушек найдём…
Здесь каждая веточка – целая сказка.
Вот беленький зайчик скользит на салазках,
У бурого мишки свои есть заботы –
Он хочет найти медовые соты.
А вот весёлая хлопушка,
Хлопушка-хохотушка
Людям всем без исключения
Поднимает настроение.
А вот сосулька – так стройна!,
Что стать моделью бы могла.
Пылилась в обувной коробке,
Теперь висит на нашей ёлке.
На ёлке вовсе им не тесно
И вместе очень интересно!
Но. как то в ночь, под Новый год
Решили вдруг игрушки -
Фонарики, петрушки
Спуститься с ёлочных ветвей
И быть в кругу среди детей.
(В зале включается полный свет. Дети бегают и танцуют под песню «Новогодние игрушки»)

1 ребёнок: Распустил деревья иней,

В белых шапках все дома,

На берёзках заискрилась

2 ребёнок: Всё покрыто белым пухом,

Вся земля сейчас в снегу.

Как красиво! Что за прелесть!

Наглядеться не могу!

Ребёнок 3: Ждали зиму очень долго,
Ждали праздник целый год
И поэтому сегодня
Каждый весело поёт.


Ребёнок 4: Пусть на праздник к нам сегодня
Дед Мороз скорей придёт.
И подарки всем-всем-всем
Пусть у ёлки раздаёт.

Ребенок 5: Золотым дождём сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Ёлка в гости приглашает,

Час для праздника настал!

Ребёнок 6: Возле ёлки ожидают

Нас сегодня чудеса,

В этот праздник оживают

Добрых сказок голоса!


Ведущая: Ребята, а мы здесь с родителями и гостями нашу ёлочку рассматривали. Давайте и с вами поглядим?! Какая наша ёлочка?

Ой! А что это за конверт такой большой, интересный!? Да тут письмо… Нам… Давайте прочтём.

Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребятишечки, девчонки и мальчишечки!

Придет к вам внученька моя.

Я немного задержусь –

В ледяном лесу тружусь.

Ели, сосны и берёзы

Одеваю в снег в морозы.

Со Снегуркой поиграйте, веселитесь от души,

Ну а там и я прибуду, дорогие малыши!

- Ребята, давайте тогда песню для нашей ёлочки-красавицы споём, а потом будем Снегурочку звать на праздник!

Песня – хоровод «Ёлочка-ёлка лесной аромат»

Воспитатель: Посмотрите, как повеселела наша ёлочка! Вот только огоньки на ней не горят… Давайте позовём Снегурочку, внучку Деда Мороза, может она нам поможет огоньки на ёлочке зажечь?

Дети зовут Снегурочку.

Слышится музыка…
Воспитатель: Кажется сюда идут….
Ну-ка, хлопнем веселее,
Пусть скорее нас найдут!
(Дети хлопают в ладоши. Появляется Баба-яга в наряде Снегурочки)
Баба-Яга: Успела, успела, успела! Чего шумите-то? Вот она я! Красавица! Умница! Где подарки –то?
Ведущая: Это что за гостья к нам пришла?
Баба-Яга: Да это же я – Снегурочка!

Ведущая: Что –то странная ты какая-то, Снегурочка!
Баба Яга: Нормальная я! Чего вам не нравится? Шубка есть? Есть! Шапка есть? Есть! Коса есть? Даже 2! Ну а уж про красоту я и спрашивать даже не буду! Ну что, когда подарки раздавать будем?

Ведущая: Во-первых, нам самим это интересно узнать. Ведь твой дедушка Мороз задерживается, а без него никаких подарков не будет. А во-вторых, что же ты, Снегурочка, даже с праздником никого из присутствующих не поздравила!

Баба-Яга: Ой, старая я…То есть нет, нет! Молодая я, глупая! Недовоспитанная! С Праздником вас всех и МЕНЯ!

Ведущая: Ой, ребята! Странная какая-то у нас Снегурочка…Надо бы за нею понаблюдать…

- Снегурочка, а ты знаешь, ведь Дед Мороз нам письмо прислал, где велит нам его ждать, да с тобою играть, песни петь и танцевать!

Баба-Яга: Ой, играть да танцевать я люблю! Становись в хоровод!

Танцевальная игра
Ведущая: Молодцы, ребята! А тебе, Снегурочка, понравилось?

Баба-Яга: Какие же, вы, весёлые! А может вы знаете, где Дед Мороз подарки положил?

Баба Яга: Песни знаете, танцы знаете, а где подарки не знаете!

Ведущая: Что-то ты, Снегурочка нам не договариваешь!

Баба Яга: Что вы, что вы! Вы говорите, песни знаете. Давайте споём!

Баба-Яга: Ой, уморили старушку!

Баба-Яга: Ой!. Да какая старушка-то! Это я себя так в шутку называю!

Но хоть я и молодая, но пойду немножко отдохну у вас под ёлкой…

Ведущая: Вот странная у нас Снегурочка, правда, ребята?

Слышится музыка, в группу забегает зайчик, танцует.

Ведущая: Здравствуй, зайчик!

Зайчик : Здравствуйте, ребята и взрослые! Всех поздравляю с наступающим Новым годом!

Ведущая: Оставайся, зайчик, у нас на празднике. Посмотри, как у нас весело!

Зайчик: Я рад бы, да не могу! К дед морозу я бегу!

Ведущая: А что случилось?

Зайчик: Да Снегурочка в беде! Баба яга её в волшебную клетку заманила и на волшебный замок закрыла.

Ведущая: Как Снегурочка в беде?! А у нас тогда на ёлке кто!?

Зайчик забегает за ёлку и выбегает оттуда напуганный: Да это же Баба Яга!

Ведущая: И что же нам теперь делать? А давайте, ребята, мы её сейчас разбудим и выведем на чистую воду!

Будят Бабу Ягу: Снегурочка, вставай! Ребята хотят в игру играть!

Баба яга: Иду, иду! Ну, что за игра?!

Ведущая: Мы тебе будем загадки загадывать, а ты – отгадывать! Только загадки не простые, а новогодние! Но ты же Снегурочка, ты же всё про Новый год знаешь!

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? … (Б-Я День рожденья!)

В центре комнаты стоит,

Вся игрушками блестит.

Как красива… (Полочка)

Кто раскрасил щёки детям

В красный цвет зимой, не летом?

А кто щиплет их за нос?

Угадали? (Б-Я Старый пес!)

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

Дед мороз с детьми играл,

Рассмеялся и сказал:

— У меня в мешке загадки,

Отгадайте их, ребятки…

Что за длинные игрушки:

Не гирлянды, не хлопушки.

И висят не для игры!

То стеклянные… (дыры)

Шапка снега на горе,

Все деревья в серебре,

На пруду сверкает лёд,

Наступает … (Всем потоп!)

Ведущая: Это тебе потоп, Снегурочка! Да и никакая ты не Снегурочка! Нам зайчик рассказал, что настоящая Снегурочка в лесу в волшебной клетке сидит. А ну признавайся, ты кто?

Зайчик: Да Баба Яга это!

Баба Яга: Хитренькие, умненькие! Да не видать вам вашей Снегурки! И подарки ваши я найду и себе заберу!

Ведущая: Баба Яга, а мы тебя никуда не отпустим, пока ты нам не пообещаешь Снегурочку отпустить!

Баба Яга: Никого я отпускать не буду. Всё, я пошла!

Дети не пускают Бабу Ягу. Игра под музыку.

Баба Яга: Всё. Хватит! Отпущу я вашу Снегурочку.

Ведущая: Баба Яга, ты её отпускай и сама обратно приходи! Будем вместе Деда Мороза дожидаться.

Баба Яга: А вы меня на ёлку обратно пустите, ребята?

Баба Яга: Тогда я побежала!

Ведущая: А ты, зайчик, оставайся с нами да посмотри, какой танец наши новогодние игрушки для тебя станцуют.

Танец новогодних игрушек

Звучит музыка и входит Снегурочка с Бабой Ягой.

Баба Яга: Вот, привела!

Снегурочка: Здравствуйте, все! Как я рада вас видеть! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! И тебя тоже с праздником!А кто это с тобой?

Снегурочка: А это мои друзья, снеговички – лесовички! Они со мной пришли на праздник повеселиться с вами вместе.

Ведущая: Мы с ребятами очень рады вас видеть! Снегурочка, не хочешь станцевать танец со своими подружками снежинками, а то, наверное, засиделась в клетке волшебной?

Снегурочка: С удовольствием!

Снегурочка: Какие молодцы!

Ведущая: Снегурочка, а скоро твой дедушка Мороз приедет?

Снегурочка: Да в дороге он уже! Давайте его позовём!

Дети зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и взрослые! С праздником вас поздравляю и на новый год желаю: воз здоровья, гору смеха и во всех делах успеха. Чтобы этот новый год не знал сомнений и невзгод!

Ведущая: Здравствуй, Дед Мороз! Мы так по тебе за целый год соскучились! Дедушка Мороз, зажги нам огоньки на ёлочке!

Дед Мороз: А давайте вместе и зажгём! Раз, два, три – ёлочка гори! ( три раза)

Ведущая: Спасибо, Дед Мороз! А теперь потанцуй с нами!

Хоровод «Ты пришул к нам в гости, Дед Мороз»

Дед Мороз: Ох, повеселили, деда! А ещё что умеете?

Ведущая: Для тебя ребята стихи подготовили!

Стихи для Деда Мороза:

Наступает Новый год –

Дед Мороз ко мне придет –

С ним мешок подарков!

Кто пришел? Что принес?

Знаем мы: Дед Мороз,

Дед с седой бородой —

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песни споет.

Белая снежиночка села на ладошку,

На нее хотелось мне посмотреть немножко,

А потом желание сразу загадать.

Знаю, всё исполнится, если подождать.

Но еще при этом нужно не забыть

Дедушке Морозу быстро сообщить:

Взять листок бумаги, всё там написать

И любимой маме, где лежит, сказать.

Добрый Дедушка Мороз

Бородою весь оброс.

Он спешит сегодня слишком

Вместе с внучкою к детишкам.

С неба падает снежок,

А у дедушки - мешок.

В нём он каждому из нас

По подарочку припас.

Шубка, шапка, рукавички.

На носу сидят синички.

Борода и красный нос -

Это Дедушка Мороз!

Если кончится мороз,

Снег растает белый,

Что же дедушка Мороз

Бедный станет делать?

Побежит с него вода

Ручейками на пол,

С бороды его тогда

Тоже станет капать?

Добрый дедушка Мороз,

Спрячься, дедушка Мороз,

В нашем холодильнике!

Снегурочка: Ой, Дедушка Мороз, какие стихи хорошие!

Дед Мороз: Да, порадовали вы меня!

Баба Яга: А подарки скоро будут?

Зайчик: Дед Мороз, никаких ей подарков не давай. Она у нас Снегурочку украла!

Дед Мороз: Знаю, знаю… Но на то и Новый год, чтобы все плохое забывалось, а хорошее свершалось.

Баба яга: Я больше не буду!

Дед Мороз: Значит так тому и быть! Снеговички – лесовички, несите мешок с подарками.

Дед Мороз раздаёт подарки.

В Новый год легко поверить

В волшебство и чудеса.

Пусть они все станут явью,

Радость пусть зажгут в глазах.

Пусть опустится снежинка

Лёгкой звёздочкой в ладонь.

Пусть она теперь исполнит

Вам желаний миллион.

Пусть Новый год cо счастьем новым
Под сказку сна к вам в дом войдет
И вместе с запахом еловым
Здоровья, счастья принесет!

Желаю Вам под Новый год

Веселья звонкого, как льда,

Улыбок светлых, как янтарь,

Здоровья, как мороз в январь.

Пусть этот год звездой счастливой

Войдет в семейный Ваш уют,

Со старым годом торопливо

Пуская невзгоды все уйдут!

Пусть Новый год торжественный и светлый

Моменты радости и счастья принесет,

Пусть сердце окрылит мечтой заветной,

Подарит в жизни самый яркий взлет!

Благополучие, достаток и везение,

Пускай придут сегодня вместе с ним,

Чтоб было самым лучшим настроение

И каждый миг чтоб был неповторим!

Вместе: С Новым годом!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий развлечения "В городе игрушек" в средней группе

Итоговое мероприятие по тематической неделе "Мир предметов: "Игрушки".


Сценарий новогоднего утренника "Новогодние приключения Буратино" для детей средней группы

Новый год. Это время волшебства. И. конечно, хочется чего-то необычного. Музыкальные руководители часто берут на Новый год "Приключения Буратино". В основном для старшей или подготовительной.

сценарий новогоднего утренника "Как Лиса новогодние огоньки украла" для детей средней группы

Лиса приходит на новогодний праздник к детям и забирает огоньки с ёлки. А Дед Мороз приходит и возвращает вместе с ребятами огоньки.

Сценарий Новогоднего праздника "Новогоднее приключение в лесу" в средней группе

Новогодний праздник в средней группе"Новогоднее приключение в лесу"Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз.

Физкультурно-экологическое развлечение «В поисках новогодних игрушек» в средней группе.

Физкультурно-экологическое развлечение «В поисках новогодних игрушек» в средней группе.

Сценарий новогоднего утренника "Новогодние превращения ёлочных игрушек"

Сценарий новогоднего утренника "Новогодние превращения ёлочных игрушек" младший дошкольный возраст (старший дошкольный возраст с ОВЗ).


Сценарий новогоднего утренника в младшей и средней группе «Новогодняя сказка».

Сценарий новогоднего утренника в младшей и средней группе «Новогодняя сказка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий на новогодний праздник "Новогодние игрушки" для средней группы. На праздник к детям приходит Снегурочка. Она потеряла коробку с игрушками и дети, конечно, помогают Снегурочки украсить ёлочку игрушками.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Новогодние игрушки"»

«Новогодние игрушки»

сценарий новогоднего утренника в средней группе

Звучит музыка, входят дети.

Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна, так стройна,

Вся в игрушках, вся в иголках,

Дети хором: Ёлка!

С Новым годом нас поздравить
Елочка пришла.
И душистый запах хвои
В детский садик принесла.

Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном.
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.

Здравствуй, елка дорогая!
Снова ты у нас в гостях.
Вся игрушками сверкаешь
На раскинутых ветвях.

Закружился праздничный
Дружный хоровод!
Так встречай же, елочка,
С нами Новый год!

Песня «Ёлочка, заблести огнями»

А на них качаются

А огней на ёлке нет –

Нам сегодня яркий свет

Для веселья нужен!

Ведущая: Зелёная красавица, огоньки зажги! Мы тебя попросим…

Дети (хором): Ёлочка, гори!

Ёлка зажигается сразу.

Ах, как славно получилось,

Наша ёлка засветилась!

Будем петь мы и играть,

Возле ёлочки плясать.

Танец (после танца садятся)

Ведущая: Ребята, наша ёлочка действительно очень нарядная, красивая. А вот ёлочка для лесных зверят совсем не украшена. Посмотрите! (ёлочка поменьше стоит без украшений) А ведь каждый год её Снегурочка наряжает. Что же случилось? Почему новогодних игрушек на ёлочке нет? Может, Снегурочка знает? Давайте её позовём!

Дети зовут Снегурочку. Вдруг входит Баба Яга, на ней корона Снегурочки.

Баба Яга: (к детям) Ну что, узнали вы меня?

Дети: Да, Баба Яга!

Б. Яга: Да вы что! Это ж я - Снегурочка! Вишь, какая фигурочка!

Ведущая: Вот как интересно! Мы тебя проверим песней!

Дети: (поют) Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

Б. Яга: (поёт) Ступа поломалася к январю, на метле летала, ой, что я говорю (прикрывает рот)

Дети: Где живешь, Снегурочка, расскажи, домик свой хрустальный нам покажи…

Б. Яга: Замок мой хрустальный на двух ногах

Голос его звонкий кудах-тах-тах.

Дети: А ну-ка, давай-ка, плясать выходи

Б. Яга: Нет, детвора, нет детвора, погоди!

Ведущая: Мы тебя, Яга, узнали. Поздоровалась бы с нами!

Б. Яга: Поздороваться, ну что же, это очень даже можно.

Привет тебе, елка, колючая иголка! Здравствуйте, мальчишата, ух, вы, мои мышата!

Ведущая: Ты пришла на детский праздник, как последний безобразник!

Б. Яга: Что, боитесь меня?

Ведущая: Совсем не боимся, мы даже игру с тобой придумали.

игра «Баба Яга»

Б. Яга: Ой, заигралась я тут с вами и про кота моего Тишку забыла, сидит голодный в лесу, меня дожидается. Сейчас заберу вашу елку и побегу Новый год встречать!

Ведущая: А мы нашу елочку тебе не отдадим, правда, ребята?

Б. Яга: А я заберу, заберу, заберу! (топает ногами)

Ведущая: Подожди, не сердись, зачем тебе такая большая ёлка? Мы тебе подарим другую елочку, поменьше!

(достаёт маленькую украшенную ёлку)

Ведущая: Ну, что, нравится тебе наша елочка?

Б. Яга: (потирает руки) Ой, нравится, красивущая какая! Спасибо, забираю! (Б. Яга улетает с ёлочкой на метле)

Ведущая: Ребята, давайте позовём настоящую Снегурочку!

В зал заходит грустная Снегурочка, печальным голосом здоровается с детьми.

Ведущая: Снегурочка, ты почему такая грустная?

Снегурочка: -Ай-ай-ай! Что же делать? Дедушка Мороз огорчится, на меня обидится, что не уберегла ёлочные игрушки, коробку потеряла.

Ведущая: Снегурочка, а ты помнишь, что было в коробке?

Снегурочка: Я хорошо помню: там были весёлые петрушки, пушистые зайчата, конфеты, снежинки, куклы и другие игрушки.

Ведущая: Тогда не переживай. На новогоднем празднике случаются чудесные превращения. Вот и у нас сейчас появятся игрушки. Например, весёлые Петрушки.

Выходит мальчик Петрушка.

Мы – весёлые Петрушки

Крепко держим погремушки.

Мы скучать вам не дадим,

Всех сейчас развеселим.

Танец Петрушек с погремушками

Снегурочка: Петрушки – игрушки праздничную елку украсили. Но Дедушка Мороз положил ещё в коробку наших любимцев: пушистых маленьких зайчат.

Ведущая: И такие игрушки у нас найдутся.

Танец зайчиков

Нас, зайчишек, не забыли

И на ёлку пригласили.

Зайки, ну-ка не зевать

И морковку собирать!

Игра «Соберём морковку».

Снегурочка: Как я рада, что игрушки появляются одна за одной, но в коробке ещё были куколки …

Ведущая: У нас тоже есть красавицы-куклы.

Выходят девочки Куклы.

Снегурочка: Ну, а чего вы стоите, ничего не говорите.
Куклы (хором): Мы куклы, не простые, мы куклы-заводные.
Снегурочка: Чего, чего, не поняла?
Куклы (хором): Мы куклы, не простые, мы куклы-заводные.
Снегурочка: Всё равно, не поняла.
Ведущая: Снегурочка, это же куклы заводные, их заводить нужно.
Снегурочка:: А! Поняла. А где ключик?
Куклы(хором): На ёлке!
Снегурочка: Где? Где?
Куклы (хором): На ёлке!
Снегурочка: идёт к ёлке, снимает ключик. Подходит к куклам, по одной их заводит. Когда она к ним прикасается, они рассказывают стихи.

1 кукла: Мы куколки – подружки, пришли из магазина.
Нарядные такие, хотим вас удивить.
Шагать вперёд умеем, и двигаем руками,
Нажмёте на животик, мы будем говорить.
2 кукла кукла Мы живём, не тужим, с девочками дружим.
Умеем спать в коляске, и закрываем глазки.

3 кукла Мы куколки нарядные, красивые и ладные.
С новым годом всех поздравим, танцем нашим, позабавим.

танец Кукол

Ведущая: Снегурочка, а были в твоей коробке с ёлочными игрушками снежинки?

Снегурочка: Конечно, были.

Мы снежинки, мы сестрички

Крепко за руки взялись,

Закружились, словно птички,

Полетели смело вниз.

Но в сугроб мы не упали,

А на праздник к вам попали.

Танец снежинок

Ведущая: Смотри, Снегурочка, снежинки такую метель подняли, что все дорожки замело. Как же Дедушка Мороз к нам дойдёт?

Снегурочка: А я позову ребят, они нам слепят снеговиков.

Песня «Снеговик» (в конце песни выходят снеговики)

Выходят мальчики-снеговики (трое)

Мы – весёлые ребята,

Нас зовут Снеговики.

Очень любим мы работать

В новогодние деньки.

Дружно, вместе мы пройдем –

Все дорожки разметём.

Под музыку снеговики с мётлами расчищают дорожки

Ведущая: Спасибо вам, Снеговички! Что-то долго Дедушки Мороза нет, уж не заблудился ли он? Давайте его позовём погромче, чтобы он услышал.

Дети зовут Деда Мороза.

Слышится голос Деда Мороза, звучит музыка, и Дед Мороз входит в зал.

Дед Мороз: Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети!

С Новым годом вас, друзья,

Очень рад всех видеть я!

Вы, конечно, все собрались

В новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас!

Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие!

Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька Снегурочка!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка!

Ведущая: Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали,

Песенку у ёлки спеть для тебя мечтали!

Дед Мороз
Ёлка светится, искрится,

Будем дети веселиться.

Становитесь в хоровод,

Нам не будет тесно,

Потому что Новый год —

-выход на хоровод
- песня "Дед мороз"

Дед Мороз
Замечательная песня!
Только вот что интересно:
Как из круга выйду я?
Дети
Мы не выпустим тебя!
Проводится игра «Не выпустим!»

Дед Мороз
Это что еще за штучки?
Заморожу ваши ручки!
-Проводится игра «Заморожу!» Дед Мороз, бегая внутри круга, «морозит» то ручки, то ножки, то ушки и т. д. Снегурочка помогает ему.
В конце игры Д.М. теряет рукавицу

Ведущая: Дед Мороз, это не ты потерял рукавицу?

Дед Мороз: Кажется моя, дай мне её.

Ведущая: Подойди, возьми.

Д.М. подходит, а Ведущая передает стоящему ребенку рядом, а те передают по кругу. Д.М. догоняет рукавицу.

Проводится игра «Догони рукавицу».

Дед Мороз: Ах, озорники!

Дети: Дедушка Мороз, поиграй с нами еще!

Дед Мороз: Есть одна для вас игра под названьем «Кутерьма». Играем?

Слова: Снег, лед, кутерьма. Здравствуй, Зимушка-зима!

Дед Мороз: Еще играем!

Дед Мороз: Еще играем!

Ведущая: Ребятки, поиграли?

Ведущая: Дедушка Мороз, наши ребята приготовили тебе подарки!

Дед Мороз: Очень люблю подарки!

Ведущая: Садись, Дедушка Мороз, а ребята расскажут тебе стихотворения.

Дед Мороз
Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня

Реб. Дедушка Мороз, а давай с тобой поиграем,… Кто первый обежит вокруг ёлки.

Очень я люблю играть в эту игру. Согласен, только вначале мы со Снегурочкой поиграем.

-Проводится игра «Кто быстрее обежит вокруг ёлки» 1 раз Д.М. со Снегуркой, затем дети - 3-4раза.

Ах, шустрые, ах ловкие,

Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!

Снегурочка: Дедушка Мороз, должна тебе признаться: я коробку с новогодними игрушками потеряла, а ребята сотворили чудеса и помогли мне украсить ёлку для лесных зверят.

Дед Мороз: Да, молодцы, ребята, нарядная ёлка получилась. Только вот чего-то на ней не хватает…

Снегурочка: А я знаю: сладостей не хватает. Конфеток, например.

Выходят девочки-конфетки.

Мой бумажный, пёстрый фантик

Перекручен, точно бантик.

Сладкоежкам нравлюсь я,

Потому что вкусная.

И нарядно разодета.

Догадались? Я – конфета.

Мы Конфетки озорные,

Вкусные и сладкие.

Полюбуйтесь-ка на нас –

Какие мы нарядные.

Не бывает без конфет

Чтоб в подарок взяли нас,

Мы мечтаем очень.

Мы, конфетки, в Новый год

Веселить пришли народ.

Разве мы не хороши?

Здесь попляшем от души!

песня конфеток

Дед Мороз: Ну вот теперь порядок! Ёлочка игрушками да сладостями украшена.

Ну, пора мне собираться,

В путь-дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко!

Дед Мороз, ведь сегодня Новый год?
Дед Мороз: Новый год!
Ведущая: Детвора подарки ждет?
Дед Мороз: Ждет!
Ведущая: Ну-ка, чем нас удивишь?

Дед Мороз: У меня есть сосулька!

Ведущая: Дед Мороз, а зачем нам сосулька? Нам подарки нужны!

Дед Мороз: Эта сосулька необычная! Так, где же я её положил? А… вспомнил, я её под ёлочку положил.

Ведущая: Вон оно что! Дедушка Мороз, ты же волшебник?

Дед Мороз: Да!

Ведущая: Сделай так, чтобы эта сосулька превратилась в подарки, правда, ребята?

Дед Мороз: Конечно, сделаю, только вы мне помогите, слова волшебные со мной скажите. Согласны?

Дети: Да!

Снегурочка: Ой, Дедушка Мороз, постарайся!

- Сюрпризный момент сосульки

Дед Мороз достает сосульку из-под ёлки, выполняет, что говорит сосулька:

Чудо шапочку снимай

И подарки доставай!

Снимает шапочку-крышку сосульки, а там подарок.

С новым годом поздравляю, и подарки вам вручаю!

Раздача подарков

музыка для подарков

музыка для подарков

Ведущая: Ай, да Дедушка Мороз, удивляешь каждый год ты сюрпризами детей!

Дед Мороз: Конечно, я ведь современный Дед Мороз, хотя мне и 100 лет!

(к детям)– Все подарки получили?

Дед Мороз: – Никого не позабыли?

Дед Мороз: А теперь их поднимите

И спасибо мне скажите.

Дети: Спасибо!

Друзья мои, спасибо вам

За смех, улыбки, пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

И вот пора мне уходить,

Но через год, ручаюсь,

Я обещаю вновь здесь быть,

На этом и прощаюсь!

Снегурочка: До свидания, ребята, взрослые! До следующего нового года!

Ведущая поздравляет родителей и всех гостей с Новым годом, объявляет, что праздник подошел к концу.

Читайте также: