Шевроле авео игрушка модель

Обновлено: 17.05.2024

Яркое и звучное название – один из залогов успеха автомобильной модели. На какие только ухищрения не идут маркетологи, чтобы привлечь внимание покупателей. Одни скрещивают тигра и игуану, чтобы получить Tiguan. Другие называют модели в честь обитающих на Аляске медведей – Kodiaq. Ниже в алфавитном порядке приведён список различных моделей автомобилей с объяснением их названий. Для поиска вы всегда можете воспользоваться комбинацией Ctrl+F.

Авенсис. Слово «avensis» имеет французские корни и переводится как «двигаюсь вперёд». Модель Toyota Avensis с успехом выпускалась с 1997 по 2018 годы.

Авео. Дизайн Chevrolet Aveo разрабатывал знаменитый Джорджетто Джуджаро. Неудивительно, что название модели тоже имеет итальянские корни, точнее – латинские. Достаточно вспомнить лозунг «Аве, Цезарь!». Глагол «авео» переводится как «приветствую», «желаю здравствовать». Есть ещё и другое значение – страстно желать, жаждать, томиться.

Алмера. Название модели Nissan Almera восходит к женскому имени Альмира. В переводе с испанского Almera переводится как «восхитительная», а с арабского – как «единственная принцесса».

Амарок. Volkswagen Amarok получил имя от слова, которое с инуитского языка (на нём разговаривают эскимосы) переводится как «волк».

Аркана. Название бестселлера Renault Arcana восходит к латыни. Это множественное число от arcanum – тайна. Соответственно, arcana – это в широком смысле таинства, секретные знания, доступные только посвящённым. А ещё арканы есть в картах таро – но это уже для совсем посвящённых.

Астра. Per aspera – ad astra. Через тернии к звёздам. Название Opel Astra восходит к латыни и переводится как «звёзды».

Аутбек. Мало кто догадывается, что название Subaru Outback переводится как не вполне презентабельное «захолустье». Хотя смысл нейминга вполне понятен: на «ауте» можно съехать с асфальта на гравий и в грязь. Зная качество полного привода и внедорожного арсенала «Субару», можно быть уверенным, что «Аутбэк» может заехать в далёкое-далёкое захолустье.

Аутлендер. Название Mitsubishi Outlander переводится с английского как «пустошь», «малонаселённая местность», а в приложении к водителю – как «чужестранец». Хотя будем честны: далеко по бездорожью такой чужеземец не заберётся.

Берлинго. Если вы думали, что Citroen Berlingo имеет отношение к немецкой столице (что-то вроде: Берлин, иди!), то у вас богатое ассоциативное мышление. Но истинная этимология относит нас в Берлинго – итальянскую коммуну в провинции Брешиа области Ломбардия. Причём здесь Италия, если «Ситроен» – французский автомобиль? Дело в том, что Berlingo – модель, идентичная Peugeot Partner. А вообще, berlingot (с “t” на конце) – это карета, которую разработал немецкий генерал Фридрих-Вильгельм Бранденбургский. Конструкция предполагала, что кабина экипажа не прикреплена к шасси намертво, а подвешена на кожаных ремнях – по образцу некоторых детских колясок. Карета, действительно, совершила путешествие из Берлина в Париж, где французы приняли конструкцию на ура. Так что в данном случае ассоциативное мышление вас не подвело.

Блейзер. Слово blazer происходит от глагола blaze – сверкать, сиять, гореть ярким пламенем. Первоначально блейзерами называли ярко-красные куртки кембриджских гребцов. В США блейзерами стали называть спортивные фланелевые куртки и приталенные пиджаки. Впрочем, в Америке блейзер может переводиться как «крикливая вещь» и даже как «наглая, возмутительная ложь». Но данный нюанс, видимо, не смутил людей, которые придумывали имя Chevrolet Blazer.

Бора. Volkswagen Bora назван в честь ветра. Бора – тот самый борей, о котором знали ещё древние греки. Это чрезвычайно холодный и сильный ветер, который в течение нескольких дней стремительно проносится с высокогорья на равнины. В 1993 году бора в Новороссийске стала причин нескольких крупных кораблекрушений.

Велар. Для многих Velar – это входной билет в мир Range Rover. С латыни velum, velaris переводится как «завеса». В филологии есть даже понятие велярных, или заднеязычных, задненёбных согласных. Такие согласные произносятся путём поднятия к нёбу задней части языка. В русском языке таких «утаивающихся» согласных три – «г», «к» и «х». Но в случае с «рейнджами» отсылка ведёт нас к самым первым прототипам Range Rover, которые готовили под завесой тайны.

Что значит Веста в модельном ряду Лады

Веста. Lada Vesta – уникальный автомобиль с точки зрения названия: и марка, и модель – это женские богини. Лада – богиня весны, любви и брака у древних славян. Веста – римская богиня семейного очага. Её жриц называли весталками, которых выбирали только из знатных семей. Вообще говоря, весталки давали обет целомудрия, что конфликтует с Ладой как покровительницей союза мужчины и женщины.

Гольф. Конечно же, название Volkswagen Golf ассоциируется, в первую очередь, с соответствующей игрой. И многие объясняют этим компактность автомобиля, особенно первых поколений: такой маленький, что разве что клюшки для гольфа можно перевозить. На самом деле название модели происходит от… гольфстрима! Да, имя Volkswagen Golf дал гольфстрим, точнее – высотный ветер над гольфстримом, который дует со скоростью 150 км/ч.

Гэлакси. Казалось бы, ясно, что название модели Ford Galaxy переводится как галактика. Но тут интересно то, что с древнегреческого это слово переводится как «молоко». Имеется в виду, что галактика – как будто пролитое по небу молоко. Отсюда происходит и имя Галактион.

Дастер. Название популярной в России модели Renault Duster переводится совсем невзрачно. Dust по-английски – пыль, а duster и вовсе – тряпка, накидка от пыли.

Дефендер. Land Rover Defender, пожалуй, самый проходимый массовый внедорожник в мире. Под стать технической базе и название модели. Defender с английского переводится как «защитник».

Джетта. Jetta – это, как его называют, «авиационный» ветер. Он дует над Тихим океаном и значительно влияет на движение самолётов. Поэтому если у вас возникли ассоциации с самолётами Jet, то всё верно – с Volkswagen Jetta у них единый корень. Протяжённость воздушного потока от jet-stream может достигать 4-5 тысяч километров.

Дискавери. Название модели Land Rover Discovery можно перевести разными словами: открытие, находка, обнаружение.

Зафира. Opel Zafira относит нас к древним временам и к Ближнему Востоку. И с иврита, и с арабского слово zafira переводится как «сапфир».

Икс-рэй. Lada X-Ray – популярный отечественный кроссовер. «Икс-рей» дословно переводится как «рентгеновские лучи» – те самые, которыми просвечивают людей при подозрении на переломы. При этом есть два интересных нюанса. Во-первых, фамилию немецкого физика, открывшего эти лучи, правильно произносить через «ё»: Вильгельм Рёнтген. А, во-вторых, кроме как в России, его нигде особо не знают. И лучи называют не рентгеновскими, а икс-лучами – X-Ray.

Импреза. Название Subaru Impreza переводится с итальянского как «жажда успеха», а с польского – как «вечеринка».

Кадьяк. Skoda Kodiaq назвали в честь бурых медведей, обитающих на одноимённом острове Кадьяк у побережья Аляски. В Северной Америке обитают представители всего двух подвидов бурых медведей – это гризли и кадьяки.

Кайенн. Кайенна – это столица Французской Гвианы в Южной Америке, откуда ещё с XVII века в Европу везли кайеннский перец.

Кайман. Кайманы – это небольшие аллигаторы, обитающие в Центральной и Южной Америке. Двухдверное купе Porsche Cayman впервые выехало из ворот завода в Штутгарте в 2005-м году. Двигатели от 2,9 до 3,4 литра развивают мощность от 265 до 330 лошадиных сил.

Камри. Неувядающая классика седанов бизнес-класса – Toyota Camry. Название модели переводится с японского как «небольшая корона».

Королла. Toyota Corolla – самый массовый автомобиль в истории человечества. С 1966 года было продано более 50 миллионов экземпляров. А название модели имеет латинские корни. Corolla переводится как «венчик цветка».

Корса. Название модели Opel Corsa переводится с итальянского как «гонка».

Крета. Название модели Hyundai Creta переводится с латыни как «мел». Официально южнокорейский бренд не прокомментировал смысл столь неоднозначного имени. Владельцы фантазируют в диапазоне от острова Крит до английского “create”, имея в виду творческий, креативный дизайн.

Ленд Круйзер. Любимый внедорожник нескольких поколений россиян, знаменитый Toyota Land Cruiser, переводится, казалось бы, просто: land – земля, to cruise – путешествовать. Однако термин cruiser должен относить нас к морской тематике. Это океанский лайнер, большое и комфортабельное судно для дальних путешествий и отдыха. Поэтому Land Cruiser – это наземный лайнер.

Ленд Круйзер Прадо. Land Cruiser Prado – уменьшенная версия могучего старшего брата. На котором, в то же время, также можно выехать за город, на лужок. «Лужок» – именно так переводится с испанского “prado”. И – да: Прадо – это музей в Мадрид. И – нет: итальянская марка модной одежды заканчивается на «а»: Prada.

Логан. Renault Logan – многолетний бестселлер французского автопроизводителя. Но ударение модели на первый слоган – Лóган – подсказывает, что происхождение у этого слова не французское. Logan – это сокращение от английского “logical advanced”, то есть «логически продвинутый». Подразумевалось, что ради снижения себестоимости конструкторы опирались исключительно на компьютерное моделирование. И, в целом, у них это получилось. В Европе Логан оказался едва не самым доступным даже среди бюджетных автомобилей.

Макан. Porsche Macan изначально хотели назвать Cajun, имея в виду, что это уменьшенный «Кайенн»: «CAyenne JUNior». Однако в 2012 году, за год до презентации, маркетологи выбрали более благозвучное «Macan», что в переводе с индонезийского означает «тигр».

Марк II. Toyota Mark II отделилась от семейства Corona ещё в 1960-х годах. Собственно, Mark II переводится просто как «тип 2». В данном случае корень “mark” – такой же, как в слове «маркировка».

Матиз. Яндекс.Переводчик предлагает для слова Matiz вариант «Колумбия» с латыни, однако вряд ли во времена древних римлян эта страна была им известна, да ещё с нынешним названием. Вероятнее всего, Daewoo Matiz имеет искусствоведческий подтекст. В музыковедении «матиз» означает нюанс, а с португальского переводится как «оттенок».

Панамера. В «Прожекторперисхилтоне» была шутка, что пономарь – это мойщик «Панамеры». Но на самом деле этимология модели уносит нас в 1950-е годы, когда машины Porsche с успехом участвовали в гонках Панамерикана, то есть во все-американских гонках.

Пассат. Первый Volkswagen Passat сошёл с конвейера в 1973-м году. Модель назвали в честь ветра, круглый год дующего между тропиками. Постоянством пассатов успешно пользовались моряки, путешествовавшие на парусных судах между Европой и Америкой.

Поло. Volkswagen Polo – один из самых популярных сегодня в России автомобилей – выпускается с далёкого 1975 года. За это время суммарный тираж модели составил 10 миллионов экземпляров. С 2017-го производится уже седьмое поколение модели. А своё название она получила от изначально персидской командной игры, в которой всадники с клюшками должны были забить мяч в ворота соперника.

Приус. Название Toyota Prius восходит к древним римлянам: с латыни prius переводится как «скачущий впереди».

Рапид. Skoda Rapid – одна из наиболее популярных моделей чешского автобренда. Своё название «Рапид» получил от формата ускоренной киносъёмки до 200 кадров в секунду. Такая съёмка используется для получения эффекта замедленного движения, когда запись показывается со стандартной частотой кадров.

Сирокко. Модель, чьё возрождение мы сегодня наблюдаем, Volkswagen Scirocco, поначалу планировали назвать иначе – Blizzard. В отличие от ледяного близзарда сирокко – это ветер из пустыни Сахара, который дует в Европу через Средиземное море. Что хорошо отражает предназначение автомобиля – неспешно ехать с открытым верхом где-нибудь вдоль Лазурного берега.

Спарк. С английского spark переводится как «оживлённый», что даёт понять: Chevrolet Spark – юркий городской автомобиль.

Супра. Название Toyota Supra, очевидно, происходит от латинского “super”, которое переводится как «сверх», «свыше». Слово “supra” дословно переводится с латыни как «расположенный выше».

Тигуан. Название Volkswagen Tiguan образовано от «симбиоза» двух животных: тигр + игуана = тигуан. Выпускающийся с 2007 года кроссовер позиционируется как цепкий, как игуана, на асфальте и проходимый, как тигр, вне дорог.

Туксан. Hyundai Tucson назван в честь американского города в штате Аризона, который на самом деле произносится как Туссан.

Туарег. Туареги – самоназвание африканского народа, который сегодня проживает в основном на территории Нигера и Мали. Туареги – единственный народ в мире, у которых лицо закрывают мужчины, а не женщины. Volkswagen Touareg с успехом выпускается с 2002 года.

Фаэтон. В древнегреческой мифологии Фаэтон – сын бога солнца Гелиоса, а в астрономии – гипотетическая планета между Марсом и Юпитером, которая распалась на пояс астероидов. К автомобилям это не имеет отношения. Фаэтонами называли конные коляски с открытым верхом. Представительский Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 по 2016 годы.

Форестер. Subaru Forester намекает на отличный внедорожный потенциал модели. С английского forester переводится как «лесник».

Фронтера. Opel Frontera позволяет преодолевать различные границы, в том числе внедорожные. Неслучайно с испанского frontera переводится как «граница».

Фьюжн. Fusion – слияние, синтез различных элементов в нечто новое. Есть джаз-фьюжн, который включает в себя различные музыкальные жанры. В этом же ключе названа и модель Ford Fusion.

Целика. Название модели Toyota Celica имеет испанские корни и переводится как «небесная, божественная».

Цивик. Honda Civic уже своим названием говорит о предназначении модели: с английского civic переводится как гражданский, городской, общественный.

Чероки. Jeep Cherokee – брутальный внедорожник тех времён, когда большими были не только деревья, но и двигатели. Чероки – это индейское племя, которое жило в долине реки Теннесси.

Эксплорер. Ford Explorer – автомобиль, на котором можно исследовать самую различную местность, включая трудодоступную. Об этом говорит и название: explorer с английского переводиться как «исследователь».

Элантра. Маркетологи Hyundai Elantra составили название модели из двух слов: “elan” с немецкого и французского переводится как «натиск», «живость» + “transport”, что на многих языках значит одно и то же.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Машина металлическая Chevrolet Corvette С6-R , Rmz City, 1:32, инерционная, серый матовый (RMZ City, 554003M)

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Camaro, 1:64, желтый матовый цвет (RMZ City, 344004SM(A)

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Corvette C6R, 1:64, черный матовый цвет (RMZ City, 344005SM)

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Corvette C7, 1:64 (RMZ City, 344033SM)

Металлическая машина - Chevrolet Camaro, 1:64, желтый (RMZ City, 344004S-YL)

Металлическая машина - Chevrolet Corvette, 1:64, матовый желтый (RMZ City, 344033SM(E)

Металлическая машина - Chevrolet Camaro, 1:64, матовый красный (RMZ City, 344004SM(B)

Коллекционная модель машина Chevrolet Camaro, 1:24 (Welly, 24042)

Модель металлическая инерционная Chevrolet Niva 12 см, открываются двери и багажник (Технопарк, CHEVY-NIVA-SPORT)

Набор моделей с прицепом Hummer H3 + Chevrolet Camaro ZL1 (Welly, 43629F-2)

Модель машины Chevrolet Corvette 1957, 1:24 (Welly, 29393C)

Винтажная машина Chevrolet Impala 1965, масштаб 1:24 (Welly, 22417)

Металлическая инерционная модель - Chevrolet Niva, 12 см (Технопарк, CHEVY-NIVA-MIXsim)

Металлическая инерционная машина RMZ City - Chevrolet Camaro 1969, 1:32, серый матовый (RMZ City, 554026M)

Радиоуправляемая модель машины 1:24 Chevrolet Camaro ZL1 (Welly, 84017)

Машина металлическая RMZ City - Chevrolet Corvette C6-R, 1:64, цвет черный / желтый (RMZ City, 344005)

В середине девяностых прошлого века, когда только начал появляться мерседес А-класса, в немецких автосалонах торгующих «меринами» продавалась (покупал на подарок, в качестве сувенира) забавная мягкая игрушка-трансформер. С виду обыкновенный плюшевый мишка, черного цвета, только на брюшке у него шов на липучке. Открываешь липучку, выворачиваешь мишку наизнанку,и получается разноцветная модель А-шки:-) (липучка застегивалась уже на днище плюшевой машинки) Думаю, в домашних условиях такое может соорудить любой модельер-конструктор работающий по ткани или коже.

в Ленте есть подушки просто с логотипом Шевролет.
Также под новый год были подушки в виде машинок, честно сказать не вспомнб какие были

Ну, если у официалов есть модельки Спарков в продаже, то думаю, можно будет им вопрос задать.

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Содержание

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Chevrolet Aveo — 2010 — отзыв

Удобная машинка

В 2011 году подкопив деньжат я решил сменить своего рабочего ослика Рено на новую машину, так как у меня в распоряжении было 340 000 рублей, то выбор был не велик, так как хотелось автомобиль не старше 2х лет и точно не отечественный.

На рынке подержанных автомобилей я наткнулся на Шевроле Авео 2009 года выпуска с двигателем объемом 1.4 седан с кондиционером, штатной магнитолой, черного цвета, с колесами 15 радиуса и высоким профилем резины, что редкость для этой модели, и пробегом 32000 км. Цена была 350000 рублей, которую после торга снизили до 340000.

Эксплуатировали мы с женой эту машину 3 года, за это время она трижды доставляла нас до черноморского побережья Краснодарского края без проблем.

Двигатель оказался очень экономичным и не неприхотливым к топливу, заливал АИ-92, расход варировался от 7 до 8.5 литров в зависимости от времени года. Салон достаточно просторный и удобный, материалы выполнения не качественные, накладки ручек передних дверей в салоне, которые были покрашены серой краской вытерлись через год, но пленка под карбон привела весь салон в более презентабельный вид. Багажник вместительный и удобный. Ездили в основном в вдвоем, поэтому места для задних пассажиров не волновали.

Из минусов еще отмечу отсутствие тяги с кондиционером, малый объём двигателя, приходилось отключать его при обгонах на трассе.

Продал спустя три года эксплуатации за 360000 рублей при пробеге в 86000км. Так что не пожалел ни разу.




б) Первый рестайлинг. С 2004 года был произведен небольшой рейсталинг (фейслифтинг) автомобиля. Молель кузова по прежнему осталась т200. Изменения в основном коснулись только внешнего вида. Передний поворотник был перенесен в основную блок-фару, немного изменен передний бампер и форма передних ПТФ.


в) В 2005 году в Шанхае была представлена новая модель Chevrolet Aveo, которая с 2006 года начала выпускаться серийно с индексом T250. Именно она наиболее популярна у нас. Глобально были изменен дизайн кузова, его габариты и внутренний интерьер. В Украину поставлялись седаны, которые собирались в разных местах (корейская и шанхайская сборки) и комплектовались разными двигателями (1.5 SOHC и 1.6 DOHC)
Отличительные черты:
1.5 — "кореец" неокрашенные (черные) ручки открывания дверей, темный салон.
1.6 — "китаец" ручки открывания дверь окрашены в цвет кузова, бежевый салон, сзади хромированная планка, передняя решетка в цвет кузова кузова.
C 2012 года в Украине началась сборка и продажа Aveo т250 под именем ЗАЗ Vida. Двигатели 1.4 и 1.5.


г) С 2008 года, началось производство новых хетчбеков с индексом Т255. По сравнению с предыдущим хетчем, были проведены серьезные изменения кузова и салона. Передняя часть очень сильно изменилась — большая решетка и громадный значок Шевролет.
Фары имеют продолжения на крылья создавая эффект ресничек. В заднем бампере также появилась решетка, а также изменилась форма задних фонарей. Салон остался частично от Т200, а частично появились элементы из седанов Т250.


Я нашел информацию производитель выпускал T-255 седаны. Кузов, коробка, салон идентичны T-250. Замеченные отличия: Проводка, другие точки сварки по кузову, другая прокладка трубок кондиционера, регулировка скоростей дворников, блок предохранителей, большой радиатор и пару непонятных новых заглушек в салоне, если разбирать салон, то везде под торпедой и на всех пластмассках, жгутах и т.д. наклейки Т255.К сожалению, официальная информация отсутствует.

Второе поколение не столь разнообразно. Выпускается под индексом т300 в кузове седан и хетчбек. На американском рынке носят название "Chevrolet Sonic".
Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.

Читайте также: