Сценки с игрушками для малышей

Обновлено: 15.05.2024

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.

ВложениеРазмер
igrushki_stsenariy_razvlicheniya.docx 15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения "Наши любимые игрушки" для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал).
Ведущий:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Цель:
учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите - котёнок.
(Ведущий показывает детям игрушку - котёнка).
Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком
Цель:
воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.
Используемый материал:
игрушечный котёнок, тарелочки.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку - котёнка и говорит:
Мяу! Мяу!
Кто там? Это котик в гости к нам.
Я котёнка ставлю на пол.
Дай, котёнок, деткам лапу!
Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит "Спасибо".
Ведущий:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.
Подвижная игра "По ровненькой дорожке"
Цель:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки: раз - два, раз - два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам.
В ямку бух!
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом - и все мы здесь живём.
После окончания этих слов дети бегут в "дом" - на свои места.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку - куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч".
(Дети под музыку выходят из зала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок.


Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста

На праздник Осени к нам приходили и Тучка, и Солнышко, и Колобок, а Осени всё нет. Давайте.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе.


Новогодние чудеса. (сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста).

Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника в младшей группе дошкольного учреждения. Данный материал может быть использован как музыкальными руководителями, так и воспитател.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру.


Новогодний сценарий "Сказочный домик" для детей младшего дошкольного возраста

Новогодний сценарий "Сказочный домик" для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками» МБДОУ" ДЕТСКИЙ САД N 231 (КОРПУС 2) Выполнила: Ветрова Т.А. Конспект Развлечения для детей раннего возраста " Игры с любимыми игрушками" Цель: Доставлять детям удовольствие от игр с игрушками, вызвать радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить знания стихотворения.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Григорьева Светлана Викторовна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Цель: Развитие речевой активности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто. 2. Развивать : память; эмоциональное отношение к.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Публикация «Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй. » Музыкальное развлечение «В гости к игрушкам» (2 группа раннего возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности Задачи: - побуждать интерес к малым формам устного народного творчества; -.

Сценарий развлечения «Любимые игрушки в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста. Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении. Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и.

Развлечение в группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение в группе раннего возраста " Мои любимые игрушки". Цель: познакомить со стихотворением А.Барто "Лошадка", с играми, песней "Два веселых гуся"; формировать активное участие детей в развлечении, выполнять движения под музыку; воспитывать бережное отношение к игрушкам;.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие на полянку игрушек» Сценарий Развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей во второй группе раннего возраста Воспитатель: Мудрова Кристина Игоревна Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Задачи: Образовательные: Закрепить знания стихотворений.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в страну игрушек» совместно с родителями (младшая группа)

Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста Развлечение «Любимые игрушки» для детей раннего возраста (2-3 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающие.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» (младшая группа) Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; - развивать речевую активность и интонационную выразительность; - формировать бережное отношение к игрушкам. Ход развлечения: Ведущий: Ребята, у вас.

Развлечение «Игрушки — малышам» по произведениям А. Барто (младшая группа и старшая группа) Цель: Закрепить знания детей о произведениях А.Барто. Развивать выразительность речи детей, память, двигательную активность. Воспитывать любовь к поэзии. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие. Ведущая- Ребята, сегодня день рождения чудесной.

Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.

Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.

Содержится в разделах:

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе Воспитатель. Дети любят игрушки, Так все говорят! Ну, а разве игрушки, Не любят ребят. Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике. Музыкальная игра «Паровоз…» Остановка «Лисичькино» Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто.

Праздник, посвящённый мамам «Игрушки в гостях у детей» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Ведущий: — Посмотрите на окно: Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице. Дети исполняют хоровод под «Весеннюю пляску» М. Ю. Картушиной. После танца дети садятся на стульчики. Ведущий: — Празднично украшен зал.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших дошкольников

Публикация «Сценарий праздника к Дню Победы «Праздник мирной игрушки» для старших. » ДЕНЬ ПОБЕДЫ «Праздник мирной игрушки» Сценарий праздника для старших дошкольников. Дети, маршируя, входят в зал под песню Д.Тухманова «День Победы» и встают около своих стульчиков. У мальчиков за поясом – пистолеты, сабли, через плечо автоматы. Ведущая: Сегодня праздник – День.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М.Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н.Б, Фоменко А.В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку, садятся. Ведущий: Ребята, сегодня вас ждут весёлые игры, песни, танцы! А вы любите играть? - А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе Сценарий развлечения «Путешествие в страну игрушек» по циклу стихотворений Агнии Барто в младшей группе Цель: создание радостной атмосферы, получение положительных эмоций. Задачи: - закрепить знание стихов Агнии Барто; - формировать потребность к творчеству - чтению стихов; -.

Сценарий выпускного утренника ясельной группы по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети. Ведущий: Шли денечки очень быстро Подрастала детвора Мы уже большими стали В садик нам идти пора. Вот шагают по дорожке Наши маленькие ножки Вы нам хлопайте скорей Встречайте деток веселей. Ведущий: Ребята, вы попали в волшебную страну.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»

Статья «Сценарий развлечения «Музыкальные. » Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Задачи: 1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках. 2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса. 3.Развивать.

Праздник 8 марта «Мир игрушек» Магазин игрушек Средняя группа (Незнайка) Игрушки сидят на стульях, стоят на столе( занавес закрывает игрушки. Дети входят в зал с цветами, обходят круг и на втором круге встают в 4 колонки. ВЕД 1 –Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляем вас с первым весенним праздником- с днем.

Развлечение «Мои любимые игрушки» Технология «Проектный метод» Итоговое мероприятие познавательно- творческого проекта для детей группы раннего возраста «Игрушки» Цель: закрепить знания детьми стихотворений А.Барто. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей доброжелательность, инициативность. Познакомить с.

Сценарий выпускного «Прощайте, игрушки» Выпускной «Прощайте, игрушки» (Звучит музыка» Весенняя нежность» выходят ведущие и говорят слова) Ведущий 1. Пора расставаться, с детсадом прощаться, Но, грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна, Она состоит из мечтаний и грез. Ведущий 2. И.

Фотоотчет о проведении музыкального развлечения для детей 3–5 лет «В гости к игрушкам»

Фотоотчет о проведении музыкального развлечения для детей 3–5 лет «В гости к игрушкам» В разновозрастной группе 3-5 лет 18.03.2022 года прошло музыкальное развлечение «В гости к игрушкам». Развлечение является итогом тематической недели: «Знакомство с народной игрушкой». В течении недели дети рассматривали альбомы с иллюстрациями дымковских глиняных игрушек.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками» МБДОУ" ДЕТСКИЙ САД N 231 (КОРПУС 2) Выполнила: Ветрова Т.А. Конспект Развлечения для детей раннего возраста " Игры с любимыми игрушками" Цель: Доставлять детям удовольствие от игр с игрушками, вызвать радостное настроение. Задачи: Образовательные: закрепить знания стихотворения.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Сценарий развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей первой младшей группы

Сценарий развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей первой младшей группы

Публикация «Сценарий развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей. » Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление, двигательную активность ребенка и.

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню для детей первой младшей группы «Солнышко в гостях у игрушек»

Сценарий праздника, посвященного Международному женскому Дню для детей первой младшей группы «Солнышко в гостях у игрушек» Праздник, посвященный Международному женскому дню для детей 1 младшей группы «Солнышко в гостях у игрушек» Цель: развивать музыкальные, сценические и танцевальные способности; показать ценность семейных отношений; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.

Сценарий мероприятия «Моя любимая игрушка» Моя любима игрушка. Цель: Побуждать детей играть в игрушки, воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. Ход. Дети принесли свою любимую игрушку в детский сад. Каждый хотел рассказать о ней и поделиться со своими друзьями. Дети рассказали небольшие стишки по свои игрушки.

Сценарий образовательной встречи по английскому языку для подготовительной группы детского сада по теме «Игрушки» Тема: "Игрушки (toys)". Цель: создание условий для закрепления лексического материала и обогащение английского словаря по теме «Игрушки» Задачи : - активизировать пассивный английский словарь детей по теме «Игрушки» - упражнять в произношении английских слов по теме «Игрушки» -.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки»

Статья «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем. » Григорьева Светлана Викторовна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Мы расскажем про игрушки» Цель: Развитие речевой активности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто. 2. Развивать: память; эмоциональное отношение к.

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста

Сценарий музыкального развлечения «В гости к игрушкам» во второй группе раннего возраста Музыкальное развлечение «В гости к игрушкам» (2 группа раннего возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности Задачи: - побуждать интерес к малым формам устного народного творчества; -.

Фотоотчет о литературном развлечении «Путешествие в мир игрушек»

Фотоотчет о литературном развлечении «Путешествие в мир игрушек» В этом году исполняется 121 год со дня рождения А. Барто. На творчестве этой знаменитой поэтессы выросло и продолжает расти ни одно поколение. Каждый из нас уже на первых годах жизни слушал её стихи. Они весёлые, легки в запоминании, способствуют развитию речи и жестикуляции и.

Развлечение в младшей группе «Я люблю свои игрушки» Развлечение в младшей группе «Я люблю свои игрушки» _ Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде; воспитывать интерес к.

Игрушки. Сценарии развлечений, досугов - перейти на главную страницу рубрики.

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
праздник любимой игры и игрушки 27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

- вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

- обогащать двигательный опыт детей;

- содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары.

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Скоморох 2: Посчитать нельзя и за ночь.
Как живешь, Михал Иваныч!
Как успехи, Буратино?
Что за чудная картина!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово — молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее - гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? ( дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — . (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

( В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

До чего ж милашка

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Читайте также: