Шкода кодиак машинка игрушка

Обновлено: 20.04.2024

Kodiaq появился на российском рынке в 2016 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Skoda Kodiaq и его двигатели

По всефольксвагеновской традиции, силовых агрегатов у Kodiaq полно, но в России были (и есть) не все. Продажи Kodiaq «Шкода» начала с импортируемых версий в богатых комплектациях и с хорошими моторами:

  • двухлитровый дизельный на 150 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый на 180 л. с.

Все остальные моторы можно укомплектовать автоматизированной трансмиссией — 6-ступенчатой на слабых и 7-ступенчатой на мощных моторах.

Привод у большинства модификаций полный — на базе последней вариации муфты Haldex, которая молниеносно раскидывает крутящий момент по осям, плюс всегда держит преднатяг: на задке постоянно есть немного крутящего момента, то есть машина как будто с постоянным полным приводом.

Теоретически в России можно встретить экзотические версии Kodiaq: Sportline, Scout и Laurin&Klement. Первая, соответственно, в спортивном декоре, вторая — во внедорожном, третья — с шикарным салоном из нежной кожи и вставками из черного рояльного лака. Но стоят эти «медведи» столько (2,9-3,1 млн с новья), что вероятность встречи с ними куда меньше, чем со слоном в центре миллионника.

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

Смотрим — и точно:

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.


Пока с Кодиаком особо ничего не происходит, хочу сделать небольшой обзор масштабных моделей. На просторах интернета я нашёл данные, что в продаже есть два вида моделек: от Технопарка и от Horev. Первая от российского производителя является игрушечной, а вторая — уже полноценная коллекционная модель от французского производителя. Поскольку я купил обе, то можем их сравнить. К сожалению, к моей чёрной машине не было подходящих по цвету моделей, поэтому пришлось купить серые экземпляры.



Начнём с Технопарка. Стоит она немного, около 600 рублей. У неё открываются передние двери и багажник, есть инерционный механизм. Выпускается в двух цветах: серый и зелёный (с горой). У модели есть панорамная крыша. В целом качество исполнения модели среднее.




Модель от Horev является официальной и была презентована вместе с самой машиной. Стоит она значительно больше, от 3000 руб. Но, возможно, скоро ее будет не найти. Эту модель можно найти на сайтах автозапчастей по коду «565099300F7Y», поскольку это аксессуар к машине. Моделька поставляется на подставке, к которой она прикручена винтами (откручивать пока не пробовал, но колёса у модели крутятся), а сверху закрывается прозрачным колпаком. Двери и багажник не открываются. Качество исполнения отличное, детализация значительно выше, чем у первой. Выпускается в трёх цветах: красный, белый и серый.




Обе модели примерно одной длины, около 12 см, масштаб 1:43.


Но пора возвращаться с масштаба 1:43 к 1:1. На одометре уже 14000 км и пора задуматься о ТО-1. Записался у дилера Рольф Витебский на конец апреля. Все запчасти пока есть в наличии. Цену озвучили 21,5 тыс. руб.


Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 29


на велберес она копейки стоит. у меня даже тема в журнале есть)





Сын две Технопарковых уже год как пользует, доволен. Учитывая цену и открывающиеся элементы для ребёнка 2,5 лет, самое то.
Мне оригинал симпатичнее, но 2400 не отдам.



Да там не вооружённым глазом видно что топорно сделанный технопарк. ( с панорамой )
Я бы никогда не купил технопарковую.



В руках бы подержать, а то технопарковская на фото мне больше нравится. Сам сыновьям покупал белый и синий.



Модель от Norev более тяжелая, детализированная, правдоподобная.



Модель от Norev более тяжелая, детализированная, правдоподобная.

Моим пока дорогую не надо, младший шины все сжевал )))) на белом, синий не попадается на глаза уже давно )))




за такие деньги не жалко)))


Моим пока дорогую не надо, младший шины все сжевал )))) на белом, синий не попадается на глаза уже давно )))


я думал только у моего покрышки сразу ушли)))) недели две три с покрышками а теперь на дисках)))) Держи корягу брат, тоже механика растишь)))) Мой колеса на разбартовку сразу на всем проверяет!

Укажите комплектацию автомобиля. Для удобства воспользуйтесь фильтром.

Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 125
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: МКПП (механическая)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 6
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 6
Привод: Передний
Двигатель: Бензин
Объём, л: 1.4
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 150
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Полный
Двигатель: Бензин
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 180
Кузов: Внедорожник 5
Количество дверей: 5
Коробка передач: АКПП (робот)
Количество ступеней: 7
Привод: Полный
Двигатель: Дизель
Объём, л: 2
Мощность, л.с.: 190

Выберите группу

Популярные запчасти Skoda Kodiaq 2017-2022


Фильтр салона антиаллергенный


Присадка в бензин


Брызговики передние


Свеча зажигания


ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЧЁРНЫЙ SATINSCHWARZ


Комплект защитных сеток радиатора (-2021)


Фильтр масляный


Масло трансмиссионное для муфты Haldex, 1Л


Стекло лобовое


Масло моторное Skoda LongLife 3 0W-30, 1Л


Фильтр воздушный двигателя


Фильтр масляный


Свеча зажигания


Стекло лобовое


Фильтр масляный

Поиск запчастей

В этом разделе можно купить оригинальные запчасти и аксессуары для Вашего автомобиля. В каталоге представлены как оригинальные детали производства VAG, так и качественный неоригинал.

Выбираете год выпуска автомобиля (кузов) или воспользуйтесь фильтром снизу.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л. Оригинальный масляный фильтр 04E115561H- 1 шт. Оригинальный воздушный фильтр 04E129620- 1 шт. Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт. Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 04E115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 04E129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 04E905612- 4 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 6 л.Оригинальный масляный фильтр 03N115562- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 5Q0129620B- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505)- 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507)- 6 л.Фильтр масляный 03N115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный - 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 6 л.Оригинальный масляный фильтр 03N115562- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 5Q0129620B- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Оригинальный топливный фильтр 5Q0127177- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Shell Helix 5W40 (допуск 502/505)- 6 л.Фильтр масляный 06L115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 6 л.Оригинальный масляный фильтр 06L115562- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 5Q0129620B- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона - 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505)- 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.Свечи зажигания 04E905612- 4 шт.

Производитель: VAG (Оригинальная деталь). Модель: Skoda Kodiaq. Аналог оригинального масла: G052195M2.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG Long Life III (504/507)- 6 л.Оригинальный масляный фильтр 06L115562- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 5Q0129620B- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 06K905601B- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507)- 6 л.Фильтр масляный 03N115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Фильтр топливный 5Q0127177- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Motul 5W30 Specific (504/507)- 6 л.Фильтр масляный 03N115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Фильтр топливный 5Q0127177- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Shell Helix 5W40 (допуск 502/505)- 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505) или Shell Helix Ultra- 6 л. Фильтр масляный- 1 шт. Фильтр воздушный- 1 шт. Фильтр салона- 1 шт. Пробка масляного поддона (пластик)- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Shell Helix 0W30 (допуск 502/505 или AV-L 504/507) - 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505)- 6 л.Фильтр масляный 06L115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.Свечи зажигания 06K905601B- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505)- 6 л.Фильтр масляный 06L115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Motul 5W30 Specific (504/507) или 5W30 (502/505)- 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.Свечи зажигания 04E905612- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Castrol Edge Professional LL III 5W30 (504/507) или 0W30 (502/505) или Shell Helix Ultra- 4 л. Фильтр масляный- 1 шт. Фильтр воздушный- 1 шт. Фильтр салона- 1 шт.Свечи зажигания- 4 шт. Пробка масляного поддона с кольцом- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Shell Helix 0W30 (допуск 502/505 или AV-L 504/507) - 6 л.Фильтр масляный 03N115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона N90813202- 1 шт.Фильтр топливный 5Q0127177- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special C 0W30 (допуск 502/505)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 04E115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 04E129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 04E905612- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Motul 5W30 Specific (504/507) или 5W30 (502/505)- 6 л.Фильтр масляный 06L115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special G 5W40 (допуск 502/505)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 04E115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 04E129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 04E905612- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Shell Helix 0W30 (допуск 502/505 или AV-L 504/507) - 6 л.Фильтр масляный 06L115562- 1 шт.Фильтр воздушный 5Q0129620B- 1 шт.Фильтр салона угольный 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.Свечи зажигания 06K905601B- 4 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Shell Helix 5W40 (допуск 502/505)- 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.Свечи зажигания 04E905612- 4 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special C 0W30 (допуск 502/505)- 4 л.Оригинальный масляный фильтр 04E115561H- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 04E129620- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Масло моторное Motul 5W30 Specific (504/507) или 5W30 (502/505)- 4 л.Фильтр масляный 04E115561H- 1 шт.Фильтр воздушный 04E129620- 1 шт.Фильтр салона угольный- 1 шт.Пробка масляного поддона N90288901 + кольцо N0138157- 1 шт.

Состав набора ТО: Оригинальное моторное масло VAG- Special C 0W30 (допуск 502/505)- 6 л.Оригинальный масляный фильтр 06L115562- 1 шт.Оригинальный воздушный фильтр 5Q0129620B- 1 шт.Оригинальный угольный фильтр салона 5Q0819653- 1 шт.Пробка масляного поддона 06L103801- 1 шт.Оригинальные свечи зажигания 06K905601B- 4 шт.

Skoda Kodiaq

Первый большой SUV появился в продуктовой линейке чешского бренда Skoda в 2016 году. Кроссовер получил имя Kodiaq , такое же, как носит подвид бурых медведей, обитающих на одноименном острове на юге Аляски. Кадьяки считаются одними из самых крупных хищников живущих на суше, это и подтолкнуло чехов назвать свою новинку в их честь. Вседорожник отличается эффектным внешним видом, внушительными габаритами, просторным салоном и хорошим набором современных электронных систем и помощников.

Технические характеристики

В основе Skoda Kodiaq лежит архитектура MQB, на которой также построен новый Volkswagen Tiguan. В отличие от соплатформенника кроссовер из Млада-Болеслава имеет большие габариты кузова:

  • 4697 мм длины/
  • 1882 мм ширины/
  • 1676 мм высоты/
  • Расстояние между осями , 2791 мм
  • Дорожный просвет , 188 мм и 194 мм для версии Scout.

В салоне есть три ряда сидений и вместительный багажник, которым славятся все модели Шкода. В Кодиаке его объем составляет 270 л при наличии третьего ряда сидений, 635 л , с двумя рядами, и 1980 л , при сложенных двух задних рядах.

Подвеска , типа МакФерсон на передней оси и многорычажная , на задней. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, сзади , обычные. В рулевом управлении реализовано изменяемое передаточное соотношение.

Для российского рынка моторный ряд автомобиля включает три турбированных двигателя: бензиновые 1.4 TSI и 2.0 TSI, а также дизельный 2.0 TDI. Все версии - с приводом на четыре колеса и коробкой передач с парой сцеплений DSG.

Оснащение

В Kodiaq, как и в других моделях марки, используется Simply Clever. Производитель позаботился об автомобилистах, разместив в дверях привычные зонтики, установив индуктивную зарядку для смартфонов и оборудовав электроприводом дверь багажника, которую можно открыть одним ударом ноги.

Автомобиль наградили светодиодной оптикой, которая обладает лучшими эксплуатационными качествами и более выгодно смотрится на трассе. Рулевое колесо , с подогревом, что добавляет преимуществ вождению в холодное время года. В стандартном оснащении кроссовер имеет широкий набор систем безопасности и помощи водителю, включая ABS+EBD, курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, датчики парковки.

Для поддержания должной работоспособности автомобильной системы владельцам Шкода Кодиак рекомендуется регулярно проходить ТО и своевременно обновлять расходные запчасти, выбирая для авто только качественную продукцию VAG.

Читайте также: