Сделаем игрушки сами ефимова

Обновлено: 10.05.2024

Реферат по теме Сделаем игрушки сами : [Альбом игрушек-самоделок Для мл. шк. возраста]. Вып. 1

Курсовая по теме Сделаем игрушки сами : [Альбом игрушек-самоделок Для мл. шк. возраста]. Вып. 1

ВКР/Диплом по теме Сделаем игрушки сами : [Альбом игрушек-самоделок Для мл. шк. возраста]. Вып. 1

Диссертация по теме Сделаем игрушки сами : [Альбом игрушек-самоделок Для мл. шк. возраста]. Вып. 1

Заработать на знаниях по теме Сделаем игрушки сами : [Альбом игрушек-самоделок Для мл. шк. возраста]. Вып. 1

Огромный желейный Мега Медведь сделаем сами 2016

Огромный желейный Мега Медведь делаем сами 2016 Diy огромный мишка харибо делаем сами disney Вам понадобятся желе 1 пачка, желатин 1 пачка .

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Сделаем игрушки сами : [Альбом игрушек-самоделок Для мл. шк. возраста]. Вып. 1

  • Объявление о покупке
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях
? DIY-ДОМИКИ В МАГАЗИНАХ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО - ? ПОЭТОМУ СДЕЛАЕМ САМИ.
Минифорс - Мы умеем все сами! - Песенки для Малышей

Встречайте! Новые песенки для от команды Минифорс для малышей. Мы умеем всем сами! Бум-бум-а-а-бум-бум, выходят газики Бум-бум-а-а-бум-бум .

5 потрясающих открыток своими руками

Открытки на праздник своими руками - 5 простых и потрясающих идей для хорошего настроения! ❀ Материалы и инструменты: - Цветная бумага, .

санитарный день: последний рабочий день месяца
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00

--> --> Восточно-Казахстанская область, Усть-Каменогорск городская администрация, Усть-Каменогорск
Набережная Славского, 22
Расположение на карте

санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: 09:00-17:00

Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00

--> --> Свердловская область, Ревда городской округ, Ревда, Петровские дачи ж/м
Лесная, 2
Расположение на карте

--> --> Нижегородская область, Нижний Новгород городской округ, Нижний Новгород, Нижегородский район
Варварская, 3в к1
Расположение на карте

сентябрь-май: пн-чт 9:00-20:00; пт, вс 10:00-18:00; санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-18:00
Вс: 11:00-18:00

--> --> Республика Башкортостан, Туймазинский район, Туймазы
Ленина проспект, 2
Расположение на карте

--> --> Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петроградский район, МО №59 "Кронверкское"
Большая Пушкарская, 15
Расположение на карте

санитарный день: последний чт месяца; зимний период: пн, ср, пт 10:00-20:00; вт 10:00-21:00; сб 11:00-19:00
Пн: 12:00-20:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 12:00-20:00
Пт: 11:00-19:00

--> --> Республика Карелия, Петрозаводский городской округ, Петрозаводск, Древлянка микрорайон
Лососинское шоссе, 26
Расположение на карте

санитарный день: последняя ср месяца
Пн: 12:00-19:00
Вт: 12:00-19:00
Ср: 12:00-19:00
Чт: 12:00-19:00
Пт: 12:00-19:00
Вс: 11:00-18:00

санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 09:00-13:00 14:00-18:00
Вт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 09:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 09:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 09:00-13:00 14:00-18:00

Игрушки на ёлку сделаем сами

Главную городскую ёлку украсят игрушки, сделанные своими руками. Сегодня подведены итоги конкурса «Игрушки на ёлку сделаем сами».

nesvetaytv Прикольные часы из бумаги / Оригами часы с тайником своими руками / How to make paper watch

Часы из бумаги с тайником своими руками. Прикольный браслет в виде наручных часов своими руками. В этом видео я покажу как сделать необычные .

GameJulia Мои новогодние игрушки из старых крышек. Красота из мусора.
Наталья Сергеева DIY.Как сделать ОРГАНАЙЗЕР для РУКОДЕЛИЯ своими руками/How to make organizer.Hand made.

💰

Делать деньги для препода моветон? Скажи это моему Louis Vuitton. Не подарили, а наобучала

Александра Ефимова

Здесь о преподавании как бизнесе💸
Создаю поток клиентов-вау уроки-ваши курсы- и обучаю продажам⚡️

Более 200 человек увеличили свой заработок в 4 раза после обучения
« Преподавание как бизнес» «Блог как бизнес»💸

Отзывы

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой запись закреплена

Привет, меня зовут Саша и я преподаватель английского и французского (и ещё латыни)

Я уже больше года работаю с репетиторами и помогаю им выходить на 100 000 в месяц без блогов и от 300 000 в месяц с блогом.
Показать полностью.

Когда я только начинала работать на себя я столкнулась с рядом трудностей: как и где искать клиентов, как выйти в онлайн, высокая конкуренция, средний ценник в регионах, обесценивание, высокие комиссии на агрегаторах.

И тогда я начала шаг за шагом разрабатывать систему -которую даю сейчас на интенсиве (уникальное резюме, система откликов из понимания целевого клиента, спецэффекты на уроках, эффективный тайм менеджмент) тогда я делала всё сама на ощупь без поддержки которую я даю сейчас девочкам, ведь работаю без кураторов и отвечаю лично ну и конечно у меня не было окружения - я пробовала его создать самостоятельно всегда (сначала писала блогерам, но меня отшивали, никто не хотел вместе обсуждать фишки и наработки).

И тогда я начала делиться своими фишками со своей ученицей, которой преподавала французский, результат доход 70 000 через 2 месяца на репетиторстве и это на 5 курсе, когда времени мало и нет возможности брать много учеников. Сейчас уже у меня много кейсов и я уверенно могу сказать, что на 100 000 вывожу с лёгкостью (а это 1 200 000 за год) и это не предел, есть те кто вышел на 200 000 месяц (2 400 000 в год) разве плохо для репетитора? И можно расти дальше

Рассказываю как мы добиваемся таких результатов?

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой запись закреплена

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой запись закреплена

🔥

Кейс репетитора от 450 р/час до 2100/час за два месяца

Мадина преподаёт химию в небольшом посёлке в Кабардино Балкарии. Когда она пришла ко мне на интенсив, было выгорание от школы, от большого количества «бумажной» работы, большой загруженности и маленькой оплаты. Смущало отсутствие опыта работы онлайн и низкий чек в регионе.

На интенсив она шла с небольшим недоверием, но прилежно выполняла все задания.
Показать полностью.
Разбиралась с целевыми клиентами
Редактировала резюме
Прописывала отклики

Доход увеличился на 50%! И это в Январе! Дальше рост продолжился и она планирует уходить из школы. Она успешно перевела всех учеников онлайн.

На личном созвонеона сказала мне: «Если другие могут работать и зарабатывать онлайн сидя на Бали, почему я не могу это сделать из дома? Место не важно…»

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой

Тусовка успешных репетиторов| Блог Саши Ефимовой запись закреплена

😅

Как мы это делаем? Боже мой, ну кто вообще так вот открыто рассказывает схемы заработка

Для того, чтобы вывести коллег на 100 000 мы работаем с:
-финансовым планом и тайм менеджментом

Показать полностью.
-составляем грамотное и уникальное резюме (вы когда нибудь замечали что на сайтах услуг одни продвигаются быстро и на них все клюют, а других как будто не замечают? Это отчасти из-за плохо проработанного резюме)

-определяем целевого клиента (это исключает работу за низкие чеки, обесценивание, с которым часто сталкиваются учителя, неуважение, когда ученик постоянно забывает или переносит уроки)

-составляем шаблоны откликов под клиентов(тогда предложение становится уникальным и повышает ваши шансы на успех)

-усиляем уроки спецэффектами (сама их придумала. Это инструменты маркетинга, которые на уроке производят впечатление «вау» но по сути не занимают у вас много времени и сил на подготовку.)

-грамотно разрабатываем линейку услуг (под прописанных клиентов)

И главное всё это делаем вместе, в сильном окружении и с огромной поддержкой коллег

Для того, чтобы вырасти дальше мы идём в блоги и там

-прорабатываем отражение нашей личности. Это - фундамент лояльности аудитории. Когда люди понимают, что у вас схожие ценности, схожие цели и мечты, возмоно схожие интересы в музыке, кино, литературе, схожие страхи или черты характера. «Similis simili gaudet» - Похожий радуется похожему.

-только после личности прорабатываем отражение экспертности. Многие репетиторы превращают блог в бесплатную подборку полезностей и к ним заходят на страничку только для того, чтобы забрать учебник или подборку слов и больше не вспомнить. А нам важно показать, что мы классный эксперт и к нам можно обратиться за услугой и мы сделаем круто и качественно.

-дальше мы создаём услугу или продукт, который на 110% закрывает порбности клиента. Мы не давим в боли, мы их просто вылечиваем и убираем. Мы учимся грамотно раскрывать рациональные и эмоциональные выгоды нашего продукта (курса например) или услуги и рассказывать преимущества.

Это то, что в инст называлось «прогревами» - умение не продавать в лоб («ну купииии, ну купиии, ну скидку сделаю»), а доносить выгоды клиента от покупки.

-многие учителя боятся продаж и продавать, словно это что-то недостойное. Но тогда происходит некое столкновение желания и страха. С одной стороны мы хотим, чтобы к нам приходили клиенты и платили от 2 000 в час (эх тогда бы мы зажгли на уроках, делали бы капец как круто, да?), а с другой стороны мы боимся показаться меркантильными, плохими, мелочными. Так вот, я уверена, что продажи могут быть приятными и экологичными (то есть без манипуляций) для обеих сторон.

-когда мы прорабатываем эти аспекты, а так же стратегии и планы продаж -создаются классные курсы, которые помогают ученикам изучать предмет с наслаждением, а учителям работать за достойную оплату и наслаждаться процессом.

Александра Ефимова - Любимые вязаные игрушки обложка книги

Игрушки, выполненные любящими руками, - лучший подарок для любого ребенка. В нашей книге вы найдете модели игрушек ля мальчиков и девочек разных возрастов. Это и забавные мишки, и вязаные герои сказки Астрид Линдгрен и даже группа рок-музыкантов с инструментами. Красочные иллюстрации и подробные описания моделей, советы по их выполнению пробудят интерес к рукоделию у ваших детей, не оставят их равнодушными и подарят им радость.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Замечательная книга. Игрушки очень милые и получатся даже у малоопытной мастерицы! Эта книга - замечательный подарок для друзей и для себя! А плод вашего творчества покорит и детей и взрослых! Ведь все самодельные игрушки добрые и хранят тепло ваших рук!

Книга очень приятная, отпечатана на мелованной бумаге, содержит отличные фотографии и развернутые рекомендации по вязанию героев из любимых мультфильмов (Карлсон, Фрекен Бок, Хрюша и т. д.) и не только. Все персонажи вяжутся начиная с ног до самой головы и таким образом готовая игрушка получается цельной и практически не имеет швов. Я, как начинающая вязальщица, сначала немного не поняла, как выполнять такие простые для опытных рукодельниц вещи, как, например, правильное пришивание рук/ног.

Книга очень приятная, отпечатана на мелованной бумаге, содержит отличные фотографии и развернутые рекомендации по вязанию героев из любимых мультфильмов (Карлсон, Фрекен Бок, Хрюша и т. д.) и не только. Все персонажи вяжутся начиная с ног до самой головы и таким образом готовая игрушка получается цельной и практически не имеет швов. Я, как начинающая вязальщица, сначала немного не поняла, как выполнять такие простые для опытных рукодельниц вещи, как, например, правильное пришивание рук/ног, вышивание ротиков и глаз, набивание игрушки синтепоном, вязание по кругу на нескольких спицах. Но пролистав книгу дальше увидела в самом конце главу «Несколько важных советов для выполнения игрушек», где очень понятно все это объясняется и показывается. Поэтому начинающим, полезно будет сначала заглянуть в эту последнюю главу, а потом приступать к вязанию. Скрыть

Создание развивающих поделок своими руками совместно с детьми – не только увлекательное времяпрепровождение, но и мероприятие приносящее пользу. Для развития малышей не обязательно нужны лекции, конспекты, справочники, куда лучше развивать с самого малого возраста мелкую моторику. Она положительно скажется и на речи, и на мышлении, и на различных навыках, умениях.


Содержание

Для детей от года до трёх

Поделки развивающие мелкую моторику рук сыграют немаловажную роль в мышлении, возможности анализировать и рассуждать. Когда речь идёт о малышах, которые только недавно начали самостоятельно ходить, важно учитывать, что их усидчивость минимальна.


А способность правильно держать и управлять карандашом или ножницами в руках или лепить фигурки из пластилина настолько редка в повседневной жизни, что приравнивается к чему-то особенно восхищающему. Именно поэтому малыши делают поделки под пристальным присмотром взрослого.



Про доскональную правильность, ровность и красоту в работе с годовалыми можно забыть. Главное, чтобы такая форма общения приносила положительные эмоции обоим, и возникало желание продолжать.


На просторах интернета можно найти множество фото развивающих поделок, вид которых воодушевит на творение, их создание. При этом материалы используются самые разнообразные, начиная от листьев, веточек, бумаги и до специализированной атрибутики.

Царькова Людмила Юрьевна

В наше время в магазинах можно увидеть большое разнообразие игрушек. Но эти игрушки не несут тепла души от их создателей, как игрушки сделанные своими руками.И в этой работе просматривается история создания игрушки. Проводится исследовательская работа о влиянии игрушки на детей и т.д.

ВложениеРазмер
исследовательская работа 62.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области гимназия города Сызрани

городского округа Сызрань Самарской области

Влияние игрушек на современных детей

ученицы 10 класса

Царькова Людмила Юрьевна

1.2. Игрушки из дерева и глины………………………………………..3-4

1.3. Крестьянская игрушка

1.6. Сравнение традиционной народной игрушки……………………. 6-7

с игрушкой массового производства

Глава 2. Исследовательская работа

2.2. Анкетирование учащихся……………………………………………..7-9

Хорошо организованная игра – это хорошо организованный досуг ребенка. Современные дети очень изменились и игрушки стали другие, но игра продолжает оставаться ведущей деятельностью в периоде детства. И это самое главное! Ведь игра дает ребенку все самое главное – знания, умения, навыки и всестороннее развитие!

Актуальность: В наше время на прилавках магазинов можно увидеть большое разнообразие красивых и интересных игрушек, которые сделаны, как правило, на фабриках. Но эти игрушки не несут такого тепла души от их создателей, как игрушки, сделанные своими руками. Поэтому мы считаем, что в наше время дети вновь должны видеть не только игрушечных роботов, но и игрушки, изготовленные своими руками, а не машинами. Нам стало интересно, а какие игрушки были раньше, с чего началось развитие игрушки, можно ли сделать современную игрушку своими руками? Как человечество не может существовать без детей, так дети не могут существовать без игрушек.

Это побудило к работе над исследованием, которое мы назвали «Влияние игрушек на современных детей».

  • выяснить, какую роль играют игрушки в жизни детей;
  • Узнать историю возникновения игрушки.
  • Найти и изучить литературу по исследуемой теме
  • Проследить изменения игрушки на протяжении истории;
  • показать достоинства и недостатки современных игрушек;
  • исследовать и проанализировать отношение детей к игрушкам

Объект исследования: игрушки.

Предмет исследования: процесс изготовления игрушки.

1.Анализ статей и энциклопедий, книг, журналов по исследуемой теме.

3.Поиск информации в сети Интернет

Археологи находят в раскопах древних поселений разнообразные фигурки в форме животных и людей. Однако многие учёные считают, что это совсем не игрушки неандертальцев, а предметы различных древних культов. Это были игрушки из металла, кости и глины. Известно, что куклы тоже появились в глубокой древности. Самым древним египетским куклам около 4000 лет. Их вырезали из тонких дощечек и раскрашивали геометрическим орнаментом, символизирующим одежду. Интересен тот факт, что эти куклы служили не детям, а были связаны с различными формами религий той культуры.

Самый древний вид деревянной русской игрушки называется «ПАНКИ». Их изготавливали умельцы в северных деревнях России вплоть до начала 20 века. Название произошло от корня «ПАНГ», что переводится «СТВОЛ», ведь игрушки изготавливали из дерева. Они сильно напоминали древних языческих идолов, которым поклонялись северные племена о приходе христианства. Панки выполнялись схематично, передавая только образ птицы, зверя или человеческой фигуры, без прорисовки мелких деталей. Они словно наборы легко, будили воображение малышей, развивали фантазию, позволяя выразить множество различных образов с помощью одной единственной фигуры.

Тогда игрушка была больше чем игрушкой. Она была культовой вещью. Вы знаете, что наши предки были темными людьми и повсюду им мерещились боги. Поэтому первые игрушки тоже означали богов. Женская фигурка - богиню земли, коник - бога солнца, птицы - воздух. А мужских фигурок почему-то вообще не было. Зато наши прародители очень любили животных. Петухи, индюки, собаки, кони, медведи - вот во что тогда играли ребятишки. Делали игрушки обычно размером с ладонь. Чтобы уж взять так взять.

Игрушки, употребляемые детьми простого народа, в России немногочисленны. В некоторых областях детских игрушек в крестьянском быту почти не существовало. Для игры им служили деревянные крашеные яйца, ложки, баночки, нож, гвоздь, камни и так далее. Однако по книгам и со слов старых людей нам все-таки известны некоторые простонародные игрушки.

1.2. Игрушки из дерева и глины

Так появились деревянные игрушки… На Руси они были очень популярны. Не нужно было быть специалистом по дереву, чтобы изготовить из куска мягкой древесины небольшую фигурку, с которой дети будут с удовольствием играть. Забавные игрушки, известные на Руси с незапамятных времён, стали основным народным промыслом.

Народный промысел зародился под влиянием Троице – Сергиева монастыря – одного из крупнейших центров художественных ремёсел Московской Руси ещё 350 лет назад. Традиционная богородская игрушка – это неокрашенные фигурки людей, животных и птиц из липы, композиции из жизни русского крестьянина.

И так очень скоро деревянные игрушки стали делать подвижными, и так появились кузнецы, по очереди бьющие молотом по наковальне, курочки, клюющие зёрна, фигурки зверей с двигающимися головами и лапами.

Ещё до изобретения гончарного круга стали лепить глиняные фигурки.

Первоначально они служили талисманами, способными задобрить духов, помогающих человеку. Небольшие раскрашенные фигурки из обожжённой глины понравились детям и со временем превратились в народный промысел. В каждой местности изготавливали разные игрушки: для одних была характерна роспись яркими красками, другие оставались почти не закрашенными, третьи представляли собой свистульки, а четвёртые – погремушки. Самыми известными глиняными игрушками являются дымковские и филимоновские. Так, глиняные игрушки сохранились до наших дней. Они до сих пор имеют красивый , эстетический вид.

1.3. Крестьянская игрушка

Первыми куклами на Руси были куклы-обереги. Славяне верили, что они способны защитить людей от болезней и злых сил, поэтому обереговые куклы стояли на самом видном месте в каждом доме. Но обереговые куклы так и не стали национальной игрушкой, зато передали некоторые свои черты тряпичной кукле.

Традиционной игрушкой в быту русской деревни даже в самых бедных крестьянских семьях с давних времен была тряпичная кукла. В иных домах их до ста штук накапливалось, так как кукла считалась еще и символом продолжения рода.

Матерчатая кукла - простейшее изображение женской фигуры. Кусок тканины, свернутый в "скалку", тщательно обтянутое льняной белой тряпицей лицо, груди из ровных, туго набитых шариков, волосяная коса с вплетенной в нее лентой и наряд из пестрых лоскутов. Лица им либо вовсе не рисовали, либо ставили точки вместо глаз и рта. Первую куклу для девочки обязательно должна была сделать мама, а в 7-8 лет девочки и сами начинали делать кукол для своих младших братишек и сестренок.

С 7-8 лет дети начинали помогать родителям по дому и в поле, но с куклами не расставались, всюду брали их с собой. Особенно нарядные куклы могли переходить из поколения в поколение, передаваясь от матери к дочери. Куклы были не только девичьей забавой. Дом без игрушек считался бездуховным. Есть такая примета: когда дети много и усердно играют, в семье будет прибыль, если небрежно обращаются с игрушками, быть в доме беде. Ребенок без игрушки вырастает пустым и жестоким.

Верили что игрушки приносят хороший урожай, особенно если с ними играют взрослые девушки.

Верили, что игрушки охраняют детский сон (до сих пор по древнему обычаю детей укладывают спать с любимой игрушкой).

1.4. Игрушки 19 -20 века

На протяжении следующих столетий производители игрушек стали делать свои деревянные творения более сложными и детализированными. Деревянные макеты зданий — кукольные домики и театры в 19 веке были очень популярны, также как и деревянные солдатики. Многие деревянные игрушки, такие как, например, всем известный «Джек в коробочке» (коробочка с выскакивающей фигуркой), раскрашивались вручную яркими красками. Деревянные поезда, также как и грузовики, были одними из самых продаваемых игрушек того времени. На первых этапах деятельности, на фабриках головы кукол делали из прессованного или формованного фарфора, но к концу 19 века в производство была внедрена новая технология – метод литья, что значительно удешевляло и ускоряло производство. Тогда же были внедрены крепления в зоне запястья, и у большинства кукол появился приоткрытый рот. Лица кукол стали выразительными. В конце 19 века в моде были густые, длинные и пушистые брови, костюмы с жакетами строго покроя. Туловища кукол начинают делать из гуттаперчевого материала, позволяющего менять положения тела кукол.

В начале 20 века стали выпускать особых кукол из фарфора, покрытого глазурью. После первого обжига фарфор расписывали, покрывали глазурью и обжигали повторно. В это же время появляются японские куклы, привлекающие экзотической красотой и богатством нарядов.

Постепенно на смену механическим игрушкам приходят великолепные заводские куклы.

1.5. Современная кукла

Современная классическая кукла имеет детские пропорции. Она хлопает огромными глазами и цветёт румянцем. Её одевают как в детские, так и во взрослые одежды. С появлением “Барби” в кукольном мире произошёл

переворот. Она стала мечтой и идеалом каждой девочки. “Барби” завораживает и очаровывает. Продажи куклы Барби считаются самыми высокими в сравнении с реализацией других игрушек.

Руд Хендлер, одна из совладельцев компании “Маттел”, увидела,

как её дочь Барбара играла с картонными фигурами – трафаретами. Девочка надевала на них наряды, которые соответствовали тем или иным ролевым ситуациям. Так у Хендлер родилась идея выпустить куклу не в старом образе младенца, а придать ей облик взрослого человека. У такой куклы может быть своя профессия, свой уклад жизни. Стало быть, новой кукле потребуются праздничные наряды, повседневная одежда, бытовые предметы и т. д. Но для начала кукле нужно было найти образ и скоро дизайнеры пришли к заключению, эта кукла должна отражать модные тенденции. Так появилась всеми потом известная Барби.

Девочки с восторгом приняли новую игрушку, потому что её внешние данные отвечали их представлению об изящном и прекрасном.

Но Барби существует только в окружении собственных вещей. Для неё надо

приобретать мебель, дом, потом бассейн, автомобиль, друга и так до

бесконечности. Барби – продукт общества потребления. Она очень красива, но бездушна. Для американцев не имеет значение, что у неё нет души. Взрослые создают для детей всё новых кукол. Сейчас компания “Менли Той Квест” разрабатывает куклу нового поколения – Синди Смарт, это усовершенствованная Барби. Кукла способна видеть с помощью встроенной камеры и распознавать предметы. Кроме того, Синди Смарт оснастят микрофоном и системой распознавания речи: она сможет разговаривать на 5-ти языках. В её память заложат большое количество программ.

Такие длинноногие красотки и дальше будут очаровывать детей. Так через вроде бы безобидную куклу нам навязывается идеология общества потребления и американский образ жизни. Но такая кукла не вызывает добрых и искренних эмоций. Играя с такой игрушкой, ребёнок сам превращается в бездушную куклу.

Читайте также: