Сценки на тему игрушки

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

  • Развитие у детей познавательных интересов, музыкальное и интеллектуальное развитие детей.
  • Обогащать и активизировать словарь по теме «Игрушки».
  • Развить творческую самостоятельность в создании художественных образов.
  • Вызвать у детей положительные эмоции.

Ход развлечения

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки наших детей. Вот и закончилась неделя игр и игрушек. Мы убедились в том, что наши воспитанники любят играть в русские народные игры, подвижные игры и настольные игры. С огромным желанием участвуют в изготовлении игрушек своими руками. Итак, ребята принесли с собой свои любимые игрушки, встречайте их.

(Под музыку входят дети со своими любимыми игрушками.)

Ведущий : Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: куклы, машинки и разные зверушки.

(В зал, пританцовывая входит Матрешка. На ней платок, сарафан, в юбку которого вшит обруч, к юбке прикреплены атласные ленты, (их столько, сколько детей в группе.)

Матрешка: Здравствуйте, взрослые и дети! Вы знаете, кто я?

- Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Я Матрешка русская

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Сколько я вижу игрушек у вас! (Указывает на выставку игрушек). Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся? Кто их сделал? Давайте поиграем в игру. Я буду называть игрушку, а вы будете называть ее ласково.

(Матрешка берет с выставки игрушки, сделанные руками родителей, и показывает детям.)

Дети : Мишенька. (И т.д.)

Матрешка: Помните, что игрушки очень любят детей, которые их ласково называют.

(Из-за ширмы появляются игрушки: зайчик, медведь, куколка. Игрушки читают стихотворение Б.Заходера «Песня игрушек».)

1. Дети любят игрушки,-

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Души в них не чают!

Жаль, что это не все замечают.

2. Мы молчим, мы не плачем,

Когда нас бросают, -

Что слезы от бед не спасают.

3. Не заметишь обиды

Мы ребятам прощаем любую обиду.

4. От того, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

5. От того-то, не знают

(И знать не хотят),

Как мы верно и преданно

Игрушки (хором): Дети, берегите нас!

Кукла : Не берите меня за волосы.

Зайчик: Не пачкайте мою белую шубку.

Медведь : Не бросайте меня на пол.

Матрешка: К нам в гости пришли куколки из магазина, встречайте их.

Песня «Куколки»

1. Я в коробочке стою

И корзиночку держу.

Я игрушка милая,

2. Сшили платье для меня,

Нарядилась в платье я.

Я игрушка милая,

3. Ножки буду выставлять,

Чтобы туфли показать.

Я игрушка милая,

4. Я вам ручкой помашу.

«До свидания!» скажу.

Я игрушка милая,

Матрешка : А сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать. Итак, внимание:

Загадки :

1. По асфальту я скачу

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь

Поиграй-ка с ними в…(мяч).

«Игра с мячом»

2-ая загадка:

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки).

3.в ней горошинки звенят,

То первая игрушка

Под названьем…(погремушка).

«Танец с погремушками»

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней.

Дети : (машина)

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

«Игра с машинами»

Матрешка: Вы хотите прокатиться на карусели? Садитесь, то есть беритесь за ленточки по команде: раз, два, три – ленточку бери.

(Матрешка приглашает родителей принять участие вместе с детьми)

Еле, еле, еле, еле,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Вот и кончилась игра!

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят их с собой в группу.

Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе Воспитатель. Дети любят игрушки, Так все говорят! Ну, а разве игрушки, Не любят ребят. Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике. Музыкальная игра «Паровоз…» Остановка «Лисичькино» Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто.

Праздник, посвящённый мамам «Игрушки в гостях у детей» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Ведущий: — Посмотрите на окно: Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице. Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной. После танца дети садятся на стульчики. Ведущий: — Празднично украшен зал.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших дошкольников

Публикация «Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших. » ДЕНЬ ПОБЕДЫ «Праздник мирной игрушки» Сценарий праздника для старших дошкольников. Дети, маршируя, входят в зал под песню Д.Тухманова «День Победы» и встают около своих стульчиков. У мальчиков за поясом – пистолеты, сабли, через плечо автоматы. Ведущая: Сегодня праздник – День.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М.Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н.Б, Фоменко А.В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня вас ждут весёлые игры, песни, танцы! А вы любите играть? - А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по циклу стихотворений Агнии Барто в младшей группе Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций. Задачи: - закрепить знание стихов Агнии Барто; - формировать потребность к творчеству - чтению стихов; -.

Сценарий выпускного утренника ясельной группы по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети. Ведущий: Шли денечки очень быстро Подрастала детвора Мы уже большими стали В садик нам идти пора. Вот шагают по дорожке Наши маленькие ножки Вы нам хлопайте скорей Встречайте деток веселей. Ведущий: Ребята, вы попали в волшебную страну.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»

Статья «Сценарий развлечения «Музыкальные. » Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Задачи: 1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках. 2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса. 3.Развивать.

Праздник 8 марта «Мир игрушек» Магазин игрушек Средняя группа (Незнайка) Игрушки сидят на стульях, стоят на столе( занавес закрывает игрушки. Дети входят в зал с цветами, обходят круг и на втором круге встают в 4 колонки. ВЕД 1 –Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляем вас с первым весенним праздником- с днем.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Технология «Проектный метод» Итоговое мероприятие познавательно- творческого проекта для детей группы раннего возраста «Игрушки» Цель: закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Познакомить с.

Сценарий выпускного «Прощайте, игрушки» Выпускной «Прощайте, игрушки» (Звучит музыка» Весенняя нежность» выходят ведущие и говорят слова) Ведущий 1. Пора расставаться, с детсадом прощаться, Но, грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна, Она состоит из мечтаний и грез. Ведущий 2. И.

Сценарии развлечений для детей о народных игрушках и промыслах России.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Сценарий «Речевой выпуск в подготовительной логопедической группе по теме «Народные промыслы» Речевой выпуск в подготовительной логопедической группе по теме «Народные промыслы», 2022 год Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы. Предварительная работа: Заучивание дома совместно с родителями стихотворений; помощь родителей в изготовлении костюмов и.

Сценарий праздника «Ярмарка русских народных промыслов» Цель: формировать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского народного декоративно – прикладного искусства; учить выделять характерные особенности изделий различных народных промыслов; осваивать характерные элементы, колорит, композицию. Задачи.

Народные промыслы и игрушки. Сценарии развлечений - Фотоотчет о фольклорном празднике «Матрёшка и Петрушка — народная игрушка»

Фотоотчет о фольклорном празднике «Матрёшка и Петрушка — народная игрушка»

Публикация «Фотоотчет о фольклорном празднике «Матрёшка и Петрушка — народная. » «Матрёшка и Петрушка – народная игрушка». Фотоотчет о фольклорном празднике. В прежние времена, когда у детей не было таких игрушек, как сейчас, русские мастера изготавливали игрушки из природных, подручных материалов: глины, соломки, дерева, тканей, бересты. И, может быть.

Развлечение по народным промыслам для детей второй младшей группы «Матрёшка и Петрушка в гостях у детей» «Матрёшка и Петрушка в гостях у детей». Развлечение по народным промыслам. для детей 2 младшей группы Оформление зала: в зале оформлена выставка народных промыслов (изделия различных росписей, игрушки дымковские, филимоновские, матрёшки, Петрушка, соломенные фигурки. Всё.

Сценарий «Народные промыслы в русском фольклоре» Задачи: • 1. Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев дымковской игрушки, хохломских изделий, гжельской посуды, видами русской матрёшки. • 2. Формировать у детей патриотические чувства: чувство любви и.

Народные промыслы и игрушки. Сценарии развлечений - Сценарий конкурса чтецов «Народные промыслы и игрушки России»

Статья «Сценарий конкурса чтецов «Народные промыслы и игрушки. » Сценарий конкурса чтецов «Народные промыслы и игрушки России» Белобородова Гульнара Цель: ознакомление детей с народными игрушками и декоративно-прикладным искусством – неиссякаемым источником мудрости и красоты. Задачи: развивать нравственные и эстетические чувства, умение.

Сценарий викторины «Русские народные промыслы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий викторины «Русские народные промыслы» для детей старшего дошкольного возраста Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные промыслы» Цель: Формировать интерес к народному декоративно – прикладному творчеству. Задачи: Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах, побуждать детей восхищаться народным.

Физкультурный досуг «Путешествие по местам народных промыслов» для детей подготовительной группы

Физкультурный досуг «Путешествие по местам народных промыслов» для детей подготовительной группы Физкультурный досуг «Путешествие по местам народных промыслов» для детей подготовительной группы Подготовила и провела инструктор По физической культуре Сергеева И.В Цель :Закрепление знаний детей о разнообразии и особенностях народно-прикладного искусства через физкультурный.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Русские народные игрушки» Цель: Создать детям радостное настроение. Способствовать проявлению у детей двигательной активности. Задачи: Расширение представлений о народной игрушке, народных промыслах и народных играх через малые фольклорные жанры. Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук. Вызвать.

«Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста.

Цель:1) Закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто.

2)Создать для детей атмосферу волшебства.

Задачи:1. Развивать речевую активность, связанную речь детей; побуждать детей к активному общению.

2. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

3. Воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, разучивание танцев, песен.

Ход праздника.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель:В году есть много праздников, которые вы все знаете и любите.

Назовите их, ребята.

Дети:Новый год, День рождение, мамин праздник.

Воспитатель:А еще День Защитника Отечества, День защиты детей и много других праздников.

А вот праздника любимой игрушки нет : Ну: ничего, сейчас мы это исправим: объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек!

Назовите свои любимые игрушки.

Дени:Называют свои любимые игрушки.

Воспитатель:Ребята, оглянитесь вокруг, сколько здесь игрушек всяких : машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят.

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Воспитатель: Сегодня, ребята мы будем не только играть с игрушками, но и читать о них стихи любимой детской писательницы А. Барто, отгадывать загадки.

Песня: «Новые игрушки»

1. В нашей группеждут ребят

Новые игрушки

Вместе рядышком сидят

Куклы и зверюшки

Припев: Рады мы игрушкам новым,

С ним дружбу заведем

И на место уберем

2. Быстро кружится волчок,

Скачет мячик мягкий

Слон улегся на бочок

Мирно спит в сторонке

Припев: Рады мы игрушкам новым,

С ним дружбу заведем

И на место уберем

3. Мы Мишутку – малыша

И качаем не спеша,

Припев: Рады мы игрушкам новым,

С ним дружбу заведем

И на место уберем

Воспитатель: Продолжаем наш праздник. Отгадайте первую загадку.

Она на вид одна большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью во второй найдешь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдешь.

Внутри их всех – малютка, крошка.

Все вместе – сувенир ….(Матрешка)

Воспитатель:Правильно, матрешка! А вот и она

Ребенок:Я матрешка, я игрушка

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Воспитатель: Давайте, ребята с матрешкой поиграем.

Игра «Музыкальная матрешка».

Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрешку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрешка. Выполняет движения соответствующие стихам:

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял

Тот задорно нам сплясал!

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет немножко.

У кого в руках матрешка,

Помяукает как кошка!

Воспитатель: Понравилась вам игра? Тогда наши девочки превратятся сейчас в матрешкек и станцуют нам.

Танец «Матрёшки»

Он мешать совсем не хочет

Если бросили, подскочит

Бросишь снова – мчитсявскачь

Угадали? Это - … (Мяч)

Стихотворение о мячике прочитает нам Дамир.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в Речке мяч.

Воспитатель: Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

Зверь забавный, сшит из плюща

Есть и лапы, есть и уши

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Медведь)

Стихотворение про мишку расскажет Берк.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

Воспитатель:Эта мягкая игрушка

Ей морковку в лапу дайка

Ведь игрушка эта ….(Зайка)

Стихотворение про зайку прочитает Никита.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Игра «Дружно в круг мы соберёмся»

Мальчики образуют круг вокруг обруча в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине мишка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения или гуляют по залу. Когда музыка останавливается дети образуют 2 круга. Мальчики – зайка, девочки – мишка.

Воспитательница: Следующую загадку я припасла для наших девочек.

Ей косички заплетаем

И в колясках катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? …. (Кукла)

Стихотворение про куклу прочитает Вероника.

Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу, и закроются глазки.

Как быстро ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

Воспитатель: Продолжаем наш праздник игрушек. И следующая загадка

Быстрее ветра я скачу,

Цок, цок копытом стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу ….(Лошадка)

Ксюша нам прочитает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Воспитательница: Следующую загадку я прошу отгадать всех мальчиков.

Загадка не простая, смелая, отважная, морская.

По волнам дворец плывет

На себе людей везет ….(Кораблик)

Стихотворение расскажет Рома.

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Воспитатель: Транспорт бывает разный. Корабли плывут по волнам.

Машины едут по дорогам.

Стихотворение о машине прочитает Андрей М.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Игра» Кто быстрее».

Дети катают котика в машинах, кто быстрее приедет к финишу.

Воспитатель:Ребята,понравилась вам игра.

Хорошо мы катали котика.

А Катюша нам прочитает стихотворение про котика.

Мяу мяу плачет котик,

Гладит лапкой свой животик.

Он не слушал папу с мамой,

Он не кушал каши манной.

И в животике кота

Женя К. «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами.

А потом вернёмся к маме.

Стихотворение: «Слон» читает Макар

Спать пора! Усни бычок,

Лёг в коробку на бочек.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Стихотворение «Козлёнок» - прочитает Ульяна

У меня живет козленок,

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

А Алиса прочитает стихотворение «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает га ходу:

- Ох, доска качается,

Воспитатель:Ребята, расскажите, как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Воспитатель:Игрушки на пол не бросайте

Всегда на место убирайте

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде

Не предайте, не теряйте

А если выросли, отдайте

Девочкам и мальчикам.

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник игрушек.

Мы славно пели и плясали,

Стихи здесь громко прочитали

Загадки отгадали все

В волшебной сказочной стране

Страна игрушек, и Барто

Известны нам давным – давно!

Спасибо детям и гостям,

Что вы пришли сегодня к нам.

А сейчас предлагаю взять любимые игрушки и потанцевать с ними.

Танец с игрушками.

Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Мои любимые игрушки!» Конспект НОД по ИЗО деятельности Тема: «Мои любимые игрушки!» Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Сценарий литературной викторины «Мои любимые книги» для детей старшего возраста

Сценарий литературной викторины «Мои любимые книги» для детей старшего возраста ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА для детей старшего дошкольного возраста «Мои любимые книги» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цели: 1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания. 2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий праздника

«День игры и игрушки»

Дата проведения: 18.05.16

Цель: показать важность и необходимость взаимодействия с детьми начальной школы в игровой деятельности.

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках".

Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, лошадки на палочке, корзины с красными, жёлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с лентами и машинки; игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.

I .Подготовительная часть

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Под музыку весёлую

И под звон хлопушек,

Начинается парад игрушек

II .Основная часть.

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий. (берет мяч) .

1.Наша Таня громко плачет

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

2.Зайку бросила хозяйка

(продолжает читать со всеми текст стиха) .

3.Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Видео: Игра и танец с Дедом Морозом в детском саду

4.Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

2.Беседа. Рассматривание игрушек

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий . Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята, расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи) .

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживёт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него шарик.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

3.Игра «Если с другом вышел в путь»

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами . Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4.Эстафета «Погоня на лошадках».

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Дети. (хором) Да!Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Дети на гимнастических мячах за детьми, дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнём. Поиграем

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

- В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

- Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

6.Конкурс «Весёлые автомобилисты».

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к финишу.

7.Игра "Лохматый пес".

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака. Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жёлтые,мальчики – синие. Кто быстрее) .

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

8.Конкурс «Конфета в ложке».

(Достать из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Обежать пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещё есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

III .Итог праздника.

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Читайте также: