Шевроле импала 1967 года игрушечная

Обновлено: 28.04.2024

Думаю многие автолюбители нашей страны, которые видели Машину Дина, Имапалу 1967, согласятся со мной. Машина просто чудо. Стиль, элегантность, мощь, роскошь. Сейчас таких не делают.

Да, о комфорте речь не идет, но ее внешний вид, стиль, звук мотора, задний привод. А салон чего стоит! в общем умеют Американцы делать авто.

Так вот, не знаю как вы, а я фанат этого автомобиля и мне стало интересно все что с ним связанно. Вот самое интересное.

Во первых автомобиль принадлежит к третьему семейству импал, которые выпускались с 1965 по 1970 годы. В кузове купе и седан.

Машина оснащалась ДВС:

от 3.8 литра и 142 л.с до 7.4 - 401 л.с.

Итак, вот еще факты про Авто.

Для съемок сериала, было закуплено достаточно много автомобилей, так как Дин и Сэм периодически их разбивали. Да и трюки, не проходили для машин бесследно.

Когда вышел первый сезон сериала, спрос на машину очень сильно увеличился, цена за автомобиль выросла в разы.

В итоге за очень короткое время, коллекционеры и обычные люди, которые могли себе это позволить, купили Импалу.

Теперь, даже в Америке, найти Импалу 1965-1970 седан, можно сказать невозможно. Только если выкупить за огромные деньги у коллекционера или купить разбитую и попробовать восстановить.

Если вы хотите обзавестись подобным автомобилем в России, то пожалуй придется вас разочаровать, это будет стоить вам очень дорого. На Авто ру к примеру, сейчас продается вот такая Импала 1970, реставрированная:

Ценник не маленький согласитесь, да и машина все равно не такая.

Но есть у меня для вас и хорошая новость. Если вы очень ярый фанат данного автомобиля и хотели бы себе приобрести именно такую машину как в сериале. Мы можете попробовать заказать реплику!

Таких салонов не много, но они есть. Вам могут собрать точную копию, при этом машина будет сделана на базе новых материалов (то есть можно поставить турбо мотор, современную подвеску и т.д).

Внешне она будет точной копией, но начинка будет совершенно другая и я считаю, это даже лучше.

Как я примерно подсчитывал, реплика Импалы обойдется примерно в 2 миллиона рублей. Но можно удешевить, в зависимости от того, как вы хотите оборудовать авто.


Ещё один американский гигант. Модель 427 показывали коллеги
Chevrolet Impala SS 427 1967 1/18 dia78
1967 Chevrolet Impala SS 427 monitz
1967 Chevy Impala SS 427, 1:18, ERTL Authentics. CappieDXB
Но я, кроме шилдиков и доп. окна в крышке капота, отличий от 427-й не вижу. Модель купил на блошином рынке, немного грязненькая, но состояние хорошее. Импала всегда удавалась в Шевроле. Это единственный бренд, который всегда великолепен в дизайне на всех временных отрезках. Ну, это чисто моё мнение.












11. Почему-то я тащусь от красных вставок на резине! Red wall как бы получается. Сами колёса — тоже маленькие шедевры


12. А ведь в то время в сша не было импортных машин за редким исключением. Одни такие монстры ездили.



14. не ленились в те годы — все меленькие детали вставные и хромированные. Никакой краски! Даже пимпочка для блокировки замка двери есть






19. Так отличие только в цифре на фильтре? Или есть другие отличия 396-го от 427-го? Я имею ввиду модель










28. Двойные пружины. Ход колеса обеспечивают внешние, которые ближе к колесу. Те, что на рычаге — неподвижны



Метки: масштабные модели, шевроле импала, chevrolet impala, ertl, scale 1/18

Комментарии 22


Красивый цвет. Я за зеленой гонялся, но купил черную)





Отличный! Я ж тебе писал там:) Я как раз тогда купил


Ого, точно!
Как давно это было)) и все равно синий прекрасен.

P.S. Фото конечно долго добирались до сайта, но получилось отлично!




Добротная модель!
За "уличные фото" отдельное спасибо!



И вам, сэр, спасибо! :)




Какая красота . У меня, блин, "угнали" такую же .




Стояли у друзей в магазине запчастей . Магаз вскрыли и унесли . Ещё Кадди v16 аэродинамик, Чарджер 71 Authentics, Контик Сан Старовский, Q7 Киошевскую .



Ух! Жаль:( Меня тоже в России обворовывали:(



Диаметральная противоположность итальянкам тех лет, но имеющая такой же волнующий воображение дизайн! Тоже "бедра", "талия" и много чего ещё…



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.



Поправка: могли. Сейчас они уже ничего не могут. :)



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.

Это в версии ERTL Authentics, там таких моделей было не много.



Не много, но были и получше проработанные и исполненные модели. Здесь-же, меня всегда останавливало отсутствие бокового остекления на дверях и его полное отсутствие на моделях в других сериях.



У меня из них, кроме импалы, есть только Charger 1968 и 1971. К первому точно есть некоторые вопросы (да те же задние фонари), ко второму не припомню так сходу, не глядя.
Но обе модели Доджп точно меня порадовали, что самое важное)



Charger'ы, как и Dodge не брал и не рассматривал в те времена, по причине "сильной навязчивости" одного любителя Muscle-car'ов — по этой причине вполне обошёлся моделями от австралийских производителей — Biante и Classics Carlectables.
А вот от таких моделей, как Chrysler 300С 1957 и особенно — Lincoln Zephyr 1937 — не смог отказаться, хотя последняя указанная модель выходила в серии P-100 и с ней-то как раз были, наверное — самые большие проблемы по выбору цвета модели.


Здравия. Прикупил по случаю сию модельку во время очередной командировки. Давно мечтал, поскольку от корки до корки лицезрел «Сверхъестественное» и не купить автомобиль, который также полноценный главный герой этого сериала посчитал тяжким преступлением.
Производитель Greenlight.














Метки: chevrolet impala sport sedan 1967, 1/24.

Комментарии 21


Купил такую подруге на подарок, хотел к новому году сделать, что то типа диорамки в самодельном боксе, да не успел, сейчас пока запал пропал) хочу сделать, подставку где машина будет на дороге стоять, и можно будет на кнопочки на подставке включить фары и фонари. Если разобрать модельку, то там за фарами даже углубления есть куда можно вставить светодиоды 3 мм, правда придется на металлическом кузове за фарами делать отверстие, но всё равно сделать можно спокойно без особых проблем. Если доделаю покажу потом)






Не знаю, какими тиражами производит свои модели TSM, но спрос этой машине гарантирован - и сам по себе прототип интересный для собирателей американской классики, и поклонники сериала "Сверхъестественное" обязательно подключатся. Вполне может состоятся раритет совместными-то усилиями.


Модель - высочайший уровень современного китайского промышленного производства. Тщательно проработаны детали, аккуратно собрано, отлично покрашено. Правда, линия багажника кажется излишне заваленной книзу (заднее стекло плавно перетекает в слишком покатый багажник), да номера китайцы почему-то не отважились повесить на эту модель, потеряв толику реализма.











Фары-искатели - атрибут машин, снимавшихся в первых сезонах сериала, когда два братца ещё смело разъезжали по американским просторам на номерах своего родного штата Канзас. Позднее Impala этих элементов лишится, да и номера парни перевесят.







Модель автомобиля: 1967 Chevrolet Impala Sport Sedan
Наименование модели: 1967 Chevrolet Impala 4 Door Sport Sedan
Производитель: TrueScale Miniatures (TSM Model)
Дата выпуска: июль 2012 года
Каталожный номер: TSM114331
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: американский киногерой в китайском прочтении
Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Ещё один американский гигант. Модель 427 показывали коллеги
Chevrolet Impala SS 427 1967 1/18 dia78
1967 Chevrolet Impala SS 427 monitz
1967 Chevy Impala SS 427, 1:18, ERTL Authentics. CappieDXB
Но я, кроме шилдиков и доп. окна в крышке капота, отличий от 427-й не вижу. Модель купил на блошином рынке, немного грязненькая, но состояние хорошее. Импала всегда удавалась в Шевроле. Это единственный бренд, который всегда великолепен в дизайне на всех временных отрезках. Ну, это чисто моё мнение.












11. Почему-то я тащусь от красных вставок на резине! Red wall как бы получается. Сами колёса — тоже маленькие шедевры


12. А ведь в то время в сша не было импортных машин за редким исключением. Одни такие монстры ездили.



14. не ленились в те годы — все меленькие детали вставные и хромированные. Никакой краски! Даже пимпочка для блокировки замка двери есть






19. Так отличие только в цифре на фильтре? Или есть другие отличия 396-го от 427-го? Я имею ввиду модель










28. Двойные пружины. Ход колеса обеспечивают внешние, которые ближе к колесу. Те, что на рычаге — неподвижны



FakeHeader

Comments 22


Красивый цвет. Я за зеленой гонялся, но купил черную)





Отличный! Я ж тебе писал там:) Я как раз тогда купил


Ого, точно!
Как давно это было)) и все равно синий прекрасен.

P.S. Фото конечно долго добирались до сайта, но получилось отлично!




Добротная модель!
За "уличные фото" отдельное спасибо!



И вам, сэр, спасибо! :)




Какая красота . У меня, блин, "угнали" такую же .




Стояли у друзей в магазине запчастей . Магаз вскрыли и унесли . Ещё Кадди v16 аэродинамик, Чарджер 71 Authentics, Контик Сан Старовский, Q7 Киошевскую .



Ух! Жаль:( Меня тоже в России обворовывали:(



Диаметральная противоположность итальянкам тех лет, но имеющая такой же волнующий воображение дизайн! Тоже "бедра", "талия" и много чего ещё…



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.



Поправка: могли. Сейчас они уже ничего не могут. :)



Я, к своему стыду, даже не знал, что они так могут!) Ставил их чуть выше норева и, простигосподи, ббураго…
А тут, если бы не написал ERTL, я бы подумал на Highway, Acme, GMP и иже с ними.

Это в версии ERTL Authentics, там таких моделей было не много.



Не много, но были и получше проработанные и исполненные модели. Здесь-же, меня всегда останавливало отсутствие бокового остекления на дверях и его полное отсутствие на моделях в других сериях.



У меня из них, кроме импалы, есть только Charger 1968 и 1971. К первому точно есть некоторые вопросы (да те же задние фонари), ко второму не припомню так сходу, не глядя.
Но обе модели Доджп точно меня порадовали, что самое важное)



Charger'ы, как и Dodge не брал и не рассматривал в те времена, по причине "сильной навязчивости" одного любителя Muscle-car'ов — по этой причине вполне обошёлся моделями от австралийских производителей — Biante и Classics Carlectables.
А вот от таких моделей, как Chrysler 300С 1957 и особенно — Lincoln Zephyr 1937 — не смог отказаться, хотя последняя указанная модель выходила в серии P-100 и с ней-то как раз были, наверное — самые большие проблемы по выбору цвета модели.

Читайте также: